Рахманир: Бисмилляхи Рахмани Рахим — молитва мусульман

The Importance of Saying Bismillahi r’ Rahmani ‘r-Raheem


Available in:
English  
Russian  
French  
Go to media page


Сила “Бисмилляхи-р- Рахмани-р- Рахим”

Мадад я Султануль Авлия. Бисмилля (Мавляна встает) Ля иляха иляллях 3 раза Сайидина ва Набийина Мухаммадур расулюллях. Аллахума зидху иззан ва шарафан ва нуран ва ризванан ва султанан. Амин, амин, амин! (садится)

Дестур я Султануль Авлия Медед! Мы нуждаемся в небесной поддержке. Дестур, о небесные (святые) люди!

И мы также шлём Салям управляющему этим миром, тому, который отвечает за все происходящее на этой планете.

Человек сам по себе, один, как же он может достичь? Всемогущий Аллах, если он пожелает, только скажет «Будь!», и это происходит. Если Он пожелает, Он может в один миг дать муравью способность управлять этим миром. Он Аллах, Субханаху ва Таъаля! И Аллах Всемогущий назначает своим представителем , халифой, (одного) из человечества. Человечество, они представители Всемогущего, но всего лишь один будет во власти, не все, о нет, одного достаточно! И божественное Повеление идет к тому и он смотрит на Заповедную Доску (Лявх уль Махфуз) согласно тому, что в Ней (написано).

Ассаляму Аляйкум, я Сайидина , я Султануль Авлия, ва рахматулляхи ва баракатуху, айдуна, помоги нам понять то, с чем ты даёшь нам обращаться к людям. Дай нам силу понимания. И это наша основная цель: достичь нашего управляющего, нашего Султана, потому что через него мы сможем достичь всего сейчас и После( в загробной жизни).

Ассаляму Аляйкум, о наши слушатели, постарайтесь выделить немного времени из 24 часов, пусть даже самое малое время для вашего наступающего будущего, тобы достичь чего-то полезного для вас в следующей жизни. Когда вы будете покидать эту жизнь, это даст вам пользу, потому, попытайтесь достичь чего-то из небесных знаний и небесной поддержки. Старайтесь для этой цели и даже самое малое время даст вам хороший шанс прийти в Божественное Присутствие, и вы будете приняты божественными существами.

О наш Мастер, мы говорим то, что Ты велишь нам, Аузубилляхи Минаш Шайтанир Раджим, Бисмилляхир Рахманир Рахим. Бегите от Шайтана, этого нечистого, опасного, безобразного! Все характеристики Шайтана словно магнит, притягивающий сталь, точно также, Шайтан притягивает к себе все плохое, что может причинить людям зло. Все возможное! Потому, остерегайтесь, берегитесь, шайтан может пустить на вас стрелу с ядом. Все, что шайтан посылает, оно отравлено. Остерегайтесь, берегитесь, берегитесь от шайтана!

Мы должны повторять это все время, постоянно, согласно высшему Повелению Аллаха Всемогущего, «ва заккир». Это значит, и это обращение к Печати Пророков, обращение к божественному Представителю Господа Творения и всего, «не позволяй людям забыть. Заккирхум, напоминай им при любом случае, чтобы они смогли защитить себя».

Если человек идет на поле битвы и начинается битва, враг начинает кидать стрелы и вы делаете так да эдак (нагинается), чтобы стрелы не тронули вас? Если они коснутся вас, эти земные стрелы, ничего, но если шайтан кидает в вас стрелу, она отравлена и изменит вашу сущность в другое состояние. Возможно, ваш внешний вид будет подобен человеческому, но внутреннее состояние видоизменится подобно второму шайтану. Смотря на вашу внешность, люди думают, что вы человек, но шайтан желает надеть на каждого отравленное одеяние, которое всегда несет на вас беды. Днем и ночью, в любом состоянии на вас идут страдания. И цель шайтана, его главная цель заключается в том, чтобы люди не были в хорошем положении.

Если вы в хорошем положении сейчас, тогда после этой жизни хорошее положение -это небесный грант, который вы можете иметь в вашей могиле и вы можете иметь его в День Воскресенья.

И мы говорим Бисмилляхир Рахманир Рахим. Всё добро идёт через Бисмилляхир Рахманир Рахим. Не забывайте Бисмилляхир Рахманир Рахим, если вы желаете быть здесь и После (загробной жизни) в лучшем состоянии. Все возможное, дающее счастье и удовольствие людям, идите и пейте из океанов Бисмилляхир Рахманир Рахим! Аллаху Акбар!

И мы говорим Бисмилляхир Рахманир Рахим. Когда мы произносим «Бисмилляхир Рахманир Рахим, танзилул рахма, на вас идут небесные благословения от Всемогущего Аллаха, а также идут благословения от Его Божественной Характеристики Ар Рахман. И еще в ваше сердце бегут благословения от одного из Его священных Имен Ар Рахим, да такие, о которых вы не можете иметь представления. Потому, скажите Бисмилляхир Рахманир Рахим (поёт) (7 раз)

Хууууууууууууууууу…… До нас идёт знание о «Бисмилляхир Рахманир Рахим»: тот, кто произносит 21 раз «Бисмилляхир Рахманир Рахим», если он умрёт той ночью, попадёт в рай, благодаря 21 «Бисмилляхир Рахманир Рахим»! Такова сила, бегущая через «Бисмилляхир Рахманир Рахим», держитесь за нее!

Когда ко мне идёт столько народу и они жалуются, «Ооох, у нас такая депрессия, молитесь за нас», » я им говорю, «Говорите «Бисмилляхир Рахманир Рахим», и все будет ок». Даже идет общее открытие для всего человечества, что если кто произносит каждодневно по 100 раз «Бисмилляхир Рахманир Рахим», идёт новое понимание и новые силы, которые защищают вас и дают вам все, что вы пожелаете в следующей жизни.

«Бисмилляхир Рахманир Рахим» будет всегда на языках верующих и покорных муъминов, и тех, которые попадает в ужасные положения. Чтобы избавиться от этого, кто желает быть спасенным от бед сейчас и в следуюшей жизни, Бисмилляхир Рахманир Рахим очень важен, очень.

Но мы бегаем за тем, для чего нет никакой цены. Если вы желаете достичь чего-то ценного в вашей жизни, для всякого действия или поступка, говорите «Бисмилляхир Рахманир Рахим»; это даст вам силу, честь и удовлетворение и умиротворение. Для каждого усилия, всего, что вы желаете делать, говорите «Бисмилляхир Рахманир Рахим»; это дарует вам бесконечные океаны Силы и нескончаемые океаны Наслаждения. Скажите лишь «Бисмилляхир Рахманир Рахим», Аллаху Акбар!, потому что в «Бисмилляхир Рахманир Рахим» вы можете найти Исмул Аъзам, Величайшее Имя Господа Небес.

«Бисмилляхир Рахманир Рахим» даёт вам силу.

«Бисмилляхир Рахманир Рахим» даёт вам наслаждение.

«Бисмилляхир Рахманир Рахим» даёт вам существование.

«Бисмилляхир Рахманир Рахим» даёт вам силу перед злом.

Всегда, если вы желаете достичь добра, удовлетворения, успеха и небесной поддержки, скажите «Бисмилляхир Рахманир Рахим».

Люди идут и просят, «О шейх, сделайте дуа за нас». И я говорю, «Но это хорошо известно, что если кто желает быть в умиротворении, достаточно для него одного лишь слова достичь их настоящих целей здесь, и в их могилах, и в День Воскресенья. Вы найдете, потому что в «Бисмилляхир Рахманир Рахим» есть бесконечные океаны света, океаны силы. Такое величие, не волнуйтесь, скажите «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Это небесный кран для тех людей, кто не может достичь небесных Высот (Положений). Вы можете говорить здесь «Бисмилляхир Рахманир Рахим» и найдете себя все выше и выше и выше…, не волнуйтесь ни о чем».

Субханалла, самое первое, что шайтан заставляет людей забыть, это»Бисмилляхир Рахманир Рахим». Самое важное для человечества в их жизни, это быть дружным с «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Он будет спасен здесь и после и достигнет высочайших наслаждений и удовлетворения и будет принят в Божественном Присутствии. Но шайтан идет и прежде всего заставляет людей не произносить «Бисмилляхир Рахманир Рахим» и не верить. ..

Шайтан идет и даёт им глупые идеи, что люди начинают думать, «O, нам не нужно говорить «Бисмилляхир Рахманир Рахим», мы можем и так говорить все что пожелаем и наши речи хороши сами по себе». И это учение шайтана. Пророк говорил, «О люди, держитесь за «Бисмилляхир Рахманир Рахим» и не волнуйтесь ни о чем. Если вы скажете «Бисмилляхир Рахманир Рахим», вас не тронет ничто плохое ни сейчас, ни после».

Субханалла, в наши дни люди превращаются словно в камни, бесчувственные. И даже камни, растения и животные и все (остальное) говорит «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Все говорит «Бисмилляхир Рахманир Рахим», только лишь беспечное человечество не говорит и не заботится о том, чтобы учиться этому и учить своих малых.

О люди, скажите «Бисмилляхир Рахманир Рахим»!

Все, что с «Бисмилляхир Рахманир Рахим», сладко,

все, что с «Бисмилляхир Рахманир Рахим», полезно для вас,

все, что с «Бисмилляхир Рахманир Рахим», это сила для вас,

все, что с «Бисмилляхир Рахманир Рахим», делает вас успешным во всем, что вам нужно.

Если вы желаете долгие жизни, дарует вам Аллах Всемогущий с «Бисмилляхир Рахманир Рахим» (смеется). Люди стараются жить долго, они принимают таблетки, делают инъекции, столько всяких глупостей чтобы стать сильнее, мощнее, чтобы прожить долгую жизнь на этой планете. Столько всякой рекламы они делают, «Примте это лекарство! Примите этот сироп! Примите эти таблетки, чтобы прожить дольше и быть выше!»

Также, если люди понимают и верят в «Бисмилляхир Рахманир Рахим», этот мир изменится на 100%, без всяких бед: никто никому не вредит, никто не страдает, никто не будет в мучениях, никто не будет в депрессиях, никто не будет в грусти и во мраке.

да, этого достаточно, верить в «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Океаны, океаны, океаны идут за «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Субханаллаху Алыюль Азыйм!

Потому, самый большой дар Всемогущего Аллаха для человечества, это «Бисмилляхир Рахманир Рахим (5 раз)… Машаалла.

Если голоден, будет сыт. Если кто выпьет есь колодец, его жажда не удовлетворится, но с «Бисмилляхир Рахманир Рахим», скажи, и жажда уйдет.

Скажи «Бисмилляхир Рахманир Рахим, и твой голод уйдет.

Скажи «Бисмилляхир Рахманир Рахим, и твой гнев уйдет.

Скажи «Бисмилляхир Рахманир Рахим для всего, что даёт тебе вред и оно убежит от тебя.

«Бисмилляхир Рахманир Рахим»-это самый основной Океан благословений для человечства, что люди достигнут его и посмотрят, чтобы увидеть и познать и вкусить что-то через их духовное видение и они падут ниц от удовольствий «Бисмилляхир Рахманир Рахим» (поёт)»Бисмилляхир Рахманир Рахим»… «Бисмилляхир Рахманир Рахим»… «Бисмилляхир Рахманир Рахим»…

Лам ягхлиб, они никогда не будут побеждены, когда скажут «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Аллах никогда не даст им быть побежденными, они всегда будут победителями каждый раз и в каждом случае, при каждом случае, если говорят «Бисмилляхир Рахманир Рахим», это открывает двери.

Столько много людей идут ко мне говорят, » О шейх, мы в очень, очень трудном положении, пожалуйста, сделайте дуа за нас, чтобы мы смогли б´выйти из этоготудного положения» И мы говорим, » О люди, что же вы познали из вашей религии? Это значит, что вы ничего не познали из вашей веры о «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Если бы вы достигли хоть чего-то от этой огромной религии, вы не пришли бы ко мне, говоря, » О шейх, пожалуйста, дайте нам открытие и удовлетворение в наших сердцах», нет! Вы продолжайте говорить (поёт) «Бисмилляхир Рахманир Рахим»… Бисмилляхир Рахманир Рахим… Бисмилляхир Рахманир Рахим… «Бисмилляхир Рахманир Рахим…

Если вы упадете в море, океан, и скажете «Бисмилляхир Рахманир Рахим», вы должны быть спасены. Скажите лишь «Бисмилляхир Рахманир Рахим, в честь «Бисмилляхир Рахманир Рахим», о Господи, спаси меня из трудного положения!»

Учитесь, о люди!

О люди, вы жалуетесь о кризисе? Есть столько всяких кризисов, но самый важный из них это экономический кризис. Люди замкнуты в круге и желают выйти из него, но никак не могут и мы говорим, «О люди, если хотите избавиться от этого, скажите «Бисмилляхир Рахманир Рахим». «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Всевозможные открытия (и выход) идёт за «Бисмилляхир Рахманир Рахим».

О люди, что мы можем сказать? Люди бегают за шайтаном, за его плохими идеями и плохим положениями, о которых шайтан говорит вам » Это хорошо», или «Это плохо», что никогда не соответствует правде. Но в том, что Аллах Всемогущий шлёт вам из Своих нескончаемых Океанов, вы найдете для себя счастье, в свет, удовольствие. Даже если у вас нет ни копейки в вашем доме , и у вас есть только кусочек сухого хлеба, скажите «Бисмилляхир Рахманир Рахим», этого достаточно для вас, чтобы достичь небесных Положений и быть счастливым сейчас и в следующей жизни.

Самый большой дар, атаа, это «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Через него вы достигнете всех целей и всех удовольствий сейчас и после.

Попробуйте, попробуйте это. Попробовать-бесплатно, балаш. Учитесь и идите.

Тот, кто смог достичь тайны «Бисмилляхир Рахманир Рахим»… Если вы заполучите золото материальным путем, оно исчезнет в один день, но если вы достигнете в себе своих сил, говоря «Бисмилляхир Рахманир Рахим», вы будете возлюбленным здесь и после, и счастье, счастье будет окружать вас и заберет все страдания, страдания экономического кризиса. Столько всего подобного покинет вас из-за барака «Бисмилляхир Рахманир Рахим».

Да простит нас Аллах.

Это важно для садет, счастья для человечества в наши дни, которые последовали за шайтаном и упали вниз. Вы можете спасти себя, говоря «Бисмилляхир Рахманир Рахим».

Да сделает Аллах легким для наших сердец, сказать это с мисбаха, тасбих. Или без. Вы должны достичь того, чего желаете. Это очень мощно. Для всего, чего желаете достичь, говорите «Бисмилляхир Рахманир Рахим».

Сейчас самое плохое время для человечества. Люди находятся в само ужасном положении, каждый жалуется. Вместо того, чтобы жаловаться, они должны произносить каждодневно по меньшей мере 100 раз «Бисмилляхир Рахманир Рахим». Все более и более будут забраны мрак и страдания из ваших сердец и ниспошлется на вас особое озарение и вы будете довольны Дарами Аллаха Всемогущего.

Да простит нас Аллах.

Фатиха.

(Мавляна поёт песню на турецком языке).

БисмиЛляхи рахмани рахим — перевод на русский и значение слов

Фраза бисмиЛляхи рахмани рахим — это аят Корана, который открывает его в суре аль-Фатиха и отделяет одну суру от другой. Тот факт, что послание Аллаха для всего человечества начинается с этих слов, сам по себе означает их важность и подчеркивает необходимость начинать все наши дела с именем Аллаха.

БисмиЛляхи рахмани рахим на арабском – это фраза, состоящая из 4-х слов. Пишется она так:

  1. Первое слово «бисми» состоит из корня существительного «исм», что переводится как «имя» и приставки «би» — имеющей значение, аналогичное русскому предлогу «с».
  2. Второе слово «Лляхи» — это Аллах, в котором первый звук «а» (алиф) не читается, согласно арабскому правилу слитного чтения. Бисмилля в переводе значит с именем Аллаха. Эта фраза часто употребляется отдельно, например, перед едой.
  3. Рахман в переводе означает имя Аллаха — Милостивый.
  4. Рахим – Милосердный, также одно из имен Создателя.

БисмиЛляхи рахмани рахим в переводе на русский звучит так: с именем Аллаха Милостивого и Милосердного.

Разница в значении между именами аль-Рахман и Аль-Рахим

Имя аль-Рахман, как и имя Аллах, используется только для Аллаха. Никто другой не может быть назван этим именем. Аллах и аль-Рахман – это исключительные имена Всевышнего. Вот почему Аллах в Коране говорит:

«призывайте Аллаха или призывайте аль-Рахмана, под каким бы именем вы ни призывали Его, Ему принадлежат самые прекрасные имена.» (Сура аль-Исра: 110)

Другие имена Аллаха могут быть использованы в качестве слов для описания качеств других созданий. О Пророке (мир ему и благословение Аллаха) в Коране сказано:

«с верующими он кроток и милостив (рахим).» (Сура Тауба: 128).

О людях Аллах говорит:

«Воистину, мы сотворили человека из капли смешанной и сделали его слышащим (самигун) и видящим (басыр)». (Сура Аль-Инсан: 2).

Конечно значения этих слов при применении к творениям отличаются от значений имен Аллах, которые являются его сифатами (качествами) в превосходной степени.

Оба слова аль-Рахман и Аль-Рахим происходят от арабского слова «рахма», означающего милосердие. Но трактовка их разными исламскими ученными имеет два варианта:

  1. Некоторые авторы, например, Абу Али аль-Фарис, утверждают, что аль-Рахман означает “общее милосердие для всего творения”, а аль-Рахим — “особое милосердие только для верующих». В доказательство приводится аят: «и Он милостив (Рахим) к верующим.» (Аль-Ахзаб: 43).
  2. По другому мнению различие между ними заключается в том, что аль-Рахман обозначает наличие атрибута милосердия, в то время как Аль-Рахим относится к выражению милости Аллаха и его влиянию на творение. Таково мнение Ибн аль-Кайима, изложенное в книге «Мадарик ас-Саликин». Исходя из этого мнения, Аллах – это аль-Рахман и Аль-Рахим по отношению как к этому миру, так же как к следующему.

А Аллах знает лучше.

Достоинства фразы бисмиЛляхи рахмани рахим

За исключением девятой суры ат-Тауба все суры в Коране начинаются с Бисмилля. Эта фраза не относится к информативным аятам, и, как сура Фатиха, на самом деле бисмилляхи рахмани рахим — это молитва, текст которой является признанием совершенства и величия Творца. Если человек сознательно произносит мольбу перед работой, благим поступком или повседневным рутинным делом, то это напоминает ему, что его поступки должны быть в соответствии с образом жизни, предписанным Исламом. Любая важная работа, которая делается без поминания Аллаха, тускнеет и бесполезна.

В суре Ан-На`маль 30 аят фраза бисмиЛляхи рахмани рахим, как молитва приводится полностью:

«Истинно! Это от (пророка) Сулеймана, и воистину он (читает): во имя Аллаха, самого Милостивого, самого Милосердного»

БисмиЛляхи рахмани рахим на арабском начинало каждый текст писем, отправленных от имени всех исламских правителей, начиная от Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).
Также произнесение «бисмилля» в соответствии с хадисами необходимо в начале омовения, перед едой и питьем, при заклании животных для жертвоприношения или еды, перед чтением рукии, при входе в дом и во многих других делах.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) учил верующих этими словами защищаться от наущений шайтана:

«Скажи «Бисмилляхи рахмани рахим», когда что-то начинаешь совершать, и сатана станет меньше, чем муха» (Ан-Насаи).

Каждый раз, произнося Бисмилля мы получаем баракат (блага) и награду за эти слова. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) в своих хадисах часто упоминал о том, какую благодать приносит имя Аллаха:

  1. «Кто произносит Бисмилля от чистого сердца, с верой и убеждением, то вместе с ним совершают восхваление Создателя горы, но мы этого не слышим».
  2. «Кто бы ни сказал Бисмилля Аллах отводит от этого человека семьдесят различных бед».
  3. «Когда кто-то произнесет Бисмилля, обитатели Рая (гурии) просят Аллаха, чтобы его спасли из Ада и чтобы Аллах сделал его достойным Рая».
  4. «До тех пор, пока люди будут продолжать говорить «Бисмилляхи Рахмани Рахим», эти слова будут средством защиты их от болезней, дарования богатства нуждающимся, освобождения от Огня, ограждения от проглатывания их землёй, средством защиты от искажения лица, и средством защиты от камней с неба».
  5. «Тот, кто не говорит Бисмилля перед омовением, то у него смоются только грехи, совершённые конечностями тела. А тот, кто говорит, смоет грехи всего тела».

Когда человек приучает себя начинать каждое дело, говоря БисмиЛлях это помогает ему воздерживаться от дурных проступков. Так как произнесение имени Творца неизбежно заставляет задуматься о своих намерениях и деяниях. Также это призыв Аллаха для благословления и помощи в задуманном деле, и защита от искушения Сатаны (аузу билля). Ибо всякий раз, когда человек обращается к Аллаху, Аллах обращает к нему свою милость.


Хочешь помочь сайту?

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Сделай дуа в помощь редакторам сайта🙏

Почему мы начинаем с «Бисмиллях ир Рахман ир Рахим»

Открытие для благословений

«Бисмиллях» буквально означает, что мы начинаем наши действия в поисках помощи и благословений через имя Аллаха.

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

искалечен».

Это означает, что, не начав с Бисмиллях, мы лишаем себя благословения, добра и легкости. Поэтому, произнося «Бисмиллах», мы приглашаем и приветствуем благословения и помощь Аллаха (СВТ), чтобы все было легко и хорошо.

Обновление наших намерений

Произнесение слова «Бисмиллях» дает нам возможность прояснить наши намерения, чтобы нашему действию предшествовало ясное представление о том, почему мы это делаем. Если мы хотим максимизировать нашу награду за любое действие, каким бы малым оно ни было, нам нужно продумать нашу цель.

Передано со слов Амирула Муминина, Абу Хафса Умара бин аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, который сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Действия (судят) по мотивам (нийа), поэтому каждый человек получит то, что он намеревался.Таким образом, тот, чье переселение (хиджра) было к Аллаху и Его Посланнику, его переселение — к Аллаху и Его Посланнику, а тот, чье переселение было для каких-то мирских то, что он мог бы приобрести, или жену, на которой он мог бы жениться, его переселение — это то, ради чего он переселился».
[Аль-Бухари и Муслим]

СПАСИТЕ ЖИЗНИ  

  По сути, когда мы произносим Бисмиллях, мы напоминаем себе, что все для Аллаха (СВТ) только. Наше пропитание, будущее и ахират принадлежат только Аллаху.

Дайте закят во имя Аллаха

В этот Рамадан в SKT Welfare мы просим вас отдавать закят во имя Аллаха , чтобы мы могли помочь людям выбраться из бедности.

Ваши пожертвования не только дают еду и воду. Вместе мы можем Дарить надежду, распространять доброту, питать жизнь, вдохновлять мужество, вселять оптимизм, помогать и расширять возможности. Мы даем людям инструменты для построения светлого будущего вдали от страха болезней, крайней нищеты, голода и жажды.

SKT Welfare верит в полную честность и прозрачность.

Наша политика пожертвований 100% Закят означает, что каждая копейка вашего пожертвования пойдет непосредственно тем, кто больше всего в ней нуждается.

Мы стремимся делать добро — ни больше, ни меньше. Это означает, что вы должны использовать свои с трудом заработанные деньги наилучшим образом, чтобы изменить ситуацию и спасти жизни людей во всем мире.

Вот почему мы придерживаемся политики 100% пожертвований;

100% Закят. 100% садака. 100% Лилла. 100% ДОВЕРИЕ!

Чтобы покрыть наши административные расходы, мы используем Gift Aid, деньги, полученные от институциональных доноров для административных целей (дома и за границей), или прямые пожертвования от таких людей, как вы.

SKT Welfare ведет внутренний учет политики 100% пожертвований — по состоянию на наш последний финансовый год, 30 марта 2020 г., мы рады сообщить, что продолжаем придерживаться политики 100% пожертвований.

 

Почему Бисмиллахир Рахманир Рахим считается первым стихом?

Священный Коран, изданный Ахмадийской мусульманской общиной, насчитывает Бисмиллахир Рахманир Рахим в качестве первого стиха. Однако Коран, изданный мусульманами, не являющимися ахмади, не считает Бисмиллях первым аятом. Иногда это может привести к путанице и делает важным указать, какая нумерация используется. Это потому, что нумерация, которая считает Бисмиллях в качестве первого аята, всегда будет на один аят впереди той, которая не учитывает его.

Например, в Коране насчитывается Бисмиллях в качестве первого аята суры Аль-Бакара, следующий аят будет цитироваться как 2:2:

الٓـمّٓ ۚ﴿۲﴾

1. В этой статье я объясню, почему существует эта разница и почему позиция мусульман-ахмадийцев о важности подсчета бисмиллах имеет больший вес и смысл.

Первое, что нужно понять по этому вопросу, это то, что Бисмиллахир Рахманир Рахим — ниспосланный аят Священного Корана. Когда мы считаем аяты Корана, для чего это нужно? Он предназначен для того, чтобы принять к сведению и дать номер каждому явленному утверждению Всемогущего Бога. Позиция ахмадийских мусульман в этом вопросе весьма прямолинейна: Алиф-Лам-Мим является ниспосланным стихом Священного Корана, точно так же, как Бисмиллахир Рахманир Рахим . Чтобы считать одно, а не другое, нужно основываться на каком-то серьезном рассуждении. Тогда бремя спора ложится на издателя любого Корана, где Бисмиллях не в счет Ахмадийской Мусульманской Общины.

Мы точно знаем, что Святой Пророк (са) не различал Бисмиллях и другие аяты Корана. Все они считались равными в своем статусе раскрытых Богом. На самом деле, Бисмиллях был показателем, позволяющим Святому Пророку (са) узнать, что новая сура Священного Корана начала открываться:

عَنِ ابْنِ عَبَّاسٍ، قَالَ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم لاَ يَعْرِفُ فَصْلَ السُّورَةِ حَتَّى تُنَزَّلَ عَلَيْهِ ‏{‏ بِسْم ِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ ‏}‏

Хазрат Ибн Аббас (ра) передает, что Святой Пророк (са) не различал две суры, пока ему не были ниспосланы слова: «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» (https:/ /sunnah. com/abudawud/2/398).

В этом хадисе слово туназила используется для обозначения фактического ниспослания Бисмиллях в каждый раз, когда начиналось ниспослание новой суры.

Обсуждение этого хадиса, Хазрат Мусле Мауд (ра) пишет: «Этот хадис доказывает, что Бисмиллях , которое написано в начале всех сур, основано на откровении Бога и части Священного Корана, а не вне его» (Тафсир-и-Кабир). , т. 1, стр. 12).

Опровергая убеждения тех, кто не считает Бисмиллях частью Священного Корана, он цитирует следующий хадис, переданный Хазратом Абу Хурайрой (ра) :

قال رسول اللہ ﷺ اذا قراتم الحمدُ للہ فاقرؤُا بسم اللہ الرحمٰن ا لرحیم انہا ام القرآن و ام الکتاب و السبع المثانی و بسم اللہ الرحمٰن الرحیم احدی آیہا

«Святой Пророк (са) сказал: «Когда вы читаете Аль-хамдолиллах [т.е. Сура Аль-Фатиха], прочтите сначала Бисмиллахир Рахманир Рахим , потому что это [т. е. Сура Аль-Фатиха] является матерью Корана и матерью Книги и (она состоит из) семи часто повторяющихся стихов, включая Бисмилляхир Рахманир Рахим в качестве одного из стихов».

В этот момент некоторые люди приводят аргумент, что это только доказывает, что Бисмиллях является частью суры Аль-Фатиха, но ее не следует рассматривать как часть всех сур Корана. Опровергая такое мышление, Хазрат Муслех Маууд (ра) приводит аргумент, что Святой Пророк (са) не говорил, что Бисмиллях является только частью суры Аль-Фатиха. Вместо этого он привел аргумент и обоснование включения Бисмиллях в чтение суры Аль-Фатиха. Таким образом, то же самое рассуждение применимо ко всем другим сурам Корана, что, в свою очередь, означает, что Бисмиллях является частью каждой суры Священного Корана (Тафсир-и-Кабир, том 1, стр. 13).

Это также подтверждается следующим повествованием, где Святой Пророк (са) ясно начал чтение суры с Бисмиллях и не делал различия между ним и другими стихами:

سَمِعْتُ أَنَسَ بْنَ مَالِكٍ، يَقُولُ قَالَ رَسُولُ اللَّهِ ص لى الله عليه وسلم ‏ اُنْزِلَتْ عَلَىَّ آنِفًا سُورَةٌ ‏ ‏ فَقَرَأَ بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ  إِنَّا أَعْطَيْنَاكَ الْك َوْثَرَ  حَتَّى خَتَمَهَا

Хазрат Анас бин Малик (ра) сказал: «Посланник Аллаха (са) сказал: «Мне только что была ниспослана сура». Затем он прочитал: «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного». Воистину, Мы даровали тебе благ до конца суры» (https://sunnah.com/abudawud/2/394).

Некоторые ученые продолжают настаивать на том, что хотя Бисмиллях является частью Корана и должно стоять в начале каждой суры, оно все же не должно быть считал первым куплетом. Одна из причин этого, как обсуждал Хазрат Мирза Тахир Ахмад (rh) , заключается в том, что мусульмане-неахмади любят различать разные суры. Их аргумент состоит в том, что Бисмиллях является общим для всех сур и не требует подсчета . Фактически, первым аятом каждой суры должен быть аят после Бисмиллях, чтобы было легче различать суры.

Тем не менее, следует отметить, что даже с этим аргументом это не означает, что Бисмиллях не является частью каждой суры. Все признают, что Бисмиллях на самом деле является первым аятом каждой суры. Если необходимо провести различие, оно должно быть основано на самом Коране или Сунне Святого Пророка (са) . Ни в том, ни в другом мы не находим доказательств для проведения какого-либо различия между Бисмилла и остальной частью Корана. В результате позиция мусульман-ахмадийцев становится более логичной, если считать Бисмиллях аятом, как и все остальные аяты.

Единственный вопрос, на который необходимо ответить на данный момент, заключается в том, что если приведенное выше правило верно, то почему для суры Тауба сделано исключение? Если Бисмиллях является средством отличить одну суру от другой, почему она отсутствует в начале суры Тауба?

В первую очередь следует отметить, что этот вопрос задавал и Хазрат Усман (ра). Он объяснил, что Святой Пророк (са) не давал указаний добавлять Бисмиллях в начале суры Ат-Тауба, чтобы отличить ее от суры Аль-Анфаль (https://sunnah.com/ahmad/4/1). Следовательно, суру Аль-Анфаль и суру Ат-Тауба не следует рассматривать как две отдельные суры. Вместо этого их следует рассматривать как две части одной более длинной суры. Сура Ат-Тауба является частью суры Аль-Анфаль.

В Подробном комментарии к Священному Корану отмечается: «Истина в том, что… Анфаль и Тауба или Бараат составляют одно Сура  и Тауба называется Сура , что буквально означает «кусок», потому что она рассматривается как отдельная часть Анфала, в противном случае это не Сура  в том смысле, в котором другие Суры  известны под этим названием».

Комментируя этот вопрос, Хазрат Халифатул Масих I (ра) утверждает: «Эта сура [Ат-Тауба] не является отдельной сурой. Наоборот, это часть [Суры] Анфаль. Бессмысленно спорить, почему оно не начинается с Бисмиллях . Это правда, что в различении этой части была цель. После победы Мекки Хазрат Абу Бакр (ra) был послан Святым Пророком (sa) для выполнения определенных обязанностей. После этого Хазрат Али (ра) был отправлен с этими стихами [данными в качестве инструкции]. Они представляют собой объявление войны, которое было выделено в отдельный раздел для лучшего запоминания.