Содержание
История броши. Пошаговый мастер-класс по созданию броши из бисера
Брошь – это не просто красивое украшение, она имеет богатую историю, обладает удивительной магией и зачастую носит некий сакральный смысл.
Содержание
1. История возникновения броши
2. Броши hand made: популярные техники и материалы
2.1. Бисер
2.2. Эпоксидная смола
2.3. Броши, вышитые гладью
2.4. Броши, вышитые крестиком
2.5. Смешанная техника
3. Пошаговый мастер-класс по изготовлению броши-бабочки из бисера и кристаллов Swarovski
История возникновения броши
Брошь – один из самых древних видов украшений. Первые броши представляли собой колючки растений и кости животных, которыми первобытные люди скрепляли края своей одежды.
С развитием цивилизации видоизменялись и броши. Появились фибулы и аграфы. Фибула – это металлическая застёжка для одежды, одновременно служащая украшением. Фибулой скреплялись на плече края одежды древних римлян и греков. Аграф же обычно имел вид пластины или розетки с крючком и петлёй.
В Древней Руси аграфами было принято украшать головные уборы, они украшались драгоценными камнями, эмалями и филигранью.
Пика своего расцвета броши достигли в XVII веке во Франции. Популярность этого украшения исследователи связывают с именем маркизы де Севинье, признанной классиком французской литературы. Ей же приписывают создание тайного языка любовной переписки посредством брошей, приколотых определенным образом. Например, брошь с нежными лилиями означала «встретимся как обычно, в нашей беседке в саду», а бриллиантовая брошь, приколотая в районе плеча — «приходи сегодня, я тебя жду». Возможно, это всего лишь красивая легенда и маркиза дала лишь толчок созданию «тайного шифра», но придворные дамы эту идею подхватили и активно пользовались «языком брошей». В шкатулке знатных дам того времени можно было встретить множество вариаций этого украшения.
В России броши были не менее популярны. Одной из поклонниц этого аксессуара была сама Екатерина Великая. Её брошь с колумбийским изумрудом в 70 карат до сих пор не имеет аналогов в мире ни по величине, ни по качеству исполнения. Императрица не скрывала свою любовь и к камеям (вид броши, имеет выпуклое изображение и вырезается из камня) и называла её «каменной болезнью».
К началу XVIII века в моду вошли так называемые «корсажные броши», отличавшиеся невероятной тяжеловесностью и обильно украшенные камнями. Причем хорошим тоном считалось носить несколько брошей одновременно.
В период неоклассицизма стали популярны украшения, вырезанные из камня, а также миниатюры на эмали.
Совершенствовалось и мастерство ювелиров, появились изделия в анималистическом стиле. Внешний вид птиц, животных и насекомых был весьма реалистичен, и это относительно новое направление быстро обрело популярность.
XX век стал для брошей своеобразным испытанием: мода на них то утихала, то разгоралась с новой силой. Знаменитая законодательница моды Коко Шанель считала, что начало любой коллекции украшений должна давать именно брошь.
Говоря о знаменитых дамах, любящих броши, нельзя не отметить английскую королеву Елизавету II. Несмотря на свой преклонный возраст, при каждом выходе в свет она дополняет свой образ тщательно подобранной брошью. Выбор поистине велик – монаршая особа является обладательницей коллекции из более, чем 100 брошей. По признанию самой королевы, одной из самых любимых является «брошь сердца», в центре которой сияет 18,8-каратный бриллиант.
Любовью к брошам отличилась еще одна властная леди – Мадлен Олбрайт, первая в истории США женщина-госсекретарь. Она продолжила традицию мадам де Севинье и создала целый дипломатический язык брошек. В последствии была издана книга Олбрайт под названием «Читайте мои броши — истории из дипломатической шкатулки».
Броши hand made: популярные техники и материалы
Рукодельницы не ограничивают свою фантазию и используют для изготовления брошей самые разные материалы и техники. Рассмотрим основные из них.
Бисер
Броши из бисера стали невероятно популярны в эпоху ар-деко, но и сейчас они продолжают оставаться в тренде. Размер и форма таких украшений могут быть самыми разными: от миниатюрных до весьма массивных. Мастерицы не ограничивают свою фантазию и используют, кроме бисера, самые различные материалы: перья, стразы, кружево или даже холодный фарфор. В качестве декора активно используется мех, канитель и ленты.
Наборы для вышивания брошей из бисера
Эпоксидная смола
Мейнстримом последних лет в рукодельной среде стало изготовление брошей из эпоксидой смолы. Техника работы с этим материалом невероятно проста, доступна даже новичку в рукоделии, ознакомиться с ней можно здесь.
Эпоксидная смола обладает следующими достоинствами: безопасна для человека, долговечна, обладает высокими декоративными свойствами. Такие украшения прослужат вам не один год и, возможно, станут даже семейной реликвией.
Силиконовые молды для заливки смолой
Броши, вышитые гладью
Великолепно выглядят броши, вышитые гладью. На них можно запечатлеть целые сюжеты, особенно популярны узоры с природной тематикой.
Их чаще всего используют как украшение для одежды и аксессуаров (платков, шарфов, шляпок и сумок). Интересно такие броши выглядят на плотных тканях и джинсовых изделиях.
Наборы для вышивания брошей гладью
Броши, вышитые крестиком
Вышивка на одежде – модное веянье последних лет, но не всегда мастерицы решаются вышить блузку или платье. Причиной может быть как банальная нехватка времени, так и страх испортить любимую вещь. Решением проблемы стали броши, вышитые крестиком. Их создание занимает немного времени, а смотрятся они весьма эффектно.
Аксессуары, выполненные в виде фигурок животных, придутся по душе детям, станут отличным украшением шапочки или рюкзачка.
Наборы для вышивания брошей крестиком
Смешанная техника
Не меньшую популярность завоевало изготовление брошей в смешанной технике, чаще всего это различные сочетания бисера, фетра и вышивки. Форма украшений может быть совершенно любой, все зависит только от фантазии.
Ими можно украшать не только одежду, но и сумки, шляпки или предметы интерьера. Так называемые «интерьерные броши» сейчас также весьма востребованы. Ими можно украсить подушку, абажур, занавески или даже раму для зеркала.
Создать брошь в смешанной технике часто предлагают производители наборов для творчества, следуя запросам рукодельниц. В них гармонично сочетаются самые разные материалы: бисер, фетр, бусины и стразы.
Наборы для вышивания брошей в смешанной технике
Пошаговый мастер-класс по изготовлению броши-бабочки из бисера и кристаллов Swarovski
Изготовление броши своими руками – весьма увлекательное занятие, к тому же аксессуары ручной работы уже несколько лет подряд не выходят из моды.
Предлагаем начать свой путь в создании украшений ручной работы с простого мастер-класса по созданию изысканной броши-бабочки. Бабочка ассоциируется с лёгкостью и хорошим настроением. Сохраним частичку летнего тепла в нашей броши.
Необходимые материалы и инструменты:
- жёсткий фетр толщиной 1 мм;
- жёсткая канитель (металлическая нить для вышивания) серебристого цвета;
- бисер №11 и №15, бусины и кристаллы «Сваровски»;
- застёжка;
- картон;
- натуральная кожа цвета серебристый металлик;
- мононить;
- ножницы;
- игла №10/13.
Шаг 1. Выберите понравившийся рисунок бабочки, важно найти изображение, имеющее симметричное расположение крыльев. Распечатайте картинку на листе бумаги и вырежьте её по контуру.
Шаг 2. Возьмите кусок жёсткого фетра толщиной не менее 1 мм, цвет желательно выбрать посветлее, в нашем мастер-классе мы взяли бежевый. Приложите готовый шаблон бабочки к фетру и обведите. Сделать это можно любым удобным способом, мы использовали серебристый гелевый стержень.
Шаг 3. По контуру пришиваем жёсткую канитель серебристого цвета, её толщина не должна быть меньше 1 мм. Петли пропускаем между промежутками спирали, в начале и в конце строчки сделайте по три стежка для надёжного закрепления концов канители.
Шаг 4. Приступаем к туловищу бабочки. Мы взяли кристалл Swarovski Teardrop и вставили в подходящую оправу. Пришиваем заготовку к фетру через специальное отверстие в оправе.
Шаг 5. Следующим шагом начинаем оформлять крылья бабочки. Их мы сделаем из бисера и бусин разного размера. В верхней части крыла разместим бусину розового цвета диаметром 5 мм.
Шаг 6. Далее идут две бусины диаметром 4 мм и 5 бусин диаметром 3 мм. Аналогичным образом выкладываем бусины и на втором крыле.
Шаг 7. Для акцентирования узора на крыльях бабочки пришьем еще два кристала Swarovski диаметром 6 мм – по одному на каждое крыло.
Шаг 8. Заливку крыла начинаем сверху, используем для этого розовый и молочно-белый бисер 11 размера. Случайным образом заполняем им область между бусинами и кристаллами.
Шаг 9. Ближе к середине крыла начине добавлять бисер светло-серого цвета.
Шаг 10. Нижнюю часть крыла начинаем заполнять бисером белого цвета. Ближе к центру нижнего крыла пришиваем еще один кристалл Swarovski диаметром 4 мм.
Шаг 11. Нижний ряд заготовки выкладываем бисером белом цвета 15 размера. Таким образом мы получили своеобразный переход узора крыла от розового к белому. Аналогичным образом выкладываем второе крыло бабочки.
Шаг 12. После заполнения контура бисером, возьмите острые ножницы и аккуратно вырежьте заготовку по контуру, оставляя 0,5-1 мм по краям.
Шаг 13. Переходим к изготовлению изнаночной стороны. Положите нашу бабочку на картон и обведите её по контуру. Вырежьте картонную заготовку, уменьшив её размер на 1-2 мм.
Шаг 14. Прозрачным клеем соедините картонную заготовку и спинку бабочки, подождите не менее 10 минут, чтобы дать клею полностью высохнуть.
Шаг 15. В качестве основы мы взяли натуральную кожу цвета серебристый металлик. Основа для броши имеет размер 25х5 мм, оснащена поворотным механизмом фиксатора иглы.
Шаг 16. Обведите бабочку по контуру на изнаночной стороне кожи. Примерьте, где будет располагаться застежка. Важно не крепить её в центре заготовки: так она будет гнуться. Расположите её чуть выше центра.
Шаг 17. Сделайте прорези на коже для застежки и вытяните её на лицевую сторону.
Шаг 18. Приклейте заготовку бабочки к коже, нанеся клей на картон. Подождите 20 минут для полного высыхания клея.
Шаг 19. Возьмите острые ножницы и аккуратно вырежьте бабочку.
Шаг 20. На завершающем этапе обработайте края броши. Для этого пришейте по краям бисер серебристого цвета, размер 15. Мы использовали для крепления бисера серебристую нить S-LON размера AA. Проденьте иглу через фетр. Узелок спрячется между ним и кожей.
Шаг 21. Начинаем пришивать бисер. Пришив одну бусинку, проденьте в неё снизу иголку. Старайтесь пришивать бисер плотно, это не только улучшит кромку, но и сделает красивую окантовку.
Шаг 22. Когда всё будет готово, спрячьте нить в фетр, пришейте изделие по основе. Острыми ножницами обрежьте конец нити как можно ближе к основе.
Бабочка готова!
Можно экспериментировать с различными оттенками – результат в любом случае будет великолепен.
Выбрать готовый набор для создания броши
Украшения вышитые бисером.
С чего начать? Информация для новичков. Часть 2 — Бисерок
-
Posted
in
-
- Вышивка бисером
- Основы бисероплетения
-
PostedОт Евгения Ворона
-
-
8 комментариев
Отгуляв и отдохнув большую часть Новогодних праздников, хочу продолжить тему о вышитых бисером украшениях.
В прошлой статье я уже писала про ткани-основы для вышивки украшений и про используемые нити, кто не читал, прошу сюда.
Итак, про иглы и бисер, думаю, нет смысла рассказывать, тут вы уж без меня определитесь. А вот как именно пришивать бисер — это уже более интересный вопрос.
В работе использованы:
— Плоские кабошоны;
— Плоские, продолговатые и обычные круглые бусины;
— Стразы риволи;
— Бисер различных размеров;
— Стеклярус;
— Бисерная рубка;
— Бисер Твин;
— Бисерные иглы № 12;
— Прозрачная мононить 0.18 в диаметре.
Все необходимое вы сможете приобрести в интернет магазине HandMadeMart.net
Итак, приготовьтесь — информации будет очень много, постараюсь вас не утомить (скажу по секрету, что в этот МК вошла только треть из того, чем я бы хотела с вами поделиться). Объяснять что к чему буду по ходу выполнения вышивки.
1. В задумке эта вышивка будет чехлом для мобильного. На бумаге я нарисовала контур телефона + прибавила 0.5 см с каждого края (припуск на швы, толщина телефона и небольшое свободное пространство). Затем перенесла контуры бумажной выкройки на фетр. На фетре разложила кабошоны из натурального кошачьего глаза и обвела их ручкой. Кабошоны я не клею — во-первых натуральный камень все равно намертво не приклеится к ткани, во-вторых — в своих работах я стараюсь использовать клей по минимуму или вообще работаю без клея (есть у меня одна заказчица, у которой сильная аллергия и т.к. практически все мои изделия идут на продажу — мало ли, вдруг у кого-то из покупателей та же проблема со здоровьем, поэтому выясняю этот вопрос заранее).
2. Затем завязываю на конце мононити узел и вывожу иглу на лицевую сторону. Прокалываю иглой, отступив от контура примерно на расстояние в половину длины бисерины. Нанизываю 2 черных матовых бисерины № 10, затем прокалываю иглой, отступив от предыдущего прокола на ширину этих двух нанизанных бисерин, вывожу иглу на изнанку. Затем вывожу иглу на лицевую сторону между двух бисерин.
3. Прохожу иглой сквозь 2ю бисерину.
4. Нанизываю еще 2 бисерины, отступаю на ширину этих 2х бисерин и вывожу иглу на изнанку.
5. Вывожу иглу на лицевую сторону между 3й и 4й бисеринами и прохожу иглой сквозь 4ю бисерину.
6. Таким образом, пришивая по 2 бисерины за раз, прошиваю по всему контуру. За счет отступа от контура на половину длины бисерины, край пришитых бисеринок будет лежать ровно по нарисованной линии контура и кабошон «сядет» плотно в бисерный ряд.
Для оплетки кабошона мозаикой и ндебеле необходимо четное кол-во бисерин в ряду обшивки. Для оплетки круглых и овальных кабошонов ручным ткачеством — кол-во бисерин в ряду обшивки не имеет значения.
Аналогично пришивается бисер по всему пространству изделия, не только для обшивки кабошонов. Кол-во бисерин можно варьировать от 1 и более (например, нанизываем 6 бисерин, отступаем на ширину 6ти бисерин, выводим иглу на изнанку, затем выводим иглу на лицевую между 5й и 6й бисеринами и проходим иглой сквозь 6 бисерину). Но лично я за один раз не пришиваю более 2х бисерин, т. к. чем больше бисерин — тем больше они гуляют и ряд получается не ровный.
7. Когда ряд обшивки готов, необходимо пройтись сквозь все бисерины несколько раз мононитью (это дополнительно укрепит и выровняет обшивочный ряд).
8. Вставляю внутрь обшивки кабошон. Эти кабошоны я решила оплести в мозаичной технике. Вывожу иглу сквозь любую бисерину, нанизываю 1 бисерину и прохожу иглой через одну бисерину.
9. Затем нанизываю еще 1 бисерину и так же через одну бисерину обшивки прохожу иглой в бисерину.
10. Таким образом плету ряд по кругу, приплетаю последнюю бисерину в 1м ряду, далее прохожу иглой в бисерину обшивки и 1ю бисерину 1го мозаичного ряда.
11. 2й ряд плету так же мозаикой, только из фиолетового бисера № 12.
12. Т. к. у меня плоские кабошоны (2 мм шириной по внешнему краю), 2х рядов мозаичной оплетки для них достаточно. Для более толстеньких кабошонов, соответственно понадобится большее кол-во рядов оплетки.
13-14. Кабошон, расположенный по центру, я обшивала фиолетовым бисером № 12 и из него же плела 1й ряд мозаики. На 2м ряду сделала мелкие зубчики (нанизывала 1 бирюзовую бисерину № 10 и проходила сквозь 2 фиолетовых бисерины).
Как делать более крупные зубчики и оплетать кабошоны в других техниках я расскажу далее.
15. Далее вокруг центрального кабошона я пришила косичку из бисера Твин. Вывожу иглу на лицевую возле ряда обшивки, нанизываю Твин, отступаю иглой на ширину Твина и вывожу иглу на изнанку.
16. Вывожу иглу на лицевую возле ряда обшивки на уровне 2го отверстия Твина.
17. Нанизываю еще 2й Твин и прохожу иглой во 2е отверстие 1го Твина.
18. Подвигаю оба Твина к кабошону, слегка подтягиваю нить и втыкаю иглу максимально близко к Твинам на уровне отверстий, вывожу иглу на изнанку, затем вывожу иглу на лицевую возле ряда обшивки на уровне 2го отверстия 2го Твина.
19. Нанизываю 3й Твин, прохожу иглой во 2е отверстие 2го Твина и вывожу иглу на изнанку.
20. Пришиваю по одному Твины вокруг всего кабошона. Последний Твин соединяю за 1е отверстие с предпоследним Твином за 2е отверстие.
21. Затем вывожу иглу на лицевую сторону, между бисеринами обшивки и самым 1м Твином, на уровне 1го отверстия. Затем прохожу иглой во 2е отверстие последнего Твина и вывожу иглу на изнанку.
22. Вот такая косичка получается у нас в итоге. С недавнего времени, эта косичка стала одним из моих любимых элементов в вышивке.
23. Вокруг косички пришиваю ряд радужной рубки (рубка пришивается так же, как и кругленький бисер, затем так же сквозь нее проходим несколько раз нитью чтобы дополнительно укрепить и выровнять ряд)
24. Еще один мой любимый элемент в вышивке, но в последнее время забытый — веер из стекляруса. Для основы веера пришиваем между кабошонами бусину 6 мм в диаметре из натуральной бирюзы.
25. 1й стеклярус я пришивала по центру, затем 2 стекляруса пришила по краям, ближе к кабошонам.
26. Затем поочередно пришила по 1й рубленые бисерины.
27. Возле рубки, внутри веера, пришила так же поочередно по 1й бирюзовые бисерины № 12.
28. Вокруг веера, возле рубленых бисерин пришила ряд из черного матового бисера. Затем пришила 2 ряда черного матового бисера вокруг бусины и пришила стеклянную радужную бусину (которая, зараза, все время отсвечивала и не давала себя нормально сфотографировать).
29. Между кабошонами и зеркальной бусиной, поочередно пришила по 1й мелкие 2*3 мм фиолетовые бусинки в форме Абакус и пришила вокруг них по ряду черного матового бисера.
30. Затем пришила крупные 6*8 мм бусины Абакус, вокруг них пришила ряд из черного матового бисера. Вокруг кабошона пришила ряд из сатиновой рубки нежного сиреневого цвета (хоть и кривой сам по себе этот сатин, но он тааак шикарно переливается на свету, что не полюбить его не возможно).
31. Затем повторила веер на другой стороне вышивки.
В вышивке часто присутствуют плетеные выпуклые элементы. Один из них я сейчас вам покажу (другие элементы — покажу вам в следующем посте).
32. Нить выводим на лицевую возле обшивки вокруг крупной бусины Абакус. Нанизываем 2 металлизированные матовые сиреневые бисерины № 10. Отступаем на 1 мм и выводим в этом месте иглу на изнанку. Затем возвращаемся в место первого прокола фетра, выводим иглу сквозь 1ю бисерину и прокалываем иглой ткань ближе к бусине Абакус. Таким образом 2 сиреневые бисерины лежат на ткани отверстиями кверху.
33. Затем выводим иглу на лицевую сторону, отступив от 2й бисерины на 1 мм. Нанизываем 3ю бисерину и выводим иглу на изнанку сквозь 2ю бисерину.
34. Таким образом пришиваем ряд из 10ти бисерин.
35. Теперь нам необходимо из этого ряда выплести полотно кирпичным плетением.
На изнанке делаем небольшой узелок и выводим иглу на лицевую сторону сквозь 10ю бисерину. Нанизываем 2 бисерины, проходим иглой под нитью в промежутке между 9й и 10й бисеринами и выводим иглу сквозь 2ю бисерину 2го ряда. Затем нанизываем 3 бисерину, проходим иглой под нитью в промежутке между 8й и 9й бисеринами и выводим нить сквозь 3ю бисерину 2го ряда. Таким образом плетем 2й ряд, увеличивая кол-во бисерин на 2 (т.е. 1й ряд был из 10 бисерин, 2й ряд из 12ти).
36. Постепенно плету полотно, увеличивая каждый ряд на 2 бисерины. Всего плету 7 рядов кирпичным плетением и + 1й пришивной ряд = 8 рядов.
37. Нить вывожу на изнанку сквозь самые крайние бисерины кирпичного полотна. Затем просто перегибаю полотно пополам. Отступаю от 1го пришивного кирпичного ряда на 3 мм и вывожу иглу на лицевую сторону. Прохожу иглой сквозь 1ю с края бисерину полотна в направлении от края к центру, затем прохожу иглой в соседнюю 2ю бисерину в направлении от центра к краю и вывожу иглу на изнанку. Затем вывожу иглу на лицевую сторону, прохожу сквозь 3ю бисерину, прохожу сквозь 4ю бисерину и вывожу иглу на изнанку. Двигаясь таким зигзагом пришиваю полотно к фетру по всей длине.
38. Получаем вот такой выпуклый элемент.
39. Затем рисую контур для квадратной риволи. Пришиваю по контуру бисер.
40. Затем вставляю риволи. По контуру плету 1 ряд ручным ткачеством. Во время плетения ряда ручным ткачеством, в каждом углу делаю «утяжки» (называю их утяжками, ибо не знаю как ЭТО можно назвать по-другому) : 5 бисерин проплетаю обычно, на углу 6я и 7я бисерины ряда обшивки сплетены вместе. Затем так же — 5 бисерин обычно, 6я и 7я — вместе. Риволи у меня не очень выпуклая, 2х рядов оплетки достаточно чтобы ее зафиксировать. Размер риволи 10*10 мм. Затем прохожу нитью сквозь 5 бисерин , нанизываю 1 бисерину и прохожу нитью сквозь следующие 5 бисерин. Таким образом стягиваю оплетку.
41. Пришиваю ряд черных бусин 6 мм (пришиваю так же как бисер — по 2 бусины за раз).
42. Между бусинами перекидываю ряд фиолетового бисера № 12. Для этого вывожу нить на лицевую сторону ближе к сиреневому выпуклому элементу между бусинами. Нанизываю 10 бисерин, перекидываю их через бусины и вывожу иглу на изнанку.
43. Крупные плоские бусины оплетаются так же как и кабошоны — рисуем контур, пришиваем ряд обшивки, затем пришиваем внутрь бусину.
44. В отличие от кабошонов, бусины фиксируются нитью, а не рядами оплетки. Бусину можно оплести не по всей ширине, а только на несколько мм ширины.
45. Таким же образом оплетаются продолговатые бусины и мелкие круглые (так же мелкие круглые можно просто обшить 1м рядом обшивки).
На сегодня все. Большое спасибо всем, кто героически дочитал пост до конца.
В следующем посте я обязательно расскажу как оплетать более крупные риволи разных форм, так же хочу подробно показать вам оплетку кабошонов и выпуклые элементы выполненные в других техниках.
Просмотров 31 176
Шаблон броши из бисера — Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Как сделать французскую цветочную брошь из бисера —
6 комментариев
/ Все уроки по рукоделию, уроки по рукоделию, украшения своими руками / Автор
Эмма
В Великобритании быстро приближается весна, а также приближается День матери (или Материнское воскресенье), поэтому я отмечаю два события в этом уроке, чтобы сделать красивую французскую цветочную брошь из бисера!
В этой броши используется техника, называемая французским бисероплетением, которая, несмотря на название, возникла в Венеции в 16 веке. В этом методе используется тонкая проволока, нанизанная на крошечные стеклянные бусины, для формирования объемных цветов. Он стал особенно популярен в викторианской Англии, но потерял популярность из-за того, что техника была связана с созданием похоронных венков! Сейчас французский бисер часто используют при изготовлении букетов и сувениров на свадьбу, а также круглогодичных цветочных композиций. Я имею в виду цветы, которые не нужно поливать? Звучит неплохо!
Вам понадобится:
— Размер 8 бисера (вам понадобится около 300 для цветка с 5 лепестками)
— Проволока 0,4мм/26 калибра
— Задняя часть броши
— Пуговица
— Резаки
— Цепочка Плоскогубцы для носа
— Коврик для бисера
Как сделать:
1. Мы собираемся использовать метод непрерывной обернутой петли, чтобы сделать цветок с пятью лепестками, каждый лепесток состоит из трех петель бусинок. Для начала отрежьте кусок проволоки примерно 1,25 метра или 4 фута и нанижите 11 бисерин. Оставив хвостик длиной 10 см на одном конце, соберите бисер в петлю и закрутите пару раз, чтобы закрепить.
2. Нанижите еще примерно 20 бисерин (поскольку бисерины могут немного различаться, вам может понадобиться добавить или удалить бисерины, чтобы следующая петля располагалась напротив предыдущей) и наденьте прямо на скрученную проволоку.
3. Начните оборачивать бусины вокруг предыдущей петли, используя большой и указательный пальцы, чтобы бусинки плотно прилегали к скрученной проволоке.
4. Чтобы закрепить этот ряд, вместо того, чтобы скручивать, оберните более длинную проволоку вокруг более короткой, затем изогните более короткий конец, чтобы он оставался натянутым.
5. Добавьте примерно 28 бисерин и закрепите, снова обернув проволоку вокруг более короткой длины. Это ваш 1-й лепесток готов!
6. Начните 2-й лепесток так же, как и раньше, нанизав 11 бисерин и скрутив, чтобы закрепить с помощью более длинного конца проволоки. Оставьте небольшой зазор оголенной проволоки, прежде чем скручивать, чтобы у вас было достаточно места, чтобы обернуть ряды 2 и 3.