Каллы дарят: Кому и когда дарят каллы

Можно ли дарить каллы на день рождения? | Калла

Каллы.

Калла — элегантный цветок. Он поражает своей простотой. Это один листок, оборачивающий собой желтую свечку. Цветы имеют дивным ароматом ванили.

Каллы есть белоснежные, а есть и цветы разнообразной окраски.

Белоснежные экземпляры высокие. Они достигают 50 см.

Цветные каллы — невысокие, но отличаются невероятным разнообразием цветов и оттенков. Поэты часто сравнивают их с «тропическим бабочкам».

Каллы на языке цветов означают божественную красоту, преклонение, уважение, восхищение.

С давних времен люди заметили, что если в доме цвете кала, то она оберегает от семейных неурядиц и ссор.

Калла всегда являлась талисманом супружеского счастья. Очень часто в букете невесты присутствуют каллы.

Эти цветы могут играть главную роль в букете, а могут быть и дополнением к основным цветам в букете и композиции.

Вид каллы, строгий и безупречный, позволяет использовать цветы при составлении бизнес букетов, букетов для мужчин и строгих официальных букетов.

Если Вы колеблитесь, какие цветы преподнести, то остановите свой выбор на каллах. Букет всегда будет безупречным.

Каллы в букете могут стоять в вазе несколько недель, при этом уход за ними минимальный. Цветы будут Вам благодарны, если вы будете менять им воду и слегка подрезать стебли. Вот пожалуй и все.

Калла хорошо растет дома в горшке. Замечено, что цветы реагируют на погоду. Если будет дождь, то цветок раскрывается, его воронка становится больше. Это значит, что кала готовится собирать капельки дождя.

А если лист плотно прижат к желтенькой свечке в центре цветка, то погода будет солнечной. При этом желтенькая свеча направлена вертикально вверх.

Цветы каллы всегда будут украшением вашего дома.

можно

у нас можно, а вот немцы их приносят на похороны

Каллы на день рождения? Ну, ты садюга… И с кого ты собираешься собирать эти самые каллы? И как ты их донесешь? В термосе, что ли? Блин, до чего только не додумается народ… мОчи ты еще подари кошачьи! Литров пять!

Не рекомендуется. Уж лучше выбрать какие-то другие цветы.

В РОССИИ каллы считаются символом спокойствия и уравновешенности, непорочности, женской красоты и великолепия. Поэтому заказать букет из белых калл на свадьбу стремятся многие невесты. А чем день рождения хуже?

В некоторых странах Европы белая калла — как и многие белые цветы — является атрибутом похорон. Поэтому некоторые невесты не готовы формировать свой свадебный букет из этих цветов. Здесь все очень индивидуально и, если существование этой традиции Вас смущает, то от калл в букете лучше отказаться. Зачем портить себе праздник?

у знакомой дочь хочет свадебный букет сделать из калл

каллы считаются — цветами невест. это молодость.красота.чистота.это хороший подарок.у нас все цветы об…

В зависимости от того, кому предназначается букет, подбирают определенный вид цветов и даже упаковку. Решающими факторами при выборе букета являются: пол, возраст, социальный статус, а также характер человека, которому преподносят букет.

При составлении букета учтите, что:

— мужчинам дарят цветы одного сорта. Классический вариант: белые и красные розы с обязательной зеленью;

— женщинам предпочтительнее дарить яркие, ажурные композиции;

— для детей хороши воздушные букеты разных цветов и окраски;

— на 8 марта принято дарить мимозу, тюльпаны, гиацинты и нарциссы;

— в День Победы и День защитника Отечества — красные и белые гвоздики;

— для официальных встреч подойдут яркие, свободно собранные букеты из цветов красных и оранжевых оттенков, которые символизируют дружбу, тепло и радушие. Например, букет из 5-7 тюльпанов или гвоздик;

— букеты (или корзины) к юбилеям должны быть особенно торжественны, больших размеров, собранные из дорогих цветов;

— если человека провожают на пенсию, то букет для него компонуют из цветов красных тонов, символизирующих жизнь;

При покупке букета думайте о человеке, которому он предназначается. Хорошо, если вы знаете, какие именно цветы любит тот, кому вы хотите их преподнести. Если же нет, то просто представьте, что может порадовать дорогого вам человека, и тогда не ошибетесь с выбором. Помните, что иногда маленький букетик подснежников может передать больше нежности и теплоты, чем пышные многозначительные розы.

можно но не нужно… человек обидется сейчас такой огромный выбор столько красивого

А ещё они по форме похожи на унитаз…

Кому и когда дарят каллы?

Главная » Здоровье





Здоровье





На чтение 2 мин Просмотров 936



Эти необычные цветы стали популярны ещё в античные времена. Они очаровывают элегантностью и чёткостью линий. С ними связывают множество примет, суеверий и легенд. В одной из них сказано о появлении каллы. История гласит, что этот удивительный бутон на самом деле — похищенная невеста. Боги сжалились над ней и спасли её от вынужденного брака, превратив в прекрасный таинственный цветок.

В статье мы расскажем, в каких случаях дарят каллы, для кого их стоит выбирать и как заказать доставку цветов по России.

Содержание

  1. В каких случаях дарят каллы
  2. Универсальный цветок
  3. Где сделать заказ

В каких случаях дарят каллы

В 20 веке появилась традиция, согласно которой перед свадебной церемонией жених должен был преподнести невесте букет калл. Он приносил гармонию в семейную жизнь пары.

Популярность этих цветов сохранилась и до нашего времени. Ведь они отличаются не только красотой и утончённостью, но и морозостойкостью, неприхотливостью. Каллы отлично смотрятся как в монобукетах, так и сборных композициях.

Это идеальный цветок для зимней свадьбы. Его величественный внешний вид создаст ощущение поистине королевского бракосочетания и подчеркнёт хороший вкус молодожёнов. Стойкость бутонов позволит сохранить неизгладимое первое впечатление на протяжении всей церемонии.

Каллы будут уместны и на других семейных торжествах, а также официальных мероприятиях — юбилеи, концерты, спектакли. Их также вручают на профессиональные праздники коллегам и руководителям в знак восхищения и признания заслуг.

Эти минималистичные цветы поражают не только изысканностью бутонов, но и необычным ароматом, а также своими размерами.

Универсальный цветок

Каллы можно дарить мужчинам и женщинам. В первом случае лучше выбирать строгие букеты с длинными стеблями. Они подчеркнут благородство получателя и продемонстрируют ваше уважение к нему.

Если цветы предназначены для дам, рекомендуем обратить внимание на более пышные композиции. Важно учесть, что для зрелых женщин покупают букеты в насыщенных тёмных тонах, а для юных девушек — в светлых.

Каллы подойдут в качестве приятного подарка любимым и родным, а также для торжественного вручения официальному лицу.

Где сделать заказ

Купить каллы с доставкой можно в компании «Эдельвейс». Здесь большой выбор композиций на самый взыскательный вкус. Флористы проверяют качество и свежесть каждого цвета, который попадёт к вам в букет. Курьеры вручают заказ получателю в удобное для него время.


( Пока оценок нет )



Поделится с друзьями










5 минут, которые заставят вас полюбить Марию Каллас

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Слушайте лучшие оперные дивы, выбранные Патти Лупоне, Рене Флеминг, Мариной Абрамович и многими другими.

Credit…Angie Wang

В прошлом мы выбирали пять минут или около того, чтобы поиграть, чтобы наши друзья влюбились в классическую музыку, фортепиано, оперу, виолончель, Моцарта. , композиторы 21 века, скрипка, музыка барокко, сопрано, Бетховен, флейта, струнные квартеты, теноры, Брамс, хоровая музыка, перкуссия, симфонии, Стравинский и труба.

Теперь мы хотим убедить этих любознательных друзей в любви к страстному артистизму Марии Каллас, определяющей оперной дивы 20-го века. (Ее записи являются собственностью Warner Classics.) Мы надеемся, что вы найдете здесь много интересного и приятного; оставляйте свои любимые в комментариях.

◆ ◆ ◆

Когда я делала «Мастер-класс», я погрузилась в ее историю, реально слушая ее голос. Слушая пение этой женщины, можно почувствовать ее боль, ее печаль; у нее такое сочувствие. И как певица, я ошеломлен ее техническими способностями. Когда я слушаю «Casta diva», качество голоса одинаково во всех регистрах; вы слышите, как она фразирует, как она управляет своим воздухом. Есть риск; есть отказ; есть правда ее эмоций. И она способна перевести это в сверхъестественный звук.

«Норма»

«Каста дива», 1954 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

В огромном и разнообразном репертуаре этого великого сопрано множество возможностей. Но я выбираю «Vissi d’arte» из «Тоски» за экспрессивную интенсивность, искреннюю и глубокую эмоцию, четкую артикуляцию слов и многоцветную певческую линию, которая никогда не впадает в вульгарные преувеличения, часто уродующие музыку. Пуччини и итальянского веризма.

«Тоска»

«Vissi d’arte», 1953 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

«Андреа Шенье» была не самой значительной оперой в карьере Каллас, но в этой арии она дает полную жизнь Маддалене, вспоминающей смерть своей матери, переходя от печали к надежде и искуплению. В фильме 1993 года «Филадельфия» именно эту запись играет персонаж Тома Хэнкса, страдающий СПИДом, в знаменитой сцене в своей квартире, когда он, наконец, открывается своему адвокату. Это слезы, которые мы слышим в ее голосе, приносят us до слез, поэтому я выбрал эту арию для завершения фильма, который я поставил. «Io son l’amor»: «Я любовь». Это то, чем была жизнь Каллас.

«Андреа Шенье»

«Мамма смерти», 1954 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

К настоящему времени все знают о замечательной силе Каллас как театральной актрисы, о чем свидетельствуют даже фотографии: ее абсолютное владение поразительный, классизирующий жест; использование этих замечательных глаз. Но не менее драматично то, как она действовала своим голосом — в частности, для меня то, как она использует различные оттенки, чтобы создать ощущение внутреннего пейзажа персонажа, как-то отделенного от внешнего мира действия драмы.

Ближе к концу первого акта «Сомнамбулы» Беллини есть момент, когда мы видим — и слышим — героиню, очаровательную и невинную деревенскую девушку Амину (которая, не зная ни для себя, ни для всех остальных, является сомнамбулой ), когда она ходит во сне. Добрый граф наблюдает из тени, как потерявшая сознание девушка поет отрывок из восторженного дуэта, который она пела ранее в тот день со своим женихом.

В исполнении Каллас эхо делается совсем другим голосом: истонченным, потусторонним, просто нитью того тона, который мы только что слышали в дуэте. Этот странный новый «спящий» голос дает нам ощущение почти вторжения в пронзительную внутреннюю жизнь персонажа и, как выясняется, довольно хрупкое сознание — и тем самым приносит произведение, которое в других руках часто оказывается не более чем очаровательной феей. сказка на грани трагедии. Это способность Каллас передавать не только «эмоции» — большинство певиц могут это делать — но и текстурированную психологическую глубину, которая ставит ее в отдельный класс.

«Сомнамбула»

«Че веджио», 1957 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Каллас славится сверхчеловеческой виртуозностью в музыке, которую другие не могут петь; для выражения ярости, раскаяния, горя, решимости и экстаза на уровнях, превышающих то, что другие, кажется, способны чувствовать или выражать. Обратной стороной является менее красивый звук, чем у некоторых певцов, с которыми ее можно сравнить. Так что же происходит в песне, достаточно легкой для любого профессионала и многих любителей, где единственными требованиями являются красота тона и чувства, которые может уловить ребенок? Я не могу выбрать между «гениальностью» и «волшебством».

«Джанни Скикки»

«O mio babbino caro», 1954 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Когда я был студентом и впервые услышал записи Марии Каллас, я не нашел ее тембр красивым. Но со временем она стала моим любимым сопрано в любом обширном репертуаре, который она записала. Ее музыкальность и артистизм невероятно убедительны, особенно ее способность плести натянутые, дисциплинированные линии, где каждый цвет и динамика — выбор. Можно сказать, что помимо безупречного музыкального и драматического чутья она училась у лучших дирижеров. Хотя мне сказали, что ее голос не был громким, ее уникальный кавер-звук передал драму не хуже, а то и лучше, чем кто-либо другой. И она зажгла мое воображение в отношении важности имиджа и моды. Каллас была вершиной оперной славы, и она до сих пор определяет слово «дива».

«Травиата»

«Dite alla giovine» с Этторе Бастианини, 1955 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Возможно, вашей подруге не особенно нравится репертуар, который Каллас сделала для себя: Беллини, Доницетти , Верди , Пуччини. Ну, прежде чем она обратилась к бельканто и его потомкам, она прославилась как вагнеровка, воспевая Изольду, Брунгильду и, здесь, Кундри. Записанная на итальянском языке в пламенном чтении под управлением дирижера Витторио Ги, она кипит целеустремленностью и силой, которые сделали ее такой знаменитой — свирепой и властной в одно мгновение, страшной и сломленной в следующее.

«Парсифаль»

«Граусамер!» («Ах грубо!»), 1950 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

В конце 1940-х Каллас всего около 20 раз исполняла заглавную роль в «Турандот» Пуччини. Но она сделала студийную запись оперы в 1957 году, а тремя годами ранее включила устрашающую «In questa reggia» в альбом арий Пуччини. Там она вызвала стальную, пульсирующую силу во время яростных вспышек. Но я всегда плачу секунд через 50, когда она выгибает мягкую восходящую фразу от имени своей прародительницы, принцессы, которую похитили и убили. Фраза заканчивается на навязчиво выдержанной ноте, а легкая дрожь в голосе Каллас делает ее еще печальнее и красивее.

«Турандот»

«In questa reggia», 1954 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Однажды зимней ночью в Париже женщина неподвижно сидела под фонарным столбом, ожидая автобус 63. Но когда подошел автобус, она пропустила его. Чего она ждала? Прошли автобусы и часы. Когда все погасло — звезды, бары, дома, машины — она все еще была там.

Внезапно издалека по пустынной улице медленно проехала черная машина, прежде чем остановиться на красный свет светофора, с включенным радио и широко открытыми окнами. Женский голос пропел: «Арриго! ах! говорить без ядра. Già pronto al perdonare; il mio più gran dolore. Era doverti odiare».

Я встал, перешел улицу, подошел к машине. Мужчина высунулся и позвал меня: «Куда ты идешь?»

«Нигде. Я только хотел знать, что говорит эта женщина.

И вот я слушал этот волшебный голос, и в одной фразе я слышал потерянную и обретенную любовь, ненависть и прощение, желание умереть и жить.

«Кто этот певец?» — спросил мужчина.

Я сказал: «Мария Каллас! Спасибо Спасибо. За то, за — все. …»

И я пошел домой, утешенный и защищенный.

«I Vespri Siciliani»

«Арриго! ах! parli a un core», 1951 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Она была превосходна в бельканто и веризме, но здесь Каллас демонстрирует свое глубокое понимание традиции большой оперы 19-го века, которая возникла между этими стилями. Елизавета, королева Испании, вышедшая замуж против своей воли и преданная другом, приходит к могиле своего тестя, оплакивая брошенную любовь и тоскуя по смерти. Типичная мелодрама. Отличие здесь, в «Дон Карло» Верди, как и в других больших операх той эпохи, заключается в восприятии героиней себя в истории, прошлом и — в форме фламандского восстания против испанского владычества — настоящем и будущем. Каллас, ее голос уравновешен и несравненно красноречив как в полном потоке, так и в тихой ностальгии, поет на пересечении личного и политического, интимности и величия.

«Дон Карлос»

«Tu che le vanità», 1958 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Вот ее резонанс, ее вибрация, ее голос, ее дрожь. Для целей этой статьи вы должны получить эмоции от кого угодно, и я думаю, что для широкой аудитории мы все же должны придерживаться «Casta diva». «Норма» — такая интересная история: она жрица-друид, но римляне — вторгшиеся враги, и она влюбилась в римского полководца. Она готова предать свою страну, и в конце концов единственный выход — сгореть в огне. Концовка моей оперы «7 смертей» — это ария, голосом Каллас. Ее тела нет здесь с нами, но голос бессмертен.

«Норма»

«Каста дива», 1949

◆ ◆ ◆

Будучи набожным германистом, я долгое время думал, что мне не положено любить итальянскую оперу. Мария Каллас выбила из меня эту глупую мысль. В «Una voce poco fa» из «Севильского цирюльника» Россини ее острое, как бритва, остроумие сверкает искрометностью опытной исполнительницы «Saturday Night Live». Каждый раз, когда она поет о своей решимости заполучить своего мужчину, Каллас переключает свою эмоциональную подачу фразы. В одной из итераций она вспыхивает, прежде чем отступить, ее голос становится пузырящимся и уплывает прочь. В другом вы слышите стальной блеск ножа в ее голосе, осмеливаясь встать у нее на пути. Сочный тембр Каллас и ее контроль над динамикой создают фейерверк, способный расшевелить даже самые упрямые сердца.

«Севильский цирюльник»

«Una voce poco fa», 1957 г. (Warner Classics) Бет» в Милане. Но запись одного из этих выступлений стала образцом для этой роли. Это мастер-класс по драматургии и музыке, где Каллас использует свой голос, чтобы оживить тревогу и амбиции своего персонажа. Эта ария из первого акта дает представление о ее диапазоне и свежести, которую она привнесла в некоторые из самых известных частей оперы.

«Макбет»

«Виени! t’affretta», 1952 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Я наконец понял Каллас, когда услышал эту запись сцены лунатизма Леди Макбет. Наконец-то я многое понял. Я так понял, что опера могла быть полноценная действовала . Я понял Леди Макбет: ее отчаяние выживания, ее трагическую стойкость, ее эмоциональный смятение. Я понял, почему Каллас издавала огромное количество звуков; почему она завуалировала свой голос, отравила его и растянула до тугой проволоки. Я понял, что певец может не только красиво сказать правду, но и сказать самую мрачную правду на своих условиях. Многие певцы обольщают меня; Каллас всегда говорит мне правду.

«Макбет»

«Una macchia è qui tuttora», 1959 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Ее голос. Ее дух. Ее полная приверженность эмоциям записана в партитуре. Страсть, вызванная ее пониманием личности, представленной таким количеством слов и нот. Это одна из многих причин, по которым ею восхищались, обожали и боготворили. Она нашла перекресток, к которому стремится каждый оперный певец, где мастерство, техника и ноу-хау пересекаются с полной отдачей потребностям персонажа; она оставляет нас бездыханными, каждый раз. Слушать старые записи Марии Каллас — значит чувствовать нутром старое суеверие, что запись может украсть вашу душу. Ее душа уплывает к нам, нота за изысканной нотой.

«Тоска»

«Vissi d’arte», 1952

◆ ◆ ◆

Неразлучность гей-культуры и Марии Каллас, охватывающая поколения, была воплощена в пьесе Терренса МакНалли «Лиссабонская Травиата» — его название взято из Святой Грааль оперных бутлегов, когда-то неуловимая запись 1958 года Каллас в одной из ее фирменных ролей. Пьеса Макнелли превратила ее несравненный магнетизм в театральную комедию для геев; чтобы увидеть, как мало он преувеличивал, посмотрите документальный фильм «Мария в исполнении Каллас» и посмотрите, как некоторые парни ходят в кемпинге за билетами в 19-м веке.60-е воспевают экстравагантность в ней. А чтобы узнать, что сделало Лиссабон таким особенным, послушайте арию «Addio, del passato»: сочувствие с самого начала, ни одна фраза не продумана, интуитивная драма оперы, запечатленная в одной слабой и шаткой высокой ноте в конце.

«La Traviata»

«Addio, Del Passato», 1958 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

В ранних живых записях, такие как ее Kundry 1950 в Риме и 1955 года в Берлине, Callas больше, чем парус оркестры и хоры. Она также преодолевает ограничения примитивной технологии записи. считай ей 1952 Армида, из Флоренции: Даже самый лучший ремастеринг представляет собой грязный захват, полный искажений и растекания ленты.

Но этот шедевр из второго акта сочетает в себе точность и самоотверженность, изящные декорации и интенсивность грабежей. В отличие от более вежливых интерпретаций волшебницы Россини, с которыми вы можете столкнуться, это звучит по-настоящему ведьмински. И как только Каллас заканчивает держать звенящую, кульминационную ноту, в распаде появляется своя собственная драма — с затуханием, показывающим, насколько глубоко ее пение оставило след в комнате.

«Армида»

«D’amore al dolce impero», 1952 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Для меня великой певицей является та, которая может заставить меня почувствовать ее голос — ощутимый звук, который проникает мне под кожу. Мария Каллас делает это для меня. Она такая певица, которая может провести вас через всю гамму человеческих эмоций и обратно. Она делает это во всем, что поет, но ее «Casta diva» почему-то выходит за рамки. Это духовно. Это останавливает время. Это заставляет меня забыть все мои заботы. Это исцелит тебя, если ты позволишь.

«Норма»

«Каста дива», 1952 (Warner Classics)

◆ ◆ ◆

Эта запись не триумфальная, бросающая вызов космосу Каллас. Поздняя Каллас, меццо Каллас, затененная Каллас; чувство умаления и отступления — желание окончательного покоя — окрашивает нисходящие фразы. Итальянский — основной язык Каллас; когда она поет по-французски, акт благородства обязывает, она пропускает свой голос через строгий, носовой отжим, и таким образом достигает тростникового места, где высокомерие встречается с привидением. Каллас запретила выпускать эту запись при жизни. Так что этот отвергнутый артефакт, похоже, пришел из преисподней, из грота позора Каллас, где она спрятала негодное имущество. Я слышу ее меланхолию более отчетливо в этой величественной записи, чем в чем-либо еще, что она нам оставила.

«Самсон и Далила»

«Mon coeur s’ouvre à ta voix», 1961 г. (Warner Classics) на концерты , и ее репертуар из набора романтических арий, менее требовательных к вокалу, чем виртуозные образцы ее лучших лет. Боевым конем этого периода была «Pleurez, mes yeux» из «Сида» Массне, в которой Каллас соединила свой скомпрометированный вокал с безупречным чувством стиля. Из своих резких высоких нот и резких смен регистров она создает добродетель необходимости. Ария не просто велика, но предлагает гораздо более острый эффект величия, наложенного на налет распада.

«Сид»

«Pleurez, mes yeux», 1962 (Оркестр Эльбской филармонии NDR)

◆ ◆ ◆

Послушайте, как Каллас — умирающая Виолетта, дающая своему возлюбленному свое благословение на брак с кем-то другим — воображает себя среди ангелов. Ее голос расцветает на «ангели», а затем деликатно затухает, предчувствуя смерть. Да, она поет с роскошной красотой, но как великая трагедия она позволяет нам услышать любовь и самопожертвование, которые определяют ее характер.

Затем она перестает петь и говорит. Она говорит, что ее боль ушла, и к ней возвращаются силы, а Каллас такая прекрасная актриса, что она переводит своих слушателей от жалости к ее самообману к самообману. Тем более, что она поет уже во весь голос, что возвращается к жизни, издает крик радости и умирает.

«Травиата»

«Se una pudica vergine», 1953 (Warner Classics)

Наркотики, сексуальное насилие, мошенничество… Раскрыта мучительная жизнь Марии Каллас | Мария Каллас

Ее мать шантажировала ее, ее муж Джованни Баттиста Менегини обокрал ее, а судоходный магнат Аристотель Онассис проявил насилие и бросил ее ради Джеки Кеннеди. Публика во всем мире обожала сопрано Марию Каллас, но она никогда не знала настоящей любви за кулисами, и согласно исследованию, ее жизнь была еще более трагичной, чем предполагалось ранее.

При написании новой биографии Линдси Спенс получила доступ к ранее не публиковавшейся переписке Каллас и другим материалам, которые проливают свет на мучения ее брака, жестокое обращение, которому Онассис подвергал ее, и ее заявления о сексуальных домогательствах со стороны директора одного из ведущих консерваторий мира.

Спенс сказал, что письма, касающиеся Онассиса, раскрывают ужасающие испытания, которые она перенесла, особенно когда в 1966 году его физическое насилие угрожало ее жизни: «Есть также тревожная информация из дневника одного из ее близких друзей, в котором подробно описывается, как Онассис накачал ее наркотиками. , в основном по сексуальным причинам — сегодня мы бы классифицировали это как изнасилование на свидании».

В письме своему секретарю Каллас призналась: «Я бы не хотела, чтобы он [Онассис] позвонил мне и снова начал меня мучить».

Огорченная своим браком с Менегини, Каллас впала в отчаяние: «Мой муж все еще пристает ко мне после того, как отнял у меня более половины моих денег, переложив все на его имя с тех пор, как мы поженились… Я была дурой… доверять ему ». Она описала его как «вошь», сетуя на то, что он «сходит за миллионера, когда у него нет ни копейки».

В одном письме говорится о тогдашнем президенте Джульярдской музыкальной школы в Нью-Йорке, женатом мужчине, который настроил факультет против нее и не позволил ей вернуться на следующий срок после того, как она отвергла его ухаживания. Она писала крестному: «Питер Меннин влюбился в меня. Поэтому, естественно, поскольку я не чувствовал к нему таких чувств, он против меня». (Семья покойного Питера Меннина отвергла изложенную в письме версию событий и говорит, что он стремился дистанцироваться от постоянного внимания Каллас.)

Каллас, родившаяся в Нью-Йорке в семье обедневших греческих иммигрантов в 1923 году, была одной из самых почитаемых оперных певиц. Ее исполнение Tosca в Ковент-Гардене было названо одним из величайших оперных событий всех времен.

Спенс сказал: «Мне был предоставлен доступ к трем огромным коллекциям, которые были завещаны различным архивам в 2019 году и до сих пор никогда не публиковались. Среди бумаг были письма Каллас, раскрывающие ее самые сокровенные мысли».

Новые откровения включают правду о мучительном детстве Каллас в Европе. «Каллас обиделась на свою мать, которая во время войны работала проституткой, за то, что она пыталась выдать ее нацистским солдатам», — сказал Спенс.

Позже мать Каллас продавала истории в прессу и шантажировала ее, чтобы она держала язык за зубами, написав дочери: «Знаешь, что делают кинохудожники скромного происхождения, как только становятся богатыми? В первый месяц они тратят свои первые деньги, чтобы обустроить дом для родителей и баловать их роскошью… Что скажешь, Мария?

Мария Каллас в фильме «Турандот», 1958 год. Фото: Cine Text / Allstar/Sportsphoto Ltd. / Allstar

Каллас призналась: «Если бы она когда-то была для меня настоящей матерью, я бы дорожил ею».

Не лучше было и ее отцу, сказал Спенс: «Он написал ей письмо, притворившись, что умирает в больнице для бедняков, пытаясь получить от нее деньги. На самом деле у него было небольшое недомогание».

Каллас написала: «Я сыта по горло эгоизмом и равнодушием моих родителей по отношению ко мне… Я не хочу больше отношений. Надеюсь, газеты не приживутся. Тогда я действительно прокляну тот момент, когда у меня вообще появились родители».

Материал также проливает свет на ее великую соперницу-сопрано Ренату Тебальди, которую она очернила, сравнив их голоса с шампанским и кока-колой, в то время как Тебальди обвинил Каллас в отсутствии сердца. Но каждый из них отверг свою дуэль примадонны 1950-х годов как миф, созданный средствами массовой информации. Каллас настаивала на том, что на самом деле она сказала коньяк, а не кока-колу, сказав одному интервьюеру, что хотела бы, чтобы у нее был голос Тебальди, и Тебальди назвал голос Каллас «лучшим».

Теперь отрицание их вражды противоречит ранее неопубликованному письму, в котором Каллас написала о Тебальди: «Она такая же противная и хитрая, как и они».

В том же письме, датированном 1957 годом, раскрывается, что ненависть американо-грека к итальянской певице привела к тому, что Каллас обвинила ее в том, что она обрела славу, «будучи моей соперницей», и в том, что она использовала сердечный приступ матери Тебальди, о котором сообщалось, для продвижения своей карьеры, отменив ее появление. в Метрополитен-опера. Каллас писала: «У ее матери не было с ней ничего особенного. Даже не сердечный приступ… Как вы думаете, это реклама, или, может быть, Рената плохо себя чувствовала, и [может быть] у ее матери был грипп, и это было прекрасное оправдание для того, чтобы она не пела… и чтобы на ее первом выступлении была торжествующая бедная Рената. ”

Она продолжила: «Конечно, мне надоели все эти тошнотворные дела с бедной Ренатой… Богу не нравятся такие методы пиара и оружие против меня».

Каллас умерла в 1977 году в возрасте 53 лет. Неопубликованные материалы также дают новое представление о ее проблемах со здоровьем, которые повлияли на ее выступления в 1960-х годах, и о ее зависимости от наркотиков. Несколько раз теряла голос.

Спенс сказал: «Я разыскал невропатолога, который лечил ее перед смертью. Каллас страдала нервно-мышечным расстройством, симптомы которого начались в 1950 лет, но врачи назвали ее «сумасшедшей». Это также объясняет потерю певческого голоса, которая оборвала ее карьеру.

«Смерть Каллас — душераздирающая история. Одна в своей парижской квартире, она полагалась на свою отчужденную сестру Джеки и компаньона Вассо Деветци, которые снабжали ее [успокаивающим средством]. Ее жизнь была полна трагедий, но я хотел дать ей ее голос».

Cast a Diva: The Hidden Life of Maria Callas Линдси Спенс опубликована The History Press 1 июня

В эту статью были внесены поправки 12 мая 2021 г., чтобы включить ответ семьи покойного Питера Меннина.