Ребята собрали цветы в букет и подарили первого сентября учительнице: Упражнение 19, с. 21 | Волжский класс

Содержание

Комментарии к материалу Что подарить учителю на 1 Сентября, 2022 г | 74.ru

  • Всё о мобилизации
  • Начать неделю легко
  • Война с экс-мужем из-за жилья
  • Чек-лист для водителей
  • Забастовка маршрутчиков
  • Сделано в России
  • Болезни для отсрочки
  • Как едем по Труда
  • Транспортная реформа
  • Кризис-2022

Все новости

«Точка поставлена»: Путин заявил об окончании мобилизации

Повестки отменяются, а сенаторов позвали в суд: новости СВО за 31 октября

Журнал MAXIM выбрал самую сексуальную девушку страны. Смотрим фото победительницы

В Челябинске супруги случайно обнаружили упавшую в колодец женщину, она уже не могла звать на помощь

В Минобороны сообщили, что прекращают выдавать повестки по мобилизации

Что известно о «цифровом» госконтракте, на котором в Челябинской области похитили десятки миллионов

СМИ сообщили о госпитализации экс-чемпиона мира по шахматам Анатолия Карпова

Челябинцы жаловались на рост цен на экипировку мобилизованных. Что выяснила антимонопольная служба

Успеть до Нового года: в каких новостройках есть шанс оформить ипотеку по сниженным ставкам

Не общались друг с другом четыре с половиной года: мать сестер Хачатурян впервые рассказала, как живут девушки

Экс-полицейский из Челябинска стал парикмахером и выиграл чемпионат России. Посмотрите, что он показал жюри

Погиб молодой мобилизованный из Копейска, у него остались жена с грудным ребенком

Антимонопольная служба возбудила дело после трат 14 миллионов на пиар Южного Урала в Средней Азии

«Я за возвращение всего нашего»: дизайнер из Литвы шьет женственные наряды, она уверена, что скоро все выбросят оверсайз

В Кремле рассказали, появится ли указ президента об окончании частичной мобилизации

В Челябинской области экс-главе района, задержанному ФСБ, вынесли приговор по делу о взятке

Путин присвоил почетное звание «гвардейская» артиллерийской бригаде из Чебаркуля и курганского поселка

Погиб призванный из Сатки мобилизованный. Он отправился на службу в конце сентября

Кардиолог назвал 6 способов снизить уровень холестерина

В Челябинске открыли обновленное отделение для пересадки костного мозга. С ремонтом помог фонд Олега Тинькова

«Пошел посмотреть кошку, и бабах». Что известно о страшном ДТП, где депутат переехал малыша и бросил его на дороге

ФСБ показала видео задержания обвиняемых в хищении десятков миллионов при проведении интернета на Южном Урале

В Челябинской области двое погибли в ДТП с инкассаторским УАЗом. Еще четверо доставлены в больницу

Владелец автобуса, перевернувшегося под Челябинском, рассказал о последствиях ДТП

Военком Челябинской области назвал процент добровольцев из числа мобилизованных

В Минздраве назвали число пострадавших в ДТП с перевернувшимся автобусом в Челябинской области

В мэрии ответили на жалобы челябинцев на нечищеные дороги

Под Челябинском перевернулся пассажирский автобус, есть пострадавшие

Южноуральцы смогут заказать бесплатную доставку экспресс-теста на ВИЧ

«Спасибо, что считаете нас обычными людьми»: инклюзивному образованию на Южном Урале — 30 лет

«Из личной охраны Чингисхана». Кто такие хамниганы и как они спасают родной язык

Сделано в России: кто закроет потребность региона в мясных деликатесах

Кровь, ЧЭМК и дзюдо: металлурги и спортсмены провели совместную донорскую акцию

«Настроение — это то, что мы настраиваем»: 10 лайфхаков от психолога, как сделать понедельник легче

Автокредиты Альфа-Банка стали доступны и в Челябинске

Владелец перевернувшегося автобуса с вахтовиками рассказал о последствиях ДТП. Хроника ЧП во время снегопада

Вброс про выбросы: что стоит за внезапно оптимистичным планом экологической революции Челябинска

Пора вернуть эти деньги себе: проверьте свои знания о том, что должно вам государство

«Это клиническая смерть автопрома»: публикуем список марок и их злоключений в России

Все новости

Цветы жизни | фонд «Дедморозим»

1 сентября школьники, их родители и педагоги могут помочь детям с тяжёлыми заболеваниями. Вместо большого количества цветов подарите учителю общий букет от класса, а сэкономленные деньги переведите на чудеса для тяжелобольных ребят. Дарите жизнь вместо цветов!

зарегистрироваться

Как перечислить деньги?

  • Картой на сайте

    Выберите удобный способ пожертвования по ссылке. В графе «Комментарий» укажите номер вашей школы и класса. Например: школа 2, 8А.

  • Через приложение Сбербанк Онлайн или Тинькофф

    Найдите поисковую строку в верхней части экрана, введите «Дедморозим» и приложение предложит вам реквизиты. В окошке для указания ФИО или в комментариях к платежу введите данные об участниках акции: цветы жизни, номер школы и класса. Например: цветы жизни, школа 2, 8А.

  • Через сайт Сбербанк Онлайн

    Выберите в меню «Переводы и платежи», далее введите в поисковой строке «Дедморозим» и следуйте инструкциям системы. В окошке для указания ФИО введите данные об участниках акции: цветы жизни, номер школы и класса. Например: цветы жизни, школа 2, 8А.

  • Перевод по реквизитам

    Некоммерческий благотворительный фонд «Дедморозим»
    ИНН/КПП 5903994507/590301001
    Расчётный счёт 40703810349770000275
    Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк
    БИК 042202603
    К/сч 30101810900000000603
    Назначение платежа: цветы жизни, номер школы и класса. Например, цветы жизни, школа 2, 8А.

Станьте примером для других родителей, учителей и ребят! Расскажите об участии в акции «Цветы жизни» в соцсетях. И не забудьте отметить аккаунты @dedmorozim или добавить к записи хэштеги

#цветыжизни2022
#дедморозим

зарегистрироваться

Часто задаваемые вопросы

  • Может ли участие в акции быть обязательным?

    Нет. Акция «Цветы жизни», как и любая другая благотворительная акция, подразумевает
    категорически добровольное участие. Помощь другому ребенку, возможность своим поступком
    спасти его жизнь — это шанс совершить всамделишное чудо. Никто не обязан им
    пользоваться, но — и нам кажется это важным — настоящее счастье, когда такой шанс ещё есть.
    Просим вас сообщать о любых случаях, когда кто-то обязывает вас участвовать в акции
    «Цветы жизни», нам на [email protected] и по телефону горячей линии 270-08-70.

  • Школьникам и учителям нужно совсем отказаться от цветов?

    1 сентября вы не оставите любимого педагога без цветов. Участвуя в акции, вы можете
    подарить ему один красивый букет, собранный
    для него от всего класса. Или коробку конфет,
    или что угодно ещё — решать только
    родителям, детям и учителям.

  • А если учитель обидится, что ему не подарили много цветов?

    Первое, что нужно сделать, если вы решили участвовать в акции — спросить учителя,
    как он к этому относится. Если он поддержит идею, проводите акцию совместно! Тогда
    подарком для учителя на День знаний вместо большого количества цветов станет помощь
    тяжелобольному ребёнку, которую ученики и родители окажут в честь учителя
    и в благодарность за его работу.

  • А если 1 сентября не будет линеек, то акция отменится?

    Нет, вы всё равно сможете подарить жизнь вместо цветов. Во время пандемии многие
    особенно остро ощутили, как важно поддерживать друг друга. Поэтому
    сохранить традицию начинать учебный год с участия в акции «Цветы жизни» кажется особенно важным.

  • Я могу участвовать в акции, если обычно не покупаю цветы, а выращиваю их в своём саду?

    Вы в любом случае можете участвовать в акции «Цветы жизни», если хотите. Например, можете
    составить тот самый один красивый букет, который ваш класс подарит учителю.

  • Участникам акции нужно перевести какую-то конкретную сумму?

    Нет. Любая посильная помощь важна. Поэтому мы не рекомендуем устанавливать какой-либо размер
    взноса от участников. Результат для детей намного больше зависит от числа решившихся сделать пожертвование,
    чем от его суммы. И мы считаем вклад каждого человека одинаково ценным.

  • Не все ученики и родители в нашем классе хотят участвовать. Я с ребёнком могу участвовать отдельно?

    Участие в благотворительной акции добровольное. И здорово, что вы приняли
    с ребёнком решение подарить жизнь вместо цветов! Да, вы можете участвовать
    отдельно, заполнив заявку участника.

  • Будут ли памятные сувениры у участников акции?

    Да! В этом году для участников акции готовятся диплом классу, открытка учителю, а также сувенир для
    школьников — карандаш. О месте выдачи сувениров и времени мы сообщим дополнительно.
    Именной сертификат в электронном виде можно будет скачать после 1 сентября.
    Мы отправим ссылку на скачивание тому, кто подавал заявку. Вы сможете добавить сертификат в портфолио ученика.

  • Фонд оставляет деньги себе?

    Благотворительные фонды не могут ничего «оставить себе» — отчёты обо всех поступлениях
    и расходах публикуются открыто, фонды регулярно проходят проверки, во время которых контролирующие органы
    проверяют насколько расходы соответствуют заявленным целям организации.
    Если организация допускает нецелевые расходы — это, во-первых, быстро становится публичной информацией,
    во-вторых, наказывается по закону.

    По закону благотворительные фонды имеют право направить до 20% от суммы пожертвований
    на административные расходы — например, аренду офиса, оплату бухгалтерии, которая готовит отчёты,
    оплату труда других специалистов. Но это не касается пожертвований, собранных во время
    акции «Цветы жизни» — они собираются на конкретные цели, заявленные публично.

Кому помогли участники прошлых акций?

Подросток из Массачусетса не признает себя виновным в убийстве учителя

Скотт Мэлоун тело учителя в лесу возле школы.

Студент, Филип Чизм, не признал себя виновным по обвинению в убийстве и был приговорен к заключению без права залога в ходе краткого разбирательства в окружном суде Салема, согласно канцелярии клерка.

Чизм был обвинен как взрослый, что может привести к более длительному тюремному заключению в исправительном учреждении для взрослых, если он будет признан виновным в убийстве 24-летней Коллин Ритцер. когда преступление — убийство.

Полиция Дэнверса, штат Массачусетс, поздно вечером во вторник начала расследование после того, как получила звонки о том, что ученик школы и учитель не ушли домой, сообщил журналистам в среду окружной прокурор округа Эссекс Джонатан Блоджетт.

Обнаружив кровь в ванной на втором этаже, полиция продолжила поиски в лесу за школой, где они нашли тело Ритцера.

— Было очевидно, что она стала жертвой убийства, — сказал Блоджетт. «Это ужасная трагедия».

Прокуроры заявили в судебных документах, что допрос Чизм и видеозаписи из школы показали, что Чизм убила Ритцер и выбросила ее тело за школой.

Чизм спокойно стоял, слегка сгорбившись и одетый в белую рубашку, когда ему предъявили обвинение в среду.

Слайд-шоу ( 5 изображений )

Ритцер стал вторым преподавателем в США на этой неделе, погибшим в результате инцидента с участием ученика после того, как учитель средней школы в Неваде был застрелен 12-летним учеником в понедельник.

Следователи местной судебно-медицинской экспертизы в среду вынесли носилки из леса, где было найдено тело Ритцера.

Во вторник полиция опубликовала отчет о пропаже ребенка для Чизма, который недавно переехал в этот район из Теннесси. На фотографии, размещенной на странице полицейского управления Дэнверса в Facebook во время обыска, запечатлен высокий долговязый Чизм с короткой стрижкой в ​​красно-черной футбольной форме.

Его нашли идущим по шоссе около 00:30 по восточному поясному времени в среду (04:30 по Гринвичу).

Ученики школы оставили перед школой букеты цветов, плюшевого мишку и записку с надписью «Покойся с миром, мисс Ритцер, вас будет не хватать».

Все государственные школы в Дэнверсе, который находится примерно в 20 милях к северу от Бостона, были закрыты в среду, хотя полиция считает, что постоянной угрозы общественной безопасности нет.

— У нас нет оснований полагать, что в этом замешаны какие-либо другие подозреваемые, — сказал Блоджетт. Он отказался комментировать, как была убита Ритцер и могли ли у нее быть какие-либо отношения со студентом.

Слайд-шоу ( 5 изображений )

Семья Ритцер опубликовала краткое заявление для The Salem News с просьбой о конфиденциальности.

«В настоящее время мы оплакиваем трагическую смерть нашей удивительной дочери и сестры», — сказали в семье. «Все, кто знал и любил Коллин, знали о ее страсти, ее преподавании и о том, как она наставляла каждого из своих учеников».

Ритцер описала себя как «учительницу математики, которая часто слишком увлечена темами, которые я преподаю» в своем аккаунте в Твиттере @msritzermath, где она также публиковала домашние задания и ссылки на математические задачи.

Во время инцидента со стрельбой в Неваде в понедельник 45-летний учитель Майкл Лэндсберри был застрелен, когда пытался остановить 12-летнего ученика, вооруженного пистолетом, после того, как он ранил двух однокурсников, а затем включил пистолет. сам.

«Вероятно, мы никогда не узнаем обо всех факторах, которые накапливаются для развязывания такого рода насилия, но мы должны сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность учащихся и преподавателей в наших школах», — Деннис Ван Рукель, президент Национальной Ассоциация образования, профсоюз школьных учителей, заявила в ответ на инциденты на этой неделе.

Дополнительный отчет Даниэля Тротты и Брендана О’Брайена; Под редакцией Пола Томаша, Гунны Диксон и Синтии Остерман

Техасских студентов сталкиваются с вмешательствами, которые могут быть смертельными

Ксавьер Эрнандес бросился к двери своего класса — побег, который он пытался совершить несколько раз.

Чтобы удержать Эрнандеса от побега или причинения вреда себе или другим, сотрудники школы Boulevard Heights и центра Transition сделали то, что они часто делали раньше. Они схватили 204-фунтового 21-летнего ученика с аутизмом, повалили его на пол и удерживали неподвижно, как показывают школьные и полицейские записи.

В какой-то момент сотрудник сказал, что положение ученика было «немного неудобным», и попросил персонал исправить положение Эрнандеса, согласно школьным записям. Другой сотрудник сказал, что он использовал свое колено, чтобы удерживать бедро Эрнандеса, когда студент пытался двигаться. Эрнандес сказал, что он спокоен, но сотрудники сказали, что он все еще сопротивляется.

«Мне больно», — сказал Эрнандес во время сдерживания.

В конце концов, сотрудники государственной школы для учащихся с особыми потребностями в Форт-Уэрте заметили, что дыхание Эрнандеса замедлилось.

Затем он начал «булькать». Его губы изменили цвет. Он потерял сознание. Они позвонили в службу экстренной помощи.

Через несколько часов, 1 марта 2021 года, Эрнандес — умный, любопытный, одержимый электроникой молодой человек — был объявлен мертвым в ближайшей больнице.

21-летний Ксавьер Эрнандес умер в 2021 году после того, как его задержали в школе для учащихся с ограниченными возможностями в Форт-Уэрте, штат Техас.

Эбони Балтимор, тетя Ксавьера Эрнандеса

Записи содержат разные отчеты. Они заявляют, что несколько сотрудников, целых семь человек, удерживали Эрнандеса в школе от пяти до 12 минут.

По общему мнению, Эрнандеса держали лицом вниз. Представитель Техасского агентства по образованию заявил, что эта должность запрещена законом штата; он считается особенно опасным, поскольку может ограничивать дыхание.

Юридическая фирма школьного округа не обнаружила нарушений со стороны персонала, заявив, что они прошли обучение и использовали надлежащие методы. Фирма назвала смерть Эрнандеса «трагическим несчастным случаем». Никаких уголовных обвинений в отношении кого-либо в связи с инцидентом возбуждено не было.

Техасское агентство по образованию, которое следит за соблюдением запрета штата на ограничение свободы передвижения, заявило в конце сентября, что все еще расследует инцидент, и отказалось от дальнейших комментариев.

Расследование продолжается, тётя Эрнандеса, Эбони Балтимор, заявила, что хочет справедливости для своего племянника.

«Мне кажется, что его убили — по-другому это не описать», — сказала она в интервью газете Hearst Newspapers. данные показывают, что студенты, часто с ограниченными возможностями, физически удерживаются сотрудниками, прижимаются к земле или привязываются к механическим устройствам. Вмешательства иногда вызывают травмы и эмоциональные травмы.

На ExpressNews.com: Противоречивые и часто используемые, эти малоизвестные методы причиняют вред школьникам и даже приводят к смерти .

Например, TEA проверяет только данные об использовании средств усмирения, которые школьные системы обязаны предоставлять, как минимум раз в шесть лет. Этот процесс «кабинетной проверки» включает в себя проверку сотрудниками TEA документов, поданных школами, но эти документы — хотя в них есть некоторые подробности о характере ограничений — могут быть заполнены кем-то, кто участвует в ограничениях, что допускает потенциальную предвзятость, согласно Disability Rights Texas. .

И хотя TEA требует, чтобы основная группа сотрудников в каждой школе была обучена тому, как безопасно сдерживать учеников, неподготовленному персоналу также разрешается сдерживать учеников — при условии, что они проходят обучение в течение 30 учебных дней после применения средств сдерживания ученика.

Закон, запрещающий аверсивные методы, который представляет собой удержание, «предназначенное для снижения вероятности повторения поведения путем преднамеренного причинения учащемуся значительного физического или эмоционального дискомфорта или боли», должен соблюдаться TEA, и TEA сообщила Hearst Newspapers, что эти виды ограничений запрещены. Но у Управления по правам инвалидов в Техасе есть опасения, потому что кодекс правоприменения позволяет использовать эти ограничения в чрезвычайных ситуациях, и несоблюдение этого правила является «неисполнением служебных обязанностей».

Ограничения усилились после пандемии, основываясь на рассказах, рассказанных старшему аналитику по вопросам политики Disability Rights Texas Стивену Алеману. Виртуальное обучение мешало учащимся развивать социальные навыки и тормозило развитие поведения, а возвращение к очному обучению спровоцировало срывы.

Кроме того, он сказал, что нехватка кадров в школах по всему штату привела к тому, что учителя не готовы работать в классах специального образования.

— Это неудачный рецепт потенциальной катастрофы, — сказал Алеман.

Широко распространенная проблема 

Смерть Эрнандеса подчеркивает наихудший сценарий ограничений в школах по всему Техасу.

С 1989 года по всей стране по меньшей мере 85 детей, подростков и молодых людей в возрасте 21 года и младше умерли после того, как их поместили в лечебный центр, групповой дом, поведенческую программу или лагерь, школу или центр содержания под стражей для несовершеннолетних.

Восемнадцать из этих смертей произошли в Техасе — больше, чем в любом другом штате.

Несмотря на то, что смертельные случаи остаются относительно редкими, в других случаях дети получают травмы и переносят продолжительные эмоциональные травмы, в том числе в результате неоднократного или длительного сдерживания. Согласно федеральным данным, в Техасе и по всей территории США сдержанность непропорционально применяется к учащимся с ограниченными возможностями, чернокожим учащимся и мальчикам.

Независимые школьные округа Техаса сообщили о не менее 22 643 инцидентах, связанных с ограничением свободы, в 2020-21 учебном году, что является самым последним из доступных, согласно данным TEA. Ранее организация сообщала как минимум о 33 141 инциденте в 2019–2020 годах и о 44 450 инцидентах в 2018–2019 годах. Защитники заявили, что за последние два года их число сократилось, потому что из-за пандемии учащиеся реже посещали занятия.

Но эти данные не раскрывают полной картины.

На сайте ExpressNews.com: Не во всех школах применяются меры сдерживания или изоляции учащихся.

По данным TEA, в штате насчитывается более 1200 округов. Но менее половины округов ежегодно представляли данные об ограничениях в период с 2018–19 по 2020–2021 годы, а это означает, что в более чем 600 округах не было ни одного ограничения.

Из 576 округов, предоставивших данные за этот трехлетний период, 238 округов не сообщали TEA о каких-либо ограничениях по крайней мере в течение одного из этих лет, что указывает на то, что сотрудники никогда не применяли средства ограничения. Алеман сказал, что данные, которые районы предоставляют TEA, часто занижаются.

В некоторых районах также есть колебания, вызывающие паузу. По крайней мере, девять округов сообщили о более чем 100 ограничениях за один год, а позже сообщили о менее чем 10 в следующем году. Технически такой результат возможен, но, по словам Алемана, он нетипичен.

— Такой резкий поворот кажется подозрительным, — сказал он. «Конечно, вы надеетесь, что
всегда будет улучшаться, но обычно мы ожидаем, что данные о тенденциях просто показывают постепенное снижение».

Школы также не всегда должным образом сообщают об инцидентах родителям детей, на которых наложены ограничения. Алеман сказал, что он работал с родителями, которые получили только одну документацию по нескольким ограничениям, хотя они должны были получать документацию по каждому инциденту. Другие родители не получили никаких документов.

Кэтрин Хоган, штатный поверенный в Disability Rights Texas, и Алеман рассказали, исходя из своего опыта, что такие школы, как Boulevard Heights, которые обслуживают только учащихся с ограниченными возможностями, с большей вероятностью прибегнут к методам сдерживания. Эти школы обычно проходят более частое и широкое обучение тому, как использовать методы.

«Когда тебя тренируют молотком, ты начинаешь видеть много гвоздей, — сказал Хоган. «Вы учитесь сдерживать себя и видите проблему, поэтому вы начинаете говорить: «Ну, это похоже на неминуемую опасность».

Цикл сдерживания

в классе первого класса начальной школы Уилсона в Макаллене, ИСД, чтобы обнаружить, что ее внук сдержан и «кричит о кровавом убийстве».

Гомес вошел, взял Эндрю на руки и задал ему вопросы о том, почему он расстроен, чтобы успокоить его.

После того, как ситуация разрядилась, учителя обратились к Гомес за советом, как справиться со срывами, которые Эндрю и его брат-близнец Дэвид Мартинес могут испытать в будущем. Гомес поделилась своим советом, как помочь внукам, страдающим аутизмом.

Это был не первый случай, когда Эндрю, страдающего астмой, сковывали. И это будет не последнее. Вместо этого сформировался цикл: сотрудники сдерживали мальчиков, вызывали Гомес, чтобы помочь их успокоить, и спрашивали совета.

Hearst Newspapers не получали никаких документов об ограничениях до 2021 года, а самой Гомес известно лишь о нескольких инцидентах. Она сказала, что иногда ее вызывали, чтобы помочь, если у мальчиков случались нервные срывы, но она не знает, ограничивала ли школа ее мальчиков до того, как она пришла на помощь, и знает только об ограничениях, которые она видела из первых рук.

В сентябре 2021 года, когда мальчики учились в четвертом классе, Гомес увидела запись с камеры наблюдения, на которой один из ее внуков был связан.

В серии видеороликов, которые она предоставила Hearst Newspapers, мальчики приходят в школу незадолго до 8 утра и идут в класс на втором этаже.

Но затем кадры коридоров и других мест общего пользования школ показывают, как Эндрю ходит — а иногда и бежит — по коридорам, входит и выходит из различных комнат и классов в течение большей части следующего часа. Дэвид уходит из класса в 9утра, а также ходит по коридорам. На протяжении всей записи за ними следует один или несколько помощников, но других учеников поблизости нет. Нет звука; неизвестно, что кто-либо из сотрудников сказал близнецам.

В какой-то момент Дэвид наносит удары в сторону помощника. Примерно в 9:15 оба мальчика вышли из класса и были вынесены на школьный подъезд, где были замечены, как они опрокидывали и бросали различные предметы. На кадрах видно, что Андрея удерживали как минимум два раза. Сотрудник позже сказал администраторам, что 10-летние мальчики «оба физически напали на меня одновременно», показывают стенограммы. Видео нечеткое, но видно, что оба мальчика бьют сотрудника до того, как были применены ограничения.

Хотя адвокат сказал ей, что видео не вызывает непосредственных причин для беспокойства, Гомес неоднократно смотрела видео, видя, что ее мальчики не учатся в классе со своими сверстниками. Гомес сказал, что мальчики не должны были оказаться в ситуации, когда были необходимы ограничения.

«[Моя внучка] сказала: «Зачем ты это смотришь? Почему ты это смотришь?», а я все плакала, плакала и плакала», — сказала Гомес. «Что я хотел — я хотел убедиться, что то, что я видел, было правильным».

Видео и нехватка времени в классе побудили Гомес подать жалобу второго уровня в школьный округ. Согласно письму заместителя суперинтенданта, Гомес утверждала, что ее мальчики подвергались дискриминации из-за их инвалидности.

После слушания округ передал ее жалобу в местное расследование Раздела IX, что привело к расследованию со стороны директора отдела поддержки студентов. По словам Гомес, цель состояла в том, чтобы узнать о времени, которое мальчики проводят в классе, и об их образовании.

Стенограммы расследования показали, что по крайней мере двое воспитателей удерживали одного из мальчиков во время их пребывания в Макаллене, и было неясно, были ли мальчики связаны до дня записи видео.

Согласно одной из стенограмм, один бывший сотрудник, работавший помощником до увольнения в 2020 году, сказал, что ему не нравилась его работа, потому что он считал, что не помогает мальчикам учиться. Они также сказали, что не видели плана вмешательства в поведение мальчиков, а когда мальчики были во втором классе, неназванное лицо сообщило им, что план запрещает ограничения.

Дэвид Мартинес посещает конкурс для детей с ограниченными возможностями и держит Тедди, мягкую белку, которую он носит с собой.

Линда Гомес

Эндрю Мартинес на конкурсе для детей с ограниченными возможностями.

Линда Гомес

Дэвид Мартинес (слева) посещает конкурс для детей с ограниченными возможностями и держит Тедди, мягкую белку, которую он носит с собой. Эндрю Мартинес (справа) на том же конкурсе. Предоставлено Линдой Гомес
Дэвид Мартинес (слева) посещает конкурс для детей с ограниченными возможностями и держит Тедди, мягкую белку, которую он носит с собой. Эндрю Мартинес (справа) на том же конкурсе. Предоставлено Линдой Гомес

Hearst Newspapers не видели никаких BIP и не смогли проверить, были ли запрещены ограничения в каких-либо BIP для мальчиков, но в стенограммах расследования говорится, что Гомес специально сказала педагогам, что ее мальчиков нельзя ограничивать.

Этот бывший помощник, с которым не удалось связаться для комментариев, будет работать с другим человеком, чтобы помочь мальчикам, и при этом они будут проводить половину своего дня с одним близнецом, а другую половину с другим. В ходе расследования они сказали администраторам, что мальчики находились на улице 9 часов.0% учебного дня, когда они были в первом классе, согласно стенограмме. Другие педагоги сказали, что мальчиков забирали из класса после срыва или на перемены, которые могли происходить несколько раз в день.

Хотя они ходят в школу уже более пяти лет, ни один из мальчиков не умеет читать и писать.

На ExpressNews.com: США регулируют, как больницы могут использовать ограничения и изоляцию. Почему не школы?

McAllen ISD не подтвердил ни результат, ни статус расследования. Документы показывают, что в период с января по март 2022 года Эндрю четыре раза сковывали, а Дэвида — пять раз, три раза в один и тот же день. После этого Гомес обучал мальчиков дома до конца учебного года.

В ответ на запрос Hearst Newspapers о комментариях Макаллен сказал, что персонал обучен методам деэскалации и ограничениям. Кроме того, они узнают о «Поддержке вмешательства в позитивное поведение», которая используется, чтобы помочь преподавателям узнать больше о триггерах учащегося и предотвратить ситуации, когда может потребоваться сдержанность.

По словам представителя McAllen ISD Марка Мэя, ограничения используются, когда «учащийся представляет непосредственную угрозу серьезных телесных повреждений или серьезного уничтожения имущества», что затем документируется и сообщается опекуну.

«В тех редких случаях, когда кто-то оспаривал ограничения, полиция проводила расследование и находила, что школа полностью соответствует закону», — сказала Мэй. Он сказал, что школа использует ограничения, разрешенные Crisis Prevention Intervention, у которого есть специальные методы деэскалации.

В отчете об инциденте, полученном Гомес, говорится, что персонал задержал ее мальчиков за порчу имущества или причинение вреда себе или другим. Но Гомес считает, что сотрудники слишком часто используют средства сдерживания.

Педагоги рассказали следователям, что они удерживали мальчиков после того, как они физически причинили боль сотрудникам, оставив им синяки и царапины, как показывают записи.

В одном случае в начале марта этого года McAllen ISD подала дисциплинарную форму направления после того, как Эндрю сказал другому студенту: «Я тебя убью», и в отчете — хотя его трудно читать из-за блеклого почерка — также говорится, что Эндрю « сделал движение качелей» «к тому же студенту», как показывают записи.

Гомес сказала, что Эндрю отреагировал после того, как другой ученик ударил его, но она сказала, что в заявлении сотрудники обвинили Эндрю в том, что слова не звучат так, как он сказал бы. Она сказала, что чувствовала, что сотрудники сделали предположения, что ее внук попытается причинить вред другому ученику, а школа не защитила Эндрю. Гомес сказала, что ее внуки не склонны к насилию. Они борются и сопротивляются только тогда, когда их сдерживают взрослые.

«Они никогда не били ребенка; это всегда взрослые», — сказала Гомес. «Из-за чего? Потому что вы ограничены. Так что он собирается защищаться, пытаться пинать и пытаться уйти».

Гомес беспокоится об образовании своих внуков и обращении с ними в школе. Она берет их и двух своих внучек, чтобы поесть, на волейбол, Специальную Олимпиаду или рабочие мероприятия, и они всегда ведут себя хорошо, сказала она.

«Я вижу, что они заставляют их — моих мальчиков — казаться, что проблема в них», — сказала она.

Призывы к переменам

По всей стране некоторым школам удалось сократить, если не полностью исключить, использование средств сдерживания.

Но другие школы полагаются на ограничения и обращаются к ним всякий раз, когда ученик находится в кризисной ситуации. По словам Алемана, эта проблема особенно актуальна в школах с ограниченными ресурсами или нехваткой персонала, а возвращение в школьную среду после виртуального обучения вызывает стресс, что увеличивает количество кризисов.
Торас Хилл, бывший помощник учителя, был первым, кто остановил и физически задержал Эрнандеса в день его смерти. По мнению Хилла, сдержанность была единственным выходом в тот день.

Хилл сказал газете Hearst Newspapers, что никогда не забудет и не переживет смерть Эрнандеса, за которым, по его словам, временами трудно ухаживать, но в то же время он доставляет удовольствие и является одним из самых способных учеников.

26-летний подросток, который больше не работает в школе, сказал, что сдержанность иногда является необходимой практикой в ​​классе.

«Я знаю, что родители иногда жаловались», — сказал Хилл. «Но если бы мы их не остановили, кому бы они причинили вред? Насколько сильно они могут навредить себе? Если они выйдут из здания, куда они пойдут и что произойдет?»

Алеман сказал, что системы специального образования в идеале должны предотвращать ограничения, используя так называемое «позитивное поведенческое вмешательство и поддержку». С помощью данных и оценок преподаватели понимают триггеры учащегося и причины, лежащие в основе определенного поведения. Затем эта информация используется для предотвращения ситуаций, в которых могут потребоваться ограничения.

Клэй Робисон, представитель Ассоциации учителей штата Техас, организации, которая является «голосом педагогов государственных школ Техаса», сказал, что большинство учителей, которых он знает, не хотят ограничивать учеников. Педагоги несут ответственность за защиту всех учащихся и обеспечение их безопасности, в том числе ребенка, которого привязывают.

Робисон сказал, что неясно, всегда ли сдержанность можно заменить различными методами деэскалации. Но он считает, что если бы у учителей было больше вспомогательных ресурсов, таких как специалисты по поведению, количество ограничений можно было бы уменьшить.

Согласно действующему законодательству, обучение основной группы преподавателей кампуса включает приемы деэскалации и альтернативы ограничениям. Эта основная команда должна состоять из людей, которые могут сдерживать учащегося, и они должны проходить переаттестацию раз в год.

В случае применения ограничений TEA имеет право налагать ряд наказаний за неправомерные действия педагогов, от порицания учителей в частном порядке до окончательного отзыва их лицензии. Агентство заявило, что рассматривает жалобы на неправомерные действия и определяет «соответствующие действия для решения поднятой проблемы в каждом конкретном случае».

В соответствии с законом школы обязаны документировать и отправлять уведомления опекунам. Кроме того, школы отправляют данные в TEA.

TEA проводит «кабинетные проверки», чтобы посмотреть на работу округа, в том числе на то, как он отслеживает ограничения. По словам Алемана, в этом процессе он проверяет даты обучения преподавателей ограничениям, чтобы узнать, произошли ли они в последнее время, и проверяет документы, используемые для документирования инцидентов, а не сами инциденты.

Чтобы уменьшить ограничения, организация Disability Rights Texas выступила за законопроект 1163 Палаты представителей, который внесет поправки в Кодекс образования штата Техас, запрещающие использование ограничений в положении лежа и лежа при любых обстоятельствах, даже в чрезвычайных ситуациях.

Алеман также сказал, что ожидания от обучения должны быть более четкими, чтобы сотрудники могли покинуть занятие, зная, как применять безопасные удерживающие устройства. Кроме того, данные, сообщаемые в TEA, должны документировать каждый случай применения ограничений, а не включать несколько ограничений за один период времени. Закон о доме 1194 выступал за это, но за него не проголосовали вне комитета.

Ксавьер Эрнандес режет праздничный торт, а его мать Линетт Балтимор наблюдает за ним.

Эбони Балтимор, тетя Ксавьера Эрнандеса

Затянувшиеся вопросы

Полтора года спустя Балтимор сказал, что семья все еще ищет ответы и справедливость.

«Я считаю, что [школьный округ] прислал букет цветов на его похороны, но с точки зрения попытки получить объяснение: кто-нибудь получил выговор?… Мы так и не получили никаких ответов», — сказал Балтимор. «Невинный ребенок, никому до него нет дела».

Офис судебно-медицинской экспертизы округа постановил, что причиной смерти Эрнандеса стали комбинированные эффекты сдерживания Эрнандеса и высокого уровня антипсихотических препаратов в его организме, как показывают записи.

Лекарство было рецептом, который Эрнандес принимал по крайней мере с 2019 года, по словам Балтимора, который помогал ухаживать за Эрнандесом, потому что у его матери умственная отсталость. Балтимор сказала, что считает, что ограничения были основной причиной его смерти.

Администрация Boulevard Heights направила запросы на комментарии в ISD округа Fort Worth, который отклонил неоднократные запросы на комментарии.

Полиция Форт-Уэрта расследовала смерть Эрнандеса и «определила, что методы, использованные персоналом, соответствовали тому, что им было проинструктировано, и заявления персонала были последовательными», — сказал представитель департамента офицер Бадди Кальзада. Полиция не предъявила обвинения и не передала дело в прокуратуру. Они отметили, что закон штата, запрещающий фиксацию лежа, соблюдается Техасским агентством по образованию.

Права инвалидов Техас также начал расследование смерти Эрнандеса, но официальные лица отказались от комментариев, заявив, что им это запрещено законом.

Через два месяца после смерти Эрнандеса появилась видеозапись, на которой шесть учителей сдерживают четвероклассника в мае 2021 года на Бульвар-Хайтс.

Права инвалидов Техас изучил три недавние жалобы родителей на меры сдерживания в Boulevard Heights, включая случай, который был заснят на видео. Хоган сказал, что этот эпизод вызывает «дополнительное беспокойство», учитывая, как скоро это произошло после смерти Эрнандеса и когда школа находилась под пристальным вниманием.

«Для того, чтобы сдерживание произошло на игровой площадке на всеобщем обозрении, где прохожий имеет запись этого и публикует ее в Facebook, это не кажется мне более консервативным применением сдерживания», — сказал Хоган.

С тех пор в Boulevard Heights были внесены некоторые улучшения, в том числе отказ от одной из двух программ обучения использованию удерживающих устройств, которым следовал персонал, и переобучение персонала использованию удерживающих устройств прошлой осенью, как показывают записи. Но Хоган сказала, что у нее все еще есть опасения по поводу некоторых застарелых проблем, включая школьную культуру и возможность возвращения сотрудников к старым привычкам.

В Макаллене Эндрю и Дэвид посещают новую начальную школу в Макаллене ISD. Мальчики любят школу, мечтают стать инженерами или палеонтологами, но пока сдерживаются.

В конце сентября Гомес пришла в школу, чтобы помочь учителям, потому что у Эндрю случился нервный срыв. Она вошла и увидела, как сотрудники ISD Макаллена снова сдерживают Эндрю.

Гомес не знает, как еще помочь району в обучении ее мальчиков.

«Я делаю свою работу. Я делаю для них то, что мне нужно», — сказала она. «Что они делают для моих детей?»

Балтимор говорит, что пытается сосредоточиться на счастливых воспоминаниях, которые она сделала со своим племянником: семейные поездки и отпуска, совместное проведение праздников и наблюдение за тем, как он чинит старые сломанные телевизоры и другую электронику.

«Он был очень умен сам по себе», — вспоминал Балтимор. «Он был очень любящим ребенком. Он был очарован электроникой. У него было свое собственное чувство юмора. Он делал удивительные вещи. Я хотел бы увидеть больше хорошего в нем, чем его маленькие грубые моменты».

«Это был мой ребенок», — сказала она.

Ксавье Эрнандес со своей мамой Линетт Балтимор.

Годовое национальное расследование, проведенное газетой Hearst Newspapers, дает наиболее полный на сегодняшний день взгляд на то, как часто в американских школах используются средства сдерживания и изоляции, и как часто дети получают травмы или умирают в результате.

В этой серии статей раскрываются и освещаются системные нарушения и проблемы, от дискриминационной практики до крупных пробелов в надзоре. Журналисты годами тщательно изучали разрозненные федеральные данные о сдерживании и изоляции, предприняли беспрецедентные усилия по сбору записей из всех 50 государственных образовательных учреждений и получили десятки тысяч страниц документов школьного округа.