Artblong: Resin Art профессиональные материалы для resin art, fluid art, ink

Resin Art профессиональные материалы для resin art, fluid art, ink

  • Наборы

  • Молды (силиконовые формы)

  • Прозрачная смола, силикон, жидкости

  • Все для часов

  • Красители для смолы

  • Свечи

  • Изделия на заказ

  • Наклейки

  • Поталь

  • Wedding аксессуары

  • Шамаиль (Ислам) мусульманская символика

  • Декоративные камни

  • Менажницы

  • Хамелеон пигмент

  • Перламутровый пигмент

  • Блестки Глиттеры

  • Крепежи для работ

  • Art Board (для смолы)

  • Алкогольные чернила

  • Все для создания Моря

  • Материалы для Fluid Art

  • Горелки

  • Люминофор

  • Фурнитура

  • Песок

  • Разные товары

  • Для Создания Столов

  • Стеклянная крошка

  • Средства защиты

  • Фурнитура для блокнотов

  • Топперы

  • Зеркальные элементы

  • Обучение / Мастер класc онлайн

  • Подарочные сертификаты (электронные)

  • VIP сервис

  • Сухоцветы

Наборы

Набор для создания свечей

Подстаканники, подносы, новогодние игрушки

Наборы Resin Art (смола)

Наборы Море

Набор Fluid Art

Наборы Алкогольные чернила

Набор Срез Камня

Все товары

Молды (силиконовые формы)

Кристаллический край

Броши

Пасха

Подстаканники

Подносы

Кристаллические броши и новогодние формы

Другие формы

Молды с «живым» краем

Фруктовницы и Вазы

Кожа крокодила и змеи

Объемные молды 3D

Цветы

Буквы и цифры

Шелк

Новогодние молды

Обложка для блокнотов

Круглые молды (столы)

Кристаллы

Наклейки

Зеркальные Буквы вставки в изделия

Crystals Коврики с кристаллами (друза вставка в молд)

Ювелирные (Молды для украшений)

Кондитерские формы (пищевые)

Уценка (дефекты, брак)

Онлайн Мастер Класс

Ножки для подносов

Все товары

Прозрачная смола, силикон, жидкости

Все товары

Все для часов

Циферблаты зеркальные

Зеркальные стрелки

Деления для часов

Цифры зеркальные

Металлические стрелки + механизм

Различные зеркальные элементы

Шильдики на заказ (для оформления заказа)

Шамаиль (Ислам) мусульманская символика

Стрелки, механизм и заглушки

Деревянные циферблаты

Молды для часов

Зеркальные буквы

Вставки в Броши

Металлики

Все товары

Красители для смолы

Красители в баночках 25 мл

Наборы красителей для смолы

Плотные красители / Intense dye (SOFT)

Полупрозрачные красители / Tint for Resin

Перламутровый пигмент

Всплывающее: Золото, Серебро, Бронза

Хамелеон

Люминофор

Все товары

Свечи

Воск

Стаканы и крышки

Фитили Деревянные и Хлопок

Отдушка Ароматы

Наборы подарочные

Онлайн курс

Аксессуары

Все товары

Изделия на заказ

Все товары

Наклейки

Золотые наклейки

Серебряные наклейки

Черные наклейки

Красные

Хамелеон

Восточные

Белые наклейки

Все товары

Поталь

Все товары

Wedding аксессуары

Все товары

Шамаиль (Ислам) мусульманская символика

Все товары

Декоративные камни

Все товары

Менажницы

Все товары

Хамелеон пигмент

Все товары

Перламутровый пигмент

Все товары

Блестки Глиттеры

Все товары

Крепежи для работ

Все товары

Art Board (для смолы)

Все товары

Алкогольные чернила

Все товары

Все для создания Моря

Все товары

Материалы для Fluid Art

Все товары

Горелки

Все товары

Люминофор

Все товары

Фурнитура

Все товары

Песок

Все товары

Разные товары

Все товары

Для Создания Столов

Все товары

Стеклянная крошка

Все товары

Средства защиты

Все товары

Фурнитура для блокнотов

Все товары

Топперы

Кирилл

Чернила Новые

Все товары

Зеркальные элементы

Все товары

Обучение / Мастер класc онлайн

Все товары

Подарочные сертификаты (электронные)

Все товары

VIP сервис

Все товары

Сухоцветы

Все товары

0ИзбранноеТовар в избранных0СравнениеТовар в сравнении0КорзинаТовар в корзине

Молды силиконовые для эпоксидной смолы от производителя №1

Перед покупкой ознакомьтесь пожалуйста с информацией про технологию изготовления молдов (нажмите + читать далее)

Использованные молды
Обмену и возврату не подлежат.  

Обращение пишем после прочтения всей информации на этой странице на почту: [email protected] (прежде чем писать прочтите пожалуйста информацию ниже) Срок рассмотрения обращения 1-5 рабочих дней


Срок эксплуатации молдов зависит от того, как вы будете с ними работать, вы можете повредить молд после первой заливки, а можете годами работать и у вас не будет проблем. Все это относится не только к нашим молдам, но и к молдам других производителей. Какого бы опыта работы у вас не было, все может случиться впервые. Мы рекомендуем всем не пренебрегать инструкцией по эксплуатации и ваши молды прослужат вам долго.


Осмотр молдов при получении: 
 При получении посылку пожалуйста снимите на видео одним общим планом (максимально широкий угол обзора камеры) распаковку отправления, во время распаковки проверьте целостность всех молдов и товаров. Если вы увидели дефекты на поверхности молда покажите их на камеру.


Вздутая поверхность молда: одной из самых распространенных причин является, перегрев горелкой, и перегрев поверхности самой смолой: во время полимеризации смола нагревается и если она «закипит» или будет близка к этому состоянию, то спровоцирует вздутие поверхности. Не важно какой толщины дно молда, смола сама по себе очень агрессивна к мягкой поверхности молда и ее перегрев вызовет изгиб любой поверхности изделия, тонкой или толстой. Чтобы продлить срок службы ваших молдов пожалуйста, работайте при температуре помещения не больше 23 градусов (чем выше температура помещения, тем больше риск вздутия поверхности). Так же не перегревайте горелкой, не используйте смазки, разделители и прочие непонятные добавки для разделения изделия от поверхности молда. Поверхность молда можно промыть теплой водой и просушить. С красителями других марок не тестировали, другие вещества по-разному вступают в реакцию с поверхностью, тем самым могут привезти к прилипанию, так же плохо размешанные красители и компоненты со смолой могут вызвать аналогичную реакцию — прилипание молда к изделию.


Мягкий и плотный силикон 

Для создания молдов мы используем силикон плотностью по шору 5,10,30,40. 
Мы используем силикон мягкий и твердый, например в заказе у вас могут быть только буквы и часть из букв может быть выполнена из мягкого силикона, тоже самое может быть с брошами, новогодними молдами, подстаканниками, подносами и всеми другими формами. На срок службы это не влияет.  


Идеальный глянец 
На фотографиях ниже пример поверхности молда после транспортировки.
Глянцевую поверхность молд имеет после изготовления на производстве, но к сожаление при контакте с упаковочной пленкой могут остаться следы на поверхности, если мы не будем упаковывать молды, то они будут иметь более значительные повреждения, чем при контакте с пакетом, обращаем ваше внимание что силиконовые молды очень нежные и при любом контакте с поверхностью могут оставаться следы вмятинки и т.д., перекрыть это на готовом изделии можно с помощью прозрачной смолы жидкой или средней по вязкости. Все силиконовые формы произведены в ручную.


Пыль на поверхности молдов.
При создании молдов иногда падают пылинки на форму для заливки, так же эти пылинки могут быть видны на глянцевой поверхности молда, наша фабрика допускает их незначительное количество в готовом изделии до 5 шт. На готовом изделии они могут отобразиться, их легко скрыть финишным слоем по верх готового изделия. В качестве финишного слоя для идеального глянца рекомендуем использовать нашу смолу, жидкой или средней степени вязкости.
Откуда берется пыль? При изготовлении форм, поверхность электризуется и в этот момент находящиеся в воздухе пылинки ложаться на поверхность, фабрика убирает пыль специальными средствами, но на все 100% избавится от нее к сожалению нельзя. Например в 1 из 10 форм нету пылинок, и если мы будем продавать без пыли на поверхности то такие формы будут стоить в 10 раз дороже нынешних цен.
Пылинки на брошах, чем меньше формы тем сильнее она электризуется и тем самым пыль прилипает к ней больше. Чем меньше поверхность тем сложнее увидеть пыль в мастер моделях.
Мы стараемся минимизировать соприкосновение с глянцевой поверхностью мастер моделей различных механических предметов во избежание царапин.


Микро точки на поверхности
Мы допускаем наличие до 5 микроточек на поверхности при изготовлении молда. размер точек до 1 миллиметра На готовом изделии они могут отобразиться, их легко скрыть финишным слоем по верх готового изделия. В качестве финишного слоя для идеального глянца рекомендуем использовать нашу смолу, жидкой или средней степени вязкости.       


Пищевой сертификат
Наши формы подходят не только для изготовления из смолы, вы можете использовать для изготовления кондитерских изделий: шоколад, карамели, глазури, льда, мастики, марципана. мыла и воска. Ссылка на сертификат: https://cloud.mail.ru/public/W4DB/fjTJhGmox


Неровное изделие! 
Некоторые молды имеют незначительную погрешность в горизонте, (то есть один край выше другого). Мы стараемся сделать их идеально ровными, но пока достичь этого не всегда получается. Для идеального уровня мы рекомендуем сделать так, как показано на видео. Уровень горизонта выставляем по внутренней части молда, если имеются небольшие перекосы на рабочей поверхности, то выравниваем согласно уровню.
Допускаем погрешность в изделиях:
Изделие длиной: 1-13 см погрешность: от 1 до 4 миллиметров 
Изделие длиной: 13-30 см погрешность: от 4 до 6 миллиметров
Изделие длиной: 30-40 см погрешность: от 6 до 8 миллиметров
Изделие длиной: 40-60 см погрешность: от 8 до 12 миллиметров


Подстаканник как залить по уровню видео. 

ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=fy8S7D8Tl30


Поднос как залить по уровню видео  

ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=_Lo5TkGO1Xg


Края торцы молдов 
Торцы у молдов полуглянцевые и полуматовые, такова технология изготовления молдов, любое изделие рекомендуем шлифовать до нужных вам торцов.

Торцы готового изделия имеют мелкую шероховатость, при желании их можно опилить гравером или перекрыть финишным слоем. Шероховатость заметна при макросъемке. Глазами ее не видно практически. При создании молдов применяется технология изготовления с шероховатыми торцами что бы сохранить тонкие контуры и сделать большую высоту для заливки в молды.


Изделие прилипло к молду 

К сожалению такие ситуации могут происходить, особенно это касается глубоких молдов. Сам материал (силикон) очень нежный и агрессивная смола в большом объёме воздействует на него пагубно. То есть смола начинает выделять тепло, и из-за высокой температуры в массе, она может прилипнуть. Так же подобные вещи случаются из-за непромеса состава, перегрева горелкой, готовое изделие находилось в молде более 11 часов. При заливки глубоких молдов в несколько слоев: силикон может так среагировать на смолу, точнее на химическую реакцию которая происходила в нем, при новых заливках слоев и изделие прилипло к молду.  

Если изделие прилипло к бортам: при следующих заливках, борты просто будут неровные, это можно будет исправить зашлифовав изделие. 

Если изделие прилипло к глянцевой стороне молда, то такой молд уже не исправить. 

Поверхность молда можно промыть теплой водой и просушить. С красителями других марок не тестировали, другие вещества по-разному вступают в реакцию с поверхностью, тем самым могут привезти к прилипанию, так же плохо размешанные красители и компоненты со смолой могут вызвать аналогичную реакцию — прилипание молда к изделию.


Особенности корпуса молдов из-за технологии производства. 
Некоторые модели молдов имеют обрезанную внешнюю границу, на внутреннюю часть это не влияет. Первая серия молдов с 1 по 65 молд могут иметь такой срез 


Выемки/углубления на торцах
Все торцы готовых изделий рекомендуем обрабатывать шкуркой или гравером, т.к. при нашей технологии изготовления на некоторых моделях имеются небольшие углубления по торцами и  незначительные погрешности стенок, такова технология изготовления. (особенно это видно на круглых молдах) 


Молды: шелк, кожа крокодила, змеи и другие фактурные молды:

Такие молды имеют разную высоту бортиков (такова технология изготовления рельефных молдов), есть перекосы в высоте изделия с разных сторон от 1 до 10 миллиметров. Фактурные молды имеют перекосы за счет особенности поверхности. Поэтому готовое изделие не совсем устойчиво. За счет особенности поверхности (ее рельефа) нельзя сделать молд идеально ровным. 


Прорезы на стенках молда
В некоторых местах молда есть резаные места, такова технология изготовления для лучшего извлечения из формы, на качество изделия это не влияет. Если у вас остаются лишние остатки смолы в швах и не только вы можете удалить их канцелярским ножом или зашлифовать.


Следы разводов на поверхности молда после заливки смолой: 

Такие следы появляются из-за: Перегрева горелкой, не промесса смолы с отвердителем. Если изделие передержали более 11 часов, а  так же использование растворителей. 


Готовое изделие прилипло к молду
 Самые распространенные причины повреждений поверхности:
1) Во избежание прилипания готового изделия к поверхности молда при заливании смолой, рекомендуем извлекать готовое изделие не позднее 11 часов (густая или средней вязкости смола нашего производства, на других марках смол не тестировали).
2) Перегрев горелкой: поверхность молда очень чувствительная из-за перегрева может возникнуть прилипание изделия к поверхности молда (не задерживайте горелку на одном месте).
3) Разные смолы ведут себя по-разному с поверхностью молда. Чем больше вязкость смолы тем агрессивнее она себя ведет к поверхности молда.
4) Тщательно перемешивайте смолу с отвердителем минимум 5 минут. Очень часто прилипает изделие из-за непромеса компонентов.


Рекомендации по использованию:
1. Силиконовые молды храните в зип — пакетах (так же подойдет обычный целлофановый пакет, либо пищевая пленка), чтобы к ним не прилипла пыль и мелкие соринки.
2. Никогда не пользуйтесь металлическими инструментами, чтобы вынуть изделие из формы.
3. Храните молды так, чтоб они не деформировались. Во избежание деформации молда, храните его на твёрдой подложке (например, на разделочной доске, которую так же удобно использовать как переносной планшет, когда форма залита и идёт процесс сушки).
Храните в стороне от металлических и других предметов, которые могут повредить поверхность силиконовой формы, при комнатной температуре, в местах, где нет доступа для солнечного света.
4. Никогда не ставьте силиконовые формы на нагревательный элемент и не задерживайте горелку на одном месте.
5. Никогда не очищайте абразивными средствами.( не используйте обезжириватели и прочие растворители, спреи и т д)
6. Перед использованием рекомендуется промыть молд тёплой мыльной водой или любыми нейтральными моющими средствами, без использования жестких и царапающих тканей. Тщательно просушить, перед непосредственным процессом работы со смолой. Сушить можно в перевёрнутом виде, чтобы пыль не скапливалась на дне молда или в подвешенном виде (так же можно вытереть насухо мягкими бумажными салфетками).
7. Чтобы убрать пыль с поверхности можно использовать малярный скотч.

Силиконовые формы — очень нежные (любого производителя) и срок их службы зависит от вашего обращения и правильного ухода за ними, пожалуйста не пренебрегайте информацией на сайте. Так же есть раздел советы мастеров, где вы найдете много полезной информации для творчества. Если вы будете соблюдать предписанные правила, молды у вас будут служить дольше. Мы приводим опыт более 100 мастеров и правила пользования мы берем опираясь на них.


БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ! Не употреблять в пищу молды и изделия из молдов. 


Осмотр молдов при получении. 
Распаковка в пунктах выдачи и при курьере

При доставке курьером заказа, обязательно проверяйте состояние всех товаров и в частности молдов, при обнаружении повреждений сообщите курьеру, он свяжется с менеджером.
При получении товара в курьерской службе, обязательно проверьте целостность товара в заказе на месте получения. Если Вы увидели повреждения, то обязательно обратитесь к сотруднику службы, покажите повреждения и составьте акт. Если вы покинули пункт выдачи не заявив о повреждениях претензий по ним не принимаются, в дальнейшем так же подобные претензии мы не рассматриваем. (СДЕК, BOXBERRY, Почта России и другие транспортные компании)

Распаковка дома
Если Вы приняли посылку пожалуйста снимите на видео одним общим планом (максимально широкий угол обзора камеры) распаковку отправления, во время распаковки проверьте целостность всех молдов и товаров. Если вы увидели дефекты на поверхности молда покажите их на камеру.


Возврат не использованных молдов
В соответствии с пунктом 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).

Согласно Декларации о соответствии № РОСС RU Д-RU.PA01.B.03220/22 товар посуда и кухонные принадлежности из силикона для взрослых: формы для запекания, формы для заморозки льда, с маркировками «ArtBlong Молд Силиконовая форма» соответствует требованиям ГОСТ Р 50962-96 и соответствует пункту 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Такой товар, при условии надлежащего его качества, обмену не подлежит. Так же формы не выдерживает вторую транспортировку и мы будем вынуждены новый товар продавать в разделе уценка.

Оформление возврата: Вы оплачиваете доставку и возврат товара. Вам нужно самостоятельно отправить за свой счет молд нам назад. Вам нужно отправить на пункт транспортной компании СДЕК на этот адрес ул Нагатинская 1 стр 21, накладную вы создаете самостоятельно в транспортной компании и оплачиваете доставку при отправлении. После того как мы получим заказ в целостности мы вернем вам деньги в течении 14 дней.

Если мы получаем грязный или бывший в употреблении товар мы возвращаем его назад, транспортные услуги вы оплачиваете отдельно.


Использованные молды
К обмену возврату не подлежат.


Кристаллические молды: могут иметь разный уровень (толщину изделия) формы сложные в изготовлении т.к. имеют маленький размер и много мелких деталей. И многие детали выше, а не которые ниже это связанно из-за рельефа кристаллической поверхности, т.к. кристаллы могут расти в каких то местах выше в каких то ниже.


Обратная сторона молда по краям приподнята что это ? (не рабочая часть) 
Силикон дает усадку во время полимеризации в отливочной форме, по этому края могут быть приподняты от 1 до 3 миллиметров. При желании вы можете их срезать, мы этого не делаем что бы не повредить форму и не испортить ее внешний вид.  



Бортики молдов полукруглые. 
Такая технология изготовления молдов, предназначена для лучшего извлечения из формы. Предает форме эстетичный вид.


Многие элементы в форме разной высоты ( Новогодние и броши)
Новогодние молды и броши очень сложны в изготовлении т. к. имеют маленький размер и много мелких деталей. И многие детали выше, а не которые ниже. Если у вас какой то элемент утопает в смоле и вам не нравится это, рекомендуем не заливать смолу выше этого элемента. Отверстие под веревочку может быть так же разного размера, при желании вы можете расширить или увеличить отверстие до нужного размера. 


Новогодние молды и броши
Новогодние молды и броши очень сложны в изготовлении т.к. имеют маленький размер и много мелких деталей. В каждом изделии могут встретится технологические зазоры, шероховатые торцы, края, и микро дефекты на поверхности. Новогодние молды и броши не относятся к ювелирным изделиям и мы допускаем при их создании, зазоры, точки входа и выхода , шероховатости, перекосы в высоте и т д. 


Если у вас не получается то что вы задумали в молдах возьмите пожалуйста мастер классы по обучению у мастеров. 


Аллергия: Возможны индивидуальная непереносимость материала и аллергические реакции, в случае их проявления незамедлительно прекратите работу с материалом и обратитесь к врачу.


Точки на поверхности молда 
Мы допускаем от 1-3 точек на поверхности молда, от 2-7 пылинок на поверхности готового молда.  Напоминаем для идеального глянца рекомендуем покрыть готовое изделие прозрачным слоем смолы жидкой или средней по вязкости.


Если у вас остались вопросы напишите пожалуйста нам на почту: [email protected]
Срок рассмотрения обращения 1-5 рабочих дней

Формы для шоколада, молд для карамели, молд для шоколода, молд кондитерский, молд для леденцов, молд для канфет, 
На все вопросы мы отвечаем только через почту. Через другие сервисы мы не сможем ответить на ваши вопросы. 




Artblog.net — Представляем Dissident Muse

Из моего интервью с Элизабет Джонсон, февраль 2021 г.:

Подумайте вот о чем: за исключением самих художников, то, что мы называем миром искусства, в конечном итоге состоит из четырех видов сущностей: музеев, галерей, школ и журналов. Мое предположение состоит в том, что сильно децентрализованный мир искусства размоет эти четыре категории, в некоторых случаях полностью. В этот момент куратор может быть коллекционером. Может быть, дилер — журналист. И так далее.

Итак, к чему сводятся четыре сущности? У меня нет ответа на это….

Дамы и господа, у меня есть ответ на этот вопрос, который я называю Dissident Muse.

Прямо сейчас основной URL — это просто красивая штука, которую я сделал на Javascript, и логотип. Также есть витрина для продажи афоризмов для художников. Но я собираюсь изменить номера выпусков комиксов как Poetry и Cloud on a Mountain и также переместить их в Dissident Muse. В следующий раз, когда я буду делать что-то вроде Maenad Suite, я тоже туда отправлюсь. Я также заинтересован в представлении работ других единомышленников в той или иной форме. Я описываю это так:

Dissident Muse открывает возможности для творчества, публикаций, выставок и обучения художников, любящих красоту и свободу.

Публикации, выставки и образование: вот к чему сводятся сущности. В творчество вступают художники. И если у вас есть проблемы с красотой и свободой, удачи вам в вашем деле, пока мы делаем свое.

Dissident Muse также имеет подстек, который является частью его издательского аспекта. Я колебался и бормотал об этом с тех пор, как Substack обратился к Джерри Солтцу с просьбой покинуть New York Magazine для своего места на сайте, и он отказался. В тот момент я подумал, что Сальц думает, что это плохой ход, должно означать, что это отличный ход . Тем не менее, у меня есть неплохой участок недвижимости в Интернете здесь, на Artblog.net, и я не хочу от него отказываться.

Но вчера другое издание Substack, которое скоро опубликует мой последний пост, попросило меня создать профиль автора, и я подумал, какого черта. Поскольку за долгие годы работы в Интернете я видел, как исчезло более одной платформы, я с осторожностью отношусь к архивированию своей работы на чужих серверах. Но Substack — отличный продукт с заманчивыми функциями, особенно с механизмом комментирования, который мне не нужно писать самому. Так что я не уверен, какие отношения будут между Dissident Muse и Artblog.net, и я открыт для предложений по этому вопросу от моих постоянных клиентов.

Говоря о моих постоянных клиентах, я импортировал свой список подписки на Artblog.net в Dissident Muse Substack, так что вы уже подписаны, если получите эти оповещения. Заранее прошу прощения, если вы не хотите получать подобные оповещения от Substack; не стесняйтесь отписаться от них или дайте мне знать, чтобы я исключил ваше имя из списка, прежде чем появится следующий пост. Технически система управления контентом Artblog.net похожа на старый гаечный ключ, который делает одно дело как чемпион и никогда не разочаровывает. Mailchimp стал похож на старую дрель, которая начала непредсказуемо крутить и издавать запах гари. Создание новых постов на Artblog.net требует от меня компоновки в XML, но я к этому привык. Mailchimp доставляет хлопоты, а его UX-дизайнеру, как мне кажется, платят кокаином.

Конечно, если вы не являетесь получателем оповещений по электронной почте Artblog. net, вы должны проверить первый пост Dissident Muse и нажать «Подписаться».

Комментарий

zimcard-artblog на Tumblr

Вроде, да. Я сказал, что причина, по которой она очень оборонительна и враждебна, заключается в том, что это защитный механизм из-за ее тяжелого детства и того, что ее никогда не учили тому, что такое доверие и как отдавать и получать доброту (за это несут ответственность испорченные рыцари, потому что они хотели чтобы она выросла сильным независимым воином, но на самом деле подпитывали ее паранойю и относились к ней скорее как к воину на тренировке, а не как к ребенку, нуждающемуся в семейной любви и заботе)

КТМ, несмотря на свое поведение, научилась владеть собой. Она НАСТОЛЬКО не набрасывается, и даже если она не так выразительна, у нее есть мягкая сторона, которую она так старается скрыть, потому что ей кажется, что если она раскроет свою «слабость», то кто-то этим воспользуется.

Почти уверена, что когда они с Бликсером начали сближаться (после того, как она похитила его, потому что он не выплюнул Артефакт после того, как засунул его себе в рот), она сомневается в истинных намерениях Бликсера, и внезапно начинает срабатывать паранойя. Она боялась, что Бликсер просто проникается к ней симпатией, чтобы создать у нее ложное чувство безопасности, а затем наносит удар, когда она меньше всего этого ожидает. Она не знает, как словесно выразить свое беспокойство, и боится получить эмоциональную травму, потому что впервые за всю жизнь; она чувствовала, что у нее была тесная связь с кем-то.

И Бликсер этого не знает, конечно, он знает, каково это быть неуверенным и сомневаться в окружающих вещах, но он никогда не имел полного представления о сложных ситуациях за пределами сада, в котором он жил с Ликаном и цветами. Он не знал о паранойе Куба, он не знал об этом, и он также беспокоится о том, что Куб хочет Артефакт больше, чем она хочет узнать его.

Им обоим трудно словесно выразить свои опасения, потому что их никогда не учили этому. Они чувствуют, что между ними все еще формируется барьер.

Но, несмотря на это, они оба хотят одного: чтобы их считали личностью.

КТМ любит читать в свободное время, она слушает музыку в своей комнате и готовит себе завтрак или пытается научиться печь, потому что ей еще предстоит взять кулинарную книгу, которую она позаимствовала в библиотеке Куда и Рейва, она любит смотреть ситкомы поздно ночью, ей нравится наблюдать за птицами, когда ее нет дома, она, вероятно, хотела бы играть в соревновательные игры, но ей было бы трудно объединяться с другими людьми, ее любимый вкус мороженого — фисташковое с шоколадной стружкой , и в ней так много всего.

Теперь это обычная замена Куба, но давайте поговорим о том, когда она использует или, ну, получает силу Артефакта и превращает ее в то, что похоже на форму «Новых игр», которая будет, ну, ее формой Близко ко мне.

В отличие от того, как Артефакт жестоко отомстил Порочным рыцарям, в конечном итоге создав Безымянного, который представляет собой разлад/хаос, который теперь вызвал Артефакт. Приятно отметить, что Артефакт здесь считается живым существом/животным со сверхъестественными способностями, которые почти делают его похожим на Бога, но при этом обладает такими же умственными способностями, как и у обычного существа.

Безымянный… как бы это описать? Знаете ли вы, что есть животные, которые впрыскивают токсины в своего противника или добычу в надежде обездвижить их или полностью изменить все их телесные функции и химию мозга до такой степени, что это почти похоже на активную болезнь, которая взяла верх? Да. Отпор Артефакта был сродни ответному удару животного, вонзившего свои клыки в противника и выбрасывающего токсины в его организм.

Вместо того, чтобы, ну, убить Порочных Рыцарей; это привело к трагедии, в результате которой образовался Безымянный. Это связано с тем, что Рыцари уже заранее закалили и повредили Артефакт своими силами.

А как насчет Куба? Ну, она получила свои силы благодаря Бликсеру… или, ну, Порченому Бликсеру. Артефакт поврежден и находится в безумии, воздействует на его окружение и практически находится в заложниках у Безымянного, это действительно влияет на Бликсера до такой степени, что он становится НГ.

Цель НГ — добыть артефакт, как разъяренное материнское животное, обнаружившее, что их детеныша похитили браконьеры. Это похоже на срабатывание «смотрителя» в нем, который берет на себя все его тело, и теперь он просто птица-мама, держащая яйцо близко и клюющая любого, кто попытается взять яйцо.

Во время очень эпической и очень разрушительной битвы, в которой Ликан и цветы в конечном итоге участвовали, но были снесены ветром из-за бедствий, порча медленно распространяется на цветы. Ликан решает помочь Кубу, поскольку он дошел до того, что в любой момент необратимая опасность распространится по земле, и Артефакт в конечном итоге уничтожит все и всех.

Из-за того, что цветы были оживлены Артефактом ГОДЫ назад, они решили дать Кубу возможность использовать все, что осталось от энергии Артефакта. Это приводит к тому, что цветы становятся обычными цветами и даже Lycan… Cube, теперь превращающийся в CTM, теперь выполняет миссию, чтобы все исправить.

В каком-то смысле она главный герой истории. Она делает правильные вещи по уважительным причинам, и ставки зависят от человека, который ей дорог больше всего. Она хочет спасти Бликсера, она хочет положить конец этой трагедии, она хочет, чтобы все было нормально с несколькими хорошими изменениями. Она отказалась от своих обычных планов мирового господства и заменила их простой целью лучшего будущего для себя и своих близких.

Забавно, как далеко ты готов зайти ради людей, которые тебе небезразличны.