Как нарисовать пейзаж масляными красками для начинающих: Рисуем маслом горный пейзаж для начинающих

Рисуем маслом горный пейзаж для начинающих

Шаг 1. Наносим подмалевок фона

В начале выбираем синюю краску, разбавляем белилам до нужного оттенка.

И кистью №1 прокрашиваем небо крест на крест мазками. Добавляем водную гладь, рисуя горизонтальные линии.

Шаг 2. Рисуем контур гор

Берём коричневую краску в небольшом количестве на кончике мастихина и формируем вершину горы. Здесь краску необходимо наложить без излишков, тонким слоем.

Шаг 3. Делаем растяжку контура внизу

При помощи кисти №1 растягиваем краску, формируя нашу гору до самого ее основания, тем самым, прорисовывая окончательную форму горы.

Шаг 4. Наносим блики с правой стороны гор

Мастихином также наносим немного титановых белил с правой стороны горы, этим мы обозначим рельеф, также получим нужный объем.

Шаг 5. Добавляем голубые рефлексы

Смесью синего цвета и титановых белил добавляем тени на нашу возвышенность.

Шаг 6. Рисуем основу леса у подножия гор

Кисточкой №1 обозначаем основание горы, растушевываем и таким образом создаем туман. Коричневой краской добавляем предгорья.

Шаг 7. Добавляем волны на воде

Немного белой краски наносим на мастихин и обозначаем водную рябь.

Шаг 8. Рисуем елки

Используем коричневую и зеленую краски, а также веерную кисть для добавления вечнозеленого леса.

К основаниям деревьев кистью №1 добавляем кустарники.

Шаг 9. Наносим светлые участки на елки

Для выдвижения вечнозеленого леса на передний план прорабатываем его вместе с кустарниками пейзажной кистью №1 с добавлением цвета кадмий желтый. Коричневая краска поможет оформить берег.

Шаг 10. Рисуем дерево справа

Мастихин и титановые белила помогут выдвинуть берег на первый план, также белой краской добавляем блики и рябь на воде.

Шаг 11. Детализируем кустарники

С помощью желтого кадмия детализируем наши кустарники, таким образом, выдвигаем их на передний план.

Шаг 12. Рисуем туман у основания гор

Кисточкой №1 обозначаем основание горы, растушевываем и таким образом создаем туман. Коричневой краской добавляем предгорья.
Профессионально писать маслом вы можете научиться на наших курсах рисования.

Преимущества заниматься рисованию с нами

Быстрый рост мастерства

Красивый рисунок с первого занятия!

Уровень подготовки не имеет значения

Подходит взрослым и детям от 7 лет

Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.

Онлайн-курс
«Живопись маслом»
16 уроков
Базовый курс живописи маслом поможет понять начинающим основы техники. Вы научитесь смешивать цвета, использовать различные приемы и рисовать в разных стилях.

1690р вместо 4900

Онлайн-курс «Акварель
для начинающих»
18 уроков
Базовый курс рисования акварелью поможет освоить технику рисования, получить теоретические и практические знания. Вы научитесь работать в разных техниках, освоите работу с тоном и цветом.
1990р вместо 3900

Онлайн-курс
«FOOD-скетчинга»
10 уроков
Уроки На курсе вы научитесь рисовать «вкусные» скетчи маркерами. Освоите технику смешения цветов, поработаете с объемом и деталями. Преподаватель расскажет о тонкостях работы с маркерами.
1490р вместо 2900

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Click to order

как писать картины масляными красками

Живопись маслом — одна из самых интересных, многогранных и долговечных техник живописи.

Краски

Главная отличительная черта этого вида живописи — краски. Их производят смешивая растительное масло (льняное или маковое) с цветными пигментами. Период высыхания красок очень длительный (от 3 до 30 дней). Такое свойство этого художественного материала имеет свои преимущества и недостатки.

Растворитель

Растворитель для масляных красок скипидар или уайт-спирит. Поскольку эти вещества обладают очень резким запахом, сейчас в художественных магазинах можно приобрести очищенные растворители без запаха. Часто для разбавления масляных красок используют тройник (смесь льняного масла, скипидара и лака).

Холст

Масляные краски очень стойкие и долговечные. Чаще всего маслом пишут на холстах натянутых на деревянные подрамники. В качестве холста используют льняную или хлопковую ткань, покрытую несколькими слоями специального грунта. Об особенностях и правилах подбора полотен на подрамниках вы узнаете из публикации «Как выбрать качественный холст». Маслом рисуют и на специально подготовленной основе из дерева, ДВП, фанере, шелке, камне, бумаге и даже на штукатурке.

Мольберт

Также вам понадобится мольберт — это очень удобное приспособление для работы на холсте. Они бывают самых разных видов, от больших громоздких и устойчивых, до маленьких складных и легких, с которыми удобно путешествовать. Для любителя-новичка достаточно складной треноги.

Палитра

Краски смешивают на  палитре, в качестве которой может подойти покрытая лаком деревянная доска, стеклянная поверхность, холст небольшого размера, или гладкая поверхность из пластика. На палитре вы сможете смешивать разные краски и получать необходимые цвета и оттенки. Как это сделать вы узнаете из публикации «Как смешивать масляные краски». Чтобы палитра служила вам долго — содержите ее в чистоте, короткая инструкция «Как очистить палитру» подскажет как это сделать.

Интсрументы

Для того, чтобы написать картину масляными красками — используют различные художественные инструменты: кисти, мастихин, тряпки, пальцы или другие экспериментальные приспособления (лезвия, целлофан, валик и т. п.).

  • Традиционные инструменты — кисти их изготавливают из разных видов ворса. Для разных целей используют кисти разной жесткости, размера и формы. После работы с масляными красками, все кисти нужно промывать в теплой мыльной воде, вытирать и ставить в стакан ворсом вверх.
  • Также используют мастихин — инструмент очень удобный и популярный в современной живописи. Если вы новичок — обязательно попробуйте писать мастихином.
  • Масляными красками вы можете написать картину пальцами, рисовать тряпкой, или используя другие необычные приемы масляной живописи.

Картины маслом пишут за один сеанс — алла прима, или в несколько подходов.

Лак

Для защиты красочного слоя такие работы покрывают специальным лаком. Поскольку масло сохнет достаточно долго, лучше всего это сделать через 2-3 месяца после написания картины, в зависимости от толщины слоя краски.

Вечерний пейзаж масляными красками

Как рисовать павлина маслом

Пейзаж «Весенняя гроза»

Как рисовать солнечные лучи маслом

Пейзаж «Закат над морем»: пишем мастихином без разбавителей

Пишем копию картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь»

Морской пейзаж Айвазовского «Закат на море»

Натюрморт с ромашками в стеклянной вазе на синем фоне

Сегодня мы напишем легкий вечерний пейзаж масляными красками. Основная задача — научиться создавать градиент, плавный переход от одного цвета к другому.
Материалы
Для работы приготовьте холст, кисти и краски.


Я в работе использовала:

холст (45 х 55 см) и многие из тех кистей, которые были показаны в предыдущем уроке;
разбавитель и льняное масло (или подсолнечное … >>> about Вечерний пейзаж масляными красками

Сегодня нас ждет интересный урок. Мы будем писать масляными красками, одно из самых завораживающих в мире созданий — павлина. Кроме того, что мы научимся рисовать павлина, мы еще и немного попрактикуемся в необычной технике масляной живописи.


Материалы и инструменты для урока живописи маслом

белила;
сажа газовая;
бирюза или … >>> about Как рисовать павлина маслом

Предлагаю вашему вниманию новый урок масляной живописи «Весенняя гроза». Если там где вы живете, как и у нас, сейчас идут проливные дожди и грозы, и этот сюжет вам близок, приглашаю написать картину вместе со мной.
Сегодня мы будем использовать новую, в некотором роде «секретную» технику. Но не бойтесь, она проста и доступна в применении, к тому же результаты, обязательно … >>> about Пейзаж «Весенняя гроза»

Представляю вашему вниманию короткое видео о  том, как можно  нарисовать или добавить на картине, масляными красками, яркие лучи солнца.
Видеоурок, как рисовать солнечные лучи … >>> about Как рисовать солнечные лучи маслом

Сегодня будем писать очень яркий и очень красочный сюжет — закат над морем. Главные герои картины: небо и море заполненные невероятными яркими красками, а также дорожка солнечного света и бликов лежащая на воде.



Материалы и краски
Для картины понадобятся.
Краски:


белила;
кадмий желтый средний;
кадмий лимонный;
кадмий красный;
краплак красный … >>> about Пейзаж «Закат над морем»: пишем мастихином без разбавителей

Как написать пейзаж маслом для начинающих

О художнике

Росс Баунс — художник и преподаватель рисования, работающий в Калифорнии. Его интересы в искусстве связаны с полуабстрактным фигуративным искусством, но ему нравится преподавать широкий спектр предметов, от базовых техник рисования до рисования пейзажей.

Он получил степень магистра изящных искусств в Университете Академии художеств и степень бакалавра искусств в студии CSU, Сакраменто. В настоящее время Росс живет и работает в Сакраменто, штат Калифорния.

Посетите его веб-сайты сегодня:

https://www. paintdrawpaint.com/

https://rossbowns.net/


Как нарисовать пейзаж маслом для начинающих

Основы рисования: Пейзаж Шаг за шагом Step

В последнее время я публиковал много фигуративных вещей, поэтому сегодня решил сделать что-то другое. Я подумал, что расскажу о некоторых основах пейзажной живописи и пошагово продемонстрирую, как нарисовать простой пейзаж масляной краской.

В этой демонстрации я немного расскажу о атмосферной перспективе и о работе с цветом.

1. Затонировать поверхность .

Я начинаю с тонирования поверхности холста краской, чтобы сбить белизну левкаса. Это также дает мне теплую поверхность, на которой я рисую, создавая приятный цветовой контраст, когда тон проглядывает сквозь картину. В качестве тона я использовала жженую сиену.

(для этого упражнения я использую панель размером 11 x 14 дюймов)

2. Нарисуйте фигуры, встречающиеся на ландшафте .

Я взял сырую умбру и нарисовал фигуры маленькой кистью. Формы не обязательно должны быть точными, мы не копируем сцену в точности. Мы используем сцену как ориентир или руководство. Сцена просто дает материал, мы решим, как организовать композицию и какие цвета использовать.

3. Раскрась небо.

В пейзажной живописи лучше работать с задней части сцены вперед. Это помогает нам легче организовать наш цвет и упрощает работу с перекрывающимися объектами.

При рисовании неба небо становится немного темнее в верхней части неба и светлее к горизонту. Это результат атмосферной перспективы .

4. Нарисуйте тени дальних холмов.

Холмы находятся далеко, поэтому я делаю тени светлыми и прохладными, чтобы предположить, что между холмами и зрителем есть атмосфера. Из-за этого по мере того, как объекты движутся вперед в сцене, тени становятся темнее и теплее.

Обратите внимание, что я покрасил холмы в фиолетовый цвет. Сейчас цвета кажутся неуместными и преувеличенными. Не беспокойтесь об этом. Как только цвет будет добавлен к остальной части картины, фиолетовый будет хорошо сочетаться.

5.

Нарисуйте тени холмов ближе к сцене.

  Я отрегулировал температуру цвета, сделав ее немного теплее, а значение чуть темнее, но я стараюсь, чтобы изменения не были заметны сразу. Холмы должны читаться как одно тело в пространственной плоскости, которую они занимают. Для этого я избегал сильного контраста.

6.   Раскрасить светлую сторону холмов .

Трава на холмах такая золотисто-коричневая, но я хочу создать атмосферная перспектива . Для этого я сохраняю цвет и яркость близкими к небу и теням. Это заставит горы читаться так, как будто они находятся на расстоянии.

Я нарисовал светлую сторону холма справа от сцены немного теплее остальных, визуально приблизив холм к нам.

7. Закрасьте средний план.

Я нарисовал плоскость среднего плана теплее, чем холмы, добавив немного красного в краску, которую я уже смешал для холмов. Я также затемнил его, добавив немного больше желтой охры.

8. Нарисуйте кусты и деревья на заднем плане.

Маленькие штрихи и мазки краски — вот все, что нужно.

9. Раскрасьте большие деревья.

Я хочу, чтобы они были фокальной точкой , поэтому я рисую деревья, используя цвета, которые контрастируют с цветами вокруг них. Я также закрашиваю значения темнее, чтобы создать контраст значений.

10. Закрасьте передний план.

В этом примере мой передний план находится в тени от облака. Я нарисовал траву, как если бы она была в тени. Здесь я сделал тень очень теплой и темной по сравнению с фоном, используя красный и коричневый цвета. Я также просто предложил кусты мазками, чтобы не привлекать внимание к переднему плану.

Этот пример — всего лишь один из способов нарисовать пейзаж. Не забывайте работать от задней части сцены к передней, согревая цвет и затемняя значение по мере продвижения вперед по сцене. Это создаст атмосферную перспективу. Не пытайтесь в точности копировать то, что видите. Используйте пейзаж, который вы видите, в качестве руководства для создания хорошей композиции. Это означает, что вы можете опускать объекты, вставлять объекты, изменять размещение вещей и менять цвета в соответствии с вашими целями.

Пошаговое руководство по рисованию пейзажей

Выяснение того, как рисовать пейзаж, может быть трудным, особенно если вы не очень много этим занимались…

Однако знание и понимание того, как применять определенные основы рисования, очень поможет вам при рисовании пейзажей!

В этом уроке по рисованию пейзажей вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы легко научиться рисовать пейзажи.

Вдохновение для пейзажной живописи в этом уроке взято из сцены в Йоркшире, Англия. Я люблю холмистую местность в этом районе мира…

Начнем!

Содержание этой статьи

  • Как нарисовать пейзажный набросок
  • Начните рисовать пейзаж с неба
  • Используйте цветовую температуру для создания пространства
    • Теплые цвета делают предметы ближе, холодные — отдаляют
  • 9 0128 Рисование среднего плана пейзажа

  • Как нарисовать передний план пейзажа
  • Рисование последних штрихов пейзажа
  • Краткое изложение важных моментов

Как рисовать пейзажный набросок

Самое первое, что вам нужно сделать (как всегда), когда вы начинаете рисовать пейзаж, это нанести подмалевок на холст, чтобы скрыть его белоснежный цвет.

Когда вы начнете рисовать пейзаж, начните с эскиза картины.

Затем создайте краткий рисунок того, что вы рисуете. Я просто записал общую архитектуру того, что я рисовал. Кроме того, вы также можете немного больше закрасить области краской, чтобы обозначить, что они темнее (или убрать краску, если она светлее). Это помогает создать четкую тональность в вашей картине.

Начните рисовать пейзаж с неба

Рисуя пейзаж, попробуйте начать с неба. Это фундамент № 1, когда дело доходит до рисования пейзажей, так как свет неба определяет, как будет освещен пейзаж.

Например, если небо «облачно», то и земля будет облачной. Важно, чтобы небо и земля «соответствовали», поэтому начните сначала с неба, это поможет вам достичь этого.

Для неба справа я смешал много приглушенных голубых цветов — вышеупомянутый урок научит вас этому. Облака может быть трудно рисовать, так как при рисовании облаков требуется много тонкостей.

Затем начните рисовать первую полосу земли, которая «соприкасается» с небом на вашей картине. Постарайтесь максимально совместить эти две области, когда будете рисовать пейзаж.

Используйте цветовую температуру для создания пространства

Когда вы рисуете пейзаж, вы можете создать реалистичное ощущение пространственной глубины, смешивая цвета, обращая внимание на их температуру.

Обратите внимание на то, что на картине холм в середине справа голубоватого цвета и, следовательно, прохладный по температуре. Сравните это с холмом слева, который красноватый и, следовательно, имеет более высокую температуру.

Теплые цвета делают вещи ближе, холодные — дальше

Вот еще один принцип, который вы можете использовать при рисовании пейзажей в действии! Предметы, находящиеся дальше, имеют более низкую температуру, а предметы, расположенные ближе, имеют более высокую температуру. Вы убедитесь в этом, наблюдая за пейзажами в природе. Уделение внимания этому основному принципу поможет вам сделать вашу пейзажную картину более пространственной.

Картина среднего плана пейзажа

Теперь пришло время обратить внимание на средний план картины. Так же, как в небе, вы хотите, чтобы каждый соответствовал друг другу. Итак, в данном случае мы хотим, чтобы долина соответствовала холмам.

Идея согласования также может рассматриваться как «гармонизация». Вы хотите, чтобы все цвета гармонировали друг с другом, чтобы ваш взгляд плавно перемещался по картине. Чтобы добиться этого, необходимо создать плавные переходы. Таким образом, температура «зеленой» долины на картине аналогична температуре холма, с которого она спускается, но достаточно отличается, чтобы отличить ее от остальной части картины.

Если вы еще этого не сделали, возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, чтобы получить помощь и методы смешивания цветов!

Как рисовать передний план пейзажа

Чтобы передний план выделялся на фоне остального пейзажа, вы должны сделать цвет насыщеннее и темнее в тонах. Когда вы это сделаете, он будет чувствовать себя намного ближе к зрителю, и в результате ваша картина будет иметь сильный пространственный элемент.

Кроме того, важно делать объекты вблизи с острыми краями, а объекты вдали — с мягкими краями. Мягкие края делают области более удаленными, в то время как острые края делают области более близкими.