Акриловый лак для холста после печати: Для чего нужен лак в печати на холсте

Секреты полиграфии. Печать на холсте

Нанесение изображения на материал сегодня популярный вид графического искусства. В наши дни
нанесение изображений на холст считается модным дизайнерским трендом как и печать на футболках, причем с каждым днём его популярность только растет.

Рисунок на холсте представляет собой что-то среднее между гобеленом и
классической картиной, в зависимости от положенного в основу
произведения качества холста.

Человеку, которому еще никогда в
жизни не приходилось сталкиваться с репродукциями, живописью, дизайном
или фотографией, это словосочетание может показаться непонятным.
Но, на самом деле, печать на холсте – это относительно простая
процедура. Ее продуктом является изображение, которое напечатано на
искусственном или натуральном носителе – холсте,  специальном плотном материале, изготовленном из
переплетающихся волокон льна, хлопка и полиэстера. Печатные холсты
создаются специально для струйной печати.

Вариантов использования
подобных печатных картин в декоре почти неисчерпаемо. Выбрав фотографии
своих близких, можно создать семейный портрет, а затем повесить его в
гостиной, на холст можно перенести любой снимок, а также репродукции
всемирно известных картин. Это великолепный способ разнообразить дизайн
дома, великолепная идея для подарка родным и друзьям, отличный способ
запечатлеть знаменательный момент на холсте.

Рисунки можно
перепечатывать с цифровых фото или же с отсканированных снимков. А при
помощи соответствующих технологий возможно даже восстанавливать
поврежденные старые фотографии, сохранять их на будущее, улучшать
качество в сравнении с оригиналом, и печатать на холсте, создавая
впечатляющую картину. Уникальная тканевая фактура
сохраняется и после печати, тем самым создавая эффект действительно
нарисованной картины. А само изображение, нанесенное на такой холст,
обладает долговечностью, высокой четкостью и реалистичностью.

Качественная работа репродукции картины сможет остаться отличными
воспоминаниями на протяжении жизнь. Фото может менять свой вид и
выгорать под воздействием солнца, в то время как покрытие (акриловый лак) против
царапин и выгорания напечатанной на холсте картины не требует
специального ухода и не нуждается в заботе.

Чтобы предотвратить повреждение полотна,
стоит протирать картину легкими движениями сухой тряпочки или осторожно
чистить мягкой щеткой. Если же поверхность покрыть специальным
быстросохнущим прозрачным водонепроницаемым покрытием, то для очистки
можно использовать влажную ткань. Если же есть нужда перевезти картину,
то ее нужно тщательно упаковать в пузырчатый полиэтилен, а при погрузке
и перевозке не допускать, чтобы на нее сверху ставили какие-либо
предметы. Они могут стать причиной образования загибов, вмятин и заломов
на холсте. Если в процессе транспортировки картина повредилась и
местами стала провисать, то нужно натянуть уголки и прикрепить их к
рамке.

Итак, как же делается репродукция картины.
Первое, это редактируем наш рисунок. Нужно помнить, что изображение, которые вы хотите перенести на
холст, должно иметь высокое разрешение, иначе будут видны пиксели. Редактируем его с помощью программ или утилит в изображение с эффектом нарисованной картины (в зависимости какой результат Вам нужен, возможно лучше будет и без обработки).
Далее готовим холст и печатаем. Естественно мониторы должны быть откалиброваны под цветовые профили принтера, иначе будут разбежности в цветах, то что на мониторе будет другим на холсте (оттенок, цвет).

После печати, нужно дать «остыть» холсту, дабы краска хорошо пропитала и «присохла».
Заключительным этапом будет решение наносить закрепляющий слой на холст, это акриловый лак. Если Вы будете вешать картину под стекло, то надобности в акриловом лаке нет, но всё равно качество со временем будет выцветать, т.к. под стеклом есть контакт с воздухом. Ежели картина будет висеть без стекла или Вы хотите покрыть текстурным гелем, то вскрытие лаком ОБЯЗАТЕЛЬНО! и не важно какими чернилами печатали, водорастворимыми или пигментом. Иначе картина через пару лет будет терять свой вид, возможно даже попадание влаги и тогда Ваша картина совсем может поплыть, как поплывёт от текстурного геля.

Закрепление акриловым лаком лучше всего делать в пару слоёв для лучшего эффекта.
Чем это делать — на ваш вкус, то ли валиком, то ли кисточкой, также есть лак в виде спрея в балончиках.
Акриловых лаков существует 3 вида:
Глянцевый — даёт глянец, блеск, как бы масляная картина вот-вот нарисованная.
Полуглянец — с глянцевым оттенком.
Матовый — безбликовую поверхность, собственно матовую.

После того как нанесли первый слой лака дать ему закрепиться не меньше 24 часов, а уже после наносить, по желанию, второй слой и снова спрятать на 24 часа — очень важно чтобы во время сушки лака на него не попадала пыль, вообще ничего не попадало, спрячьте в коробку и накройте.

Теперь по желанию можно придать мазки, как будто рисовал мастер — называется это послепечатная обработка.
Для этого нам пригодится текстурный гель. Он также бывает глянцевый, матовый и полуглянцевый. Текстурные гели  представляют собой кремообразную
белую массу. По мере высыхания глянцевый, полуглянцевый и матовый гели
формируют разной степени глянца и прозрачности эластичный слой. Предназначены для послепечатной обработки изображений, полученных на
струйных и других видах фотопринтеров. Особо рекомендуются для обработки
репродукций картин, выполненных в технике масляной живописи. Позволяют
создать эффект «мазка», придать отпечаткам объемность и вид
оригинального живописного произведения.
Естественно, более изящно будет выглядеть если в этом будет участвовать художник, а не тот у кого по рисованию в школе были тройки 🙂 Шутки-шутками, но картину можно испортить не имея понятия как и где мазать.
Наносится гель кисточкой, можно и специальным шпателем.

После высыхания у нас готовая картина, при профессиональном подходе, такую картину сложно отличить от оригинала, если это репродукция известного художника.

Теперь можем наш холст натянуть на подрамник и обрамить красивым, вычурным багетом. Для этого Вам пригодится стусло и ручная пилка по металлу.

Успехов в труде 🙂 Без опыта, знания мертвы.

Всегда Ваш, интернет магазин ColorLine
Подписываемся на новинки Twitter ColorLine_Shop

Обработка картин для защиты от внешних факторов

Профессиональный подход

Покрытие по умолчанию

Все картины покрываются защитным акриловым лаком

Для картин на холсте мы используем художественный акриловый лак, на водной основе, он высыхает в течении 2-3 часов, лак позволяет защитить холст от механических повреждений. При загрязнении картины её можно протереть влажной губкой.

Бесплатно

Моделирующий гель

Моделирующий гель используется для стилизации картин под живопись

Для имитации мазков масленой краски на холсте, мастерская Damina.by, использует акриловый моделирующим гелем. Наш художник, вручную кистью, на натуральный хлопковый  холст наносит гель, повторяя все авторские мазки которые были отпечатаны на самом полотне. После высыхания, в течении шести часов, моделирующий гель образует твёрдую 3D поверхность которая имитирует мазки кисти художника. Текстура мазков на картине придаёт живость и яркость краскам. Проявляется глубина изображения. Игра лучей света падающих на трёхмерную поверхность фактурного геля заставляют картину на холсте играть своими яркими красками.

+30% к цене картины

Изготовление картины методом печати на холсте завершается нанесением финального покрытия. Которым может быть как акриловый лак, так и текстурный гель.

Художественный акриловый лак

Используется традиционно для любых изображений. После высыхания 2-3 слоев акрилового лака, картина становится практически неуязвима для многих внешних факторов, включая влагу, лучи ультрафиолета, пыль. А еще она приобретает красивый глянцевый эффект. Благодаря этому покрытию картина остается в изначальном виде долгие годы. И за ней легко ухаживать — периодически достаточно просто протирать мягкой тряпицей или чуть влажной губкой. И важно подчеркнуть, что недопустимо использовать химические средства очистки, жесткие ткани или губки.

Текстурный гель

Предназначен для создания эффектной имитации масляной живописи поверх печати на холсте. Текстурный гель наносится после высыхания акрилового лака. И это весьма сложный, можно даже сказать — ювелирный процесс, ведь субстанцию наносится постепенно, сантиметр за сантиметром, с его помощью буквально повторяются контуры, детали изображения. Для работы с этим моделирующим гелем используются разнообразные инструменты — от кистей до мастихинов. В итоге, благодаря этому покрытию на картине возникает уникальная неравномерная текстура, как будто воссоздающая мазки, сделанные ее художником. Ее краски играют ярко, притягивают взгляд — поверхность холста становится как будто трехмерной. И естественно, такой гель служит дополнительным защитным слоем для полотна от внешних факторов.

Клиентам нашей арт мастерской доступно создание картин: портретов, модулей, художественных изображений животных за 24 часа. Мы гарантируем неизменно высокое качество изделий. Такое полотно, будто вышедшее из-под руки настоящего художника, может стать подлинной жемчужиной любого интерьера или оригинальным подарком.

Как покрыть лаком отпечаток на холсте

Изображение предоставлено: Krystle Cole

Ваш отпечаток на холсте галерейного качества прибыл, и это все, что вы ожидали, и даже больше. Яркие цвета, изготовленный на заказ холст из смесового хлопка является гладким, и он создан на опорной раме ручной работы, изготовленной из 100% американских материалов. Однако вы хотите придать своему холсту эксклюзивный и уникальный вид, который вы можете найти только в музеях.

Как слой лака помогает печати на холсте

Простой и легкий способ сделать рисунок на холсте еще более привлекательным — нанести на него слой лака. Нанесение лака на отпечаток на холсте не только выделяет цвета и делает их более яркими, но, что еще важнее, слой лака также создает непористый слой, который ложится поверх самого отпечатка.

Слой лака выполняет несколько важных функций. Во-первых, он защищает изображение от грязи, копоти, пыли и даже от сигаретного дыма, скапливающегося на изображении и еще больше обесцвечивающего его. Во-вторых, слой лака также создает водонепроницаемую изоляцию и предотвратит пожелтение, если оставить его в солнечном помещении. Наконец, слой лака также уменьшает количество бликов на холсте.

 

Нанесение лака на оттиск на холсте: шаг за шагом

Вам не нужно никакого опыта и всего четыре недорогих материала, чтобы покрыть оттиск на холсте лаком, и он сразу же станет похожим на дорогое произведение искусства. . Самое приятное то, что это настолько простой проект, что вы можете сделать его самостоятельно. Мы проведем вас через шаги, необходимые для лакирования вашей индивидуальной печати на холсте. Самое приятное то, что этот процесс масштабируется и может быть применен к нашим коллажам на холсте, настенным дисплеям и триптихам!

Необходимые материалы

Предполагая, что вы уже получили свой персональный принт на холсте, есть только четыре основных материала.

  1. Высокоглянцевый лак
  2. Малярный валик
  3. Защитная маска
  4. Силиконовые или латексные перчатки

Шаг первый

Начните с настройки рабочего места и систематизации материалов. После нанесения лака его сложно удалить. Обязательно устанавливайте на поверхность, которая может испачкаться, или покройте поверхность малярным пластиком, чтобы защитить поверхность.

Большинство потребительских лаков токсичны, поэтому во время работы очень важно обеспечить вентиляцию. Откройте окна и включите вентилятор, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. Не рекомендуется делать это на открытом воздухе, так как мусор может легко попасть в лак, пока он еще влажный, и прилипнуть к холсту.

После того, как вы обустроите свое рабочее место, важно соблюдать надлежащие меры предосторожности, прежде чем открывать и наносить лак. Используйте фильтрующую маску, чтобы защитить себя от вдыхания вредных паров, и наденьте латексные или силиконовые перчатки, чтобы лак не попал на руки.

Шаг второй

Теперь, когда вы обустроили свое рабочее место и приняли необходимые меры предосторожности, вы готовы нанести первый слой лака на холст. Начните с того, что нанесите небольшое количество лака на отпечаток. Необходимое количество будет варьироваться в зависимости от размера отпечатка на холсте.

Используя поролоновый валик, распределите лак по отпечатку, добавляя больше по мере необходимости. После того, как вы нанесли тонкий, но ровный слой на верхнюю часть оттиска, вы готовы нанести лак на бока отпечатка.

Поскольку большинство холстов предварительно натянуты на раму, вам придется осторожно приподнять холст, чтобы покрыть боковые стороны. Надев перчатки, осторожно возьмитесь за нелакированные стороны холста и поставьте его вертикально. Нанесите небольшое количество лака на одну из сторон и с помощью валика распределите лак на все четыре стороны.

После нанесения лака на боковые стороны аккуратно положите холст лицевой стороной вверх на стол и дайте первому слою высохнуть в течение часа. Обязательно сразу же промойте валик водой, чтобы лак не засох на валике.

Шаг третий

После того, как холст высохнет в течение часа, можно нанести второй слой. Начните с оценки первого слоя и определения наличия полос или пропущенных пятен. Если это так, обратите внимание на эти области при нанесении второго слоя.

Следуйте всем инструкциям предыдущего шага, чтобы нанести второй слой. Это устранит любые дефекты первого слоя и гарантирует идеальный блеск в конце. После того, как второй слой высохнет в течение одного часа, вы готовы повесить свой холст обратно на стену.

Заключение

Покрытие холста лаком позволит вашим воспоминаниям сиять вечно. Это помогает защитить цвета и привлечь больше внимания к вашим отпечаткам на холсте на долгие годы. Спасибо NeuroSoup за предоставленный замечательный видеоурок, и мы не можем дождаться, когда ваши собственные отпечатки на холсте засияют!

Как защитить свои репродукции на холсте

Ура от команды Inkjet!

Я уже много раз писал о лакировке холста. И команда струйных принтеров Imaging Spectrum ответила на сотни вопросов о том, как покрывать лаком, нужно ли покрывать лаком, зачем нужно покрывать лаком, когда следует покрывать лаком и т. д., и т. д. чулочный лак Golden Acrylic MSA. (Послушайте радость!) Это потрясающе. Это единственный продукт, который я рекомендую безоговорочно, всегда, когда кто-нибудь даже начинает произносить слово «варн…». Лак Golden MSA производится теми же замечательными людьми, которые производят краски Golden Acrylic — самые замечательные маслянистые акриловые краски в мире (если вам нравятся подобные вещи). Теперь я даже не в этом «веще» — я художник маслом — традиционалист, черт возьми! – но даже я тянусь к золотым краскам, когда мне нужен акрил. И, как еще одно доказательство их удивительности, добрые люди из Golden даже создали серию видеороликов о том, как правильно наносить лак Golden MSA.

Ниже видео о том, как правильно разбавлять лак. (Также есть полезный совет, как открыть банку в первый раз.) Настоятельно рекомендуется. Вам НЕОБХОДИМО разбавить лак перед его использованием — не пытайтесь наносить его прямо из банки.

 

И (барабанная дробь, пожалуйста) вот видео, демонстрирующее, как правильно наносить лак на холст.

Перед нанесением лака убедитесь, что:

1)      Ваш отпечаток полностью высох (не менее 24–48 часов с момента выхода из принтера)

2)      Ваш отпечаток прикреплен к доске или плоской поверхности. (Я использую канцелярские кнопки в углах холста или прочные зажимы. ) Вам НЕ нужно начинать лакировать свой (ненатянутый) лист холста, чтобы он начал двигаться на вас.

3)      Постарайтесь, чтобы место было чистым, свободным от пыли (или, по крайней мере, собачьей шерсти).

4)      Помните о хорошей вентиляции, перчатках и защитных очках.

Лак Golden MSA рекомендуется только для печати на холсте. Этот лак рекомендуется для всех холстов Epson Exhibition, и его можно использовать с отличными результатами на всех холстах, даже на быстросохнущих/водостойких холстах, таких как Aquasolv, Inkpress, Hahnemuhle и т. д. 

Хотите попробовать? У нас есть банки на 4 унции, 8 унций и 16 унций с матовой и глянцевой отделкой.

И последнее замечание: я предпочитаю использовать поролоновую кисть (не валик) вместо кисти из щетины для нанесения лака на отпечатки на холсте. Очень редко случайная кисть может зацепиться за нелакированный холст и повредить оттиск. У меня не было проблем с повреждением губной щетки.