Содержание
Техники кракелюра в декупаже для начинающих мк фото
Кракелюр (франц. craquelure) – это маленькие трещины, которые появляются на картинах в процессе старения естественным путем. Ранее художники при написании картин старались подбирать специальный состав красок, чтобы как можно дольше сохранить свою картину от появления “паутинок”. Такие трещинки считались плохим тоном для картин.
В современности же наоборот, многие художники хотят состарить свои изделия. В этом им помогают разные составы, в том числе и кракелюр.
При высыхании кракелюрный лак боразует трещинки. Он и помогает быстро состарить любое изделие: посуду, керамику, панно, рамочки, шкатулки в стиле шебби или прованс, салфетницы и пр.
Производители выпускают два вида кракелюрного лака: одношаговый состав и двухшаговый. В чем же их отличие?
- Одношаговый кракелюр растрескивает верхний слой краски. Они имитируют потрескавшуюся краску. При этом весь остальной декор наносится сверху состаренной поверхности.
- Двухшаговый кракелюр создает тонкую сетку трещин в лаковом покрытии. То есть в работе он имитирует растрескивание лака. При этом наносится уже на самом финише работы.
Смотреть все
4 месяца назад
Новогодний колокольчик своими руками я хотела сделать давно. Люблю, чтобы на елке были игрушки не только покупные,…
Далее
4 месяца назад
Сделала декупаж банок для кухни. Делюсь с вами своей работой и пошагово рассказываю, как я это делала. В конце…
Далее
6 месяцев назад
Одношаговый кракелюр, как и двухшаговый имеет свои особенности нанесения. И научившись с ним работать, вы…
Далее
8 месяцев назад
Декупаж шкатулки-книги давался мне достаточно сложно, так как идея постоянно ускользала от меня и приходило…
Далее
10 месяцев назад
Двухшаговый кракелюр в декупаже – один из самых интересных мастеру материал, который помогает красиво. ..
Далее
2 года назад
Фацетный лак в декупаже его основное применение и способы нанесения лака на поверхность. Разберем в статье…
Далее
2 года назад
Декупаж напольной вазы из керамики. Покажу, как я сделала декор на старой эмалированной керамической вазе в стиле…
Далее
7 лет назад
Так здорово делать вещи своими руками и дарить их близким людям! На этот раз я делала декупаж подноса из дерева на…
Далее
Свежие статьи
31.03.2023
Показываю декор бутылки для мужчин с гербом и объемными деталями. Такую бутылку коньяка можно подарить мужчине…
Далее
26.03.2023
Иногда хочется на завтрак съесть что-то вкусненькое и не совсем полезное. Ниже как раз рецептик такого бутерброда,…
Далее
19.03.2023
Хочется Пасху украсить как-то по особому. Появилась идея создать свое яйцо “Под Фаберже”.
Что мне…
Далее
25.02.2023
Рассмотрим, как отбелить тюль в домашних условиях, придать ей снова свежести, способы и особенности тканей при. ..
Далее
Техники кракелюра Одношаговый двухшаговый и другие
1. Кракелюры делят на одношаговый (однофазный) и двухшаговый (двухфазный)
Одношаговый кракелюр выглядит как растрескавшийся слой краски, сквозь трещины которого виден нижний слой краски или основа изделия. Например, стекло, или металл.
1. Для создания двухшагового кракелюра первый слой наносится шеллачным лаком (классический принцип создания двухшагового кракелюра: шеллак + состав на основе гуммиарабика, кракелюрный лак). Можно использовать как осветленный, так и не осветленный. Не осветленный лак придаст изделию легкий оттенок патинирования.
Шеллачный лак наносится в 2-3 слоя с полной просушкой каждого слоя. Спиртовой лак быстро сохнет, о т 15 до 30 минут. Зависит от влажности воздуха.
4. После высыхания следует закрепить шеллачным лаком . Таким образом, получается, что расход кракелюрного лака по отношению к шеллачному будет 1:3.
Видеоролик c YouTube
2. Кракле из яичной скорлупы
3. Фацетный лак
Декоративное средство для создания трещинок, придающих изделию «старинный» вид. Фацетный лак хорошо держится на всех впитывающих поверхностях, таких как дерево, керамика, картон. Стеклянные и пластиковые поверхности должны быть предварительно обработаны грунтом или глянцевым лаком.
Фацетный лак достаточно густой (как паста) наносится на поверхности с помощью шпателя, моделирующего ножа, мастихина, жесткой кисти или спонжа. Слой лака должен быть, как минимум 2 мм. Распределяем по поверхности равномерно. От толщины нанесенного слоя зависит размер трещин. Время высыхания зависти от поверхности и толщины слоя, период составляет около 24 часов.
4. Микрокракелюр двухкомпонентный
Двухкомпонентная система кракелюрных лаков для создания на поверхности микротрещин. В результате получается эффект тонкой паутинки.
Шаг 1: нанести на подготовленную или задекорированную поверхность специальный прозрачный грунт, дождаться его полного высыхания.
Также подходит для заранее задекорированных предметов и поверхностей с любым рисунком и нанесением, для стекла. После высыхания становится водостойким. Работу рекомендуем покрыть финишным отделочным лаком.
5. Краска-кракелюр
Простая в применении одношаговая краска создает эффект кракелюра при высыхании. Заколерована. Наносится кистью на поверхность изделия и через некоторое время краска растрескивается, образуя красивую сетку из трещин.
Кракелюрный лак
Кракелюр хорошо знаком художникам. Это трещинки на старом слое краски. Они придают неповторимый вид произведению живописи, подтверждают ее старину и часто увеличивают стоимость. Поэтому в наше время многие пытаются искусственно состарить картину. Такой процесс тоже называется кракелюр — используют кракелюрный лак.
- Что такое кракелюр
- Одношаговый кракелюр в декупаже
- Двухшаговый кракелюр в декупаже
- Описание и техника нанесения кракелюрных лаков для декупажа
- Какие могут быть ошибки при нанесении
- Как сделать кракелюрный лак своими руками
- Изготовление состава для кракелюра из желатина
- Изготовление смеси для кракелюра из пшеничного декстрина
- Изготовление состава из жидкого геля
- Яичный белок в технике кракелюра
- Уксус в приготовлении смеси
Что такое кракелюр
При помощи специального лака для кракелюра на поверхности можно получить сеть трещин, в которые для контраста втирают тушь или масляную краску. Эта техника применяется при декорировании предметов в быту.
Используют кракелюр в декупаже. На стеклянные, деревянные, керамические, металлические изделия наносят рисунок и покрывают его лаком. Затем происходит интенсивная сушка, в результате которой образуются трещины. Необязательно использовать дорогостоящие материалы, можно пользоваться подручными средствами. Это клей ПВА, белок сырого яйца, желатин, уксус, некоторые вещества в виде геля, применяемые для стирки.
Одношаговый кракелюр в декупаже
Нанесение на различные поверхности происходит разными методами. Самый популярный способ – кракелюр одношаговый. Он используется для получения эффективных трещин контрастного цвета на предметах. Для этого понадобятся:
- изделие для декупажа;
- краска водоэмульсионная или акриловая двух цветов;
- клей ПВА;
- рисунки;
- акриловый и финишный лак;
- фен;
- синтетическая кисть;
- грунтовка.
Декупаж изделия выполняется поэтапно:
- Поверхность очищается от грязи и пыли, затем обезжиривается спиртом.
- На чистую поверхность наносят кистью слой грунтовки. Она должна полностью просохнуть.
- На грунтовку наносят краску, которая в дальнейшем будет просвечивать через трещины.
- Поверхность покрывается кракелюрным составом.
- На предмет наносится контрастная краска.
- Последний слой высушивается феном. При сушке краска начинает трескаться. Сквозь трещины проступает предыдущий слой.
Если на изделии нет рисунков, их нужно вырезать из бумаги и приклеить после очистки и обезжиривания предмета. Закрепляется рисунок клеем ПВА. Выполненный по данной инструкции одношаговый декупаж с кракелюром хорошо выглядит на вазах и горшках с цветами, на подносах и тарелках. Отделка заканчивается нанесением финишного покрытия. Этим способом можно оформить рамки для фотографий, шкатулки из дерева, фарфоровые изделия.
Двухшаговый кракелюр в декупаже
Двухшаговым методом пользоваться сложнее. Для работы необходимо приготовить:
- предмет для украшения;
- акриловый лак;
- художественные кисти;
- гуммиарабик;
- шеллак;
- битум;
- пудру серебряную или золотую.
Гуммиарабик похож на вязкую жидкость. На открытом воздухе он быстро твердеет. Шеллак – это природная смола.
Двухшаговый кракелюр наносится в такой последовательности:
- Предмет очищают, обезжиривают и покрывают акриловым лаком в 2 слоя. Дают просохнуть.
- Обильно наносят шеллак. Чем толще слой, тем крупнее будут трещины. Нельзя допускать подтеков.
- На еще липкий слой шеллака наносится гуммиарабик и растирается.
- Гуммиарабик твердеет и трескается. В трещины можно втереть битум и пудру.
- Покрыть изделие финишным слоем.
Описание и техника нанесения кракелюрных лаков для декупажа
Лак с эффектом кракелюра бывает одношаговый и двухшаговый. Одношаговый (или однокомпонентный) наносится между контрастными слоями краски. Двухшаговый (двухкомпонентный) – на слой шеллака. Состав нужно наносить на поверхность украшаемых предметов правильно. Делается это по возможности синтетической кисточкой. Перед нанесением шеллак нельзя взбалтывать, чтобы в нем не образовались воздушные пузырьки.
В помещении не должно быть никакой пыли. Перед работой его нужно хорошо проветрить. Полученные трещинки на предмете можно затереть краской темного цвета и пудрой серебряного или золотого оттенка. Излишки удаляются тампоном, смоченным растительным маслом. В конце работы поверхность изделия тщательно протирается и покрывается финишным защитным акриловым лаком.
Трещинки образуются по направлению движения кисти. Для получения кракелюрной сеточки пользоваться лаком нужно с помощью мелких мазков.
Кракелюр в декупаже: техника декора
Техники одношагового и двухшагового кракелюра на мебели и в декупаже, правили пользования кракелюрным лаком
Кракле — это трещины на поверхности старинной мебели. Имитация кракле не только придает современной мебели антикварный вид, но и поможет преобразить вашу старую мебель.
Кракелюрами лучше декорировать отдельные элементы мебели или часть поверхности. Не стоит полностью покрывать кракелюрами стол или шкаф, иначе они будут выглядеть «больными».
Профессионально выполнить кракелюр своими руками могут не только опытные мастера. Это под силу сделать как любителям, так и начинающим декораторам.
Виды лаков и красок кракелюр
Для получения трещин используют так называемые двухшаговый и одношаговый кракелюрные виды лаков и красок. Двухшаговый кракелюрный лак разных производителей выпускается комплектом из двух баночек, а одношаговый — в одной.
Когда вы выбираете в магазине краску кракелюр, посмотрите на время высыхания, рекомендованное производителем. Если ваша тумбочка должна быть неотразима уже к завтрашнему утру, то вам подходит лак с наименьшим сроком высыхания.
Одношаговый кракелюрный лак — это интересная декоративная отделка, имитирующая потрескавшуюся краску на поверхности предмета.
Двухшаговый кракелюрный лак в основном используют для покрытия поверхности мебели, декорированной росписью. Он прекрасно состарит поверхность и рисунок.
Одно- и двухкомпонентный кракелюрные составы в аэрозольных баллончиках — это современный отделочный материал, который быстро наносится, является износостойким и не требует ухода и финишного лакирования.
Как пользоваться кракелюрным лаком: правила
Безусловным достоинством двухкомпонентного кракелюрного лака является предложение готовых декоративных цветовых решений для базового и финишного слоя и красивый рисунок трещин.
В первом баллончике находится краска (базовый слой), во втором — кракелюрный состав. Для получения изысканного результата на мебели нейтральных тонов вам подойдут цвета близких, компонентных оттенков.
Так как пользоваться кракелюрным лаком не так уж легко, вы можете ознакомиться со следующими правила:
- Вначале тщательно загрунтуйте поверхность.
- Затем распылите краску из первого баллончика с расстояния не менее 10 см.
- После высыхания покрытия (время высыхания краски рекомендовано производителем) нанесите состав из второго баллончика. По мере высыхания верхнего слоя краски начнут появляться трещины.
Особенность работы с одношаговым кракелюрным покрытием в аэрозольном баллончике состоит в том, что состав распыляется на поверхность, окрашенную акриловой краской, тогда, когда краска еще не высохла.
Кракелюр одноэтапный: пошаговая инструкция
Одноэтапный, одношаговый кракелюрный лак имитирует окрашенную поверхность, где красочный слой потрескался от времени. Полученный эффект позволит превратить современный предмет интерьера в ценную старинную вещь.
Слой этого лака наносится между двумя слоями акриловой краски, заставляя верхний слой краски растрескиваться.
Предлагаемый мастер-класс по кракелюру, поможет начинающим мастерам освоить основные техники этого декора.
Вам понадобится:
- акриловая краска двух цветов;
- флейцевая кисть для окрашивания и нанесения лака;
- одношаговый кракелюрный лак;
- акриловый грунт.
Одношаговый кракелюр для начинающих мастеров – один из самых несложных видов декора. Следуйте пошаговой инструкции и у вас все получится:
Мягкой синтетической флейцевой кистью нанесите кракелюрный лак ровным слоем средней плотности. Дождитесь высыхания. Время высыхания лака указано производителем, следуйте рекомендациям.
Кракелюр двухэтапный: пошаговая инструкция
Отделка двухшаговым кракелюром — это двухэтапное лакирование, в результате чего появляются мелкие трещины, которые необходимо подчеркнуть контрастным цветом. Комплект для кракелирования состоит из медленно сохнущего лака (первого шага) и быстро сохнущего лака (второго шага).
Деревянная мебель перед отделкой кракле тщательно грунтуется и прокрашивается, иначе первый слой лака «уйдет» в поры древесины и трещин не получится.
Для того чтобы освоить эту технику декора, предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией и пройти мастер-класс с двухшаговым кракелюром:
Вам потребуется:
- флейцевая синтетическая кисть для окрашивания;
- две флейцевые синтетические кисти для лакирования;
- акриловая краска;
- двухшаговый кракелюрный лак;
- красочный пигмент умбра;
- ватный косметический диск или салфетка;
- хлопчатобумажная ткань.
Кракелюр в декупаже – один из самых популярных способов декора, который используется в каждой второй работе по декупажу.
Поверхность подноса, предварительно окрашенную в два слоя акриловой краской и декорированную салфеткой в технике декупаж, будем покрывать двухшаговым кракелюрным лаком.
Если этот лак на водной основе, кисть промывается водой. Время высыхания лака бывает разным, поэтому следуйте рекомендациям производителей. Поверхность, покрытую лаком, можно досушить феном, но не горячим воздухом.
Техника кракле: рекомендации для начинающих
Для тех, кто в первые решил в своем декоре использовать технику кракелюр, предлагается ознакомиться с рекомендациями для начинающих мастеров:
- Если необходимо получить темную состаренную поверхность, лучше воспользоваться битумным лаком.
- Когда необходимо получить хорошо выраженные трещины, воспользуйтесь масляной краской. Если краска удаляется с поверхности плохо, можно смочить ткань в уайт-спирите или льняном масле и протереть поверхность.
- Трещины кракелюра на мебели будут хорошо видны при использовании краски контрастных цветов.
- Металлики можно использовать только в качестве первого слоя. Если такую краску нанести сверху, то трещин не получится.
- Если направления нанесения лака и краски совпадают, то трещины будут параллельными. Если лак и верхний слой краски наносились перпендикулярно друг к другу, то рисунок трещин получится в виде сетки.
Величина и размеры трещин будут зависеть:
- от толщины верхнего слоя краски, то есть чем больше краски, тем крупнее трещины
- от направления нанесения верхнего слоя краски
Для закрепления пройденного материала, предлагаем посмотреть подробное видео мастер-класса по кракелюру:
Кракелюр в декупаже
Кракелюр — трещины в виде сеточки на лаковом или красочном покрытии. В декупаже используют технику кракелюр для создания эффекта состаривания. В последнее время особенно популярны интерьерные вещи в стиле шебби-шик. Присущая этому направлению милая старина достигается путем использования кракелюрного лака.
В декупаже кракелюр используют для декора стеклянных, металлических, деревянных и керамических поверхностей. На них сначала наносят рисунок, а затем покрывают кракелюрным лаком. После сушки образуются трещины.
Кракелюр бывает одношаговым и двухшаговым.
Одношаговый (однокомпонентный) кракелюр в декупаже
Это наиболее популярный лак среди начинающих работать с техникой кракелюр. Предназначен для растрескивания слоя краски, нанесенной поверх лака. В результате получаются красивые цветные трещинки в деревенском стиле (кантри).
Кракле в деревенском стиле отличается от остальных видов кракелюра тем, что есть возможность контролировать направление трещин. Если лак наносить кистью параллельными мазками, то трещинки тоже будет располагаться параллельно друг другу. Если кракелюрный лак наносить губкой, то трещины распределяться хаотично.
Прежде чем наносить кракелюр, лучше попробовать на «черновике» какой вид мазков Вам больше подходит.
Порядок нанесения одношагового кракелюра
- Декорируемая поверхность очищается (зашкуривается) и обезжиривается.
- Наноситься слой грунтовки. Она должна полностью высохнуть.
- На грунтовку наноситься краска, которая в итоге будет проступать через трещинки. Краска должна высохнуть.
- Покрытие поверхности кракелюрным лаком. От степени просыхания лака зависит характер трещин. Если слой оставить не досушенным, то трещинки будут мельче и длиннее.
- Далее наноситься краска контрастного с фоном цвета. При этом важно наносить краску, не повторяя мазков на одном и том же месте. За один раз нужно покрыть как можно большую площадь, максимально ровным слоем. Таким образом, чтобы не просвечивал нижний слой. Краска должна высохнуть.
- Следующим этапом приклеивается мотив, закрепляющий лак. По мере высыхания, краска начнет трескаться. Ускорить высыхания можно феном.
Начинающим работать в технике кракле, рекомендуется потренироваться на черновых работах. Важно правильно комбинировать кисти, слои краски и просушку каждого слоя.
Двухшаговый кракелюрный лак
Он сложнее в использовании, но дает более эффектный результат. Изделия с применением такого лака еще красивее, а трещинки выглядят естественно. В процессе высыхания трескается сам лак, а не слой краски. Благодаря этому, изображение под слоем лака остается четким. Применять двухшаговый кракелюр можно для декора самых разнообразных предметов.
Первый шаг такого лака может быть на водной основе, на основе растворителя или спиртовой (шеллак). Второй шаг из пары на водяной основе.
- На пористые поверхности (дерево, картон, холст, бумага, керамика без глазури) наносится акриловый грунт. Лучше это делать синтетической кистью в 1-3 слоя. Каждый из которых необходимо просушить (30 мин- 1 час). Чтобы грунт лежал ровно, каждый последующий слой наносить перпендикулярно относительно предыдущего.
После высыхания на поверхности могут проявиться неровности нанесения грунта. В этом случае места с более плотным цветом можно пошкурить. Тем самым выровнять цвет.
- На такие поверхности как металл и пластик наносят специальный грун. Он продается в строительных магазинах. Если использовать обычный грунт, то он может сойти с поверхности пленкой вместе с декором.
- Для стекла, фаянса и фарфора так же требуется специальный грунт для стекла. Перед нанесением которого поверхность обязательно обезжиривается.
Работа с двухшаговым кракелюрным лаком
- Грунтование поверхности, нанесение слоя акриловой краски, выполнение декупажа, дорисовка, закрепление рисунка лаком. Все слои должны хорошо просохнуть. Если хочется оставить естественный цвет и фактуру основы, то ее нужно покрыть отделочным лаком.
- Нанесение первого лака из комплекта двухшагового кракелюрного набора. Используется синтетическая кисть, лак наноситься тонким слоем. Нужно обратить внимание на то, что лак покрывает всю поверхность изделия. Если есть пропуски, то в этом месте трещин не будет.
- Лак должен подсохнуть. Время высыхания зависит от вида лака (от 15 мин до 6 часов). Лучший результат, если при касании, на пальце не остается следов, но еще немного липнет. Чем суше поверхность, тем мельче будут трещины. Кисть промыть после работы в воде, растворителе или спирте. Это зависит вида лака.
- Нанесение второго лака синтетической кистью. От толщины слоя зависит глубина трещин. Слой должен быть нанесен полностью на всю поверхность. Поверхность должна хорошо просохнуть.
- При высыхании лака на поверхности проявляются трещинки. Их необходимо проявить. Для этого используется масляная краска любого цвета (или двух цветов). Краска мягко втирается пальцами (спонжем, губкой) в поверхность работы. Излишки краски убираются салфеткой, а работа остается сохнуть 2-3 суток.
- Покрытие работы финишным лаком на основе растворителя. Для этого лучше использовать мягкую упругую кисть. Если предмет декоративный, то достаточного одного слоя. Если он будет использоваться в быту, то лак наноситься на 2-3 слоя. При этом каждый слой хорошо просушивается перед нанесением следующего.
Так же на Вам может быть интересна статья обратный декупаж.
Определение возраста картины на холсте
Автор: Энди Шилд
Мы часто имеем дело с недатированными картинами, поэтому при определении их возраста необходимо использовать собственное суждение. Это непростая задача, но есть несколько подсказок, которые помогают нам составить обоснованное мнение.
Например, если картина написана на холсте, внешний вид оборотной стороны (оборотной стороны) может предоставить важную информацию.
Вот несколько примеров обратных сторон холстов, которые были в нашей коллекции за последние несколько лет. Большинство из них были датированы, за исключением ранних работ, так что возраст можно проверить.
Холсты XVII века
Большинство картин XVII века перекрашены. Это процесс прикрепления нового холста к обратной стороне старого, чтобы сохранить его. Оба этих примера были переделаны, но все еще имеют оригинальные распорки. Обратите внимание, что стержни очень грубо вырезаны вручную и часто содержат оригинальные гвозди ручной работы.
Холсты 18-го века
Как правило, оборотная сторона холста 18-го века (без подкладки) темнеет из-за воздействия времени. Перекладины для носилок тоже довольно примитивны.
Холсты 19-го века
Многие холсты 19-го века, такие как этот 1838 года, были переделаны.
Вот несколько примеров нелинованных полотен 19 века.
1849
1873
1884
1885
Обратите внимание, что эта бумага светлее благодаря сохранению под бумажной подложкой.
1886
1890
20th-Century Canvases
1909
1916
1918
1919
1921
1925
1926
1927
1932
1933
1934
1941
1944
Следующие два полотна оба из Германии во время войны. Большинство профессиональных холстов 1940-х годов немного темнее, но в этот период художники рисовали на чем угодно, что могли разумно использовать из-за нехватки материалов.
1945
1947
1949
1967
1976
Canvas марки
Canvas
Canvas
На некоторых холстах есть клеймо для идентификации поставщика, которое полезно при попытке установить его возраст. На протяжении многих лет поставщики регулярно обновляли свои марки, чтобы у каждой были определенные временные рамки. Национальная портретная галерея ведет очень полезную запись того, как марки менялись с течением времени, и ее базу данных можно найти здесь:
Вот ссылки на основных британских поставщиков.
Ривз и сыновья
Роуни и Ко
Винзор и Ньютон
Хотя всегда помните, что художник теоретически может использовать старый холст для современной картины, так что изучите все подсказки, прежде чем формировать мнение.
Дополнительная информация
Вы хотите узнать больше о своей антикварной или винтажной картине? Если это так, наша команда может помочь. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.
Или для дальнейшего чтения узнайте больше об определении возраста картины.
Сколько лет моей картине маслом? Распознавание подделок и современных копий
Многие аспекты масляной живописи могут дать вам представление об их возрасте. Часто это важный процесс, чтобы установить, является ли картина антикварной или современной. Наша мастерская часто сталкивается с картинами, которые на первый взгляд могут показаться действительно относящимися к своей эпохе, но после изучения наши реставраторы часто видят признаки того, что они на самом деле являются современными подделками или невинными копиями более раннего стиля.
Вверху: картина оценивается в нашей студии
Наша команда консерваторов предлагает технический анализ вашей картины, что позволяет провести дальнейшее расследование, если эти советы не окажутся окончательными. Эта статья даст вам некоторое представление о наиболее распространенных признаках того, что картина не так стара, как может показаться, а также о многих услугах, доступных в нашей студии, которые помогут вам получить научное представление об истории вашего произведения искусства.
Вверху: наш реставратор оценивает картину в ультрафиолетовом свете
Поверхность
Поверхность картины может обесцвечиваться из-за возраста или загрязнения, хотя иногда встречаются картины начала 20-го века, которые намеренно обесцвечены лаком желтого цвета, чтобы казаться старше или придать старинный стиль интерьеру, для которого они написаны. Когда целенаправленно желтый лак удаляется, картина под ней может казаться поразительно более современной, чем ожидалось, с более охотной демонстрацией любительских техник рисования, чем когда они были скрыты под их искусственной антикварной поверхностью. Внимательно посмотрите на свою картину, чтобы понять, свидетельствует ли стиль рисования о профессиональном мастерстве. Состаренное современное произведение искусства также может иметь вырезанную на станке раму или материал основы, который не выглядит таким старым, как картина. поверхность.
Вверху: «Вмешательство сабинянок» Жака-Луи Давида рядом с современной копией с состаренным лаком
Трещины также могут помочь вам определить возраст картины. Со временем масляная краска начинает трескаться вдоль волокон холста, образуя тонкий узор, известный как «кракелюр». Холст, возможно, был сдавлен в прошлом, оставляя вид паутины, похожей на трещины. Масляная краска на деревянной панели также может иметь трещины, идущие по структуре. Отсутствие трещин или очень однородные трещины, которые не кажутся глубокими, могут указывать на современное произведение искусства. Благодаря техническому анализу наша команда обнаружила, что в некоторых случаях трещины могли быть даже нарисованы художником, либо для создания убедительной подделки, либо для прямого копирования старинного стиля для создания исторической опоры или предмета интерьера.
Вверху: крупный план глубоких трещин на картине маслом XVIII века
Панели и подрамники
Самый явный признак новой покраски – обрезанные края деревянной панели или подрамников. Этот тип технологии был бы невозможен до промышленной революции или машин 20-го века. Машинные разрезы будут казаться очень прямыми и однородными, в отличие от ручных подрамников и панелей прошлых веков. Маловероятно, что эти части картины были бы исторически заменены. Некоторые копии могут пытаться создать стиль ручной работы прошлых эпох, наша команда столкнулась с преднамеренным взламыванием задней части панели, чтобы она выглядела поношенной, но эта попытка наряду с машинной обработкой краев может представить деталь как современная живопись.
Вверху: наша команда оценивает картину в нашей студии
Копии шедевров
Если картина является копией великого шедевра или популярной работы известного художника, это обычно не является преднамеренной подделкой. Студенты веками копировали великие произведения искусства, которые были до них. Только когда кто-то пытался создать новую версию в стиле великого художника, они могут пытаться обмануть зрителя, в этом случае эксперт может изучить мазки произведения, чтобы определить, является ли оно подлинным и наши реставраторы могут взять образцы пигмента для анализа возраста.
Вверху: оригинал картины Рубенса рядом с копией, созданной для благотворительной организации для бездомных
Если ваша работа кажется вам знакомой, возможно, стоит выполнить обратный поиск изображения в Google. Это позволяет вам видеть визуально похожие произведения искусства со всего Интернета и сможет сказать вам, копией которого является ваше произведение искусства. Некоторые очень искусные копии все еще могут иметь ценность, особенно если они относятся к эпохе, близкой к оригинальному шедевру.
Технические отчеты и профессиональные расследования
Наши реставраторы могут организовать полное исследование вашего произведения искусства, включая следующие услуги:
- Отчеты о состоянии
- Техническая фотография
- Анализ пигмента
- Анализ поперечного сечения
Если вы не уверены в возрасте вашей картины или вам необходимо указать возраст для профессиональной документации, наша команда может предоставить вам информацию об эпохе, материалах и художественно-историческом стиле.