Содержание
На чем рисует художник: история из прошлого в настоящее
Друзья мои, а вы задумывались над философским вопросом: что первично холст или кисть? Я думаю, что сначала мы выбираем на чем рисовать, а уж затем подбираем инструмент для творчества. А у вас какое мнение?
И если с кистями все более-менее понятно, я даже как-то написала об этом информационную статью, то с поверхностей для живописи оказалось очень много!
Итак, на чем рисует художник, прежде всего зависит от задачи, которая стоит перед ним на данный момент. Если он пишет картину, то скорее всего, выберет холст необходимой фактуры и размера. А если пишет этюд, набросок для будущей работы, воспользуется картоном или бумагой для живописи.
Я рисую натюрморт с вином и скульптуркой на холсте
Если посмотреть вглубь вопроса и копнуть историю, то в качестве основы для живописи художники использовали абсолютно разные поверхности. Например, камень, дерево, металл, пергамент, холст… И можно бесконечно продолжать! Иногда художники рисуют даже на бумажной салфетке! Ну если вдохновение неожиданно посетило!
Мне тут вспомнилась забавная история про художника и бумажную салфетку, за достоверность которой я не ручаюсь. Возможно, это просто легенда, но право, очень любопытная!
Однажды Пабло Пикассо, уже будучи заслуженным состоявшимся художником, пил кофе в испанском кафе и что-то рисовал на салфетке. Возможно, в этот момент у художника появилась интересная идея, у творческих людей такое случается!
А напротив Пикассо сидела женщина, которая с почтением и интересом наблюдала за ним. Когда художник собрался уходить, его поклонница попросила продать ей салфетку с наброском, заметив, что заплатит за эскиз.
«10 тысяч долларов», — не моргнув глазом назвал цену Пикассо. Женщина возразила: «Как? Всего за 2 минуты, которые вы потратили на рисунок?» На что художник ответил: «Вы ошибаетесь, на этот рисунок ушло более 60 лет»
Вот, оказывается, насколько ценным может быть набросок на бумажной салфетке! Как вы понимаете, это шутка, но в каждой шутке можно найти долю истины.
А теперь вернемся к нашей теме: на чем рисует художник, исторические факты. Вероятно, вы знаете, что знаменитая Мона Лиза Леонардо да Винчи написана на деревянной панели из тополя.
Дерево или деревянная панель для живописи масляными красками использовалась довольно давно. Чаще всего брали тот вид древесины, которая произрастала в данной местности. А еще известно, что древние римские художники использовали деревянные панели из кедра или липы. А западноевропейские писали свои шедевры на досках из тополя, бука или каштана.
Кедровая доска под живопись
Фламандские художники в качестве основы для живописи брали древесину красного дерева и дуба. А русские живописцы использовали свои деревья: сосну, ольху или березу. Кстати, известнейший шедевр Андрея Рублева «Троица» написан на сосновой доске)
В те времена деревянная панель изготавливалась как из цельной древесины, так и могла быть скрепленной или склеенной из отдельных дощечек. И с тех пор ничего не изменилось, в настоящее время тоже популярны картины масляными красками, написанные на дереве или на деревянных дощечках. Тут, как говорится, все зависит от задумки художника, ну или от спроса заказчика.
Из истории возвращаемся к тому, на чем рисует художник в наше время.
В первую очередь, конечно — холст на подрамнике. Холсты бывают разными по материалу изготовления: льняные, коттоновые, синтетические, а также из смесей этих волокон. Так же есть отличия по величине зерна, этот показатель определяет гладкость поверхности для живописи. Подробнее узнать о разных видах холстов вы можете в специальной статье.
Я заканчиваю картину на льняном холсте
Хочу добавить, что качественный хост удовольствие не из дешевых, особенно что касается льняных холстов. Но есть же и эконом варианты, о которых я вам сейчас расскажу.
На чем рисует художник картины, если не желает тратиться на дорогие холсты? Вполне можно использовать как поверхность для масла или акрила холст на картоне. Результат точно такой же, не отличишь! А есть еще и плюсы, если художник пишет картину в пастозной технике, то холст на картоне отлично держит массу красок, не деформируясь под их тяжестью. То есть не провисает, как может случиться с коттоновым холстом.
Пример моих картин / холст на картоне
Я знаю, что существует мнение, что живопись на холсте, это настоящее произведение искусства, без подделок и фальсификаций. А как же тогда все наши мастера, о которых я упоминала ранее, они ж вообще писали на деревянных панелях? Думаю, что возник такой современный стереотип: живопись только на холсте, а все остальное бяка. Но ведь картина несет в себе энергетику художника независимо от того, на чем она написана!
Еще экономнее вариант — писать картины на оргалите или ДВП. Древесно-волокнистая плита, так полностью звучит название этого материала, изготавливается методом горячего прессования. Сырьем для изготовления служат отходы деревообрабатывающей промышленности, целлюлоза или стебли тростника, а также связующее вещество.
Пример моей работы на оргалите
ДВП для живописи продается с грунтом и без него. Еще один приятный бонус: одна сторона ДВП гладкая, а вторая тисненая, очень похожа на переплетение холста. Если хорошенько загрунтовать рифленую поверхность, то отличить её от настоящего холста практически невозможно.
Рождение парусника мастихином на ДВП
Если вы новичок и стоите перед выбором на чем рисовать начинающему художнику, отдавайте преимущество картону. Он дает возможность попрактиковаться, прокачать способности и научиться новым техникам живописи не в ущерб кошельку.
Только не впадайте в комплексы, профессиональные художники тоже рисуют на картоне! Да, он недолговечен, но от этого результат работы не становится хуже
На чем рисует художник картины и этюды или как выбрать картон для живописи:
- художественный картон отличается плотностью, она должна быть около 1000г/м2
- картон для рисования может быть с грунтом или без него
- грунтованный картон для живописи бывает одно и двухсторонний
На чем рисует художник, если надо разработать эскиз картины?
Есть также художники, что пишут этюды и даже картины на упаковочном плотном картоне. Это такой твердый проклеенный картон, который можно загрунтовать и применять для живописи маслом. К примеру, если надо разработать эскиз для будущей картины или попрактиковаться в написании какого-либо объекта необязательно использовать холст.
Если вы хотели бы продать свою работу/ экскиз, то лучше предлагать покупателю не картон в чистом виде, а холст на картоне. Он легче по весу и отправить его получиться дешевле)
Мои цветочные миниатюры мастихином/ холст на картоне
Кстати, такие мини холстики я делаю сама, они отлично подходят под живопись мастихином!
Друзья, за несколько лет я написала более 100 статей с видео. Не стесняйтесь читать статьи, ведь они написаны для вас)) Для удобства в поиске они собраны по тегам:
Масло
Акрил
Холст
Арт своими руками
Современная живопись
Фитнес для мозга
Остальные Теги по статья вы можете найти с правой стороны на сайте
Еще для обучения живописи маслом новичку отлично подойдет и специальная бумага для масла и акрила.
Как выбрать бумагу для живописи:
- почитать маркировку, «бумага для масляной живописи», именно так должно быть написано
- обратить внимание на её плотность, она должна быть не менее 300г/м2
- рекомендуется выбирать бумагу для живописи с рельефной текстурой, напоминающей холст
Напоследок хочу заметить, что в творчестве не главное на чем рисует художник. Куда важнее настрой, желание и вдохновение!
Мое видео — Как я рисую большие картины на примере одной из них
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Чем рисуют художники?
Все художники разные. Одни любят писать яркие цветные картины. Другим по душе нежные цвета. Третьи предпочитают писать фактурные рисунки. Учитывая все это, можно предположить, что существуют самые разные материалы для рисования. Здесь имеются ввиду, конечно, краски и прочее. Давайте разберемся в этой теме более подробно. Так, чем же рисуют художники?
Самые популярные краски среди художников – это гуашь и акварель. Именно этими красками рисовали свои шедевры знаменитые Рубенс и Пикассо. Работать гуашью легко и сложно одновременно. Легко, потому как любой дефект можно исправить путем нанесения нового слоя. Сложность в том, что для достижения нужного результата придется много экспериментировать. А если слой гуаши получится очень толстым, то она потрескается и осыпется после высыхания. Что касается акварели, то она тоже растворяется водой. Главное ее отличие заключается в прозрачности. Через нее просвечивают не только ранее наложенные слои, но и бумага. Именно за это акварель и ценится. Этой краской легко рисовать небо, закаты и рассветы, портреты и все что угодно. Успех нарисованной картины зависит от опыта художника и его смелости. Но нужно помнить о том, что акварель не прощает ошибок.
Пастель – это тоже краска, но наносится она не с помощью кисти. Часто именно из-за этого ею любят работать многие художники. Пастель изготавливают в виде мелков или карандашей. Поэтому необходимость в палитре и смешивании красок отпадает. Работать пастелью очень легко. Чтобы растушевать цвет, создать полутона можно использовать собственные пальцы. Слои пастель перекрывать и так далее. Кроме того, художник может прервать работу в любой момент, и снова вернутся к рисованию в подходящее время. Научиться работать пастелью довольно просто. Главное иметь желание.
Такую краску, как темпера, художники используют с древних времен. Она на протяжении многих лет не теряет своего цвета, сохраняя яркость. Еще темпера очень быстро сохнет и не смывается водой. Эта краска обладает прозрачностью акварели и густотой гуаши одновременно. При этом работа, нарисованная темперой, не будет имитировать ни то, ни другое. Это совершенно уникальная и изысканная работа. Научившись работать ею, художник получает неограниченные возможности.
Акрил тоже отличается водостойкостью. Он бывает разных цветов. Акриловые краски заслужили признание многих мировых художников. Они быстро сохнут. Готовый рисунок отличается стойкостью красок, которые не боятся воды и солнечных лучей. Акрил может быть как густым, так и жидким. Жидкий акрил идеально подходит для создания картин в акварельной технике. Густой акрил позволяет создавать фактурные изображения. Акрилом можно рисовать на любой поверхности.
Но, наверное, самый важный инструмент художника – это карандаш. Его используют даже при работе с красками. Карандаш легко стирается ластиком. Им можно проводить линии разной толщины. Его можно растушевывать. Больше того, карандаш может быть использован и как самостоятельный инструмент. Если карандаш подобран правильно, а грифель его остро заточен, то с его помощью можно создавать самые невероятные шедевры. Раньше вместо карандаша использовали уголь. Этот материал и сегодня пользуется большой популярностью среди художников. Уголь идеально подходит для создания быстрых рисунков. Однако ним нужно уметь работать. Аналогичными углю материалами являются сангина и сепия. Это природный минерал, который еще в древние времена применяли художники. Сепию раньше делали из морского моллюска. Сейчас ее делают в виде мела коричневых оттенков. Сангину и сепию часто сочетают с углем. Это позволяет добиться потрясающего эффекта.
Часто применяют художники и тушь. Для того, чтобы рисовать ею, нужно перо. С его помощью можно создавать как очень тонкие, так и широкие линии. Тушью часто рискуют рисовать только опытные художники, так как нанесенные штрихи нельзя будет стереть. Поэтому работать с тушью нужно с предельной внимательностью.
И, наконец, последний вид красок – это масло. Именно с ней часто ассоциируют живопись. Масляные краски – это основной живописный материал. Их используют художники еще с шестого века. Масляные краски отличаются долговечностью. С их помощью можно создавать максимально реалистичные сюжеты. Причем рисовать маслом можно как на холсте, так и на бумаге, дереве и других материалах. В любом случае поверхность требует предварительного грунтования и наличия у художника определенных навыков.
19 лучших секретов профессионального маляра
Узнайте, как рисовать как профессионал, и получите несколько полезных советов, как добиться идеально гладкой и ровной покраски.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
1
/
19
Семейный мастер на все руки
Сначала покрасьте отделку, затем потолки и стены
Наконец, ответ, которого мы все ждали. Профессиональные маляры обычно следуют определенному порядку при покраске комнаты. Сначала они красят отделку (край ведра — обязательный инструмент, который оставляет отделку и другие поверхности нетронутыми во время покраски), затем потолок, затем стены. Это потому, что проще (и быстрее) заклеить обшивку, чем заклеить стены. И вы, конечно, не хотите снимать их обоих.
При покраске отделки не обязательно быть аккуратным. Просто сконцентрируйтесь на получении гладкой поверхности дерева. Не беспокойтесь, если краска с двери и отделки прольется на стены. Вы закроете его позже, когда будете красить стены. Как только отделка будет полностью окрашена и высохнет (не менее 24 часов), заклейте ее скотчем (используя малярную ленту «легкого снятия»), затем покрасьте потолок, а затем приступайте к покраске стен.
2
/
19
светикд/Getty Images
Чтобы избежать разводов при покраске стен
Отводы — это некрасивые полосы, образовавшиеся из-за неравномерного наслоения краски, что является распространенной проблемой при покраске стен. Они возникают, когда вы перекатываете краску, которая уже частично высохла. (В теплых и сухих условиях латексная краска может начать застывать менее чем за минуту). Избегайте следов внахлест, сохраняя «влажный край», чтобы каждый мазок валиком перекрывал предыдущий мазок до того, как краска начнет высыхать.
Чтобы сохранить мокрый край, покрасьте сразу всю стену. Начните с одного конца, водя валиком вверх и вниз по всей высоте стены, слегка перемещаясь при каждом движении. Двигайтесь назад, где это необходимо, чтобы выровнять толстые участки или неровности. Не позволяйте валику стать почти сухим; часто перезагружайте его, чтобы он всегда был хотя бы наполовину загружен. Держите открытую сторону рамы ролика обращенной к области, которая уже окрашена. Это оказывает меньшее давление на открытую сторону валика, поэтому у вас меньше шансов оставить гребни краски.
3
/
19
Очистите всю комнату перед покраской
Если что-то слишком большое, чтобы вынести его, переместите это в центр комнаты и накройте пластиком. Используйте холщовые салфетки. В отличие от пластика, они остаются на месте без скотча и не скользкие.
4
/
19
Семейный мастер на все руки
Избегайте потеков при покраске
Малярная лента хорошо защищает деревянные изделия, если она правильно нанесена.
Влажной тряпкой очистите всю грязь и сажу по краю накладки. Плотно прижмите ленту к стене и раскатайте ее так, чтобы лента закрывала край. Прижмите ленту к дереву шпателем по всей длине. Используйте малярную ленту, которая по крайней мере в два раза шире, чем отделка, и оставьте ее расклешенной, чтобы защитить поверхность отделки от капель. Когда вы закончите, немедленно снимите ленту, пока краска еще влажная, или подождите до следующего дня, когда она полностью высохнет. Если вы вытащите ее, когда краска частично высохнет, вы можете отклеить кусочки свежей краски вместе с лентой.
5
/
19
Семейный мастер на все руки
Просветите деревянные изделия и круговые дефекты
Расположите ручную лампочку (не менее 60 Вт) так, чтобы она освещала (сгребала) деревянную поверхность, чтобы обнаружить отслоившуюся краску, шероховатые края и другие дефекты. на поверхности, чтобы определить, что нужно заполнить. Возьмите карандаш и слегка обведите места, над которыми нужно поработать.
6
/
19
Используйте жидкую наждачную бумагу, особенно на свинцовой краске
После окончательной шлифовки и уборки пылесосом некоторые профессионалы делают дополнительный шаг, протирая деревянные детали жидким средством для удаления глянца, таким как Wil-Bond от Wilson-Imperial или ESP от Flood. Этот шаг обеспечит хорошую связь. А если вам приходится иметь дело со свинцовой краской, этот шаг может заменить шлифовку.
7
/
19
Семейный мастер на все руки
Тщательно очистите от пыли и пропылесосьте
После завершения первого этапа шлифования и соскабливания удалите пыль со всех участков старой малярной щеткой и пропылесосьте деревянные детали с насадкой-щеткой.
8
/
19
Семейный мастер на все руки
Заполните все отверстия, даже маленькие
Вы можете предположить, что новая краска скроет крошечные вмятины и царапины, но это не так. На самом деле новый слой краски подчеркивает мелкие недостатки. Заполните вмятины глубиной менее 1/8 дюйма шпаклевочной массой. Для более глубоких отверстий используйте двухкомпонентную шпатлевку или эпоксидную шпатлевку для дерева. Это больше хлопот в использовании, и вы, как правило, выбрасываете много частично затвердевшего наполнителя (смешивайте небольшие партии), но пластырь будет достаточно твердым, чтобы выдержать много злоупотреблений, не выпадая.
9
/
19
Семейный мастер на все руки
Нанесите тонкий слой герметика между деревянными изделиями и стенами
Нанесите тонкий слой акрилового латексного герметика под покраску только внутрь трещины, где дерево соприкасается со стеной, для придания гладкости и профессионального вида. Удалите лишний герметик шпателем. И купите пистолет для герметика без капель, чтобы сэкономить время и нервы. Отрежьте кончик меньше, чем вы думаете, что вам нужно.
10
/
19
Семейный мастер на все руки
Песок между слоями
Как бы вы ни были осторожны, на свежем слое краски или грунтовки обычно можно обнаружить выступы, пузыри или несколько частиц пыли и ворсинок. Чтобы верхний слой был максимально гладким, вручную отшлифуйте всю дверь после грунтовки и между слоями краски. Это может показаться большой работой, но это не должно занять более пяти минут, когда дверь стоит на козлах.
Отшлифуйте незасоряющейся наждачной бумагой с зернистостью 180 или 220 или шлифовальными губками (ищите на этикетке «не засоряющий» или «стеарированный»). Отшлифуйте ровно столько, чтобы поверхность была гладкой. После шлифовки пропылесосьте и протрите дверь влажной тряпкой, чтобы удалить всю пыль.
11
/
19
Семейный мастер на все руки
Возьмите чехол для валика из шерстяной смеси для отжима
Самая важная часть вашей установки для нанесения краски — это чехол для валика, также известный как рукав. Заманчиво купить самый дешевый чехол и выбросить его, когда закончите. Но вы не будете возражать против нескольких дополнительных минут времени на очистку, как только почувствуете разницу, которую создает хорошее покрытие для роликов. Дешевые покрытия для валиков не удерживают достаточно краски, чтобы хорошо выполнять свою работу. Вам потребуется в четыре раза больше времени, чтобы покрасить комнату. И вы, вероятно, в конечном итоге получите непоследовательный слой краски, следы от кругов и заросшие гребни краски. Вместо этого купите 1/2-дюймовый. покрытие для роликов из ворсовой смеси шерсти и попробуйте. При надлежащем уходе это может быть последнее покрытие для роликов, которое вы когда-либо купите.
У шерстяных покрывал есть несколько недостатков. Они имеют тенденцию терять волокна при первом использовании. Чтобы свести к минимуму осыпание, оберните новое покрытие валика малярным скотчем и снимите его, чтобы удалить свободные волокна. Повторите это несколько раз. Шерстяные покрытия также имеют тенденцию спутываться, если вы прилагаете слишком много усилий при покраске. Роллинг требует легкого прикосновения. Независимо от того, какое покрытие для валика вы используете, всегда позволяйте краске делать свою работу. Держите крышку валика загруженной краской и применяйте давление, достаточное только для того, чтобы высвободить и распределить краску. Нажимая на валик, чтобы выдавить последнюю каплю краски, вы только вызовете проблемы.
12
/
19
Семейный мастер на все руки
Нанесите, а затем разгладьте
При покраске кистью отделки или других изделий из дерева лучше всего нагружать кисть краской, а затем обильно наносить ее небольшими участками, используя короткие , быстрые мазки — просто чтобы получить достаточно краски на отделке для работы. Затем я смешиваю краску с той частью, которую я нарисовал ранее, и сглаживаю ее длинными завершающими штрихами в одном направлении.
13
/
19
Family Handyman
Brush Bristle Saver
Без чего-либо, что удерживает их на месте, щетинки кисти будут скручиваться или расползаться по мере высыхания. Лучше всего их хранить в картонных упаковках, в которых они поставлялись. Это не просто упаковка; они сохраняют форму щетинок, когда кисть высыхает после чистки. Если вы уже выбросили обертки от кистей, используйте вместо них бумагу и резинку.
14
/
19
Семейный мастер на все руки
Картон лучше всего защищает полы
Некоторые маляры не любят тряпки. Они могут быть слишком большими, скользкими, неуклюжими и просто грязными, особенно когда вам нужно передвигать их, пока они еще покрыты влажной краской. Вот почему некоторые предпочитают картон, плотно прижимая его к стене и двигая ногой по комнате.
15
/
19
Family Handyman
Лоток для краски, не требующий обслуживания
Не утруждайте себя подкладкой вкладышей и чисткой лотков для краски. Просто вылейте лишнюю краску обратно в банку и дайте краске в лотке полностью высохнуть, прежде чем использовать ее снова. Лотки для краски с скоплением краски толщиной 1/8 дюйма лучше подходят для этого, чем чистые лотки, потому что они немного тяжелее и не скользят, когда вы загружаете валик.
16
/
19
Семейный мастер на все руки
2/3 Подготовка, 1/3 Покраска
Хорошая подготовительная работа часто занимает больше времени, чем покраска, но она окупается. Чем больше времени вы потратите на подготовку комнаты к новой покраске, тем лучше будет выглядеть ваша законченная покраска. Мытье, латание, шлифовка и чистка пылесосом стен, потолков, отделки и дверей, прежде чем взяться за щетку или валик, — это потраченное время с пользой. Если вы не позаботитесь о мелких дефектах сейчас, они будут торчать, как больной палец, когда краска пойдет.
17
/
19
Семейный мастер на все руки
Сделайте потолок, затем стены
Прежде чем красить стены, внимательно осмотрите потолок. Если вы считаете, что он нуждается в обновлении, сначала покрасьте его. Вы не хотите красить стены, а потом — через пару недель или лет — красить потолок. При прокатке потолка на все, что находится внизу, падает мелкий туман краски. Покраска потолка в первую очередь также позволяет вам меньше возиться со стенами. Любая краска, которая попала на стены, будет покрыта позже, когда вы их покрасите.
18
/
19
Семейный мастер на все руки
Пропустить очистку кистей между слоями
Каждый раз, когда вы делаете перерыв в рисовании или по окончании рабочего дня, бросайте кисти в пятигаллонное ведро с чистой водой, чтобы они не высыхали ( убедитесь, что на всех кистях краска одного цвета). Когда вы будете готовы снова начать рисовать, ополосните кисти в воде и выкрутите излишки с помощью вращающегося валика. Сделайте вращение внутри второго пустого ведра, чтобы защитить окружающие стены от летящих капель воды.
19
/
19
Семейный мастер на все руки
Многоцелевые ящики для яиц
Всякий раз, когда вам нужно покрасить что-то маленькое, например рамку для картины, и вам нужно поднять его со стола, чтобы покрасить края, достаньте эти удобные коробки для яиц. Просто разрежьте пару пополам и используйте их для поддержки краев рамы. Вы можете использовать их несколько раз или просто выбросить, когда закончите.
Первоначально опубликовано: 14 ноября 2019 г.
Советы и техники по покраске внутренних стен своими руками (с иллюстрациями)
Воспользуйтесь этими советами, чтобы узнать, как покрасить внутренние стены, чтобы ваши покрасочные работы выполнялись быстрее и ровнее.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
1
/
10
JGI/Tom Grill/Getty Images
Чтобы избежать следов круга, прокатайте стену на всю высоту и оставляйте мокрый край
Следы кругов — это уродливые полосы, образовавшиеся из-за неровного слоя краски. Они возникают, когда вы перекатываете краску, которая уже частично высохла. (В теплых и сухих условиях латексная краска может начать застывать менее чем за минуту!) С помощью этих советов вы научитесь красить внутренние стены.
Ключом к тому, чтобы избежать следов внахлест при обучении окрашиванию внутренних стен, является поддержание «мокрого края», чтобы каждый мазок валиком перекрывал предыдущий мазок до того, как краска начнет высыхать. Вот несколько советов по покраске:
- Чтобы край оставался влажным, начните с угла и проведите валиком вверх и вниз по всей высоте стены, слегка перемещаясь при каждом движении.
- Сдвиньте назад, где это необходимо, чтобы выровнять толстые участки или неровности.
- Не допускайте, чтобы валик почти высох; часто перезагружайте его, чтобы он всегда был хотя бы наполовину загружен.
- Держите открытую сторону рамы ролика обращенной к уже окрашенной области. Это оказывает меньшее давление на открытую сторону валика, поэтому у вас меньше шансов оставить гребни краски в своих стильных идеях росписи стен.
2
/
10
Семейный мастер на все руки
Смешайте несколько банок с краской в большом ведре для получения одинакового цвета во всей комнате
Цвет краски может незначительно отличаться от одной банки к другой. Если вам нужно открыть новую банку посреди стены, разница может быть заметна. Смешивание красок вместе устраняет проблему. Лучше всего оценить количество краски, которое вам понадобится, и смешать ее в 5-галлонном ведре (процесс, называемый «упаковка»).
Вот несколько полезных советов по покраске:
- Если покрытие сложно оценить, добавляйте больше, а не меньше, когда изучаете, как красить внутренние стены. Вы всегда можете перелить остатки обратно в банки.
- Для больших объемов работ используйте ведро и роликовый экран, а не роликовый лоток. Гораздо быстрее загрузить ролик экраном, чем использовать поддон для роликов.
- Просто окуните валик в ведро с краской, затем катайте его вместе с сеткой, пока с него не перестанут капать.
3
/
10
Семейный мастер на все руки
Дайте краске высохнуть, затем отрежьте ленту, чтобы получился идеальный край
Когда краска высохнет, вы не сможете просто снять ленту с отделки. Краска образует пленку между стеной и лентой и при снятии ленты отрывает кусочки засохшей краски от стены. Поэтому, прежде чем снимать ленту, отрежьте ее.
Подождите, пока краска полностью высохнет, по крайней мере, 24 часа, затем используйте острый универсальный нож или канцелярский нож, чтобы разрезать пленку. Начните с незаметного участка, чтобы убедиться, что краска достаточно твердая, чтобы ее можно было аккуратно срезать.
Если срезать краску, пока она еще липкая, получится беспорядок. Когда вы будете резать краску, потяните ленту под углом 45 градусов.
4
/
10
Семейный мастер на все руки
Техника покраски: сначала покрасьте отделку, затем потолок и стены
Профессионалы обычно следуют определенному порядку, когда учатся красить внутренние стены. Сначала красят отделку, потом потолок, потом стены. Это потому, что проще (и быстрее) заклеить обшивку, чем заклеить стены. И вы, конечно, не хотите снимать их обоих.
При покраске отделки не обязательно быть аккуратным. Просто сконцентрируйтесь на получении гладкой поверхности дерева. Не волнуйтесь, если отделочная краска попадет на стены. Вы закроете его позже, когда будете красить стены.
После того, как отделка будет полностью окрашена и высохнет (не менее 24 часов), заклейте ее (используя малярный скотч), затем покрасьте потолок, затем стены.
5
/
10
Семейный мастер на все руки
Заплатки для грунтовки и текстурирования стен во избежание образования пятен на поверхности
Свежеокрашенные стены часто выглядят пятнистыми. Цвет равномерный, но блеск неравномерный. Обычно это происходит над отверстиями и трещинами, которые вы заделали шпатлевкой или составом для гипсокартона. Пористые наполнители впитывают краску, делая поверхность матовой (проблема, называемая «засветкой»).
Когда свет попадает на эти тусклые пятна, они торчат, как больной палец. Гладкий участок также выделяется на фоне слегка неровной текстуры остальной части стены. Быстрый слой грунтовки — это все, что нужно, чтобы устранить блики и различия в текстуре.
Грунтовка запечатывает заплатку, чтобы краска не впитывалась и не выглядела тусклой. Чтобы подобрать текстуру, нанесите грунтовку валиком, растушевывая края. Выберите толщину ворса в соответствии с текстурой окружающей стены (валик с ворсом 3/8 дюйма для гладких стен и 1/2 дюйма для текстурированных).
6
/
10
Семейный мастер на все руки
Очистите грязные поверхности, чтобы краска могла образовать прочное сцепление
Если вы рисуете грязные, замасленные поверхности, краска легко откалывается или отслаивается. Итак, чтобы подготовиться к покраске, очистите грязные участки с помощью средства для удаления глянца или сильнодействующего чистящего средства, предназначенного для очистки перед покраской.
Хорошо очищает окрашенные, лакированные или эмалированные поверхности, улучшая адгезию новой краски. Они идеально подходят для очистки жирных или маслянистых поверхностей, таких как стены кухни и ванной комнаты, а также для удаления следов рук вокруг выключателей и дверных ручек.
Протрите чистящее средство круговыми движениями безворсовой тканью или абразивным диском. Начните снизу и работайте вверх. После того, как поверхность будет чистой, заделайте все царапины и отверстия, затем отшлифуйте их до гладкости перед покраской. Обязательно наденьте резиновые перчатки и защитные очки.
7
/
10
Семейный мастер на все руки
Краска валиком вдоль краев для равномерной текстуры
Углы и участки рядом с отделкой, окрашенные только кистью, имеют заметно другую текстуру, чем окружающая краска. Чтобы гарантировать, что готовая текстура будет однородной в этих областях, нанесите краску кистью, а затем сразу же раскатайте ее, прежде чем краска высохнет.
Используйте 3-дюймовый. валик с ворсом той же толщины, что и валик, используемый для остальной части стены. Скатывайтесь как можно ближе, не ударяясь о противоположную стену и не проливая краску на отделку. Закончите нанесение краски кистью и раскатайте ее в одном месте, прежде чем переходить к следующему участку.
8
/
10
Семейный мастер на все руки
Используйте хлопчатобумажные салфетки, а не пластик
Разливы и брызги случаются, независимо от того, насколько вы осторожны. Подготовиться к ним намного проще, чем потом стирать их с коврового покрытия или деревянного пола. Все, что вам нужно, это холщовые салфетки на рабочем месте.
Толстый холст остается на месте, поэтому его не нужно приклеивать скотчем, и им можно покрыть любую поверхность. Пластиковые тряпки скользкие при ходьбе или установке лестницы и не остаются на месте. Хуже того, разливы краски на пластике остаются влажными, они могут попасть на вашу обувь и разнестись по дому. Холст скользкий на твердом полу, поэтому канифольная бумага лучше винила, плитки и дерева. Приклейте листы вместе и к полу, чтобы поверхность не скользила.
Но даже с тряпками из холщовой или канифольной бумаги крупные разливы все равно нужно вытирать сразу же, иначе они просочатся. Удаляйте разливы бумажными полотенцами или тканевыми тряпками. Точно так же, если вы брызгаете краской на любую другую поверхность, немедленно вытрите ее.
9
/
10
Семейный мастер на все руки
Растушевка там, где нельзя оставить мокрый край
Вы не можете покрыть большие площади, такие как потолки, очень высокие стены или лестничные клетки, одним непрерывным мазком, так что это лучший способ минимизировать нахлест метки на этих участках — это растушевка краски по краям, которые нельзя оставить влажными. Более тонкий, растушеванный слой краски позволит избежать отложений, вызывающих следы от круга.
Чтобы покрасить большой участок, не оставляя следов внахлест, прокатайте почти сухой валик в разных направлениях по высохшему краю, растушевывая краску по ходу движения. Завершив всю длину стены или потолка, переходите к следующему участку и закрашивайте размытые края.
Для второго слоя нанесите краску в противоположном направлении. Это перекрестное нанесение краски резко уменьшает (если не устраняет) следы от кругов.