Сочинение по картине толстого букет цветов бабочка и птица: Сочинение по картине Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» (2 класс)

Сочинение по картине Толстого Цветы, фрукты, птица 5 класс описание

  • Сочинения
  • По картинам
  • Другие
  • Толстой — Цветы, фрукты, птица

Картину «Цветы, фрукты, птица» написал выдающийся русский художник и скульптор Ф.П.Толстой.

На золотистом фоне полотна изображена красивая прозрачная стеклянная ваза, необычной дутой формы. В ней находятся цветы белых и розовых оттенков, наверное, перед написанием картины, художник принес их из сада. Можно заметить, что один цветок выбивается из общей композиции. Он имеет яркий насыщенный золотистый цвет с красными вкраплениями в серединке бутона. Именно этот цветок делает образ натюрморта завершенным. Также внимание зрителя невольно привлекает вода в вазе: прозрачная и чистая. Она как – будто отражает солнечный свет и делает картину более легкой и теплой.

Не уводя внимания от букета, на столе находятся фрукты и ягоды. Среди них нет диковинных плодов. Обычные яблоки и виноград становятся необыкновенными под кистью живописца! В центре полотна виднеется кисть красной смородины, ее побег немного свисает с поверхности. Усики винограда продолжают тянуться вверх, Они напоминают роспись художника на холсте.

Невольно возникает вопрос: «Где же птица?». Впервые посмотрев на картину, я не увидела ее. Только через некоторое время, когда глаза привыкли к яркости натюрморта, я заметила птицу, парящую в воздухе, и готовую в любую минуту присесть на лежащее под ней яблоко. Она сливается с цветами и зеленой листвой. И лишь насыщенный синий окрас ее грудки и головы помогает зрителю увидеть столь прекрасное создание.

Птица, бабочки, цветы, фрукты – художник смог увидеть и показать единство между ними. Картина наполнена невероятной гармонией, красотой и жизнью.

Вариант 2

Светлая, повышающая настроение картина. В розовато – бежевом фоне художник Толстой поместил множество живых и не живых объектов. Световой поток падает слева, затемняя правую сторону картины.

В центральной части выполнено изображение прозрачной вазы. Она состоит из стекла. В ней отражаются стебли нежных белых колокольчиков и нежно-розовых лилий.

Слева расположены сочные с красными бочками яблоки. Одно из них отрезано и лежит одна половина. Возле второго круглого плода присела, проснувшаяся муха. Перед прозрачным сосудом лежит спелая смородина. Есть белые и красные ягодки на веточках.

На правую виноградную ветку опустилась шустрая птичка с хохолком голубого цвета. Хвост чёрным концом поднят вверх. Остренький носик устремился, чтобы клюнуть созревший плод. Лапки твёрдо вцепились в лозу винограда. Сочные, овальные ягодки соединились в крупную гроздь. Отломана целая ветка, на ней развиваются цепкие усики. Можно подумать, что это роспись главного автора произведения. Листья зелёные, крупные ещё не завяли.

В левом и правом верхних углах картины пролетают маленькие бабочки, навевающие ощущение движения и смену действий каждую секунду.

Я словно стою рядом и вдыхаю аромат нежных прекрасных цветов. Наслаждаюсь ароматными плодами. Изучаю всё разнообразие различных расцветок, вкусов и запахов. Их нам подарила щедрая природа и раскрасила нашу жизнь живыми объектами – райскими птицами и порхающими, словно распускающими цветами – бабочками.

В моей душе наступает покой, и благодатная радость чудесных даров нашей доброй матери природы. При просмотре сюжета время останавливается и наступает момент восхищения и гордости за свой родной край и его бесчисленные богатства. Мы должны их ценить и преумножать!

Художник хочет поделиться с нами своей любовью к прекрасному творческому искусству. И показать, что даже простые предметы на столе – элементы искусства. Познакомить с жанром художественных произведений – натюрмортом. Ему дороги все дары нашей земли, и он хочет нас научить наслаждаться и передавать форму и многообразие ярких цветов нашей планеты.

Рисунки-обманки Ф.П.Толстого.

Несколько лет назад довелось зайти в Третьяковскую галерею, а там в цокольном этаже временная выставка рисунков Ф.П.Толстого. Почему в цокольном? Потому, что там нет окон и солнечного света. Боятся рисунки света, выгорают, вот их и подсвечивали в темном помещении на несколько часов в течение суток, пока посетители ходили их смотреть.

Толстой не ограничивался имевшимися в продаже акварельными красками, считал, что «они грубы и ими окончательно рисовать не можно», сам придумывал минеральные и растительные краски. Все это чревато тем, что можно наткнуться на быстро выгорающие краски. Забавно, что по прошествии нескольких столетий считалось хорошим «колористическим» тоном рисовать как Пуссен, то есть довольно потухшими тонами. Невдомек было, что сам Пуссен пользовался яркими тонами, это потом они пожухли. Куинжи тоже экспериментировал.

Поэтому и надо беречь рисунки Толстого от света.

Толстой. Цветок, бабочка и мухи. 1817. Бумага синяя, наклеенная на бумагу, акварель, гуашь, тушь, перо. 14,6х18 см. Капли хочется стряхнуть, но они нарисованы

Ветка винограда. 1817. Бумага коричневая, гуашь. 25,4х34,2

Ягоды красной смородины. 1818

Толстой оставил воспоминания, где написал, что веточки красной, белой, черной смородины были им нарисованы в качестве первого опыта такого рода. За этот рисунок он и получил бриллиантовый перстень от супруги Александра I императрицы Елизаветы Алексеевны (не путать с царицей, которая умерла задолго до этого и не видела Толстого).

Еще одна смородина. 1829. Народу нравились и нравятся эти смородины

Ветка сирени и канарейка. 1819

Персик. 1845 (?)

Клубника. 1828

Архитектурный пейзаж под прозрачной бумагой.1837. Бумага, тушь, белила, кисть, перо. Третьяковская галерея. Видимо, Толстой был первым, кто изобразил так эстетично лист бумаги. Последующие поколения испоганили тему черными квадратами

Видимо, подобную прозрачную кальку использовал Толстой, накладывая ее на рисунок и видя через нее первоначальный рисунок и затем уточняя его контуры на кальке, когда работал над циклом иллюстраций к «Душеньке».

Букет цветов, бабочка и птичка. 1820

Сочинение-описание картины

Федор Петрович Толстой, это величайший русский художник. Все его произведения, несут в себе, радость и яркие творческие мысли. Одно из его ярких творений, это работа «Цветы, фрукты».

В данной работе, изображён стеклянный сосуд с цветами, насекомые, птицы и фрукты. Сама ваза стоит на столе, в силу ярких красок, можно понять что стол, освещается солнечными лучами. В данной картине, чувствуется, прекрасное весеннее настроение.

Благодаря яблокам, винограду и цветам, картина несёт в себе насыщенность красок и ощущение весеннего настроения. Птицы и насекомые, на картине, дают своеобразное оживление и радость. Судя по количеству собравшихся вокруг фруктов птиц и насекомых, можно понять, что фрукты собраны недавно.

По присутствию птицы, сидящей на виноградной грозди, можно понять что стол, находиться на открытом воздухе. Солнце, освещает полностью все предметы стоящее на столе, даже две ветви спелой смородины, которые свисая, находятся на краю стола.

Изображение мелких насекомых, ползающих на яблоках, максимально оживляют данный натюрморт. Ваза, эпохи конца 19 века, содержит в себе чистейшую воду, это говорит о том, что ваза и сама картина пришли к нам с прошлого века.

Собранные цветы в вазе, создают хорошее настроение. Полёт порхающей бабочки, вокруг стола, говорит о летнем времени года. Остальные насекомые, так же как и бабочка, находиться вблизи вазы и фруктов, именно это говорит о том, что на улице тепло и солнечно.

Если говорить в общем, о данной работе, то она, несёт в себе игру красок цветов. Светло оранжевый фон стола, приятно сочетается с яркими красками цветов фруктов и ягод. Благодаря цветам, картина принимает выразительность. Название картины, говорит обо всём живом в природе.

О том, как автор выражал свою любовь к природе, его восхищение от солнечного света, падающего на эту замечательную картину. Все его произведения, несут в себе, положительные эмоции и улучшают настроение всем ценителям прекрасного.

Сочинение по картине Толстого Цветы, фрукты, птица

Об авторе: Федор Петрович Толстой (1783-1873)- русский живописец, скульптор. Он родился в многодетной семье графа Петра Андреевича Толстого. Уже в детстве проявились его способности в живописи и рисунке. Юный граф, завершив обучение в Морском кадетском корпусе, начинает посещать Петербургскую Академию художеств. Он достигает больших заслуг в области скульптуры. Им создано большое количество барельефов, скульптур, а также несколько статуй для фонтанов Петергофа. За скульптурный ансамбль в оформлении Храма Христа Спасителя в 1849 году ему было присвоено звание профессора скульптуры. Федор Петрович был разносторонне талантливым человеком. Среди своих современников он был также известен как рисовальщик и гравер. По его эскизам изготавливали посуду. Он даже сочинил балет и был постановщиком танцев. Большой вклад Толстой внёс в возрождение медальерного дела. Кроме медалей, он создал двадцать медальонов, посвященных событиям Отечественной войны 1812 года. В области живописи им написано множество романтических, интерьерных и портретных композиций. На картине Толстого Цветы, фрукты, птица представлен красочный рисунок-натюрморт.

Также хорошо известны его натюрморты «Ягоды красной и белой смородины», «Букет цветов, бабочка и птичка», «Ветка винограда».

Сочинение по картине Толстого Цветы, фрукты, птица: описание и анализ рисунка

На картине Толстого Цветы, фрукты, птица мы можем увидеть вазу с цветами, смородину, яблоки, виноград, насекомых и небольшую птичку. На золотистом фоне стены и стола красочно выделяются все предметы натюрморта. В центральной части находится стеклянная ваза с тремя веточками полевых цветов. С левой стороны на вазе просматривается отражение окна. С помощью бликов автор мастерски передаёт изображение солнечного света на стеклянной поверхности. Солнечный свет также отражается и в чистой прозрачной воде. Недавно сорванные цветы, находящиеся в вазе, приблизительно одной формы, но разные по цвету. Одна веточка серебристо-белая, вторая с розоватым оттенком. А желтый цветок на третьей ветке едва заметен, он почти сливается со стеной.

В передней части рисунка на краю стола мы видим две веточки белой и красной смородины. По обе стороны от вазы лежат красно-зеленые яблоки. Одно из них разрезано. На белом срезе у сердцевины можно разглядеть коричневую косточку.

Справа за яблоком можно увидеть гроздь зеленого винограда, которая была сорвана вместе с листьями и вьющимися усами. На его ветке удобно расположилась симпатичная птичка с голубым опереньем. Крылышки у птицы желтоватого оттенка, а перышки на шее и хвосте черного цвета. Она склонилась над яблоком и внимательно что-то разглядывает. Возможно, ее привлекли сюда насекомые, которые слетелись на запахи цветов и фруктов.

Насекомые, которых мы можем рассмотреть, представлены в виде бабочки, мухи и мотылька. Муха с прозрачными крыльями удобно расположилась на одном из яблок. А черно-белая бабочка и зеленый мотылек порхают в воздухе. Своим присутствием насекомые и птичка очень оживляют рисунок.

У художника получилось очень реалистично изобразить все персонажи и предметы натюрморта. Птичка выглядит настолько живой, что кажется, что она вспорхнёт в следующую минуту. Автор тщательно прорисовывает каждую деталь натюрморта. На столе даже видны капельки прозрачной воды. Картина привлекает к себе внимание зрителей своей красочностью и реалистичностью.

Сочинение по картине Толстого Цветы, фрукты, птица 5 класс

Похожее

Описание 4

Картина представляет собой красочный натюрморт. Притягивает внимание целостностью, гармонией в компоновке и умело подобранной цветовой палитрой. При знакомстве с работой, чувствуется индивидуальный стиль мастера. Это выражается не только в интересной детализации объектов, но и в манере наложения красок на холст. Автор нарочно сделал фон бледно-персиковым в теплых тонах, так как за счет этого вся композиция становится выразительной, колоритной, глубокой, наполняется теплым светом и окунает зрителя в живописную природу.

Центральным элементом является стеклянная ваза грушевидной формы, в которую поставлены только что сорванные, благоухающие, полевые цветы. Их цветовая гамма приятна глазу, здесь можно увидеть и нежно-розовые венчики, и серебристо-белые, а немного пониже, у самого горлышка сосуда, виднеется ярко-оранжевые. Стебли изящные и аккуратные, а лепестки настолько совершенные, что кажется будто через холст пробивается аромат летней свежести. Вокруг вазы расположились сочные наливные яблоки, которые уравновешивают композицию и делают натюрморт более богатым и насыщенным. На заднем плане лежит гроздь спелого винограда с тонкими, вьющимися почти незаметными усиками. А его широкие и крупные ярко-зеленые листья заботливо склонились над ним. На переднем плане можно заметить чуть спадающую, отличающуюся своей утонченностью, красную и белую смородину.

Художник не обошелся и без фауны, которую он исполнил во всем своем великолепии. На виноградной лозе сидит любознательная маленькая птичка с голубоватым оперением, склонившаяся над ароматным и аппетитным яблоком. Миниатюрная красавица придает живость картине. Вокруг такого обилия красок и запахов порхают две бабочки, прилетевшие на чудный аромат цветов. Если внимательно присмотреться, то на одном из яблок можно заметить крошечное насекомое, которое уже хочет попробовать сладкую мякоть фруктов.

Особое внимание следует обратить на детали данного полотна. Маленькие капельки воды на столе, словно утренние росинки, олицетворяющие свежесть и первозданную красоту. Подробно расписаны тычинки и пестики цветка, прожилки на лепестках, сердцевина яблока, игра бликов и колоритное сочетание. Всё это наполняет и обогащает изображение.

Несмотря на то, что произведение состоит из несложных элементов, оно завораживает и очаровывает. Своей работой художник хочет донести, что красота в простых вещах, а богатство природы разнообразно, удивительно и волшебно.

Для 5 класса

Популярные сочинения

  • Роль музыки в жизни человека — сочинение
    С самого рождения маленький человечек окружен звуками, которые не только помогают ему ориентироваться в новом мире: голоса родных, звуки природы, даже телевизор привлекает внимание ребенка
  • Мое отношение к Чичикову — сочинение (9 класс)
    Поэма «Мёртвые души», считается самым лучшим творением величайшего писателя Н. В. Гоголя, которая была написана во второй половине 19 века. Прочитав эту поэму, я познакомилась со многими персонажами. Но особое моё внимание привлёк
  • Сочинение-описание картины Осень. Веранда Жуковского (6 класс)
    По мнению многих художников, осенняя пора – романтичное время года. При этом у одних оно вызывает желание раствориться в природе, получив порцию умиротворения. Других располагает к созданию шедевров.

Сочинение По Картине Толстой Букет Цветов – Telegraph

➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Сочинение По Картине Толстой Букет Цветов

Сочинение по картине Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

6. Укажите предложение без причастного оборота.
1) Я схватил ключи, лежавшие на столе, и сунул в карман пальто. (Алексин А.)
2) Так мы сидели с ней др

уг против друга, в пальто, застёгнутых на все пуговицы. (Алексин А.)
3) Впереди было семь километров размытой дороги и пять километров асфальтового шоссе. (Крапивин В.)
4) Возле человека, попавшего в беду, могут находиться десятки людей, а он всё-таки будет один, если эти люди не нужны ему. (Алексин А.)
7. Укажите предложение, в котором причастный оборот стоит перед определяемым словом.
1) Юрка, лёжа на диване, видит в окно деревянный забор и приколоченный к доскам самодельный флюгерок. (Крапивин В.)
2) В наследство от отца Ивану Игнатьевичу достался маленький домик, стоявший в глухом лесу, километрах в пятидесяти от Запольска и километрах в десяти от ближайшей деревни. (Рысс Е.)
3) Единственный карандаш, найденный в доме, был исписан почти до конца. (Рысс Е.)
4) Серебряные кусты дикой маслины, окружённые кипящим воздухом, дрожали над пропастью. (Катаев В.)
8. Укажите предложение, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова.
1) Лена училась читать по завалявшейся в шкафу растрёпанной книге «Лесное хозяйство». (Рысс Е.)
2) Снова покосившись на окно и прислушавшись, не слышно ли шагов на улице, он достал из ящика маленькую карту Европы, вырванную из учебника географии. (Рысс Е.)
3) Во время переправы волна хлестнула через борт низко сидевшей лодки, по пояс окатила меня мутной водой. (Шолохов М.)
4) Небольшая, местами пересыхающая летом речушка против хутора Моховского в заболоченной, поросшей ольхами пойме разлилась на целый километр. (Шолохов М.)
9. Укажите предложение, в котором причастный оборот стоит перед определяемым словом.
1) С одной стороны тянулось картофельное поле, с другой колосилась рожь, в серых сумерках казавшаяся серебряной. (Рысс Е.)
2) Переправляться надо было на утлой плоскодонке, поднимавшей не больше трёх человек. (Шолохов М.)
3) От чёрных, выдубленных работой рук их звук получался сухой, трескучий. (Шолохов М.)
4) Так поворачивается шляпка подсолнечника, наблюдавшего за медлительным кружным походом солнца. (Шолохов М.)
10. Укажите предложение с двумя причастными оборотами.
1) Мишке поручили большой косяк, водимый могучим старым жеребцом Бахарем, и ещё один, поменьше, насчитывавший около двадцати маток. (Шолохов М.)
2) Юрка посмотрел на красное недостроенное здание, на громадный кран, движущийся вдоль стены, на людей, у каждого из которых была своя работа. (Крапивин В.)
3) Вместо ожидаемой карты области перед нами развернулась карта мира, исчерченная во всех направлениях синими пунктирами. (Крапивин В.)
4) Седые, давно не стриженные волосы спускались почти до самых плеч. (Рысс Е.)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!

Укажите предложение, в котором есть причастный оборот.1) Никогда не забуду этой осенней горечи, чудесным образом соединённой с лёгкостью на душе и про

стыми мыслями. (Паустовский К.)2) Позади двора с обветшалыми службами шумел на ветру большой и такой же запущенный, как и дом, сырой и озябший сад. (Паустовский К.)3) Мне нравилось разбивать лёд, доставать эти замёрзшие листья и приносить их домой. (Паустовский К.)4) Катерина Ивановна остановилась около обветренной липы, оперлась о неё рукой и заплакала. (Паустовский К.)2. Укажите предложение, в котором есть причастный оборот.1) Трудно примириться с мыслью, что внутри камня, откуда льются сияющие лучи, нет собственного источника света. (Паустовский К.)2) На три рубля, полученные от доктора, он [Мерцалов] успел купить за это время чаю, сахару, булок и достать в ближайшем трактире горячей пищи. (Куприн А. )3) Я не разделяю распространённого пренебрежения к мелколесью. (Паустовский К.)4) На великом разливе Волги там и тут виднелись копеечки незалитой земли. (Пришвин М.)3. Укажите предложение, в котором есть причастный оборот.1) Иногда сквозь запотевшие окна какого-нибудь дома они видели ёлку (Куприн А.)2) Сначала был виден огонёк то вспыхивающей, то потухающей сигары. (Куприн А.)3) Далёкий ропот моря, долетавший в чащу этих лесов, придавал им таинственность (Паустовский К.)4) Он [шофёр]отбросил недокуренную сигарету и полез в кабину. (Крапивин В.)4. Укажите предложение без причастного оборота.1) Когда дождик прошёл и всё вокруг засверкало, мы по тропе, пробитой ногами прохожих, вышли из леса. (Пришвин М.)2) При самом выходе стояло огромное и когда-то могучее дерево, перевидевшее не одно поколение людей. (Пришвин М.)3) Машинально он свернул в калитку и, пройдя длинную аллею лип, занесённых снегом, опустился на низкую садовую скамейку. (Куприн А.)4) Тяжело дыша, грузный водитель в промасленном пиджаке выбрался из кабины. (Крапивин В.)5. Укажите предложение без причастного оборота.1) 1) В соседней маленькой, комнате на диване, укрытый больничным халатом, лежал в глубоком сне мастер. (Булгаков М.)2) Шофёр ногой закатил на старое место вытащенное бревно и провёл машину. (Крапивин В.)3) У ворот его стояла кибитка, запряжённая тройкою татарских лошадей. (Пушкин А.)4) На аптечном ярлыке, прикреплённом к пузырьку с лекарством, чёткою рукою аптекаря было написано: «По рецепту профессора Пирогова». (Куприн А.)Помогите Срочно!!!

7.Раскройте скобки, объясните орфограмму.(Не)вовремя петух закричал. Уважение (не)легко заслужить. Совершитьхорошее дело (ни)кому и (никогда не поздно

. Добрую весть сообщают(безробиняков А.Волка встречай (по)волчьи. Солнце одно, а всех (по)разномупригревает​

ОТДАЮ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ!
Проверочная работа по теме «Односоставные предложения»
1) Выпишите только односоставные предложения. Подчеркните в них главный

член предложения, укажите способ выражения. Определите вид односоставных предложений. Подчеркните обращения.(VVV)
А) Эту сову часто принимали за чучело.
Б) Прозвучало над ясной рекою.
В) Всё хорошо.
Г) Подумай, человек, о жизни и её начале.
Д) А за окном мело уже не на шутку.
Е) Смотри дерево в плодах, а человека в делах.
Ё) Чудесная зима!
Ж) Сестры дома нет.
З) Надолго запомнился мне этот фильм.
И) Как же мне выучить это стихотворение?
Й) Верьте мне, Ольга Петровна!
К) Моя подруга умная и весёлая.
Л) Рядом женщина под зонтиком.
2) Выпишите назывное предложение. Подчеркните главный член предложения.
А) Осень в парках волшебная!
Б) Волшебная осень парков!
В) На траве в парке жёлтая листва.
Г) Волшебная осень!
3) Замените двусоставные предложения на безличные односоставные. Подчеркните грамматическую основу.
А) Туча закрыла солнце. ————-?
Б) Ветер оборвал провода. ————?
В) Ливень размыл дорогу. —————?
4. Выполните полный синтаксический разбор предложения. Начертите схему, запишите характеристику.
Растения, собранные в лесу, перед сушкой нужно тщательно перебрать, отсортировать, очистив от земли и посторонних примесей.

к глаголу люблю царит кажутся вытянулись схватить пощекотать оставить скрадывает идёте тонут топорщутся придают добавьте действительные и страдательны

е причастия ​

пж Помагите дам 20
Определите по стихотворным строкам, о чем будет идти речь на данном уроке. «Зима недаром злится, прошла её пора. Весна в окно стуч

ится и гонит со двора…» или «Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом…».

Спишите предложения, обозначьте границы деепричастных и причастных оборотов, расставьте знаки препинания.
1. Пройдя несколько домов Гаврик втащил Петю

в какие — то ворота
2. Пароход шёл задним ходом медленно поворачивая.
3. Шаланда подпрыгивая и разбивая волну быстро уходила в открытое море ярко синевшее крепкой зыбью.
4. Сдав тетради учителю ребята выходили из класса оглядываясь на Генку
5. Выбравшись на чистую воду старая утка поплыла вдоль залива испуганно оглядываясь и подзывая к себе утят
6. Сорока вспорхнула и распустив хвост по прямой полетела прочь
7. Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату
8. Алексей вздохнул прощаясь с затухающим костром.
9. Медленно распространяясь пожар захватывает всё больше и больше пространства
10. Почуяв приближающееся бедствие уходят с обжитых мест дикие звери далеко улетают птицы
11. Множество животных застигнутых пожаром не находя выхода погибает в огне
12. По лесу вдруг пробежал сдержанный шёпот пугливо пронеслась неизвестная птица бесшумно взмахивая в воздухе крыльями
13. Утки отдыхали на озере кормились набираясь сил на дальнейший путь
14. Слегка усиливающийся к ночи ветерок передвигал над морем невидимый воздух
15. Молва о красных флагах вывешенных в Краснодоне прошла по все городам и посёлкам
16. Ночные костры светившие там и сям освешали фигуры сонных солдат
17. Две недели бились здесь сошедшие с кораблей для смертного боя с фашизмом черноморские моряки

Спишите предложения, обозначьте границы деепричастных и причастных оборотов, расставьте знаки препинания.
1. Пройдя несколько домов Гаврик втащил Петю

в какие — то ворота
2. Пароход шёл задним ходом медленно поворачивая.
3. Шаланда подпрыгивая и разбивая волну быстро уходила в открытое море ярко синевшее крепкой зыбью.
4. Сдав тетради учителю ребята выходили из класса оглядываясь на Генку
5. Выбравшись на чистую воду старая утка поплыла вдоль залива испуганно оглядываясь и подзывая к себе утят
6. Сорока вспорхнула и распустив хвост по прямой полетела прочь
7. Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату
8. Алексей вздохнул прощаясь с затухающим костром.
9. Медленно распространяясь пожар захватывает всё больше и больше пространства
10. Почуяв приближающееся бедствие уходят с обжитых мест дикие звери далеко улетают птицы
11. Множество животных застигнутых пожаром не находя выхода погибает в огне
12. По лесу вдруг пробежал сдержанный шёпот пугливо пронеслась неизвестная птица бесшумно взмахивая в воздухе крыльями
13. Утки отдыхали на озере кормились набираясь сил на дальнейший путь
14. Слегка усиливающийся к ночи ветерок передвигал над морем невидимый воздух
15. Молва о красных флагах вывешенных в Краснодоне прошла по все городам и посёлкам
16. Ночные костры светившие там и сям освешали фигуры сонных солдат
17. Две недели бились здесь сошедшие с кораблей для смертного боя с фашизмом черноморские моряки

Упражнение 247 6 классПомагите пожалуйста.​

133. Прочитайте. Укажите количество и значение придаточных предложений.Определите тип подчинения. Перепишите, расставляя знаки препинания и пропущен-н

ые буквы.1. Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу мы увид…личто из деревни бросилось б…жать множество женщин и детей. (Гонч.)2. Пока живет человек будет жить и ска…ка потому что ска…ка нашелучшее выр…жение надежд народа на счастье и справедливость. (Пауст.)3. Хотя он [Ларра] был красив она оттолкнула его потому что бояласьотца. (М.Г.) 4. Он [Л. Толстой] не слуша…ти не верит когда говорят нето что нужно. (М.Г.) 5. Макар знал что лютый мороз не шутит с людьмикоторые уходят в тайгу без рукавици без шапки. (Кор.)​

Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program

Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

Сочинение по картине Ф. Толстого « Букет цветов , бабочка…»
Как описать картину Толстого » Букет цветов , бабочка и птичка…»
Сочинение -описание по картине Букет цветов , бабочка и птичка…
Сочинение по картине Толстого Букет цветов , бабочка и птичка
Сочинение по картине Толстого « Букет цветов , бабочка…»
Контент Анализ Диссертация
Коммерческая Реклама На Английском С Переводом Реферат
Эволюция Экосистем Реферат
Словарь Как Культурный Объект Реферат
Мини Сочинение На Тему Мое Свободное Время

Архив картины бабочки — REBECCA LUNCAN

Ребекка Лункан
В ежемесячной миниатюре

Tagged бабочка, картина бабочки, современное искусство, пищевая живопись, миниатюрный натюрморт, реализм, репрезентативная живопись, натюрморт, натюрморт, натюрморт с птицами

Сентябрь был сумасшедшим месяцем. Как вы, возможно, заметили, мой маленький сад дает мне много продуктов, и я немного одержим тем, чтобы не дать им пропасть зря. Я чувствую, что прыгнул с американских горок сливы прямо в океан груш! Я консервировал 50 банок груш (занижено), съел миллион груш (завышение) и испек декадентский французский грушевый пирог.

Моя мама подарила мне мою грушу 12 лет назад, и она стала очень большой. С тех пор, как наше вишневое дерево упало, груша стала новым фаворитом птиц. Наши резидентские стеллеровы сойки любят грызть плоды на верхушке дерева, поэтому было совершенно естественно пригласить эту сойку на вечеринку с французскими пирогами.

Говоря о сумасшедшем месяце, моя собственная маленькая птичка (пять лет вашему старому сыну) начала ходить в детский сад, и говорить о американских горках. Мои эмоции продолжают подниматься и опускаться от волнения и страха. За исключением нескольких неудач со школьным автобусом в начале, это был довольно плавный переход. Он такой милый малыш, и он очень ценит такие домашние угощения. Он любил пирог, но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит консервированные груши. Я верю, что мы пройдем через эти 50 банок! Торт был невероятным, но с рецептом из 21 шага это происходит раз в год.

Я еще не совсем смирился с тем, что осень уже наступила, и планирую оставаться в отрицании как можно дольше. Я надеюсь, что вы наслаждаетесь солнечным светом и теплом, пока оно длится, и находите время, чтобы насладиться особым удовольствием.

Французский грушевый пирог, алюминий, масло, 5″ x 5″

Ребекка Лункан
В ежемесячной миниатюре

Метки: бабочка, картина с бабочкой, современный натюрморт, картина с едой, картина с фруктами, картина с японской сливой, сливы, натюрморт, натюрморт с фарфором

Слава богу, я люблю сливы. У меня на заднем дворе растет японская слива Сиро, которая дает мне 2000 слив в большинстве лет. Я очень много работаю, чтобы использовать как можно больше, и мой холодильник до смешного заполнен примерно 1000 сливами. Если вам нужен рецепт сливы для всего, что вы можете себе представить, дайте мне знать — я, наверное, пробовал! А еще лучше, заходи, если будешь по соседству, и я дам тебе свежих слив или домашнего варенья.

Я соединил сливы с моим любимым видом бабочки, тигровым маханом, который часто посещает мой сад. Я также сослался на изображение одной из моих любимых фарфоровых чаш из коллекции Художественного музея Сиэтла.

Удивительно, как я счастлив, глядя на эти сливы, учитывая бесчисленные часы, которые я трачу на их чистку и удаление косточек. Они действительно вкусные, но в этом и прелесть самих слив. Они просто полны жизни, а разница в цвете между белым порошкообразным налетом и моими ярко-желтыми отпечатками пальцев просто ослепляет меня.

Эти маленькие радости сейчас важнее, чем когда-либо. Маленькие препятствия и конфликты, от которых раньше было так легко отмахнуться, теперь могут казаться непреодолимыми. Нашему сыну пять лет, и он должен пойти в детский сад 7 сентября. Мы обеспокоены новым штаммом Delta, который с большей вероятностью нанесет вред детям, чем предыдущие варианты COVID, и мы просто не знаем, что делать. Это не всегда возможно, но я дам вам совет, который пытаюсь дать себе: дайте себе немного слабины и немного времени, чтобы просто расслабиться и дышать.

Я надеюсь, что эта картина вдохновит вас выйти на улицу, закрыть глаза на все свои проблемы и насладиться кусочком лета.

Посетите мою страницу ежемесячных миниатюр, чтобы увидеть их все.

Сливы, медь, масло, 5″ x 5″

Рамка из голландской ряби ручной работы

Каждая рамка для этой серии миниатюр изготовлена ​​вручную Томом Мэтьюзом в Нью-Йорке. На них изображена резная рябь, сделанная по голландской традиции, и на ее изготовление уходит около месяца.

Ребекка Лункан
На выставке

Tagged картина бабочки, Классическая живопись, классический реализм, классический натюрморт, картина с фруктами, картина с насекомыми, насекомые в искусстве, картина с мотыльком, Натюрморт, натюрморт

Меня пригласили принять участие в выставке из трех человек в галерее Antler вместе с Томасом Джексоном из Австралии и Василисой Романенко из Новой Англии. Просто невероятно, что у трех художников со всего мира так много общего! Было здорово видеть свою работу рядом с такими креативными и красивыми произведениями. Шоу продлится до 29 октября.ч — 22 ноября.

  • Томас Джексон
  • Василиса Романенко

Я думаю, важно видеть свою работу за пределами студии. Это помогает мне лучше понять мою точку зрения, когда я вижу ее рядом с другими современными художниками, особенно когда эти художники исследуют схожие темы (в данном случае рассматривают мир природы). Особенно приятно видеть, с какой ослепительной технической заботой вложено художественное произведение. Некоторые люди могут увидеть слово «технический» и подумать, что оно холодное и безразличное, но в контексте живописи я нахожу его интимным и невероятно нежным.

Три новых картины

Я работаю над миниатюрными натюрмортами уже почти два года в рамках проекта Monthly Miniature. Для этой выставки я сделал три новых больших произведения в жанре натюрморта. Я люблю делать миниатюры, но здорово иметь возможность расширять свои идеи. И в прямом, и в переносном смысле! Я добавил несколько незавершенных изображений в нижней части этого поста, чтобы вы могли получить представление о масштабе. Несмотря на то, что две картины все еще довольно маленькие, 10″ x 9″, они примерно в два раза больше моих миниатюр! Итак, вы видите, насколько подробно я могу рассказать о своих насекомых и фурите.

Надеюсь, вам понравятся новые рисунки! Пожалуйста, взгляните на веб-сайт Antler Gallery. У них великое множество красивых и интересных работ.

  • Древесные мифы и зеленые яблоки, медь, масло, 10″ x 9″
  • Бабочка в шахматном порядке над Нашими, масло на меди, 10″ x 9″
  • Полифем над Нашими
    алюминий, масло, 12″ x 16″

Ребекка Лункан
В ежемесячной миниатюре

Tagged живопись бабочки, Современный реализм, цветочный натюрморт, живопись насекомых, миниатюра, Натюрморт, натюрморт, серия натюрмортов

Каждый год я делаю тематические ежемесячные миниатюры, а на 2019 год, Я рисовал натюрморты. Большую часть своей художественной карьеры я был фигуративным художником. Это означает, что почти все мои предметы для моих картин были человеческими фигурами. Однако с тех пор, как несколько лет назад я впервые начал свою серию ежемесячных миниатюр о кроликах, я был вдохновлен на то, чтобы с энтузиазмом охватить новые темы.

В натюрмортах нет ничего особенно нового. Они существуют уже сотни лет, и хотя художники по-прежнему создают красивые, творческие и вдохновляющие работы сегодня, основные принципы остаются прежними. Мое вдохновение для серии «В сезон» восходит к истокам жанра натюрморта.

Влияние жанра голландского натюрморта

  • Адриан Корт, Три персика на каменном выступе с бабочкой «Нарисованная дама»
  • Якоб ван Халсдонк, Натюрморт с лимонами
    Апельсины и гранат

До того, как начать эту серию, я написал только один натюрморт за последние 15 лет, поэтому мне очень помог курс повышения квалификации по истории искусств. Художники этого жанра учились в Северной Европе и были на пике своего развития где-то с 1600 по 1800 год. Хотя я изучил работы более двух десятков художников, в каждой картине из моей серии преобладал один художник, оказавший на нее влияние. Я перечислил их все ниже, и при внимательном рассмотрении вы заметите несколько дубликатов.

Очень сложно выбрать фаворита, но если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал Адриана Корта (имя которого вы встретите трижды). Его картины легко узнать в жанре голландского натюрморта, потому что его картины необычайно просты. Другое имя, которое вы встретите не раз, — Джордж Флегель. Его картины были сложнее, чем у Адриана, но то, как он располагал предметы в своих композициях, казалось очень упорядоченным. Баланс объектов казался мне разумным, и я постоянно возвращался к его работе. Мне нравятся простые композиции, и изучение его работ помогло мне чувствовать себя более комфортно, когда я хотел добавить больше объектов в свои композиции.

  1. январь. Джейкоб Маррел
  2. Февраль- Адрейен Коорт
  3. март- Амброзиус Боссшерт
  4. апрель- Джерард Ван Спэендон. – Адриан Корте
  5. Сентябрь – Отто Мардеус ван Шрик
  6. Октябрь – Осиас Берт Старший
  7. Ноябрь – Джордж Флегель
  8. Декабрь – Якоб ван Халсдонк

В сезон против сезонной невозможности

Что меня поразило в исторических картинах, так это то, что на них часто изображены цветы, насекомые и еда, которые невозможно найти вне спячки или в сезон одновременно. Это конструкции сезонной невозможности, собранные из более ранних исследований, означающие непостоянство и восприятие земной жизни как преходящей. В своей серии я хотел сделать наоборот.

In Season отдает дань уважения североевропейскому натюрморту, а также противопоставляет современный и прошлый опыт. Ожидания изменились; постоянная доступность сейчас является нормой, а сезонность почти не признается. In Season сочетает в себе фрукты, цветы и насекомых, которые встречаются вместе естественным образом, в знак признания красоты цикличности и эфемерности. Большинство современных зрителей, глядя на голландский натюрморт, и не подозревают, что тюльпаны и хризантемы никогда не расцветут вместе.

Для того, чтобы все было вовремя, требовалось много планирования и компромиссов. К счастью, вы знаете цветочного дизайнера и имеете сад площадью 1/4 акра, наполненный цветами, фруктовыми деревьями и овощами (иногда), созревшими для сбора.

«Голубые цветы»

  • Ваниты с цветами и бабочками, алюминий, масло, 5″ x 5″
  • Цветы, птичьи гнезда и насекомые, медь, масло, 5″ x 5″

В поисках идеальных синих цветов для картин пышные букеты было сложно. Я сильно полагался на свою невестку Молли (цветочный дизайнер) за помощью. Поиск идеального весеннего синего цвета для моей апрельской картины «Цветы, птичье гнездо и насекомые» поначалу казался таким простым. Я смоделировал его с дельфиниумами и был готов начать рисовать, и я отправил изображение Молли для ее одобрения. Никаких дельфиниумов до лета! После нескольких часов поиска и опробования различных идей я, наконец, переделал композицию, добавив вместо нее Grape Hyacinths, и получил одобрение. Точно так же ранний макет моей картины «Ванитас с цветами и бабочками» включал голубые анемоны. У меня опять мотнуло головой – синие анемоны в октябре не цветут. Мне нужен был синий цвет, чтобы сбалансировать цвета, поэтому я продолжил поиски и был даже счастлив добавить чертополох.

Практически любой фрукт, цветок или овощ, выращенный в теплице или на другом конце земного шара, можно найти в любое время года. Тем не менее, интересно иметь ограничение, которое дает мне ощущение связи с миром за пределами моих искусственных конструкций.

Чтобы узнать больше о конкретных работах из этой серии, посетите раздел «В сезон» в моем блоге.

Ребекка Лункан
В ежемесячной миниатюре

Tagged живопись бабочки, Современный реализм, цветочный натюрморт, живопись насекомых, миниатюра, Натюрморт, натюрморт, серия натюрмортов

Каждый год я создаю тематическую серию «Ежемесячные миниатюры», а в 2019 году я рисовала натюрморты. Большую часть своей художественной карьеры я был фигуративным художником. Это означает, что почти все мои предметы для моих картин были человеческими фигурами. Однако с тех пор, как несколько лет назад я впервые начал свою серию ежемесячных миниатюр о кроликах, я был вдохновлен на то, чтобы с энтузиазмом охватить новые темы.

В натюрмортах нет ничего особенно нового. Они существуют уже сотни лет, и хотя художники по-прежнему создают красивые, творческие и вдохновляющие работы сегодня, основные принципы остаются прежними. Мое вдохновение для серии «В сезон» восходит к истокам жанра натюрморта.

Влияние жанра голландского натюрморта

  • Адриан Корт, Три персика на каменном выступе с бабочкой «Нарисованная дама»
  • Якоб ван Халсдонк, Натюрморт с лимонами
    Апельсины и гранат

До того, как начать эту серию, я написал только один натюрморт за последние 15 лет, поэтому мне очень помог курс повышения квалификации по истории искусств. Художники этого жанра учились в Северной Европе и были на пике своего развития где-то с 1600 по 1800 год. Хотя я изучил работы более двух десятков художников, в каждой картине из моей серии преобладал один художник, оказавший на нее влияние. Я перечислил их все ниже, и при внимательном рассмотрении вы заметите несколько дубликатов.

Очень сложно выбрать фаворита, но если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал Адриана Корта (имя которого вы встретите трижды). Его картины легко узнать в жанре голландского натюрморта, потому что его картины необычайно просты. Другое имя, которое вы встретите не раз, — Джордж Флегель. Его картины были сложнее, чем у Адриана, но то, как он располагал предметы в своих композициях, казалось очень упорядоченным. Баланс объектов казался мне разумным, и я постоянно возвращался к его работе. Мне нравятся простые композиции, и изучение его работ помогло мне чувствовать себя более комфортно, когда я хотел добавить больше объектов в свои композиции.

  1. январь. Джейкоб Маррел
  2. Февраль- Адрейен Коорт
  3. март- Амброзиус Боссшерт
  4. апрель- Джерард Ван Спэендон. – Адриан Корте
  5. Сентябрь – Отто Мардеус ван Шрик
  6. Октябрь – Осиас Берт Старший
  7. Ноябрь – Джордж Флегель
  8. Декабрь – Якоб ван Халсдонк

В сезон против сезонной невозможности

Что меня поразило в исторических картинах, так это то, что на них часто изображены цветы, насекомые и еда, которые невозможно найти вне спячки или в сезон одновременно. Это конструкции сезонной невозможности, собранные из более ранних исследований, означающие непостоянство и восприятие земной жизни как преходящей. В своей серии я хотел сделать наоборот.

In Season отдает дань уважения североевропейскому натюрморту, а также противопоставляет современный и прошлый опыт. Ожидания изменились; постоянная доступность сейчас является нормой, а сезонность почти не признается. In Season сочетает в себе фрукты, цветы и насекомых, которые встречаются вместе естественным образом, в знак признания красоты цикличности и эфемерности. Большинство современных зрителей, глядя на голландский натюрморт, и не подозревают, что тюльпаны и хризантемы никогда не расцветут вместе.

Для того, чтобы все было вовремя, требовалось много планирования и компромиссов. К счастью, вы знаете цветочного дизайнера и имеете сад площадью 1/4 акра, наполненный цветами, фруктовыми деревьями и овощами (иногда), созревшими для сбора.

«Голубые цветы»

  • Ваниты с цветами и бабочками, алюминий, масло, 5″ x 5″
  • Цветы, птичьи гнезда и насекомые, медь, масло, 5″ x 5″

В поисках идеальных синих цветов для картин пышные букеты было сложно. Я сильно полагался на свою невестку Молли (цветочный дизайнер) за помощью. Поиск идеального весеннего синего цвета для моей апрельской картины «Цветы, птичье гнездо и насекомые» поначалу казался таким простым. Я смоделировал его с дельфиниумами и был готов начать рисовать, и я отправил изображение Молли для ее одобрения. Никаких дельфиниумов до лета! После нескольких часов поиска и опробования различных идей я, наконец, переделал композицию, добавив вместо нее Grape Hyacinths, и получил одобрение. Точно так же ранний макет моей картины «Ванитас с цветами и бабочками» включал голубые анемоны. У меня опять мотнуло головой – синие анемоны в октябре не цветут. Мне нужен был синий цвет, чтобы сбалансировать цвета, поэтому я продолжил поиски и был даже счастлив добавить чертополох.

Практически любой фрукт, цветок или овощ, выращенный в теплице или на другом конце земного шара, можно найти в любое время года. Тем не менее, интересно иметь ограничение, которое дает мне ощущение связи с миром за пределами моих искусственных конструкций.

Чтобы узнать больше о конкретных работах из этой серии, посетите раздел «В сезон» в моем блоге.

Ребекка Лункан
В ежемесячной миниатюре

Tagged живопись бабочки, Современный реализм, цветочная живопись, в сезон, живопись насекомых, миниатюрный натюрморт, миниатюрные ванитас, Масло на алюминии, натюрморт, крошечное искусство, ванитас

Vanitas с цветами и бабочками

Когда цветы и деревья увядают и отмирают, осень — идеальное время для миниатюрной картины vanitas. Картины Ванитас создавались задолго до и после того, как они стали распространенным жанром в нидерландском искусстве 16-17 веков. Они символичны и призваны напомнить нам о неизбежности смерти или перемен.

Мое грандиозное шоу цвета и жизни подчеркивает переход к зиме, последнее «Ура!» из более теплых сезонов. Намек на приближающуюся зиму можно найти в крошечном, почти скрытом скелете колибри. Но если вы вникнете в значение предметов на картине, вы обнаружите, что и срезанные цветы, и скелет символизируют одно и то же – смерть или быстротечность. Срезанные цветы сохранили мою картину во всей красе, но они начали увядать еще до того, как я закончил картины. Но не волнуйтесь, бабочки являются символом возрождения, воскресения и цикла жизни. Все будет хорошо.

Надеюсь, вам понравятся мои новейшие миниатюрные ваниты, и я надеюсь, что вы согреетесь и будете здоровы. Спасибо цветам моего сада, саду георгинов в Волонтер-парке и моей невестке за скелет колибри и самый большой георгин, который я когда-либо видел. И большое спасибо за вашу постоянную поддержку.

Перейдите на мою страницу ежемесячных миниатюр, чтобы увидеть всю серию! Подпишитесь на мой ежемесячный информационный бюллетень для северной части штата и получите возможность приобрести картины до того, как они станут общедоступными.

Ребекка Лункан
В ежемесячной миниатюре

Tagged живопись бабочки, Современный реализм, английская пятнистая живопись кролика, цветочная живопись, роспись лесной подстилки, натюрморт лесной подстилки, в сезон, миниатюрная живопись, живопись кролика, репрезентативная живопись, натюрморт, традиционная живопись

Моя английская крольчиха Харриет дебютирует в моей новой ежемесячной миниатюре. Меня вдохновили лесные натюрморты Отто Мардеуса ван Шрика, голландского художника 1600-х годов.

Отто Мардеус ван Шрик

Отто Марсеус ван Шрик, Змеи, жабы и бабочки, 1639, холст, масло, 24″ x 19,2″

Картины Ван Шрика противопоставляют свет и тьму. Зловещая змея может скрываться на мрачном переднем плане, в то время как сияющий цветок или момент света сияют на заднем плане. В ноябре прошлого года The New York Times опубликовала статью о новой книге, посвященной его работе. Это действительно красочное чтение, и я настоятельно рекомендую взглянуть, хотя бы для того, чтобы увидеть некоторые из его захватывающих картин.

Хотя некоторые элементы в моей картине взяты непосредственно из тщательного изучения работы ван Шрика, я определенно подошел к своей картине более легко. Я сказала своему мужу, что «во мне не было такого серьезного предмета». Но после того, как картина была закончена и подписана, наполнена цветами, которые напоминали мне о моей семье, горным пейзажем, который напоминал мне о моем доме на северо-западе Тихого океана, и насекомыми, лягушками и кроликами, которые напоминали мне о моем детстве, у меня случился выкидыш. Это был пятый день с тех пор, как три года назад родился мой сын. Узнав об этом, я взял кисть и добавил змею. У меня все хорошо, настроение с каждым днем ​​все выше. Просто интересно, после всех этих лет рисования, узнать, сколько себя я вкладываю в каждое из них, каким бы тонким или бессознательным оно ни было.

Надеюсь, вам понравится картина этого месяца. Взгляните ниже на некоторые подробные изображения. Серебристо-голубые бабочки особенно старались для глаз!

Ребекка Лункан
В ежемесячной миниатюре

Метки: картина с бабочкой, Современный реализм, картина с фруктами, в сезон, картина с насекомыми, картина с японской сливой, миниатюрный натюрморт, фотореализм, Натюрморт, натюрморт

Натюрморты, как универсальные, так и очень индивидуальные

Для моей ежемесячной серии миниатюр «В деревню», выпущенной несколько лет назад, я включил один натюрморт со сливами и пчелами (на фото ниже) в смесь портретов животных. Это был первый натюрморт, который я написал после художественной школы, и он помог сфокусировать внимание на серии «В сезон» этого года. Это моя восьмая картина из серии натюрмортов этого года. Я считаю натюрморт одним из самых доступных жанров живописи. Я был поражен, обнаружив, что натюрморты тоже очень личные. Каждый элемент, который я помещаю в свою композицию, тщательно отобран и имеет личное значение для меня и, надеюсь, для моих зрителей.

Из сада

Моя японская слива — звезда моего маленького сада площадью четверть акра. Почти каждый август я получаю около 2 000 слив с моего одного дерева. На протяжении многих лет мои невероятно сочные сливы ели как есть (остерегайтесь сока, разлитого повсюду!), из них делали варенье, вино, сладкий хлеб, ликер, наполняли мой морозильник для зимнего удовольствия, а теперь они модели для картин.

Желтые сливы делают их идеальными компаньонами столь же золотистой и многочисленной бабочки-парусника. Махаон встречается по всему миру, а западный тигровый парусник, изображенный на моей картине , великолепно выглядит в районе Сиэтла. А по саду всегда порхают бабочки-парусники. Один друг сказал, что никогда не посещал мой сад, не увидев хотя бы одного. Эта картина словно квинтэссенция красоты и волшебства моего сада.

Into the Country- Honey Bees, медь, масло, 4″ x 4″

Acrylic Painting Flowers — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.