Для чего колышки к холсту: Клинья (колышки) для натяжения холста на подрамнике, 8 штук — Артбаза

Как устанавливать клинья в подрамник

Картины маслом /Мельникова Екатерина

В этом мастер-классе хотела бы показать, для чего нужны клинья в подрамник и как их устанавливаю я.
Для работы потребуются:

  • подрамник с прорезями под клинья;
  • клинья 8 шт.;
  • плотный двойной картон размером 12х12 см;
  • молоток.

1. Как выглядят клинья и куда именно их вставлять в подрамник?

На фото вы видите клинья, которые подходят для больших прорезов в подрамнике. Если же у вас малые прорези, то такие клинья как у меня не подойдут. Как правило, клинья должны продаваться в комплекте с готовым подрамником, иначе их можно купить отдельно.

2. Дальше мы вставляем двойной картон (лучше с гофрированным слоем) в каждый угол между подрамником и холстом. Необходимо это для того, чтобы в процессе не повредить холст и слой грунта.

3. Важно! Вставлять клинья нужно скосами во внутрь подрамника под прямым углом, как на фото.

Наживляем их, не вдавливая глубоко. Вставляем равномерно и симметрично.

4. Теперь мы будем аккуратно забивать их молотком. Забиваем симметрично и постепенно, то есть немного забили правый верхний угол, перешли на верхний левый и аналогично внизу. Только потом хорошенько вбиваем их все до упора.

Таким способом стороны подрамника немного растягиваются и усиливается натяжение холста на подрамник.
Забив до упора все 8 клиньев, убираем картонки.

В результате наш холст принимает более натянутый и прочный вид. Если же холст имеет видимые дефекты продавливания и бугры, то можно побрызгать на него водой из распылителя и оставить сушиться горизонтально лежать. Тем самым он немного набухнет и в процессе высыхания натянется ровней.

Если вам был полезен мастер-класс, поставьте класс. Вам не сложно, а мне приятно:)

Жду вас у себя в магазине за приятными покупками для себя и своих близких!

Также, возможно, вам будет интересно:
Картина маслом «Розовый слон» https://www. livemaster.ru/item/37164854-kartiny-i-panno-kartina-rozovyj-slon
Картина маслом «Солнечные цветы» https://www.livemaster.ru/item/37164996-kartiny-i-panno-kartina-maslom-tsvety
Картина маслом «Лев» https://www.livemaster.ru/item/36960134-kartiny-i-panno-kartina-maslom-lev
Портрет маслом на заказ https://www.livemaster.ru/item/37219376-kartiny-i-panno-portret-maslom

Рейтинг

5.0
(3 голоса)

Картины маслом /Мельникова Екатерина

Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Магазин

Блог (5)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • как вставить клинья
  • зачем нужны клинья
  • натяжение холста
  • подрамник
  • холст на подрамнике
  • как оформить
  • как улучшить натяжение холста
  • как убрать ямки на холсте

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Модульный подрамник

подрамник
,  планки

  • Чем модульный подрамник отличается от глухого подрамника?

  • Как определить качество подрамника?

  • Профили модульного подрамника

  • Составляющие модульного подрамника

  • Таблица соответствия размера средних планок

  • Как собрать подрамник

Подрамник служит основой для натяжки холста. Модульная (сборная) конструкция подрамников стала наиболее подходящим решением для этих целей, так как холст в процессе работы и хранения реагирует на химические и температурные воздействия. При сборной конструкции подрамника искривления холста можно корректировать с помощью клиньев, настолько, насколько это потребуется.

       


Всего существует два вида подрамников: модульный и глухой. Подрамники изготавливаются из дерева, как правило, из сосны.

Модульный подрамник – сборный, он составляется из отдельных планок, которые продаются по две штуки определенного размера. Концы планок скошенные и имеют пазы, с помощью которых планки соединяются друг с другом. Из них можно составить подрамник любого нужного формата, подбирая и соединяя планки нужного размера. Для увеличения жесткости конструкции используют средние планки.


Глухой (жесткий) подрамник – цельный подрамник, скреплённый скобами. Обычно они продаются в небольших форматах и используются для этюдов, так как жесткое крепление планок не позволяет регулировать натяжение холста, если он провиснет под воздействием каких-либо факторов.


Профиль рейки (планки) подрамника имеет выступ, так называемый «бортик», который обеспечивает минимальный контакт холста с подрамником, что для сохранности холста очень важно. Сечение реек подрамника имеет разную толщину, что позволяет подобрать их под необходимые задачи (например под крупные тяжелые работы понадобятся рейки с широким сечением). Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:

  • Облегченное сечение 40х17 мм. Данное сечение является облегченным и имеет ограничение по максимальному размеру готового подрамника: 70х70 см. Средние планки не требуются.
  • Стандартное сечение 55х18 мм. Данное сечение является стандартным и позволяет изготавливать жёсткую основу для натяжки холста. Максимальный размер боковой планки в рамках данной серии 200 см. Большие размеры требуют усиления прочности, что достигается при использовании средних планок.
  • Увеличенное сечение 68х32 мм. Данное сечение является увеличенным и позволяет изготавливать изделия повышенной прочности. Диапазон размеров от 80х80 см до 200х200 см. Даже очень масштабное и массивное произведение будет иметь надежную опору. Обязательно использование средних планок.

Конструкцию модульного подрамника составляют:

Боковые планки

Планки, из которых составляется сама рама подрамника. У боковых планок по краям есть срезы под углом 45о с пазами, помощью которых планки соединяют, образуя подрамник. Клей или другие крепежные материалы при сборке модульного подрамника не нужны. Боковые планки в магазинах представлены в размерах от 18 см до 200 см.

Планка средняя без прорези /планка средняя с прорезью

Средние планки применяются для усиления конструкции подрамника, что особенно требуется для больших форматов. Планки вставляются в специальные отверстия боковых планок.

Средняя планка без прорези создает дополнительное крепление основных планок, она предотвращает их прогиб или скос в случае повышения влажности.


Планки с прорезью (пропилом) как правило, применяются для форматов, равномерных по соотношению сторон. Их обычно покупают парой, складывают крестовиной и крепят к основным боковым планкам.

Клинья

Клинья позволяют регулировать натяжку холста. Они вбиваются в специальные щели во внутренних углах подрамника, что позволяет раздвинуть планки и увеличить натяжение.

Длина средней планки должна быть на несколько сантиметров меньше длины параллельной ей боковой планки, для каждой фирмы это значение будет индивидуальным, также как и толщина планки. Предлагаем вам таблицы соответствия размера средних планок для фирмы, представленной в нашем магазине. 

Расшифровка значений в таблице: 

ПБ — длина боковой планки

ПСП — длина средней планки

Для подрамников сечением 55х18 мм. Большие размеры требуют усиления прочности, что достигается при использовании средних планок как единичных, так и сложенных крестовиной.

Для подрамников сечением 68х32 мм используются обязательно две или более средние планки с прорезью, сложенные крестовиной, так это сечение усиленное, для массивных работ.


Вернуться в «Обзоры, советы уроки»

Как использовать клинья для холста, которые поставляются с холстом или подрамниками

Узнайте о важности деревянных клиньев для холста, которые вы получаете при покупке холста или подрамников, и узнайте, как правильно вставлять их, чтобы холст не провисал время.

Для чего нужны эти маленькие треугольные деревяшки?

После того, как несколько опытных художников сказали, что они просто выбросили свои клинья, а позже услышали, как они задаются вопросом о том, как лучше всего подтянуть слегка провисший холст, я решил, что, возможно, скромный клин для холста нуждается в некотором разъяснении.


 

 

Когда вы покупаете готовый холст, он обычно поставляется с небольшим пластиковым пакетом из восьми клиньев холста, часто скрепляемых внутри упаковки. Иногда клинья уже вставлены в раму холста. Когда вы покупаете подрамники для самостоятельного изготовления холста, вы получаете восемь клиньев на четыре бруска (для изготовления одного холста). Размер клиньев холста варьируется — у больших стержней будут большие клинья. Форма также может немного различаться, каждый производитель делает те, которые лучше всего подходят для прорезей, сделанных в углу их подрамников.

 

 

Многие художники выбрасывают эти маленькие кусочки дерева или начинают забивать ими ящики. Но угловые ключи или фиксаторы художника (два других названия для них) могут быть очень полезными — если вы еще не используете их, вы можете попробовать. Новые холсты часто нужно подтягивать, а старые картины на холсте могут со временем ослабнуть, обычно из-за изменений влажности и колебаний температуры, и ваш холст, который был натянут как барабан, может ослабнуть на подрамниках. Их можно легко сделать более тугими с помощью клиньев для стягивания углов, которые слегка расширяют скошенный угол стержней, увеличивая раму примерно на миллиметр.

 

 


 

Клинья холста могут быть вставлены в планки холста до или после рисования

Их можно использовать для:

    • немного ужесточения. Если вы грунтуете свой холст, подождите, пока вы не загрунтовали его, так как грунтование приведет к усадке холста.
    • подтяните готовую канву, которая ослабла при хранении или транспортировке (плотность канвы со временем ослабевает естественным образом). Если ваш холст прибыл и немного свободнее, чем вам хотелось бы, вставка клиньев обычно решает проблему. Часто достаточно пары миллиметров, чтобы снова натянуть холст или вытянуть провисание из угла. Если он прибывает с клиньями, уже вставленными в раму холста, возможно, потребуется немного постучать, чтобы полностью вставить их.
    • натяните холст, который был в порядке, когда вы начали рисовать, но вес краски и давление на него заставили его немного ослабнуть. Поэтому, когда вы закончите красить и покрывать лаком, оцените, нужно ли его немного подтянуть сейчас. Это повод сохранить клинья впрок, потому что плотность ткани может измениться. Будьте осторожны, чтобы сделать это аккуратно, так как внезапное чрезмерное растяжение может треснуть картину маслом.
    • повторно натяните готовую картину, если она провисла через много лет. Когда картина со временем провисает из-за того, что температура и влажность в здании меняются в течение дня и года, вставка клиньев позволит вам снова натянуть холст без необходимости его повторного натяжения. Будьте осторожны, чтобы сделать это аккуратно, так как внезапное чрезмерное растяжение может треснуть картину маслом.

     

    Холст, стянутый клиньями и готовый к рисованию. Обратите внимание на небольшой зазор, который теперь есть в каждом из скошенных углов.

     


     

    Вставка клиньев брезента

     

     

    В каждом внутреннем углу натянутого брезента есть прорези для клиньев, которые вы сами натянули. Каждая щель уменьшается в размерах по мере того, как она уходит дальше, так что, когда клинья вбиваются в раму, они раздвигают стержни в углу, растягивая холст на несколько миллиметров. Если вы раздвинете его достаточно далеко, вы увидите, что зазор в скошенном углу расширится. Кстати, это не делает угол слабее, внутри угла по-прежнему полное соединение типа «ласточкин хвост».

    С обратной стороны холста вставьте клин острием вперед (верхняя часть треугольника) в каждую прорезь по одному. Постучите по ним маленькой гвоздиком или отделочным молотком. Быть нежным. Ударив его, можно расколоть древесину клина, или вы можете отскочить и удариться о заднюю часть холста, или чрезмерное растяжение картины маслом может расколоть хрупкую окрашенную поверхность. Одни художники постукивают краем холста по столу или полу вниз, другие – вверх. Я считаю, что вверх труднее целиться, но попробуйте оба и посмотрите, что лучше для вас. Делайте по одному углу за раз и старайтесь постукивать с одинаковой силой для каждого угла, чтобы натяжение было равномерным. Их будет по два в каждом углу, по восемь на полотно. Проверьте переднюю часть холста и, если вам нужно, обойдите и коснитесь их всех снова. Я обнаружил, что иногда один угол провисает больше, чем другие, и может помочь еще несколько постукиваний по этому углу.

    Клинья асимметричны и хорошо работают в любом положении – если вы вставите их длинной или короткой стороной в сторону перекладины. Некоторые стержни подрамников, кажется, принимают клинья в одном направлении немного лучше, чем в другом — должно быть, прорези расположены под углом внутри — например, холсты марки Winsor & Newton лучше всего работают с клиньями, параллельными стержням. Раньше я вставляла клинья параллельно, потому что это выглядело аккуратнее, но теперь я предпочитаю, чтобы клинья были расположены под углом к ​​центру холста, они, кажется, работают немного лучше. Но я использую холсты, натянутые вручную, и профессиональные холсты Джексона, и они хорошо работают с ними. Но ориентация зависит от вас, попробуйте оба и посмотрите, что лучше работает с вашим холстом.

    Хорошей практикой является попытаться немного раздвинуть стержни, прежде чем вы начнете вставлять клинья, вместо того, чтобы просто использовать сами клинья, чтобы раздвинуть стержни. Лучшая практика заключается в том, что вы должны выполнять все движения стержней, потянув и постукивая по стержням, чтобы расширить их, и вставляя клинья только после того, как вы расширили раму. Их называют ключами или фиксаторами, потому что они вписываются в пространство, которое вы создали, чтобы сохранить расширение стержней.

    Клэр, наш бывший мастер по изготовлению холстов, объясняет: «Если вам нужно натянуть холст во время рисования, возьмите брусок или деревянный брусок, возьмитесь за внутреннюю часть подрамника и постучите по нему легким молотком (деревянный предотвращает появление следов молотка на стержнях подрамника) сделайте это на всех четырех внутренних сторонах, затем вставьте клинья домой, они должны действовать как ключи, чтобы предотвратить сжатие подрамника, по ним нельзя бить молотком. Не вбивайте сами клинья».

    Вот что имеется в виду, когда кто-то говорит, что вам нужно «разнести подрамники», они имеют в виду постукивать по стержням подрамников в их центрах, по одному, вдали от середины холста. После того, как вы немного расширили холст, вставьте клинья, чтобы разъединить их, как клин дверного упора удерживает дверь открытой, или замковый камень удерживает на месте каменную арку. Я считаю, что это позволяет протолкнуть клинья дальше, прежде чем вы начнете постукивать по ним, и дает более плотное полотно. Но обычно мне нужно еще немного подтолкнуть клин, чтобы закончить работу.

    Если вам интересно, клинья из холста предназначены для того, чтобы их можно было оставить навсегда. Они слегка раздвигают угол рамы носилок. Если вы удалите их, полотно снова провиснет, когда стержни будут двигаться вместе.

     

    Слева: вставлен длинной стороной в стержень. Справа: короткая сторона к бару. В любом случае это хорошо.

     

    Вставляется длинной стороной острия вдоль краевого распорного стержня так, чтобы клин располагался параллельно стержню.

     

    Вставляется короткой стороной острия вдоль краевого распорного стержня так, чтобы клин располагался по диагонали.

     


     

    Клинья центрального стержня

    Центральные стержни также имеют небольшой зазор, и когда вы покупаете центральный стержень, чтобы натянуть холст, вы должны получить несколько тонких клиньев, чтобы затянуть центральный стержень.

     

    Вы можете вбить маленькие клинья в центральный стержень, если хотите затянуть древесину.

     

    При построении холста есть передняя и задняя часть центральной планки. Прорезь для клина должна быть обращена назад.

     


     

    Читайте другие наши статьи о холсте и натяжке холста

    • Выбор правильного холста для вашей картины
    • Все, что вам нужно знать о носилках
    • Как собрать подрамники для холста
    • Правильный холст: выбор подрамников, холста и грунтовки

     


     

    Натянутые холсты в Jackson’s Art

    • Натяжной холст
    • Натяжной холст на заказ
    • Растягивание холста своими руками – растяжки
    • Растяжка холста своими руками – холст на метр

     

    Делиться
    Твит

    Колышек для палатки | Ставки для палаток | Палатки брезентовые

    Колья гнутые бывают; это просто часть кемпинга. Изучите наш выбор запасных кольев, которые соответствуют тем, которые поставляются с вашей палаткой, или обновите набор кольев для тяжелых условий эксплуатации для кемпинга на твердой или каменистой почве. Определенные почвенные условия могут потребовать специальных колышков. Деревянные колья отлично подходят для рыхлой и песчаной почвы или для убийства вампиров. Колышки Tarzan и ставки Pro отлично работают на пересеченной местности. CanvasCamp имеет тип стойки практически для любого состояния почвы, с которым вы можете столкнуться.

    Просмотр как Сетка Список

    8 пунктов

    Продукт на страницу

    182436all

    Sort By PositionProduct Namepriceset Установка

  • Покажите цены

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2 9000. лицо, проживающее в ЕС, и доставка вашей покупки на адрес в пределах ЕС.
    2. вы частное лицо, проживающее за пределами ЕС, но ваша покупка доставляется на адрес в пределах ЕС.
    3. Вы являетесь компанией с действительным номером плательщика НДС, базирующейся в Бельгии.

    Вы не платите НДС, если:
    1. Вы являетесь частным лицом или компанией, расположенной за пределами ЕС, и ваша покупка доставляется по адресу за пределами ЕС.
    2. Вы являетесь компанией с действующим номером плательщика НДС, зарегистрированным в ЕС (кроме Бельгии).
    * Некоторые страны взимают импортные пошлины и/или налоги. Они различаются в зависимости от страны. Эти сборы не оплачиваются, не взимаются и не учитываются CanvasCamp. Агент по доставке (как правило, UPS) взимает любую сумму, причитающуюся до или во время доставки. Ознакомьтесь с импортом и налогами, которые взимаются в вашей стране, связавшись с вашим таможенным органом. Код Гармонизированной тарифной сетки (HS) для наших брезентовых палаток: 6306. 29.00.

    Внутри ЕС (включая налог) за пределами ЕС (исключает налог). Оба

  • Просмотр как Сетка СПИСОК

    8 пунктов

    Продукт на страницу

    182436.llaill

    СИТА

  • Показать цены Подсказка

    Вы платите НДС, если:
    1. Вы являетесь частным лицом, проживающим в ЕС, и ваша покупка доставлена ​​на адрес в ЕС.
    2. вы частное лицо, проживающее за пределами ЕС, но ваша покупка доставляется на адрес в пределах ЕС.
    3. Вы являетесь компанией с действительным номером плательщика НДС, базирующейся в Бельгии.

    Вы не платите НДС, если:
    1. Вы являетесь частным лицом или компанией, расположенной за пределами ЕС, и ваша покупка доставляется по адресу за пределами ЕС.
    2. Вы являетесь компанией с действующим номером плательщика НДС, зарегистрированным в ЕС (кроме Бельгии).