+7(495) 978-77-37
ул.Саратовская д.24
+ 7(968) 972-85-86
Корзины из живых цветов
Цветы являются самым универсальным подарком, который подходит к любому случаю. Помещённые в корзину, они становятся еще более привлекательными. Кроме того, корзины живых цветов преподносить гораздо удобнее, чем букеты, поскольку в таком случае решается проблема с вазами, которая входит в данный комплект.
Ассортимент цветов, которые используются для оформления корзины, более широкий. Конечно после этого и композиция выглядит более богатой и гармоничной, чем букет.
Подарочные корзины, как правило, декорируются дополнительными аксессуарами: воздушный нежный сатин, эксклюзивные бабочки, птички, ленты контрастные или в тон. По желанию заказчика в комплекте с корзиной живых цветов может быть упакован подарок. Размеры корзины с цветами могут быть самыми разнообразными - миниатюрная настольная корзинка украсит небольшой журнальный столик в гостиной Вашего дома. Крупная корзина будет уместна смотреться на сцене во время важного корпоративного мероприятия или в зале ресторана на торжестве. |
Конспект по хужложественно-эстетическому развитию (Рисование) в подготовительной группе "Осенний букет". Рисование осенний букет старшая группаКонспект по хужложественно-эстетическому развитию (Рисование) в подготовительной группе "Осенний букет"Конспект по художественно-эстетическому развитию (Рисование) Тема «Натюрморт «Осенний букет» П.с: создание условий для развития у детей чувства цвета, формы, ритма, желания рисовать натюрморт. Задачи: закрепить знания детей о таких жанрах изобразительного искусства как натюрморт, пейзаж, портрет; закрепить умение детей красиво располагать изображение на листе бумаги; пользоваться кистью и красками; умение изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом; развивать чувство композиции, видение эстетической красоты в натюрморте; воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус. Оборудование: магнитная доска, презентация «Картинная галерея», фотографии цветов, картины на тему «Букет цветов в вазе», альбомные листы, акварельные краски, кисточки (широкая и тонкая, поролоновые губки, дидактическая игра «Собери вазу». Ход ООД Воспитатель: Сегодня я буду экскурсовод. Приглашаю вас в картинную галерею. А перед тем как начать нашу экскурсию, я хочу узнать: Какие жанры живописи вы знаете? Дети: Пейзаж, натюрморт, потрет. (дети с воспитателем подходят к экрану) Воспитатель: Сначала мы посетим зал, в котором представлены портреты (воспитатель показывает картины) 1. Валентин Серов «Девочка с персиками» - Что вы видите на картине? - Какие краски использовал художник? - Как вы думаете, какое время года за окном? Почему? - А какая на улице погода? 2. Валентин Серов «Мика Морозов» - Как вы считаете, о чем думает этот мальчик? Что он хочет сделать? 3. Василий Тропинин «Гитарист» - Как вы думаете, кто этот мужчина? Воспитатель: Давайте переместимся в следующий зал. В зал с пейзажами. 1. Иван Шишкин «Утро в сосновом лесу» - Что вы видите? - Как вы думаете, какое время суток изобразил художник? 2. Исаак Левитан «Март» -Какое впечатление у вас от этой картины? Какая она? (светлая, яркая, чистая, веселая, солнечная, теплая). - Видите ли вы на картине признаки весны? Какие? Воспитатель: В третьем зале, мы рассмотрим натюрморты. 1. Иван Хруцкий «Натюрморт с грибами» - Краски каких цветов использовал художник? - Обратите внимание, как освещены предметы на картине? (Ответы детей: коробок с грибами светлый, освещен больше, а фон темный). 2. Игорь Грабарь «Неприбранный стол» - На следующей картине людей нет, но их присутствие ощущается. В чем это выражается? Какая посуда, чистая или уже использованная? (Ответы детей). - Как бы вы назвали эту картину? (Ответы детей). - Какое время года? (Ответы детей). Правильно, лето, только наверно конец лета, потому как на столе в вазе яблоки и букет осенних цветов. - На картине изображена и посуда и цветы и яблоки. Кто- то начал прибирать стол после завтрака, но почему-то не закончил. Это и изобразил на картине художник Игорь Грабарь и назвал ее «Неприбранный стол». 3. Илья Машков «Натюрморт с самоваром» Как, вы думаете, эта картина натюрморт? (Ответы детей). Да, это тоже натюрморт. - Из каких предметов он составлен? (Ответы детей: из посуды). - Какое ощущение у вас вызывает эта картина? (Грустное, тревожное). infourok.ru Конспект занятия по рисованию «Ветка с осенними листьями» (натюрморт)Цель: учить рисовать натюрморт.Задачи:-познакомить с художественным жанром «натюрморт», учить передавать красоту осенних листьев, соблюдать пропорции, учить подбирать нужную цветовую гамму, пользоваться палитрой;— развивать воображение, память, моторику рук, глазомер;— воспитывать бережное отношение к природе. Материалы и оборудование:Иллюстрации с изображением осенних букетов в вазе, листы бумаги, кисти, палитра, краски, баночки с водой, простые карандаши, постановка ваза с веточкой с осенними листьями. Предварительная работа:Рисование осенних листьев по — сырому, наблюдения за осенними деревьями, чтение художественных произведений на тему красоты природы осенью. Ход занятия: Ребята, какое сейчас время года?— осень.А что происходит осенью?— листья становятся жёлтыми, красными, оранжевыми, опадают.На прошлом занятии мы рисовали с вами осенний листок. Как мы передали красоту осеннего листочка?— раскрасили разными цветами.А как это делали?— пока одна краска не высохла, добавляли другую и они сливались.Правильно.А сегодня я предлагаю нарисовать натюрморт.Натюрморт это французское слово, переводится как «мертвая природа».Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, изображающий группу неодушевленных предметов. На картине или фотографии могут быть цветы, фрукты, посуда и другие предметы, расположенные так, чтобы получилась гармоничная композиция. Традиционный натюрморт рисуют в реалистичном стиле с натуры (глядя на оригинал). Посмотрите на эти картины Проводится беседа по этим картинам. А натюрморт наш будет называться «Ветка с осенними листьями».Посмотрите, перед вами ваза с осенней веточкой.Давайте разглядим нашу постановку.На чём стоит ваза?Какая ваза?Какой формы?Какой формы листочки?Какого цвета листочки?Приступим к работе. Сначала выполним эскиз в простом карандаше.Наметим стол, высоту и середину вазы: Это вспомогательные линии для вазы, поэтому рисуем их тонко , не нажимая сильно на карандаш.Теперь прорисовываем вазу: Веточку, листочки: А теперь отдохнём. Физкультминутка: Дождик осенний из туч моросит,(броски расслабленными кистями рук)Дерево, сбросив листочки, стоит(руки вверх, пальцы направлены вверх (ветви деревьев))Ветер осенний ветви качает(плавно покачивают руками)Листья под деревом ветер гоняет.(присаживаются и «ворошат листья» под деревом, имитируя их шелест: «ш-ш-ш-ш…»)Дует ветер, дует, дует, задувает(махи руками на себя)Желтые листочки с дерева срывает(кружатся на месте)и летят листочки,Кружат по дорожке (на цыпочках проходят круг)Падают листочки прямо к нам под ножки. (повернувшись вокруг себя на мест, приседают). Теперь выполним наш рисунок в цвете. Сначала прорисуем веточки. Какой цвет и кисточка нам понадобится?— Коричневый или чёрный, тонкой кисточкой. Прорисовываем листочки: 1 вариант: покрываем зелёной краской весь листок, затем пока краска не высохла, наносим с краю или по — середине жёлтую краску. И наоборот.2 вариант: покрываем красной краской, затем добавляем жёлтую и наоборот.3 вариант: покрываем зелёной краской, затем добавляем красную и наоборот.Приступаем к работе.Теперь закрашиваем вазу и стол. Наш натюрморт готов. Итог занятия:Ребята, скажите, что мы сегодня рисовали? Что оказалось сложным, а что легко далось? Как вы думаете, получилось у нас побыть самыми настоящими художниками? Ваши натюрморты такие красивые, что я предлагаю устроить выставку. Автор: Балабордина Татьяна Леонидовна, воспитатель, МБДОУ №323 детский сад «Сказка», г. Нижний Новгород, Россия Статья размещена в авторской редакции planetadetstva.net Конспект занятия по комбинированному рисованию "Корзина с букетом осенних цветов"Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 555 c углубленным изучение английского языка Структурное подразделение отдела дошкольного образования детей По адресу: улица Уточкина 6/2 Конспект совместной деятельности педагога с детьми по комбинированному рисованию в подготовительной к школе группе «Корзина с букетом осенних цветов» Санкт-Петербург 2017 Тема: «Корзина с букетом осенних цветов» Возрастная группа : 6-7 лет (подготовительная) Форма организации : групповая Цель: 1.Расширять знания детей о растительном мире, цветах . 2.Познакомить с рисованием нетрадиционным способом –на ватных дисках Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей правильно располагать шаблон вазы на листе бумаги, соблюдая пропорции 2.Продолжать учить создавать фон, не оставляя белых пятен в букете 3. Познакомить детей с рисованием нетрадиционным способом на ватных дисках Развивающие: 1.Расширять знания детей о названиях осенних цветов. Продолжать активизировать словарь детей :осенние цветы: бархатцы, астра, гербера 2. Закреплять умения детей правильно держать кисть 3. Способствовать развитию чувства цвета. Воспитательные: 1.Продолжать воспитывать желание помогать друг другу Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением осенних цветов, картины русских художников об осени А.М. Герасимов «Дары осени», И.Е. Репин «Осенний букет» Планируемые результаты: Вызвать у детей интерес к занятию по рисованию нетрадиционным способом-ватным диском ,закрепить знания детей об осени и осенних цветах. Оборудование: Картины русских художников об осени А.М. Герасимов «Дары осени», И.Е. Репин «Осенний букет», ваза, иллюстрации осенних цветов, ватные диски, краски, шаблон вазы, кисточки 2-х видов ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Альф :Здравствуйте ребята, я снова прилетел к вам. Посмотрел я в свой телескоп и увидел, что ваша вся, как радуга. Подумал,что такое произошло. Цвета-то какие замечательные :красный, желтый ,оранжевый, фиолетовый, зеленый. Что у вас случилось, что произошло? Воспитатель: Дети, давайте расскажем Альфу о наступившем времени года Дети рассказывают об осени. Воспитатель: одним из прекрасных подарков осени являются цветы, их разнообразие очень велико. Посмотрите. А могут ли наши дети их назвать? Дети называют знакомые цветы-астры, бархатцы. Воспитатель: А вот эти цветы называются герберы: они очень похожи на ромашку, но лепестки цветные красные, желтые,оранжевые.Давайте повторим их название…(дети-герберы) А:Да,красивые у вас цветы. Вот только не все я запомнил. Можете еще раз повторить название? (Дети повторяют названия цветов-астры, гербера, бархатцы. Воспитатель: А мы сейчас пойдем с тобой ,Альф,на осеннию полянку и дети насобирают тебе красивых осенних цветов: ФИЗМИНУТКА –ЗАДАНИЕ: Детям надо собрать картинки только герберы, бархатцев и астр из предложенного разнообразия. А:Вот какие молодцы и даже не ошиблись, давайте запишу на бумаге, как эти цветы называются…. Дети отвечают А: А что это у вас на столах? infourok.ru Конспект по хужложественно-эстетическому развитию (Рисование) в подготовительной группе "Осенний букет"- Художник писал эту картину в очень голодное и холодное время, поэтому и посуда пустая. Художник назвал свою картину «Натюрморт с самоваром». Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года? Правильно. Осень – это очень красивое время года. Мы уже не можем увидеть много цветов. Но что же нам сделать, чтобы цветы продолжали нас радовать? Дети: Нарисовать Воспитатель: Правильно. Ребята, а рисовать мы будем натюрморт. Натюрморт переводится как «неживая природа». Это значит, что цветы будут стоять в вазе на столе. Посмотрите на картины на доске, рассмотрите, какие бывают вазы. Перед тем как приступить к рисованию, давайте поиграем. Дидактическая игра «Собери вазу» Воспитатель: Перед вами на столе лежат кусочки вазы в виде различных геометрических фигур. Какие фигуры вы увидели? Ваша задача из этих кусочков составить две разные вазы. Приступайте. Воспитатель: А теперь приступим к рисованию. Помните, мы заранее с вами подготовили фон для нашего будущего рисунка и нарисовали плоскость? Сейчас мы приступим к рисованию вазы. Сначала мы сделаем набросок карандашом. Находим центр, и прорисовываем самый большой и главный предмет – вазу. Определяем её размер на глаз, сколько она займет места в листе. В рисунке необходимо передать правильные пропорции (размеры) предметов. Вы можете нарисовать вазу той формы, какая вам больше всего нравится. Теперь надо раскрасить наши вазы, выберите любой понравившийся цвет и инструмент: кисточку или губку. (работа детей). Воспитатель: А пока наши вазы подсыхают, давайте немного отдохнем. Дети с воспитателем проходят к мольберту. На нем картинки с изображением цветов: ромашка, роза, астра, васильки, одуванчики, кашки, незабудки, жарки, гвоздика. Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение Александра Шлыгина «Разноцветный шар земной». Если б в поле расцветали Только белые цветы, Любоваться бы устали Ими вскоре я и ты. Если б в поле расцветали Только желтые цветы, Мы б с тобой скучать бы стали От подобной красоты! Хорошо, что есть ромашки, Розы, астры, васильки, Одуванчики и кашки, Незабудки и жарки! У ромашки белый цвет, У гвоздики красный Цвет зеленый у листвы Это так прекрасно! (Показать картинки этих цветов) Воспитатель: А сейчас пора приступать к рисованию цветов. Посмотрите еще раз, как художники изображают цветы. (смотрят на доску с натюрмортами) Продумайте, сколько цветов будет в вашей вазе, какие цветы вы будете рисовать. Помните, что для прорисовывания мелких деталей нужно использовать тонкую кисточку и более темный насыщенный цвет. Приступайте к работе. А я пока тоже нарисую свой натюрморт. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь педагога. - В каком жанре изобразительного искусства мы сегодня рисовали? - Так что же такое натюрморт? (обращение к доске) - Что показалось самым сложным в работе? Какие замечательные натюрморты у вас получились. Я вижу, что вы очень постарались и выполнили работы с любовью. Вашими рисунками мы украсим приёмную. infourok.ru |