Как переносить рисунок на бархат: Перевод рисунка на бархат | Золотошвейная мастерская «Убрус»

Как перенести рисунок на ткань. Рисунки на ткани, какая технология подойдет. Перевод рисунка на ткань

Существуют различные методы, как перенести рисунок на ткань в домашних условиях. Но большинство «кустарных» способов трудоемкие, и не всегда дают желаемый результат. Чтобы печать на ткани была красочной и долговечной, воспользуйтесь современными технологиями. Полиграфия дает возможность наносить на текстиль изображения и надписи любой сложности.

Перенос рисунка на ткань при помощи шелкографии

Если вы хотите чтобы рисунки на ткани смотрелись презентабельно, при этом были долговечными, при выборе способа переноса необходимо учитывать не только условия эксплуатации, но и:

  • Вид текстиля.
  • Цвет ткани.
  • Текстуру поверхности.
  • Размер принта.
  • Степень насыщенности.

Рисунки переводятся как на ткань уже готовых изделий, так и крой

Существует множество вариантов, как перевести рисунок на ткань, рассмотрим наиболее популярные способы:

1. Прямой цифровой

Для переноса изображений используется специальный принтер. Он позволяет получить насыщенное и долговечное изображение. Осуществляется процесс в несколько этапов:

  1. Подготовка. Перед тем как будет выполнено нанесение рисунков на ткань. Текстиль отглаживается и спрессовывается, чтобы ворс не топорщился. Для темной ткани понадобится нанесение праймера.
  2. Нанесение. Принтеры могут иметь до 10 режимных настроек, что способствует получению любых цветовых вариаций.
  3. Фиксация. Закрепить принт можно при помощи воздействия пресса и высоких температур. Это также позволяет увеличить износостойкость рисунка

Цифровая печать на текстиле выполняется в течение 5 минут. Весь процесс займет не более четверти часа

2. Трафаретный

Шелкографический перенос рисунка на ткань востребован при работе с большими тиражами. Наиболее трудоемким процессом является изготовление трафаретов, тогда как печать требует минимум операторского контроля. Подходит она для декорирования разных типов тканей:

  • Натуральных.
  • Синтетических.
  • Смесовых.

Перевод рисунка на ткань может выполняться с применением разнообразных спецэффектов, в том числе имитации:

  • Бархата.
  • Кожи.
  • Резины.

При нанесении рисунка шелкографией для каждого цвета применяется отдельный трафарет

3. Термотрансферный

Как нанести рисунок на ткань разных размеров и составов? Воспользуйтесь термотрансферным переносом. Технология наката актуальна как для малых, так и больших тиражей. С ее помощью можно украсить текстиль разного размера и форм красочными и четкими изображениями. Допускается дополнение всевозможными эффектами:

  • Шиммерным блеском.
  • Имитацией разных фактур.
  • Светоотражением.
  • Ультрафиолетом и т.д.

Термотрансфер позволяет наносить изображения, устойчивые к выгоранию, истиранию и прочим деформациям

Нанесение краски на ткань термотрансфером подходит для разных типов текстиля. При этом картинка получается достаточно яркой. Можно переносить большое количество оттенков.

Изображения на ткани, созданные термотрансверной печатью, при правильном уходе сохраняют первоначальный вид даже после частных или многократных стирок

4. Сублимационный

Так как сделать рисунок на ткани при помощи сублимации можно двумя способами, необходимо ориентироваться на численность тиража и желаемый эффект. Изображения переносятся:

  • Сразу на текстиль.
  • Через промежуточный носитель.

Преимущество метода в том, что принты можно наносить изображения, как на рулонные материалы, так и на уже готовые вещи. Недорого можно получить многоцветные картинки с красивыми переходами и градиентами. Сублимационная широкоформатная печать на ткани сохраняет фотографическое качество.

Оборудование для сублимационной печати на ткани позволяет декорировать различные типы текстильных изделий

Чтобы узнать подробнее, как перевести рисунок на черную ткань, светлые основы, различные фактуры и прочее, обращайтесь к специалистам компании «ПРОМ-печать». Звоните, мы поможем определиться с оптимальным вариантом нанесения принтов на любые поверхности!

популярные методы, необходимые инструменты и рекомендации

У рукодельниц часто возникает вопрос, как перевести рисунок с бумаги на ткань с максимальной эффективностью и сохранением важных деталей. Прорисовывание контуров изображения потребуется для вышивки — ручной или машинной. Есть много способов переноса картинки на материю, стоит рассмотреть их подробнее.

Содержание:

  • Необходимые материалы и подготовка
  • Перевод рисунка на материю
  • Копировальная бумага
  • Папиросная бумага
  • org/ListItem»> Припорашивание
  • Прозрачная ткань
  • Лазерный принтер
  • Растворитель
  • Другие способы
  • Изменение размеров рисунка

Необходимые материалы и подготовка

В зависимости от того, какими способами предполагается переводить рисунок, могут потребоваться разные приспособления, дополнительные материалы. Вот примерный список:

  • копировальная бумага или калька;
  • тонкая ткань;
  • простой карандаш, мел;
  • игла;
  • переводной карандаш;
  • булавки;
  • утюг;
  • лампа;
  • стекло;
  • принтер;
  • ткань и рисунок.

В качестве подготовки следует распечатать изображение. Сделать рисунок можно в любой программе на компьютере, которая выполняет графические изображения и выводит их на печать. Если картинки имеют малый размер, их печатают на одном листе.

Все границы должны быть четкими, жирными, хорошо заметными — так делать перенос рисунка на ткань будет проще. Можно даже искусственно повысить контрастность и насыщенность линий, по возможности убрать из картинки светлые детали.

к содержанию ↑

Перевод рисунка на материю

Ниже приведены основные методы, с помощью которых переводят изображение на основу.

Копировальная бумага

Самый простой способ перевода картинки основывается на применении копировальной бумаги. Ее выпускают в разных цветах:

  • черный;
  • белый;
  • цветной.

Подбирать цвет копирки надо с учетом оттенка материи. Темную бумагу в продаже найти проще, белая встречается редко. Для перевода рисунка кладут копирку, сверху — распечатанную заготовку. Простым карандашом обводят рисунок, тщательно нажимая на контуры. Можно накалывать контуры рисунка иглой — на ткани будут оставаться цветные точки, копирующие чертеж.

Четкого результата невозможно добиться, если детали рисунка мелкие: они получаются смазанными. Методика годится только для гладкой материи или мешковины. На ворсистой, пушистой ткани изображение останется нечетким.

К минусам метода относят высокую «пачкающую» способность копирки — обычно на ткани бывают заметны некрасивые следы.

к содержанию ↑

Папиросная бумага

Калька или папиросная бумага помогает перенести рисунок на материю без копирки. Способ используется для толстых тканей — бархата, велюра, блестящих основ.

Вначале нужно перевести рисунок на папиросную бумагу. Потом бумажную матрицу располагают поверх ткани, закрепляют английскими булавками (вместо них можно взять канцелярские зажимы). Затем прямо по кальке прошивают рисунок аккуратными стежками, бумагу отрывают, чтобы не повредить нитки. Вышитый рисунок готов.

к содержанию ↑

Припорашивание

Методика создания переводного рисунка подходит для всех типов ткани — льна, хлопка, шелка, с гладкой поверхностью или с ворсом. Нет разницы по оттенку ткани — основа может быть темной, светлой. При помощи метода можно переводить картинку одномоментно на несколько отрезов материи.

Порядок работы таков:

  1. Подготовить матрицу. Для этого понадобится доска, которую следует покрыть войлоком и подложить необходимое число листов кальки. Максимальное их количество — 6.
  2. Приколоть к верхней кальке чертеж. Проколоть иголкой отверстия в рисунке как можно чаще. Игла должна быть толстой, а промежутки между дырками — равными. Чтобы работать было удобно, швейную иголку обратной стороной втыкают в карандаш, оставив острый кончик. Держать карандаш намного комфортнее, чем обычную иглу.
  3. Матрицы разъединить, разложить поодиночке (ткань плюс калька), сколоть булавками. Каждую матрицу протереть со стороны кальки раствором синьки, керосина, зубного порошка. Раствор оставит на материи отпечаток рисунка через дырочки.
  4. Посушить ткань в течение часа, кальку перед этим удалить. Матрицу можно не выбрасывать, а смахнуть с нее остатки раствора и сохранить.
  5. Появившийся контур картинки сразу прорисовать или прошить ниткой.

Раствор для светлой и темной ткани готовится неодинаково. В первом случае смешивают 100 г очищенного керосина, 10 г синьки, 2 г зубного порошка. Для второго рецепта соединяют 100 г керосина, 10 г порошка без синьки. Смешивать средство надо в керамической посуде.

Вместо зубного порошка для темной ткани можно взять мел, для светлой — активированный уголь. Некоторые рукодельницы просто посыпают светлые материалы синькой без применения керосина.

к содержанию ↑

Прозрачная ткань

В продаже есть тонкие, прозрачные ткани — флизелин, маркизет, шелк, вуаль, капрон, жоржет, органза. Их тоже можно применять для перевода картинки, если предполагается изготовить из них основное изделие.

Для работы надо положить рисунок, сверху закрепить ткань булавками. Контуры картинки будут отлично видны, поэтому с лицевой стороны по ткани можно сразу рисовать акриловыми красками без чернового наброска. Работу лучше проводить на толстой деревянной доске, фанере.

к содержанию ↑

Лазерный принтер

Для этой цели придется приобрести бумагу для заморозки (фризер, freezer paper). Ее обычно применяют для замораживания продуктов, но материал давно взят на вооружение рукодельницами. С одной стороны бумага гладкая и легко приутюживается к ткани, оставляя на ней отпечатки. Следует подготовить основную ткань, на которой будет выполнен чертеж (лучше лен, хлопок).

Порядок работы:

  1. Вырезать лист из бумаги для заморозки, равный по размеру А4.
  2. Приутюжить лист блестящей стороной к материи, хорошо прогладить все уголки, чтобы фризер не отрывался.
  3. Обрезать ткань по границам листа, чтобы не торчали нитки (они могут испортить принтер).
  4. Положить заготовку в лазерный принтер, убедившись, что рисунок получится с нужной стороны.
  5. Отправить изображение в печать (принтер может вначале дать сбой, тогда процедуру следует повторить).

Если картинка будет далее нашиваться на одежду, надо применить в графической программе или в окне драйвера принтера функцию «Зеркальное отображение». В этом случае рисунок напечатается с правильной стороны.

Важно! Всегда перед распечатыванием изображения надо применять предварительный просмотр.

к содержанию ↑

Растворитель

Потребуется распечатать рисунок на плотной глянцевой бумаге, чтобы краска наверняка не просочилась через нее. Затем углы рисунка прикрепить к бумаге иголками, кнопками. Подготовить тампон из ваты, обернуть его хлопковой тряпочкой, смочить в растворителе. Пропитать растворителем бумагу, которая лежит на ткани.

Для улучшения результата приложить донышко ложки к рисунку, хорошо прижать по контуру. Чернила просочатся на ткань, на которой будет получено такое же изображение.

к содержанию ↑

Другие способы

Если дома нет копирки, можно попробовать перевести картинку на окне — через стекло. С помощью скотча зафиксировать ткань и рисунок, после обвести акриловыми красками, маркером. Более «продвинутая» вариация метода — использование светового планшета.

Некоторые мастерицы обстрачивают контур рисунка через кальку на швейной машинке. Тут понадобится определенная сноровка и опыт работы, иначе изображение будет неровным. Процесс сложный, трудоемкий.

Еще один вариант — применять карандаш для переводов. Им переносят отзеркаленный рисунок на кальку, потом прикладывают ее к ткани, проглаживают с большим количеством пара. На синтетику такие карандаши обычно не ложатся, поэтому придется использовать только льняные или хлопковые ткани.

Простой способ переноса рисунка — использование термотрансферной бумаги. Ее покупают в специализированных интернет-магазинах. Рисунок печатают на принтере непосредственно на такой бумаге, после прикладывают к ткани, гладят с паром. Намного лучшим будет результат, если распечатку сделать в мастерской — рисунок получится сочным, не смажется даже после стирки.

к содержанию ↑

Изменение размеров рисунка

Иногда требуется поменять размер картинки для ткани — сделать ее более крупной или мелкой. Для этого изображение разбивают на примерно равные квадраты, а на чистой бумаге делают сетку из такого же количества квадратов, но большего (меньшего) размера. Затем переносят рисунок вручную по линиям, которые берут из каждого квадрата.

В итоге получится картинка с нужными параметрами. Лучше всего разбивать рисунок на много квадратиков — так готовый чертеж получится самым точным. После его можно переносить на ткань любым удобным способом.

Goldwork on Velvet – Перенос дизайна вышивки – NeedlenThread.com

Вчера, работая с моей единственной ученицей, мы перенесли дизайн вышивки на кусок вельвета. Мы справились с переводом в три шага вместо двух. Я хотел бы показать вам начало работы и рассказать о процессе принятия решений.

Вот дизайн, перенесенный на бархат. Вы можете заметить, что в последнее время здесь было много разговоров о церковном рукоделии. Это связано с моим летним «классом по вышивке». На самом деле этим летом я взял только одного студента, с которым встречаюсь два раза в неделю. Ее желание состояло в том, чтобы поработать вместе над некоторыми проектами церковной вышивки по ее выбору, чтобы она могла учиться в процессе, что мы и делали.

Этот конкретный проект (наверное, он подпадает под рубрику «священные монограммы») имеет ширину 8 дюймов в самых широких точках четырехлистника. Вяжем на темно-бордовом вельвете (100% хлопок). Вельвет будет подкреплен льняной тканью, как только изделие будет установлено на раму.

Касательно переноса рисунка: обычно я предпочитаю этот тип переноса после того, как грунтовая ткань будет закреплена на подложке на шиферной раме. К сожалению, у меня есть только одна сланцевая рама, в которую поместится этот кусок, и она была в употреблении. Итак, мы пошли дальше и перенесли дизайн на ткань как есть, а крепить будем позже.

Для переноса рисунка на бархат или вельвет метод «укол и бросок» работает как сон. Я использую белоснежную пудру для такой темной ткани. После того, как дизайн будет готов, следующим шагом будет соединение точек путем рисования или рисования линий.

Мы сделали и то, и другое!

Чтобы соединить точки наброска, я использовал механический карандаш Bohin с белым керамическим грифелем (показан справа на фотографии выше). Это потрясающий карандаш для рисования на бархате и вельвете. Буквы на фото выше нарисованы таким образом. Карандаш рисует красиво и плавно, а керамический грифель делает очень четкую линию. Если бы я купила карандаш Bohin вообще ни для чего, кроме рисования на бархате, то все равно была бы счастлива с этим карандашом как моллюск.

Но есть трудности при работе с любой меловой линией на этом типе ткани. Хотя линия четкая и видимая, она совсем не продлится долго. Он смахивает сразу с бархата, что хорошо, если вы хотите удалить трансфер, но плохо, если вы этого не сделаете. Таким образом, третьим шагом нашего процесса переноса было закрашивание карандашных линий непрозрачной акварельной краской золотого цвета и крошечной кистью.

Логичный вопрос: зачем сначала рисовать линии карандашом Боэна, а потом рисовать? Ну, по правде говоря, это была ошибка! Счастливая ошибка, но ошибка, тем не менее. Я планировал использовать только карандаш Bohin, но мы сразу заметили, что рисунок будет очень легко размазываться, даже если ткань будет покрыта защитным слоем папиросной бумаги во время сшивания. Мне нравилось, как карандаш Bohin рисовал на бархате, и, самое главное, он значительно облегчал рисование линий по двум причинам:

1. При рисовании точек наброса они имеют тенденцию склеивать кисть. 2. При соединении точек в сложных участках дизайна иногда трудно следовать точкам.

Но как только рисунок был обведен карандашом Bohin, мы смогли стряхнуть всю пудру. Никакой залипшей кисти и четкий рисунок, чтобы мы могли рисовать уверенно.

Когда краска высохла, я взял мягкую кисть и провел легкими движениями по бархату, чтобы удалить керамические линии и следы налета. Весь процесс работал отлично!

Правда, это был лишний шаг, но оно того стоило. Мой вывод в конце нашего небольшого урока: это будет мой подход к переносу рисунков на бархат и подобные ткани. Я люблю, когда происходят такие открытия.

А ты? Вы когда-нибудь вышивали на бархате или подобных ворсистых тканях? Если да, то как вы переносите свой дизайн? Я хотел бы услышать! Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже.

Завтра: у меня есть для вас рецензия на книгу, которая меня очень волнует. Я прочитал эту книгу от корки до корки в тот день, когда она пришла, и она мне понравилась. Я не собирался покупать книгу в этом году, но я рад, что сделал это. Я узнал много очень интересных вещей из него и получил огромное удовольствие. Я покажу вам книгу завтра, и я надеюсь, что она вам понравится так же, как и мне!

Теги

церковная вышивкасоветы и рекомендации по вышивкезолотовышивкаинструменты для рукоделиякартинки

 

<  Предыдущий пост

Следующий пост  >

 

Перевод дизайнов вышивки на ткань (10 лучших способов)

Перенос дизайнов вышивки на ткань – первый шаг к красивой вышивке. Вы видите красивый дизайн в журнале, но как скопировать его на ткань.

Для специалиста по вышивке это меньше всего беспокоит, но для новичка в вышивке это первое препятствие. Другое беспокойство возникает, когда вы хотите использовать один и тот же дизайн во многих проектах. Вы должны знать, как сделать несколько копий одного и того же дизайна одним и тем же способом.

С помощью приведенных ниже методов вы можете просто найти свой дизайн вышивки, скопировать его на ткань и начать работу. Очень просто.

Как переносить дизайны для вышивания

Иногда простого переноса дизайнов недостаточно. Существуют линии сетки, используемые при вышивании крестиком, вышивке канвой и т. д. Преимущество этих сеток в том, что вы можете просто скопировать эти линии сетки и выполнить работу на ровных тканях, и вы получите точную копию дизайна.

Схемы вышивки крестом, доступные в магазинах, содержат точные схемы с отмеченными на них цветами (простые линии сетки отлично подходят для простых рисунков, но с разными оттенками цветов, вам нужны эти цветовые обозначения) – они будут иметь символы, обозначающие цвет каждой точки . Для некоторых других техник вышивания с использованием линий и блоков стежков, таких как вышивка Хардангера и стежок Гольбейна, требуется специальный рисунок, учитывающий пустоты, контуры и последующие заполнения.

Если вы ищете простые способы создания дизайнов вышивки крестиком, ознакомьтесь с учебным пособием 9.0003

Различные способы переноса дизайнов вышивания


Метод прямого вышивания

Рисование от руки с помощью карандаша/водорастворимой ручки непосредственно на ткани – самый простой способ переноса дизайнов вышивания. Если рисунки большие, можно использовать мел. На темных тканях можно использовать серебристые карандаши или светлые карандаши

Карандаши для переноса вышивки

Во время рисования лучше держать ткань натянутой на пяльцах.

Простые узоры могут рисовать даже те, кто думает, что не умеет рисовать, как показано в этом посте о простых цветочных узорах вышивки, которые начинаются с каракулей. Вы должны делать четкие линии, а не шаткие или шелушащиеся линии с помощью маркера/карандаша.

Метод копировальной бумаги.

Не путайте копировальную бумагу с обычной офисной копией. Вы получите грязные пятна, если будете использовать офисный уголь, но не портновский уголь.

Это очень подходящий метод даже для очень сложных конструкций. Вы получаете копировальную бумагу разных цветов — наиболее распространенными цветами являются красный, зеленый, желтый, синий и белый. Вы должны использовать светлые листы на темной ткани и темные листы на светлой ткани, чтобы рисунок был виден.

Следы исчезнут после стирки, даже те, что нанесены канцелярским углем. Даже если от вышивки останутся следы, они будут вышиты.

Как перенести с помощью листа копировальной бумаги

  1. Держите ткань на твердой, ровной и гладкой поверхности.
  2. Поместите карбоновый лист карбоновой стороной вниз на ткань, на которую вы хотите нанести рисунок.
  3. Держите бумагу лицевой стороной вверх поверх карбона. Вы можете приколоть ее к ткани, чтобы она не двигалась.
  4. Твердо, но осторожно обведите рисунок карандашом.

Метод чернил для принтера

Это включает в себя 2 способа: один из них — перенос рисунков, напечатанных на бумаге, с помощью лазерного принтера. Это передается на ткань с помощью тепла, так как большая часть лазерных чернил переходит на ткань. Но недостаток в том, что при создании сложных рисунков это может работать не так эффективно, так как перевод может получиться не очень темным.

Второй способ предполагает печать ткани на струйном принтере. Ткань должна быть того размера, который принят в типографии. Вам нужно будет приклеить легкую прокладку за тканью, чтобы она правильно подавалась в принтер. Недостатком является то, что следы, сделанные чернилами принтера, могут быть постоянными и, следовательно, должны быть полностью покрыты вышивкой. (Ознакомьтесь с руководством по печати на ткани с помощью струйного принтера). Вы можете напечатать его в специальных магазинах, которые печатают на ткани/футболках.

Световой метод

Вы можете использовать свойство прозрачности света для переноса дизайнов вышивки на ткань. Простой метод заключается в том, чтобы держать ткань и дизайн на куске прозрачного стекла (подойдет оконное стекло) против яркого света. Вы можете легко проследить рисунок, который будет виден сквозь освещенное прозрачное стекло.

Чуть более сложный метод заключается в использовании светового короба. Посмотрите этот мастер-класс по созданию лайтбокса своими руками.

Доступны очень удобные световые столы со светодиодной подсветкой, благодаря которой вы можете проследить даже самые сложные рисунки на самой непрозрачной одежде. Я им не пользовался, но пользователи ручаются за его удобство.

  1. Держите дизайн на стеклянном столе. Затем ткань сверху.
  2. Держите веса выкройки на дизайне, чтобы он не смещался.
  3. Обведите контур рисунка, который виден сквозь ткань.

Метод прокола

Этот метод наиболее предпочтителен в коммерческих установках для ручной вышивки, где необходимо выполнить множество одинаковых рисунков по всей ткани. Повторяющиеся мотивы очень часто прослеживаются с помощью этого метода, так как один и тот же рисунок можно использовать снова и снова. На самом деле, это самое очевидное преимущество этого метода, поскольку трассировку можно использовать много раз.

Используется жесткая калька/масляная бумага. Вам понадобится острая игла среднего размера, угольный порошок (для светлой ткани) или порошкообразный мел (для темной ткани). Я слышал, что даже тальк используется.

Для приготовления жидкости нужен керосин, хотя запах ужасный. Учитывая, что его используют многие специалисты, возможно, запах скоро выветрится. У меня нет смелости попробовать.

  1. Сначала обведите рисунок на масляной бумаге/кальке с помощью карандаша, удерживая его поверх рисунка с помощью карандаша
  2. Возьмите острую иглу и проткните ее по всему контуру рисунка, очень близко. Расстояние между отверстиями должно составлять примерно 1/6 дюйма.
  3. Держите кальку на ткани и крепко держите ее, сохраняя утяжелители для выкройки.
  4. Смочите небольшой кусок ткани керосином. Затем окуните его в порошкообразный мел. Вы также можете развести меловой порошок в керосине (не беспокойтесь, если вы не можете найти керосин — так делают профессионалы — я слышал, что «разбавитель» работает так же, как керосин при разбавлении мелового порошка)
  5. Держите масляную бумагу поверх ткани (проколотая сторона касается ткани)
  6. Протрите проколотые отверстия тканью, смоченной в меловом порошке. Подушечка для наброска (небольшой рулон войлока, связанный посередине) также можно использовать с сухим порошком.
  7. Снимите бумагу. Удалите излишки рассыпчатой ​​пудры с ткани.
  8. Соедините точки карандашом или водорастворимой ручкой. Тонкая кисть с акварелью используется для прорисовки линий профессионалами. Используется краска синего или желтого цвета  

Маленькие отверстия должны быть расположены не достаточно близко друг к другу, чтобы сливаться в большое отверстие, но все же достаточно близко, чтобы создать хорошее впечатление о нарисованных линиях рисунка. Посмотрите это видео, в котором показано, как это делают профессионалы.

Метод копирующего колеса

Я использую этот метод постоянно, так как он очень прост. Единственным недостатком является то, что зубья копирующего колеса могут разрушить лист рисунка после одного или двух применений. Для этого лучше сделать копию оригинального дизайна.

  1. Сохраните рисунок на ткани.
  2. Обведите контур рисунка с помощью копировального колеса.
  3. Зубья копировального колеса оставят тонкую пунктирную линию на ткани
  4. Снимите дизайн и обведите контур карандашом или водорастворимой ручкой.
  5. Если вы оставите карбоновый лист между рисунком и тканью, это создаст тонкую линию, которая очень хорошо различима.

Метод трансферной бумаги

Это очень популярный метод, используемый профессиональными вышивальщицами, так как вы можете перенести на ткань широкий спектр сложных рисунков. Вам понадобится проверенный и качественный переводной лист.

Бумага для переноса печатается на бытовом принтере или покупается вместе с дизайном и используется для переноса изображений на поверхность ткани с помощью нагрева (утюг или термопресс). Метод струйной печати дает жесткую конструкцию.

Переводная бумага для вышивания/водная переводная бумага (копирная бумага удаляется после переноса дизайна водой) лучше всего. Сохраняется драпируемость и мягкость ткани. Вы можете купить бумагу для наклеек на воду и распечатать/скопировать ее в типографии.

Шаги по использованию копировальной бумаги

  1. Держите копировальную бумагу на дизайне.
  2. Нагрейте сургуч до нужной консистенции. ( Во время процесса ткань должна быть теплой)
  3. С помощью тонкой кисти нарисуйте контуры рисунка с помощью воска
  4. Приложите вощеную сторону к ткани и прогладьте горячим утюгом изнаночную сторону, обращенную к вам. Это перенесет рисунок на ткань.

Метод закрепки

Рисунок, нанесенный на кальку, остается на ткани, а ручной стежок используется для обводки рисунка вышивки на ткани. Это используется в основном на очень текстурированных тканях, таких как бархат, замша, войлок и другие ткани с ворсом, которые нельзя маркировать ни одним из предыдущих методов.

1. Держите ткань на раме.

2. Держите переводную бумагу на ткани.

3. Выполните непрерывные стежки вдоль линии рисунка через бумагу и ткань. Убедитесь, что в начале и в конце вы закрепили нить на ткани обратными стежками

4. После того, как контур будет готов, аккуратно потяните ткань

Самый простой способ — использовать наметочную строчку на швейной машине.

Метод водорастворимых переводных материалов.

Вы можете использовать стабилизатор с самоклеящейся подложкой или очень легкий прокладочный лист, на котором можно печатать/копировать/рисовать дизайны вышивки. С стабилизирующим листом, таким как Printable Sticky Fabri-Solvy Stabilizer, вы можете приклеить его к ткани после отделения подложки. Сделайте вышивку. После этого, когда вы стираете ткань, стабилизатор полностью стирается. Очень удобный, но немного дорогой метод.

Увеличение и перенос дизайна вышивки

Этот метод используется, когда у вас небольшой дизайн и вам нужно вышить его на большой площади. Вы должны увеличить дизайн, а затем работать. Метод достаточно прост.

Сначала сделайте распечатку дизайна.