В одном букете 5 гвоздик а в другом на 2 гвоздики меньше: В одном букете 5 гвоздик, а в другом- на 2 гвоздики меньше. сколько всего. гвоздик…

Метр. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.

Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  

Страинца:  —>>   13 — 15  



наверх

  • Страница 13
  • Страница 14
  • Страница 15

Страница 13

Задание 1.

Измерь метром длину и ширину комнаты, длину коридора.


Задание 2.

Поставь знак >, < или =

Решение:
1 м > 99 см1 м = 100 см
1 м > 9 дм1 дм = 100 мм
10 см < 1 м1 см = 10 мм

Задание 3.

Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 4, 7, 0.

Решение:

47, 74, 40, 70.


Задание 4.

Одна сказка занимает 40 страниц, а другая — на 20 страниц больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши её.

Решение:

Сколько страниц занимают обе сказки вместе?

    Решение:

  • 1) 40 + 20 = 60 (страниц занимает второй рассказ)
  • 2) 40 + 60 = 10
  • Выражение: 40 + 20 + 40 = 100
  • Ответ: сказки вместе занимают 100 страниц.

Задание 5.

Реши примеры.

Решение:
8 + 7 — 10 = 512 — 4 + 9 = 1717 — 10 + 9 = 16
7 + 7 — 10 =14 — 9 + 7 = 1214 — 6 + 5 = 13

Задание 6.

Четыре года назад Саше было 6 лет. Сколько лет будет Саше через 5 лет?

Решение:
  • 1) 6 + 5 = 11
  • Ответ: через 5 лет Саше будет 11 лет.

На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1 дм? 1 м больше, чем 1 см?

Решение:

1) 1 меттр больше 1 дм на 9 дм. 1 метр больше одного см на 99 см.




Страница 14

Задание 1.

Реши примеры

Решение:
40 + 3 = 4324 — 20 = 439 — 30 = 910 + 7 = 17
57 — 7 = 5055 — 5 = 506 + 70 = 7619 — 9 = 10

Задание 2.

  • 1) Запиши 3 любых двузначных числа. Уменьши каждое из них на 10.
  • 2) Запиши 3 любых однозначных числа. Увеличь каждое из них на 50.

Решение:
  • 1) 24, 45, 76;    14, 35, 66.
  • 2) 3, 6, 8;   53, 56, 58.

Задание 3.

Настя нарисовала 7 рисунков карандашом и 4 рисунка красками. На выставку у неё взяли 2 рисунка, выполненные карандашом. Сколько рисунков осталось у Насти?

Решение:
  • 1) 7 — 2 = 5 (рисунков карандашом осталось у Насти)
  • 2) 5 + 4 = 9 (всего рисунков осталось у Насти)
  • Выражение: 7 — 2 + 4 = 9
  • Ответ: у Насти осталось 9 рисунков.

Задание 4.

На юбку пойдёт 2 м ткани, а на платье на 1 м больше. Сколько всего метров ткани пойдёт на юбку и платье?

Решение:
  • 1) 2 + 1 = 3 (ткани пойдет на платье)
  • 2) 3 + 2 = 5 (ткани пойдет на юбку и платье)
  • Выражение: 2 + 1 + 2 = 5
  • Ответ: на платье и юбку пошло 5 метров ткани.

Задание 5.

Поставь знак >, < или =

Решение:
3 м 2 дм = 32 дм1 дм 2 см < 14 см
2 м 8 дм < 30 дм2 дм 3 см = 23 см

Задание 6.

Реши примеры

Решение:
7 + 7 — 5 = 948 — 40 + 6 = 1434 — 4 — 30 = 0
4 + 9 — 3 = 1056 — 50 + 7 = 1387 — 7 — 80 = 0

Задание 7.

На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?

Решение:

На 1.


Реши примеры.

Решение:
39 — 30 + 7 = 1638 + 1 — 9 = 3174 — 70 — 4 = 0

Задание на полях.

Цепочка

Решение:

80 — 30 + 40 — 20 — 50 + 70 = 90


Страница 15

Задание 1.

Решение:
59 — 9 = 508 + 40 = 4883 — 80 = 3
90 + 6 = 9666 — 60 = 697 — 7 = 90

Задание 2.

Назови пропущенные единицы длины:

  • 1) Ширина стола — 60 … .
  • 2) Высота стула — 4 … .
  • 3) Толщина стекла — 5 … .

Решение:
  • 1) Сантиметров.
  • 2) Дециметра.
  • 3) Миллиметров.

Задание 3.

К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой — шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

Решение:
  • 1) 3 + 2 = 5 (метров всего присоединили к шлангу)
  • 2) 5 + 5 = 10 (конечная длина шланга)
  • Выражение: 3 + 2 + 5 = 10
  • Ответ: шланг стал длиной 10 метров.

Задание 4.

В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.

  • Решение 1
  • 1) 5 + 2 = 7 (гв.)
  • 2) 5 + 7 = 12 (гв.)
  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)

Составь задачу по другому решению.

Решение:
    1)

  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв. )
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)

2) В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?


Задание 5.

Реши примеры:

Решение:
13 — 10 + 8 = 1118 + 1 — 9 = 1091 — 90 + 0 = 1
27 — 20 + 6 = 1328 + 1 — 9 = 2082 — 80 — 0 = 2

Задание на полях.

Игра – «составь поезд»

Решение:
12 — 3 = 99 — 6 = 33 + 8 = 1111 — 7 = 4
4 + 9 = 1313 — 6 = 77 + 5 = 1212 — 0 = 12

Реши примеры:

Решение:
64 — 60 + 8 = 1250 — 1 — 40 = 997 — 7 — 90 = 0



Страинца:  —>>   4 — 7

V.

Составление и решение задач.






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 18Следующая ⇒

Работа ведется по заданиям 3, 4 (с. 16 учебника, часть 2) и заданию 1 (с. 9 в тетради № 2).

По заданию 3 (с. 16 учебника, часть 2) дети составляют д в е з а- д а ч и: одну на увеличение числа на несколько единиц, вторую – на сравнение.

(В букете было 5 гвоздик, в него добавили еще 3 гвоздики. Сколько гвоздик стало в букете?

В одном букете 5 гвоздик, а в другом 8. На сколько в первом букете гвоздик меньше, чем во втором? На сколько во втором букете гвоздик больше, чем в первом?)

По заданию 4 (с. 16 учебника, часть 2) составляется задача на сравнение. (Длина розового отрезка 10 см, а длина зеленого – 7 см. На сколько розовый отрезок длиннее зеленого?)

В каждой из составленных задач дети выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, после чего записывают решение и дают ответ.

Задание 1 (с. 9 в тетради № 2) может быть выполнено учащимися с а м о с т о я т е л ь н о с последующим объяснением.

VI. Решение выражений.

Учитель предлагает ученикам рассмотреть задание 2 (с. 9 в тетради № 2).

– Какую работу предстоит выполнить? (Дописать знаки и числа.)

– Вставьте необходимые знаки и числа.

Работа проводится в группах, с последующей самопроверкой с контрольного листа.

VII. Работа над развитием логического мышления учащихся.

В заключение урока дети выполняют задание на смекалку (с. 16 учебника, часть 2).

VIII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

 

 

У р о к 77. СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА

Цели урока:закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка; умение находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать мышление учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

1 1 1

9 9 9

III. Устный счёт.

Задание на смекалку.

Учитель может использовать задание в учебнике (с. 17, часть 2, поля).

IV. Закрепление знания состава чисел.

Для этой цели можно использовать задание 1 (с. 17 учебника, часть 2), но лучше вынести его на доску и провести в виде игры «Назови соседа».

V. Решение выражений.

Учащиеся выполняют задание 3 (с. 9 в тетради № 2): закрашивают одну из фигурок (по правилу).

Дети могут сами выбрать фигурку, которую они хотят закрасить, либо это делает учитель (дает задание дифференцированно).

Ученики рассматривают выражения в задании 4 (с. 17 учебника, часть 2).

– Что хотите сказать?

– Рассмотрите внимательно выражение каждого столбика.

– Какую закономерность подметили?

(В первом столбике число, из которого вычитаем, одинаковое – 10; первые из чисел, которые вычитаем, уменьшаются на один, вторые – увеличиваются на один.)

– Как, по вашему мнению, будут изменяться значения выражений?

– Решим выражения. (Выражения решаются с устным объяснением.)

– Вы были правы?

– Продолжите столбик еще одним выражением и решите его.

(10 – 1 – 5 = 4.)

– Что можете сказать о выражениях второго столбика? (Первые слагаемые одинаковые – 1, вторые слагаемые увеличиваются на 1; числа, которые вычитаем из значения сумм, уменьшаются на 1.)

– Как будут меняться значения выражений?

– Запишите выражения и решите их.

– Продолжите столбик, соблюдая закономерность. (1 + 9 – 2 = 8.)

– Назовите значения выражений.

– Вы были правы?

– Расскажите о выражениях третьего столбика. (Числа, из которых вычитаем, уменьшаются на 1, вычитаем одинаковое число – 4; затем к значениям выражений прибавляем числа, которые увеличиваются на 1. )

– Как, по вашему мнению, будут меняться значения выражений?

– Какое выражение должно продолжить этот столбик? (6 – 4 + 6 = 8.)

– Найдите значения выражений. (Данный столбик может быть решен устно.)

– Вы были правы?

VI. Работа над задачами.

Учитель читает текст из задания 2 (с. 17 учебника, часть 2).

– Докажите, что это задача.

– Найдите и прочитайте условие.

– О чем в задаче спрашивается?

– Сколько действий нужно выполнить, чтобы ответить на вопросы задачи? (Два.)

– Как узнаете, сколько детей во второй семье? (Сложением.)

– Почему? (Их на 3 больше.)

– Как узнаете, сколько детей в доме? (Сложением.)

– Почему? (Спрашивается, сколько детей всего, то есть вместе.)

– Запишите решение задачи. (2 + 3 = 5 (д.)

2 + 5 = 7 (д.).)

– Ответьте на поставленные вопросы.

Затем дети составляют задачу по заданию 3 (с. 17 учебника, часть 2) и решают ее.

(Дети вырезали 7 синих квадратов и 3 красных квадрата. На сколько красных квадратов меньше, чем синих? 7 – 3 = 4.)

VII. Итог урока.

– Что особенно запомнилось?

– Какое задание вызвало бульшие затруднения?

– Что помогло вам справиться с работой?

 

 

У р о к 78. СОСТАВ ЧИСЛА 10.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Цели урока:закреплять знание учащимися состава числа 10; умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; продолжать формировать умение учеников применять переместительный закон сложения при решении выражения; продолжать работу над задачами.

Ход урока

I. Организационный момент.

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Читайте также:



Где возникла философия и почему?

Относительная высота сжатой зоны бетона

Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии

Тарифы на перевозку пассажиров







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.004 с.)

заказал 200 цветов ко дню матери. она заказала гвоздики по 1,50 доллара за штуку, розы по 5,75 доллара за штуку и ромашки по 2,60 доллара за штуку.

Алгебра 2 Алгебра

Майя В.

спросил 08.11.16

твоя мама заказала 200 цветов на день матери. она заказала гвоздики по 1,50 доллара за штуку, розы по 5,75 доллара за штуку и ромашки по 2,60 доллара за штуку. она заказала в основном гвоздики и на 20 роз меньше, чем ромашки. общий заказ составил 589,50 долларов. сколько цветов каждого вида было заказано?

Подписаться
І
2

Подробнее

Отчет

1 ответ эксперта

Лучший
Новейшие
Самый старый

Автор:

Лучшие новыеСамые старые

Джон М.
ответил 08.11.16

Репетитор

5,0
(87)

Сертифицированный учитель математики со степенью магистра статистики

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Пусть x = количество гвоздик, y = количество роз и z = количество маргариток. Эта задача дает нам три уравнения.

 

Во-первых, помните, что мы умножаем цену каждого цветка на количество купленных, а затем складываем промежуточные итоги, что дает общую уплаченную сумму.

Следовательно,

1,50x + 5,75y + 2,60z = 589,50

 

Во-вторых, сумма купленных номеров равна общей сумме купленных номеров. Следовательно,

x + y + z = 200

 

Наконец, роз на 20 меньше, чем маргариток. Следовательно,

y = z — 20

 

Если вы подставите z — 20 вместо y в первых двух уравнениях, вы можете переписать их так, чтобы они содержали только x и z.

 

1,50x + 5,75(z — 20) + 2,60z = 589,50

1,50x + 5,75z — 115 + 2,60z = 589,50

1,50x + 8,35Z = 704,50

x + (z — 20) + z = 200

x + 2z — 20 = 200

x + 2z = 220

Если вы решаете перевозку второе уравнение для x вы получаете x = 220 — 2z. Следовательно, вы можете заменить х на 220 — 2z в переписанном первом уравнении, а затем найти z.

1,50 (220 — 2Z) + 8,35Z = 704,50

330 — 3Z + 8,35Z = 704,50

330 + 5,35Z = 704,50

5,35Z = 374,50

z = 70

 

Если у вас z = 70, то x = 220 — 2(70) = 80 и y = 70 — 20 = 50.

 

Она заказала 80 гвоздик и 70 роз. ромашки.

Голосовать за

0

голос против

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

Задайте вопрос бесплатно

Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.

ИЛИ

Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и встретьтесь онлайн.
Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

ГВОЗДИК — Цветы, которые мы любим

Описание

Это многолетнее травянистое растение является фаворитом на протяжении многих лет и существует в огромном количестве сортов. Классические крупноцветковые сорта махровые, с 2–3 дюймами (5–7,5 см), мягко взъерошенными шарами, насчитывающими до 40 атласных зубчатых лепестков. Крепкие, ломкие, голубовато-зеленые стебли вырастают до 16–30 дюймов. (0,40–0,76 м), узкие заостренные листья без ребер. Аромат обычно мягкий и приятный; сорта с более сильным запахом могут иметь пряные ноты, напоминающие гвоздику.

Стандартные и кустовые гвоздики — это два основных типа, которые выращивают в коммерческих целях на срезку. Стандартные гвоздики имеют по одному большому цветку на стебле; боковые бутоны удаляются (распускаются) по мере развития растения, чтобы сконцентрировать энергию растения в производстве одного эффектного цветка. Противоположный подход используется для кустовых гвоздик: у каждого стебля удаляется верхушечная почка, которая обычно превращается в самый крупный цветок, а меньшие боковые почки могут расти как гроздь цветов.

Многие другие сорта Dianthus были выведены для посадки в горшках и бордюрах с такими знакомыми названиями, как садовый Dianthus , розовый и сладкий Вильямс. Садовые сорта, как правило, намного меньше цветочных гвоздик и включают множество более простых пятилепестковых одноцветковых сортов, а также миниатюрные версии цветочных гвоздик с махровыми цветками.

Цвета: Розовый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый и белый, сплошные и полосатые. Цветы также легко окрашиваются.

Специальный уход

Очень чувствителен к этилену. Гвоздики должны быть предварительно обработаны антиэтиленовыми средствами как можно скорее после срезки производителем или оптовым продавцом. Воздействие этилена может вызвать сморщивание цветков («сонливость»), потемнение лепестков и остановку цветения бутонов, поэтому важно уточнить у поставщика, прошли ли они надлежащую предварительную обработку.

Ищите твердые, полуоткрытые бутоны для стандартных гвоздик и стебли с тремя или менее открытыми бутонами для кустовых гвоздик. Стебли прочные, но легко ломаются, а чашечки склонны к расщеплению, поэтому выбирайте тщательно.

Поскольку гвоздики очень долговечны, их можно упаковывать и отправлять сухими. Обработайте гвоздики, доставленные в сухом виде, путем повторной обрезки и увлажнения в течение не менее четырех часов при комнатной температуре в теплом растворе с температурой 96 °F (35 °C) и pH 3,5. Дополнительная обработка антиэтиленом не требуется, если цветовод предварительно обрабатывал цветы.

Гвоздики можно хранить при температуре 34–36 ° F (1–2 ° C) и влажности 90–95% до четырех дней. Защищайте стебли от прямых солнечных лучей или тепла, так как они могут повредить листья.

Интересные факты:

  • Гвоздики входят в пятерку самых продаваемых цветов во всем мире.

  • Они пользуются популярностью у флористов уже более 300 лет! Впервые они были выращены маврами в Испании в 15 веке и впервые проданы в Европе в 17 веке в качестве цветов для флористов. (Флористы 17-го века! Ждет реалити-шоу…) К 19-му веку гвоздики продавались флористами по всему миру.

  • В Соединенных Штатах гвоздики имеют особую связь с Днем матери. Праздник вырос из нескольких массовых инициатив после Гражданской войны в США в 1860-х годах, но так и не прижился, пока мисс Анна Джарвис — решительно сентиментальная женщина — не сделала его своим личным крестовым походом, когда ее собственная мать умерла в 1905 году. Она заявила, что белые гвоздики были единственными официальными цветами в этот день, потому что они были фаворитами ее матери, вызывая как стимул, так и кошмар для флористов по всей стране. Конгресс объявил праздник официальным в 1913, а гвоздики по-прежнему остаются любимым цветком Дня матери более века спустя.

  • Гвоздики получили свое ботаническое название от преемника Аристотеля, греческого «отца ботаники» Теофраста. Он объединил греческое слово « dios » (что означает бог) с « anthos»  (что означает цветок), чтобы создать новое слово Dianthus , или «цветок богов».

  • Древние греки чествовали героев живыми венцами, причем не только из лавровых листьев, но и из цветов гвоздики. На самом деле, название гвоздика может происходить от латинского слова « корона» — что переводится как корона.

  • Другим возможным происхождением названия цветка является латинское слово « carnis» (означающее плоть), поскольку цветы мягкие и розовые, или « incarnacyon»  – латинское слово, обозначающее воплощение или воплощение во плоти. Эта ассоциация привела ко многим символическим ассоциациям с христианством.

  • В эпоху Возрождения, когда популярность гвоздик росла, была установлена ​​связь между гвоздичным ароматом гвоздик и ноготкообразной формой высушенной гвоздики; а мягкие цвета цветов и округлые соцветия стали символом невинности младенца Христа. Картины эпохи Возрождения, наполненные скрытым смыслом и символами, часто изображают гвоздики как игрушки или украшения для младенца Иисуса и вокруг него.

  • Согласно одной христианской легенде, гвоздики впервые появились на Земле при распятии Иисуса, распустившись мгновенно везде, где слезы Девы Марии падали на пути, по которому Иисус тащил крест.

  • Гвоздики были настолько популярны среди викторианцев, что они придавали особое значение не только самому цветку, но и каждой цветовой разновидности придавали свое значение.

  • Алая гвоздика — цветок штата Огайо.

  • Цветок месяца рождения января.

  • Цветок на первую годовщину свадьбы.

  • Национальный цветок Балеарских островов, Сицилии, Словении и Испании.

  • Знаменитый предприниматель Пэрис Хилтон считает розовые гвоздики и розы модными.

  • Гвоздики в природе не растут в Австралии, но они так же популярны и распространены там, как и в других частях мира, потому что выращиваются там в качестве цветочного растения уже более 60 лет.

  • Одно народное средство требует заваривания лепестков гвоздики в виде чая для снятия беспокойства, усталости или воспалений.

  • Член семейства Caryophyllaceae, гвоздика родственна сладкому вильяму, звездчатке и гипсофиле.

Источники

https://ucanr.edu/sites/poisonous_safe_plants/files/154528. pdf

http://blog.eflorist.co.uk/blog/index.php/favourite-flowers-of -the-rich-famous/

http://www.proflowers.com/blog/medicinal-flowers-and-uses

http://www.theflowerexpert.com/content/aboutflowers/national- цветы

http://www.theplantlist.org/

https://plants.usda.gov/java/ClassificationServlet?source=display&classid=Caryophyllaceae

https://www.britannica.com/plant/Caryophyllaceae

www.aboutflowers.com/

http://www.theflowerexpert.com/content/mostpopularflowers/carnations

http://www.flowershopnetwork.com/blog/flower-dictionary/

www.chainoflifenetwork.org 904022

3

Уход за цветами и растениями: подход 21 века, Террил А. Нелл, доктор философии. и Майкл С. Рид, доктор философии, © 2000, Общество американских флористов

Botanica, R.