+7(495) 978-77-37
ул.Саратовская д.24
+ 7(968) 972-85-86
Корзины из живых цветов
Цветы являются самым универсальным подарком, который подходит к любому случаю. Помещённые в корзину, они становятся еще более привлекательными. Кроме того, корзины живых цветов преподносить гораздо удобнее, чем букеты, поскольку в таком случае решается проблема с вазами, которая входит в данный комплект.
Ассортимент цветов, которые используются для оформления корзины, более широкий. Конечно после этого и композиция выглядит более богатой и гармоничной, чем букет.
Подарочные корзины, как правило, декорируются дополнительными аксессуарами: воздушный нежный сатин, эксклюзивные бабочки, птички, ленты контрастные или в тон. По желанию заказчика в комплекте с корзиной живых цветов может быть упакован подарок. Размеры корзины с цветами могут быть самыми разнообразными - миниатюрная настольная корзинка украсит небольшой журнальный столик в гостиной Вашего дома. Крупная корзина будет уместна смотреться на сцене во время важного корпоративного мероприятия или в зале ресторана на торжестве. |
Конспект урока ИЗО в 3 классе «Осенний букет» (коллективная работа). Урок изо 3 класс осенний букетКонспект урока ИЗО в 3 классе «Осенний букет» (коллективная работа)
educontest.net Конспект урока по изобразительному искусству на тему "«Портрет красавицы осени».(3 класс)Урок изобразительного искусства в 3 в классе Учитель: Нечесова И. А. Дата проведения:20.11.2015г. Тема : «Портрет красавицы осени». Цель: Создание условий для практического применения учащимися знаний, умений и навыков при изображении осеннего пейзажа и использования различных приёмов работы восковыми мелками и акварельными красками. Задачи: Учебные: · Закрепление навыков рисования деревьев; · Гармоничное заполнение всей поверхности листа; · Использование различных приёмов работы кистью; · Передача настроения цветом. Цели: 1.Знакомство с новой техникой 2.Развитие образного представления, творческого восприятия действительности. 3.Воспитание художественного вкуса. Задачи: Учебные -познакомить учащихся с техникой тычка -формирование творческого интереса. -закрепление навыков изобразительной деятельности. Развивающие -развивать творческие способности и навыки в работе. УУД(умение учиться) Регулятивные -уметь создавать осенние листья , используя свою фантазию и творческое воображение. Познавательные -развивать фантазию и знакомиться с особенностями работы кистью. Личностные - проявлять свой собственный стиль, повысить культуру речевого общения, развивать способности к творческому самовыражению. Коммуникативные -уметь слушать одноклассников и учителя, работать в группе, обмениваться мнениями. Воспитательные -развивать эстетическое мировоззрение. -способствовать восприятию прекрасного, любви к родной природе. Вид деятельности: Рисование по памяти, представлению. Тип занятия: занятие по практическому применению знаний, умений и навыков. Материалы: бумага, краски, кисти, баночка для воды, палитра. Оборудование: репродукции работ художников с изображением осени-2-3репродукции, рисунки детей с осенними пейзажами, сказка об осени.
Ход занятия: Организационный момент: Приветствие. Подготовка рабочего места. Проверка готовности. Актуализация знаний: - связь с предыдущими занятиями (предлагается вспомнить как мы рисовали деревья) - Кто сегодня в парке нашем Листья красками раскрасил? И кружит их, с веток сносит? Это наступила осень! - Мы с вами уже знаем, как рисовать деревья. Они все разные, но у всех деревьев есть ствол. Он более толстый внизу, а ближе к верхушке становится все тоньше. Ствол покрыт корой. Она бывает разного цвета и разных оттенков. Из ствола растут ветки – они тоже разные – толстые и тоненькие, длинные и короткие.
Беседа-сказка. -Ребята, я думаю, что все из вас знают какое сейчас время года? (-осень). -А я приглашаю вас отправиться в сказку – в сказку вместе с красавицей Осенью. Сказка «Красавица Осень». Красавица Осень долго путешествовала по полям и лугам и наконец-то добралась до леса, решив навестить старых друзей. Сначала она направилась в гости к ёжику Митрофану и не узнала его. Он так подрос за прошедший год. Осень принесла в подарок своему другу грибов и спелых румяных яблок. От ёжика Осень направилась к белочкам, но по дороге остановилась на лесной поляне. Ей захотелось усыпать землю разноцветным ковром из листьев, чтобы стало красивее. А вот и белочки! Они так обрадовались Осени, что весело забегали по веткам дуба, собирая жёлуди, чтобы угостить гостью. А Осень подарила им чудесный букет из осенних листьев – желтых, оранжевых, красных. Осень долго бродила по лесным тропинкам. Она покрывала деревья теплыми красками, укрывала землю ярким покрывалом из листьев. Лес был сказочно прекрасен. Но нигде Осень не встретила зайца. А она так по нему скучала. А вот и зайчик! Осень встретила своего старого друга. Они долго играли вместе, пока не наступил вечер. Тогда они попрощались до утра, чтобы утром вновь встретиться и вместе приняться за украшение леса. -.Постановка цели занятия: – Но когда утром Осень встретилась с зайцем, они увидели , что еще так много деревьев в лесу остались без осеннего наряда и подумали - им самим не справиться с украшением леса. -А давайте им поможем и украсим лес осенней листвой? (да, поможем!) -Тогда давайте начнем! -Листья каких цветов бывают на деревьях осенью? (желтые, оранжевые, красные –теплые цвета, зеленые) · Показ приёмов работы: - Показать детям, как нарисовать ствол (снизу - толще, кверху – тоньше) и ветки дерева. · Практическая работа: -Дети рисуют ствол дерева и закрашивают его коричневым цветом, добавляя разные оттенки коричневого и черного, стараясь передать фактуру коры, затем рисуют основные ветки и добавляют много аккуратных маленьких тоненьких веточек. Физкультминутка «Листочки» Мы-листочки (стоят на месте, руки вверх) Мы-листочки Мы- осенние листочки.(покачивание) Мы на веточках сидели, Ветер дунул-полетели.(разбегаются в разные стороны) Полетали, полетали, (бегают , кружатся) А потом летать устали. Перестал дуть ветерок- (приседают на корточки) Мы присели все в кружок. Ветер вдруг опять подул (вновь разбегаются) И листочки быстро сдул. (машут руками над головой) Все листочки полетели (приседают) И на землю тихо сели. · Практическая работа: - А теперь нам пора подарить нашему дереву осенний наряд. Нарисуем ему осенние листочки акварельными красками. Какие же краски возьмём на палитру?(желтый , оранжевый, красный, зеленый) - Повторяем приёмы работы кистью: А) примакивание кисточкой; Б) примакивание кончиком; В) смешивание красок на палитре. -дети красками рисуют листья на дереве. Помощь по необходимости. -Некоторые листики опадают (листопад) и вы можете нарисовать , как они падают с дерева вниз, к земле, а другие листья уже покрыли землю, словно накрыли ее теплым уютным одеялом, защищая от холодов. . На палитре осень смешивала краски: Жёлтый цвет – для липы, для рябины – красный. Охра всех оттенков для ольхи и ивы – Все деревья будут выглядеть красиво. (О. Корнеева) 9. Итог занятия. Просмотр работ. Выставка -Вот какие замечательные работы у нас получились, Осень с зайчиком будут очень довольны нашей помощью! 10. Рефлексия - Что нового узнали? Как узнали? Что помогло? - Как работал ты? - Какие чувства вызывают изображения осени? - Ребята, у вас на столах лежит по одному осеннему листочку. Выразите в цвете свое отношение к этому уроку рисования (учитель напоминает о соотношении цвета и настроения, дети прикрепляют по одному листку на общее дерево.. 11. Уборка рабочего места infourok.ru конспект урока изо 3 класс осенний букет - Дневники27 сен 2014 . конспект занятие заглянем кладовые земли. Спойлер. 2 окт 2013 . . конспект урока урок панно осенний букет. Спойлер. 29 окт 2013 . Тема: «Рисование осеннего дерева (пятно)» . 3. Создать условия для развития эмоций и интеллекта первоклассников. . Вашему вниманию предоставлен план-конспект урока в 4 классе и сопровождающая его презентация. .. «Букет из колосков» Презентация предназначена для учащихся 1 класса, когда . 7 ноя 2012 . План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: . Конспект урока в 1 классе в первой четверти . научитесь создавать композицию с помощью нестандартной техники рисования (Слайд №3). II. 25 ноя 2013 . План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: разработка урока ИЗО в 1 классе "Осенний букет". Опубликовано . 3. 4. 5. 6. 7. I. Организаци-. онный момент. Эмоциональная, психоло-. 2 класс осенние узоры урок изо . декоративного рисования «Осенний букет ».. для оценивания качества знаний учащихся 2 класса по данной теме по.Когда я понес заявление, чтобы приняли в 3-й класс, мне отказали в приеме. . Усвоить новый материал можно было только на уроке или почитать его у .. И так повторялось изо дня в день. . Я ехал домой в осеннем пальто. .. улье, и судорожно начал поджигать конспект лекций, по которому я готовился к . осенний букет конспект урока изо. . осенний букет конспект урока . математика 5 класс . 22 ч. назад . Самоанализ урока изо по фгос — XenForo.конспект урока по изо . теме:. урок. урок изо 3 класс осенний букет презентация — utgard.ru. 25 ноя 2013 . План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: разработка урока ИЗО в 1 классе "Осенний букет". Опубликовано . 3. 4. 5. 6. 7. I. Организаци-. онный момент. Эмоциональная, психоло-. Осенний натюрморт.Печатание . А теперь мы с Вами составим с вами Вот такой букет- дети смотрят на готовый рисунок. Возьмите в руки . 3. Переворачиваем листочек окрашенной стороной на лист бумаги. Накрываем . Конспек урока по ИЗО в первом классе:" Рисование листа березы." Конспект . Конспект урока по изо 3 класс по . урок изо 3 класс осенний букет. «план конспект урока . games.datacom.ru Конспект урока ИЗО в 5 классе: "Букет осенних цветов"Тема: Букет осенних цветов.Живопись Цель: Закрепить понятия: основные и составные цвета, Дать понятие о цветовом фоне Научить правилам компоновки рисунка и приемам выполнения цветов-астр План 1.Орг.часть 2.Объяснение нового материала 3.Практическая работа 4.Итог.Д/з Просмотр содержимого документа «Конспект урока ИЗО в 5 классе: "Букет осенних цветов" »Тема: Букет осенних цветов .Живопись Цель: Закрепить понятия: основные и составные цвета, Дать понятие о цветовом фоне Научить правилам компоновки рисунка и приемам выполнения цветов-астр План 1.Орг.часть 2.Объяснение нового материала 3.Практическая работа 4.Итог.Д/з Ход урока 1.Орг.часть.Проверка готовности к уроку 2.Объяснение В изобразительном искусстве ,главным образом в живописи- одним из важнейших средств создания изображения является ЦВЕТ и цветовой фон. С помощью цвета воспроизводится форма и материал изображаемых предметов и объектов ,передаются пространственные отношения, освещение, воздушная среда. Цвет играет значительную роль в графике, скульптуре и ДПИ. Сегодня мы поработаем с вами над выполнением осеннего букета в технике живописи -Какие цветы цветут в нашей местности до поздней осени?(астры) -Каких цветов бывают астры? Астры бывают самых различных оттенков и цветов и цветов. Оттенки получаем путем смешивания, применяя основные и дополнительные цвета Давайте вспомним - Какие цвета наз. Основными? Какие - составными? А теперь перейдем к выполнению работы. Этапы работы над натюрмортом: 1.Компановка 2.Построение 3.Цветовое решение На середине листа должно располагаться горлышко вазы. Отметим его прямой линией. Намечаем дно вазы и середину. Строим вазу ,форму выбираем самостоятельно. Затем намечаем простым карандашом стебли цветов. И сразу переходим к цветовому решению Сначала раскрашиваем вазу с учетом цвета и тени, показывая её объём .Цветы выполняем сразу красками, стебли -коричневым, листья-зеленым. Лепестки цветов выполняем кончиком кисти, смешивая цвета и добавляя оттенки. ( На доске показываю все этапы выполнения сначала мелом ,потом на листе бумаги красками) 3.Практическая работа .Проверка рисунков. 4. Итог урока. Выставка лучших работ с самоанализом. Д/з- дома доработать. kopilkaurokov.ru |