Содержание
Сериал «Академия Амбрелла»
Тут, главное, сразу уяснить, что «Академия «Амбрелла» не имеет ничего общего со зловещей корпорацией «Амбрелла» из «Resident Evil», и тут не будет ни зомбей, ни Миллы Йовович в красном комбидрессе. Зато будет Пятый.
Название: Академия «Амбрелла»
Оригинальное название: The Umbrella Academy
Год выхода: 2019
Жанр: фантастика, триллер, комедия, драма, приключения
Режиссер: Эндрю Бернштейн, Питер Хор, Эллен Кёрас
В ролях: Эллен Пейдж, Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэвер-Лэмпман, Роберт Шиэн, Эйдан Галлахер, Мэри Джей Блайдж, Камерон Бриттон, Джон Магаро, Адам Годли
Выпущено: США | Dark Horse Entertainment, Netflix, Universal Cable Productions
Продолжительность: 10 х ~60 мин.
IMDB рейтинг: 8. 4/10 (25,721 голос)
В далёком (теперь уже) 1985 году в мире случилась странная штука: родили 43 женщины. Странен не сам этот факт, а то, что ни одна из них еще утром этого дня не была беременна. Эксцентричный миллиардер Реджинальд Харгривс заинтересовался этим фактом и отобрал семерых новорождённых для своей школы супергероев, которую он назвал «Академия «Амбрелла», и в которой он обучает этих не совсем обычных детей развивать свои способности и владеть ими.
Способности у всех разные: Номер Один, (он же Лютер) отличается суперсилой, Номер Два (он же Диего) может не дышать и мастерски метает ножи, Номер Три (она же Эллисон) обладает даром внушения, Номер Четыре (он же Клаус) общается с потусторонним миром, Номер Пять (он же Номер Пять, так уж получилось) перемещается в пространстве и во времени, Номер Шесть (он же Бен) призывает монстров из других измерений, Номер Семь (она же Ваня) обладает… Ваня ничем не обладает, она просто член семьи.
Обучение происходит с одной целью: когда-то в будущем они должны спасти мир.
Потом, как водится, жизнь разбросала воспитанников академии по свету (стоит упомянуть, что Реджинальд Харгривс, как отец и воспитатель, был тот еще деспот и тиран, хотя и действовал из наилучших побуждений), и каждый занимается своим делом: Лютер живёт на Луне, Диего борется с преступностью, Эллисон подалась в кинозвёзды, Клаус наркоманит по полной программе, Номер Пять пропадает где-то во времени, Бен гибнет при непонятных обстоятельствах (авторы, возможно, что-то знают, но пока скрывают от нас) а Ваня играет в оркестре вторую скрипку и никак не может пробиться на место первой.
Однако, наступает день, когда весть о гибели отца собирает членов академии в их старом доме. Выясняется, что конец света подкрался незаметно, его нужно предотвращать, но никто не знает, с какой стороны он подкрался и что именно надо делать. Известно лишь, что в распоряжении команды имеется 8 дней. Правда, вернулся Пятый, который что-то, таки, знает, но вместе с ним появляются и Хэйзел с Ча-Ча — киллеры некоего агентства, наблюдающего за ходом времени, и посланные для того, чтобы устранить членов «Академии «Амбрелла» и не допустить предотвращения конца света, поскольку если уж в будущем он произошёл, то произошёл, и всё, нечего тут ход истории нарушать. Так что спасать мир становится очень трудно. Мало того, начинают вылезать психологические травмы героев, что сильно осложняет и без того невыполнимую задачу, которую, впрочем, никто не отменял.
К моменту выхода на экраны этого сериала сложилась интересная ситуация: закрылись большинство сериалов «Марвел» («Каратель», «Железный кулак», «Защитники», «Сорвиголова», «Люк Кейдж»). Сериалы «ДиСи Комикс» пока идут, но в большинстве своём теряют рейтинги ( «Флэш», «Черная молния», «Легенды завтрашнего дня», «Супергёрл»).
Всё это фееричное, но однообразное смотрилово создало у зрителя тягу к чему-то новому, более человечному и, одновременно, более необычному с точки зрения подачи материала. Вот тут и набирают популярность такие сериалы, как «Сабрина», «Пастырь», «Лемони Сникет», «Холистическое детективное агентство Дирка Джентли» и другие, сделанные в том же духе, в которых есть то, чего не хватает стандартным супергеройским сериалам. «Академия «Амбрелла» — как раз из этого списка.
С одной стороны, сюжет фантастичен: сверхчеловеческие способности, конец света, потусторонние силы, игры с пространством и временем, роботы, и говорящий обезьян по имени Пого.
С другой стороны, сюжет непредсказуем, но логичен: несмотря на лихие твисты, здесь ничего не происходит просто так, зрителю показывают цепочку событий и дают им обоснования.
С третьей стороны, всё это довольно нестандартно подано: действие, вроде бы, происходит в наше время (согласно возрасту героев), но, вроде бы, и нет, поскольку явные приметы времени в виде смартфонов и крутых тачек, отсутствуют. Создавать атмосферу современного безвременья и реальной нереальности помогает теплая и ламповая картинка с лёгким ароматом стимпанка.
С пятой стороны (да, так уж тут всё многогранно) герои, идеально дополняющие и уравновешивающие друг друга. Особенно впечатляет Пятый, который имеет биологический возраст за 60 (издержки путешествий во времени), профессионален (работал киллером на агентство времени), практически всезнающ, циничен и, временами жесток. Как ни странно, такой набор совсем не детских качеств вполне сочетается с его внешностью 14-летнего пацана в школьных шортиках, и выглядит вполне естественно.
Тут надо отдать должное Эйдану Галлахеру, отыграл он замечательно. С шестой стороны (если я не сбился со счета), всё это поддерживается убойным саундтреком, придающим эмоций при просмотре, несмотря на необычные сочетания музыки и происходящего на экране. Чего стоит, хотя бы, сцена драки под «Sinnerman» Нины Симон. Ну а главное, конечно, это общее ощущение сюрреализма происходящего и легкой шизы, которое бодрит, затягивает, и не дает переключаться на какое-то другое зрелище.
И, конечно, нельзя не отметить, что сюр и шиза невозможны без юмора. Юмор присутствует здесь почти везде. И везде к месту. Но в меру. Ровно так, что драматические (и очень драматические, временами) сцены не выглядят вставленными как попало, для того, чтобы выжать слезу из зрителя. Нет, здесь всё ровно так и должно происходить. И никак иначе. Ведь показывать спасение мира на серьёзных щах так скучно…
В общем, как по мне, отличный сериал, резко выделяющийся на фоне круто снятых, но предсказуемых и, оттого, унылых стандартных супергеройских лент.
Справедливости ради отмечу, что есть небольшие минусы. Второстепенный – это небольшое провисание сюжета во второй половине сериала. Как по мне, если бы сократить одну (две?) серии, это пошло бы только на пользу.
Главный минус – персонаж Клауса. Как забавный торчок он не дотягивает до персонажа Джеймса Франко из «Ананасового экспресса», а соваться в нишу манерных фриков, когда там уже есть Джек Воробей (простите, капитан Джек Воробей), шедеврально воплощенный Джонни Деппом, наверное, не стоило. Да и не вытягивает Роберт Шиэн эту роль, как не вытянул недавно в «Хрониках хищных городов».
Не хватает у него какого-то сумасшествия в глазах для этой роли. Вроде бы и играет, но не совсем убедительно. Но на фоне всего остального это не так уж заметно. Кроме того, я знаю достаточно много людей, которые в восторге именно от этого персонажа, так что, может быть, это исключительно моё восприятие так играет.
Моя оценка 8,5 из 10
Сергей Стеценко
«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix — Кино и сериалы на DTF
Всего несколько дней назад Netflix окончательно расстался с супергероикой по лицензии Marvel. Если вдруг кому то показалась что стриминговый гигант таким образом решил отказаться от сериалов по комиксам, то не тут то было — на горизонте маячат проекты по работам купленного с потрохами Марка Миллера, а незадолго до грустных новостей о смерти защитников Нью-Йорка на платформе появилась “Академия Амбрелла”, основанная на одноименном комиксе Dark Horse. И в сравнении с коллегами по цеху, академия выглядит довольно… свежо. Хоть и не без недостатков. Крупных.
4608
просмотров
Видеоверсия блога
Для начала стоит упомянуть о оригинальном комиксе, который я не читал, поэтому не могу сказать тот ли это случай когда первоисточник лучше чем адаптация. Авторами оригинального комикса выступили Габриель Ба и Джерард Вэй, они же, если верить различным интервью, активно помогали в создании сериала с позиций продюсеров.
Собственно, авторы оригинального комикса — Габриель Ба и Джерард Вэй
В октябре 1989 года 43 девушки, во всех уголках мира, неожиданно для себя рожают, несмотря на то что ни одна из них не была беременна в начале дня. Семерых из новорожденных усыновляет Реджинальд Харгривз — миллиардер, магнат, изобретатель, да и вообще человек себе на уме. Их он воспитывает и тренирует в собственной версии “школы Ксавье для молодых и одаренных детей”, как молодую команду супергероев, призванную защищать мир от различных угроз.
А теперь представьте, что вместо того чтобы стать легендарной командой по борьбе со злом, Люди икс оказываются обычной дисфункциональной семьей с проблемами в общении, основной костяк бросил родной дом в сердцах проклиная Ксавье, участники команды не общаются друг с другом долгими годами, и остаются один на один с собственными демонами, комплексами и скелетами в шкафу, пока окружающий мир в них не сильно то и нуждается. Добро пожаловать в “Академию Амбрелла”.
С усилением разлада в семье, людей на этом портрете будет становится всё меньше. А кое-кого не хватает уже сейчас.
В настоящем времени, когда все участники академии разбежались кто-куда, каждого из них застает новость о смерти отца при неясных обстоятельствах. И вот, в некогда опустевший дом возвращаются дети сэра Харгривза, еще не зная катализатором каких невероятных событий станут эти похороны для них. К слову о главных героях, названные отцом лишь номерами от 1 до 7, и получившие имена позже от своей, эм, роботизированной матери, к сожалению, не все из героев вышли одинаково интересными. Ровно половина.
Любимчик отца, названный лидер команды “Амбреллы”, обладатель большого сердца, в не менее большом теле. Обладает не самыми оригинальными супер силой и выносливостью, этот добрый здоровяк еще и самая наивная и человечная часть команды.
Единственный кто не разочаровался в отце до самого конца, Лютер вырос этаким послушным солдатом, настоящим святошей и бойскаутом. Практически, местный капитан Америка. И большую часть сезона из этого амплуа он не выходит, так что… следить за ним не так интересно. Да и способности его на экране тоже не впечатляют разнообразием, сильно ударить, сильно кинуть кого-то из врагов, и все в таком духе.
Местный виджиланте и Бэтмен курильщика, Диего так и не бросил борьбу с преступностью, отслеживая полицейские сигналы по ночам, и даже обзавелся собственным Джимом Гордоном в юбке. Соперничает с Лютером за звание лидера, и сильно недолюбливает отца.
Способности кажется нагло подрезал у агента Поинтдекстера, из третьего сезона «Сорвиголовы» — мастерски бросает и закручивает в полете все, что попадется под руку, но предпочитает ножи.
Как и любой подражатель темного рыцаря в какой-то момент приходит к мысли что не может больше отбирать жизнь преступников, и если вы всегда думали думали что это невероятно глупо, то во-первых, вы правы, а во-вторых в “Амбрелле” этот момент подается так из рук вон плохо, что становится одной из худших сцен сезона.
Обладательница одной из самый интересных способностей во всей семье — нашептывая на ухо фразу начинающуюся со слов “Я слышала слух…” может заставить человека поверить во что угодно, или что угодно совершить. Алё, да у вас тут свой персональный Килгрейв, наверняка сценаристы придумали кучу классных сцен с этой способностью? Нет.
Эллисон использует свои способности в основном во флешбеках. Эллисон же в настоящем, построившая на своей способности карьеру в кино, постоянно рефлексирует о том как разрушила этими же способностями семью и потеряла опеку над дочерью, или рассуждает о том что ей нужно наладить отношения с сестрой. Я серьезно, 2\3 сериала диалоги с ней выглядят как то так:
-Клэр, я люблю ее, я должна вернуть её!
-Ок, ребенок это вполне понятная мотивация, что ты будешь делать чтобы наладить отношения с ней.
-Поеду за своей сестрой чтобы наладить отношения с ней.
И на самом деле ближе к финалу с ней становится все немного лучше, У Эллисон с сестрой одна из самых эмоциональных сцен во всем сериале, да и за ее взаимодействием с другими героями смотреть интересно, особенно с Лютером. Проблема только в том, что раскрывается в такие моменты только Лютер, а Эллисон всегда находит способ вновь поныть о дочери, ничего при этом не делая.
И вот если бы в обойме сериала были только эти три героя, вряд ли вышло бы интересно. Слава богу, что это только половина семьи.
Концентрация харизмы всего сериала, Клаус выглядит довольно читерным персонажем — Роберт Шиен во многом кажется повторяет уже культового Нейтана из “Отбросов”. Алкоголик и наркоман, Клаус пытается глушить свои способности препаратами — он медиум, умеющий связываться с умершими. Вот только способности в полной мере Клаус так и не освоил, и не столько связывается с мертвыми, сколько преследуется ими.
Видимо, проспавший раздачу имен Пятый, может с уверенностью потягаться с Клаусом за звание лучшего персонажа сериала. Обладающий способностью к телепортации, и запретом отца на попытки путешествовать во времени, Пятый все таки отправляется в будущее, только для того чтобы застать академию разрушенной, как и весь окружающий мир. Без возможности вернуться назад, Пятый оказывается единственным человеком живущим в пост-апокалиптическом мире, преследуя одну цель — вернуться назад, спасти свою семью и предотвратить апокалипсис. И как, минимум с первым пунктом он справляется, появляясь прямо на похоронах отца, чтобы обрадовать воссоединившееся семейство новостью о том что Апокалипсис наступит через восемь дней.
Высокомерный гениальный старик, заключенный в теле 13-летнего подростка, и при этом не раскрывающий все карты до самого конца, Пятый — главная сила двигающая сюжет. Постоянно открывая что-то новое из своего будущего-прошлого, кусочками раскрывая правду о конце человечества Пятый постоянно создает в сериале интригу, да еще и забирает себе лучшие экшен-сцены. И во многом это заслуга Эйдана Галлахера, не знаю где Netflix нашли этого парня, но это стопроцентное попадание в роль, и заявка на богатое актерское будущее для 15-летнего актера.
Последняя из членов семьи “Амбреллы”, обладает ласкающим русский слух, женственным именем… Ваня. Героиня Эллен Пэйдж, после усыновления оказалась обычным ребенком без суперспособностей. Выросшая в академии, избегаемая как своим отцом, так и своими способными братьями и сестрой, стала серой мышкой, по своему все таки став “особенной” — мастерски освоив игру на скрипке. Ваня довольно спокойная и стеснительная, даже скорее забитая, или безэмоциональная, что неудивительно, в связи с тем что детство в академии подарило ей еще и необходимость постоянно принимать седативные препараты.
Не помогло взаимоотношениям с семьей и творческое поприще Вани — она написала книгу о том, каково жить внутри академии обычному ребенку, чем отвернула от себя большую часть семьи. По началу даже не понятно, зачем было брать Пэйдж на ее роль, бедняге тут нечего играть. Но, ближе к финалу, когда водоворот событий и угроза нависшая над всем миром и семьей не оставят Ваню в стороне, ее линия станет куда интереснее, да и за Эллен в ее роли станет куда приятней наблюдать.
Самые внимательные заметили отсутствие Номера Шесть. Бен, один из братьев, погиб в юном возрасте где-то за кадром, и о нем сериал рассказывает не много, кроме того что он стал одним из катализаторов для развала семьи. Но, можно сказать что Бен “витает незримым духом” над воссоединившейся семьей.
Немного отвлекшись от героев, хочется первым делом похвалить сериал за… звук. Давно известно что Netflix на свои сериалы не скупится, но тут прям как то подозрительно хорошо с подбором лицензионной музыки. Не знаю, является ли это благоприятным влиянием Джерарда Вэя, но тут мало того что треки отлично подобраны, так к тому же их много, и они очень аккуратно используются, и отлично задают настроение, причем не только в экшен-сценах.
Вспомните, с какими любовью и вниманием подходили к выбору и использованию лицензионной музыки авторы “Стражей галактики”, вот тут похожая ситуация. Кстати, сам Джерард Вэй в компании бывшего коллеги по “My Chemical Romance”, Рэя Торо, записал два кавер-трека, так что поклонники группы тоже останутся довольны. Оригинальный скор кстати тоже хорош, композитором сериала выступил Джефф Руссо, который кажется уже всем все доказал в “Фарго” и “Легионе”.
Как пример, сцена в которой Пятый разбирается с отрядом спецназа. Вы сначала очень удивитесь выбранной для этой экшен-сцены песней, а затем тому, насколько хорошо она вписалась
На картинку тоже явно денег не жалели, супергероические коллеги с телевидения выглядят явно беднее и менее впечатляющее по сравнению с Академией. Каких-то сильно затратных спецэффектов в сериале не много, но когда они есть, выглядят вполне приятно. Местный дворецкий, CGI-обезьяна Пого и вовсе выглядит почти наравне с “Планетами обезьян”. Да и снято все довольно стильно и приятно, особенно в операторском плане, хотя местный экшен конечно не поражает воображения. Его не много, и в сравнении с любой дракой в коридоре из «Сорвиголовы» он кажется довольно слабым.
Тот самый Пого, к слову, скрывает пару интересных «скелетов в шкафу». Это вообще характерная черта членов семьи «Амбреллы».
Да и вообще, первые серии “Академии” смотрятся запоем, а слегка серую тройку семьи с легкостью вытягивает ее вторая половина. И все бы хорошо, но в знак уважения к павшим от руки “Дисней” собратьям, сериал решил взять от них то, что так любят зрители супергероики от Netflix.
Он дико проседает в середине.
Я понимаю, что еще несколько лет назад все спокойно смотрели эфирные процедуралы на 20- с-чем-то серий, но кабельное тв, да и сам Netflix задали тренд на меньшее количество серий, взамен на, более высокое качество продукта. Вот этот проседающий темп и явное растягивание очень сильно вредят сериалу.
К примеру, вот вам пара героев о которых я еще не упомянул, но стоит — Хэйзел и Ча-Ча. Загадочные убийцы преследующие Пятого, в попытках помешать ему предотвратить апокалипсис, они довольно интересны в начале, но после определенного сюжетного момента они просто не нужны сюжету. И вместо того чтобы вывести их из сериала, их время на экране только увеличивается, показывая события которые на главных героев, да и сам апокалипсис не влияют вообще. Никак. Оставьте ореол загадочности, уберите их, и продолжите раскрывать компанию на которую они работают, и которая в сюжете нужна, и интересна. Нет, вместо этого вас будут мучать мало нужными сценами с этими двумя, которые еще и иногда длиннее чем сцены с самой шестеркой основных героев.
Знакомьтесь, главные «филлеры» сериала — Хэйзел и Ча-Ча.
С самими героями “Академии” в середине не лучше. Вместо того чтобы объединиться, или пытаться на всех порах выяснить причину апокалипсиса, они спорят, дробятся на пары, и занимаются мало нужными вещами, будто созданными для того чтобы затянуть повествование до определенного момента. Персонажи находят для себя как можно более абсурдные причины чтобы вновь повздорить, и затянуть воссоединение семьи.
А все это время, главным злодеем выступает нагло стыренный из первой “Суперсемейки” Синдром. Браво.
Апофеозом всего этого выступает линия с влюбленностью Хэйзела в бабулю -продавщицу пончиков. Зачем, почему, для кого — на эти вопросы сериал ответов не даст, а самая линия кончится ничем. Чтобы вы понимали как все плохо, несмотря на то какое количество уделяется Хэйзелу и его возлюбленной, самая романтическая и милая сцена принадлежит тринадцатилетнему подростку и манекену.
Но тут случается удивительное. Прямо перед финалом сериал собирается с силами, откидывает (ну почти) все лишнее, и возвращается по качеству к первым сериям, набирая темпа, по пути к концу.
Собственно, «Академия Амбрелла» в почти полном сборе.
Хэйзел и Ча-ча хоть и не пропадают совсем, но их становится явно меньше, загадочной организации на которую они работают наоборот становится больше, а никудышного карикатурного злодея — обиженку меняют на более грозного противника для команды. Разве что у главного плохиша сезона явно переборщили с мейк-апом, из-за чего невольно начинаешь вспоминать дешево выглядящих “злодеев недели” из супергероики CW.
Клаус, который и до этого радует весь сериал, переживает пару важных для развития персонажа сцен и раскрывается с более человечной стороны, по пути становясь более уверенным в управлении способностями. Диего каким-то чудом перестает бесить, и начинает вести себя как настоящий лидер, а не только кричит о том что он должен был им стать. Эллисон начинает играть важную роль, вместе с Ваней, которая наконец-то по полной вступает в игру, и вместе с сестрой выдаёт одну из лучших и самых неожиданных сцен в сериале, рассказывать о которой преступление. Лютер наконец-то избавляется от ярлыка бойскаута и послушного солдата, открываясь миру вне академии, создатели даже дают отдохнуть ему от всей той серьезности которую взвалил на него умерший отец, с уморительной сценой на первой дискотеке. Ну а Пятый, претензий к которому и так не было, наконец-то оказывается вплотную к осознанию того, что окажется источником апокалипсиса, и объединяет семью, в попытках остановить неминуемый конец.
У “Академии” отличный основной сюжет, который грамотно держит интригу в те моменты, когда авторы не пытаются отвлечь от него филирными ветками. Да и вообще, на фоне других супергеройских сериалов “Амбрелла” выглядит интересно и свежо, за счет ставки на персонажей и сюжет с путаными таймлайнами, да и финал вышел отличный.
Вообще все элементы сериала начинают работать лучше прямо перед финалом, блеклые персонажи явно прибавляют в интересности, да и химия между ними многократно увеличивается.
Урежь авторы количество эпизодов, выкинув все ненужное и явно оттягивающее повествование, “Академия Амбрелла” имела бы все шансы стать новым хитом платформы, на уровне “Странных дел”. Но по итогу это просто хороший сериал, который губит собственная затянутость.
Академия Амбрелла (сериал, 2019–2023)
Путеводитель по эпизодам
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
- Сериал 90 004
- 2019–2023
- ТВ-14
- 1ч
РЕЙТИНГ IMDb
7.9/10
257K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Играть трейлер2
:
900 32 10
37 Видео
99+ Фото
БоевикПриключенияКомедия
Семья бывших детей-героев, теперь выросших порознь, должна воссоединиться, чтобы продолжать защищать мир. Семья бывших детей-героев, теперь выросших порознь, должна воссоединиться, чтобы продолжать защищать мир.Семья бывших детей-героев, теперь разлученные, должны воссоединиться, чтобы продолжать защищать мир.
- Создатели
- Стив Блэкман
- Джереми Слейтер
- Звезды
- Эллиот Пейдж
- Том Хоппер
- Давид Кастаньеда
- Создатели
- Стив Блэкман
- Джереми Слейтер
- Звезды
- Эллиот Пейдж
- Том Хоппер
- Дэвид Кастаньеда
- Про
- Номинирован на 6 премий Primetime Emmy
- 13 побед и всего 54 номинации 0011
4 сезона
4321Посмотреть все
4 года
2023202220202019Посмотреть все
Видео37
Отрывок 2:55
Смотреть краткий обзор третьего сезона
Отрывок 2:36
Смотреть, как звезды «Академии Амбрелла» раскрывают лучшее друг в друге
Клип 1:41
Смотреть все о Джавоне «Хочу» Уолтоне
Клип 4:12
Смотреть все, что мы знаем о третьем сезоне «Академии Амбрелла»
Клип 2:55
Смотреть вступительную сцену
Зажим 3 :36
Смотреть, как «Академия Амбрелла» пережила Даллас 1960-х во втором сезоне » vs. «Роковой патруль»
Клип 2:43
Смотреть «Академия Амбрелла» Vs. Кинематографическая вселенная Marvel
Трейлер 2:10
Смотреть 3 сезон Официальный трейлер
Трейлер 2:52
Смотреть Официальный трейлер
Трейлер 2:01
Смотреть Официальный трейлер
90 114 Photos757
Топ актеров
Эллиот Пейдж
- Ваня Харгривз…
Том Хоппер
- Лютер Харгривз
Дэвид Кастаньеда
- Диего Харгривз
Эмми Рэйвер-Лэмпман
- Эллисон Харгривз
Роберт Шихан
- Клаус Харгривз
Эйдан Галлахер 9 0011
- Номер пять
Джастин Х. Мин
- Бен Харгривз
Колм Фиор
- Реджинальд Харгривз
Джордан Клэр Роббинс
Риту Арья
- Лила Питтс
Адам Годли
Кейт Уолш
- Хэндлер
Юсуф Гейтвуд
- Рэймонд Честнат
Кен Холл
Кэмерон Бриттон
Марин Ирландия 90 011
- Сисси Купер
Мэри Дж. Блайдж
- Ча-Ча
Генезис Родригес
- Слоан Харгривз
- Создатели
- Стив Блэкман (созданный для телевидения)
- Джереми Слейтер
- Все актеры и экипаж
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Как звезды «Академии Амбрелла» заставляют друг друга сиять
Как звезды «Академии Амбрелла» заставляют друг друга сиять
От удивительных импровизаций до упражнений на уровне 80-х Звезды боевиков, актерский состав «Академии Амбрелла» обсуждают, каково это сотрудничать со своими любимыми вымышленными членами семьи.
Узнать больше
Больше похоже на это
Замок и ключ
Ведьмак
Игра «Кальмар»
Очень странные дела
Половое воспитание
Песочный человек
Локи
Измененный углерод
Леденящие кровь приключения Сабрины 900 11
WandaVision
The 100
Конец *** Мир
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показанные в Good Morning America: Jussie Smollett (2019)
Отзывы пользователей2K
Обзор
Избранный обзор
8/
10
Очень приятный запой
Я так долго откладывал это, что пытался посмотреть шоу 3 раза подряд. Когда он только вышел, я попробовал его, потому что в нем, казалось, были все элементы, которые мне нравятся в шоу. Это был якобы причудливый забавный экшн о людях с особыми способностями, основанный на комиксе. В нем также было несколько актеров, которых я знал и которым доверял, чтобы они были хорошими. Но я думаю, что я не был в настроении ждать, пока это пробудит во мне интерес с первой попытки, потому что после этого первого эпизода я больше не смотрел. Несколько лет спустя Netflix снова порекомендовал мне его, поэтому я пытался, честно пытался, но потерял интерес, просмотрев наполовину 3 серии. Друзья продолжали говорить мне, что это так хорошо, но я не понял… до сих пор.
Я думаю, настроение, в котором вы находитесь, действительно меняет ваше восприятие шоу или фильма. Теперь я понимаю, что изначально мне было трудно попасть в шоу, потому что я думал, что персонажи были придурками, и мне не нравились они и их ссоры, и в том настроении, в котором я был, у меня не было на это времени. Но на этот раз я искал что-то многосезонное, чтобы перекусить, я решил действительно посмотреть это. Я понял, насколько важным было это резкое поведение персонажей для создания всей истории.
Я действительно влюбился в этих персонажей, некоторых больше, чем других (Клаус, номер 5), но мне понравилось все путешествие. Все они были чрезвычайно правдоподобны как семья, как люди, которые выросли вместе и знали друг друга во всех подробностях. Персонажи на самом деле растут как люди, когда вы смотрите, что делает семейный аспект более реальным. Боевые и боевые сцены были потрясающими. Графика была хорошей, и сюжетные линии понравились, особенно во втором сезоне. Второй сезон был захватывающим. Все понравилось. Несмотря на то, что первый сезон не захватил меня сразу, и я думаю, это потому, что я думал, что он будет слишком раскручен, я очень быстро зацепился. Сезон 3, о котором я беспокоился, увидев много негативных отзывов, и у него было очень странное начало. Но в третьем сезоне есть много интересных событий.
Я посмотрел все 3 сезона в течение выходных, и я действительно считаю, что это правильный способ смотреть. Если вы смотрите все 3 сезона подряд, вы втягиваетесь больше, и сезоны кажутся более связанными. Люди, с которыми я разговаривал, которым не нравились все сезоны, смотрели их совершенно в разное время. Вам нужно выпивать, чтобы чувствовать связь с персонажами и осознавать, как они меняются и меняют друг друга. Кроме того, поскольку в сериале есть различные элементы путешествия во времени, я думаю, что важно смотреть его целиком, чтобы ничего не забыть. Таким образом, вы можете увидеть рябь, влияющую на время и людей.
Я почти жалею, что не дождался 4 сезона, прежде чем смотреть, потому что теперь я чувствую эту пустоту и жажду большего и завершения. Но через год или два, когда выйдет 4-й сезон, я, наверное, снова все проглотю. Мне это очень понравилось, и это восхитительный сюрприз после того, как я так долго засовывал свой нос. Если вы собираетесь попробовать, сделайте себе одолжение и пристегнитесь на долгое время. Приступайте к делу с планом накрутить 3 сезона (30 эпизодов) и держитесь, если вы не уверены после начала 1 сезона. Прежде чем вы это узнаете, вы зацепитесь и погуглите «Дата выпуска 4 сезона Академии Амбрелла».
полезно•11
0
- trumpisafatpileofshit
- 6 апреля 2023
Лучшие
рекомендации
Войти
Кто играет официантку в магазине пончиков в 1 серии?
Знаете ли вы скрипичную музыку в конце каждой серии?
Первые два года смотрел два раза. Я до сих пор не могу найти способности Бена и что стало причиной его смерти.
Подробнее
- Дата выпуска
- 15 февраля 2019 г. (США)
- Страна происхождения
- США
90 009
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный Netflix
- Язык
- Английский
- Также известен как
- Học Viện Umbrella
- Места съемок
- Гамильтон, Онтарио, Канада (местоположение)
- Производственные компании
- Borderline Entertainment
- Dark Horse Entertainment
- Irish Cowboy Productions
- См. другие кредиты компаний на IMDbPro
90 114 Технические характеристики
- Время работы
1 час
- Цвет
- Звуковой микс 100115
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Больше для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Академия Амбрелла (сериал, 2019–2023 гг.) — Руководство для родителей
Академия зонтиков
(2019–2023)Добавить в руководство
Перейти к:
- Сертификация
- Секс и нагота (8)
- Насилие и жестокость (21)
- Ненормативная лексика (16)
- Алкоголь, наркотики и курение (4)
- Пугающие и жестокие сцены (5)
- Спойлеры (32)
Сертификация - Аргентина: 16
- Австралия:MA15+
- Бразилия: 16
- Канада: ТВ-14
(Альберта) - Канада: ТВ-МА
(самостоятельное применение) - Чили:16+
(Самооценка Netflix) - Эквадор: 16
(самостоятельное применение) - Египет:16+
(самостоятельное применение) - Франция: 16
(самостоятельное применение) - Германия: 16
- Гонконг:16+
(самостоятельное применение) - Индия:16+
(самостоятельное применение) - Индонезия:16+
(самостоятельное применение) - Израиль: 16
(самостоятельное применение) - Италия: Т
- Япония: R15+
(самостоятельное применение) - Мексика: ТВ-14
(самостоятельное применение) - Нидерланды: 16
(Самооценка Netflix) - Норвегия: 16
(Самооценка Netflix) - Филиппины:16+
(самостоятельное применение) - Польша: 12
- Россия:18+
- Сингапур: R21
- Сингапур: M18
(некоторые эпизоды) - Южная Африка: 16
(самостоятельное применение) - Южная Корея: 15
- Испания: 16
(самостоятельное применение) - Швеция:16+
- Тайвань:16+
(самостоятельное применение) - Таиланд:16+
(самостоятельное применение) - Турция:16+
- Великобритания: 15
- США: ТВ-14
- США: ТВ-МА
(3 сезон) - США: ТВ-МА
(2022-настоящее время) - США: ТВ-14
(2019-2022) - Объединенные Арабские Эмираты:16+
(самостоятельное применение) - Вьетнам: C16
Секс и нагота
Добавить элемент
Насилие и кровопролитие
Добавить элемент
Ненормативная лексика
Добавить элемент
Алкоголь, наркотики и курение
Добавить элемент
Пугающие и напряженные сцены
Добавить элемент
Спойлеры
Элементы Руководства для родителей ниже могут раскрывать важные моменты сюжета.
Секс и нагота
- Между усыновленными братьями и сестрами существуют отношения, хотя технически они законны, их все же можно считать инцестом.
- Женщина видна в ванне без одежды. Наготы нет вообще, и это не должно быть сексуальным, поскольку она вся в крови и пытается смыть ее.
- Во втором сезоне есть пара сцен, происходящих в стриптиз-клубе 1960-х годов. На фоне этих сцен видны дамы, танцующие в нижнем белье. Ничего слишком графического.
- Мужчина и женщина голыми вместе принимают сауну. Никакая нагота не выставляется из-за пара.
- Мужчина связывает другого мужчину, чтобы помочь ему оставаться трезвым. Человек, который его связывает, говорит: «Если я увижу стояк, я выхожу». Хотя они братья и сестры, и это должно быть комично, люди все равно могут подумать, что это инцест.
- В 3 сезоне происходит страстный поцелуй между Лютером и Слоаном.
- Лютер подходит к прилавку, покупает презервативы и говорит «для секса, чем я сейчас и занимаюсь», что приводит к тому, что Лютер и Слоан занимаются сексом за кадром.
Добавить элемент
Насилие и кровопролитие
- Пацан убивает много людей при встрече топором. Видно много отрубленных рук и частей тела, и вся комната оказывается залитой кровью. Несколько секунд на экране появляется мертвый мужчина с вываливающимися наружу органами.
- Мужчину пытают и убивают электрическим током в грудь и уши.
- Персонаж использует Смычок для скрипки, чтобы перерезать горло персонажу. Очень кровавая сцена, много крови. Можно увидеть и услышать, как другой персонаж давится кровью, которая брызжет. Очень ужасно.
- Один персонаж вставляет стеклянный глаз мертвому персонажу и вынимает его в одной сцене. Здесь нет кровавой струи, сильного кровопролития и т. д., но выстрел был сделан близко к лицу и на виду у всего происходящего.
- Трактор прижимает Диего к ноге. Он спасен и, похоже, не пострадал.
- У персонажа галлюцинации, вокруг него видна кровь и другие виды запекшейся крови. Единственная действительно кровавая вещь — это большое количество глазных яблок, замеченных в лотке. Однако музыка снижает шоковый фактор сцены, и последующее видение пугает, но быстро развивается.
- Есть одна сцена, где мальчик-подросток топором убивает множество людей на собрании, с потолка свисают руки людей и наполовину оторванные тела. это наверное самая кровавая сцена в сериале
- В первом сезоне Леонарда бьют, пинают и швыряют трое парней, в результате чего он теряет глаз.
- Во втором сезоне он становится более кровавым, и вы видите больше тревожных кровавых сцен.
- Клаус пронзен большим рогом. Много брызг крови и довольно графично — в замедленной съемке.
Добавить элемент
Алкоголь, наркотики и курение
- 5 напивается в эпизоде. Ему 58 лет, он в теле 13-летнего подростка из-за несчастного случая в путешествии во времени.
- Мужчина водит грузовик с мороженым вскоре после того, как выпил не менее полбутылки водки и принял таблетку, поскольку рука другого мужчины временно вышла из строя из-за выстрела, и он должен обратить внимание на устройство слежения, которое он установил на другое транспортное средство.
- Во втором сезоне два персонажа получают кайф от веселящего газа (закиси азота).
- Ваня схвачен и получает ЛСД с расширенным эпизодом наркотического трипа ближе к концу 2 сезона.
Добавить элемент
Пугающие и напряженные сцены
- Подразумевается, что над одним из персонажей экспериментировали (в стиле Халка или Капитана Америки). Он в два раза больше обычного человека, и вся его верхняя часть тела покрыта волосами и шрамами. Снято не страшно, но его тело может тревожить.
- Клаус регулярно вспоминает детскую травму отца, запершего его в склепе, и травму взрослой жизни во время войны во Вьетнаме.
- Диего должен вырвать шнуры своей мамы (она робот), что убьет ее, сцена может расстроить зрителей, потому что она очень эмоциональна, и Диего плачет, пока он это делает.
- Эллисон перерезают горло. Некоторым эта графика может показаться из-за интенсивности и крови.
- Мальчик убегает из дома и тонет в озере. Его видели без сознания, но в конце концов он выживает
- После Бен разговаривает с Ваней в эфирном измерении. Он медленно угасает. Не сильно, но очень эмоционально.
- Истинная личность Реджинальда Харгривза, хотя она видна только сзади, несомненно, напугает зрителей.
- Ваню пытают в эпизоде. Пугающий и напряженный, но то, что следует за тем, как она снова использует свои силы, напугает зрителей.
- Известно, что персонаж мертв до событий сериала, однако пугает то, что обстоятельства его смерти остаются неизвестными.
- В третьем сезоне персонаж умирает и попадает в «рай». Затем он продолжает переживать некоторые из своих детских травм, наблюдая, как его отец оставил умирать в мавзолее в детской версии. Некоторых зрителей это может огорчить, поскольку отец не проявляет никаких эмоций и, как предполагается, делал это несколько раз, чтобы проверить силу ребенка.
- 13 побед и всего 54 номинации 0011
9
7.9/10 011