Содержание
Как получить розовый цвет, смешивая краски
Считается, что розовый цвет – это светлый оттенок красного, однако такие яркие тона как фуксия или малиновый имеют другую природу.
В моей упаковке акриловый красок не было розового, зато были два красных цвета: темно-красный и кармин. Темно-каркасный имеет насыщенный, выраженно теплый подтон, а кармин – относится к пурпурно-краному. Именно эти два тона красного смогут раскрыть всю палитру розового, а если у вас только 1 — теплый цвет, то насыщенные фуксийно-маджентовые оттенки придется получать смешиванием красного + белого и синего, а это уже цвет третьего порядка, который не будет иметь насыщенность, а лишь блеклость средне-розового тона.
Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?
Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.
Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.
Как получить средний розовый теплый или холодный?
Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.
Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.
Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.
В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.
Как получить сложные оттенки розового?
Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов.
Например, теплые оттенки лилового: пепел розы.
За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).
Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив.
Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.
Как получить лиловый цвет?
Один из самых популярных тонов розового – лиловый. Сложный тон от очень светлого до темного колорита. Его полу чают смешивая средне розового с синим и красным в разных пропорциях.
Возможно так же его получение смешиванием белого, теплого или холодного красного с синим (берлинской лазурью).
Количество белого будет регулировать насыщенность и темноту лилово-розового.
Дополнительно можно затемнить черным, однако его понадобится очень небольшое количество.
Так же можно получить очень темный брусничный оттенок с помощью темно-красного.
Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?
Как мы видим во всех случаях, где используется синий, цвет приобретает грязную примесь, однако если мы будем использовать кармин, в чей цвет входит отображение синего спектра, то создание третичного цвета на основе пурпурно-красного, белого и синего не будет столь губительно для его насыщенности.
Это так же вязано с тем, что для создания краски понадобится очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5.
Разведя полученные краски белым, мы получим средние розовые цвета: холодные и яркие.
Таблица получения оттенков розового при смешивании цветов
Данная таблица показывает, как влияют другие цвета на становление розовых оттенков, как меняется их подтон. Центр – основной тон, во круг него первичные цвета для смешивания, далее к периферии идут продукты смешивания основного тона и рядом стоящего оттенка в пропорции 100:50, а затем процент уменьшается до 100:20. Рядом с основным продуктом смешивания оттенки затемненные на 20% черным и засветленные на 20% белым.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
Получение розового цвета из различных красок
Комбинации розового беспроигрышны, когда нужно обновить дизайн, создать интересные образы и рисунки. Предложения рынков и магазинов не всегда подходят для задуманной идеи. Необычных сочетаний можно добиться самостоятельно, если знать, как из красок получить розовый цвет.
Различные тона розового цвета пользуются большой популярностью при отделке квартир и домов.
Содержание
- Характеристики и состав розового цвета
- Получение базового розового цвета
- Универсальные правила смешивания красок для получения розового
- Выбор красного
- Выбор основ
- Порядок действий
- Особенности получения розового из различных красок
- Художественные
- Строительные
- Пищевые красители
- Получение различных оттенков
- Грязно-розовый
- Ярко-розовый
- Розово-персиковый
- Розово-сиреневый
- Другие
- Таблица получения розовых оттенков
- Возможные трудности
- Помощь специалистов
- Дополнительные рекомендации
Характеристики и состав розового цвета
Его основные особенности:
- не является частью основного цветового спектра;
- ненасыщенный, в отличие от родственного красного;
- объединяет в себе множество похожих тонов.
Состав ингредиентов: белый и красный. При смешивании с другими варьируется от ягодного (на основе синего) до лососевого (на основе апельсина).
Оттенки делятся на подгруппы:
- светлые и теплые;
- светлые и холодные;
- средние теплые;
- средние холодные;
- бледные;
- яркие.
Простые и сложные оттенки розового.
Получение базового розового цвета
Базовый розовый характеризуется как светло-красный. Для его получения используют большинство стандартных пурпурных и алых тонов. Каждый из них дает свой оттенок, поэтому пропорции смешивания для создания базового цвета будут зависеть от выбранных красок.
Применяют 2 способа:
- Красный разводят с водой. Насыщенность можно отрегулировать, добавляя большее или меньшее количество жидкости.
- Смешивают белый и красный. При изменении пропорций цвет получается ярче или светлее.
Универсальные правила смешивания красок для получения розового
Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.
Выбор красного
Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.
Выбор основ
Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.
Выбор несочетаемых ингредиентов ведет к неравномерному распределению материалов, трещинам, расслоению.
Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.
Порядок действий
Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:
- Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
- Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.
Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.
Особенности получения розового из различных красок
Для получения желаемого оттенка определите вид краски.
Художественные
Самые распространенные варианты:
- Акварель. При работе с ней роль осветлителя выполняет вода. В стандартном наборе палитры можно найти кармин. При разбавлении его жидкостью получается нужный тон. Отрегулируйте его насыщенность количеством воды.
- Гуашь. Также создается на водной основе. Она немного теряет яркость после высыхания, особенно при смешивании. Чтобы усилить эффект, добавьте больше красного или нанесите смесь вторым слоем.
- Акрил. С его помощью можно регулировать получение нужного оттенка. Акрил обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью, однородно ложится на поверхность, быстро сохнет. Достаточно подобрать к основе колер и смешать до получения результата.
- Масло. Такие краски сложнее в применении. Их свойства лучше изучить заранее, чтобы получить чистый, а не желтоватый и грязный оттенок. Для работы лучше использовать льняное масло. Схема работы та же, что и с гуашью. Но если та при высыхании светлеет, то масло, наоборот, темнеет.
Оттенки розового широко распространены в живописи.
Строительные
Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.
Пищевые красители
Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.
Получение различных оттенков
Комбинированные оттенки состоят из 3 или более основных цветов.
Добавив в красно-белый замес несколько контрастных капель, можно получить неожиданно интересные результаты.
Грязно-розовый
Для получения используются алый, белый и серый.
Ярко-розовый
Коралловый, цикламен, фуксия – все эти оттенки называют ярко-розовыми, но между ними есть некоторые отличия. Смешав с белым насыщенный красный, можно получить морской коралл, взяв немного желтого – цикламен. Капля сиреневого дает оттенок фуксии.
Правила смешивания красок для получения различных оттенков розового цвета.
Розово-персиковый
Теплый персиковый получается, если добавить кирпичный.
Розово-сиреневый
Этот жизнерадостный тон образуется при смешении розового и голубого.
Другие
С помощью коричневого получается «розовая глина». При добавлении синего возникает холодный эффект розового тумана. Серый придаст основе дымчатый, пепельный тон.
Таблица получения розовых оттенков
На итоговый результат влияют пропорции. В этой таблице представлены наиболее распространенные варианты.
Цвета | Пропорции | Результат |
Белый и алый | 2:1 | Базовый тон |
Белый, алый и кирпичный | 2:1:1 | Персиковый |
Белый, алый и фиолетовый | 2:1:1 | Фуксия |
Белый, алый и желтый | 2:1:1 | Цикламен |
Белый, алый и серый | 2:1:1 | Грязный тон |
Белый, алый и голубой | 2:1:1 | Сиреневый |
Возможные трудности
Можно ошибиться с оттенками, а также с их сочетанием между собой. Угадать правильные пропорции – это еще одна проблема, потому что переход от одного тона к другому имеет тонкие грани, а лишнее количество краски может испортить итог. Сложности могут возникнуть, если не учесть укрывистости полученного состава – его способности скрывать цвет поверхности при нанесении. От этого зависит расход материала.
Помощь специалистов
В поисках неповторимого оттенка иногда проще избежать экспериментов и обратиться к помощи профессионального колориста. В крупных строительных магазинах есть каталоги и образцы. Выберите нужные вместе с продавцом-консультантом. Смешивание колеров происходит в устройствах, которые позволяют получить желаемую комбинацию.
Дополнительные рекомендации
Выбирая ингредиенты, рассмотрите палитру всех оттенков розового. Изучите информацию о материалах. При большом объеме взвешивайте ингредиенты, чтобы было легче повторить итог, при малом измеряйте дозировку количеством капель.
Для определения укрывистости сделайте пробу: прокрасьте черно-белые участки до полного исчезновения разницы в оттенке между ними.
Запишите, какие краски и в каких пропорциях вы использовали, чтобы удачный эксперимент можно было повторить.
Анастасия
Дизайнер интерьеров
Задать вопрос
Я специалист по дизайну и колористике, профессионально подбираю цветовые решения при оформлении квартир и студий
Имею художественное образование и готова ответить на интересующие Вас вопросы
Похожие статьи
Как сделать розовый? (и фиолетовый) Смешивание цветов с акрилом
youtube.com/embed/lGRRj8Wn_5w?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ title=»How to mix bright pink with acrylic paint: Colour mixing basics with acrylics | Part 1 of 2″ loading=»lazy»>
Это кажется простым.
Два цвета, красный и белый, дают розовый. Простой.
Но почему смешивание цветов выглядит неправильно? или ваш розовый выглядит лососевым, а не ярко-розовым?
Как сделать ярко-розовый цвет?
Бегло взглянув на оттенки нескольких красных красок, вы поймете, как легко ускользнуть от идеального розового цвета.
Кадмий не позволит сделать ярко-розовый; это видео покажет вам, как.
Это не из-за отсутствия способности смешиваться, а из-за неправильного цвета красной краски для желаемого результата.
Смешивание ярко-фиолетового?
Правильный выбор красного цвета повлияет на вашу способность сделать ярко-фиолетовый, и часть 2 этого видео (в конце этого поста) покажет вам, как легко фиолетовый может стать приглушенным и серым, а не ярким и ярким.
Это происходит из-за « приглушения » эффекта дополнительных цветов.
Все дело в смещение цвета пигмент, спрятанный в красках…
Как смешивать краску – стенограмма видео
Утренний урок, я Уилл Кемп из Художественной школы Уилла Кемпа, и сегодня я покажу вам, как смешивать идеальный розовый с идеальными пигментами.
А еще я покажу вам, как сделать идеальный фиолетовый цвет из этих красных… Хорошо, приступим!
Итак, здесь у нас есть набор красных, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь:
- Кадмий красный светлый
- Ализарин малиновый
- Перманентный ализарин малиновый
- Красный хинакридон
Наконечник Pro : Качественный художественный цвет Cadmium Red очень дорог. Это Seris 9, потому что сырье для кадмия очень дорогое. Вы можете прочитать о различиях между красками студенческого и художественного качества .
Давайте разложим их и посмотрим, что происходит в их необработанном состоянии, а затем, когда мы добавляем белый цвет.
Итак, у нас есть кадмий красный светлый, перманентный ализарин малиновый, ализарин малиновый, хинакридон красный ( я также добавляю кадмий красный медиум)
Это более легкий (C адмий красный свет ). Он становится немного более оранжевым, чем обычный красный кадмий.
Вы видите, как этот цвет (C admium Red Light ) становится очень, очень лососевым, когда вы начинаете добавлять к нему белый вместо яркого, живого розовато-розового.
Красный кадмий.
Вы не ожидаете, что этот ализариновый малиновый перманент станет таким розовым, имея такой темный тон массы.
По сравнению с этим красным цветом (C admium Red Light ), вы думаете: « о, это будет очень-очень ярко-розовый », но внезапно этот стал намного розовее.
Этот (A lizarin Crimson ) начинает больше приближаться к фиолетовому, особенно если вы посмотрите на него по сравнению с красным кадмием.
Ладно, посмотри на этого плохого мальчика.
Это супер ярко-розовый (Q Уинакридоновый красный )
Таким образом, вы можете легко увидеть, как, когда вы добавляете белый цвет, он всегда подчеркивает розоватость или всегда приближается к синему.
Поскольку красный кадмий имеет оранжевый уклон, когда вы добавляете белый цвет, который приближается к синему, он немного приглушается.
Это гораздо более приглушенный, тогда как в этом хинакридон все еще довольно чистый.
Итак, чтобы попытаться получить ярко-фиолетовый цвет, вам просто нужно посмотреть на них с белым и увидеть, что это самый близкий вариант. Этот собирается сделать действительно ярко-фиолетовый.
Итак, давайте посмотрим, когда мы смешаем их с синим цветом.
Как смешать ярко-фиолетовый цвет
В этом видео я объясню, как смешать ярко-фиолетовый цвет с акриловой краской; те же принципы применимы к масляной краске.
Используемые цвета:
Ultramarine Blue и Phthalo Blue (зеленый), оба от Golden Acrylics
Красные:
- Cadmium Red Light (Golden Acrylics)
- Перманентный Alizarin Crimson (Winsor и Ньютон)
- Ализарин малиновый (оттенок) – акрил золотистый
- Красный хинакридон (золотой жидкий акрил)
Фиолетовый кобальт (оттенок) предварительно смешанный фиолетовый.
Совет профессионала : если вы экспериментируете с ограниченной палитрой, хорошим дополнительным цветом для этого будет Cadmium Yellow Light.
Если вы понимаете основы смещения цвета , то вы можете перейти к 1 минуте видео, где я начинаю смешивать пурпурные цвета.
Перед этим я кратко объясню цветовое смещение двух синих.
Если вы хотите узнать больше о смешивании идеального розового (наряду со всеми другими цветами!), вам может понравиться мой курс для начинающих по смешиванию цветов
Ресурсы:
1. Золотые акриловые краски
2. 9 0027 Винзор и Newton Artists’ Acrylic
3. Художественная школа Уилла Кемпа техники акриловой живописи Канал Youtube
Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и творческом вдохновении прямо на вашу почту.
- Имя*
- Электронная почта*
- Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите — политика конфиденциальности
Mixing Pink – Kroma Artist’s Acrylics
Смешивание розового
— Акриловые краски Kroma Artist’s
продукты
- акриловые краски
- акриловый левкас
- акриловые медиумы
- групповые наборы
- сухой пигмент
- Инструменты для рисования ArtGraf
- Кисти для рисования Эскода
- пустые контейнеры
- подарочные карты
информация о цвете
- информация о пигменте
- выбор черный/белый
- здоровье и безопасность
о
- о кроме
- изготовление краски
- с помощью акрила
- работа на заказ
- здоровье и безопасность
- Часто задаваемые вопросы
- доставка и возврат
контакт
Новости
Дом
/ Новости
/ Как смешать Розовый
Как смешать розовый
- 01 апр. 2014 г.
- Подано под
акриловая краска,
техники акриловой живописи,
акриловая живопись для начинающих,
кадмий красный,
цвет,
цвет,
смешение цветов,
как сделать розовый,
крома,
крома акрил,
смешивание розовых,
нафтоловый красный,
розовый,
хинакридон пурпурный,
хинакридон красный
Предыдущийx
/
NextzТвитнуть
Меня часто спрашивают о Пинк. Каждый красный дает более яркий, более тусклый, более теплый или более холодный розовый в зависимости от того, как он используется.