Пришли сюда мы малышами держа в руках цветов букет текст: Пришли сюда мы малышами текст слова скачать бесплатно

Текст песни Сурган Валерий — Пришли сюда мы малышами перевод, слова песни, видео, клип

Главная

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Исполнитель: Сурган Валерий
    Название песни: Пришли сюда мы малышами
    Дата добавления: 03.03.2016 | 05:46:41

    Просмотров: 259
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    На этой странице находится текст песни Сурган Валерий — Пришли сюда мы малышами, а также перевод песни и видео или клип.

    • Текст
    • Перевод

    Am Dm G C-E
    Пришли сюда мы малышами, держа в руках цветов букет.
    Am Dm F E
    А папы, мамы волновались,давали мудрый нам совет.
    F Dm G C-E
    Но время быстро пробежало,И повзрослели мы чуть-чуть,
    Am F G C-E
    А так хотелось детским взглядом На школу нам ещё взглянуть
    ==========припев===============
    Am Dm
    Школа, школа, двери распахни,Школа, школа, уроки-перемены,
    G C E
    Школа, школа – учитель у доски И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
    ================================
    Мы входим в классы ежедневно Родная парта, стул, тетрадь
    Английский, русский, рисованье,Смогли вы много рассказать.
    Мы с вами пели и читали Играя, вы учили нас.
    Спасибо, школа дорогая, Ведь все науки — это класс!

    Am Dm GCE
    We came here we kids holding hands in a flower bouquet. Am Dm F E
    A father, mother worried, give us wise advice. F Dm G C-E
    But time ran fast, and we have grown up a little bit, Am F G C-E
    And so I look at the children’s school, we still look
    ========== Chorus ===============
    Am Dm
    School, school, doors raspahni, school, school, lessons, change,
    G C E
    School, school — teacher at the blackboard and we warmed by your love. (2 times)
    ================================ We go to classes every day Native desk, chair, notebook
    English, Russian, drawing, Could you tell us a lot.
    We all sang and recited playing, you have taught us.
    Thank you, dear school, because all of science — it is class!

    Смотрите также:

    Сурган Валерий — Вот опять небес темнеет высь
    Сурган Валерий — Улеглось в лесу под вечер
    Сурган Валерий — Я люблю появляться
    Сурган Валерий — Мы по всей земле кочуем
    Сурган Валерий — Там где тихо плещет речка

    Опрос: Верный ли текст песни?

    ДаНет

    Барбарики — Школа,школа,двери распахни — песня барбарики школа школа двери распахни

    Вы просматриваете страницу с музыкой Барбарики — Школа,школа,двери распахни в формате mp3, которую можно скачать и слушать онлайн в хорошем качестве, найти слова к этой песни и клип

    Композиция: Школа,школа,двери распахни

    Исполнитель: Барбарики

    Добавлено: 2017-01-10

    Время проигрывания: 03:38

    Прослушали: 1176

    Рейтинг: 0

    СкачатьВсе песни исполнителя Барбарики

    Текст песни:

    Школа, Школа
    1. Пришли сюда мы малышами,
    держа в руках цветов букет.
    А папы, мамы волновались,
    давали мудрый нам совет.
    Но время быстро пробежало,
    И повзрослели мы чуть-чуть,
    А так хотелось детским взглядом
    На школу нам ещё взглянуть
    (припев)
    Школа, школа, двери распахни,
    Школа, школа, уроки-перемены,
    Школа, школа – учитель у доски
    И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
    2. Мы входим в классы ежедневно
    Родная парта, стул, тетрадь
    Английский, русский, рисованье,
    Смогли вы много рассказать.
    Мы с вами пели и читали
    Играя, вы учили нас.
    Спасибо, школа дорогая,
    Ведь все науки — это класс!
    Припев(2 раза)
    Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

    Также рекомендуем:

    • на юбилей школы — Школа,школа,двери распахни
    • Музыка Сергея Парамонова — «Школа, школа, я скучаю»
    • Любовные Истории — Школа, школа, я скучаю
    • Началова Юля — Ах, школа, школа (минусовка)
    • Любовные Истории — Школа
    • Барбарики — Человек — хороший (Есть текст)

    Клип Школа двери распахни Лебедянь «школа №2»

    Похожее клипы:

    С Днем рождения, группа «Школа № 153 г. Ташкента»!.wmv

    0
    0
    865

    любовные истории-школа

    0
    0
    1653

    Песня классному руководителю

    0
    0
    921

    Александр Яковлев — Достала школа (официальное видео)

    0
    0
    969

    Как играть на гитаре Бумбокс — Вахтерам

    0
    0
    915

    До свиданья, школа

    0
    0
    1142

    Прощай Школа!

    0
    0
    920

    любовные истории-школа

    0
    0
    905

    Прощай Школа!

    0
    0
    1109

    Монстр Хай Школа номер 0

    0
    0
    1534

    Выпускной концерт начальной школы 4Б шк.1286 г.Москва 22.05.2014

    0
    0
    1070

    Юлия Началова — Ах,школа,школа… ВЗиД 2002.

    0
    0
    1386

    любовные истории-школа

    0
    0
    895

    Начальная школа — красивая песня на выпускной

    0
    0
    1369

    Начальная школа — красивая песня на выпускной

    0
    0
    1907

    Александр Яковлев — Достала школа (официальное видео)

    0
    0
    1123

    Street Poet-Прощай школа [live]

    0
    0
    819

    Лёлик и барбарики человек-хороший (песня)

    0
    0
    1109

    Добавить комментарий

    Войти

    Email:

    Пароль:
    Запомнить меня:

    Забыли свой пароль?

    Регистрация

    Топ этой недели

    Never Shout Never — бейби ай лавью

    АдмиН — Песня про ЧиТеРоВ

    Админские народные — Сисадмин

    Детский хор — буквы разные от а до я

    Mr. Credo — Чудная долина 2 (минус)

    Марьяна Ро и Мареся — Расун Горерай.

    Предсказания невинности Уильяма Блейка

    Увидеть мир в песчинке

    И рай в диком цветке 

    Держите Бесконечность в ладони

    И Вечность за час

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Красная грудь Робина в клетке

    Приводит все небеса в ярость

    Голубиный дом, полный голубей и голубей

    Содрогается ад во всех его областях

    Собака голодает у своих ворот хозяина

    Предсказает разрушение государства

    . Лошадь ошибается на дороге

    Призывы к небесам для человеческой крови

    Каждый протест Хеходного зайца

    Fib Жаворонок ранен в крыло

    Херувим перестал петь

    Игра Петух подрезан и готов к бою

    Пугает ли восходящее солнце

    Все волки и львы воют

    Повышение из ада A Human Soul

    Дикий олени, Вандринг здесь и там

    Удерживает человеческую душу от Care

    Летучая мышь, которая порхает в конце Евы

    Покинула Мозг, который не хочет верить

    Сова, что взывает к Ночи

    Говорит о страхе неверующих

    Тот, кто причинит вред маленькому Рену

    Никогда не будет любим мужчинами

    Почувствует враждебность пауков

    Тот, кто мучает Журавля

    Плетет беседку в бесконечной ночи

    Гусеница на листе

    Повторяет тебе 9 скорбей твоих матерей0003

    Убейте НЕ МОТА НЕТ Баттерфляй

    для последнего решения, привлеченного NIGH

    Он, который должен тренировать лошадь к войне

    никогда не должен пройти полярный бар

    Dog and Dog и вдовы Cat

    Накорми их, и ты разжиреешь

    Комар, который поет свою Летнюю Песню

    Яд из языка Клеветников

    Яд Змеи и Тритона

    — это пот Envys Foot

    Яд медоносной пчелы

    — ревность артистов

    The Princes Hoots & Begnars Rags

    злой умысел

    Превосходит всю ложь, какую только можно придумать

    Это правильно, так и должно быть

    Человек создан для радости и горя

    И когда это произойдет, мы точно знаем

    Thro World We Beally Go

    Joy & Woe сплетены,

    Одежда для души божественной

    под каждым горем и сосной

    Работа с шелковым шлифом

    больше, чем пеленки

    Во всех землях людей

    Инструменты были сделаны и рождены руками

    Каждый фермер понимает

    Каждая слеза из каждого глаза

    становится малышкой в ​​вечности

    Это поймано женщинами Bright

    и возвращается к своему собственному восхищению

    Блета The Cark Bellow & Rou Младенец, что оплакивает Жезл внизу

    Пишет Месть в царствах Смерти 

    Тряпки нищих, развевающиеся в воздухе

    Делает тряпкам слезы Небес 

    Солдатская ворвака с мечами и оружием

    Палосол ударяет на лето Sun

    . Бедный фартинг Mans стоит больше

    , чем все золото на берегу AFRICS

    ОДИН Клет купи и продай земли скупых

    Или если они защищены свыше

    Весь этот народ продает и покупает

    Тот, кто насмехается над Верой Младенцев

    Будет осмеян в старости и смерти

    Тот, кто научит ребенка сомневаться Детские игрушки и причины стариков

    Плоды двух времен года

    Спрашивающий, который сидит так хитро

    Никогда не будет знать, что ответить

    Тот, кто отвечает на слова Сомнения

    Погасит Свет Знания 

    Сильнейший яд из когда-либо известных

    Пришел из лаврового венца Цезаря железная скоба 

    Когда золото и драгоценные камни украшают плуг

    Мирному искусству завидуют лук 

    Загадка или крики сверчков

    Сомневаюсь, подходит ли ответ 

    Emmets Inch & Eagles Mile

    Сделайте хромую философию для улыбки

    Он, кто сомневается в том, что он видит

    . Они немедленно уйдут

    Чтобы быть в страсти, которую вы можете сделать хорошо

    Но ничего хорошего, если в вас есть страсть

    Шлюха и игрок от государства

    Лицензионная строка

    Некоторые рождаются для страданий

    Каждое утро и каждую ночь

    Некоторые рождаются для сладкого наслаждения

    Некоторые рождаются для сладкого наслаждения

    Некоторые рождены для бесконечной ночи в Лучах Света 

    Бог Является и Бог есть Свет

    Тем бедным Душам, которые обитают в Ночи 

    Но проявляет ли себя человеческая форма

    Тем, кто обитает в Царствах дня

    Фра Липпо Липпи Роберта Браунинга

    [флорентийский художник, 1412-69]

    Я бедный брат Липпо, с вашего позволения!

    Вам не нужно хлопать факелами по моему лицу.

    Зуки, Зуки! словесное ударение, от «гадзуки», как в «божьих крючьях» — имеется в виду гвозди, которыми Христос был прикован к кресту, в чем вина? вы думаете, что видите монаха!

    Что, уже за полночь, а ты ходишь по кругу,

    И вот ты поймаешь меня в конце переулка

    Где спортивные спортивные влюбчивые по своей природе, распутные дамы оставляют свои двери приоткрытыми?

    Кармин Кармин Монастырь Кармин, куда был помещен Липпи в возрасте восьми лет. мой монастырь: найди его,

    Сделай, — изматывать изматывать отъезжай, коли усердие показать надо,

    Какая бы крыса там ни попала не в ту нору,

    И ущипнуть каждого softling softling «мягкую ручонку» [OED] маленькой белой мышки,

    Weke , weke , вот и подкрался составить ему компанию!

    Ага, ты лучше знаешь! Затем вы возьмете

    Твоя рука прочь, которая играет на моем горле,

    И, пожалуйста, знай меня так же. Кто я?

    Почему, тот-с, который ночует у друга

    Через три улицы — он какой-то… . . как ты звонишь?

    Мастер — …Козимо Медичи Козимо Медичи 1389-1464, флорентийский политик и меценат, поддерживавший Липпи,

    Я’ дом, который закрывает угол. Бох! ты был лучшим!

    Вспомни и скажи мне, в тот день, когда тебя повесят,

    Как вы воздействовали на такую ​​глоточную хватку!

    А вас, сударь, беспокоит, что ваши мошенники

    Подбери манеру и не дискредитируй тебя:

    Зуки, мы сардины сардины рыбки морские, что они метут улицы

    И посчитать справедливую цену, что входит в их сеть?

    Он Иуда до титула до титула до Т, этот человек!

    Просто такое лицо! Почему, сэр, вы загладите свою вину.

    Господи, я не сержусь! Предложите свои виселицы виселиц презренные люди идут

    Выпейте эту четверть флорина на здоровье

    Из щедрого Дома, который приютил меня

    (И многое другое, ребята! Еще больше!)

    И все снова наладилось. Я бы хотел его лицо —

    Его, толкающего локтем товарища в дверь

    С пикой и фонарем — для раба, который держит

    Голова Иоанна Крестителя свисает за волосы

    Одной рукой («Посмотри-ка сейчас», как говорится)

    А его оружие в другом, еще не стертом! Голова Иоанна Крестителя болтается… не вытертая Иоанн Креститель был новозаветным пророком, крестившим Иисуса; см. Матфея 3. «Усекновение головы Крестителя» и «Пир Ирода» — две работы Липпи (оба в Прато) на тему гибели Иоанна Крестителя от рук Ирода.

    Это не твой шанс, чтобы немного мела,

    Древесный уголь или что-то подобное? или вы должны видеть!

    Да, я художник, раз ты меня так стилизуешь.

    Что, дела брата Липпо, вверх и вниз,

    Вы знаете их, и они берут вас? вроде хватит!

    Я увидел правильный огонек в твоих глазах —

    — Скажи тебе, мне с самого начала понравилась твоя внешность.

    Давайте сядем и наведем порядок прямо сейчас, от бедра к бедру.

    Вот пришла весна, и ночи сплетаются в группы

    Чтобы бродить по городу и петь карнавал карнавал разгульный сезон перед Великим постом,

    И я уже три недели заперт в своей мяу мяу образно говоря, в клетке,

    А-картина для великого человека, святых и святых

    И снова святые. Я не мог рисовать всю ночь —

    Уф! Я высунулся из окна подышать свежим воздухом.

    Торопились ноги и маленькие ножки,

    Взмах струн лютни, смех и дуновение дуновение бит песни песни, —

    Цветок метлы,

    Убери любовь, и наша земля станет могилой!

    Цветок айвы,

    Я Лизу отпустил, и что хорошего в жизни с тех пор?

    Цветок тимьяна — и так далее. Вокруг они пошли.

    Едва они свернули за угол, как хихиканье

    Как скачки кроликов при лунном свете — три стройные фигуры,

    И лицо, которое смотрело вверх. . . зукс, сэр, плоть и кровь,

    Это все, из чего я сделан! В клочья пошло,

    Занавеска, покрывало и покрывало,

    Вся постель-мебель — дюжина узлов,

    Там была лестница! Вниз я позволил себе,

    Руки и ноги, как-то карабкались, так и упали,

    И после них. Я придумал прикол

    Hard by Saint Laurence Saint Laurence церковь во Флоренции: С. Лоренцо ин Вазари. Липпи нарисовал здесь сцену Благовещения, здравствуй, парень, добро пожаловать, —

    Цветок розы,

    Если я повеселился, то кто знает?

    И так как я снова воровал

    Чтобы лечь спать и немного поспать

    Прежде чем я встану завтра и пойду на работу

    О том, как Джером стучит в его бедную старую грудь

    С его большим круглым камнем, чтобы покорить плоть, Иероним … плоть Св. Иероним (ок. 340-420), доктор латинской церкви, известный своей аскетической жизнью и сочинениями

    Ты хватаешь меня за внезапность. Ах я вижу!

    Хотя ваши глаза все еще блестят, вы качаете головой —

    Мой бритый — монах, говоришь, — в этом и жало!

    Если Мастер Козимо заявил о себе,

    Слово мама естественно; но монах!

    Ну, для чего я зверь? скажи нам, сейчас!

    Я был ребенком, когда умерла моя мать

    А отец умер и оставил меня на улице.

    Я там голодал, бог знает как, год или два

    На кожуре инжира, дынных очистках, кожуре и кожуре

    Отказ и мусор. В один прекрасный морозный день,

    Мой желудок пуст, как твоя шляпа,

    Ветер двоил меня вверх и вниз я пошел.

    Старая тетя Лапачча Тетя Лапачча Тетя Филиппо, которая заботилась о нем после смерти его отца, связала меня одной рукой,

    (Его товарищ был стингером, насколько я знал)

    И так вдоль стены, через мост,

    Прямой дорогой к монастырю. Шесть слов там,

    Пока я стоял и жевал свой первый хлеб в этом месяце:

    «Ну, мальчик, ты в уме», — сказал добрый толстый отец

    Вытирая себе рот, это было время релакса,—

    «Покинуть этот жалкий мир?

    Откажешься ли ты… «от куска хлеба?» — подумал я;

    Ни в коем случае! Короче говоря, они сделали меня монахом;

    Я отрекся от мира, его гордыни и жадности,

    Дворец, ферма, вилла, магазин и банковский дом,

    Мусора, типа этих бедолаг Медичи

    Отдали свои сердца — всем в восемь лет.

    Ну, сэр, я вовремя нашел, будьте уверены,

    Это было не зря — добрый пузат,

    Теплая саржа и веревка вокруг,

    И дневное блаженное безделье рядом!

    «Посмотрим, на что годится мальчишка», — последовало следующее.

    Должен признаться, не слишком.

    Такое дело! Пробовали меня своими книгами:

    Господи, они бы меня латынью в пустую выучили!

    Цветок гвоздики.

    Вся латынь, которую я истолковываю, это «amo» я люблю!

    Но, заметьте, когда мальчик голодает на улице

    Восемь лет вместе, как мне повезло,

    Глядя на лица людей, чтобы узнать, кто бросит

    Кусочек полуочищенной виноградной грозди, которую он желает,

    И кто его проклянет или пнет за его старания,—

    Какой джентльменский процессион и штраф,

    Держа свечу к Таинству,

    Подмигнет и пусть поднимет тарелку и поймает

    Помет воска продать снова,

    Или окликните Восьмерку Восьмерку «магистратов Флоренции» [Яна Джека] и пусть его выпорют,—

    Как сказать? Нет, какая собака кусает, какая роняет

    Его кость из кучи потрохов на улице,—

    Ведь душа и чувство его обостряются одинаково,

    Он изучает внешний вид вещей, и тем не менее

    Для предостережения от голода.

    У меня был запас таких реплик, будьте уверены,

    Который, после того, как я нашел досуг, обратился к использованию.

    Я рисовал мужские лица в своих тетрадях,

    Нацарапал их на полях антифонария на полях антифонария антифона (книги песнопений, используемых во время мессы),

    Соединил ноги и руки с длинными нотами,

    Найдены глаза, нос и подбородок для А и Б,

    И сделал ряд картинок мира

    Между входами и выходами глагола и существительного,

    На стене, скамейке, двери. Монахи выглядели черными.

    — Нет, — сказал приор, — выгнать его, говоришь?

    Ни в коем случае. Потерять ворону и поймать жаворонка.

    Что, если мы, наконец, получим нашего человека по частям,

    Мы, кармелиты кармелиты орден нищенствующих монахов, основанный на горе Кармель в 12 веке; также называется Белые монахи , как те камальдолийцы камальдолийцы члены религиозного ордена, основанного в 11 веке, также называемые камальдолитами

    И монахи-проповедники Братья-проповедники Доминиканцы, орден нищенствующих монахов, основанный святым Домиником в 13 веке для благоустройства нашей церкви

    И наденьте на него то, что должно быть!»

    И вслед за этим он велел мне мазать прочь.

    Благодарю вас! моя голова забита, стены пусты,

    Никогда еще не было такой быстрой разгрузки разгрузки разгрузки.

    Во-первых, все монахи, черные и белые , черные и белые Черные монахи — доминиканцы; Белые монахи — кармелиты,

    Я нарисовал их, толстых и тощих: потом народ в церкви,

    От старых добрых сплетников, ждущих признания

    Их шпаргалки шпаргалки мелкие кражи бочкового помета, огарков,—

    Запыхавшемуся у подножия алтаря

    Только что после убийства, в безопасности и сидит там

    С маленькими детьми вокруг него в ряд

    Восхищения, половина его бороды и половина

    За этот белый гнев сына своей жертвы

    Погрозив ему кулаком одной яростной руки,

    Подписание себя с другим из-за Христа

    (Чье грустное лицо на кресте видит только это

    После тысячелетней страсти)

    Пока какая-нибудь бедная девушка с фартуком на голове,

    (которую просматривали напряжённые глаза) пришла накануне

    На цыпочках, слово сказал, в буханку уронил,

    Ее серьги и букет цветов

    (Зверюга взял рычание), помолился и так ушел.

    Я все нарисовал, а потом воскликнул: «Это спроси и получи;

    Выбирайте, больше готово!» — разложила лестницу,

    И показал мой крытый кусок стены монастыря.

    Монахи сомкнулись в круг и громко прославили

    Пока не проверил, научил, что видеть и не видеть,

    Будучи простыми телами, — «Это тот самый мужчина!

    Посмотрите на мальчика, который нагибается, чтобы погладить собаку!

    Эта женщина похожа на племянницу приора Племянница приора эвфемизм для приближенной приора

    Забота о его астме: это жизнь!»

    Но там мой триумфальный костер вспыхнул и сдулся сдулся потух, закоптился;

    Их лучшие в свою очередь увидели и сказали:

    Приор и ученый скривились

    И прекратил все это в мгновение ока. «Как? что здесь?

    Совсем от знака живописи, благослови нас всех!

    Лица, руки, ноги и тела как у настоящих

    Столько же, сколько горошины и горошины! это дьявольская игра!

    Твое дело не ловить мужчин напоказ,

    С уважением к скоропортящейся глине,

    Но поднимите их над этим, игнорируйте все это,

    Заставьте их забыть о существовании плоти.

    Твое дело — рисовать души людей—

    Душа человека, а это огонь, дым. . . нет, это не так . . .

    Это пар, наряженный, как новорожденный младенец —

    (В таком виде, когда ты умираешь, он покидает твой рот)

    Его . . . ну о чем говорить, так это о душе!

    Дайте нам не больше тела, чем показывает душа!

    Вот Джотто Джотто Флорентийский художник Джотто ди Бондоне (1266/67-1337) [сайт Метрополитен-музея] (пример его работ см. здесь) со своим Святым, хвалящим Бога,

    Это заставляет нас хвалить — почему бы не остановиться на нем?

    Зачем выбрасывать из головы все мысли о похвале

    Удивляться линиям, цветам и тому подобному?

    Нарисуйте душу, не говоря уже о ногах и руках!

    Вытри все, попробуй еще раз.

    Ох уж эта белая маленькая женщина с грудями,

    Она просто моя племянница. . . Иродиада Иродиада Вторая жена Ирода, см. от Матфея 14:1-12. Ее дочь Саломея танцует перед Иродом, который впоследствии дает ей все, что она пожелает. По предложению Иродиады Саломея просит голову Иоанна Крестителя. В «Пире Ирода» Липпи (в Прато) показана эта сцена с головой Крестителя на блюде. ​​Я бы сказал,—

    Кто ходил танцевать и отрезал головы мужчинам!

    Выпей все!» Ну, разве это смысл, спрашиваю я?

    Прекрасный способ нарисовать душу, покрасив тело

    Так плохо, глаз не может остановиться, надо идти дальше

    И хуже быть не может! Таким образом, желтый вместо белого

    Когда то, что вы называете желтым, просто черное,

    И любой смысл выглядит насыщенным

    Когда все кроме себя ничего не значит и не выглядит.

    Почему художник не может поднять каждую ногу по очереди,

    Левая нога и правая нога, сделайте двойной шаг,

    Сделай его плоть более похожей, а его душу более похожей на

    Оба в своем порядке? Возьмите самое красивое лицо,

    Племянница приора. . . святой-покровитель — это так красиво

    Вы не можете узнать, означает ли это надежду, страх,

    Печаль или радость? разве красота не пойдет с ними?

    Предположим, я сделал ей глаза голубыми,

    Могу ли я перевести дыхание и попытаться добавить вспышку жизни,

    А потом добавить души и усилить их втрое?

    Или сказать, что есть красота без души —

    (Ни разу не видел — поставь корпус так же —)

    Если вы получаете простую красоту и ничего больше,

    Вы узнаете о лучшем, что изобретает Бог:

    Это немного: и вы найдете душу, которую вы упустили,

    Внутри себя, когда вы возвращаете ему спасибо.

    «Вытри все!» Ну-ну, вот моя жизнь, короче,

    И так дело продолжается с тех пор.

    Я взрослый мужчина без сомнения, я нарушил границы:

    Вы не должны брать мальчика восьми лет

    И заставь его поклясться никогда не целовать девушек.

    Я сам себе хозяин, рисуй теперь, как хочу —

    Видишь ли, у тебя есть друг в Угловом доме!

    Господи, быстро держится за кольца впереди —

    Эти большие кольца служат большему количеству целей, чем просто

    Водрузить флаг или привязать лошадь!

    И все же старые школьные палочки, старые серьезные глаза

    Заглядывают мне через плечо, пока я работаю,

    Головы все еще трясутся: «Это закат искусства, сын мой!

    Вы не из настоящих художников, великих и старых;

    Брат Анджелико Брат Анджелико Фра Анджелико (1387-1455), флорентийский художник, который также был доминиканцем. Примеры работ Фра Анджелико можно найти на сайте Метрополитен-музея. человек, которого вы найдете;

    Брат Лоренцо Брат Лоренцо Лоренцо Монако (Пьеро ди Джованни), работал в 1390-1423 гг., флорентийский художник, монах камальдоли. Примеры работ Фра Лоренцо можно найти на сайте Метрополитен-музея. стоит его единственный сверстник:

    Пидор на пидор на трудись во плоти, тебе никогда не сделать третьего!»

    Цветок сосны,

    Вы держите свои гос… манеры, а я буду придерживаться своих!

    Значит, я не третий: благословите нас, они должны знать!

    Вам не кажется, что они, скорее всего, знают,

    Они со своей латынью? Итак, я проглатываю свою ярость,

    Стиснуть зубы, крепко засосать губы и рисовать

    Чтобы доставить им удовольствие — иногда делайте, а иногда нет;

    Ибо, делая большинство, наверняка придет

    Поворот, какой-то теплый вечер застает меня у моих святых —

    Смех, крик, дела мира —

    (Цветок персика

    Всем нам смерть, а каждому свою жизнь! )

    И кружится вся моя душа, чаша переливается чаша переливается Сравните с Псалмом 22:5: «моя чаша переполняется»,

    Мир и жизнь слишком велики, чтобы сойти за мечту,

    И я делаю эти дикие вещи назло,

    И играй в глупости, на которых ты меня ловишь,

    В чистой ярости! Старая мельничная лошадь на траве

    После трудных лет вскидывает свои затекшие пятки так,

    Хотя мельник ему не проповедует

    Единственная польза от травы состоит в том, чтобы делать мякину.

    Что было бы у мужчин? Нравится им трава или нет —

    Могут они или нет? все, что я хочу, это вещь

    Поселились навсегда в одну сторону. Как есть,

    Вы говорите слишком много лжи и причиняете себе боль:

    Тебе не нравится то, что тебе нравится слишком сильно,

    Вам нравится то, что, если дать вам слово,

    Вы находите в изобилии отвратительным.

    Что касается меня, я думаю, что говорю так, как меня учили;

    Я всегда вижу сад и Бога там

    Жена отличного мужчины Я всегда вижу сад и Бога там… жена См. Бытие 2:18-23.: и, мой урок,

    Ценность и значение плоти,

    Я не могу отучиться десять минут спустя.

    Вы меня понимаете: я зверь, я знаю.

    Но вот видишь — ведь я точно вижу

    Как будто утренняя звезда вот-вот засияет,

    Что случится однажды. У нас тут мальчик

    Приходит к нам в монастырь, изучает, чем я занимаюсь,

    Сутулится и смотрит, и ни атома не роняет:

    Его зовут Гвиди, он не будет возражать против монахов —

    Они называют его Неповоротливым Томом Гвиди; Неповоротливый Том Томмазо Гвиди, художник, более известный как Мазаччо (1401-28), то есть «Беспечный Том, или Неповоротливый Том (не обязательно с неодобрением)» (Вазари, 1. 318)., он позволяет им говорить —

    Он подхватывает мою практику — он будет рисовать быстро.

    Надеюсь на это, хотя я никогда не живу так долго,

    Я знаю, что обязательно последует. Ты будь судьей!

    Вы, должно быть, говорите по-латыни не лучше меня;

    Однако ты мой человек, ты видел мир

    — Красота, чудо и сила,

    Формы вещей, их цвета, свет и тени,

    Перемены, сюрпризы — и все это сделал Бог!

    -Для чего? Вы чувствуете благодарность, да или нет,

    Для лица этого прекрасного города, вон там, на берегу реки,

    Гора вокруг нее и небо над ней,

    Гораздо больше фигурок мужчины, женщины, ребенка,

    Это кадр? Что это такое?

    Быть обойденным, презираемым? или останавливался на,

    Удивился? о, это последнее, конечно! — скажете вы.

    Но почему бы не сделать так же хорошо, как сказать, — нарисовать эти

    Так же, как они, небрежно, что из этого выйдет?

    Божьи дела — нарисуй любое и считай это преступлением

    Упустить правду. Не возражайте: «Его работы

    уже здесь; природа полная:

    Предположим, вы воспроизводите ее — (чего вы не можете)

    Нет никакого преимущества! тогда ты должен победить ее.»

    Разве вы не заметили? мы созданы так, что любим

    Сначала, когда мы видим их нарисованными, вещи, которые мы прошли

    Может быть, сто раз и не хотелось видеть;

    А так они лучше, крашенные — лучше к нам,

    Это одно и то же. Для этого было дано искусство;

    Бог использует нас, чтобы помогать друг другу, поэтому

    Предоставление наших умов. Вы заметили, теперь,

    Срок неуважения вашего куллиона куллиона : негодяйское повешенное лицо? Немного мела,

    И поверьте мне, но вы должны, хотя! Сколько еще,

    Если бы я с той же правдой рисовал более высокие вещи!

    Которые должны были занять место на кафедре приора,

    Истолковать Бога всем вам! О, о,

    Меня сводит с ума то, что люди будут делать

    А мы в могилах! Этот мир для нас не пятно,

    Ни пустой; значит интенсивно, а значит хорошо:

    Найти его смысл — моя пища и питье.

    «Да, но вы не так подстрекать к молитве!»

    Забастовки в Приоре: «когда ваш смысл прост

    Народу не сказано — помни заутреню заутреню установленное время для утренней молитвы,

    Или поститесь в следующую пятницу!» Да за это

    Зачем вообще искусство? Череп и кости,

    Два кусочка палки, прибитые крест-накрест, или, что лучше,

    Колокольчик, чтобы отбивать часы, тоже подходит.

    Я красил Сен-Лоуренса шесть месяцев с

    At Prato Prato собор во Флоренции; Липпо делал там фрески с 1452 по 1466 год, нарисовал фреску в прекрасном стиле:

    «Как выглядит моя картина после того, как эшафот спущен?»

    Спрашиваю брата: «Огромно», он отвечает —

    «Уже не одно физ физ лицо, физиономия ваших трех рабов

    Кто отворачивает дьякона от его поджаренного бока Дьякон. . . поджаренная сторона св. Лаврентия (ум. 258), диакона и мученика; он был зажарен до смерти,

    Но царапается и тыкается в свое удовольствие,

    Благочестивый народ так облегчил себе

    С приходом помолиться там в ярости:

    Мы быстро продвигаемся, чтобы увидеть кирпичи внизу.

    Ожидайте другую работу на этот раз в следующем году,

    Ибо жалость и религия растут в толпе —

    Твоя картина служит своей цели!» Вешать дураков!

    — То есть — праздного слова не спутаешь

    Говорил в раздражении бедный монах, Боже wot Боже wot Бог знает,

    Пробую воздух этой пряной ночью, которая превращается

    Непривычная голова, как вино Кьянти!

    О, церковь знает! не искажайте меня, теперь!

    Это естественно, что бедный монах выходит за рамки

    Должен иметь подходящее слово, чтобы извиниться:

    И послушай, как я замышляю загладить свою вину.

    Я подумал: я покрашу кусок

    … Вот тебе! Дайте мне шесть месяцев, а потом идите, см.

    Что-то в Сант-Амброджо Сант-Амброджо Вазари: «Там [Флоренция] он сделал очень красивую панель для главного алтаря монахинь св. по этой причине он его друг». [Джорджо Вазари Жизнеописания художников, скульпторов и зодчих , пер. Гастон дю К. де Вер, Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф (Библиотека обывателя), 1:437]! Благослови монахинь!

    Им нужен слепок моего офиса. покрашу

    Бог посреди, Мадонна и ее младенец,

    Окруженный беседкой, цветущим ангельским выводком,

    Лилии и облачения и белые лица, сладкие

    В виде слойки из тертого корня ириса корень ириса ирис, используемый в виде порошка в парфюмерии и медицине

    Когда дамы толпятся в церкви в середине лета.

    А потом я впереди, конечно, святой или два —

    Святой Иоанн», потому что он спасает флорентийцев Святой Иоанн… флорентийцы Иоанн Креститель, крестивший Иисуса; см. Евангелие от Матфея 3. Также см. предыдущее примечание.,

    Святой Амвросий, записывающий черным по белому

    Друзья монастыря и устроили им долгий день Святой Амвросий … день Либо святой Амвросий (ок. 339–397), доктор латинской церкви, который был епископом Милана, либо святой Амвросий из Камальдоли, также известный как Фра Амвросий (ок. 1386–1439), который состоял в Камальдоленском ордене во Флоренции.,

    И Иов, он должен быть там прошлой ошибкой,

    Мужчина Уз Иов; человек из Уз Иов   главный герой Книги Иова в еврейской Библии, в которой основное внимание уделяется страданиям Иова и, соответственно, человеческим страданиям. Иов 1.1 начинается словами: «Жил-был некогда человек в земле Уц, имя ему Иов». (и Us без z,

    Художники, которым нужно его терпение). Ну все эти

    Обеспеченный их преданностью, придет

    Из угла, когда вы меньше всего ожидаете,

    Как по темной лестнице в великий свет,

    Музыка и разговоры, кто как не Липпо! Я!—

    Лабиринт Лабиринт оцепеневший, неподвижный и ошарашенный — я мужчина!

    Назад я сжимаюсь — что это я вижу и слышу?

    Я, по ошибке догнал свои монашеские вещи,

    Мое старое платье из саржи и веревка на все случаи жизни,

    Я, в этом присутствии, в этой чистой компании!

    Где дыра, где угол для побега?

    Затем шаги сладкого ангельского скольжения вещи

    Вперед, протягивает мягкую ладонь — «Не так быстро!»

    — Обращается к небесному присутствию, «нет —

    Он вас создал и изобрел, в конце концов,

    Хотя он не из вас! Мог ли святой Иоанн там рисовать —

    Его верблюжья шерсть составляет кисть для рисования?

    За всем этим приходим к брату Липпо,

    Исте совершенный опус! Iste perfecit opus С латыни «Этот человек сделал работу». На этой картине, в том виде, в каком она была позже завершена, эти слова появляются рядом с фигурой, которую Браунинг принял за автопортрет Липпи». [Нортон Антология английской литературы Нортона: издание основных авторов . Эд. M. H. Abrams et al., 1962] Итак, всем улыбаться —

    Я шаркаю боком с покрасневшим лицом

    Под покровом ста крыльев

    Брошенный, как разбросанные киртлы киртлы мужская туника или женское платье, когда ты гей

    И играть в горячие моллюски играть в горячие моллюски эвфемизм, основанный на названии детской игры, для секса, когда все двери закрыты,

    Пока совершенно неожиданно не появляется

    Горячий муж! Таким образом, я убегаю

    На какую-нибудь безопасную скамью сзади, не отпуская

    Ее ладонь, маленькая лилия

    Вот и замолвил за меня слово в нике,

    Как племянница Приора. . . Святая Люси Святая Люси дева и мученица, умершая в Сиракузах, Сицилия, в начале 4 века; я бы сказал, она покровительница глазных болезней.