Содержание
Как нарисовать воду – советы и рекомендации
Вода, когда находится в состоянии покоя, также прозрачна, как и стекло. И сама по себе она не имеет цвета. Но в ручьях и водоемах вы, скорее всего, не встретите абсолютно прозрачную жидкость. В любом случае, рисование воды — это не легкая задача, вне зависимости от того, что у неё за цвет и находится ли она в движении или нет.
Смотря на воду, можно увидеть отражения на её поверхности и то, что находится под ней. Большое количество воды, как в море, как правило, бывает непрозрачным, вы видите отражение цвета неба или его приглушенный вариант, смешанный с цветом воды. Также вода в крупных реках может выглядеть темной. В зависимости от ситуации существуют разные способы изображать воду на рисунке. Здесь вы найдете советы и рекомендации как изображать воду более убедительным способом.
Что вы видите, когда изучаете поверхность воды перед работой
Изображение воды на рисунке, особенно движущейся, может запутать художника. Я рекомендую понаблюдать за водой и сделать кое-какие заметки:
- Поразмышляйте над окружающим ландшафтом и небом
На спокойном озере виден обычный зеркальный эффект отражения от плоской поверхности воды. Облака и деревья отражаются на воде. Отражения вертикальных элементов тянутся к зрителю, но когда деревья находятся довольно далеко от воды, этот эффект не особо заметен. Если же появляется рябь на воде, то отраженные формы искажаются в зависимости от характера этой ряби. Стволы деревьев деформируются из-за волн или даже частично исчезают из-за отражения неба на ряби. Контуры размываются, как вы можете видеть на черно-белом изображении ниже.
Зеркальный эффект может быть совершенным только на абсолютно спокойной водной поверхности.
- Камни, песок и другие объекты на дне меняются в зависимости от мутности воды и света
Красивый вид домика на берегу озера является весьма сложным объектом, так как вода в озере очень чистая и отраженный берег находиться выше уровня воды, а дно озера, видимое, и покрыто самыми различными смесями песка и глины или другими объектами.
Почти каждая водная поверхность, будь то река или озеро, ближе к берегу затенена. На изображении спокойного озера вы можете увидеть тонкую темную полосу, тень от берега. Если вы посмотрите на поверхность воды, то заметете, что чем ближе к берегу, тем все больше «мутных» цветов воды смешивающихся с отраженным цветом неба.
Скетч воды ручкой
Здесь я пытался изобразить воду, размышляя, какая же она должна быть. С лева на право рябь учащается. Чем более подвижна вода, тем сложнее её изобразить. В отличие от горизонтальных линий или коротких штрихов, эллиптические линии способны выглядеть более впечатляюще.
Если вы поэкспериментируете с горизонтальными и эллиптическими линиями для изображения ряби, вы поймете, как и что работает.
Полезные книги по теме
Amazon предлагает несколько книг по рисованию водных поверхностей как частых и интересных элементов рисунка.
Например, «Вниз по морю»( Downbythesea) получила отличные отзыва за свои «сценарии рисования» ландшафтов и пейзажей.
Онлайн туториалы
Диана Райт является опытным художником. Она написала ряд отличных учебников по ландшафтному рисунку. Ее книга по рисованию воды охватывает эту тему довольно широко и во многих аспектах.
Изображение воды — руководство от Дианы Райт(eng)
Наблюдение за движущейся водой – сначала анализируем, потом — действуем
Как говорилось ранее, подвижную воду рисовать тяжелее, так как рябь и волны не отражают окружающее пространство так отчетливо, как спокойная вода, например.
Скажем, вы смотрите на рябь, со временем вы понимаете этот рисунок движущейся воды, и он становится проще, так как в большинстве случаев он не меняется.
Говоря простыми словами, рябь всегда имеет яркую вершину и темные стороны. Она меняет свое направление, кривизну и ширину. В темных частях окружающий ландшафт отражается более или менее тонкими цветными полосами, в то время как яркие вершины отражают небо и / или они совсем белые, потому что из пены.
Отражение на пруду в лесу
Скетчи гуашью
В июне 2011 я сделал набросок пруда в лесу. Когда смотришь на поверхность воды с низкой точки зрения, то вода выглядит почти совсем не прозрачной и можно сосредоточиться на структуре отображаемых цветов и форм на поверхности.
Изображение воды пастелью
Скетчи пастелью
Это один из моих ранних и скромных скетчей воды. Я хорошо помню те полчаса моего наблюдения за водой, сосредоточившись, я пытался нарисовать то, что я видел. Я даже начал понимать роман Германа Гессе «Сиддхартха» намного лучше, созерцая как река или поток меняются. Это был счастливый день, и по этой причине, я и дорабатывал этот скетч в качестве сувенира. Вода быстро пробегала между больших камней возле реки, создавая запутанную картину, которая изменялась снова и снова…
Потрясающе реалистичные рисунки воды
Эмма Стиббонс создает удивительные работы углем. В её галерее и портфолио можно найти впечатляющие морские пейзажи довольно больших размеров.
Эмма Стиббонс| royalacademy
Рисование воды в состоянии покоя углем
В этом видео вы можете посмотреть, как получается реалистичная водная поверхность с помощью угля и благодаря мягким инструментам. Рисование воды в нем основано на тонах.
Как нарисовать воду красками?
С помощью этого демонстрационного примера вы научитесь тому, как всего за шесть лёгких шагов научиться рисовать капельки воды.
Шаг 1.
Сначала рисуем овальные формы, используя белый карандаш.
Шаг 2.
Для заполнения капелек я сделал смесь немного светлее той, которой я красил листья.
Шаг 3.
Далее, я сделал смесь немного темнее, чем сам лист. С помощью этого цвета я заполнил более темную половину овальной формы, оттенив таким образом область, на которую падает свет.
Шаг 4.
Другая половина капельки окрашена напосредственно напротив источника света, создавая таким образом эффект тени от капли.
Шаг 5.
Я провел светлую линию в пределах капли напротив источника света. Вода создает эффект лупы, поверхность коорой отражает свет.Помня это, я добавил немного света в тень от капли.
Затем я окрасил основные моменты единственным ударом кисточки в темной области около источника света, используя голубой и зеленоватый цвета. Добавление белых бликов придаст ещё больше реализма нашим капелькам.
Финальный шаг.
Я заканчиваю этот пример. Используя белый и светло-синий цвета, я придаю каплям ещё больший блеск. Ещё я добавил некоторым каплям искрения. Поразительно, но иногда всего лишь несколько дополнительных интересных пунктов могут повлиять на восприятие всей картины. В данном случае это три свешивающиеся с листа капли, на которых искрится свет.
Прозрачная вода.
Шаг 1.
На этом демонстрационном примере вы увидите, как рисовать прозрачную воду.
Сначала я создаю цветную основу, используя цвет сырой сиены. Я делаю только набросок, отмечая основные моменты. Далее я делаю смесь сырой сиены с серым, чтобы отметить тональные акценты форм. Теперь я готов перейти к следующему шагу.
Шаг 2.
Затем я сделал смесь зелёной краски и небольшого количества прусского синего цвета. Этот цвет я решил применить к более тусклой области воды. Цвет воды в разных местах отличается между собой. Его оттенок зависит от влияния на воду микроорганизмов, содержания в воде минералов и т.д.
Шаг 3.
Для следующей смеси я взял прусский синий и белый цвета. Это цвет неба. Небо почти всегда отражается в воде. Применив получившийся цвет, я «застеклил» воду по всей поверхности. Я постарался оттенить воду, разделив её поверхность как бы на три части.
Отдалённый фон был окрашен с помощью того же небесного оттенка. Однако, в результате цвет получается теплее из-за того, что фон ниже более теплого цвета.
Финальный шаг.
В этом шаге я закончил иллюзию воды. Я сделал смесь зелёной и серой краски, чтобы окрасить темные формы деревьев и камней, отражающихся в воде. Ту же смесь я использовал для создания теней от камней. Для окрашивания освещённых областей камней я использовал смесь сырой сиены, белого и серого цветов. Я также окрасил вершины нескольких камней, находящихся в воде, заставив их появиться выше поверхности воды, что добавило ещё больший интерес.
Прибой
Шаг 1.
Интенсивная белизна прибоя вызвана дисперсией ( Дисперсия, лат., физ., 1) разложение светового луча на составные цвета.-2) Светорассеяние. ) и преобразованием цвета в зависимости от длины волны. Все цветовые волны преломляются и рассеиваются, а затем преобразовываются в белый свет.
Это основная демонстрация. Сначала я сделал набросок.
Шаг 2.
Затем делаем цветную основу, используя сырую амбру и белый цвета. Прохладные цвета, применённые по этому теплому оттенку приобретут замечательный жар.
Шаг 3.
Затем были окрашены небо и второстепенная вода. Я использавал ультрамариновый цвет, смешанный с белым. Чтобы выделить некоторые выпуклости в море, я добавил к предыдущей смеси немного сырой амбры. К этой оригинальной смеси позже я добавил ещё белого, чтобы красить облака и основыне моменты на воде.
Шаг 4.
Волна на переднем плане была окрашена с использованием синего, голубовато — зелёного, изумрудно — зелёного и белого цветов. Я красил, начиная с основания волны, чтобы зделать голубовато — зелёный цвет более насыщенным в верхней области. Изумрудно — зелёный цвет я использовал больше у основания волны. В самой легкой верхней области я перешёл к белому цвету.
Шаг 5.
В этом шаге я добавил сырой амбры и белого цвета к моей оригинальной смеси. Прибой был окрашен этим получившимся тоном, включая линии волны, которые создают иллюзию движения.
Финальный шаг.
Я сделал смесь белого и светло — синего цветов, чтобы красить освещённые области прибоя. Цвета, которые были использованы в этом демонстационном примере — сырая амбра, ультрамариновый синий, голубовато — зелёный, изумрудно — зелёный и белый цвета.
Закат
Шаг 1.
Атмосфера Матери- Земли состоит из газообразных молекул, которые пропускают белый свет. Когда солнце находится в верхней точке небосвода, небо кажется синим, свет проходит через слои атмосферы, делая короткие лучи видимыми, синими и фиолетовыми. Во время рассвета короткие лучи становятся расеяными. Небо медленно освещается более длинными лучами, желтыми, оранжевыми и красными. Это происходит потому, что более светлые лучи должны проходить по более длинному русстоянию во время заката.
Закаты выглядят очень драматично и обращены к эмоциям. Цвета могут быть весьма интенсивными. Восходы солнца, с другой стороны, менее интенсивны из — за воздушных частиц, которые накапливались в течение всей ночи.
Чтобы начать этот демонстрационный пример, я сначала сделал основу с помощью сырой сиены и сырой амбры.
Шаг 2.
Теперь я используя ультрамариновый синий цвет, чтобы оттенить все основные моменты.
Шаг 3.
В этом шаге я сделал смесь ультрамаринового синего и фиолетового цветов, добавив к ним ещё немного белого. Получившимся тоном я окрасил главную часть неба и прибоя ниже. Смесью фиолетового с синим и белым я «застеклил» облака, проходящие посередине. Чуть ниже я использовал цвет красного кадмия. А около линии горизонта я применил желтый кадмий. Очертания суши были освещены с помощью желтого и красного кадмия, чтобы показать её форму.
Шаг 4.
Затем я начал красить солнце, используя белый, смешанный с желтым цветом. Море и облака вокруг солнца были окрашены с помощью желтого кадмия. Поскольку далее я начал красить область около солнца, я выдвинул на первый план облака. Я использовал для этого смешение красного и желтого кадмия, в конечном счёте, выдвигая на первый план только красный.
Финальный шаг.
Наконец, используя те же самые цвета, как в предыдущем шаге, постепенно я выдвинул на первый план прибой и очертания суши.
Как нарисовать простую водную поверхность с помощью 夜鼠 — Сделайте лучшее искусство
4 749
18
夜鼠
сначала
Здравствуйте, спасибо за просмотр.
В этой СОВЕТЕ мы покажем вам, как легко нарисовать поверхность воды с помощью функции Clip Studio Paint.
Я думаю, что его легко читать, потому что в нем много картинок и коротких предложений.
Нет сложных вещей или деталей, требующих каждого навыка, поэтому буду признателен, если вы досмотрите до конца.
Размер холста и подшерсток
Сделайте размер холста на один размер больше фактического размера экрана, так как края могут быть обрезаны при использовании инструмента «Искажение» в более позднем процессе.
Сначала нарисуйте цвет воды.
Залейте холст светло-голубым цветом с помощью инструмента «Ведро» и примените темно-голубой цвет снизу вверх с помощью инструмента «Градиент».
На этот раз градация была снизу вверх, но, пожалуйста, обратите внимание на источник света при рисовании.
Создайте водную поверхность с помощью инструмента «Эллипс»
Затем создайте новый слой и с помощью инструмента «Эллипс» нарисуйте случайный эллипс.
Выберите инструмент эллипса на палитре инструментов и установите для него значение «Создать заливку» из «Линия/Заливка» в свойствах инструмента.
* В палитре инструментов это может быть другой значок, например, прямая линия вместо круглого значка. В этом случае выберите значок прямой линии → выберите эллипс из вспомогательного инструмента.
Случайным образом расположите белые круги. Рисунок в различных размерах, больших и малых, позволяет легче выглядеть как поверхность воды.
В это время будьте осторожны, рисуйте с небольшим зазором, чтобы эллипсы не перекрывались.
После того, как вы нарисовали определенное число, легче дублировать слои и увеличивать число.
Используйте инструмент «Трансформация», чтобы отразить, уменьшить и повернуть их, чтобы объединить их, чтобы они не становились слишком единым узором.
Нарисовав круг с одной стороны, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и щелкните часть изображения в палитре слоев.
Затем все, что нарисовано на выбранном слое, будет выбрано.
Если вы нажмете ① в этом состоянии, диапазон выбора будет инвертирован, и будет выбрана область, отличная от круга.
Давайте покрасим его в черный цвет с помощью ② как есть.
Когда это произойдет, примените «Преобразовать яркость в прозрачность» из «Редактировать» в рабочей области.
Затем белая часть стала прозрачной, а осталась только черная и стала видна нижняя градация.
Затем выберите «Коррекция тона» -> «Оттенок / Насыщенность / Яркость» в «Редактировать», как и раньше.
Затем появится всплывающее окно, поэтому увеличьте яркость внизу до 100%.
Затем черная часть сменилась белой.
Используйте инструмент «Искажение», чтобы создать эффект воды.
Затем выберите инструмент «Искажение» на боковой панели инструментов и используйте кисть большего размера, чтобы исказить все это.
Вы можете изменить искажение в красной рамке.
При переключении между несколькими методами искажения сдвиньте кисть или вставьте кисть, как будто постукивая по ней, и грубо разорвите эллипс.
* В зависимости от статуса обновления Crysta инструмент искажения может быть не добавлен. Если вы не можете найти инструмент, попробуйте обновить его один раз.
Затем уменьшите размер кисти и двигайте кисть зигзагообразно, чтобы добавить мелкие искажения.
↓ Справочник по перемещению щетки
Давайте получим глубину
Композиция, видимая сверху, хороша, но я хочу движения, чтобы оно создавало ощущение перспективы.
Выберите «Редактировать» -> «Трансформировать» -> «Искажение перспективы», чтобы поверхность воды распространялась спереди назад.
Далее, давайте создадим тень на дне воды, чтобы показать глубину в воде.
Дублируйте слой, сделайте выделение, нажав ctrl + слой, инвертируйте выделение → залейте его черным цветом и выберите «Редактировать» для «Преобразовать яркость в прозрачность».
* Подробности см. в предыдущем разделе «Давайте создадим поверхность воды с помощью инструмента эллипс».
В дальнейшем этот черный слой называется теневым слоем, а исходный белый слой называется светлым слоем.
↓ Светлый слой
↓ Слой теней
Уменьшите прозрачность слоя с тенью, выделите весь слой с помощью Ctrl+T и немного сдвиньте его вниз.
В этот раз я уменьшил прозрачность до 10%.
Чтобы сделать разницу между фронтом и расстоянием, используйте инструмент «Акварель» «Раскрась и ознакомьтесь» или инструмент «Ластик» «Мягкий», чтобы мягко размыть дальнюю часть теневого слоя.
Затем выберите «Размытие» -> «Размытие по Гауссу» в разделе «Фильтр» в верхней части рабочей области для размытия.
Я получил хорошее чувство дна воды.
Далее продублируйте оптический слой и отобразите только один.
Как и со слоем тени, выберите «Размытие»->»Размытие по Гауссу» в «Фильтре» вверху, и после размытия уменьшите прозрачность до 40%.
Затем измените режим слоя на «Dodge (излучение света)».
Отобразите еще один дублированный оптический слой и сузьте ширину линии, выбрав «Фильтр»-> «Исправить ширину линии»->.
На этот раз этот процесс повторился дважды.
На этом часть блика, которая сияет на поверхности воды, готова.
Кроме того, выберите «Размытие» -> «Размытие по Гауссу» в разделе «Фильтр» вверху, чтобы размыть, и измените режим слоя на режим «Осветление (излучение света)», чтобы завершить.
Наконец
Ваше мнение?
На этот раз я подумал о том, как легко нарисовать сверкающую водную гладь вне зависимости от силы рисования.
Если вы посмотрите на него, потянув за него, он будет выглядеть как более чистая водная поверхность.
Вы можете сделать это, используя только базовые функции Crysta, так что попробуйте!
Спасибо за просмотр до конца!
Пользователи, которым понравился этот пост
Как рисовать воду – улучшить рисование
Рисовать воду может быть сложно из-за ее постоянного изменения и движения. Вы ищете простые техники рисования, которые научат вас рисовать воду и делать наброски ее поверхности?
В следующем посте будут описаны некоторые простые методы, которые помогут легко и просто набирать воду.
Как рисовать воду и волны? Рисовать и делать наброски воды можно относительно быстро, если следовать простому пошаговому плану. Наблюдайте и анализируйте поверхность, выберите подходящую технику и интерпретируйте объект в соответствии с этим методом.
Как рисовать воду шаг за шагом
Рисовать воду шаг за шагом
Успокаивающий и посреднический эффект поверхности воды можно испытать разными способами. Будь то шум волн, разбивающихся о берег, или нежный звук фонтана.
Текучая природа воды делает ее удивительной, и это одна из главных причин, по которой художники стремились рисовать, раскрашивать и изображать ее разными способами.
Рисование теней на воде может оказаться сложным для тех из нас, кто никогда не пробовал этого делать. Отражение света и применение тона и цвета, кажется, бросают художникам настоящий вызов.
Следующие советы дадут вам четкий контур рисования воды.
Выберите носитель, который хотите использовать
Рисование воды с использованием различных средств
Иллюстрация воды или света и теней, отбрасываемых на поверхность воды, может быть проиллюстрирована множеством различных художественных средств.
Выбирайте материалы, с которыми вы знакомы и с которыми привыкли работать. Прочтите мой пост о списке основного оборудования художника .
Графитные и угольные карандаши – отличный выбор, так как вы сможете сразу делать отметки на бумаге.
Они также позволят вам быстро создавать метки различных размеров и типов. Расстояние подачи, угол и расстояние между волнами можно легко достичь с помощью графита и древесного угля. Следующий набор угольных карандашей предлагает отличное соотношение цены и качества; кликните сюда.
Чернила и вода также подходят для быстрого и мгновенного рисования водных волн. Создать ритм и плавность глади ручья или озера можно с помощью разбавленных водой красок.
Наблюдение за поверхностью воды
Проблема, с которой сталкивается большинство людей при рисовании воды, заключается в том, что она постоянно движется и изменяется. Преодолеть трудности в интерпретации поверхности воды, волн, отражений и источника света.
Мой совет — упростить процесс до серии больших и малых меток.
Метки, которые вы нарисуете, будут представлять собой волны и тени, созданные волнами.
Нанесение важных знаков на передний план. Там будет темнее.
Важным правилом является то, что метки, нарисованные на переднем плане, должны быть более интенсивными, чем на заднем плане.
Нарисуйте больше мелких меток на среднем плане и продолжайте добавлять точки меньшего размера.
Рисование по эталону фотографии
Рисование по эталону фотографии
Эталон фотографии — это эффективный способ изолировать части сложного изображения и уменьшить диапазон значений, которые вы собираетесь рисовать.
Внимательно посмотрите на объект и изучите отражения и цвета на поверхности.
Чтобы помочь вам увидеть области на воде, которые имеют отражения. Сделайте простую цифровую фотографию.
Создание черно-белой фотографии, позволяющей уменьшить количество значений на картинке.
Следующий этап — кадрирование изображения. Этот простой прием позволит вам рассмотреть одну часть изображения изолированно.
Обрезка изображения также позволит вам сфокусироваться на значениях и ряби на поверхности воды.
Основные правила рисования отражений в воде
Основное правило, которому необходимо следовать при рисовании отражений в воде, заключается в том, что объекты над водой будут светлее, если они нарисованы как отражения в воде.
На вашем рисунке объекты, которые светлее и кажутся бледными на суше , должны быть затемнены в воде.
Рассмотрим плотность различных участков темнее, так как вода плотнее воздуха над ней.
Экспериментальные методы рисования воды
Создание текстуры поверхности, на которой можно рисовать отражения от воды, — эффективный способ создания дополнительных предварительных рисунков.
Бумага
Один из методов, который хорошо работает с тональным графитным рисунком, – это наслоение папиросной бумаги.
Сначала соберите качественные белые карты или бумагу для картриджей.
Коллаж
Возьмите тонкую папиросную бумагу и разорвите ее на горизонтальные полоски неправильной формы и размера.
После того, как вы закончите подготовку своей статьи. Начните приклеивать его на поверхность вашей открытки.
Чтобы ускорить процесс сушки, вы можете использовать сушильный инструмент, чтобы высушить поверхность вашего колледжа.
Смешанная техника
Создание текстурной поверхности, на которую можно нанести тон, можно продвинуть еще дальше, обработав поверхность наждачной бумагой.
Используйте наждачную бумагу для создания областей текстуры.
Повторите процесс один или два раза, пока не будете удовлетворены результатом.
Теперь вы можете начать наносить тон и тени с помощью графитовой палочки.
На поверхность листа можно нанести точный процесс нанесения меток различных размеров.
Используйте мягкий карандаш под углом или графитовую палочку. Опять же, с более заметными метками на переднем плане и меньшими метками, нарисованными в середине и на заднем плане.
Другие инструменты, которые можно использовать для растушевки графита, включают растушевочные палочки или ватные палочки.
Посмотрите на работу художника Яна Мерфи.
Рисование отражений в воде
Для визуализации текучей природы воды и того, как условия окружающей среды влияют на ее движение и внешний вид.
Вы можете рисовать волны разных форм и размеров, чтобы передать тени и отражения.
Чтобы нарисовать отражение в воде, вам нужно начать с рисования основного контура объекта над поверхностью воды.
Слегка нарисуйте форму объекта, а когда закончите, обратите внимание на отражение прямо под ним.
Повторите рисунок той же формы и пропорций, за исключением того, что он должен быть нарисован в обратном порядке.
Когда вы закончите рисовать контуры, начните добавлять больше деталей к своему отражению. Теперь вы готовы начать затенение.
Если отражение, которое вы пытаетесь изобразить, находится на волнистой воде, вы можете передать это с помощью овальных линий и штриховки.
Чтобы начать добавлять больше деталей к отражению, вам может понадобиться размыть детали изображения с помощью палочки для смешивания.
Как рисовать океанскую воду
Этот тип волны можно найти на побережье или у серфера, катающегося на волне. Выполните следующие действия, чтобы нарисовать простую вогнутую волну карандашом.
Для выполнения этого рисунка вам понадобится качественный карандаш HB, палочка для растушевки и ластик. Вы также можете использовать механический карандаш.
Нарисуйте и установите линию горизонта. Это может быть нарисовано под небольшим углом.
Перейдите к рисунку и обозначьте верх и низ волн тонкой линией.
Когда вы рисуете одной линией, линии в передней части изображения будут темнее, чем волны на заднем плане.
Следующий этап — нарисовать волнистые линии и нарисовать кромку воды. Примените нижележащий слой затенения к каждой волне. Затем их можно смешать вместе с помощью палочки для смешивания. Это начнет формировать появление теней с более темным оттенком.
Как нарисовать океанскую волну
Перо и тушь — это средство, которое особенно хорошо подходит для рисования и зарисовки отражений, поверхности воды и капель воды. Шариковые ручки, а также щипцы для тонкой линии отлично подходят для рисования точных линий.
Чтобы нарисовать базовый рисунок волны ручкой, следуйте этой простой технике.
Нарисуйте изогнутую линию с наклоном к концу. Это базовая форма, на которой будут построены детали волны.
Затем нарисуйте вогнутую букву C под гребнем волны.
Нарисуйте неровную линию меньшего размера, которая будет изображать пену для побелки.
Рисование волн шаг за шагом
Вода особенно хорошо подходит для стилизованного рисования прямых линий волн в линейной форме. Сочетание смелых и тонко нарисованных линий может привести к ряду эстетически приятных изображений.
Чтобы нарисовать встроенную форму волны, вам понадобится карандаш HB и ручка для рисования с тонкими линиями.
Используйте карандаш, чтобы нарисовать серию повторяющихся фигур, нарисованных последовательно и в разных масштабах.
После того, как вы достигли желаемых результатов рисования
Разбивая волны от Клаудии Моне . Это драматическая картина с береговой линией, на которой изображены волны, разбивающиеся о пляж. Написанная в стиле импрессионизма, картина включает в себя ряд синих и зеленых тонов, чтобы передать энергию и движение волн, когда они ударяются о скалу на побережье Нормандии.
Наброски воды Моне также стоит посмотреть, если вы художники-исследователи, рисующие воду.
Дэвид Хокни нарисовал « Большой всплеск » в калифорнийском бассейне в 1967 году. Многих художников вдохновляет поверхность и волны воды, и Хокни хорошо известен своими смелыми и красочными акриловыми картинами. В центре внимания Хокни на этой картине — брызги воды в бассейне. Окрашены в различные тона бледно-голубого цвета с областями плоского цвета с капающей краской и кистью.
Волна нарисована Мэгги Хэмблинг . Хэмблинг создал серию захватывающих картин, основанных на силе и величии волн и моря. Хэмблинг очарован постоянно меняющимся характером моря, его энергичными звуками и постоянно меняющимся настроением.
В интервью о своей картине Хэмблинг сказала, что пыталась нарисовать шум моря. При этом каждая отдельная волна имеет свой характер. Хэмблинг также вдохновлен эрозией и влиянием моря на землю с течением времени.
Ян Мерфи — современный художник-графит, который много экспериментировал с рисунками отражений, морских пейзажей и абстракций. Рисунки Мерфи в основном создаются графитными карандашами, графитовым порошком и палочками для смешивания.
Он создает рисунки и наброски на основе прямого наблюдения, а затем отправляет их в студию для обработки и превращает в более крупные картины и произведения искусства.
Рисование воды цветными карандашами
Выберите ряд различных оттенков синего и зеленого. Prismacolors идеально подходят для нанесения цвета нажмите здесь, чтобы прочитать последние отзывы и проверить цены.
Большинство художников согласятся с тем, что преимущество цветных карандашей в том, что их можно накладывать слоями.
Начните с нанесения светлого слоя горизонтального цвета по всей странице. Помните, что вы будете растушевывать яркие цвета, а затем наносить более темные оттенки синего поверх первого слоя.
Возьмите более темный оттенок тона и нанесите цветной карандаш на линию горизонта, помня, что это будет самая затененная область на странице.
Держите абажур под углом и постепенно наращивайте
Помните, что на бумаге нужно изобразить отражения солнца и облаков.
Продолжайте создавать темные оттенки синего, используя короткие горизонтальные мазки цвета.
Используйте качественный виниловый ластик, чтобы снять часть пигмента с поверхности страницы. При этом вам нужно использовать криволинейное движение, чтобы изобразить движение волн в океане.
Перейдите к нанесению более темного зеленого цвета на фоновую область горизонта. Снова не забудьте использовать карандаш под углом.
Затем, чтобы увеличить контраст различных оттенков синего и зеленого, возьмите темно-синюю тень, примените тон к линии горизонта и добавьте четкости к белым участкам, созданным ластиком.
Наконец, используйте белый цветной карандаш, чтобы смешать белый цвет с пустыми местами и слоями поверх различных оттенков синего и зеленого.
Рисование прямых линий и создание ряби на воде
Чтобы успешно нарисовать водную рябь, я бы посоветовал вам начать с простого рисования линий, к которым вы сможете применить оттенок и тон.
Рябь на воде образуется в результате любых волнений на поверхности воды. Когда объект разрывает поверхностное натяжение воды.
Чтобы нарисовать водную рябь, начните с рисования точки фокусировки. Именно в этой точке начинается рябь на воде.
Центр ряби примет форму небольшой эллиптической нарисованной фигуры, которая в перспективе представляет собой круг.
Затем, чтобы воспроизвести эффект нарастания ряби, нарисуйте еще один эллипс большего размера за пределами первой фигуры. Эта блинообразная форма будет постепенно расширяться по мере того, как она становится более заметной и удаляется от фокуса.
Однако линии, расположенные ближе всего к центральной точке, должны сближаться?
По мере роста ряби нарисуйте прерывистую прерывистую линию, изображающую водную рябь, расходящуюся веером в разных направлениях.
На следующем этапе нужно применить затенение и тон к рисунку в местах, созданных путем рисования ряби. Примените более темный оттенок карандаша, чтобы нарисовать тени от воды в этих местах.
Наконец, вы можете нарисовать объект в центре ряби. Это делает рисунок более реалистичным. Объектом может быть камень, рыба или воображаемый персонаж по вашему выбору.