Содержание
Букет цветов в вазе картины живопись. Знаменитые картины с цветами.
Цветы!
Картины цветов. Цветок. Цветы. Символ жизни и красоты. Цветок. Цветы. Картины цветов.
Цветок. Одна из самых замечательных особенностей цветов это их симметричность.
Цветок сложное и загадочное создание природы. Цветы красивы и разноцветны. Цветы бывают очень маленькие. Цветы бывают большие. Но все цветы всегда симметричны.
Картины художников цветы. Картины цветов передают неповторимую красоту цветов и гармонию цветов с окружающим миром.
Картины цветов маслом. Картины о цветах. Картинки цветов. Фотографии цветов. Цветы любят все!
Картины с дикими цветами. Картины с полевыми цветами. Картины с луговыми цветами. Картины со степными цветами. Картины с горными цветами. Картины с лесными цветами. Цветы тундры. Цветы пустыни. Лесные цветы. Цветы тропического леса. Цветы саванны. Весь мир пронизан красотой цветов. Цветы и красота стали синонимами нашей жизни. Цветы салюта. Цветы космоса. Цветы лунной ночи. Цветы океана! Цветы огней ночного города. Это мир красоты. Мир цветов. Картины цветов это картины нашего волшебного мира!
Картины цветов и картины с цветами романтичны и красивы! Изобилие картин с изображением цветов дает возможность выбора! Одни люди покупают картины цветов, потому что любят какие-то конкретные цветы! Для них картины с цветами это картины с любимыми цветами, которые нравятся им больше чем все остальные. Другие люди покупают картины с цветами просто из любви к красоте. Им не очень важно какие цветы изображены на картине с цветами. Главное это красота картины, а картины с цветами очень красивы.
Какие же бывают картины с цветами?
«Полевые цветы… Полевые…
Васильки и в лугах…
Ярко-синие и голубые —
На бескрайних Российских полях.» (Татьяна Лаврова)
«Сколько нежности, яркости, света
Вы храните в себе летним днем…
Теплым солнцем весной вы согреты,
И умыты осенним дождем…»
Цветы. Цветы России. Картины цветов России. Цветы России наши любимые цветы!
Любимые цветы России на картинах !
«Разукрашены радуги краской,
Снежной шубой, укрыты зимой.
Мать — Земля напоила вас лаской,
Наградила небесной красой.»
Цветы. Цветы России. Картины цветов России. Цветы России наши любимые цветы!
Любимые цветы России на картинах !
«Полевые цветы… Полевые…
Не сравнить вас с садовым цветком.
Вы согрели мне душу, родные!
Поселились вы в сердце моем!» (Татьяна Лаврова)
Цветы. Цветы России. Картины цветов России. Цветы России наши любимые цветы!
Любимые цветы России на картинах !
Спасибо поэту Татьяне Лавровой за ее прекрасные стихи о полевых цветах России!
Картины цветов маслом. Картины с цветами. Фея цветов дарит свою любовь поэтам и художникам! Поэты слагают замечательные стихи! Художники пишут волшебные картины цветов!
«Букет чудесных белых хризантем,
Я собирал цветок к цветку!
Букет искристый получился,
Он белизной и нежностью светился!» (Вячеслав Иванов)
«Букет красивых алых роз,
Я собирал шипы ломая!
Не замечал я крови пятен
На алых лепестках любви!» (Вячеслав Иванов)
Картины цветов! Что может в нашем мире по красоте сравниться с цветами! Только любовь! Поэтому цветы и любовь всегда вместе!
Цветы. Цветы на картинах. Цветы украшают картины. Цветы украшают картины своей красотой! Цветы украшают картины любовью!
Картины цветов маслом. Картины с цветами. Красивые Картины цветов маслом. У нас вы найдете очень красивые картины цветов!
Покупайте картины цветов! Покупайте картины нежности и любви!
Близится весна, когда начнут распускаться первые весенние цветы, даря нам радость и улыбки. Но пока зима еще не отступила, давайте вместе полюбуемся на цветы, нарисованные знаменитыми художниками. Здесь собраны самые известные картины с цветами. Начнем с Клода Моне и его хризантем. Казалось бы, что таких работ огромное множество, но если присмотреться — то находишь в картинах что-то действительно особенное, так как каждый художник внес в рисунок часть своей индивидуальности и мировосприятия.
зима еще не отступила, давайте вместе полюбуемся на цветы, нарисованные знаменитыми художниками.
Ян Брейгель старший со своим роскошным букетом:
А вот ваза с цветами Эжена Делакруа:
Сирень в вазе Эдуарда Монэ, который всегда прекрасно передавал тонкие детали мира цветов.
А вот сирень в исполнении Федора Бурхарта:
Маки Аппри Матиса:
Винсент Ван Гог. Красные маки и маргаритки:
Бальтазар ван дер Аст. Натюрморт с цветами и ракушками:
Винсент ван Гог. Ваза с маргаритками и анемонами:
Близиться день Святого Валентина, а также скорое приближение весны. Не забывайте о своих любимы, дарите им цветы и делайте приятные сюрпризы. Простая доставка цветов от службы
«Две розы на покрывале» Эдуарда Мане украсят собой любой, даже самый современный интерьер. Пусть даже и не оригинал это будет, а качественная репродукция. Мне очень нравится картина, вот только четное количество роз смущает слегка…
картины цветов художников которых я не знаю. Мне очень понравилась эта картина, на которой мама (а может старшая сестра) с ребенком прогуливаются по лугу, среди красивых и нежных цветочков. По одежде девушек и зонтику понятно, что на картине не 21 век, а век 19-20 (ну я так думаю)
Отличная картина с красивым пейзажем. Мне очень понравился контраст цветов. Синее море только дополняет яркость и красоту цветов, которые растут на берегу. Я не знаю кто нарисовал эту картину, но безусловно этот человек очень талантливый.
Полевые цветы заслуживают особого внимания. Они всегда красивые, свежие и вольные. В крупных городах очень трудно найти место, где растут такие цветы, поэтому остается любоваться ими на картинах художников.
очень красивая картина с цветами. на этой картине все так ярко и четко изображено, что кажется это не картина, а фотография. Такая красота может украсить стену любого дома. только немного странный цвет у стены, но наверно так и должно быть. Я не очень хорошо разбираюсь в живописи.
Я люблю любоваться цветами в природе. Вот на этой картине очень уютный домик стоит в окружение очень красивых цветов. Наверно жить в таком доме одно удовольствие. жалко, что у меня нет такого домика, а то я бы жил там постоянно, не выезжая в город.
очередная картина на которой есть цветы. Девушка на картине наслаждается свежим ароматом живых цветов. Здорово когда тебя окружает живая природа и такая красота. Посидев в таком месте несколько минут можно получить заряд позитива на весь день.
картины цветов художников всегда много. Вот очередная оригинальная картина с изображением букетика. ощущение, что после того как художник завершил написание букета, он просто разбрызгал по полотну всю оставшуюся краску.
На этой картине тоже есть букет с цветами, который поставлен в центре стола для украшения. Видимо эта милая девочка готовится встретить гостей, которые должны придти на ее день рождения. Красивый торт на столе и чашки для чая наводят на такую мысль.
Наступила холодная осень, и о букетах цветов в нарядных вазах уже можно забыть. Но не в том случае, если в доме есть цветочная картина.
Это как раз то, что нужно любому дачнику, желающему поскорее пережить зиму, чтобы скорее вернуться на загородный участок – поближе к природе. Чтобы холод и снег не были в тягость, приглашаем в наш онлайн-цветник. Надеемся, сделанная нами подборка цветочных картин поднимет вам настроение.
«Теплые» картины Игоря Левашова
Художник Игорь Левашов родился и учился в России, однако после окончания художественного института решил совершенствовать мастерство в академии искусства в Нидерландах. В этой стране он живет и сейчас.
Главной темой художественных работ Игоря Левашова являются цветы. Художник довел мастерство изображения растений до такой степени, что его картины вполне могут конкурировать с работами известных и прославленных художников.
Посмотрите на эти замечательные работы и обратите внимание, насколько хорошо художнику удается отразить нежность и утонченность цветочных бутонов. Нужно действительно любить цветы, чтобы воспроизводить их на полотнах так реалистично. В картинах Игоря Левашова невероятным образом сочетаются точность и мягкость линий. Именно поэтому его цветы не могут не вызывать восхищения.
Яркие цветочные букеты Гарри Дженкинса
Гарри Дженкинс – современный американский художник, который получил известность благодаря рисункам для открыток. После окончания школы искусств во Флориде он устроился в компанию, выпускающую почтовые карточки.
Чуть позже художник стал учителем рисования и открыл свою первую картинную галерею. Среди его работ особенно выделялись цветочные картины. В его коллекции они и сегодня занимают значимое место. Художник уже немолод, однако продолжает творить и создавать яркие и насыщенные картины. О том, как рисовать цветочные букеты, он даже рассказывает в своих подробных мастер-классах.
Васильковые мотивы Киры Паниной
Российская художница Кира Панина занимается не только живописью, но также графикой и дизайном интерьеров. Ее картины довольно разноплановы и часто отражают эпизоды из жизни, которые чем-то увлекли художницу. Должно быть, поэтому они такие «живые» и душевные.
Значимое место в творчестве Киры Паниной отводится самым разным персонажам: веселым, задумчивым, трогательным, мечтательным. Но есть у нее и восхитительные цветочные работы. Только посмотрите, какую красоту создает эта художница. Так трепетно полевые цветы могла написать только женщина.
Цветочные фейерверки Леонида Афремова
Леонид Афремов родился в Беларуси и здесь же окончил школу искусств, основанную Марком Шагалом. Популярность пришла к нему не сразу – только в 90-х годах, когда он переехал в Израиль.
Творчество этого художника интересно тем, что свои картины Леонид Афремов создает без помощи кисти. Все работы выполняются мастихином –
специальным инструментом (нож-лопаточка), который используют в масляной живописи для смешивания красок. С его помощью художник наносит на полотно мазки, рождая невообразимые красочные пейзажи и натюрморты.
Сюжеты картин Леонида Афремова в большинстве случаев незамысловаты, но благодаря технике их выполнения и ярким краскам от них невозможно отвести взгляд. Полотна пропитаны оптимизмом, позитивом и жаждой жизни. И совершенно не важно, что на них изображено: люди, природа, города или цветы.
А у вас дома есть картины с цветочными мотивами? Или вы только мечтаете о том, чтобы обзавестись таким полотном? Делитесь с нами своими желаниями, мыслями и впечатлениями.
Картина Цветы в вазе, художник Евгений Лоскутов
Подобрать багет
Цена
по убыванию
по возрастанию
по убыв
по возр
Цвет
Золотой
Серебряный
Коричневый
Дерево
Бронзовый
Черный
Белый
Синий
Зеленый
Красный
Ширина
До 3см
От 3см До 6см
От 3см До 9см
От 9см
Дерево
о картине
о художнике
оплата и доставка
о доставке
Техника
Масло,
Холст
Жанр
Натюрморт
Ключевые слова
Цветы
Букет
Лето
Импрессионизм
на кухню
на холсте
маслом
Об авторе
Профессиональный художник, член Союза художников России.
Родился 30 июля 1949 года в городе Краснодаре.
Закончил Республиканское художественное училище.
Руководитель объединения художников «АРТРЕФТ».
Участник городских, межрегиональных и международных выставок.
Принимал участие в выставке «Современная пейзажная живопись» в проекте Министерства культуры России в государственном художественном музее-заповеднике И. Левитана.
Обладатель золотой медали в номинации «Импрессионизм» Нью-Йорк, 2012.
Участник 2-ой Международной Уральской академии искусств.
Участник более 100 художественных выставок. Награжден Министерством культуры Свердловской области за успехи в изобразительном искусстве.
Картины находятся в частных коллекциях России, Европы, Америки и Китая.
Методы оплаты и способы доставки
Оплатить заказ наличными можно на кассе галереи или при получении у курьера, банковской картой, банковским переводом по расчетному счету Вы всегда можете забрать работу в ближайшем от вас филиале RakovGallery, получить с курьером в городах присутствия или транспортной компанией
Подробнее
Художник —
Евгений Лоскутов
Масло, Холст, 54 x 54 см
Доставка
Цена картины
60 000 ₽
Цена за багет
art. NA003.1.099
Итог
Перейти в корзину
Доставка
Подобрать багет
Цена
по убыванию
по возрастанию
Цена за багет
Готово
Results for «Цветы в вазе» Картины
Айк Микаелян/Натюрморт (60×40см, картина маслом, готова к подвешиванию)
ЖЕЛТЫЕ ЦВЕТЫ В ВАЗЕ
Картины, 35,4 Ш x 35,4 В x 1,2 Г,
1790 долл. 0003
690 $
Отпечатки от 40 $
Happy Blooms — 2
Картины, 8,3 Ш x 11,7 В x 0,1 Г в
Белые хризантемы
Картины, 23,6 Ш x 23,6 В x 0,1 Г в
Print 090 400 $ 09043 90 90 002 Выражение души
Картины, 19,7 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в
1045 долларов США
цветы в вазе Джолина Энтони
Картины, 8 Ш x 8 В x 0 Г в
Гортензия в вазе 7 Ш x 8 В x 0 Г.
23,6 В x 0,4 Г в
585 $
Принты от $40
Матеос Саргсян/Абстрактные розы (30×24см, картина маслом)
Картины, 9,4 Ш x 11,8 В x 0,8 Г в
Цветы в вазе
Картины, 30 Г x 5 В в 30
1330 $
Матеос Саркисян/Абстрактные цветы в вазе (30×40см, картина маслом, мастихин)
Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в
Лилии, цветы в вазе.
Картины, 15,7 Ш x 11,8 В x 0,6 Г в дюймах
250 $
Принты от $95
Айк Микаелян/Разноцветные розы-2 (60×70см, картина маслом, готова к подвешиванию)
Картины, 23,6 Ш x 27,6 В x 0,8 Г в
«Абстрактные Цветы #9» 2022
,
4 Картины W x 15,7 H x 0,4 D в
$ 395
Отпечатки от 40
Летняя ваза цветов
картины, 12 Вт x 16,5 H x 0 D в
$ 440
Отпечатки от 56 $
Flower. Натюрморт.
Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,6 Д в
270 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
Абстрактные цветы #8
Картины, 11,8 Ш x 16,5 В x 0,4 Г
395 долл. США
Цветы от 40 долл. США 0 30
Абстракция 90 04 Картины, 16,5 Ш x 11,8 В x 0,4 D в
530 $
Репродукции от 40 $
Свежие тюльпаны
Картины, 11,7 Ш x 16,5 В x 0 Г в
Натюрморт с желтыми цветами и арбузным маслом с натуры
. х 1 д в
1700 долларов США
Репродукции от 72 долларов США
Сентябрь IV
Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,2 Г в
Красные пионы в вазе 3
650 долларов
Принты от $40
Цветы у окна — импрессионизм — минимализм — цветочные
Картины, 12 Ш x 12 В x 0,8 Г в
Весенние цветы в вазе II
Картины, 18 Ш x 18 В x 0,7 Г в
Желтые цветы II
Картины, 10 Ш x 8 В x 0,5 Г в
135 $
Репродукции от 40 $
Желтое счастье
Картины, 17 Ш x 21 В x 2,4 Г в
Ваза с цветами, Цветочная композиция
4 Ш x 40 В x 1,5 Г в
3000 долларов США
Репродукции от 100 долларов США
Цветы фуксии
Картины, 10 Ш x 10 В x 0,1 Г в
Гимн жизни. 7 Ш x 10 В
4 Картины. 0,8 Д in
484 $
Отпечатки от 40 $
Матеос Саргсян/Белые цветы в вазе (50×40 см, картина маслом)
Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0,8 Г в
Сентябрь IV
Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,2 Г в
23 в a 90 Ваза
Картины, 23,6 Ш x 27,6 В x 1,6 Г в
Маки (1)
Картины, 15,7 Ш x 19,7 В x 0 Г в
335 $
Летняя распродажа от 40 $
!!! Свежесть маков…
Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,6 Г в
Цветы в вазе
Картины, 23,6 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в
595 долларов США
Репродукции от 40 долларов США 375
Репродукции от $40
Contre Jour
Картины, 6,7 Ш x 6,3 В x 0 Г
$580
Репродукции от $60
Цветы в вазе, цветок розы.
Картины, 23,6 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в
Желтое счастье
Картины, 20,1 Ш x 15,7 В x 0,8 Г в
Теневые цветы
Картины, 30 Ш x 40 В x 1,5 Г в
2570 $
Репродукции от 70 $
s
Картины Ш х 10,6 В х 0,6 D в
300 $
Репродукции от 40 $
Полевые цветы в вазе 5
Картины, 11,8 Ш x 16,3 В x 0 Г в
320 $
Дождь за окном 90 30 $
Картины, 24 Ш x 24 В x 2 Г в
Подсолнух
Картины, 47,2 Ш x 47,2 В x 0,8 Г в
5 540 $
Отпечатки от 40 $
Улитка и Цветок
Картины, 16 $ x 0,03 Г x 0,03 Г x 0,03 350
Отпечатки от 40 долларов США
Хризантемы в вазе
Картины, 19,7 Ш x 19,7 В x 0,4 Г в
510 $
Репродукции от 40 $
Timeless Treasures
3
1300 долларов США
Отпечатки от $40
Украинские краски
Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,8 Г в
1860 $
Репродукции от 40 $
«Фиолетовые цветы в синей вазе» КИП-51, Мато Юркович, 6 W
3 7 часов x 0 D in
угол-влево
12345
угол-вправо
1 — 50 из 357 картин
50 результатов на страницу
25 результатов на страницу50 результатов на страницу100 результатов на страницу
25 результатов на 1 страницу00 результатов На странице
ГлавнаяКартиныЦветы в вазе
Art Object Page
Необычайное восхищение голландцев и фламандцев богатством визуального мира нигде так не выражено, как в цветочных картинах Яна Давидса де Хема. В его Вазе с цветами, яркие цветы, фрукты, овощи и зерна, которые, кажется, вырываются из стеклянной вазы, нарисованы с такой чувствительностью, что кажутся почти живыми. Будь то полупрозрачность лепестков, блеск капель росы на листьях или мельчайшие насекомые, ползающие по стеблям и цветам, Де Хем приложил кропотливые усилия, чтобы передать самую суть элементов натюрморта, которые создают до его состава.
Другие художники-натюрморты разделяли интерес Де Хема к иллюзионизму, но ни один из них не мог сравниться с его способностью передать ощущение органической жизни. Маки, тюльпаны, розы, пшеница и горох тянутся в динамичном ритме, а насекомые ползают и порхают, как будто воздух вокруг них наполнен разнообразными запахами богатого букета. Благодаря своему искусству Де Хем позволил зрителю не только насладиться красотой отдельных форм, но и представить себе богатство их ароматов. Более того, он сделал это, расположив цветы, фрукты и овощи, которые никогда не были бы собраны вместе в одном букете, потому что они растут в разное время года.
В то время как способность Де Хема охватить весь спектр чувственных переживаний человека при оценке цветов является исключительной, основная позиция в его работах отражает проблемы, которые были фундаментальными для натюрморта с начала семнадцатого века. Кардинал Борромео, покровитель Яна Брейгеля Старшего (фламандец, 1568–1625), например, писал об удовольствии, которое он получил от созерцания цветов художника во время ледяных зим и воображения их запахов.[1] [1]
См. Артур К. Уилок мл., «Натюрморт: его визуальная привлекательность и теоретический статус в семнадцатом веке», в Натюрморты Золотого века: картины Северной Европы из коллекции семьи Хайнц (Вашингтон, округ Колумбия, 1989), 14–15.
В 1646 году голландский поэт Иоахим Оудаан описал не только красоту цветов, но и аромат натюрморта. [2]
См. Лоуренс Отто Гёдде, «Маленький мир, созданный хитростью: голландский натюрморт и экфрасис», в «Натюрморты Золотого века: картины Северной Европы из коллекции семьи Хайнц», (Вашингтон, округ Колумбия, 1989), 40.
Динамичная, но гармоничная композиция De Heem принадлежит к давней традиции. В начале семнадцатого века Амброзиус Босхарт (голландец, 1573–1621) нарисовал симметрично расположенные букеты цветов, в которых доминировал крупный центрально расположенный цветок. Стебли цветов были относительно короткими, и цветы не перекрывались. Работа Де Хема развилась из этого довольно жесткого формата — он нарушает симметрию, перекрывает свои цветы и, в частности, создает ритмы через свои сильно вытянутые стебли растений.
Наконец, как и его предшественники, Де Хем включает в себя множество видов цветов из разных сезонов года. Такие искусно построенные компиляции элементов, которые никогда нельзя было увидеть вместе в природе, придали натюрморту статус, которого он никогда не смог бы достичь, если бы художник оставался раболепным перед спецификой мира природы. Подобная композиция, построенная на внимательном наблюдении за чудесами Божиими, подчеркивала важность роли воображения художника. Символические ассоциации, которые де Хем привнес в работу, подтверждают, что такой натюрморт был чем-то большим, чем просто демонстрацией мастерства. Преходящая красота цветов, например, была распространенной метафорой, используемой для того, чтобы напомнить зрителю о бренности жизни. Жуки и улитки, ползающие по цветам, аллегорически понимались как олицетворяющие силы, ускоряющие кончину временной красоты. Хотя Де Хем явно хотел передать эту концепцию, включив такой широкий диапазон сезонов, он также стремился заявить о ценности искусства. Эти цветы будут продолжать цвести после того, как цветы природы увянут и умрут. Действительно, концепция Ars longa, vita brevis был основой северной живописи натюрморта семнадцатого века.
Цветочные натюрморты Де Хема часто имели определенный моральный и даже религиозный подтекст. Иногда этот католический художник добавлял череп и слова memento mori рядом с цветком [рис. 1] [рис. 1] Ян Давидс де Хем, Memento Mori , c. 1653 г., холст, масло, Staatliche Kunstsammlungen, Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден. Фото: Ханс-Петер Клут; в других случаях он добавил распятие. В таких случаях тщательный анализ цветов и зерен, которые он включил в свою композицию, показывает, что они были выбраны из-за связанной с ними религиозной символики.[3] [3]
Для анализа Цветка с ракушкой и черепом в Дрездене см. Sam Segal and Liesbeth M. Helmus, Jan Davidsz. de Heem en zijn kring (Утрехт, 1991), нет. 28, 181–184.
Тогда возникает вопрос, вызывают ли еще подобные ассоциации цветы и другие растения на картинах без явных символов смерти или воскресения.[4] [4]
Для идентификации растений и животных на этой картине см. Sam Segal and Liesbeth M. Helmus, Jan Davidsz. de Heem en zijn kring (Утрехт, 1991), 187.
В случае с картиной из Национальной галереи ответ, безусловно, да.
Этот букет был не только компиляцией красот творений Божьих, констатацией ценности искусства и напоминанием о быстротечности жизни, но и надеждой на спасение и воскресение. Хотя в этой работе нет распятия, намек на крест в отражении окна на стеклянной вазе служит той же цели. В таком контексте видное положение белого мака, на котором садится бабочка, следует понимать символически.[5] [5]
О символике цветов в голландском искусстве написано много. Отличный обзор проблемы см. в Sam Segal, «The Symbolic Meaning of Flowers», in A Flowery Past: A Survey of Dutch and Flemish Flower Painting from 1600 to Present (Amsterdam, 1982), 12–25; см. также Sam Segal и Liesbeth M. Helmus, Jan Davidsz. de Heem en zijn kring (Утрехт, 1991), 182–184.
Мак, который ассоциировался со сном и смертью, часто намекал на Страсти Христовы, а бабочка — на Воскресение. Другие цветы, злаки, фрукты и овощи усиливают это послание. Ипомея, например, символизирует свет истины, ибо открывается на рассвете и закрывается вечером. Терновник, считавшийся горящим кустом, в котором Моисею явился ангел Господень, ассоциировался с божественной любовью, которую невозможно сжечь. Зерна пшеницы могут намекать на хлеб Тайной вечери, но они также могут символизировать воскресение, потому что зерно должно упасть на землю, чтобы возродиться. Подобно пшенице или гороху, человек должен умереть и быть погребенным, прежде чем обрести вечную жизнь.
Ваза с цветами подписан, но не датирован. Хотя хронологию Де Хема восстановить непросто, он, вероятно, написал эту картину в Утрехте около 1660 года.[6] [6]
Аналогичную композицию De Heem, также без даты, см. E.U. Fechner, Hollandskiy naturmort XVII weka (Moscow, 1981), 28, 169, pls. 62–63.
Картина имеет более сложные ритмы в своих формах и более сложную иконографию, чем аналогичная композиция Де Хема в музее Нортона Саймона в Пасадене, также озаглавленная «9».0329 Ваза с цветами , подписанная и датированная 1654 годом. Однако она не может быть датирована намного позже, чем дрезденская картина середины 1650-х годов [рис. 1] [рис. 1] Ян Давидс де Хем, Memento Mori , c. 1653 г., холст, масло, Staatliche Kunstsammlungen, Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден. Фото: Ханс-Петер Клут, в котором много подобных элементов, в том числе мак в верхней части композиции и изображение креста в отражении на вазе. В любом случае композиция должна была быть известна Аврааму Миньону (нем., 1640–1679).) в Утрехте, поскольку после того, как он присоединился к мастерской Де Хема в 1669 году, он создал вазу с цветами , которая имеет много общих элементов. [7]
Об этой картине см. Fred G. Meijer, Stillevens uit de Gouden Eeuw (Rotterdam, 1989), no. 23, 94–95.
В то время как отношения между Де Химом и Миньон ясны, синий гиацинт, видимый в верхнем левом углу Вазы с цветами Де Хима, вызвал споры о возможном участии другого художника-цветочника, Яна ван Хейсума (1682–1749).). Фред Мейер отметил, что некоторые цветы, в том числе гиацинт, мальва и аурикула в левом верхнем углу, красно-белая гвоздика в левом нижнем углу и розовый бутон розы между ними, практически идентичны цветам, найденным на картине Ван Хейсума. Натюрморт с цветами и фруктами в нише , c. 1717 г. в коллекции Спилмена (рис. 2), что привело его к выводу, что они были добавлены Ван Хейсумом. Недавний анализ поперечного сечения картины Вашингтона подтвердил наличие непигментированного слоя смолы или масляной смолы между голубым гиацинтом и более ранним слоем краски, которого нет на поперечных сечениях, сделанных в других местах. Однако, хотя слой смолы или маслянистой смолы на одном поперечном сечении может свидетельствовать о том, что цветок был добавлен в более позднее время, поверх него не было обнаружено слоя грязи, подтверждающего такое течение времени.] [9]
См. техническое резюме.
Возможно, этот непигментированный слой представляет собой смазанный слой — техника, часто используемая художниками для насыщения области во время работы. Более того, более широкое и обобщенное сочленение лепестков более характерно для штриха Де Хема, чем для Ван Хюйсума, который использовал очень тонкую кисть и пристальное внимание к деталям. Ван Хейсум также тонко варьировал толщину краски, чтобы создать легкий рельеф на лепестках цветов, тем самым придавая им убедительное ощущение трехмерности.
Поскольку эти цветы не раскрываются в одно и то же время года, художники в значительной степени полагались на рисунки при построении своих композиций. Поэтому не исключено, что Ван Хейсум мог завладеть рисунками Де Хема, хотя такие рисунки неизвестны.