Содержание
Подручные инструменты для лепки из пластилина
Как только вы займетесь лепкой из пластилина, в вашем доме непременно появится «коробка с ценным мусором»: куском старой клеенки, пустым пластиковым флаконом от какого-нибудь косметического средства, лоскутками ткани, обрывками кружева, старыми ручками, колпачками от фломастеров и различных тюбиков, счетными палочками, зубочистками, бусинками, шариками от подшипников, пуговицами, старыми пластиковыми картами, и так далее.
Для чего все это нужно? Это инструменты для лепки из пластилина!
Можно купить набор инструментов для лепки, но гораздо дешевле и интереснее собрать его из подручных средств.
Вот примерный список того, что понадобится для занятий лепкой с детьми.
1. Доска для лепки. Она нужна для того, чтобы рабочее место оставалось чистым и аккуратным. На первых порах ее можно заменить куском клеенки или даже листом бумаги. Небольшую доску для детской лепки можно купить в обычном магазине с канцелярскими принадлежностями. Такая пластиковая досочка хорошо подойдет для эпизодических лепок с малышом. Можно сделать доску самостоятельно, обтянув клеенкой кусок фанеры или крагиса. При этом доска может быть достаточно большой. Еще один плюс в том, что на клеенчатой стороне можно лепить, а на крагисной вырезать ножом или стекой фигурки нужной формы из пластилиновых лепешек. Но если лепка – ваше семейное хобби, то есть способ еще лучше. Купите отдельную однотонную клеенку, чтобы на время лепки накрыть весь стол. Во-первых, вы получите в буквальном смысле простор для творчества, во-вторых, клеенка не будет скользить по столу при раскатывании пластилина. Но если у вас уже есть доска для лепки, не спешите с ней расставаться. Она пригодится для резки пластилина.
2. Скалку вполне заменит пластиковый флакон. Его надо освободить от остатков косметики и тщательно промыть водой. Флакон имеет существенное преимущество перед обычной скалкой: его можно наполнить теплой или холодной водой. Теплая вода позволит легче раскатывать пластилин. Холодная пригодится, когда надо получить на пластилине отпечаток кружева или ткани. Более того, приклеив на флакон орнамент из дермантина или обмотав его в нескольких местах леской, можно получить декоративные скалки.
3. Нож. Нож должен быть небольшим и не слишком острым. А главное, он должен быть отдельным, не использующимся для приготовления пищи. Лучше всего подойдет канцелярский. В коробках пластилина обычно вкладываются стеки в виде ножа, но они пригодны только для отрезания кусочков пластилина. Понятно, что маленькому ребенку нож в руки вы не дадите, ему придется работать со стекой.
4. Стеки применяются для придания пластилину выемок определенной формы. Со временем у вас накопится много стек от разных наборов. На первое время (и на последующее тоже) стеки для лепки отлично заменят монеты, пуговицы, шарики от подшипников. Приглядитесь внимательнее к форме оснований и колпачков фломастеров и ручек. Они часто имеют очень красивый рисунок, который может пригодиться для создания фактуры на пластилине. Стеки нужных форм можно вырезать из дерева или пластиковых карт.
5. Обыкновенная пластиковая линейка позволяет делать гладкие цилиндры, конусы, кирпичики, длинные жгутики. Еще лучше для этой цели подойдет прозрачная крышка от старой акварели. Уберите с наружной стороны крышки бумагу, чтобы она не прилипала к пластилину в процессе работы.
6. Ножницы нужны для придания пластилину некоторых видов фактуры. Ими можно вырезать нужные детали из тонких немного охлажденных лепешек пластилина. Надо сказать, что пластиковые ножницы из детских наборов почти бесполезны. Они годятся только на то, чтобы отбить у ребенка желание работать с ними, а попутно и с пластилином, бумагой и вообще всем, что приходится резать. Лучше купить небольшие ножницы с закругленными краями. Для создания красивых краев можно применить декоративные ножницы для бумаги.
7. Куски ткани для уборки рабочего места. Вытирать пластилин с рабочего места и рук лучше сухой тканью, причем для рабочего места хорошо подойдет жесткая ткань (например, джинсовая), а для детских пальчиков – мягкая фланель.
8. Ведерко для воды. Вполне подойдет майонезное. Иногда чтобы сделать мелкие детали из пластилина, его требуется слегка охладить. Проще всего сделать это, положив деталь на пару минут в ведерко с холодной водой. Иногда, наоборот, требуется размягчить большой кусок пластилина. Тут на помощь придет теплая вода. Правда, подождать придется минут пять.
На этом минимальный набор инструментов для лепки из пластилина закончен. Но со временем у вас обязательно появятся дополнительные приспособления.
9. Формочки для вырезания плоских фигурок. Они продаются в любом детском магазине. Их можно сделать и самостоятельно из алюминиевой банки.
10. Молды для создания одинаковых рельефных элементов.
11. Шприц без иглы для выдавливания ровных жгутиков. Для этой же цели отлично подойдет старая давилка для чеснока. Если вкладывать в шпиц/давилку кусочки пластилина разного цвета, можно получить цветные жгутики.
12. Штампы и текстурные листы для создания оттисков. Для этой цели отлично подходят кусочки жесткого кружева типа «макраме» и жесткой фактурной ткани. На мягком пластилине можно получать оттиски даже с бумажных обоев.
Хранить инструменты для лепки из пластилина лучше всего в отдельной коробке с крышкой, отлично подойдет коробка от обуви. Мелкие предметы надо сложить в пакет, завязать и убрать в эту же коробку. Важно чтобы инструменты для лепки хранились отдельно от тех игрушек, которыми ребенок играет самостоятельно.
Автор: Надежда
Загляните и скачайте бесплатные программы для пк у нас фильмы смотреть онлайн на кинопортале или скачать шаблон для dle на лучшем портале
Инструменты для лепки
Категория: Лепка
При выполнении работ мастера-лепщики наиболее часто используют следующий инструмент.
Стеки применяют при лепке изделий из пластичных материалов: глины, пластилина, воска. Они бывают полностью из дерева или имеют металлические наконечники (петли) из тонкой и жесткой проволоки или из хорошо наточенных полосок стали. Если возможно, то для наконечников лучше всего использовать нержавеющие металлы. Стеками полностью из дерева обрабатывают детали в таких местах, где это невозможно сделать пальцами. Стеки с наконечниками применяют для срезания излишков наложенного материала.
Стеки изготовляют из твердых пород древесины; бука, клена, березы, пальмы, сирени. В последнее время некоторые мастера выполняют стеки из пластмассы. Очень удобно работать со стеком, выполненным по руке работающего.
Наконечники приставляют к деревянным черенкам и закрепляют проволокой. При этом острые концы петель или проволоки должны быть уложены так, чтобы не поранить руки.
Инструмент должен быть всегда чистым. После окончания рабочего дня его тщательно вытирают от остатков прилипшего материала.
Лопатки (рис. 2) используют при приготовлении порций гипсо-
Рис. 1. Стеки
а—б — с проволочными наконечниками; в — с лопатками; г — гладилки; д — с большими металлическими наконечниками
вого раствора для отливки, ремонте изделий, просверливании лунок в кусковых формах и кожухах, при образовании замков и т. д. Лопатки делают из стали или другого нержавеющего металла двусторонними, острозаточенными, с перьями по концам и ручкой посередине квадратной или шестигранной формы, чтобы лучше ее было держать рукой. Односторонние лопатки насаживают на деревянную ручку. Длина больших лопаток около 30 см, длина пера (лопатки) 8…9 см, ширина 4…5 см, толщина 2…3 мм, с кромками, сточенными на конус. С помощью лопаток производят оплеску тонким 2…3-миллиметровым слоем цветного гипсового раствора мягких моделей для снятия черновых форм. Лопатками также наносят гипсовый раствор на изделия при их установке на место, а также подмазывают швы между этими изделиями.
Длина малых лопаток 15…18 см, длина пера 3…4 см, ширина 1,5…2 см, толщина 1… 1,5 мм. Эти лопатки изготовляют полностью из металла.
Долота (рис. 3) используют разной ширины, прямые или плоские и полукруглые с шириной перьев 2…30 мм. Прямые долота применяют для выравнивания изделий плоской формы, прорезки бороздок, прямых линий и др. Полукруглые и кривые долота используют при работе с изделиями с криволинейной поверхностью, а также при вырезании углублений. По мере затупления долота точат.
Царапки (косарики) и тупилки (рис. 4) различной формы и размера с перьями и зубчиками прямой и косой формы предназначены для срезания затвердевшего гипса. Оставленные царапками шероховатые следы зачищают шкуркой или чаще всего сложенной в тампон частой сеткой из тонкой проволоки. Тупилку с узкими, слегка закругленными концами применяют для устройства углублений, как бы гравировки.
Ножи (рис. 5) малые, средние и большие применяют для вырезания деревянных профильных досок шаблонов. Для этого ножи должны иметь острые узкие концы, которыми можно вырезать самые маленькие круглые архитектурные обломы. Ножами колют лучины для армирования гипсовых изделий, разрезают или надрезают клеевые формы, обрезают гипсовые куски для формы, кожухов и т. д. Ножи быстро тупятся, точить их следует на двух брусках: крупно- и мелкозернистом.
Рис. 2. Лопатки а — большая; б— малая
Рис. 3. Долота прямые и полукруглые а — большие; б — малые
Рис. 4. Царапки прямые и фасонные
Рис. 5. Ножи
а — малый; 6 — средний; в —большой
Рис. 6. Цикля
Рис. 7. Кисти
а — малая; б — средняя; в — большая
Рис. 8. Измерительный инструмент
а — циркуль; б — кронциркуль; в — угольники; г — ярунок; д — малка
Цикли (рис. 6) — стальные пластинки чаще всего прямоугольной формы с зубчиками на одной или двух сторонах. Изготовляют их из листовой достаточно крепкой стали (пильная сталь) длиной 12… 15, шириной до 7 см. Бывают цикли с криволинейным очертанием. Зубчики способствуют быстрейшему снятию гипсового слоя, но оставляют на поверхности шероховатости в виде бороздок, которые иногда приходится зачищать. Шероховатости необходимы на поверхности штукатурки, на которую устанавливают лепные изделия, и на тыльной стороне этих изделий. По мере затупления зубчики точат напильником.
Кисти (рис. 7) бывают крупные и мелкие, щетинные и колонковые (более мягкие). Щетинные кисти используют при смачивании изделий водой, нанесении смазки на формы во время отливки изделий из гипса.
Рис. 9. Разный инструмент а — зубило; 6 — скарпель; в — киянка
Колонковыми кистями покрывают лаком глиняные или пластилиновые модели перед снятием с них черновых форм. Это делают для того, чтобы легче было удалить из формы глину или пластилин..
Инструменты для обработки дерева: пила-ножовка, рубанок, шерхебель, топор, долота, стамески — применяют для строгания реек, досок, предназначенных для изготовления шаблонов и т. д., а также для строгания тыльной стороны изделий при их короблении, для строгания гипсовых плит, поверхности которых требуют выравнивания. Из пил лучше всего применять мелкозубки, так как они более чисто делают пропилы.
Проволочная пилка предназначена для перепиливания гипсовых изделий. Она представляет собой канатик, круто свитый из тонких стальных проволочек, например из балалаечной струны. При работе пилку держат в руках и выполняют ею требуемую операцию или натягивают на лучковый станок, используемый для столярных пил. Работает такая пилка медленнее, чем с зубьями, но делает очень чистый распил.
Щипцы подразделяются на кусачки, плоскогубцы и круглогубцы. Применяют их для перекусывания проволоки, предназначенной для изготовления петель, за которые снимают куски формы, для изготовления проволочных креплений — усов, или, как их называют в практике, «кляч».
Напильники — плоские, трехгранные, полукруглые, круглые, квадратные, прямоугольные и другие — применяют при обработке металла, особенно при стачивании металлического профиля шаблона. Для удобства в работе напильники надевают на ручки или черенки.
Измерительный инструмент (рис. 8): циркуль, кронциркуль, угольники и ярунок — применяют при лепке моделей и проверке размеров изготовленных деталей, а также при постановке лепки.
Циркуль используют любой, например чертежный, но все же лучше применять специальный со стопором, закрепленным винтом-бараш-ком. Специальный циркуль удобен при процарапывании следов (линий) на гипсовых плитах, глине и т. д. Кронциркуль стальной или комбинированный из дерева и стали применяют при измерении объемных моделей или деталей к ним. Угольники бывают металлические и деревянные. При работе желательно иметь два угольника: простой и с упором. Назначение угольников известно всем. Малка — тип угольника с подвижным пером, закрепляемым винтом-барашком, для разметки углов более или менее 90°. Ярунок — тип угольника для разметки углов в 45°.
Скарпели и киянки (рис. 9) применяют для расколотки (разбивки) черной формы после отливки из нее модели. Скарпели — это зубила разной длины. Киянка — деревянный молоток круглой или квадратной формы, насаженный на ручку. Ширина киянки, т. е. ее обушка, в несколько раз больше обушка обычного молотка, и поэтому киянка более безопасна во время выполнения работ.
Разные инструменты — это ножовки для пиления металла, ножницы для резки бумаги и листовой тонкой мягкой стали или жести, спринцовка для сбрызгивания глиняных моделей водой, зубила для рубки стальной арматуры и т. д.
Лепка — Инструменты для лепки
Инструменты и оборудование для скульптуры Мельбурн
Материалы
В скульптуре можно использовать все, что можно преобразовать в трехмерную форму. По разным причинам (включая структурные и эстетические достоинства и доступность) несколько материалов оказались особенно подходящими. Камень, дерево, металл, глина, слоновая кость и гипс являются одними из самых важных. Наряду с этим существует ряд менее используемых материалов, и многие из них были введены совсем недавно.
Традиционным материалом для монументальной скульптуры всегда был камень. Это связано с несколькими очень реальными преимуществами:
В общем, камень не легко повреждается дождем, снегом или жарой, что делает его идеальным для наружных работ.
Куда бы вы ни пошли, вы можете найти камень и купить его огромными плитами.
Широкий спектр камней поддается резке, поскольку все они имеют одинаковую текстуру и твердость.
Монументальные здания, с которыми часто сочетается скульптура, часто каменные.
Скульптуры были сделаны из камней каждого из трех основных типов горных пород. Гранит, диорит, базальт и обсидиан — все это примеры магматических пород; они образуются, когда массы расплавленного материала остывают по мере приближения к поверхности Земли. Скульптуры из этих камней считаются одними из самых прочных в мире. Песчаники и известняки являются примерами осадочных пород. Эти породы образуются, когда минеральные и органические вещества собираются слоями. Песчаники представляют собой агрегаты сцементированных фрагментов эродированных горных пород. Известковые остатки организмов являются основным исходным материалом для образования известняка. Химическое месторождение, известное как алебастр, на самом деле представляет собой осадочный гипс. В скульптуре используются несколько различных типов песчаника и известняка, каждый из которых обладает своими уникальными свойствами и потенциалом для резьбы. Из-за того, как они образовались, многие осадочные породы имеют четкие слои и высокое содержание ископаемых.
Для создания метаморфических пород к осадочным или магматическим породам прикладывают высокие температуры или давление, изменяя их структуру. Наиболее известными для использования в скульптуре являются мраморы, которые на самом деле представляют собой перекристаллизованные известняки. Самым известным типом мрамора является итальянский каррарский мрамор, который использовался скульпторами Рима и эпохи Возрождения, такими как Микеланджело, и используется до сих пор. И Парфенон, и его скульптура вырезаны из пентелийского мрамора, самого известного вида мрамора, используемого греческими скульпторами. Широко использовался также парийский мрамор.
Поскольку камень такой плотный и хрупкий, он легко трескается, если его вырезать слишком тонко и неправильно поддерживать. Как видно из египетской и доколумбовой скульптуры американских индейцев, обычно предпочтение отдается широкому подходу без хрупких выступов. Однако есть камни, с которыми можно обращаться более небрежно и публично. Ряд европейских скульпторов продемонстрировали практически такую же свободу действий в работе с мрамором, как и с бронзой. Примеры такой виртуозности достигаются путем работы против, а не с присущими материалу характеристиками.
Твердые камни, часто называемые полудрагоценными камнями, представляют собой особый класс, содержащий одни из самых эстетически привлекательных и украшающих материалов в мире. Эти камни, наряду с более ценными драгоценными камнями, иногда включаются в обсуждения глиптики (огранка или гравировка драгоценных камней) или камнерезного искусства, но многие изделия, сделанные из них, также можно рассматривать как миниатюрные скульптурные произведения. Обычно они требуют больше усилий для придания формы, чем сталь. Нефрит является самым ценным из твердых камней, используемых в скульптуре, и древние китайцы с большим мастерством манипулировали им и другими твердыми камнями. Майя и мексиканские художники также использовали его для скульптуры. Кварц, розовый кварц, аметист, агат и яшма являются еще одними известными твердыми камнями.
Дерево использовалось каждой великой цивилизацией на протяжении всей истории, и оно обычно ассоциируется со скульптурами племен Африки, Океании и Северной Америки. Однако он также широко использовался в средние века, особенно в Германии и Центральной Европе. Эрнст Барлах, Осип Цадкин и Генри Мур — лишь некоторые из современных скульпторов, чьи значительные произведения были созданы из дерева.
Скульптурные материалы могут быть изготовлены из твердой или мягкой древесины. Некоторые из них открытые и волокнистые, а другие мелкозернистые и нарезанные, как сыр. Волокнистая структура дерева обеспечивает значительную прочность на растяжение, что позволяет резать его более тонко и свободно, чем камень. Соединение нескольких кусков дерева позволяет создавать обширные или сложные открытые произведения искусства. Дерево не такое прочное и долговечное, как камень; колебания влажности и температуры могут привести к его растрескиванию, а насекомые и грибки могут нанести ущерб, если его оставить снаружи. Структура древесины является отличительной чертой, которая добавляет визуальный интерес и тактильные различия к поверхности дерева. Его цвета мягкие и разнообразные, а также. Дерево более гостеприимно, чем камень, благодаря своей естественной теплоте, но оно не может сравниться с огромным достоинством и весом камня.
Дуб, красное дерево, липа, грецкий орех, вяз, сосна, кедр, самшит, груша и черное дерево являются одними из самых популярных пород дерева для скульптуры, хотя также используются и многие другие. Поскольку сосны намного крупнее самшита, североамериканские индейцы могли вырезать из сосны огромные тотемные столбы, но самшит доступен только в виде очень маленьких кусочков.
Многие скульпторы 20-го века использовали дерево как конструкционный материал и как средство для художественного самовыражения. Различные виды отделки могут применяться и использоваться в сочетании с клееными, скрепленными винтами или болтами клееными брусами, древесно-стружечными плитами, блоками и досками.
Металлы уже давно используются для скульптуры в культурах, которые усовершенствовали технику работы с ними. Поскольку так много древних металлических скульптур было украдено и переплавлено, то количество, которое сохранилось как произведение искусства, не совсем точно отражает степень, в которой оно использовалось. Так исчезли почти все изделия из золота, созданные американскими индейцами доколумбовой эпохи, а также бесчисленные металлические скульптуры с Дальнего Востока и из Греции.
В дополнение к бронзе (сплав меди и олова) для лепки обычно использовались другие металлы, такие как золото, серебро, алюминий, медь, латунь, свинец и железо. Прочность на растяжение большинства металлов значительно выше, чем у камня или дерева, что дает гораздо более широкий спектр возможностей для дизайна. Ноги бронзовой статуи, надежно прикрепленные к основанию, — это все, что нужно, чтобы удерживать статую в равновесии, если она стоит только на одной ноге. Даже без разрушения возможно значительное уменьшение формы.
Металлы издавна ценятся и широко используются благодаря своим отражающим свойствам, а также яркому блеску и яркой окраске. Тем не менее, искусственная патина широко использовалась в качестве отделки бронзы еще со времен Ренессанса.
Существует множество методов обработки металла в скульптуры. С ними можно работать напрямую, например, путем ковки, гибки, резки, сварки и чеканки, или отливать, то есть когда они плавятся и заливаются в формы (чеканятся или рельефно прессуются).
Греческая, римская, индийская (особенно чола), африканская (бини и йоруба), итальянское Возрождение и китайская школы внесли значительный вклад в бронзовую скульптуру. Мелкие работы по золоту были очень эффективны как в доколумбовой Америке, так и в средневековой Европе. Алюминий, материал, открытый совсем недавно, широко используется современными скульпторами. Железо не использовалось широко в качестве материала для литья, но в последние годы оно стало популярным материалом для непосредственной обработки с использованием процессов, подобных кузнечным. В настоящее время листовой металл является одним из самых распространенных материалов для архитектурной скульптуры. Американский скульптор Дэвид Смит прекрасно использовал листы из нержавеющей стали.
Глина — один из самых доступных материалов из-за того, насколько широко она используется. Это была одна из опор скульптуры еще до того, как люди научились разжигать горшки, когда она впервые использовалась для создания моделей животных и людей.
Четыре характеристики глины делают ее универсальной:
- Это один из самых податливых материалов во влажном состоянии, что позволяет делать точные оттиски.
- Способность резать и царапать улучшается, когда материал высушивается до кожистой или твердой консистенции.
- Добавление воды превращает его в шликер, густую жидкость, которую можно разлить по формам и оставить сохнуть.
- Он демонстрирует необратимые структурные изменения при нагревании от 700 до 1400 ° C (от 1300 до 2600 ° F), что делает его постоянно твердым и чрезвычайно прочным.
Глина используется скульпторами для различных целей, включая разработку идей, создание предварительных моделей для отливки из таких материалов, как гипс, металл, бетон или камень, а также создание гончарных скульптур.
Красивый бородатый мастер работает резцом по белому камню. Творческая мастерская с произведениями искусства.
Термин «фаянсовая посуда» относится к типу гончарных изделий, которые классифицируются по составу глиняной массы и температуре обжига, при которой они глазуруются и обжигаются. В отличие от керамогранита, который является твердым, непористым и несколько застеклованным, фарфор имеет тонкую текстуру, стекловидный и полупрозрачный; и глиняная посуда, непрозрачная, сравнительно мягкая и пористая. Скульптуры можно делать из всех трех видов керамики. Термин «терракота» относится к скульптурам, изготовленным из глины слабого обжига, чаще всего из желтой и красной глины (обожженной земли). Однако сфера действия этой фразы обычно расширяется и включает другие типы керамической скульптуры.
Необожженные глиняные тела могут иметь мелкую или грубую текстуру и любой цвет от белого до серого, желтовато-коричневого, коричневого, розового и красного. Глазури и другие украшения, разработанные гончарами, можно использовать на керамических скульптурах, чтобы они выглядели потрясающе.
Скульпторы эпохи палеолита работали с необожженной глиной для создания рельефных и круглых работ. Фантастические фарфоровые скульптуры, в том числе человеческие фигуры в натуральную величину, производились в Древнем Китае. Миниатюры Танагры — одни из самых известных греческих произведений искусства из-за их интимности и масштаба. Скульпторы-гончары в Мексике и регионе майя создавали прочные, непосредственно смоделированные фигуры. Крупномасштабные глазурованные и цветные скульптуры Луки Делла Роббиа и его семьи в эпоху Возрождения являются одними из самых изысканных произведений гончарного дела. Изготовление фигурок из глины долгое время было любимым занятием, особенно в керамических стилях Стаффордшира, Мейсена и Севра.
Бивни слонов являются наиболее распространенным источником слоновой кости, но в период палеолита использовались бивни моржей, бегемотов, нарвалов (арктических водных видов) и даже бивни мамонтов. Со слоновой костью трудно иметь дело, потому что она плотная, жесткая и ломкая. Молочно-белый цвет этого камня, который обычно желтеет с возрастом, нуждается в тщательной полировке. Можно использовать контур самого бивня или распилить его на панели для рельефной резьбы или блоки для объемной скульптуры. Благодаря своей природе этот материал идеально подходит для сложной резьбы, а проявление мастерства является нормой.
В древности слоновая кость широко использовалась в Средиземноморье, на Ближнем Востоке и даже на Дальнем Востоке. Со времен первых христиан в Риме и Византии и до конца Средневековья существовала почти непрерывная христианская традиция резьбы по слоновой кости. В этот период слоновая кость в основном использовалась для рельефа, и ее часто сочетали с другими материалами, включая драгоценные металлы, эмали и драгоценные камни, чтобы получить наиболее впечатляющие результаты. Скульптурно он чаще всего использовался для религиозных диптихов, переносных алтарей, обложек книг, ретаблиц (приподнятых полок над алтарями), шкатулок и распятий. Помимо классического периода, в эпоху барокко, особенно в Германии, было множество изделий из слоновой кости. Бывшая западноафриканская страна Бенин также была домом для престижной традиции резьбы по слоновой кости.
Для изготовления форм, отливок и прототипов незаменимым материалом является парижский гипс (сульфат извести). Это был обычный материал для литья древнеегипетских и греческих скульпторов, и он остается одним из наиболее адаптируемых инструментов в наборе инструментов современного скульптора.
Гипс при смешивании с водой быстро затвердевает и становится инертным, а также значительно увеличивается в объеме. Set, он слаб и бесхарактерен, что делает его непригодным для большинства финальных проектов. Гипс универсален, так как его можно разливать в жидком состоянии, формовать при правильной вязкости и резать в затвердевшем состоянии. Чтобы замедлить время схватывания, повысить твердость или термостойкость, изменить или усилить цвет, в смесь можно добавить другие компоненты.
Гипс раньше использовался в скульптурном процессе, прежде всего, для отливки глиняных моделей до создания литой металлической скульптуры. В наши дни многие скульпторы отказываются от традиционного этапа лепки из глины в пользу отливки своих творений из гипса. Гипс обычно используется в качестве материала для форм при производстве скульптур из бетона и стекловолокна. Он отлично подходит для изготовления слепков уже существующих скульптур, поэтому многие музеи используют этот материал.
Инструменты для моделирования и лепки из глины от Sculpture House
Главная →
Моделирование из глины → Инструменты и наборы инструментов для моделирования
Несмотря на то, что большой палец и остальные пальцы являются отличными инструментами для моделирования, чтобы обрамить вашу основную геометрическую форму, для завершения вашей работы часто требуются дополнительные инструменты для моделирования. Эти инструменты для лепки будут действовать как продолжение ваших пальцев и позволят выполнять более сложные техники лепки. Как и в случае с выбором лучшего материала для лепки, инструменты, выбранные скульптором, индивидуальны. Вы можете сузить свой выбор, задав следующие вопросы:
- Что вы хотите делать с этим инструментом?
- Предпочитаете ли вы материалы, из которых изготовлен инструмент?
- В какой среде для лепки вы будете работать и модель какого размера вы будете создавать?
Инструменты для скульптуры бывают разных форм, стилей и размеров, и каждый инструмент имеет одну или несколько конкретных целей. Основные области применения этих инструментов:
Подробнее/Меньше
— резка
— соскоб
— придание формы и сглаживание
— детализация
Наиболее часто используемыми инструментами для резки и шабрения являются инструменты на концах проволоки; те, которые сделаны из твердого пластика или дерева, обычно используются для придания формы и деталей.
Если вы лепите из керамической (гончарной) глины, которая представляет собой мягкую влажную глину, инструмент на конце проволоки не требует такой режущей способности, как при работе с другими материалами. При работе с воском и пластилином необходима несколько более острая режущая кромка, так как материал более твердый и можно выполнять детализацию. При работе с гипсом потребуется очень острый инструмент или инструмент с очень прочными режущими кромками. Та же теория верна для инструментов, изготовленных из ударопрочного пластика, хрома, нержавеющей стали и твердых пород дерева.
Размер инструментов, которые вы выберете для лепки, также будет определяться размером готовой модели. Например, для небольшого медальона или барельефа не потребуются те же инструменты моделирования, которые вы могли бы использовать для лепки головы в два раза больше, чем в натуральную величину.
Возможно, вы уже догадались, что некоторые из этих инструментов моделирования взаимозаменяемы. То есть инструмент, который используется для работы с пластилином и воском, может также использоваться при работе с гипсом или при изготовлении форм и литье.
Дом скульптур занимается разработкой и производством инструментов и наборов для моделирования с конца 19 века.век. Многие из этих инструментов появились в результате сотрудничества с профессиональными скульпторами, которые просили изготовить определенные инструменты в соответствии с их спецификациями. Напишите нам, если вы не уверены в выборе инструмента (инструментов), и мы будем рады помочь вам с выбором.
Отделы
Инструменты для моделирования концов проволоки
Инструменты для моделирования из твердых пород дерева
Инструменты для моделирования из углеродистой стали
Инструменты из нержавеющей стали
Инструменты для моделирования из хрома
Пластиковые инструменты для моделирования
Штангенциркули
Палитры и скребки
Наборы и наборы для моделирования
Специальные инструменты
Все продукты
10-зубый скребок для глины и энкаустики 9 0005
Цена: 20 долларов США
Цена продажи: 10 долларов США
5 -Тут скребок для глины и энкоустики
Цена: 20,00 долл. США
Цена продажи: 10,00 долл. США
7-дюймовый серратный хромированный моделирование хрома Spautula
Цена: 14,00 долл. США
Цена продажи: 7,00 долл. США
Скребок с 7 зубьями для глины и энкаустики
Цена: 20,00 долларов США
Цена продажи: 10,00 долларов США
9-дюймовый зубчатый хромированный шпатель для моделирования
Цена: 14,00 долларов США
90 004 Цена продажи: $7,00
Дерево акации 6-дюймовые инструменты — Набор из 16 инструментов.
Набор инструментов для лепки из глины Artists’ Choice
Цена: 70,00 $
Цена продажи: 56,00 $
Набор инструментов для моделирования глины Atelier
Цена: 40,00 $
Цена продажи: 32,00 $
Хромированный инструмент для полировки глины и энкаустика
Цена: $17,00
Цена продажи: $8,50
Набор инструментов Detailing Boxwood — набор из 6 инструментов
Цена: 35,00 долл. США
Цена продажи: 28,00 долл.