Цветы на красногвардейской метро: Магазины цветов у 🚩 метро Красногвардейская — адреса розничных магазинов — Москва

Содержание

Доставка цветов у метро Красногвардейская от 1600 руб

Скидка 7%!

Подпишись на наши новости и акции!
И получи промокод на скидку 7%

*Нажимая на кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на обработку
персональных данных

Вернуться

Отзывы клиентов

Огромное спасибо за умение делать сюрпризы! Красивые букеты, хорошие цены, быстрая доставка! Лучшая подруга в день рождения на работе, а тут букет и поздравления с другого конца России!!! Вы Супер )))


Юлия

Спасибо большое, вы подарили неописуемое счастье моей бабушке. Искренняя благодарность за помощь в маленьком счастье для близких и дорогих людей!!!


Евгений

Первый раз воспользовался услугами Вашего сайта и не прогадал. Не прошло и 2 часов, а девушка счастлива уже звонит и излучает счастье!!! Спасибо за хорошее настроение для любимой!


Игорь

Огромное спасибо!!! находясь за многие тысячи километров с вашей помощью получился отличный сюрприз!


Борис

Спасибо большое вашей компании за доставленные цветы!Я сам из Екатеринбурга, заказал цветы для любимой девушки на ее день рождения. Цветы доставили во время и она очень довольна!


Виталий

Порадовали, качеством и отношением к клиентам,оплатил через карту, доставку сделали девушке в СПБ! Она очень довольна! Спасибо большое!


Валерий

Заказывала композицию для своей сестры. Именно то, что хотели! Сестра была в восторге! Ребят! Большое вам спасибо, что доставляете радость людям! Желаю удачи и процветания!!


Наталья

Спасибо большое! Цветы прекрасные! Из Новосибирска заказала доставку в Москве. Всё прошло прекрасно, цветы у дочери с утра! У всех прекрасное настроение!


Снежана

Все отзывы7097

Специальное предложение
на Красногвардейской

Показать
все

(оценок:624)

(оценок:12309)

(оценок:1303)

(оценок:5000)

(оценок:452)

(оценок:182)

(оценок:1962)

(оценок:877)

(оценок:1072)

(оценок:868)

(оценок:419)

Смотреть
все

Специальное предложение

Все специальные предложения

Хиты продаж
на Красногвардейской

Показать
все

(оценок:1509)

(оценок:80)

(оценок:117)

(оценок:2468)

(оценок:1380)

(оценок:5)

Смотреть
все

Хиты продаж

Все
хиты продаж

Букеты до 2500 ₽
на Красногвардейской

Показать
все

(оценок:156)

(оценок:144)

(оценок:138)

(оценок:1303)

(оценок:85)

(оценок:2468)

(оценок:415)

Смотреть
все

Букеты до 2500 ₽

Все Букеты до 2500 ₽

Распродажа
на Красногвардейской

Показать все

(оценок:156)

(оценок:624)

(оценок:138)

(оценок:1509)

(оценок:128)

(оценок:1041)

(оценок:1031)

Смотреть
все

Распродажа

Все Распродажа

Авторские букеты
на Красногвардейской

Показать
все

(оценок:1567)

(оценок:868)

(оценок:454)

(оценок:398)

(оценок:154)

Новинка

Смотреть
все

Авторские букеты

Все
авторские букеты

Цветы в коробке
на Красногвардейской

Показать все

(оценок:85)

(оценок:26)

Новинка

(оценок:2)

(оценок:6)

(оценок:27)

(оценок:21)

Смотреть
все

Цветы в коробке

Все
цветы в коробке

Новинки
на Красногвардейской

Показать все

(оценок:1)

(оценок:154)

(оценок:110)

(оценок:7)

(оценок:40)

(оценок:868)

(оценок:398)

Смотреть
все

Новинки

Все Новинки

Показать все цветы

Скидка 7%!

Подпишись на наши новости и акции!
И получи промокод на скидку 7%

*Нажимая на кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на обработку
персональных данных

Вернуться

Быстрая доставка цветов по Москве к станции метро Красногвардейская – от интернет-магазина Flor2u. Мы предлагаем большой выбор букетов из свежих цветов, помощь флористов их подбором для каждого повода и удобный сервис для оформления заказа.

Ассортимент цветов для букета

В каталоге интернет-магазина Flor2u – уникальные авторские композиции, созданные профессиональными московскими флористами из свежих цветов. Каталог можно использовать для выбора композиций по нескольким параметрам:

  • Тип цветов, которые вы хотели бы видеть в композиции.
  • Повод, для которого необходим букет.
  • Кто будет получателем букета – руководитель, женщина, мужчина, девушка, подруга и другие категории. Изучите подразделы, где собраны лучшие предложения от наших флористов.

Любой может быть доставлен к метро Красногвардейская. Для оформления заказа и доставки нужно выбрать, помимо самого товара:

  • Время доставки.
  • Способ оплаты.

Если возникают трудности с выбором цветов, наши специалисты расскажут о каждой композиции и букете, посоветуют подходящие решения для любого повода. Позвоните по указанному телефону, чтобы связаться с ними.

Дополнительные возможности

Мы не только занимаемся составлением букетов из цветов, но и предлагаем удобный сервис. Воспользовавшись возможностями сайта, можно:

  • Сделать анонимный сюрприз для любимого человека. Укажите его номер телефона, мы сами позвоним и договоримся о времени, когда будет произведена доставка цветов к метро Красногвардейская. Имя отправителя при желании будет скрыто, подарок станет полностью анонимным.
  • Отслеживать на сайте статус заказа.
  • Участвовать в программе лояльности от нашей компании. Баллы, накопленные в ней, можно тратить на последующие заказы в сервисе.
  • Принимать участие в акциях и розыгрышах, которые проводятся регулярно.

Мы уверены в качестве продукции и даем гарантию, что цветы простоят не меньше пяти дней. Доставка цветов по Москве к метро Красногвардейская – это возможность быстро подобрать и получить с доставкой подарок для любого случая. Воспользуйтесь творениями наших флористов, чтобы купить роскошный цветочный подарок с доставкой к метро Красногвардейская.

Доставка цветов в р-н м Красногвардейская







  • Букет из 39 гербер


    АРТ:
    3583







    4770


    Доставка бесплатно



    4.00 out of 5








    В корзину

    Убрать










  • Букет из 19 розовых роз 50см


    АРТ:
    1745







    2220


    Доставка бесплатно



    4. 00 out of 5








    В корзину

    Убрать










  • Букет из 51 розы Джумилия 50см


    АРТ:
    4324







    4670


    Доставка бесплатно



    4. 00 out of 5








    В корзину

    Убрать










  • Авторская коробка с синим дендробиум


    АРТ:
    4966







    5690


    Доставка бесплатно



    4. 00 out of 5








    В корзину

    Убрать










  • БУКЕТ ИЗ 5 РОЗОВЫХ ГОРТЕНЗИЙ КОЛУМБИЯ


    АРТ:
    4485







    2510


    Доставка бесплатно



    4. 00 out of 5








    В корзину

    Убрать










  • Букет из 23 гербер


    АРТ:
    327







    2900


    Доставка бесплатно



    4. 00 out of 5








    В корзину

    Убрать










  • Букет из 101 белой розы 50 см


    АРТ:
    5426







    7830


    Доставка бесплатно



    4. 00 out of 5








    В корзину

    Убрать










  • Коробка ирисов с белыми розами L


    АРТ:
    1813







    4790


    Доставка бесплатно



    4. 00 out of 5








    В корзину

    Убрать




Показать все







  • Букет из 15 кремовых гвоздик



    АРТ:
    6105









    2150




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Букет из кремовой гвоздики 51 шт



    АРТ:
    6104









    4760




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Микс из тюльпанов в шкатулке



    АРТ:
    6097









    4670




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Коробка из 21 кремовой гвоздики



    АРТ:
    6103









    2850




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Коробка из кустовых роз микс



    АРТ:
    6052









    2890




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Коробка кустовых роз Барбадос



    АРТ:
    6051









    2600




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Клубника в шоколаде с хризантемой №2



    АРТ:
    5969









    3770




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Коробка из 9 роз с эвкалиптом



    АРТ:
    6060









    2910




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Букет из 25 роз Дип Перпл с зеленью



    АРТ:
    6014









    4450




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Букет из 25 роз Кахала



    АРТ:
    6013









    4130




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Корзина из кремовых и оранжевых роз



    АРТ:
    6026









    4050




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать








  • Корзина из 201 герберы



    АРТ:
    5916









    15960




    Доставка бесплатно







    В корзину
    Убрать


Заказать ИТОГО:

The Flower Clouds I Линия метро Чжэнчжоу|Визуализация

Название проекта:

The Flower Clouds I Линия метро Чжэнчжоу-7 Станции

Архитектурная фирма:

MASK Architects, Италия

Местоположение:

Китай

Zheng00, Используемые:

Rhinoceros 3D, Grasshoper, Autodesk 3ds Max, Corona Renderer, Adobe Photoshop

Главный архитектор:

Ознур Пынар ЧЕР, Данило ПЕТТА

Команда дизайнеров:

Ознур Пынар ЧЕР, Дерья ГЕНЧ, Данило PETTA

Площадь застройки:

10 000 м²

Площадь участка:

Год проектирования:

2020

900 Год завершения 00

900 02 2023

Соавторы:

Jiang & Associates Design (J&A), Китай (совместная партнерская компания)

Визуализация:

Derya GENÇ, GENC Design Studio

Клиент:

Частный

Статус:

В процессе

Типология:

Станции

Компания MASK Architects и компания Jiang & Associates Design (J&A) из Шэньчжэня совместно разработали концептуальный дизайн интерьера станций 7-й линии метро Чжэнчжоу. Первый этап железнодорожной транзитной линии Чжэнчжоу 7 начинается от станции Дунчжао до станции Наньган Лю. Длина линии составляет 26,82 км, на ней 20 станций, в том числе 11 пересадочных. Линия проходит через район Хуэйцзи, район Цзиньшуй, район Чжунъюань и район Эрци и является важным железнодорожным транзитным коридором, охватывающим ось развития север-юг. Öznur Pınar ÇER, Danilo PETTA, основатели MASK Architects говорят; Наша концепция станции метро нового поколения в Китае основана на том, как пассажиры взаимодействуют с пространством и как они чувствуют себя в пространстве на своих повседневных маршрутах. Мы знаем, что иногда это ежедневное путешествие или поездка на работу может быть очень унылой и скучной, почти бессознательным путешествием, на котором мы не слишком сосредотачиваемся. Либо вы устали, напряжены, хотите спать, либо просто не в настроении. Мы создали концепцию, позволяющую пассажирам почувствовать себя перенесенными в новый мир. Мы создали инсталляцию, приложение к обычным структурам станций метро и изменили всю среду. Обстановка будет гостеприимной, элегантной, светлой и теплой. Место, где снизится давление и стресс, где ваш разум станет открытым и активным, а не уставшим и сонным. Мы хотели создать социальное пространство, в котором пассажиры могут взаимодействовать с окружением и окружающей средой».

Чтобы они имели своего рода социальную связь с пространством и могли взаимодействовать друг с другом, как никогда раньше в такой среде. Чтобы создать такое пространство, нам важно сделать пассажиров более спокойными и расслабленными, потому что поездка на работу влияет на день каждого, поэтому важно, чтобы мы начинали и заканчивали поездку в позитивном ключе. Мы хотим убрать из этого пространства негативную энергию серости, скуки и тяжелой промышленной техники метро и превратить его в чистое и элегантное пространство. У природы есть способ создавать позитивные разрушения, вытягивая нас из наших интересов, идей и систем во что-то, что часто унизительно. Дизайн с природой теперь означает развитие областей и сред, которые готовятся к росту с изменениями политики, с меняющимися потребностями отдельных лиц и сообществ, а также с изменением ограничений и возможностей окружающей среды. Станция метро расположена в Чжэнчжоу, Китай. Nanhuan Park — это место, где мы черпаем вдохновение, чтобы соединить внешнюю среду с интерьером станции метро. В парке можно увидеть цветы и розы города. Это привлекает людей, которые приходят и фотографируют красивый природный ландшафт и окружающую среду. Мы хотим, чтобы непрерывность потока снаружи внутрь продолжалась и помогла превратить интерьер станции метро во что-то более естественное и цветущее. Как видите, концепция нашей инсталляции состоит из цветочных структур и модулей, которые создадут основу и главную точку притяжения. Мы создали большие модульные конструкции, которые можно расположить в любом порядке и схеме, соединить вместе или разделить. С помощью этой расширяемой и мобильной модульной системы мы можем создавать различные системы, в которых перспектива может быть изменена, и мы можем создавать различные потоки путей, которые люди могут исследовать или направлять на свои платформы.

Лепестки цветов создают своего рода навес с красивыми световыми инсталляциями, которые будут пульсировать по всему навесу и его листьям, взаимодействуя со светом, музыкой и движением. Мы пошли, чтобы создать у пассажиров ощущение, будто они находятся под цветами, и получить другую перспективу и вид из-под цветов. Такая среда освежает и очень игривая для глаз и ума. Мы стремимся отвлечь людей от их повседневной рутины и поездок на работу, дав им возможность сосредоточиться и исследовать среду, которую они, возможно, использовали в течение длительного времени. Мы хотим определить чистоту и прозрачность и создать их очень элегантным способом, используя 3D-объем для создания красивых нестандартных форм лепестков и листьев. Сетчатый материал позволит нам создать прозрачность, чтобы свет отражался и был виден с разных точек зрения. Последовательности и узоры освещения создадут красивые линии, струящиеся и сияющие по потолку от лепестка к лепестку. Линии навеса создадут волну на потолке, чтобы взволновать пассажиров. Почти как выставка, она позволяет людям свободно мыслить и блуждать. Листья и лепестки на ветвях и стеблях цветка будут иметь несколько световых эффектов. Они будут излучать и пульсировать, создавая красивое гармоничное световое решение, а также световое шоу. Элегантные лепестки и листья способствуют притоку природы в транспортный узел. Убрать скучные, механические элементы со станции метро и превратить ее в более естественное, питательное, цветущее и освежающее пространство. Вся цель и цель этого пространства — изменить повседневную жизнь людей и их поездки на работу, а также то, как они себя чувствуют на этих станциях метро. Мы хотим принести положительную природную энергию внутрь и под землю. Напольное покрытие важно, так как мы хотим, чтобы пассажирам было как можно проще ориентироваться и получать указания от узоров на полу до своих платформ. Станция состоит из двух этажей, этаж прибытия и этаж отправления. На каждом этаже будут узоры, чтобы направлять пассажиров по станции метро. Пассажиры могут чувствовать поток вокруг себя. Мы хотим взаимодействовать с их эмоциями, отвлекать их от негативных эмоций и создавать счастливую среду, чтобы создать для них счастливые эмоции. Жизнь не должна быть унылой и скучной рутиной, а потоком эмоций, контролируемым счастливым окружением и моментом. Станция находится в стадии строительства, и ожидается, что она будет завершена и готова к открытию в 2023 году. Материал, используемый для напольного покрытия, представляет собой градиентный рисунок терраццо на виниле. Это дает нам гибкость пола, сделанного красивым и прочным. Материал потолка – сетка из нержавеющей стали толщиной 0,10 мм. Сетка из нержавеющей стали легко лепится и может использоваться различными способами для создания красивых скульптур.

90302

03

3

Лилиана Альварез

Выложить на:

  • Носорог 3D
  • Adobe Photoshop
  • Оказывать
  • Визуализация
  • Автодеск 3д Макс
  • Китай
  • Корона рендерер
  • Визуализация архитектуры
  • компьютерная графика
  • Архвиз
  • турецкий
  • Турецкий архитектор
  • Архитектурная визуализация
  • Ознур Пынар ЧЕР
  • Данило ПЕТТА
  • Станция
  • кузнечик
  • МАСКА Архитекторы
  • CATIA Дизайн
  • 3D визуализация
  • Чжэнчжоу
  • Станция метро
  • Цветочные облака I Станции метро линии-7 Чжэнчжоу
  • Станции
  • MASK Architects, Италия
  • Цзян и Партнеры Дизайн
  • Совместная партнерская компания
  • Дерья ГЕНЧ
  • Студия дизайна GNC
  • метро
  • Сация

Рассмотрение вариантов ремонта Флауэр-стрит в Metro

Во время февральского заседания Совета директоров Metro, в рамках того, что мэр Гарсетти назвал приверженностью Совета унаследованным линиям системы, директора приняли предложение изучить набор усовершенствования синей линии, которые повысят безопасность пассажиров и сделают поездки между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич «быстрее и лучше». Сотрудникам метро было приказано доложить совету директоров о жизнеспособности множества вариантов, включая разделение уровней для перекрестка звездой, соединяющего синюю линию и линию Экспо на бульваре Вашингтон, а также для станции Пико.

Предложение, написанное директорами Гарсетти, Ханом, Гарсией и Дюпон-Уокером, было вызвано снижением уровня одобрения водителей для линии легкорельсового транспорта в последние годы. Недовольство «голубой веткой», по-видимому, достигло апогея, поскольку за последний год пассажиропоток резко упал. Прошлым летом все выглядело многообещающе. В квартале с июля по сентябрь пассажиропоток вырос на 8% по сравнению с тем же периодом 2015 года, но с этого момента ситуация быстро ухудшилась. В недавно закончившемся бюджетном году Blue Line показала наихудшие показатели пассажиропотока за десятилетие.

В какой-то степени завершение Экспо-линии прошлым летом и соответствующее постепенное увеличение обслуживания связаны с бедами Синей ветки. Тогда имеет смысл, что отрезок пути между общей конечной точкой 7th Street/Metro Center и звездообразным перекрестком Washington Boulevard занимает центральное место в предложениях Metro. Оба поезда курсируют в основном по этому перегруженному участку в центре Лос-Анджелеса, и, как отмечается в новом отчете сотрудников, задержки, возникающие из-за практических проблем с движением в пробках, имеют «эффект домино» на всех линиях Blue и Expo. В этом месяце Эксплуатационный комитет метрополитена получит этот отчет, который содержит предварительный анализ и смету расходов на альтернативы, позволяющие отделить железнодорожные пути от движения и друг от друга.

Альтернативы, обозначенные как WP1, WP2 и WP3, были разработаны на основе семи возможных новых конфигураций Вашингтонского перекрестка и трех возможных конструкций станции Пико.

В первом варианте, WP1, станция Пико будет разделена по уровням и перестроена с двумя платформами и четырьмя путями, чтобы увеличить пропускную способность и уменьшить заторы поездов. Перекресток будет оставлен в основном как есть, с разделением уровней для северной трассы Экспо. Предполагается, что этот вариант будет стоить 330 миллионов долларов, но в отчете персонала предвидятся потенциальные проблемы приемлемости для сообщества, отмечая: «Если воздействие этих воздушных сооружений будет неприемлемо для предприятий и сообществ, та же концепция может быть разработана путем заглубления вместо подъема. трасса Экспо, идущая на север, и станция Пико». Ожидается, что подземная станция Пико будет стоить дополнительно 120 миллионов долларов, в то время как затраты на то, чтобы опустить северную трассу Экспо ниже уровня земли, не предусмотрены.

WP2 предлагает пойти дальше, продлив трассу метро линии Expo от 7th/Metro за Вашингтон, полностью устранив существующую развязку. Голубая ветка в соответствии с этой альтернативой останется на уровне улицы, а станция Пико будет сложена, с поездами синей ветки вверху и поездами Экспо внизу. Альтернатива оценивается в 680 миллионов долларов.

WP3, последняя альтернатива, которую сотрудники рекомендовали перенести, полностью отделяет перекресток Вашингтона, помещая все поезда, идущие на юг, на Цветке в линию метро и поднимая поезда, идущие на север, над уровнем улицы, пока они не достигнут автострады 10, на которой пункт они будут продолжать в классе. Станция Пико снова будет сложена, но с поездами, идущими на север, на существующей станции, и поездами, идущими на юг, под землей. Альтернатива оценивается персоналом в 840 миллионов долларов.

Примечательно, что ни одна из альтернатив напрямую не устраняет все взаимодействия Синей ветки с автомобильным движением. Приоритетом, кажется, является отделение Blue и Expo друг от друга. WP1 действительно решает одну из самых больших жалоб гонщиков Экспо, кажущиеся бесконечными задержки поездов, следующих в Лос-Анджелес, которые ждут позади поездов синей линии, следующих в любом направлении. Однако это не сильно улучшает ситуацию на «голубой ветке», за исключением предположительного разделения уровней над бульваром Пико. WP2 идет еще дальше, оставляя синюю ветку совершенно нетронутой, но вынося Экспо полностью за пределы улицы.

У WP3 есть свои проблемы. Простое игнорирование станции Гранд, которую нужно было бы либо реконструировать, либо ликвидировать, похоже, игнорирует большие затраты и потенциальный источник общественного сопротивления. Кроме того, это, кажется, показывает, насколько сотрудники Metro пытались расставить приоритеты между Голубой линией и Экспо-линиями. Хотя это может показаться хорошей практикой, существует сомнительный эффект полного разделения линий к югу от 7-й улицы, в то время как они все еще имеют общие пути в других местах вдоль регионального соединителя.

На мой взгляд, нет веских причин так стараться избегать подземных плоских перекрестков в Вашингтоне. Первоочередной задачей должно быть удаление обеих железнодорожных линий от уровня улицы на перекрестке и, насколько это возможно, устранение пересечений на одном уровне в других местах. Оценки затрат кажутся разумными для такого оживленного сегмента сети метро.

Тем не менее, приведенные затраты сами по себе несколько неясны в отчете. В то время как стоимость WP1 фактически равна стоимости W1 + P1, то же самое не верно ни для одной из других альтернатив. Стоимость WP2, 680 миллионов долларов, такая же, как оценка W4, без каких-либо указаний на 29 долларов.0 миллионов предполагаемая стоимость альтернативы штабелированной станции Pico. Если туннель Экспо от 7-й улицы до ближайшей 23-й улицы стоит 680 миллионов долларов, то должны ли мы понимать, что нет никаких дополнительных затрат на строительство станции или что стоимость по какой-то причине уже заложена в цену? Неясно.

В отличие от WP3, стоимость альтернативы больше, чем сумма ее частей, которая составляет 460 миллионов долларов на воздушные и подземные работы для соединения и 290 миллионов долларов на многоуровневую станцию ​​Пико, что дает 750 миллионов долларов. Если дополнительные 9 долларов0 миллионов представляет собой стоимость туннеля между Вашингтоном и станцией Пико, здесь опять не совсем понятно.

Для целей нашего анализа я предполагаю, что стоимость WP2 и WP3 верна, но стоимость компонента, указанная для подземной Экспо на стыке, неверна. Если это так, то фактическая стоимость размещения Экспо ниже уровня земли на перекрестке должна быть: 680 миллионов долларов (всего) — 290 миллионов долларов (сложенная станция Пико) — 90 миллионов долларов (туннелирование Экспо от 7-й улицы до Вашингтона) = 300 миллионов долларов.

Мы можем использовать это, чтобы оценить стоимость другого варианта: прокладка обеих линий Blue и Expo в направлении метро от 7-й улицы с пересечением полностью ниже уровня земли, совпадающим с перекрестком на другом конце регионального соединителя в Маленьком Токио. Общая сумма для такой альтернативы составит примерно 800 миллионов долларов (360 миллионов долларов для четырехпутного подземного Pico, 90 миллионов долларов для туннеля, 300 миллионов долларов для уровня, разделяющего Expo на перекрестке, и дополнительные 50 миллионов долларов для включения Blue в плоский подземный переход ). Если бы была добавлена ​​дополнительная станция метро, ​​объединяющая дублирующие остановки LATTC, общая сумма составила бы около 1 миллиарда долларов. Эта оценка приблизительна, потому что сотрудники метрополитена приняли несколько озадачивающее решение не выносить плоский подземный переход из предварительного рассмотрения.

С точки зрения экономической эффективности, региональный соединитель, вероятно, является самым сильным проектом, который Metro планирует в настоящее время, с прогнозируемыми 90 000 посадок в день и общей стоимостью 1,75 миллиарда долларов, что составляет около 20 000 долларов на одного пассажира. Расширение метро на Цветочной улице должно будет привлекать 50 000 посадок в день, чтобы достичь той же стоимости на одного пассажира, а сегодня она уже составляет в среднем около 40 000.