Акварельная бумага vista artista отзывы: Обзор материалов Vista Artista, Love2art и Kinotti

Обзор материалов Vista Artista, Love2art и Kinotti

Мне тут в руки попало художественное сокровище: два альбома для эскизов Vista Artista, набор сухой пастели той же фирмы, акрил Love2art и кисти Kinotti. Расскажу обо всем по порядку.

1. Альбом для эскизов Vista Artista. Черный блок, 150 г/м, 32 листа. У меня формат А5. Производителем заявлено что альбом предназначен для акварельных карандашей, сангины, соусов, сепии, мела, сухой и масляной пастели, акрила, белой, золотой и серебряной ручек и других материалов с эффектом «металлик». По большому счету — для мягких и кроющих материалов.

Но первое желание, конечно — порисовать белым по черному! 🙂 Белыми материалами у меня работали лаковый маркер Edding 780, гелевая ручка Crown и нежно мной любимая ручка-корректор UHU. Еще могу сказать, что по этой бумаге отлично идет белый пастельный карандаш. Это я просто им набросок делаю обычно по темным бумагам.

Все три тестируемых материала легли отлично! Даже с учетом того, что белая ручка от долгого лежания без дела немного начинала барахлить периодически. Тут вообще без претензий!

Следующий тест в этом блокноте — пастель. Конкретно про пастель напишу ниже, а тут реакция бумаги на нее. Весьма достойно! Если учесть, что фиксатива для пастели у меня под рукой не было и я заливала рисунок в несколько слоев всемогущей «Прелестью», было не удивительно, что один край листа чуть-чуть начал загибаться. Это я уже потом его зажимом закрепила, чтобы не мешал. Но в целом то, как легла пастель — мне понравилось, хотя на гладких бумагах я ей крайне редко работала до этого.

Общие впечатления:

— плотная бумага. Для графики — отлично!
— гладкая поверхность листа — ручки приятно скользят, оставляя ровный след. Пастель сыпется чуть больше обычного, но если периодически фиксировать рисунок, это вообще не играет роли. Зато остается приятная фактура от наложения слоев одного на другой.
— для любителей рисовать на коленках — сзади толстая картонка-подложка. Можно хоть на весу рисовать 🙂
— сборка на пружину. Это на любителя. Разворотами рисовать может и не очень удобно, но мне пружины нравятся. А для неуверенных это вообще большой плюс — можно без вреда для блокнота спокойно выдрать лист.
— могу еще сказать, что количество листов тут оптимальное. А то иногда бывает такое, что блокнот кажется бесконечным и рисование в нем растягивается чуть ли не на годы 🙂

2. Альбом для эскизов Vista Artista. Натурально-белый блок, 150 г/м, 30 листов. У меня формат А4. Опять же официально заявлены следующие материалы: графитные и пастельные карандаши, шариковые и гелевые ручки, уголь, сангина, сепия, восковые мелки, чернила. И смешанные техники.

Я начала свои пробы с акрила и темперы, которые там заявлены не были, а попробовать хотелось 🙂 Про акрил будет ниже, тут скажу, что альбом выдержал такое испытание на ура! Бумагу не повело, на обороте никаких следов. Идеально!

Следующий тест был проведен с использованием спиртовых маркеров, цветной туши и чернил. Сразу скажу, что «разворотами» в этом блокноте этими материалами работать не получится. И маркеры, и чернила, и тушь пробивают на оборот. Кто-то больше, кто-то меньше. Хотя я с таким справлялась в другом блокноте довольно просто — все развороты, на которые пробивали маркеры, я сначала проходила темперой или акрилом, а потом уже начинала рисовать. Тут такое тоже вполне можно использовать.

Изнанку тоже покажу:

Как в альбоме работают маркеры мне понравилось. С тушью оказалось сложнее всего: бумага довольно рыхлая и впитывает почти моментально. Растяжки цвета тут вряд ли можно сделать, а заливки — вполне. Но вот на изнанке видно, где желтой туши было больше 🙂 Я на всякий случай подкладывала черновой лист под оборот, но до него ни один материал не добил.

Общие впечатления:

— плотная бумага. Для графики — отлично!
— поверхность шероховатая, приятная.
— опять же — сзади толстая картонка-подложка. Это всегда приятный бонус для тонких блокнотов.
— снова пружина. Ее пока на прочность не проверяла, но по первому впечатлению довольно крепкая.
— достойно держит многие материалы (но забывать про оборот все-таки не стоит), можно использовать смешанные техники при желании.
— цвета маркеров-туши-чернил остаются очень яркими после впитывания!
— при работе маркерами надо понимать, что бумага под это не заточена, расход чернил будет значительно выше, чем при работе с маркерной бумагой.

Оба вида блокнотов можно найти в Леонардо.

3. Набор сухой пастели Vista Artista. 36 цветов.

Пастель меня еще с первого взгляда покорила! Еще до тестов даже 🙂 Что приятно — упаковка очень компактная, мелки сложены в три ряда один на другой, при этом коробка занимает минимум места (это для пленэров вообще отличный вариант!), а по бокам картонного донышка сделаны прорези для облегчения вытаскивания каждого уровня мелков. Еще одна особенность по сравнению с любой другой пастелью, которая попадала мне в руки — диаметр мелка чуть меньше стандартного, поэтому линию можно провести очень тонкую.

Хороший набор цветов, при этом весь перечень указан на донышке коробки. Цвета яркие, довольно хорошо перекрывают друг друга. Растирать я не очень люблю, но сбоку попробовала — растирается спокойно. Тестировала в блокноте с черными листами, который выше упоминался. На тестовой картинке я закрепляла слои пастели обычным лаком «Прелесть», фиксативом для гуаши закреплять не решилась. Под лаком пастель чуть темнеет и немного теряет контрасты, но после высыхания частично восстанавливается. Не исключаю, что это проделки «Прелести».

Что еще понравилось — приятная бархатистая фактура пастели при работе на гладкой бумаге. При наложении слоев она еще сильнее заметна становится. Пастели говорю свое однозначное «да!», уже отложила ее в стопку материалов для предстоящей поездки-пленэра. Буду продолжать экспериментировать 🙂

И вид с угла:

Общие впечатления:

— приятные яркие цвета,
— бархатистая поверность рисунка,
— удобная упаковка,
— уменьшенный диаметр мелка позволяет проводить тонкие линии,
— хорошо закрепляется,
— бумажная оплетка мелков позволяет не сильно пачкаться 🙂
— наверно единственный недостаток — нижний блок мелков не всегда легко достается из коробки, хотя можно и не доставать его, конечно. В остальном — никаких претензий.

4. Акрил Love2art. Матовый.

Меня, конечно, изначально названия цветов подкупили! 🙂 Бурбон, синий кантри, аметист, лососевый, цвет красной глины… Красота же! А если серьезно, то этот акрил мне очень понравился в работе! Помню, как мучилась однажды с российскими акрилами — этот кошмар мне еще долго не позволял акрил в руки взять. Это я уже потом прониклась, когда на пробу купила себе набор маленьких тюбиков Amsterdam от Talens. Но цели их сравнить между собой я не ставлю. Просто расскажу об этом.

Первое, что выгодно отличает этот акрил от любого другого российского — он кроющий. По крайней мере у меня все цвета спокойно перекрывают предыдущие слои, даже более темные. Стандартных «квадратиков прозрачности» на банках обнаружено не было, поэтому могу предположить, что это вся серия такая. Но ради интереса я все-таки попробовала сделать полупрозрачный слой просто за счет разведения краски водой. Эффект не такой, как от полупрозрачного акрила, но тоже интересный.

Тест делала в блокноте Vista Artista, который с белой бумагой, второй по списку.

Работала сразу акрилом и темперой. Черное и белое — темпера, остальное акрил. Фон фактурный, в три цвета. Краска отлично наносится как широкой щетинной кистью, так и спонжами.

Цвета чуть искажены, но видно фактуру. Лис закрашен разведенным акрилом. Голубое — в два слоя.

Тоже фактура.

Общие впечатления:

— отличное перекрытие цветов,
— равномерность нанесения,
— приятная матовость (при желании можно покрыть глянцевым лаком, но мне матовые краски больше нравятся),
— широкая цветовая палитра,
— типичный для акрила запах есть, но ощущается он только в непосредственной близости,
— удобные банки (пластик), отлично закрываются, обозначение цвета — на крышке, что позволяет хранить краски вертикально в коробке, не доставая лишний раз при работе для уточнения цвета.

5. Кисти Kinotti.

Так как с акварелью я не работаю, предпочитаю обычно браться за круглую синтетику. И преимущественно я обращаю внимание на упругость ворса и на остроту кончика. Собственно именно за счет сочетания этих двух компонентов синтетические кисти являются моими фаворитами.

Акрилом попробовала работать и синтетикой, и колонком. Второй для меня немного мягковат и не так хорошо кончик держит, а вот синтетика очень порадовала! Она дает идеально острый кончик и позволяет сделать очень «живую» линию за счет своей упругости. Прям восторг! 🙂 Не знаю, как долго эти кисти продержатся, пока не начнут пушиться, но это явно хорошая замена более дорогим импорным кистям!

На этом я заканчиваю свой обзор. Материалы оказались очень крутыми 🙂

Спасибо за возможность ими поработать и протестировать на практике!

Обзор акварели Vista-Artista | artlab.club

Пробовать что-то новое всегда прекрасно, но когда еще это что-то недорогое и отечественного производства интерес увеличивается в разы. Мне повезло протестировать полную линейку — 38 цветов новой акварели от Vista-Artista о чем я, собственно, и расскажу вам.

Акварель российского производства, делается в Питере о чем и написано на упаковке, производитель “Аква-Колор”. Так как появилась на рынке она буквально несколько месяцев назад, то та партия, что была у меня изготовлена в октябре 2018 года и совсем свеженькая. Я специально отсканировала бумажку с упаковки (внешнюю и внутреннюю сторону). Все фото из поста дублируются в галерее в большом размере, где можно детально все рассмотреть.

В составе указан гуммиарабик, пигменты, наполнители, диспергирующие и консервирующие добавки, в целом состав для акварели обычный, но конечно хотелось бы более детально понимать что за добавки. Насколько мне известно, эта акварель в кюветах делается в два приема, то есть сначала заливается первый раз, высушивается, и дает усадку, а после этого заливается второй раз. Такой способ изготовления позволяет краскам впоследствии долго храниться, не теряя своих характеристик. Разные цвета дают разную усадку, и это считается нормальным, кюветы заполнены полностью, по форме они более миниатюрные и тонкие по ощущениям, чем у других производителей, но объем тот же, 2,5 грамма. Полная палитра в коробке довольно увесистая, кстати кюветы отлично влезают в коробки от Белых ночей.

Так как акварель в кюветах, все особенности присущие этому типу акварели, у нее есть, я писала подробный пост об этом. В линейке есть монопигментные цвета и о чудо, моя отдельная радость, прозрачная однопигментная охра и стойкий, красивый розовый цвет (который правда немного мылится). В целом, краски похожи на своих конкурентов, но стоят чуть дешевле и цвета на мой взгляд более сочные и чистые — то, чего многим не хватает именно в иллюстрациях.

Я перепробовала всю палитру и мешала из них много всякого, иногда вылезает что-то грязноватое, особенно при смешивании многопигментных цветов с многопигментными цветами, но смешиваются цвета хорошо. Меня смутил ультрамарин, он почти не гранулируется даже на целлюлозе, а ведь эта краска обычно дает самый красивый гранулят в наборах.

Очень красивая линейка зеленых, коричневых, розовых цветов. К сожалению, не могу сразу проверить светостойкость, но большинство цветов это три звездочки, что очень неплохо. Многие оттенки прямо светятся, однако после высыхания акварель увы тускнеет. По сравнению с другими, более дорогими брендами она меньше растекается, что возможно порадует новичков, но красивые сложные заливки получить уже сложнее, зато проще контролировать процесс. В галерее есть пример моей работы в многослойной технике на целлюлозе.

Из удачных цветов могу перечислить желтую темную, оранжевую железнооокисную, обе охры, кармин, краплак, розовую, бирюзовую, всю линейку зеленых, обе сиены, английскую красную и пурпурно фиолетовую. Из менее удачных на мой вкус — фиолетовые и синие цвета, в том числе индиго, марс коричневый, недобирающий по плотности. В 7 из 38 цветов есть белила, что не очень котируется в традиционной акварели, но хорошо подходит в иллюстрации. Вообще у этой акварели, по-моему, есть особенность, что исходные цвета красивые и их можно использовать как есть, не намешивая сложных смесей, они яркие, чистые, но для классической многотоновой акварели с большим количеством оттенков использовать ее уже сложнее, надо подбирать смеси и думать что с чем смешивать.

Теперь о минусах — к сожалению на этикетках не указана ни грануляция, ни укрывистость, ни проникание — для красок, которые заявлены, в том числе, как для профессионалов, хотелось бы. Некоторые цвета перебарщивают с гуммиарабиком, при набирании мылятся и базовые желтый-красный-синий не очень. Желтым можно работать, но не очень красивый цвет, красный не светостойкий (его можно заменить кармином или краплаком, но оттенок немного другой и более холодный), а в линейке синих не хватает цветов. Есть только ультрамарин, двухпигментная голубая с белилами и нестойкая железная лазурь. Мне не хватает кобальта/голубой/берлинской лазури и какого-нибудь красного кадмия в качестве базы. Фиолетовые оттенки меня тоже совсем не впечатлили, но их можно частично намешать. Краски продаются только отдельно, не наборами и хоть и стоят, на первый взгляд, дешевле, к ним нужна коробка.

Итак, в итоге:

Плюсы:

  • яркая даже после высыхания
  • хорошая светостойкость у большинства цветов
  • дешевле конкурентов в той же ценовой категории, но не хуже в среднем по качеству
  • компактная, кюветы легко влезают в маленькие коробочки, что удобно для пленэров например или наборов для скетчинга с собой
  • на этикетке довольно подробная информация о пигментах, составе, светостойкости и так далее
  • продаются по отдельности и при желании можно собрать себе красивую удобную палитру цветов

Минусы:

  • некоторые цвета мыльные
  • кюветки маленькие, крупными кистями залезать в них не очень удобно
  • наборов нет, а для новичков они очень нужны
  • проблема, на мой вкус, с базовой палитрой, в 7 цветах из 38 есть белила
  • линейку синего цвета хотелось бы расширить

На мой взгляд, идеальная аудитория для таких красок — иллюстраторы, которые любят яркие цвета и сканируют работы, дотягивая их потом в редакторах, студенты и скетчеры. В целом краски неплохие и свою цену оправдывают, можно без зазрения совести учиться и создавать что-то красивое. Некоторые цвета мне понравились очень сильно, и я добавлю их в свою палитру. Надеюсь, что со временем недочеты будут устранены производителем. В целом у меня позитивные ощущения от этого продукта, могу смело советовать новичкам и профессиональным иллюстраторам с учетом перечисленных выше нюансов.

#акварель #vista-artista #кюветы #выкраски #плюсы_и_минусы #обзор #обзор_материалов

Бумажные спиральные блокноты Bockingford для акварели Обзор

,

Бумага для акварели Bockingford

изготовлена ​​методом прессования на заводе St. Cuthberts Mill. Это высококачественная бумага, доступная в холодном и горячем прессовании, а также грубая, в широком диапазоне размеров и форматов. Он также доступен в пяти различных оттенках.

Сегодня я рассматриваю поверхности для холодного и горячего прессования в формате спиральной подушки размером 7 x 5 дюймов.

Бумага для акварели Bockingford – характеристики

  • Цвет: белый
  • Плотность бумаги: 300 г/м²/140 фунтов
  • Формат: Spiral Pad (есть и другие форматы)
  • Размер: 180 s 130 мм/7 x 5 дюймов (доступно во многих размерах)
  • Поверхность: холодный пресс и горячий пресс
  • Количество листов: 12
  • Состав: 100% бездревесная беленая химическая целлюлоза
  • Характеристики: Изготовлено плесенью, бескислотное, архивное, очень светостойкое, проклеено внутри, забуферено карбонатом кальция для дополнительной защиты, pH 7-9, короткое зерно
  • Подходит для: акварели, пастели, гуаши, акрила, карандаша, угля, пера и туши

Бумага

Эти спиральные подушечки бывают трех видов: не (холодное прессование), горячее прессование и шероховатое. Сегодня я делаю обзор на «Не» и «Горячую прессу».

Бумага на 100% состоит из отбеленной химической целлюлозы, не содержащей древесины, забуференной карбонатом кальция, pH 7-9, с внутренней проклейкой. У нее нет желатиновой поверхностной проклейки, что необычно для такого типа бумаги. St Cuthbert’s Mill рекомендует растягиваться, чтобы избежать коробления, и быть особенно осторожным с маскирующей жидкостью. Тем не менее, у меня не было проблем с удалением ни малярной ленты, ни маскировочной жидкости. Я не растягивался и не фиксировался, и у меня были некоторые завитки, особенно с горячим прессом.

Структура бумаги жесткая, она скорее сгибается, чем складывается.

Бумага для акварели Bockingford не является хлопковой, но изготавливается методом прессования, что повышает ее стабильность. Они бескислотные и архивные. На самом деле St Cuthbert’s Mill утверждает, что бумага прослужит 100 лет без ухудшения качества при хорошем хранении.

Поднять цвет очень легко. Очень просто, но помните, я упоминал стабильность выше? Эта легкость в удалении цвета является одновременно самой большой силой и самой большой слабостью бумаги.

Рисование на этой бумаге немного напоминает мне работу на минеральной бумаге. Вы не можете смыть всю краску, как с минеральной бумагой. Вы можете работать с цветом от светлого до среднего оттенка и с легкостью продолжать закрашивать приподнятые области.

Текстура поверхности спереди и сзади одинакова.

Бумага для акварели Bockingford – спиральная подушка

Подушка из спиральной проволоки Bockingford имеет толстую проволочную спираль, которая надежно удерживает листы. Отверстия прорезаны достаточно широко, чтобы их можно было легко переворачивать, при этом проволока не стирала бумагу и не позволяла ей свисать.

Я бы не рекомендовал его для объемной книги, но в нем достаточно места, чтобы приклеить эфемеры к некоторым страницам.

Страницы вряд ли выпадут случайно, но спиральная проволока имеет зазор, который позволяет вынимать листы с обратной стороны, а затем вставлять их обратно. Это удобно для сканирования или если вы хотите склеить бумагу скотчем. вниз на другую поверхность во время работы над картиной.

На моей спиральной подушке для горячего прессования был изгиб. Я подозреваю, что в какой-то момент доставки он был зажат между двумя объектами. Перед покраской я снял бумагу.

Для одной картины я заклеил ее скотчем, а когда картина была готова, я положил ее под тяжелую книгу и выровнял большую часть изгиба. На секунду растянул (полностью намочил, зажал и дал высохнуть). Это удалило кривую, прежде чем я рисовал.

Оба метода сработали. Я предпочитаю просто тейпирование, но многие предпочитают растяжку.

Примеры

St Cuthberts Mill упоминает способность этой бумаги осветлять цвет, и так и должно быть. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Холодное прессование

 

Текстура холодного прессования очень ровная, больше похожа на плетение, чем на галечную поверхность. Он добавляет некоторую текстуру готовой картине, не преобладая над цветом. Краска прекрасно растекается, позволяя красиво размываться.

Цветы и полосы появятся, если вы будете добавлять краску влажным по влажному, но их легко избежать даже при хорошей технике.

Я провел свои обычные испытания, поднимая и очищая бумагу, и был впечатлен тем, насколько хорошо держится бумага. У меня не было проблем ни с маскирующей жидкостью, ни с липкой лентой. Я удалил оба в течение нескольких часов, так как St Cuthberts Mill предостерегает не оставлять их слишком долго.

Я был очень доволен своей готовой работой, но бумага держалась так хорошо. Мне стало интересно, и я решил продолжить тестирование.

После того, как краска высохла за ночь, я снова начал поднимать цвет. Я удалил многое, дал высохнуть, а затем перекрасил большую часть фона.

Даже после всех операций я смог получить четкие края. Секрет в том, чтобы снять цвет, дать ему полностью высохнуть, а затем перекрасить.

При большом количестве бумаги становится невозможно закрашивать много поднятых участков, или цвет становится мутным. При холодном прессовании Бокингфорда цвет был светлее, но его можно было нарастить.

У меня не было проблем с короблением, ямочками или скручиванием. Тем не менее, St Cuthberts Mill рекомендует растягивать или приклеивать бумагу.

Это то, что делает эту бумагу уникальной. Это не для всех, потому что некоторым людям не понравится так легко поднимать цвет. Но как только вы научитесь контролировать это, вы сможете работать над этой бумагой снова и снова, пока не получите то, что хотите.

Просто чтобы показать, что вы можете рисовать простыми мазками без изменения цвета, я нарисовал эту сцену в пустыне.

Горячий пресс

Различий между холодным и горячим прессованием я и ожидал от двух поверхностей.

 Я был впечатлен тем, насколько хорошо горячий пресс выдерживает переутомление. У меня не было проблем с маскирующей жидкостью или липкой лентой, но опять же, я оставил ее только на пару часов.

Я оставил краску сохнуть на ночь.

Обычно я не показываю промежуточный шаг, но хочу, чтобы вы увидели внесенные мной изменения. Я удалил много краски с задней части лягушки, а также поднял и перекрасил большую часть фона. А потом я поднял его и снова перекрасил.

Большая часть красок, которые я использовала, была краской, поэтому я был действительно впечатлен количеством, которое я мог поднять.

В конце концов, разница между холодным прессованием и горячим прессованием заключается в том, что мне не удалось получить такие же четкие края. Краска по-прежнему хорошо ложилась, а цвет был таким же ярким.

Эта картина была сделана с некоторой лессировкой и без осветления. Я снова использовала маскирующую жидкость для тонких волосков, и у меня не было проблем с ее удалением.

Так как горячее прессование настолько гладкое, что оно прекрасно подходит для линий и заливок, поэтому я использовал в этом случае техническую ручку.

Бумага для акварели Bockingford — в целом

St Cuthberts Mill Бумага для акварели Bockingford — чрезвычайно прочная бумага с исключительными свойствами осветления. Цвета красиво перетекают и остаются яркими.

Различия между горячим прессованием и холодным прессованием заключаются в характере поверхностей. Обе бумаги сопоставимы в обработке и прочности.

Требуется регулировка соотношения краски и воды, если вы привыкли к бумаге с меньшей способностью осветления цвета. Но…

… это бумага, с которой можно возиться, и все равно получится красивая картина.

Обращение с бумагой

Веб-сайт St Cuthberts Mill красиво оформлен и содержит информацию о каждой бумаге, в том числе о том, как хранить бумагу и максимально использовать ее. Вы можете найти информацию о Бокингфорде здесь. Я рекомендую выйти, чтобы прочитать их. Это хорошие общие инструкции для большинства видов акварельной бумаги, какой бы марки она ни была.

О компании St. Cuthberts Mill

Компания St. Cuthberts Mill, расположенная в Уэллсе, Англия, на берегу реки Экс, производит бумагу для художников с 1700-х годов. Для производства бумаги они используют чистое сырье, целлюлозу и хлопковый линт из специально полученных источников, а также шерстяной войлок. 0009

Интересные ссылки

  • Обзор: акварельные блоки Saunders Waterford
  • ОБЗОР

  • : акварель Aquafine от Daler-Rowney в тюбике и кюветах

Инструменты

  • St. Cuthberts Mill Bockingford Спиральная подушка для акварельной бумаги – холодная печать
  • St. Cuthberts Mill Bockingford Спиральный блокнот для акварельной бумаги – горячий пресс
  • Акварельные краски Aquafine 

Отказ от ответственности

Для целей данного обзора я получил один спиральный блокнот для холодного прессования 7” x 5” и один спиральный блокнот для горячего прессования 7” x 5” от компании Dixon Ticonderoga. Я не получил никаких других соображений, хотя этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Doodlewash. Как всегда, все высказанные мнения являются моими собственными.

Сандра Стрейт

Я художник-самоучка, который танцует со всеми видами художественных средств. Больше всего я люблю акварель, зентангл и шариковую ручку. Темы моей работы многочисленны, разнообразны и меняются по желанию. Я немного сумасшедший, но разве это не связано с тем, чтобы быть художником? Я размещаю обзоры и учебные пособия здесь, на Doodlewash.

Смотрите сообщения автора

Рекомендовано3 рекомендацииОпубликовано в Art Supply Reviews

Нравится:

Нравится Загрузка…

Получите информационный бюллетень Doodlewash®!


КАТЕГОРИИ

КАТЕГОРИИвыбрать категориюArt Supply ReviewsОт ЧарлиИзбранные художникиДругие интересные вещиРекомендацииУчебникиВсемирный месяц акварели

АРХИВ

АРХИВ
Выбрать месяц Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 1 Май 2021 Сентябрь 2021 Август 2020 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Июль 2015 г.

Никогда не упускайте момент приключений! Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в блоге по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 66 871 другим подписчикам

Подкаст Sketching Stuff

Standard Business Card Templates & Designs

  • Standard (3,5″ x 2″)

    темно-серыйтемно-серыйтемно-серыйтемно-серыйчерныйчерныйтемно-серыйтемно-серый

    +1

  • Стандарт (3,5 «x 2»)

    Light Bluelight BlueForest Greenforest Greenlight Pinklight Pinkorangeorange

    +4

  • Стандарт (3,5 «x 2») серый серый светловый свет Сейр.

  • Стандарт (3,5″ x 2″)

  • Стандарт (3,5″ x 2″)

    стальстальсеро-серыйтемно-синийтемно-синийчерныйчерный

    +5

    8

    7 стандарт0009

  • Standard (3.5″ x 2″)

    pinkpinkdark purpledark purplewhitewhitedark graydark gray

    +3

  • Standard (3.5″ x 2″)

    whitewhitetantanpinkpinksteelsteel

    +2

  • Standard (3.5″ x 2″)

  • Стандарт (3,5″ x 2″)

  • Стандарт (3,5″ x 2″)

    серыйсерыйвинный красныйвинный красныйтемно-синийтемно-синийтемно-серыйтемно-серый

    +2

    Стандартный (3,5″ x 2″)

    темно-серыйтемно-серыйбордовый красныйвинно-красныйтемно-синийтемно-синийтемно-коричневыйтемно-коричневый

    +3

  • стандартный (3,5″ x 2″)

    темно-серыйтемно-серыйтемно-серый509 светло-серыйтемно-серый 609 +3

  • стандарт (3,5″ x 2″) 1

  • Стандарт (3,5″ x 2″)

    светло-серыйсветло-серыйsteelpowder bluepowder bluegraygrey

    +1

  • Standard (3,5″ x 2″)

    стандартный (3,5″ x 2″)0009

    +3

  • Стандарт (3,5 «x 2»)

    Dark Greydark Greycyancyanmaroonmaroonseafoam Greenseaf -green

    +8

  • Стандарт (3,5 «x 2»)

  • Стандартный (3,5 «2»)

  • Стандарт (3,5 «2»)

  • (3,5 «x 2»)

  • (3,5 «x 2»)

  • .

  • Стандарт (3,5″ x 2″)

    синийсинийбордовыйбордовыйбирюзовыйбирюзовый пурпурный пурпурный

    +2

  • Стандарт (3,5″ x 2″)

    серыйтемно-белыйсветло-серыйтемно-серый0009

    +3

  • Стандарт (3,5 «x 2»)

    светло -серый светлый светловый светло -светло -розовый розовый розовый розовый розовый голубой синий цвет

    +2

  • Стандарт (3,5 «x 2»)

  • Стандарт (3.5 «x 2»)

  • 9 (3.5 «x 2»)

  • 9000 «x 2″). 2»)

    белыйбелыйсветло-серыйсветло-серыйсветло-серыйсветло-серыйстальнойстальной

    +4

  • стандартный (3,5″ x 2″)

    темно-серыйтемно-серыйтемно-синийтемно-синийтемно-серыйтемно-серыйоливковый

    +1 90 90 5

    Дизайнов на странице

    24 на странице48 на странице96 на странице

    Стандартные визитные карточки: воплотите свое вдохновение в реальность.