Как оформить вышивку без рамки: Как оформить вышивку без рамки? Идеи оформления без багета своими руками, оформляем вышивку крестом и алмазную

Как оформить вышивку, или Рамка из ничего

Charmes

Сегодня я покажу вам, как я оформляю небольшие вышивки. Масштабные вышивки формата а4 или а3, безусловно, предпочтительнее оформить в багетной мастерской или хотя бы вставить в готовую рамку.

Которую, опять же, можно декорировать по своему вкусу, придав ей тем самым неповторимую индивидуальность. Вот эту рамку я декорировала искусственными розочками, решив, что они по цвету и стилю неплохо сочетаются с сюжетом вышивки. Попутно прикрыв ими потертости на рамке. Мастерам декупажа и росписи могу только позавидовать — какие восхитительные рамочки они могут создать из обычных икеевских объектов! Ну а я, поскольку в этих видах деятельности не сильна, исхитряюсь по-своему. Ведь, как справедливо отметила одна дама — администратор багетной мастерской, оформлять в багет разумно либо масштабные работы, либо работы с особой историей и ценностью. Иначе Вы рискуете перегрузить работу и оттянуть внимание от самой вышивки на богатую раму. Да и недешево это! А у любой вышивальщицы, как известно, всегда найдется в заказниках не одна вышивочка, которую не знаешь куда приткнуть, либо не знаешь как оформить. Но, Вам не кажется, что хранить вышивки просто в шкафу или в коробках-папках-файлах, то же самое, что писателю писать «в стол»? Столько труда и любви вложено, столько времени потрачено! Конечно, не обязательно делать из вышивки картину — можно применить ее для декора сумочки, косметички, подушечки — да Вы не хуже меня все это знаете! Однако, давайте остановимся именно на варианте

оформления вышивки в картинку. Небольшой вышивки. В небольшую картинку.

Например, вот так я оформила серию

из трех вышивок, объединенных одним сюжетом — бабочки. Подходящего размера лист картона оклеен подходящими по дизайну обоями, сверху размещается вышивка, и края вышивки закрываются планками бамбука. То, что планки не прилегают плотно по всей длине, придает некий объем и живость композиции.

Ну а теперь еще один примерчик более подробно. Итак, у меня есть вышивка. Небольшая, довольно не новая (5 лет), но довольно хорошо вписавшаяся в интерьер. Только вот рамка у нее (тоже самодельная была)слегка поистрепалась и не пережила расставания с вышивкой, когда я решила ее, вышивку, постирать и освежить. Пришлось делать новую.

Для этого мне НАДА: хороший жесткий гофрокартон (коробка из-под чего-нибудь хорошо подойдет), колюще-режущие инструменты, отмеряюще-маркирующие приспособления, декоративные материалы (вот эта темно-коричневая куча — потом поймете, что это)

Из картона вырезаю два одинаковых квадрата нужного размера — будущая рамка и подложка (задник). Задник с тыльной стороны оклеиваю липкой пленкой, мне лично нравится деревом прикинуться, а из второго квадрата вырезаю серединку, формируя собственно рамку будущей картины.

Примеряем нашу вышивку к заготовке. Осноравливаем, безжалостно обрезая лишнее (все равно обтрепалось от времени) На фото видно даже, что канва немного выцвела от времени, хотя висела не на солнце, а в коридоре, куда прямой солнечный свет вообще не попадает. ..

Вот так выглядит торец нашей конструкции. Делаем петельку-крепление. Размечаем расстояние и шилом протыкаем дырочки. Иглой или крючком протягиваем концы ленточки (веревочки, шнурочка) и крепим их клеем. Но крепим так, чтобы они ушли под рамку и не топорщились под вышивкой, ибо это потом будет заметно.

Закрепляем саму вышивку. Обычно я сажу их на двусторонний скотч, потом его можно без труда отлепить от ткани, ничего не повредив. Намечаем и осторожно разгладив, приклеиваем контуры, только контуры — работа небольшая, опасности, что середина провиснет нет никакой, поэтому нет нужды крепить монолитом всю поверхность. Наша задача — только слегка прикрепить, чтоб не ползло и не свалилось.

Так же на скотч или можно точечно на горячий клей, садим рамку. Я объясню, почему я сначала ее прикрепила, а потом уже начала декорировать, а не наоборот, что было бы логичнее и удобнее. Просто выбранный мной способ декора мне лично удобнее делать «по готовому». Но это дело личное, как говорится. Вообще, правильнее сначала декорировать, а потом уже собирать всю конструкцию. Наверное. Кто знает? Да как удобно, так и делаем!

И воооот, берем горячий клей и коричневую кучу. Кучу пряжи! Это довольно рыхлая и мягкая, объемная пряжа. Некоторые называют ее Синель, у меня на этикетке было что-то вроде Дельфин или Долфин, латинскими буквами, сама же пряжа турецкая. И начинаем осторожно, прямо сантиметра по 2-3 приклеивать эту пряжу к рамке. Мажем клей, осторожно расправляем нитку, слегка натягиваем и приживаем пальчиком. Если ее натянуть сильнее, рискуете потерять фактуру и получить просветы между рядами. Поэтому без фанатизма, лучше положить свободнее.

Я начала с внешнего края, но это опять же мое желание, кому-то удобнее изнутри начать. И вот, виток за витком, оклеиваем нашу рамку, приближаясь к центру. Получается такая слегка ребристая фактура, напоминающая профилированные деревянные рамки.

Вот так теперь выглядит профиль нашей рамки — видно задник, оклееный «под дерево». А можно сделать, чтобы и не видно было.

вот и результат на своем законном месте!

Думаю, еще лет пять провисит!

Рейтинг

5.0
(1 голос)

Charmes

Россия, Новосибирск

Магазин

Блог (19)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • вышивка
  • рамка
  • оформление вышивки
  • рамка для вышивки

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как оформить вышивку: 13 идей — BurdaStyle.

ru

Разнообразные идеи того, как использовать готовую вышивку.

Автор мастер-класса

Natalya_Pyhova

Rosebeading

Начиная новую вышивку, мы не всегда предполагаем, как будем использовать готовую работу. В этой подборке — несколько идей оформления вышивки, от традиционных до необычных.

1. Вставить вышивку в рамку

The Makery Shop

Один из самых распространённых способов оформления вышивки — использование рамки или багета. И неважно, насколько масштабна работа: красиво оформить можно и маленькую, и большую вышивку.

stitchfloral.blogspot.com

Itchy Stitchy


Идея: вышивка как украшение пуговиц — 3 варианта


2. Использовать пяльцы как рамку для вышивки

Bobo Stitch

Всё очень просто: те же пяльцы, с помощью которых была сделана вышивка, становятся её рамкой. Второй вариант: вышить работу на одних пяльцах, а оформить — в другие.

Rosebeading

idiypaint.com


Вышиваем декоративный орнамент с использованием бисера: 3 варианта


3. Оформить вышивку в мини-пяльцы или рамку и сделать кулон или брелок

Aliexpress

Для такого проекта лучше приобрести специальную рамочку и цепочку или кольцо. Можно сделать и другое украшение, например, перстень или брошь.

Rosebeading

vintage-frills.com


Мастер-класс по вышивке лентами: букет с жёлтым тюльпаном


4. Сделать вышитые часы

society6.com

Чтобы сделать часы, вышивку надо укрепить на плотной основе и добавить механизм со стрелками.

society6.com

blog.consumercrafts.com


Как сделать и покрасить ленты для вышивки


5. Сделать этикетку для банки или украсить крышку

crewelghoul.com

Отличный способ придать индивидуальности вашим полкам на кухне и в ванной или украсить подарок — например, баночку домашнего варенья или соли для ванны.

lomets.com

fromscratchclub.wordpress.com


Мулине DMC Étoile: обзор ниток и мастер-класс по вышивке


6. Украсить вышивкой мешочек

cova-libre.es

Можно выполнить вышивку, затем вырезать её и пришить её на мешочек, а можно сделать вышивку на лоскуте ткани, достаточном для того, чтобы потом сшить из него мешочек. Мешок может быть маленьким, например, для использования в качестве саше, или большим, например, мешок для хлеба.

casacenina.es

puntitosdeamor.blogspot.com


Эксперименты от выпускницы Королевской школы вышивания: рукодельный instagram недели


7. Украсить вышивкой тканевую сумку или косметичку

sosuperawesome.com

По тому же принципу можно украсить вышивкой тканевую сумку. В том числе вышивку можно добавить и на готовую сумку, косметичку или рюкзак из ткани.

@seo_me_k

reddit.com


Создаем брошь «Сиреневая колибри»: сочетание вышивки и бисера


8.

Украсить вышивкой декоративную подушку

Aliexpress

Подушки с вышивкой могут быть совершенно разными — и в традиционном стиле, и необычными.

topmoderninterior.com

1stdibs.com


Как сделать объёмные лепестки цветка на вышивке: мастер-класс


10. Украсить вышивкой коробочку, органайзер или шкатулку

anniebebop.blogspot.com

Можно обтянуть коробочку или крышку шкатулки вышитой тканью или приклеить к крышке вырезанную вышивку. Интересный вариант — на фото ниже: сделать вышивку прямо на картоне коробки. Также можно сделать вышивку на жёсткой основе и собрать из деталей коробку.

embroiderynnewscenter.club

leisurearts.com


Мастер-класс: как оформить готовую вышивку в косметичку


11. Сделать из вышивки магнит

cutesycrafts.com

А ещё из небольших вышитых работ можно сделать магниты для холодильника или магнитной доски. Достаточно обтянуть тканью плотную основу и приклеить сзади небольшой магнит.

swoodsonsays.com

makeeatsleeprepeat.wordpress.com


Вышивка на футболке: мастер-класс + 20 идей, которые вам захочется повторить


12. Использовать вышивку для игольницы

thesprucecrafts.com

Ещё один популярный способ оформления небольшой вышивки: украсить ею игольницу.

leisurearts.com

plumstreetsamplers.typepad.com


Идея: вышивка сашико на абажуре лампы


13. Пришить вышивку на одежду

aspinn.info

И конечно, готовую вышивку можно нашить на одежду — или сделать вышитыми целые отдельные детали.

lesprecieuxreticules.wordpress.com

etsy.com/renacimientocreation

Ручная вышивка, без пялец – NeedlenThread.com

Обычно – практически всегда , на самом деле – вышивальные проекты, над которыми я работаю, закреплены на пяльцах или пяльцах. Для некоторых видов вышивки необходимо использовать пяльцы или пяльцы.

Вышивка золотом и шелком (например, проект «Медальон», этот проект «Гранат» из золота и шелка, проект Agnus Dei из золота и шелка, маленькая роза Тюдоров и т. д.) обязательно должны быть установлены на тугой раме. Вышивка Crewel (т. е. этот петух из экипажа) также выигрывает от монтажа в рамку или пяльцы.

Существуют и другие виды вышивки, которые не обязательно выполнять в пяльцах или пяльцах. Умелые вышивальщицы Мадейры, например, вышивали свои нежные и красивые белые мотивы без пялец, в руках, обвивая их вокруг пальца для измерения натяжения.

И, конечно же, во многих случаях вышитое полотно и т.п., украшенные типичными поверхностными вышивками, можно легко держать и работать в руке без использования пяльцев.

Сегодня давайте немного поговорим о том, как работать руками, без обруча.

В венгерском проекте Redwork Runner я решил не использовать обруч. Несколько причин вели меня в этом направлении.

Почему я решил вышивать без пялец

Во-первых, венгерский плетеный тамбурный стежок является доминирующим стежком в этом проекте, и при работе с более толстой нитью (в данном случае хлопковая жемчужина № 8) получается толстый стежок. Я знала, что даже с обвязанными и набитыми пяльцами будет сложно, когда вышивка будет заполнена, легко надевать и снимать пяльцы и не сплющивать толстый стежок.

Перемещение пялец по вышивке

Не поймите меня неправильно — при использовании пялец в обычной поверхностной вышивке совершенно нормально и допустимо перемещать пяльцы по ранее обработанной вышивке. Возьмем, к примеру, кухонное полотенце (например, полотенце из мешка из белой хлопчатобумажной муки), которое вы покрываете ручной вышивкой. Вы можете перемещать пяльцы с одной части вышивки на другую, даже закрывая пяльцы поверх предыдущих стежков. Сначала швы могут немного сгладиться, но как только вы закончите изделие, прополощите его и высушите любым способом, который вы используете, швы восстановятся и будут выглядеть нормально. Просто не забудьте переместить пяльцы и осторожно отрегулировать их, когда размещаете их поверх других сшитых областей. Связанные пяльцы всегда лучший вариант в таких обстоятельствах. Во всяком случае, перевязка дает стежкам хоть немного тонуть.

Так почему бы не использовать рамку прокрутки?

Существуют хорошие рамы, которые могли бы решить весь этот вопрос с перемещением обруча. Например, Millenium Frame будет хорошей рамой для такого типа проекта. Проект можно было легко прокатывать на валиках, обнажая только те части, которые нужно сшить, и деталь можно было держать в натянутом состоянии, и у меня было бы две руки для работы.

Два балла против рамы Millenium с моей стороны. Во-первых, мои самые большие ролики для рамы Millenium очень большие (это означает, что мне придется сидеть на козлах, чтобы использовать их), и в любом случае на них уже установлен проект. Другие мои ролики для рамы Millenium недостаточно широки для этого проекта. Мне нужен размер посередине, а у меня его нет! Во всяком случае, второй пункт — это вторая причина, по которой я работаю с рук…

Опыт различных подходов

Во-вторых, я давно хотел работать над целым проектом, потому что это не то, чем я обычно занимаюсь. Но я хочу иметь возможность сказать себе, что я могу сделать это – или уже сделал это. Это вопрос расширения старого ведра опыта, если вы понимаете, о чем я.

Когда-то здесь, в моем городе, жила пожилая женщина, с которой я говорил о вышивке, когда учился в колледже. Она всегда поощряла меня заниматься рукоделием. Каждый раз, когда я сталкивался с ней, она снова подталкивала меня к какому-нибудь рукодельному направлению. Она сама вышивала красивую белую вышивку на льняной ткани и никогда не использовала ни пяльцы, ни пяльцы. Она сказала, что так и не научилась пользоваться им — ей бы хотелось, но сейчас ей было слишком сложно учиться по-другому.

Это как использовать наперсток или не использовать наперсток. Или ездить на автомате, а не на стандартной машине. Если вы привыкнете к одному способу и никогда не попробуете другой, со временем вам станет трудно научиться другому.

То, что я узнал о работе руками, очень интересно. Определенно нужно время, чтобы привыкнуть к этому, если вы привыкли работать в пяльцах или на раме.

Ткань и натяжение стежка

Одним из самых больших преимуществ работы на раме (помимо натяжения ткани) является тот факт, что у вас есть две свободные руки для работы (если вы используете какую-либо подставку, которая Я делаю).

Когда вы работаете в руках, это не так. Но вы быстро научитесь использовать руку, держащую работу — вы находите способы, например, вытянуть большой палец и держаться за иглу, в то время как ваша доминирующая рука делает что-то еще, например, натягивает рабочую нить.

Вы также узнаете, как обеспечить правильное натяжение. Когда вы работаете в руке, вам действительно нужно быть особенно осторожным во всем вопросе напряжения. Но через некоторое время вы определенно лучше почувствуете натяжение, потому что ваши пальцы находятся в более тесном контакте с тканью и нитью для вышивания. Вы получаете более тактильное представление о том, что происходит с ниткой и тканью, когда делаете стежок.

И вау! Ткань действительно сворачивается и мнется, когда вы работаете в руках. В таком большом проекте совсем немного ткани связывается в другую руку.

Хранение ткани – некоторые проблемы

Это может законно привести к беспокойству по поводу чистоты проекта. В конце концов, я испачкал всю вещь своими грязными лапами, и когда я работаю в раме или пяльцах, я обычно почти не прикасаюсь к ткани. Помимо регулярного мытья рук (всегда перед сшиванием), есть еще тот факт, что в конце изделие будет очищено и заблокировано. Это вещь, сделанная для стирки. Его можно мыть без проблем.

Когда я впервые начал шить, я заметил еще одну вещь: у меня заболели руки. Я не привык так держать ткань. Кажется, что работает совершенно другая группа мышц! Болезненность в значительной степени уменьшилась, теперь просто нужно было немного привыкнуть.

Ваше мнение?

А ты? Вы когда-нибудь работали без обруча? (Я знаю некоторых вышивальщиц, которые никогда-никогда не используют пяльцы или рамки.) Вы всегда используете пяльцы? Каковы ваши мысли или опасения по поводу использования или не использования одного из них? Любые лакомые кусочки совета или информации, которыми вы хотели бы поделиться с другими по этому вопросу? Или какие-либо вопросы, комментарии или предложения по поводу вышивания вручную или в пяльцах? Не стесняйтесь высказать свое мнение ниже!

Теги

Проекты по вышивкеСоветы и рекомендации по вышивкеВенгерская вышивкальняная вышивкакартинкиредворк

Не знаю, как ты, а когда я закончу кусок вышивки, обычно последнее, что я хочу сделать, это настоящая «завершенная работа», то есть обрамление или шитье или что-то еще, что нужно, чтобы довести проект до полного завершения. Но время от времени мне приходится заставлять себя пристегиваться и действительно СДЕЛАТЬ что-то с вышиваемыми изделиями. И как только я закончил работу, я всегда рад, что сделал это!

В преддверии Рождества я втиснул несколько простых рамок для подарков. Поэтому я решил провести вас по этапам простой работы с рамкой для вышивки. Он длинный, с кучей фотографий, так что берите кофе…

Прежде всего, вам нужно найти рамки. Когда вы обрамляете вышивку, если вы решите поместить изделие за стекло, вы должны запланировать двойное матирование или вставить прокладки, чтобы стекло не было впереди вашей работы. Или вы можете сделать, как я, и найти рамы с эффектом «теневого ящика», где между стеклом и объектом, который нужно обрамить, намеренно оставлено пространство в полдюйма или больше.

Между прочим, вы всегда можете сделать рамку самостоятельно, но это «простая» работа с рамой, которая делается за относительно короткое время!

После того, как вы собрали все необходимые материалы, первое, что нужно сделать, это подготовить изделие к обрамлению. Если вам нужно помыть его, сейчас самое время сделать это! Как узнать, нужно ли стирать вышивку? Если на нем есть какие-либо явные следы, если была возможность скопления пыли, если вы не были особенно осторожны с чистыми руками во время работы (даже если вы не видите конкретных следов, масло для рук может проявиться со временем!)… наверное надо помыть. Некоторые виды ниток нельзя стирать в воде — перекрашенный шелк и т. п. нельзя просто окунать в ведро с водой. Но я использовал DMC в этих проектах, и он довольно устойчив к цвету, поэтому я не беспокоился о переходе цвета.

Вы можете избежать необходимости стирать объект, если будете очень осторожны с ним и накроете его салфеткой или другой тканью во время работы, оставив открытым только ту часть, над которой работаете. Но это совсем другая история…

Приготовьте миску с теплой водой и немного жидкого мыла цвета слоновой кости. Я использую миску из нержавеющей стали. Я поместила вышиванку в воду и подвигала ею, но не сжимаю, не растираю и не делаю ничего подобного. Я просто аккуратно полощу его в миске. Если на ткани есть конкретное пятно, я сначала обработаю его и могу потереть это пятно на ткани, но здесь вы не выполняете стирку в тяжелых условиях — просто полоскаете вещь.

После бережной стирки (я замачиваю на 5-10 минут) тщательно промываю вещь под проточной водой. Не отжимайте его — просто дайте воде омыть работу, пока она не станет прозрачной и не останется следов пены, а затем еще немного для верности. Его тоже перевернуть – промыть перед и зад.

Затем положите изделие лицевой стороной вниз на чистое полотенце и аккуратно прижмите сверху другое полотенце, чтобы удалить лишнюю воду.

Когда все три вещи были постираны, я отнесла их к гладильной доске, где у меня уже была готова чистая белая наволочка. Для глажки вышивки я использую чистую белую наволочку, сложенную пополам, с фланелевой прокладкой внутри сгиба. Фланелевая прокладка изготовлена ​​из четырех слоев мягкой тонкой фланели.

После ручной блокировки (т. е. расстановки деталей путем осторожного вытягивания и подравнивания) я оставила их на гладильной доске, чтобы они немного подсохли сами по себе.

Когда я готов гладить, я глажу изделие в перевернутом виде, лицевой стороной на наволочке с фланелью под ней. Это поможет смягчить вышивку и предотвратит сплющивание стежков.

Я глажу вещь, пока она еще влажная. Гладьте аккуратно, не нажимая на утюг, чтобы попытаться высушить вещь и разгладить все складки. Просто аккуратно гладьте, формируя из ткани квадрат, и внимательно следите за температурой утюга и ткани. Я всегда поднимаю утюг после движения в одном направлении — я не просто хожу с ним туда-сюда и туда-сюда. Я двигаюсь в одном направлении, поднимаю, кладу обратно, двигаю, поднимаю, кладу обратно.

Погладив деталь сзади, я переворачиваю ее и смотрю на лицевую сторону. Если есть какой-то участок на лицевой стороне отшлифованной ткани, который я хочу прогладить, я делаю это аккуратно, не касаясь стежков.

На фото выше вы можете видеть две обведенные кружком области, где на изделии имеются складки. Это происходит из-за неправильного натяжения, когда я работал над произведением. Это также могло произойти из-за процесса высыхания ткани и нити, но они оба были сухими, когда я делала фото, и я подозревала, что в этих областях могут возникнуть некоторые проблемы с натяжением, когда вещь будет снята с пяльцев и заблокирована.

Не беспокойтесь — эти небольшие морщины будут значительно (если не полностью) уменьшены к тому времени, когда весь процесс обрамления будет завершен.

Теперь, когда детали выглажены и готовы к обрамлению, пришло время уделить немного внимания каркасам. Это задняя часть корпуса — обратите внимание на заднюю крышку в форме восьмиугольника. Доска, на которую крепится вышивка, имеет такую ​​же форму. Я использовал бескислотную белую матовую доску и обрезал ее, чтобы она подошла к внутренней части рамы; это прямоугольная форма с обрезанными углами.

Здесь видно пространство между стеклом и местом, где будет лежать вышивка. Это примерно полдюйма. Признаюсь, оправы немного дешевые — это пластиковая кромка — но за 50% скидку 11,99 они были в моем бюджете!

Здесь хорошо видна форма коврика и то, как он вписывается в проем.

Поместите вышивку на монтажную доску, тщательно отцентровав ее, затем переверните вышивку и положите ее на рабочую поверхность лицевой стороной вниз. Я использую карандаш и слегка рисую положение монтажной платы на обратной стороне вышитого изделия. Таким образом, если что-то стукнет или работа соскользнет, ​​ничего страшного.

После складывания вышивки на доску (она там внутри) я поняла, что ее нужно обрезать. Поскольку я отметил положение монтажной платы, достаточно просто отрезать пару дюймов.

Есть. Помните, что лицевая сторона вышивки (правая сторона) лежит на моей рабочей поверхности лицевой стороной вниз. Матовая доска кладется на кусок, а затем стороны оборачиваются вокруг матовой доски. Между двумя сторонами ткани должен быть зазор
ce, как вы можете видеть здесь, потому что вы собираетесь их зашнуровать, а шнуровка обеспечит натяжение.

Я использовала хлопчатобумажную нить №12 DMC (она поставляется в клубке и обычно используется для фриволите или вязания крючком) и иглу №7 для шнуровки.

Убедитесь, что вы отрезали длинную нить, когда будете готовы начать шнуровку. Неинтересно останавливаться, завязывать и начинать заново. Я использовал около ярда.

Я подогнула края ткани и прижала их пальцем, после чего начала шнуровку. Это делается путем захвата края ткани (около 1/8 дюйма или около того) и пересечения взад и вперед между обеими сторонами.

Поскольку коврик не квадратный, а срезаны углы, мне пришлось сделать дополнительную обрезку, и я просто играл на слух. Я не хотел, чтобы на обратной стороне матовой доски было много объема.

Я аккуратно сложил углы, прижал их пальцем и прикрепил их новой длиной нити #12.

Затем я сложил противоположные концы вниз – не так аккуратно, как могло бы быть – и зашнуровал их, довольно туго затягивая шнуровку во время работы. Я была скудна с нитью!! Учитесь на моей ошибке и убедитесь, что вы начинаете с достаточно длинной длины.

В любом случае все получилось.

Затем я помещаю смонтированную вышивку в рамку, и вы заметите, что здесь есть немного «места для маневра». Я обрезала коврик поменьше, так как ткань займет немного места, но он оказался маловат. Это создает проблему, заключающуюся в том, что фрагмент может сместиться в кадре.

Чтобы исправить это, я вырезал кусок пенопласта, чтобы он поместился внутри задней части рамы, чтобы удерживать все на месте.

Задняя часть рамы была очень хорошо подогнана, так что все было хорошо и аккуратно.

И вот вы видите два подставленных и готовых к работе.