Чернила цветные для рисования: Чернила для рисования манги — Mangaka

Содержание

Чернила для рисования манги — Mangaka

  • View

Сортировка по
—Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показать

183690
на странице

Показано 1 — 18 из 54 товаров

  • Черные водостойкие чернила для манги и комиксов Maxon

    Нет в наличии

    Черные водостойкие чернила для манги и комиксов Maxon на водной основе, после высыхания не смываются водой. Отлично подходят для рисования пером…

  • Белые водостойкие чернила для манги и комиксов Maxon

    Нет в наличии

    Белые водостойкие чернила для манги и комиксов Maxon на водной основе, после высыхания образуют несмываемую пленку. Подходят для рисования пером и…

  • Серые водостойкие чернила для манги и комиксов Maxon

    Нет в наличии

    Серые водостойкие чернила для манги и комиксов Maxon на водной основе, после высыхания не смываются водой. Отлично подходят для рисования пером или…

  • Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 1

    Нет в наличии

    Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 1 отлично подходят для рисования пером и создания заливки. Чернила быстро сохнут и могут…

  • Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 2

    Нет в наличии

    Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 2 быстро сохнут и лучше всего подходят для совместной работы со спиртовыми маркерами. Имеют…

  • Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 3

    Нет в наличии

    Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 3 после высыхания становятся абсолютно водостойкими и имеют матовый цвет. Не подходят для работы…

  • Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 4

    Нет в наличии

    Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 4 имеют очень глубокий черный цвет, а после высыхания образуют несмываемую водой пленку. Также…

  • Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 5

    Нет в наличии

    Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 5 имеют однородный черный цвет с красивым глянцевым блеском. Хорошо сочетаются со спиртовыми…

  • Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 6

    Нет в наличии

    Черные чернила для манги и комиксов Deleter Black 6 имеют однородный черный цвет с красивым глянцевым блеском. Хорошо сочетаются со спиртовыми…

  • Белые чернила для манги и комиксов Deleter White 1

    Нет в наличии

    Белые чернила для манги и комиксов Deleter White 1 имеют однородный белый цвет, используются для рисования и исправления рисунков, неводостойкие….

  • Белые чернила для манги и комиксов Deleter White 2

    Нет в наличии

    Белые чернила для манги и комиксов Deleter White 2 имеют однородный белый цвет и высокую степень укрывистости, используются для рисования и. ..

  • Тушь желтая акриловая на водной основе

    Нет в наличии

    Художественная акриловая тушь на водной основе Koh-i-noor отлично ложится на любой вид бумаги, после засыхания образует плотную несмываемую пленку….

  • Тушь красная акриловая на водной основе

    Нет в наличии

    Художественная акриловая тушь на водной основе Koh-i-noor отлично ложится на любой вид бумаги, после засыхания образует плотную несмываемую пленку.

Показано 1 — 18 из 54 товаров

Выбираем инструмент для дзен-рисования — линеры лучших производителей

В современном изобразительном искусстве существует одна простая техника, с помощью которой человек даже без особых талантов к рисованию может создавать уникальные картины. Она называется зентангл (англ. zentangle, от «zen» – школа буддизма, «tangle» – спутанный клубок). Это черно-белый абстрактный рисунок, скомпонованный из повторяющихся узоров и линий. Проще говоря, все те абстрактные рисунки, которые мы привыкли рисовать на полях блокнота во время скучных лекций или совещаний, можно назвать зентанглами. Рисунки поистине уникальны, ведь даже один и тот же автор не всегда может повторить свой собственный рисунок в такой технике.

Как правило, такое рисование определяется интуицией человека, поэтому психологи считают его техникой, сочетающей творчество и медитацию. Они утверждают, что дзен-рисование не только развивает творческие способности, но и снимает стресс, концентрирует внимание, делает более уравновешенным.

(на фото: анти-стресс альбом Чарiвний сад и линер Faber-Castell)

Классические зентанглы рисуются черными чернилами на белой бумаге (на квадратном листе шириной 9 см). Следовательно, для того, чтобы освоить такую технику, вам потребуется всего лишь лист бумаги и ручка с тонким пером, а лучше всего – линер.

(на фото: тетрадка-скетчбук А5 и линеры Sakura)

Почему линер, а не авторучка, гелевая ручка или фломастер? Дело в том, что их чернила иначе впитываются и сохнут, следовательно, ими сложно достичь эффекта профессионального рисунка. Этот рисунок если не расплывется сразу (особенно на рыхлой бумаге), то наверняка это сделает при контакте с жидкостью.

(на фото: набор капиллярных ручек Faber-Castell sepia)

Совсем другое дело линер – его пигментные водостойкие чернила не расплываются на бумаге, не смываются водой и не выгорают. Кроме того, толщина его тонкого наконечника позволяет писать и рисовать очень тонкими четкими линиями толщиной от 0,05 до 2,5 мм. В основном линер предназначен для письма на бумаге, картоне и других рыхлых поверхностях. На глянце, пластике, гладкой восковой бумаге или кальке его чернила сохнут достаточно долго (это ведь пигментные чернила на водной основе, а не спиртовой маркер).

(на фото: скетчбук Moleskine и линеры Letraset)

Следует отдать должное, производители линеров приложили максимум усилий для того, чтобы это профессиональное приспособление получило всеобщее признание. Если раньше ими пользовались только профессионалы – архитекторы, художники-графики или каллиграфы – то сейчас линер можно купить в магазине канцелярии по вполне приемлемой цене.

Линер Centropen Document 0,1 (черный)

50 грн.

Брашпен Sakura Pigma Brush (черный)

140 грн.

Линер Faber-Castell Ecco Pigment 0,3 (черный)

95 грн.

Линер Sakura Pigma Micron 04 (0,4 мм, черный)

120 грн.

В чем разница между рапидографом, изографом и линером?

Единственная трудность, с которой столкнулся этот пишущий инструмент после того, как попал в «массовое» употребление, это неразбериха с названием. Как его только не называют: линер (лайнер), рейсфейдер, рапидограф, изограф или японский маркер. На самом деле это – разные вещи, которые хоть и являются по сути одним и тем же инструментом для выполнения точных чертежных проектов, но имеют отличительный принцип работы.

Рейсфедер – металлическая ручка с раздвоенными концами, две пружинящие створки которых соединены в одной точке. Между створками образуется щель, куда вкладываются карандаш или чернильное перо. Ширина линии рейсфедера фиксируется поворотом небольшой гайки с насечкой. К слову, это устройство неспроста упоминается в фильме «Служебный роман» как инструмент для выщипывания бровей – внешне он похож на что-то среднее между циркулем и пинцетом.

Рапидограф – более современный прибор, выполненный в виде авторучки с трубчатым пером и резервуаром для туши. Во избежание засорения трубчатого пера засыхающей тушью в его отверстии есть подвижная игла-стержень. Существуют рапидографы с многократной заправкой (в съемный баллончик наливается тушь) или с одноразовым баллончиком (для заправки необходимо покупать новый картридж). Учитывая конструктивные особенности инструмента, работать с рапидографом следует, держа его наконечником перпендикулярно вниз. Изограф – это, по сути, тот же рапидограф, только им можно писать под различными наклонами к поверхности.

Ну а линер – это одноразовая упрощенная версия всего перечисленного выше.

Выбираем линер

Линеры хороши для черчения, рисования и письма – они производят тонкие, ровные, мягкие линии без подтеков и клякс. Они работают на специальных чернилах на водной основе, имеющих повышенную интенсивность цвета.

Кроме того, линеры отличаются повышенным сроком эксплуатации за счет износостойкого пишущего узла и большого запаса чернил.

(на фото: набор разноцветных капиллярных ручек Faber-Castell)

В отличие от авторучек, у линеров довольно чувствительные стрежни, а чернила – не такие густые. Поэтому хранить их рекомендуется в горизонтальном положении с плотно закрытым колпачком и по возможности не ронять. И самое главное – во время письма или рисования на стержень не следует нажимать слишком сильно, он должен едва касаться поверхности бумаги. Иначе стержень может полностью уйти в корпус и линер сломается.

«Официальной» ручкой техники зентангл в США считается Sakura Pigma Micron (по той простой причине, что сама техника была изобретена американцами Риком Робертсом и Марией Томас). Среди производителей не менее популярных линеров можно выделить такие бренды, как Faber Castell, Koh-I-Noor, Letraset, Centropen.

Профессиональный линер известного японского бренда Sakura, представитель специальной художественной серии Pigma Micron. К преимуществам линера следует отнести высокую экологичность продукта – известно, что Sakura в производстве использует материалы, прошедшие сертификацию по токсической безопасности ASTM D-4236. Чернила Sakura Pigma Micron изготовлены по бескислотной технологии, имеют высокую водоустойчивость и защиту от обесцвечивания. Толщина линии – 0,45 мм.

Линер Letraset Fine Line

Профессиональный линер от британской компании Letraset, которая занимается производством инновационной канцелярии для коммерческого дизайна. Перо линера оставляет тонкую линию насыщенного черного цвета. Fine Line Drawing Pen имеет долговечные водоустойчивые пигментные чернила. Колпачок линера оснащен металлической клипсой и прозрачным окошком. Толщина линии – 0,3 мм.

Практичный линер на каждый день от известного немецкого бренда Faber-Castell. Линер из творческой серии Fine Pen, ставшей уже бестселлером в мире дизайнерской канцелярии, станет идеальным вариантом для каллиграфических записей и рисования. Имеет большой объем перманентных невыцветающих чернил на водной основе. Толщина линии – 0,4 мм.

Простой, но очень экономный линер чешского бренда Centropen. Его невысыхающие чернила не теряют своих качеств до 14 дней, если линер оставить без колпачка. Линер имеет пластмассовый пишущий узел в металлической оправе. Чернила без запаха, на водной основе. Корпус имеет эргономичную форму. Толщина линии – 0,3 мм.

Ультратонкий линер на каждый день из серии Faber-Castell Ecco Line. Толщина линии – 0,1 мм.

В наборе четыре ручки разного размера (толщина линии от 0,3 до 5 мм). Отличное решение для ежедневного рисования и набросков. Имитируют эффект туши.

Набор линеров Faber-Castell Grip Fine Pen (0,4 мм, 20 цветов)

470 грн.

Набор для леттеринга Faber-Castell Pitt Artist Pen Hand Lettering (9 инструментов)

560 грн.

Набор капиллярных ручек Faber-Castell 8 PITT artist pens black (4 линера + 4 брашпена)

560 грн.

Набор капиллярных ручек Faber-Castell 4 PITT artist pens sepia (3 линера + брашпен)

280 грн.

Штемпельные чернила и подушечки | BLICK Art Materials

Категории

Сортировка: РекомендуемоеНазвание: A-ZНазвание: Z-A

14 продуктов

Отображает товары в виде сетки

Отображает товары в подробном виде

Категория:  90 013

Художественные чернила

  • Рисунок Чернила
  • Чернила для каллиграфии
  • Спиртовые чернила и поверхности
  • Чернила Sumi и аксессуары
  • Стеклянные бутылочки с чернилами и пипетки
  • Краски для блочной печати
  • Штамповые краски и тампоны

  • Краски для трафаретной печати
  • Краски для травления и краски для глубокой печати
  • Краски для литографии и монотипии

Результаты фильтрации: 

90 042 По типу:

Штамповая краска и подушечки (14)

По марке :

Artesprix (1)Kikkerland (1)Manuscript (1)Ranger (6)Silhouette (1)Spectrum Noir (1)Tsukineko (3)

Другие способы покупки:

Распродажа (1)Действует купон (11) Новые продукты (2)

  • Архивные чернильные подушечки Ranger

    Артикул №: 21154

    90 002 4. 7

    из 5 звезд

    (66)

    7,95–14,08 $

    Архивные чернила Ranger обеспечивают стойкость В результате получается классическая палитра насыщенных, устойчивых к выцветанию и водостойких цветов. Архивная сохранность всей вашей бумаги…

    Выберите опции

    $7,95 — $14,08

  • Tsukineko VersaFine Clair Ink Pads

    Артикул: 02225

    4,8

    из 5 звезд

    (15)

    8,00 $

    Идеально подходит для рукоделия, скрапбукинга и изготовления открыток, Tsukineko VersaFine Clair Подушечки для чернил содержат быстросохнущие пигментные чернила, которые обеспечивают прочное покрытие и. ..

    Выберите опции

    8,00 $

  • Ranger Archival Ink Re-Inkers

    Артикул №: 21154

    5

    из 5 звезд

    (3)

    4,49 $

    Ranger Archival Ink Re-Inkers архивного качества 0,5 эт. oz re-inkers, предназначенные для использования с чернильными подушечками Ranger Archival. Эти бескислотные, нетокси…

    Выберите варианты

    4,49 $

  • Подушечки с пигментными чернилами Ranger

    Артикул №: 21176

    5

    из 5 звезд

    (1)

    7,16 $

    Пигментные чернильные подушечки Ranger содержат цветные чернила, обеспечивающие непрозрачное покрытие на матовой поверхности бумаги. Идеально подходит для тиснения и тиснения на картах и ​​бумаге…

    Выберите опции

    7,16 $

  • Ranger Tim Holtz Distress Re-Inkers

    Артикул №: 21155

    4,8

    из 5 звезд

    (4)

    5,99 $

    Ranger Tim Holtz Distress Re-Inkers идеально подходят для перекраски или обновления подушечек Ranger Tim Holtz Distress Ink. Доступны в ассортименте 36 …

    Выберите опции

    5,99 $

  • Ranger Tim Holtz Подушечки для чернил Distress Oxide

    Артикул №: 21175

    5

    из 5 звезд

    (1)

    6,99 $

    Tim Holtz Ranger Distress Oxide Ink Pads — это профессиональные чернильные подушечки, которые содержат смесь красителя и пигментных чернил для создания эффекта оксидирования при. ..

    Выберите опции

    6,99 $ 900 03

  • Spectrum Noir Midas Metallic Ink Pads

    Артикул №: 02218

    90 002 4

    из 5 звезд

    (1)

    8,9 $9

    Spectrum Noir Midas Metallic Ink Pads содержат водорастворимые чернила на водной основе, наполненные блестящими металлическими пигментами для яркого, интенсивного сияния. Чернильные подушечки

    Артикул #: 02227

    5

    из 5 звезд

    9030 0 (3)

    $11,00 — $30,00

    Чернильные подушечки VersaMagic Dew Drop содержат пигментированные чернила с меловым покрытием. для штамповки, трафаретной печати и поделок. Они хорошо работают на светлой и темной пап…

    Выберите варианты

    $11,00 — $30,00

  • Чернила для штампов Silhouette Mint Stamp

    Артикул №: 63298

    2,27 $

    With Silhouette Min t Stamp Ink, вы не используете обычную чернильную подушечку. На самом деле, вы вообще не используете прокладку! Чернила поставляются в небольших удобных баночках…

    Выберите варианты

    2,27 $

  • Подушка для чернил Ranger Emboss It

    Артикул №: 02297

    5

    из 5 звезд

    (1)

    6,64 $

    Специально разработанные прозрачные чернила для тиснения на Ranger Emboss It Ink Pad остаются влажным в течение длительного периода времени, что позволяет идеальное количество T . ..

  • Рукопись металлических чернил. Придает дополнительный блеск открыткам, конвертам…

    Выберите опции

    7,50–20,14 $

  • Подложка для штампов с водяными знаками Tsukineko Versamark

    Артикул №: 21178

    7,99 $

    90 004 Создавайте красивые эффекты «тон в тон» с помощью подушки для штампов Versamark Watermark. Бесцветные чернила можно использовать отдельно или в сочетании с пигментными…

  • НОВИНКА!

    Kikkerland Crafters Carve Your Own Stamp Kit

    Артикул №: 85713

    25,00 $

    Персонализируйте свои заметки и сообщения с помощью Kikkerland Crafters Carve Your Own Stamp Kit. Этот набор, разработанный Гектором Серрано, включает в себя все …

    25,00 $

  • НОВИНКА!

    Artesprix Подушечки для сублимационных штампов и сменные картриджи

    Артикул №: 81922

    7,99–13,99 долл. США

    Подушечки для сублимационных штампов Artesprix и сменные картриджи с чернилами специальной формулы позволяют образы как никогда б…

    Выберите варианты

    7,99–13,99 $

The Metropolitan Museum of Art

По часовой стрелке снизу слева: перья, различные типы и цвета чернил, современные фломастеры, кисти , стальные перья и сталь- перья, тростниковые перья

Чернила для рисования представляют собой среды на водной основе, изготовленные из различных растительных и минеральных красителей. Любые чернила могут отличаться по тону в зависимости от чистоты и концентрации их ингредиентов и степени их разбавления. Исторические чернила для рисования обычно имеют оттенки коричневого, красновато-коричневого, серого и черного цветов. Начиная с конца девятнадцатого века, синтетические, химически обработанные красители резко расширили диапазон оттенков, доступных художникам.

Традиционные чернила имеют некоторые общие свойства с акварелью и могут быть изготовлены из сопоставимых материалов; однако акварель всегда содержит твердые частицы пигмента. Чернила, напротив, могут состоять из красителей и иметь низкую вязкость, что позволяет им плавно стекать с пера. До изобретения стальных перьев, авторучек и фломастеров в девятнадцатом и двадцатом веках художники использовали широкие и узкие перья и тростниковые ручки.

Чернила можно наносить ручкой или кистью для достижения линейных или тональных эффектов.

Краски можно разбавлять для получения более светлых оттенков. Более яркие области и блики также можно получить, соскребая чернила с бумаги.

Для рисования традиционно использовались четыре типа чернил, полученных из природных веществ: на основе углерода или ламповой сажи, железной желчи, бистра и бревенчатого дерева.

Слева направо: 1: сажа/свеча и сажа; 2: дубовые желчные чернила/дубовые желчные орехи, соединение железа, гуммиарабик; 3: бистр/сажа из дымохода; 4: чернила бревенчатого дерева/деревянные щепки

Лампные черные чернила использовались с древних времен. Эти стойкие угольные чернила на основе сажи изготавливаются путем сжигания масел или сосновых смол. Он производит четкие линейные метки и может быть разбавлен для создания прозрачных серых пятен. Он был популярен в Северной и Центральной Европе в шестнадцатом веке и пережил возрождение в девятнадцатом веке.

Слева: Бернард ван Орлей (Нидерланды, ок. 1492–1541/42). Воскресение (фрагмент), начало 16 века. Перо и черные чернила, серая заливка, 97/16 х 7 11/16 (24 х 19,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Гая Вильденштейна, 2008 г. (2008.45). Справа: Обри Винсент Бердслей (британец, 1872–1898 гг.). Madame Réjane (фрагмент), 1894 г. Перо и черные чернила, кисть и смывка, 14 x 9 1/16 дюйма (35,6 x 23 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1952 (52.64)

Железно-галловые чернила, наиболее широко используемые чернила с двенадцатого до середины девятнадцатого веков, представляют собой комбинацию солей металлов, дубильных веществ, полученных из растений, и связующее вещество, такое как гуммиарабик. Наиболее распространенными ингредиентами были желчные орехи (наросты на дубах) и сульфат железа или металлические опилки. Эти чернила бесцветны при первоначальном приготовлении, а затем окисляются до насыщенного черного цвета. При старении он часто становится коричневым или ржаво-оранжевым, изменения происходят из-за его определенных компонентов, рецепта и длительного воздействия света. При хорошей подготовке он стабилен и соединяется с волокнами бумаги, предотвращая его стирание. Однако при высокой кислотности он может попасть на нижнюю сторону бумаги и вызвать растрескивание чернил.

Гверчино (Джованни Франческо Барбьери) (итальянец, 1591–1666). Самсон, захваченный филистимлянами (фрагмент), 1619 год. Перо и темно-коричневые (железная желчь) тушь с кистью и двумя оттенками коричневого цвета, 9 9/16 x 11 дюймов (24,3 x 28 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Леон Д. и Дебра Р. Блэк, мистер и миссис Марк Фиш, Чарльз и Джесси Прайс, а также мистер и миссис Дэвид М. Тоби Гифтс, в честь миссис. Charles Wrightsman, 2018 (2018.196)

Бистр производится из древесной сажи, собираемой из дымоходов. Его цвет варьируется от оттенков красновато-коричневого до серовато-коричневого. Используется как акварельный пигмент и чернила. Его консистенция, как правило, однородна, но может казаться зернистой, если не будет хорошо отфильтрована. Бистр относительно редко использовался в качестве туши, но этот термин стал общим дескриптором цвета как для рисунков тушью, так и для акварели. Трудно определить бистр на рисунке без химического анализа. Считается, что чернила на рисунке Фрагонара ниже — bistre.

Жан Оноре Фрагонар (француз, 1732-1806). Султан (фрагмент), 1774 г. Кисть и коричневая заливка (возможно, бистр) поверх рисунка черным мелом, 14 1/4 x 11 1/4 дюйма (36,2 x 28,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Кэтрин Г. Карран, 2008 г. (2008.437)

Настоящая сепия — это вещество, полученное из чернильного мешка каракатицы. Трудно сделать, он редко встречается на чертежах и не показан на изображении типов чернил выше. Как и бистр, термин сепия чаще используется для описания цвета, чем для определения фактического вещества. При нанесении пером его обычно называют тушью сепия, а кистью — сепия акварелью или размывкой. Рисунки, которые называются «сепия», чаще всего содержат смесь пигментов, которые приближаются к оттенкам от красноватого до серо-коричневого, как настоящие чернила. Пример смывки цвета сепия, состав которой неизвестен, показан ниже на изображении Фредерика Катервуда, нанесенного пером и кистью.

Фредерик Катервуд (британец, 1799–1854). Стела в Копане (фрагмент), 1843 г. Цвет сепии поверх графита, 22 17/16 x 16 1/6 дюйма (57,1 x 40,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1953 г. (53.82)

В девятнадцатом веке бревна и синтетические чернила, такие как анилиновые, постепенно заменили железогалловые или ферротаннатные чернила. Они не только были дешевле, но и не портили недавно представленные ручки со стальным пером. Винсент Ван Гог особенно использовал чернила из бревен, предпочитая их насыщенный черный цвет и выразительность тростникового пера для их нанесения. Эти рисунки неизбежно выцвели до коричневых и оранжевых оттенков, как показано ниже.

Винсент Ван Гог (голландец, 1853–1890). Улица в Сент-Мари-де-ла-Мер (фрагмент), 1888 г. Тростниковое перо, перо и тушь поверх мела на тканой бумаге (на основе тканой бумаги), 9 9/16 x 12 1/2 дюйма ( 24,3 х 31,7 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Эбби Олдрич Рокфеллер, 1948 г. (48.190.1)


Изображение в шатре: Рембрандт (Rembrandt van Rijn) (голландский, 1606–1669). Коттедж среди деревьев (фрагмент), ок.