Фреска в саду: Фреска Сады и Парки — недорогой настенный декор в интернет-магазине «Lastanza»

Фреска восстановлена в Помпеях | Точка Арт

Archaeological Park of Pompeii

Уникальная фреска в саду Casa dei Ceii в Помпеях (Дом Цеи), изображающая сцену охоты, восстановлена в былом великолепии: пострадавший верхний слой реставраторы очистили лазером, а для восстановления недостающих фрагментов картины использовали технику живописной ретуши.

Фреска в саду Casa dei Ceii в Помпеях © POMPEII Sites

Фреска была написана в Третьем стиле древнеримской живописи, который был популярен в Помпеях в 20-10 годах до н.э. Основная ее часть изображает льва, преследующего быка, леопарда, нападающего на овцу, и дикого кабана, бросающегося на оленя. Обычно настенная живопись украшала стены по периметру Помпейских садов, и предназначалась для создания определенной умиротворяющей атмосферы, а также зрительно увеличивали территорию сада. Найденная и отреставрированная фреска украшала сад дома, принадлежащего магистрату Люциусу Цею Секунду. Дом Цеи был открыт в 1913–1914 годах, но из-за того, что фрески почти век оставались без должного ухода, они обветшали, местами значительно пострадав от дождевой воды.

Фрагменты орнамента в нижней части фрески © POMPEII Sites

В ходе недавней реставрации фрески были тщательно очищены специальным лазером, в местах, где краски стерлись, рисунок был восстановлен с помощью живописной ретуши. Также были приняты защитные меры, чтобы предотвратить инфильтрацию дождевой воды, которая может повредить произведение искусства. После окончания восстановительных работа стало видно, что боковые стены сада украшали египетские пейзажи, сцены охоты африканских пигмеев на животных, обитающих в дельте Нила, таких как крокодилы и бегемоты, а также изображение корабля, перевозящего амфоры.

Сцена охоты африканских пигмеев © POMPEII Sites

По словам директора Археологического парка Помпей Массимо Осанны «Особенной фреску делает ее композиционная завершенность, что являлось редкостью для изображений такого большого размера в Помпеях».

Фрагмент фрески в саду Casa dei Ceii в Помпеях © POMPEII Sites

Эксперты полагают, что владелец дома был увлечен Египтом, возможно — культом Исиды, одной из наиболее значимых богинь Древнего Египта, жены бога Осириса, который был почитаем в Помпеях в последние годы своего существования. Поместье, построенное примерно за два столетия до извержения вулкана, является одним из редких примеров древнеримского домуса, с фасадом, выполненным в технике «opus quadratum», прямоугольным атриумом, бассейном для сбора дождевой воды и двумя фонтанами, один в виде нимфы, другой — в виде сфинкса. По некоторым признакам, реставраторы, занимавшиеся раскопками в доме, сделали вывод, что во время извержения внутренние помещения могли находиться в процессе ремонта или строительства.


В 79 году н.э. Помпеи были похоронены под слоем вулканического пепла после извержения Везувия. Раскопки начались здесь в 1748 года, а с 1961 года в городе ведутся практически только реставрационные работы, дающие исследователям представление о том, какой была жизнь города до трагедии.

Теги: Помпеи  Реставрация  Фрески

Все новости

Августовское искусство. Райский сад — cicerone2007 — LiveJournal

Фрески триклиния виллы Ливии, супруги императора Августа, в Прима Порта – одно из главных чудес Римского национального музея (палаццо Массимо). Росписи были обнаружены в 1863 году. Они украшали комнату-грот, где в прохладе пировали гости Ливии. Сейчас фрески демонстрируются в полумраке, снимать их очень сложно. Но так хочется сохранить память об этом райском саде:

М.В.Алпатов просто и точно описывает эти фрески: «Все четыре стены большого зала (11,75X5,90 метра) украшены фресками, изображающими сад. Высота росписи около 3 метров. Таким образом, попадая в это помещение, начинаешь ощущать себя как бы внутри пышного плодового сада, где растут гранатовые деревья, лавры и кипарисы, цветут розы, висят на ветках спелые плоды, а между деревьями порхают птицы.

Вся живопись выполнена в легких, прозрачных тонах, где преобладает голубой цвет неба и несколько оттенков зеленого в листве.

http://www.flickr.com/photos/mm38/3523336166/sizes/o/in/set-72157616516833914/

Деликатные вкрапления розовых, оранжевых, желтых пятен лишь оттеняют и усиливают общую атмосферу идиллической гармонии, безмятежности. Можно не сомневаться, что к работе над украшением резиденции любимой супруги всемогущего императора были привлечены лучшие мастера. И действительно, живопись эта выполнена с самым изысканным артистизмом. Чтобы нарушить монотонность стелющейся по стенам росписи, художник в центре каждой стены изображает неглубокую нишу с низкой оградой, как бы отделяющей воображаемое пространство сада от реального пространства зала, помещает в этой нише дерево, создавая тем самым необходимый ритмический акцент.

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Villa_di_livia,_affreschi_di_giardino,_parete_corta_meridionale,_pianta_con_uccelli.jpg

Отдельные детали изображены вполне достоверно. Среди цветов мы без труда узнаем розы и маргаритки; тяжелые плоды заставляют сгибаться ветки; птицы разных пород воспроизведены так, что удовлетворят любого орнитолога.

http://www.flickr.com/photos/mm38/3469446076/in/set-72157613018741371/

Масштабы достаточно точно соразмерены с человеческим ростом. Казалось бы, все сделано для того, чтобы создать иллюзию подлинного куска природы. Но никакой иллюзорности, расчета на обман зрения здесь нет. Мы все время ощущаем (и это входило в замысел художника), что перед нами не настоящая природа, а ее идеальный образ, призванный не обманывать глаз, но ласкать взор гармонической ясностью колорита, ритма, пространственного построения.

Фреска не лишена трехмерности. Но глубина пространства в ней очень незначительна. Художник «отсчитывает» ее двумя окаймляющими сад заборчиками, создавая своеобразную авансцену. Затем — ниши с отдельными деревьями; они отмеряют новое неглубокое пространство второго плана и, наконец, пышная растительность по всему фону воспринимается как плоскостный ковер. В целом получается очень тонкое сочетание естественности и декоративной условности. По этому же принципу построен и колорит росписи. Мягкие тона живописи, казалось бы, передают легкое колебание воздуха. Но здесь нет ни источника света, ни натуральной плотности цвета. Светоносная живопись, построенная на звучных чистых тонах, создает ощущение скорее поэтического образа природы, нежели ее правдоподобного воспроизведения.
Рафинированное наслаждение натурой, а отнюдь не ее пристальное штудирование двигало кистью художника, познавшего вкус к утонченным переживаниям». http://www.smirnova.net/articles/iskustvo/113

К этому описанию стоит добавить лишь следующее. Прохладная роща, являющаяся для любого жителя юга образом рая, изображена в сумерках, именно тогда, когда и происходили римские обеды. Пейзаж пленяет своей естественностью. Посмотрите, как изгибаются ветки сосенки или молодого платана, как расположены плоды граната или айвы, как порхают или копошатся в кустах птицы. Мы любуемся тем, что близко, а мир природы кажется нам бесконечным:

Перед нами возделанный человеком сад, сохранивший очарование естественной природы. Здесь нет ни статуй, ни фонтанов, лишь резная мраморная и решетчатая бронзовая ограды – напоминание о человеке:

http://www.flickr.com/photos/mm38/3522527101/in/set-72157616516833914/

«Какой восхитительной свежестью дышат все эти деревья и трава, — писал о фресках Бернард Бернсон, — какой удивительной они сбрызнуты росой! Как аппетитны и красивы фрукты – гранаты смотрятся так, как будто их написал Ренуар! Пение птиц радует наши уши, но расстояние между нами и ими остается магически непреодолимым». (См.: М.Сиблер. Римское искусство. М., 2008, с.42)

http://www.flickr.com/photos/mharrsch/3556999670/in/set-280031/

Наслаждение природой, стремление соединить жилое пространство и пространство пейзажное мы находим и в письмах Плиния Младшего. Вот фрагмент из описания его виллы в письме Домицию Аполлинарию: «Из портика, в самом начале его выступает столовая; из дверей ее видны край цветника, луга, широкий деревенский простор: из окон по одной стороне часть цветника и выступающие вперед постройки; из окон по другой — густолиственные купы деревьев на соседнем ипподроме. Против середины портика, отступая назад, флигель с маленьким внутренним двориком, осененным четырьмя платанами; между ними фонтан, переполняющий мраморный бассейн, освежает платаны и траву под ними мелкой водяной пылью. В этом помещении есть спальня, куда не проникают ни свет, ни звук; рядом обычная столовая, где обедают в дружеском кругу; она смотрит на дворик, портик и на все то, на что и портик. Есть и другая спальня, в которой от соседнего платана стоит зеленый полумрак; она отделена мраморными панелями: живопись, изображающая ветвистые деревья и птиц на ветвях, не уступает в красоте мрамору. Тут есть маленький ключ, вода которого с очень приятным ропотом падает через множество трубочек в чашу.

Эта планировка и эти удобные помещения ничто перед ипподромом. Он весь на виду, и вошедшие сразу и целиком охватывают его взглядом. Он обсажен платанами, а их увивает плющ, и они зеленеют своей листвой вверху и чужой внизу. Плющ пробирается по стволу и ветвям и, перекидываясь с дерева на дерево, соединяет платаны; между ними низенький букс; букс с наружной стороны обсажен лавром, добавляющим свою тень к тени платанов. Прямая широкая дорожка вдоль ипподрома в конце его изгибается по полукругу; его окружают кипарисы; от них ложится густая черная тень; дорожки, идущие внутри кругами, залиты светом; тут растут розы, тут прохладно в тени и приятно на солнце.

Около беседки, напротив нее, комната; это соседство делает еще краше и беседку и комнату. Комната сверкает мрамором; двери открываются в зелень листвы; из одних окон смотришь вверх на зеленый склон, из других вниз. Маленькая, выступающая вперед веранда, кажется частью той же самой комнаты и особой комнатой. Здесь стоит ложе, окна есть со всех сторон, но в комнате полумрак от тени: роскошная лоза, захватив всю крышу, поднимается до самого конька. Ты лежишь там словно в лесу, только не чувствуешь, как в лесу, дождя. Тут есть фонтан, вода в котором то появляется, то иссякает. В парке всюду расставлены мраморные скамьи, на которых, устав от ходьбы, отдыхают, как в спальне. Около скамей фонтанчики. По всему ипподрому журчат ручьи, текущие туда, куда их направила рука садовника; они поливают то одну часть парка, то другую, а иногда весь парк целиком».
http://www.gardenhistory.ru/page.php?pageid=95

Впрочем, то, что описывает Плиний Младший, скорее похоже на другой райский сад. Мне посчастливилось его увидеть тоже в палаццо Массимо через два года на выставке фресок из собрания Национального археологического музея Неаполя. Этот сад когда-то украшал зал в доме Золотого браслета в Помпеях:

http://www.flickr.com/photos/bob_cates/3130286124/

Он похож и не похож на сад из Прима Порта. Здесь тоже растения, цветы, птицы. Но только здесь гораздо больше от моды, поскольку сад обильно украшен скульптурой. Любопытно, что это близкий, более реальный сад: все внимание сосредоточено на первом плане, за которым нет манящей глубины как на вилле Ливии. К тому же – это дневной, а не сумеречный пейзаж:

<
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Casa_del_bracciale_d’oro,_pompei,_particolare_di_una_parete.jpg

Мода на подобные сады пришла в Рим после покорения Греции и восточных царств в конце 2 – 1 в. до н.э. «Сад становится символом изысканного эстетства и требует союза мрамора, знака греческой цивилизации, и зелени, которой рука мастера придает величие садов Востока. Разнообразные птицы с ярким оперением прогуливаются и оглашают воздух криками». (Робер Жан-Ноэль. Рождение роскоши: Древний Рим в погоне за модой. М., 2004, с. 140)

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pompeii_-_Casa_del_Bracciale_d’Oro_-_Garden_Room_1.jpg

Очень интересно, что фрески дома Золотого браслета донесли до нас подлинный вид римской скульптуры. Она не монохромная, а цветная! Мы видим раскраску герм и рельефов:

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pompeii_-_Casa_del_Bracciale_d’Oro_-_Garden_Room_.jpg

Еще одно изображение идеального сада можно найти в самих Помпеях. Это фрески дома Венеры в раковине. Плющ, кустарники, цветы, птицы, фонтан и статуя Марса обрамляют центральную фреску с Венерой:

http://www.rome101.com/pompeii/Misc/pages/051112_0923LM.htm

http://www.rome101.com/pompeii/Misc/pages/051112_0921LM.htm

Фрески находятся на воздухе, и сохранились они гораздо хуже тех, что еще столетие назад были перенесены в музейные залы. Но и здесь есть необыкновенно трогательные фрагменты:

Сравнение фресок из Помпей с римскими позволяет понять художественное значение последних. Подлинный шедевр – это не мода. Модное может быть безумно любопытным и интересным, оно может нас забавить и умилять. А по-настоящему волнует лишь то, что создано словно сейчас. Фрески виллы Ливии именно такие:

http://www. flickr.com/photos/mm38/3523333268/in/set-72157616516833914/

Tags: Древний Рим, античность, фрески

Summer Al Fresco In The Garden — Pender & Peony

Идея летнего ужина на свежем воздухе в саду — идеально подходит для патриотических вечеринок, непринужденных ужинов на свежем воздухе и приготовления пищи для друзей и семьи в июле!

Когда летний закат скатывается вниз и тени играют под навесом, зажигаются факелы и начинают мерцать сумерки.

Жара медленно спадает, и цикады подхватывают пение птиц.

Пришло время выйти на улицу и поужинать на свежем воздухе, не так ли?

Мы задержимся за холодным вином и хрустящей зеленью, сочным арбузом и копченым цыпленком, наслаждаясь je ne sais quoi летним вечером на юге.

Добро пожаловать друзья! Поскольку июль не за горами, я хотел поделиться идеей летнего ужина на свежем воздухе с красно-бело-синим летним столом. Это патриотическое вдохновение кажется праздничным, но непринужденным и элегантным, но легким.

Недавно я прочитал классическую книгу Марты Стюарт о развлечениях с 19 лет.82, названной просто Развлекательная , и я был так очарован и вдохновлен ее вечным советом. Я уверен, что многие из вас уже знакомы с этой работой, но мне понравились эти две мысли:

Любая форма развлечения предполагает расширение личного мира, чтобы включить других. Он требует сердца экстраверта и души интроверта. Очень важно, чтобы вы учитывали склонности и интересы гостей при планировании, но не менее важно, чтобы вы следовали своим собственным инстинктам.

Стол может создавать или усиливать настроение, поскольку на самом деле это декорации, и их следует рассматривать именно так. Стол — это пустое место, и его заполнение — это жест задумчивости.

Разве это не углубляет ваш подход к хостингу и не заставляет вас почувствовать, насколько важным может быть открытие вашего дома или сада для друзей и семьи? Мне нравится, что она побуждает нас следовать своим инстинктам, когда дело доходит до планирования меню, выбора обстановки и создания декора. Я думаю, что многие из нас слишком часто сомневаются в себе. Позаботьтесь о комфорте своих гостей и поступайте так, как считаете нужным!

Я также не могу не согласиться с тем, что красивая сервировка стола и приятная расстановка постельного белья, цветов и посуды — это акт заботы. Это акт заботы и жест щедрости! Используете ли вы бумажные тарелки или изысканный фарфор, цветы от флориста или обрезки с заднего двора, просто позаботьтесь о том, как вы все это соедините, и добавьте несколько личных штрихов или праздничных сезонных украшений.

Книга Марты еще больше вдохновила меня на то, чтобы переосмыслить место проведения вечеринки. Ее раздел «Создание атмосферы» был как нельзя кстати. Попробуйте взглянуть на свой дом и сад в другом свете и посмотрите, есть ли подходящее место для сервировки стола, выходящее за рамки вашей нормы.

Помня об этом, я попросила муженька вытащить наш старый фермерский стол на лужайку под дубами и кизилами для этого летнего ужина на свежем воздухе.

Этот бело-синий летний стол дополнен несколькими оттенками красного, чтобы придать ему патриотический вид и идеально подходит для празднования 4 июля. Я оставил цветы простыми: просто большой букет гортензий из моего сада в элегантном белом кашпо.

Постельное белье начинается с летней классической ткани в мелкую клетку, которая лежит поверх этого антикварного стола в сочетании с итальянскими цветочными салфетками большого размера. Мне нравится ощущение банданы и мягкое сочетание основных цветов.

В качестве тарелок я использовала салатные тарелки из меламина с отделкой из синего бамбука и бледно-голубые обеденные тарелки в стиле прованс от Lenox. Летнюю атмосферу дополняют очки, обернутые рафией, и красные плетеные салфетки. Остановитесь на флеш-распродаже в Instagram 23 июня, чтобы купить этот комплект!

Свечи с цитронеллой в фонарях пагоды Шинуазри отпугнут насекомых и осветят вечер.

 

Наш летний ужин на свежем воздухе начался с салата из свежей зелени с грядки, заправленного ананасовой заправкой. Я знаю, это звучит так странно, но, серьезно, это потрясающе. Просто приготовьте домашнее ранчо и добавьте 1/3 стакана ананасового сока и измельченные кусочки ананаса. Сверху посыпьте сушеной клюквой и поджаренным миндалем. Это сладкая и острая вкуснятина!

Затем в качестве основного блюда мы наслаждались копчеными куриными грудками, табуле с огурцом и помидором и свежим арбузом.

В качестве особого коктейля я приготовил шипучий апероль с просекко. Скоро будет рецепт!

Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вы чувствуете вдохновение устроить этим летом ужин на свежем воздухе. Наслаждаться!

Ресторан на свежем воздухе в Гарден-Сити

Перейти к основному содержанию

  • Минеола, Нью-Йорк
  • Нью-Гайд-Парк, Нью-Йорк
  • Malverne-Lynbrook, NY
  • East Meadow, NY
  • Rockville Centre, NY
  • Freeport, NY
  • Merrick, NY
  • Levittown, NY
  • Hicksville, NY
  • Bayside -Douglaston, NY
  • New York
  • Top National News
  • Просмотреть все сообщества
Business

Кариса Джардино , Patch Staff

|

Снова это время года.

Деревня Гарден-Сити открыла свой четырнадцатый сезон обедов на свежем воздухе 1 ​​апреля. Настоящим признаком весны в деревне являются местные рестораны, которые обновляют свое сезонное меню и садовую мебель.

Английский перевод слова al fresco означает «на свежем воздухе» (воздухе). Несколько лет назад Торговая палата Гарден-Сити попросила деревню изменить свой код, чтобы разрешить обедать на открытом воздухе по разрешению.

Заинтересованы в местной недвижимости? Подпишитесь на новую рассылку Патча, чтобы первыми узнавать о днях открытых дверей, новых объявлениях и многом другом.

Должностные лица полагали, что проект был эффективным способом поощрения покупок в центре города Гарден-Сити, служащим для расширения бизнеса на Франклин-авеню, Седьмой улице и Нью-Гайд-Парк-роуд.

В мае 1997 года эта функция была официально реализована.

Заинтересованы в местной недвижимости? Подпишитесь на новый информационный бюллетень Патча, чтобы первыми узнавать о днях открытых дверей, новых объявлениях и многом другом.

На сегодняшний день 24 ресторана Garden City получили разрешения и работают на свежем воздухе:

  • Seventh Street Gourmet, 100 Seventh Street (280-3001)
  • Waterzooi Belgian Bistro, 850 Franklin Avenue (877-2177)
  • Novita , 860 Franklin Avenue (739-7660)
  • Wild Fig Mediterranean Grill, 829 Franklin Avenue (739-1002)
  • Кафе Seventh Street, 126 Seventh Street (747-7575)
  • Пиццерия Gallery, 52 New Hyde Park Road (354 -6102)
  • Dunkin Donuts/Baskin Robbins, 165 Seventh Street (248-4417)
  • The Burger Spot, 150 7th Street (746-6100)
  • Walk Street, 176 Seventh Street (746-2592)
  • Leo’s, 190th Seventh Street ( 742-0574)
  • Сыроварня Cold Stone, 984 Franklin Avenue (742-3656)
  • Kinha Sushi, 988 Franklin Avenue (877-0888)
  • Mumon, 1300 Franklin Avenue (747-3388)
  • Franklin 9di 8’s77, Grimal Avenue (294-6565)

  • Garden City Pizza, 670 Franklin Avenue (294-2929)
  • The Cupcake Corner, 61 New Hyde Park Road (328-2253)
  • Natural Food Market, 140 Seventh Street (742-0090)
  • Riesterer’s Bakery, 96 Seventh Street (741-0030)
  • Kings Супермаркет, 870 Franklin Avenue (739-5559)
  • Starbucks, 184 Seventh Street (741-8295)
  • B. K. Sweeney’s Uptown Grille, 636 Franklin Avenue (746-3075)
  • Public House 55, 55 New Hyde Park Road (328-8326)
  • Key Food Market Place, 157 Seventh Street (742-2713)
  • My Three Sons Bagel Cafe, 974 Franklin Avenue (280-9210)

Patch будет добавляться в этот список по мере того, как все местные закусочные будут получать разрешения.


Получайте больше местных новостей прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени и оповещения об исправлениях.

Правила ответа:

Преступность и безопасность|

Школы|

Преступность и безопасность|

Избранные события

Приходите отпраздновать Пасху!

Семейный фильм о фильме — Moana

Great Minds, Great Bealthsations: An Arank с Jeff Smuly, Rounder of Sports of Sports of Sports of Sports of Sportser of Sportser of Sportser of Spotreser of Sportser of Sportser of Sportser of Sportser of Sportser of Sports of Sportser of Sports.