Представление букета на осенний бал в стихах: Осенний бал первоклассников

Осенний бал первоклассников

Подготовительная работа: каждому классу заранее даётся задание приготовить осенний букет, стихотворение на осеннюю тему, костюмы короля и королевы осени.

Оформление: воздушные шары (на стенах), кресло для феи.

Громко звучит красивая мелодичная композиция. Музыка чуть стихает. Выходят ведущие. Говорят на фоне мелодии.

Вед. 1:

По паркам и садам,

По солнечным следам

Задумчиво ступает осень

И мы за ней идём в тумане золотом

Меж лип, и тополей, и сосен.

Вед. 2:

О чём она молчит, о чём она грустит –

Быть может и сама не знает…

В таинственной тиши огонь её души

И в нашу душу проникает…

Музыка стихает совсем.

Вед. 1: Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители, ребята и все наши гости. Сегодня в нашей школе праздник. Первый осенний бал. Бал первоклассников.

Вед. 2:

Осенний бал! Улыбки, смех!

И музыка зовет нас всех!

На празднике нам нужно всё успеть.

Стихи читать и песни спеть

Костюм представить и букет преподнести,


Под музыку торжественную в зал войти.

Руку смело друг другу подать,

Во всей красе себя показать. (Ф.Н.Ф.)

Встречайте юных, но самых красивых и элегантных жителей школьной страны – первоклассников.

Вед. 1: Первый класс «…», классный руководитель …

Звучит музыка. Первый «…» класс парами красиво входит в зал.

Вед. 2: Первый класс «…». Классный руководитель …..

Музыка. Дети проходят парами и рассаживаются на свои места.

Вед. 1: Первый класс «». Классный руководитель …

Музыка. Дети проходят парами и рассаживаются на свои места.

Музыка стихает.

Вед. 2: На нашем празднике сегодня присутствуют уважаемые педагоги нашей школы. Давайте их поприветствуем.

Вед. 1: Директор школы …

Вед. 2: Заместитель директора…

Вед. 1: Заместитель директора…

Вед. 2: Заместитель директора…

(приветствие аплодисментами под музыку)

Музыка стихает

Вед. 2: Осень – чудесное время года. Множество цветов и красок, богатый урожай осенних даров. Осень хороша еще и потому, что дети всей нашей необъятной Родины идут в школу, чтобы учиться.

Вед. 1: Наши первоклассники уже целый месяц посещают храм науки и многому научились. Мы сейчас докажем это. Мы загадаем первоклассникам и увидим, что они справятся с заданиями без проблем.

Первый «…», внимание – загадка для вас.

Опустел наш школьный сад

Паутинки по ветру летят.

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к нам пришёл?

(ответ детей)

2 вед. Правильно – сентябрь. А вы знаете, что у первого месяца осени сентября, есть свой фея и зовут её Сентябрина.

1 вед. Сентябрина приняла приглашение на бал, сейчас она появится здесь вместе со своими помощниками.

Звучит музыка. Появляется Фея. 

Сентябрина:

Как хорошо в гостях у осени

Среди берёзок золотых…

Подольше б золота не сбросили

Стоял бы лес багрян и тих.

Какие замечательные стихи, воспевающие красу осени. Недаром многие известные поэты обращались в своём творчестве к этой теме.

Я знаю, что наши первоклассники, выучили прекрасные стихи об этом времени года и готовы сейчас представить их на празднике.

Давайте послушаем 1-ый класс «…» (затем выступают 1-ый «…», и 1-ый «…»)

(Фея и помощники награждают чтецов сладкими призами) 

Сентябрина:

Мы говорим «спасибо» Осени

За красоту, за доброту,

За все её подарки щедрые,

Что преподносим мы к столу,

За всё её очарование,

За краски яркие в цветах.

Букетами цветов любуемся

И произносим в чувствах: «Ах!»

(Ф.Н.Ф.)

В центр зала мы хотим пригласить снова представителей от классов, чтобы по достоинству оценить творческие начинания в оформлении букетов. Букет нужно представить и красиво его преподнести гостям. Первыми на сцену приглашаются ребята из 1-го «..» класса. (звучит музыка)

(Затем 1-ый «…» и 1-ый «…».) (звучит музыка)

(После выступления фея награждает тех, кто выступал) 

Сентябрина: А теперь я хочу загадать загадку ребятам 1-го класса «…»

Всё грустей лицо природы,

Опустели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к вам явился?
(октябрь)

Сентябрина: Правильно. У второго месяца осени – октября тоже есть своя фея, моя сестра, и зовут её, как вы уже догадались «Октябрина». Дорогая, фея, милости просим к нам на бал.

Звучит музыка. Появляется Фея с помощниками.

(Вариант выступления-презентации октября см. в приложении)

Октябрина:

Вчера октябрь принес мне телеграмму

На бланке из кленового листа

О том, что в золоте лесная панорама,

А даль небес хрустальна и чиста,

Что по утрам обильны стали росы,

Над озером туман стоит шатром,

И палых листьев бронзовая россыпь

Одела землю радужным ковром.

Помощник феи:

А у нас сегодня праздник,

Мы собрались вместе все.

Приготовили ребята

Костюмы осени во всей красе.

(Ф.Н.Ф.)

Октябрина: Мы приглашаем на сцену первоклассников в осенних костюмах, чтобы ещё раз полюбоваться и насладиться красотой этого времени года.

(Называются имена и фамилии детей. Музыка то усиливается, то затихает)

Звучит музыка. Выходят дети. Идёт представление костюмов. Дети получают призы.

Октябрина: Дорогие ребята первого класса «А», пришло ваше время отвечать на вопрос.

Поле чёрно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

Льдом сковало воды рек,

Мёрзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?

(ноябрь)

Октябрина: Молодцы. И мы приглашаем к нам на бал фею последнего месяца осени ноября, нашу сестру «Ноябрину» с её помощниками.

Под музыку выходит Фея.

(Блок выступления-презентации ноября см. в приложении)

(Выступление классов по очереди, исполняют 1 куплет, 1 припев.)

Выходят на сцену ведущие, произносят финальные слова. Звучит красивая мелодия

2 вед.: А сейчас мы приглашаем на сцену директора школы …, заместителя директора по воспитательной работе…

1 вед.:Предоставляем вам слово для выступления и награждения.

Администрация вручает грамоты классам и праздничные пакеты с подарками Садятся на место. Аплодисменты. Музыка начинает звучать громко, потом чуть тише. Ведущие говорят на фоне звучащей мелодии..

2 вед.:

Осень тихо шуршит по дорожке листочком

Ветерок-озорник прокатился волной.

Хоть немножко тепла с этой радостной встречи

Унесите на память с собой.

1 вед.:

Окочен бал, звучат последние слова прощания

Немножко грустно расставаться на

Мы дружно скажем: «До свидания!»

И пожелаем счастья вам

2 вед:«Большое спасибо» говорим всем гостям нашего праздника, родителям и детям.

1 вед. и 2 вед: (хором) До скорой встречи!

1 вед: А теперь наш бал покидают первоклассники. Провожаем первые классы.

Мелодия звучит. Праздник окончен. Все присутствующие покидают зал. 

 

Осенний бал в начальной школе | План-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Осенний бал в начальной школе.

Сценарий

Оформление зала:

Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев,

гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У  дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Конкурс «Осенний подарок»

Изготовление и презентация необычного подарка Осени. Осенний букет, открытка, поделка, выполненные с использованием подручного и природного материала. Оценивается название, оригинальность идеи, исполнения изделия.

Ведущий: Кто сказал, что осень грустная пора любит осень детвора.

 Слово предоставляется ученикам 2 класса (стихи про осень)

1 ученик: Праздник осени у нас

И светло и весело

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила

2 ученик: Осень! Славная пора!

Любит осень детвора

Сливы, груши, виноград

Все поспело для ребят.

И арбуз, увидев важный

Оживает детвора

И радушно скажет каждый

Здравствуй осени пора!

3 ученик: Одарила гостья-осень

 Урожаями плодов.

 Моросящими дождями

 Кузовком лесных грибов.

4 ученик: Так давайте славить осень,

 Песне, пляской и игрой!

 Будут радостные встречи,

 Осень, это праздник твой.

5 ученик: Что же все скорей вставайте, песню дружно запевайте!

ХОР 2,3 класс «Здравствуй Осень»

Здравствуй, здравствуй, осень золотая,

Осень время сбора урожая.

Здравствуй, здравствуй, осень золотая,

Соком сладких яблок налитая.

Видишь осень, как мы потрудились,

Как всё лето в поле мы трудились.

В огороде тоже всё в порядке –

Много разных овощей на грядке.

Много спелой вишни и малины,

Много мёда в домиках пчелиных.

Всех ребят мы в гости приглашаем,

Чем богаты, тем и угощаем!

Ведущий: Здравствуй, осени пора! Сегодня мы будем говорить об овощах. И известно ли вам о значении овощей в жизни человека? Овощи – копилка витаминов ( от латинского слова «вита», что означает «жизнь»). Благодаря своим целебным свойствам  овощи становятся докторами заболевших людей. Морковь – витамин роста. Морковь и фасоль лечат от малокровия тех ребят, чьим щечкам необходимо порозоветь. Капуста лечит язву желудка, репа, кабачок, баклажаны и арбуз помогает тем, у кого болит печень. Бабушки и дедушки у кого поднялось давление, обращаются за помощью к тыкве, петрушке и свекле.

На огородах нашей планеты выращиваются более 120 видов овощных культур и 70 огородных культур.

Ведущий: Сценка «Реклама овощей»

Для детей, их пап и мам

Устроим мы турнир реклам.

Реклам не простых —

Витаминных, овощных.

РЕКЛАМА

1.Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня для рекламы

Их собрали в зале тут.

2.Для всего честного люда

Реклама есть к любому блюду.

Слушайте внимательно,

Запоминайте старательно!

 ЛУК:

Лук зелёный — объеденье!

Он приправа к блюдам.

Ешьте, дети, лук зелёный:

Он полезен людям.

Витаминов в нём не счесть —

Надо лук зелёный есть!

И головки лука тоже

Нам полезны и пригожи!

МОРКОВЬ:

А морковочка — подружка

Дорога и люба.

Ешьте, дети, все морковь,

Очищайте зубы.

ПОМИДОР:

Я, темно-красный помидор,

Вам предлагаю показать

Фигуру, рост, размеры, стать.

Рекомендую дамы вам –

Прислушайтесь к моим словам!

На этот подиум войти

И справедливо провести

Наш суперконкурс красоты.

Кто победит – тому цветы!

Помидор ведущий проводит конкурс красоты овощей, комментируя выход «моделей» — детей в костюмах.

Показ моделей завершен.

Но  кто же нынче чемпион?

Одно могу я вам сказать:

Все показали важность, стать

Все красотой наделены

И в блюде разные нужны.

Закономерен был успех.

С победой поздравляю всех!

 Показ моделей 4, 3, 2, 1 классы.

Ведущий: Уважаемые гости и участники праздника, для нас с вами выступят ученики 1 класса с зажигательными частушками про осень. Встречаем!

Частушки 1 класса

Ведущий: Какие они у нас танцоры. Мы предлагаем для них конкурс «Диск на голове».

Осень, осень золотая, хорошо, что ты  пришла! Ты и яблок, ты и меду, ты и хлебы принесла.

Песня в исполнении 2 класса «Что нам осень принесла!»

Что нам осень принесет?

 Что нам осень принесет?

 — Яблоки румяные, сладкий мед,

 Яблоки румяные, сладкий мед.

 Что нам осень принесет?

 Что нам осень принесет?

 — Разных овощей полный огород,

 Разных овощей полный огород!

 Что нам осень принесет?

 Что нам осень принесет?

 — Золотого хлебушка на весь год,

 Золотого хлебушка на весь год!

Ведущий: Слово предоставляется 3 классу (сказка «Репка»).

Сказка про репку

Ведущий: Дедка репку посадил…

 Дедка репке говорил:

Дед: Ты расти, расти большая.

 Стань богатым урожаем,

 Чтоб тобой я мог гордиться.

 Принесу тебе водицы,

 Удобрений ведер пять…

 Ох, устал, пора поспать. (Ложится и засыпает)

Ведущий: Спит дедулька без забот.

 Репка между тем растет,

 Да воюет с сорняками:

 Их ногами и руками…

 Вот уж осень на дворе.

 Зябким утром в сентябре

 Дед проснулся, испугался. (Просыпается, прыгает от холода, дрожит)

Дед: Ах, я старый разоспался.

Репку уж пора тянуть.

 Подросла, гляжу чуть-чуть.

 Ах, да репка уродилась!

 Мне такая и не снилась.( Тянет)

Ведущий: Хвать, но репка возмутилась.

Морковка: Экий, дедка ты не ловкий!

 Я — не репка, я – морковка.

 Не умыл ты видно глаз.

 Репки я стройней в сто раз.

 И оранжевей к тому же.

 Коль салат корейский нужен,

 Без меня ты пропадешь…

 Сок морковный не попьешь,

 В супе мне замены нет…

 И еще один секрет.

 Я богата витамином

 Всем полезным каротином.

 Я — отличный урожай!

Дед: Что ж, в корзину полезай.

 Что такое, что за чудо,

 Может, выспался я худо?

 Репку сеял я весной.

 Ладно, батенька, постой,

 Репку вытяну другую.

Картошка: Ой, ой, ой!

 Я протестую!

 Я – не репка, я – картошка!

 Это знает даже кошка.

 Всем плодам я голова

 Ясно ведь как дважды два:

 Если в супе нет картошки,

 Ни к чему брать в руки ложку.

 Я для чипсов слышишь, дед,

 Самый главный компонент.

 В жарком масле, вот смотри

 Стать могу картошкой фри,

Я – твой главный урожай!

Дед: Что ж, в корзинку полезай.

 Я ж опять пойду по репку.

 Как сидит в землице крепко!

 Ай да репка, вот те на!

Капуста: Право, я возмущена!

 Дед, ты сникерсов объелся,

 Сериалов насмотрелся,

 Может, с печки ты упал?

 Раз капусту не узнал.

 Я на репку не похожа

 У нее одна одёжа,

 У меня их целых сто!

Все без пуговок…

 А то…

 Я – хрустящая капуста!

 Без меня в салате пусто,

 А со мной любой обед

Голубец иль винегрет…

 Станет в 10 раз полезней!

 И потом меня, любезный,

 Можно квасить и солить…

 И до лета аж, хранить.

 Можно есть меня всю зиму!

Дед: Милости прошу… в корзину.

 Это что за чудеса?

 Вот уж битых два часа

 Я провел на огороде.

 Где же репка! Эта вроде…

Свекла: Снова дед не угадал.

 Знать очки ты потерял,

 Или бес тебя попутал?

 Свеклу с репкой перепутал.

 Я в сто раз ее красней,

 И полезней и вкусней!

Свеклы нет и нет борща,

В винегрете и во щах…

 Я одна – источник цвета!

 Я свекольная котлета –

 Это просто объеденье!

 Сто процентов похуденье.

 Я – отличный урожай!

Дед: Что ж, в корзину полезай.

 И тебе найдется место.

 Только все же интересно

 Где же репка? Может эта?

Лук: Я почти того же цвета,

 Но не репка, старичок,

 Я – твой репчатый лучок!

 Пусть немного и коварен,

 Но в народе популярен.

 Самый вкусный шашлычок

 Тот, в котором есть лучок.

 Все меня хозяйки знают

В суп и кашу добавляют.

 В пирожки, в грибы, в отвар…

 Я для вирусов – кошмар!

 Даже грипп меня боится…

 Хоть сейчас готов сразиться.

 Я – отличный урожай!

Дед: Что ж, в корзину полезай.

 Вечер уж к концу подходит.

 Месяц на небо выходит.

 Да и мне домой пора.

 Завтра с самого утра

 Стану репку вновь искать,

 А теперь охота спать.

 Ух, тяжелая корзина,

 Пригодилась бы машина…

 Знатный вырос урожай!

 Бабка, занавес давай,

 Сказочке пришел конец.

Тот, кто слушал, молодец.

 Ждем от вас аплодисментов,

 Ну и прочих комплиментов…

Ведь артисты – то старались,

 Пусть слегка и растерялись.

Ведущий:  А сейчас дискотека для 3 класса ( конкурс с диском на голове – кто дольше продержит диск на голове, танцуя под музыку.

Загадки про овощи от 1 класса:

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос

Лишь торчат на грядке зеленые прядки  ( морковь)

Скинули у Егорушки золотые перышки.

Заставил Егорушка плакать всех без горюшка.  ( лук)

Круглолица, белолица, любит вдоволь  пить водицу, у неё листочки с хрустом, а зовут её  (капуста).

А на этой грядке выросли загадки.

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют (помидоры).

Меня – единственную в мире не просто варят, а в мундире

Честь мундира берегу – служу людям как могу.  (картошка)

Ведущий: Кто сказал, что осень грустная пора?

Сколько яркой радости дарит нам она.

Повеселимся, разогреемся?

Танец  «Маленьких утят» (все повторяют движения за 2 классом)

Ведущий: Продолжаем веселиться. Для нас споют частушки 4 классы.

Мы осенние частушки пропоём сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас! Ух!

Как красиво всё кругом золотым осенним днём:

Листья желтые летят, под ногами шелестят! Ух!

Осень – времечко сырое, дождик льётся с высоты.

Люди чаще раскрывают разноцветные зонты! Ух!

Осень – чудная пора, любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим, много там грибов находим! Ух!

Нет вкуснее яблок спелых, это знает детвора.

Как мы яблоки увидим, сразу все кричим: «Ура!»

Любим мы свеклу, морковку и капусту тоже есть,

Потому что витамины в овощах и фруктах есть! Ух!

Осень, Осень золотая, хорошо, что ты пришла!

Ты и яблок, ты и мёду, ты и хлеба принесла! Ух!

Мы частушки вам пропели, вы скажите от души,

Хороши частушки наши, и мы тоже хороши! Ух!

Ведущий:  А сейчас дискотека для 4 класса (конкурс с диском на голове – кто дольше продержит диск на голове, танцуя под музыку.

Осень – времечко сырое

Дождик льется с высоты

Люди чаще раскрывают

Разноцветные зонты

Танец  и песня «Дождик» в исполнении 2 класса.

Дождик за окном моросит,

Без зонта идти не дает.

Разводя по лужам круги,

Целый день идет и идет.

В комнате моей тишина,

В комнате уют и тепло.

И сижу я в доме одна,

И смотрю на дождик в окно.

Припев

Дождик, дождь, кап, кап, кап.

Не дает гулять никак.

Дождик, дождь льет и льет

Погулять мне не дает.

Но не стану больше я ждать,

Пусть сегодня дождик идет.

Завтра я по лужам гулять,

Буду целый день напролет.

Пусть стекает с веток вода,

И листвой укутано все.

Осень золотая пора,

Как же не любить мне ее.

Припев

Дождик, дождь, кап, кап, кап.

Не дает гулять никак.

Дождик, дождь льет и льет

Погулять мне не дает.

Дождик, дождь

Льет и льет.

Ведущий: С песней про дождик выступят ученики 3 класса.

Осень, осень наступила,

 Листья осыпаются.

 Солнца нет и потемнело,

 Дождик начинается.

 Припев:

 Кап-кап на дорожки,

 Кап-кап на ладошки.

 Дождик землю поливай,

 С нами поиграй.

 Паучки, жучки и мошки

 Прячутся, скрываются,

 И в далекую дорогу

 Птички собираются.

 Припев.

 Кап-кап на дорожки,

 Кап-кап на ладошки.

 Дождик землю поливай,

 С нами поиграй.

Ведущий: Обратите внимание на поделки. Дети представляют свои поделки.

Осенняя викторина:

1.Какие овощи называют «синенькими»? /баклажаны/

2.Какой овощ называют «змеиной травой»?/ чеснок/

3.Какой овощ бывает и сладким, и горьким? /перец/

4.Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? /грибы/

5.Для кого мухомор не является ядовитым? /олень, лось/

6.Какой гриб лечит болезни?/чага — древесный гриб, используется для лечения язвы, опухолей/

7.Собирают ли себе птицы на зиму запасы? /да, совы и сойки/

8.Какие деревья сбрасывают листву зелёной? /ольха и ива/

9.Листья каких деревьев осенью краснеют? /осина, рябина, клён/

10.Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? /белка/

11.У какого зверя осенью в листопад появляются детёныши? / у зайца/

12.Какие птицы едят грибы? /глухари/

Игра «Вершки – корешки»

Я называю овощи, если едим, то что над землей, то руки поднимаем вверх – это «вершки». Если едим, то что, растет под землей, то руки опускаем вниз – это «корешки».

Огурец, картофель, капуста, морковь, перец, баклажан, свекла, укроп, редис, щавель, репа, помидор, редька.

Ведущий:  Незаметно пролетел наш праздник

Пышный, нарядный, цветной карнавал.

Дождик на струнах нам песни играл.

На следующий год к нам прийти обещал.

Мы прощаемся с осенью до следующего года.

Танец полька в исполнении 2 класса.

Наиболее распространенные типы, объяснение

  • Свадебные идеи и советы
  • Свадебные цветы и букеты

Плюс: лучшие свадебные стили, с которыми их можно сочетать.

По

Сара Злотник

Сара Злотник

Сара Злотник — журналист с 10-летним стажем и семь лет работает писателем в сфере свадеб. Ее работы публиковались в журналах Philadelphia Wedding Magazine, Washingtonian Weddings, Bethesda Magazine и The Huffington Post.

Редакционные правила для невест

Опубликовано 03. 05.21

ФОТОГРАФИЯ ДЖУЛЬЕТЫ

Точно так же, как не существует единого свадебного стиля, не существует и единого свадебного букета. От разноцветных и асимметричных до монохромных и идеально сферических букеты могут принимать самые разные формы. Но, если все сделано правильно, все они служат дополнением свадебного наряда владельца и обеспечивают предварительный просмотр остальной части дневного декора.

«Букет оживляет весь ансамбль, — говорит дизайнер-флорист Коринн Себеста Систи. «Это также создает настроение и говорит людям, чего ожидать».

Познакомьтесь с экспертом

Коринн Себеста Систи из Филадельфии является основателем и ведущим цветочным дизайнером Sebesta Floral + Event Design и создателем серии Spark Design. Обладая более чем 20-летним опытом работы в индустрии цветочного дизайна и дизайна мероприятий, ее работы были представлены в фильмах «Невесты», «Свадьбы Марты Стюарт», «Узел» и других.

Готовы начать мозговой штурм для вашего большого букета? Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных типах свадебных букетов от Sisti, а также о том, какие свадебные стили лучше всего сочетаются с ними, и какие стили принесут вам максимальную отдачу от затраченных средств.

01
из 13

Букет цветов

Фото: Ана Луи; Цветы: Il Profumo Dei Fiori

Эта миниатюрная цветочная группа представляет собой самый маленький тип букета и часто состоит только из нескольких стеблей одного и того же цветка. «Это то, что нужно удержать, но ничего ошеломляющего», — говорит Систи. По этой причине букеты цветов часто предназначены для цветочниц или матери невесты, но они также являются прекрасным выбором для невесты, которая хочет заявить о себе своими цветами.

02
из 13

Букет из помандеров

Фото: К.Т. Веселый; Цветы: Fern Studio

Букет из помандеров представляет собой цветочную композицию в форме шара, которая висит на ленте, которую носят на запястье. Его также чаще всего носят цветочницы, но не позволяйте маленькой форме обмануть вас, думая, что он имеет низкую цену. С букетом из помандера вам нужно 360-градусное цветочное покрытие вместо более стандартных 180, и на создание формы уходит много труда, поэтому ожидайте, что затраты вырастут соответственно.

03
из 13

Букет букетов

Фото: Хейли Рихтер; Цветы: Sebesta Floral + Event Design

Букет из букетов — это классический стиль букета, настолько классический, что Меган Маркл решила использовать этот стиль на своей свадьбе с принцем Гарри. Налет обычно имеет круглую форму, а стебли обрезают до одинаковой длины и плотно связывают вместе. У него очень минимальная дополнительная листва или вообще нет дополнительной листвы. «Этот стиль определенно более традиционен, но может быть романтичным или гламурным», — говорит Себеста, которая также отмечает, что букеты из букетов не являются распространенным выбором для свадеб в стиле бохо.

04
из 13

Круглый букет

Фото: Merari Photography; Цветы: Океанские цветы

Другой классический стиль букета, круглый букет, чаще всего состоит из цветков одного типа или цветов очень похожего цвета и текстуры, плотно собранных вместе в форме купола. «Это цветок на цветке, без листвы», — говорит Систи, которая отмечает, что этот стиль чаще всего можно увидеть на более классических свадьбах, особенно с розами или лютиками, но может быть гламурным с некоторыми типами цветов, такими как тюльпаны-попугаи.

05
из 13

Букет ручной работы

Фото: Ребекка Йель; Цветы: Wild Bloom Floral

Согласно Систи, термин «связанный вручную» технически относится к любому типу букета, сформированного руками флориста. (В наши дни это почти все букеты, но в 90-х и начале 2000-х букеты часто создавались и дарились невестам в пластиковых держателях, поэтому раньше разница была больше.) Стебли букетов, связанных вручную, обычно завязывается лентой. В более классическом букете, связанном вручную, стебли будут тесно связаны друг с другом и почти полностью обернуты лентой, в то время как в более романтическом или деревенском варианте этого типа букета стебли могут быть связаны вместе чуть ниже цветов и раскинуты у основания.

В то время как букеты в виде букетов и круглые букеты, как правило, больше ориентированы на цветы, в букете, связанном вручную, вы также начинаете видеть больше сочетания листвы и цветов.

06
из 13

Асимметричный букет

ФОТО БРЭДОНА ФЛИННА; ЦВЕТОЧНЫЙ ДИЗАЙН ОТ REVEL PETALS

Самое важное, что нужно знать об этом все более популярном стиле букета, неудивительно, что он не выглядит одинаково с обеих сторон. Чаще всего это означает, что одна сторона букета заметно выше другой, но это также может означать, что одна сторона букета имеет основной акцент, а другая нет. Как и букет, связанный вручную, асимметричный букет обычно представляет собой смесь листвы и цветов, что допускает вариации.

07
из 13

Букет Полумесяца

Фото: Kayla Baker Photography; Цветы: Sebesta Floral + Event Design

Отличный вариант для романтической свадьбы или свадьбы в саду. Букет в форме полумесяца повторяет форму полумесяца, обе стороны которого загнуты вниз. В более органичном букете в виде полумесяца эта кривая может исходить от каскадных лоз или листвы, в то время как в более современном стиле могут быть повсюду цветы, каскадом спускающиеся вниз очень преднамеренно структурированным образом.

08
из 13

Каскадный букет

ФОТО СТЕФАНИИ КАМПОС; ЦВЕТОЧНЫЙ ДИЗАЙН GLORISOSA СОБЫТИЯ И ДЕКОР

Удлиненный каскадный букет принимает форму водопада, где большая концентрация цветов сменяется более рыхлыми брызгами, простирающимися к полу. (Орхидеи отлично подходят для этого, потому что они уже растут в каскадной форме.) В более естественном каскадном букете используются лозы или усики листвы, свободно переплетенные с цветами для достижения формы, в то время как в более традиционном каскадном букете, иногда называемом слезинкой. букет более сформированный и формальный, с более определенной формой и размерами за пределами своих границ. В любом случае, Систи отмечает, что этот тип букета не для ограниченного бюджета: «Поскольку требуется много проводки, они могут стать дороже», — говорит она.

09
из 13

Конкурсный букет

ФОТО Шеннона Моффита

Этот букет, также известный как презентационный букет, определяется тем, как его держат: вместо того, чтобы держать его спереди и по центру обеими руками, как большинство типов букетов, этот букет держат на сгибе одной руки (что означает, что он обычно длиннее и длиннее). более худая фигура). Согласно Систи, он хорошо подходит для свадьбы в винтажном стиле, но, когда он сделан из дельфиниума или каллы, он также может выглядеть чудесно современно.

10
из 13

Композитный букет

Фото: Two Ring Photography; Цветы: Sebesta Floral + Event Design

«Здесь вы берете кусочки цветка и превращаете их в одну более крупную версию этого цветка», — объясняет Систи. «Композитные букеты определенно более причудливы и забавны, если вы хотите сделать что-то более причудливое». Тем не менее, лотов труда уходит на формирование и склеивание лепестков в композицию, а это значит, что они будут дорогими — независимо от того, какой цветок вы выберете.

11
из 13 шт.

Одноствольный букет

Фото: Jana Williams Photography; Цветы: из цветов

Здесь нет ничего удивительного: букет из одного стебля представляет собой один большой цветок, иногда украшенный небольшой дополнительной листвой, имитирующей пышный стебель, и ничего больше. «Вы должны убедиться, что выбираете правильный цветок — что-то большое и интересное, с некоторым весом», — говорит Систи о стиле. Георгины, протеи и очень крупные пионы — все это хорошие кандидаты, и, в отличие от составного букета аналогичной формы, они гораздо более доступны по цене, когда вы идете по этому пути.

12
из 13

Букет-обруч

Фото: Kaylee Chelsea Photography; Цветы: Ирисы Designs

Более новая тенденция в мире букетов, букет-обруч включает в себя круглую основу, обычно сделанную из металла или дерева, и прикрепление к ней цветов и листвы в произвольной манере. Он был особенно популярен в качестве варианта для подружек невесты на свадьбах в стиле бохо или земляных, и его стоимость может варьироваться в зависимости от типов и количества используемых цветов. Перевод: это может дать вам уникальный визуально интересный вид, не нарушая банк. Что в этом не нравится?

13
из 13

Букет из сухоцветов

Фото Джорджии Вествуд

Букет из сухоцветов состоит из несвежих цветов. Невесты-экспериментаторы любят их за уникальные текстуры, а благодаря методам окрашивания и обесцвечивания возможности цвета выходят далеко за пределы естественных оттенков. Сентиментальные невесты должны знать, что их можно (и нужно!) хранить и выставлять напоказ в течение нескольких месяцев после свадьбы, но экономные невесты должны знать, что тип букета точно не поможет сократить расходы. «На самом деле они могут быть дороже, потому что цветы должны быть обработаны и у вас должны быть дополнительные», — объясняет Систи. «Когда цветы высушиваются, они становятся более ломкими и хрупкими, и в конечном итоге вы ломаете гораздо больше, чем вы думаете».

Все, что вам нужно знать о свадебном букете

Похищение замка Песнь I

Строки 1-12

КАКОЕ ужасное оскорбление от am’rous Причины проистекает,
Какие могучие Соревнования возникают из тривиальных вещей,
Я пою — Этот стих для Кэрил, Музы! должен;
Это, даже Белинда может сподобиться посмотреть:
Незначительность есть предмет, но не похвала,
Если Она вдохновляет, и Он одобряет мои Слова.

Скажите, какой странный Мотив, Богиня! Можно ли заставить
благовоспитанного лорда напасть на нежную Белль?
О, скажите, какая незнакомая Причина, еще неизведанная,
Мог бы заставить нежную Красавицу отвергнуть Лорда ?
В задачах столь смелых, могут ли Маленькие человечки заниматься,
и в мягких лонах обитает такая могучая ярость?

  • Вы когда-нибудь молились какой-то высшей силе перед тем, как попытаться сделать что-то действительно сложное, например, забить пенальти в баскетбольном матче или пройти сложный тест на уроке алгебры? Древнегреческие и римские поэты, такие как Гомер (в «Илиаде» ) и Вергилий (в «Энеиде» ), и британские тяжеловесы, такие как Джон Мильтон (в «Потерянный рай» ), поступали так же, как начинали свои эпопеи, посвящая свои поэтические усилия (и просьбы о вдохновенной помощи) к музам, греческим богам или (в случае Мильтона) к самому Богу.
  • В первых шести строках Песни I Поуп делает именно это, но очень иронично. Вместо божества он посвящает стихотворение своему другу и другу Арабеллы Фермор Джону Кэриллу, который первоначально попросил его написать его, и «Белинде» (то есть Арабелле, женщине, о которой якобы написано стихотворение). Это называется призывом.
  • Здесь Поуп подготавливает почву для грядущего действия и дает нам немного загадки, за которой мы будем следить, пока мы читаем. Почему (как он спрашивает «Богиню» — возможно, Музу) Лорд нападает на юную леди? Почему юная Леди злится на Лорда? Зачем светскому человеку делать такие вещи? И действительно ли светские женщины способны прийти в ярость по этому поводу?
  • Также здесь, в самом начале своего длинного стихотворения, с этим пародийным посвящением, Поуп настраивает своих читателей на тему, которая будет возвращаться снова и снова: Похищение замка как то, что историки литературы называют пародийный эпос: поэма, которая берет за образец гораздо более серьезные эпосы, такие как Илиада , Одиссея , Энеида и Потерянный рай, , используя высокопарный поэтический язык и грандиозные метафоры, как и они. Но пародийные былины о чем-то тривиальном и маленьком, вроде молодой светской дамы, потерявшей прядь волос, а не о великой войне между троянцами и греками, или об основании Римской империи, или о падении Адама и Евы.
  • Поуп не просто высмеивает великие эпосы: он также отдает им дань уважения и в то же время демонстрирует, насколько хорошо он знает эпическую поэзию. Каждый образованный человек во времена Поупа очень хорошо знал эпическую поэзию, даже лучше, чем вы знаете слова к последнему синглу Кэти Перри. Это потому, что в начале 18 века любили классическую греческую и римскую культуру. Историки называют его веком неоклассицизма.
  • Получается Похищение замка особенно интересно людям, которые читали Илиаду и Одиссею и Энеиду . Вы когда-нибудь слушали Weird Al Yankovic, исполняющего свою пародию «Polka Face» на «Poker Face» Леди Гаги, или его версию «Party in the CIA» на «Party in the U.S.A» Майли Сайрус? Они очень забавные и умные одновременно, особенно если вы очень хорошо знаете оригинальную песню. Похищение замка очень похоже на это. Это только первый из многих пародийно-эпических моментов в поэме; мы укажем на них вам, когда мы пройдем через это.
  • Таким образом, следуя имитационной эпической теме, первые двенадцать строк противопоставляют грандиозное и тривиальное. Обратите внимание, что первая строка содержит «ужасное правонарушение» (т. е. ужасное преступление) и «любовные причины» (то есть «любовный», означающее, что оно связано с любовью и романтикой, но Поуп сократил это слово апострофом, чтобы оно соответствовало метр линии.)?
  • А обратите внимание, что вторая строка содержит «великие Состязания» и «тривиальные Вещи»? Как насчет одиннадцатой строки, в которой есть «Такие смелые задачи» и «Маленькие человечки», или двенадцатой строки, в которой есть «Мягкие груди» и «Могучая ярость»? Да, это опять сопоставление. Эта техника часто используется (как здесь) как инструмент сатиры.
  • Поместив высокое и могучее рядом с тривиальным, Поуп может на самом деле сделать высокое и могучее тривиальным, а затем заставить своих читателей задаться вопросом, почему они изначально считали его высоким и могущественным.
  • Другой крутой поэтический трюк, который часто использует Поуп, встречается в последних двух строках этого раздела: «В таких смелых задачах могут участвовать маленькие люди, / И в мягких лонах обитает такая могучая ярость?» (11-12). Если вы посмотрите на обе строки вместе, вы увидите, что первая половина первой строки («Tasks so Bold») идет со второй половиной второй строки («Mighty Rage»), а вторая половина первой линия («Маленькие человечки») хорошо сочетается с первой половиной второй («Мягкие лони»).
  • Этот поэтический прием называется хиазм, от греческого слова «крест». Ищите другие примеры этого в стихотворении.
  • Как вы думаете, что делает Поуп, используя его здесь?
  • Вы уже обратили внимание на форму стихотворения? Все это, как и эти первые двенадцать строк, написано пятистопным ямбом и рифмованными двустишиями (другое название для них — героические двустишие).
  • См. раздел «Форма и размер» для более подробного описания героического двустишия, но обратите внимание на то, как здесь (и на протяжении всего стихотворения) можно легко для Поупа, чтобы сделать сопоставление, которое мы рассматривали выше.
  • Между прочим, Поуп был очень, очень, очень хорош в героических куплетах. И мы имеем в виду хорошо. Для краткого описания того, насколько он хорош, см. наш путеводитель по фрагменту одного из его более поздних стихотворений, Очерк критики .

Строки 13–26

Сол сквозь белые Занавески пустили робкий Луч,
И увидели те Очи, что должны затмить День;
Нынче болонки дают себе шумную тряску,
И бессонные Любовники, как раз в двенадцать, проснулись:
Трижды звонил в колокольчик, Туфля стучала о землю,
И пресса Дозоров вернула серебряный Звук.
Белинда все еще ее пуховая подушка,
Ее Хранитель Сильфида продлила благоухающий отдых.
Это он позвал ее к безмолвной постели
Утренний сон, что парил над ее головой.
Юноша более блестящий, чем Ночь рождения Красавчик ,
(Что даже во сне заставило ее щеку пылать)
Казалось ей на ухо, что его обаятельные губы лежали,
И, таким образом, шепотом сказал или, кажется, сказал.

  • Ах, неторопливая жизнь богатых и красивых. Здесь мы встречаем нашу героиню Белинду, которая только что проснулась, когда солнце выглядывает из-за ее оконных занавесок. Едва проснувшись, она звонит в колокольчик рядом с кроватью, чтобы позвать горничную, и для большей убедительности стучит туфлей по полу. Она смотрит на часы, чтобы узнать, сколько сейчас времени, и снова погружается в сон.
  • Мы также встречаем Ариэль, ее «Сильфиду-хранителя» (похожую на ангела-хранителя, но намного меньше), которая дает ей дополнительный сон, когда она снова засыпает. И что это за сон. Очень красивый, хорошо одетый молодой человек — он заставляет ее краснеть даже во сне — шепчет ей на ухо.
  • «Сол» в самой первой строке — это олицетворение солнца, и Поуп делает вид, что он почти стесняется заглядывать в окно Белинды, как будто боится ее побеспокоить. И действительно, он должен быть. Уже в следующей строке используется метафора, чтобы сравнить собственные глаза Белинды с солнцем; на самом деле ее глаза красивее («должны затмить День»), чем он.
  • Белинда едва просыпается с рассветом: эти строки говорят нам, что, подобно изнеженным комнатным собачкам, принадлежавшим высшим классам 18-го века, или бессонным любовникам, которым не нужно работать, и поэтому у них есть энергия, чтобы остаться не спать всю ночь, думая о романтике, это ближе к полудню
  • И Белинда не Золушка, о чем свидетельствуют ее колокольчик и стучащая туфелька. К ней придет горничная, которая принесет ей завтрак и поможет одеться. У нее также есть модные часы, которые звонят, чтобы сообщить ей время.
  • Так кто же этот мальчик мечты, который шепчет ей на ухо? Мы еще не уверены, но мы знаем, что он более украшен, чем « Ночь рождения Боу ». Каждый год члены британской королевской семьи устраивали супер-причудливые вечеринки в честь дня рождения, чтобы отпраздновать свои дни рождения, а дворянство шло в своих лучших нарядах (вспомните красную ковровую дорожку на вечере вручения премии «Оскар», но более того). Этот чувак стильный. Неудивительно, что она краснеет во сне.

Строки 27-114

Прекраснейшая из смертных, ты отличаешь заботу
Из тысячи ярких обитателей Воздуха!
Если хоть одно Видение коснулось твоей младенческой Мысли,
Из всех кормилиц и всех жрецов учили,
Из воздушных эльфов, увиденных лунным светом Тени,
Серебряный знак и зеленый кружок,
Или девственниц, посещенных Силы ангелов,
С золотыми коронами и венками из небесных цветов,
Слушай и верь! твоя собственная важность знает,
Не связывай свои узкие взгляды с вещами внизу.
Некоторые тайные Истины от Ученой Гордости сокрыты,
Только Девам и Детям раскрыты:
Что, хотя нет кредита, сомневающийся Ум может дать?
Прекрасная и Невинная все равно будут верить.
Знай же, бесчисленные Духи вокруг тебя летают,
Свет Милиция низшего Неба;
Они, хотя и невидимы, всегда на Крыле,
Подвешиваются над Коробкой и парят вокруг Кольца .
Подумай, какое у тебя снаряжение в воздухе,
И взгляни с презрением Две страницы и стул .
Как теперь ваши собственные, наши Существа были издревле,
И когда-то заключенные в Прекрасную форму Женщины;
Отсюда путем мягкого Перехода мы ремонтируем
От земных Кораблей к Воздушным.
Не думай, когда Женское бренное Дыхание иссякнет,
Что все ее Тщеславия разом умерли:
Последующие Тщеславия она все еще смотрит,
И хотя она больше не играет, не смотрит на Карты.
Ее радость в позолоченных колесницах, когда она жива,
И любовь Ombre , после Смерти выжить.
Ибо, когда Ярмарка во всей своей Гордости исчезает,
К своим первым Элементам удаляются Души:
Ростки огненных Термагантов в Пламени
Поднимаются и берут Саламандру Имя.
Мягкие, податливые Разумы к Воде скользят прочь,
И пьют с Нимфами , их Стихийный Чай.
Гравер Пруд опускается вниз к гному ,
В поисках Шалости, которая все еще бродит по Земле.
Легкие Кокетки в Сильфы Ремонт в воздухе,
И спорт и порхание в Воздушных Полях.

Знай еще больше; Тот, кто справедлив и целомудрен
Отвергает Человечество, неким Сильфом обнимается:
Для Духов, освобожденных от смертных Законов, с легкостью
Принимайте, какие Полы и какие Формы им нравятся.
Что охраняет Чистоту тающих дев,
На придворных балах и полуночных маскарадах,
В безопасности от коварного Друга, отважной Искры,
Взгляд днем, Шепот во тьме;
Когда добрый Случай побуждает их горячие Желания,
Когда Музыка смягчается, а Танец зажигает?
‘Это всего лишь их Сильф , мудрые Небожители знают,
Tho’ Честь это Слово с Людьми внизу.

Некоторые нимфы, слишком сознающие свое лицо,
На всю жизнь предопределены Объятиями гномов .
Они расширяют свои перспективы и превозносят свою гордость,
Когда предложения отвергаются, а любовь отвергается.
Тогда веселые Идеи заполняют пустой Мозг;
В то время как Пэры и Герцоги, и весь их стремительный Поезд,
И Подвязки, Звезды и Венцы появляются,
И в мягких Звуках, Ваша Светлость приветствует их Ухо.
Это то, что рано портит Женскую Душу,
Научите Глаза юных Кокеток вращаться,
Научите Младенцев Щёчкам велят Румянец знать,
И Сердцам порхать на Красавчика .

Часто, когда мир воображает, что Женщины заблудились,
Сильфиды через таинственные лабиринты направляют их Путь,
Через весь головокружительный Круг они преследуют,
И старую Дерзость изгоняют новой.
Какая нежная Дева, как не Жертва должна пасть
На угощение одного мужчины, но на чужой бал?
Когда Флорио говорит, что смогла выдержать Дева,
Если бы нежный Деймон не сжал Ее Руку?
С различными тщеславиями, из каждой части,
Они перемещают движущийся Магазин игрушек своего Сердца;
Где Парики с Париками, с сучками С сучками дерутся,
Красавицы прогоняют Красавиц, а Кареты Кареты гонят.
Этот заблудший смертный Левити может призвать,
О, слепой к Истине! Сильфы все это придумали.

Из них я, кого требует твоя Защита,
Бдительный Дух, и Ариэль — мое Имя.
Поздно, когда я прозвонил Хрустальные Пустоши Воздуха,
В ясном Зеркале твоей правящей Звезды
Я увидел, увы! какое-то ужасное событие надвигается,
E’re to Main это утреннее солнце спускается.
Но Небо не открывает ни что, ни как, ни где:
Предупрежденный твоим Сильфида О, благочестивая дева, берегись!
Это все, что может раскрыть твой Хранитель.
Остерегайтесь всех, но больше всего остерегайтесь Человека!

  • Вот уж действительно сон. Оказывается, наш красивый юноша рассказывает Белинде все о духах, которые контролируют и защищают молодых женщин из высшего общества всех личностей без их ведома.
  • Видишь ли, Белинда не просто никто, или какая-то неважная придурок. «Услышь и поверь! Знай свое значение» (I.35), — шепчет он ей, говоря ей, что у нее есть целый невидимый антураж сказочных существ, которые следят за ней, за ее волосами, за ее одеждой и за ее общественной жизнью, направляя и защищая ее.
  • Кто они и откуда взялись? В строках 47-56 гостья сна говорит ей, что все они когда-то были такими же красивыми молодыми женщинами, как и она сама, чьи духи теперь с радостью наблюдают за социальными драмами и романтическими подвигами девушек, которые приходят после них.
  • Мы знакомимся с четырьмя различными видами этих духов: «Саламандры» (59-60), духи огня, которые при жизни отличались сильным характером, темпераментом и быстро впадали в гнев; «Нимфы» (61-62), водные духи, которые раньше были слабыми девушками; «Гномы» (63–64), приземленные типы, которые при жизни были капризными королевами драмы; и лучше всего «сильфы» (65–66), духи воздуха, которые при жизни были «кокетками» — кокетливыми счастливыми девушками или классическими типами болельщиц.
  • Затем мы узнаем, в строках 67-78, что Сильфы — лучшие из всех четырех, так как их работа состоит в том, чтобы охранять доброе имя молодых женщин во всевозможных социальных ситуациях, особенно в отношении лиц противоположного пола (don Разве вы не хотели бы, чтобы у вас был кто-то такой, чтобы помочь вам сориентироваться во время обеденного перерыва или субботней вечеринки?).
  • Женщинам из высших слоев общества во времена Поупа приходилось очень осторожно относиться к своей репутации, когда дело касалось мужчин, которые не были их отцами или мужьями. Они должны были сохранить свою честь любой ценой; в Похищение замка , Поуп предполагает, что сильфиды выполняют особую миссию, чтобы помочь девочкам сделать именно это.
  • Строки 79-90 рассказывают нам больше о том, что делают гномы: в отличие от счастливых сильфов, гномы наполняют молодых женщин тщеславием и гордостью за свою внешность и людей, с которыми они общаются (да, гномы превращают девушек в снобов, которых волнуют только статус и кто сделает почти все — даже притворяется дружбой или влечением — чтобы получить его). Нехорошо.
  • Но сон восходит к сильфам в строках 91-104, напоминая Белинде (и нам), что даже когда поведение девушек кажется абсолютно необъяснимым (бросают друга без уважительной причины, не появляются там, где и когда должны, то падают, то исчезают). любви), на самом деле именно Сильфы замышляют всю эту запутанную сделку.
  • Наконец, в строках 105-114 гость из сна раскрывает, кто он такой: Ариэль, самый могущественный из всех сильфов, который является особым стражем Белинды. И здесь мы получаем наше первое подозрение, что в этом стихотворении вот-вот произойдет что-то ужасное: Ариэль предупреждает Белинду, что у него есть предчувствие приближающегося ужасного события, и что ей нужно остерегаться себя. Он не знает точно, что это такое, но он знает, что это будет связано с мужчиной. Включите зловещую музыку.
  • Эта часть стихотворения не только продвигает нас дальше по сюжету благодаря предупреждению Ариэля, но и является способом Поупа научить нас (своих читателей) всему «Машинизму» или сверхъестественному элементу стихотворения, о котором он рассказал Арабелле Фермор. о в дарственном письме.
  • Это еще один пародийно-эпический момент: в серьезной поэме, такой как Илиада , греческие боги, такие как Зевс или Афина, могут контролировать, направлять и защищать героя; в Похищение замка , Белинду защищают и направляют духи фрау-фру молодых женщин, которые любили на линиях 55 и 56 «позолоченные колесницы» (украшенные кареты, модные автомобили времен Папы) и « Ombre » ( карточная игра, в которую играют на вечеринках) как и она сама.
  • Там, где Афина могла бы помочь греческому герою, подобному Ахиллесу, сразиться с троянским героем, таким как Гектор, Ариэль и его товарищи-сильфиды помогают Белинде пройти через «Придворные балы и полуночные маскарады» (72) или иметь дело со злыми друзьями или мальчиками, которые попробуй воспользоваться ею («смелая Искра» строки 73). Все это до смешного глупо.
  • Или это? Белинда может быть всего лишь хорошенькой девушкой с деньгами, но стихотворение, хоть и легкомысленное, все же придает ей всяческое значение. Как сказано в строке 27, она «Прекраснейшая из смертных» и, в конце концов, наша героиня.
  • Поуп, как и всегда, снова использует силу сопоставления: поверхностная светская жизнь пародийно-эпической Белинды может показаться тривиальной по сравнению с могучими подвигами эпического Ахилла, но опять же не сам Ахиллес — и все эти позирующие, прихорашивающиеся греческие и троянские воины — кажутся немного глупыми в связи с Белиндой и девушками, с которыми она тусуется?
  • Говоря о обоюдоострых комплиментах, вам не показалось, что некоторые выражения, которые Поуп использует для описания женских умов и сердец в строках 91-104, несколько снисходительны? «Головокружительные круги», «Разное тщеславие», «Магазин движущихся игрушек их Сердца»?
  • Ты прав. Как и в случае с дарственным письмом, мы вернулись к тому, насколько низко общество 18-го века относилось к интеллекту и способностям женщин.
  • Поуп осыпает Белинду и ей подобных комплиментами по поводу их красоты, одежды и остроумия на протяжении всего стихотворения, но в то же время он укрепляет стереотип о таких женщинах, как она, как о легкомысленных.
  • Обратите внимание, что Поуп использует модель четырех элементов (воздух, земля, вода, огонь) для классификации своих духов. Как вы думаете, почему он это делает?

Строки 115-148

Он сказал; когда Шок , который думал, что она спала слишком долго,
Вскочил и разбудил свою Госпожу своим Языком.
Тогда было Белинда ! если отчеты говорят правду,
Твои глаза впервые открылись на Billet-doux .
Раны , Чары и Пыл , не успели прочитать,
Но все Видение исчезло из головы твоей.
И теперь, открытые, Туалет Стенды выставлены,
Каждая Серебряная Ваза в мистическом Ордене уложена.
Во-первых, ограбленный в белом, намерение нимфы обожает
С непокрытой головой, Косметика Силы.
Небесный образ в стекле появляется,
К тому склоняется она, к тому очи свои поднимает;
Низшая Жрица у Алтаря,
Дрожа, начинает священные Ритуалы Гордости.
Неисчислимые Сокровища открываются сразу, и здесь
Появляются различные Off’rings Мира;
Из каждого она красиво отбирает с любопытным трудом,
И украшает Богиню сверкающей добычей.
Эта Шкатулка Индия Светящиеся Самоцветы отпираются,
И вся Аравия дышит из той Коробки.
Черепаха здесь и Слон объединяются,
Превращается в Гребни , крапчатые и белые.
Здесь Пачки булавок протягивают свои сияющие ряды,
Пуфы, Порошки, Заплатки, Библики, Заготовки-ду.
Теперь страшная Красота надевает все свои Руки;
Прекрасная каждое мгновение возвышается в своих чарах,
Восстанавливает ее улыбки, пробуждает всю благодать,
И вызывает все чудеса ее лица;
Видит, что румянец становится все чище,
И острее молнии учащаются в ее глазах.
Занятые Сильфиды окружают свою любимицу Заботой;
Эти устанавливают Голову, а те делят Волосы,
Одни складывают Рукав, а другие плетут Платье;
И Бетти хвалят за труды не ее собственные.

  • Домашняя собачка Белинды — да, как и Пэрис Хилтон с ее аксессуаром чихуахуа, у Белинды есть причудливая маленькая собачка («Шок»), которая составляет ей компанию, — резко прерывает сон, разбудив ее щенячьими поцелуями. Вспомнит ли она предупреждение Ариэль о грядущих ужасных событиях?
  • Маловероятно, так как первое, что она видит, когда открывает глаза, это « Billet-doux » или любовное письмо (буквально, по-французски «сладкая нота» — попробуйте это на своей валентинке в следующем году). Поуп не говорит нам, от кого письмо, но когда она его читает, его содержание (« Раны «ее красота нанесла сердцу писателя, и то, как сильно-» Пыл «-он чувствует к ней» Прелести, » строка 119) заставляют ее напрочь забыть о мечте.  
  • Далее— Последние 24 строки этой Песни, или раздела, поэмы — Поуп дает нам, возможно, самое грандиозное описание девушки, которая красится, делает прическу и одевается во всей британской литературе. подходит к своему зеркальному столику, садится и с помощью невидимых сильфов надевает украшения, красится, делает прическу и зашнуровывает платье. 
  • Представьте себе Китнисс в Голодные игры , в окружении Цинны и остальных членов ее личной команды стилистов из Капитолия. «Бетти» в строке 148 — это служанка Белинды, которая, как говорит нам стихотворение, получает всю славу за причудливую работу, которую на самом деле делают сильфиды.
  • Это описание прихорашивания Белинды — еще один из тех пародийных эпических моментов, когда великое или великое сопоставляется с тривиальным или несущественным. Поуп использует три разные расширенные метафоры, чтобы подчеркнуть противопоставление. Первый (121-128) религиозный: Белинды» Туалет «(121) уподобляется «Алтарю» (127), а Белинда и Бетти превращаются в жриц-прихожан.
  • Какому богу они молятся? Собственному образу Белинды, конечно (125). 
  • Их украшение лица Белинды в зеркале превратилось в форму богослужения, или «Священных обрядов гордости» (128), как выразился Поуп. спросите себя, что может подумать инопланетянин из космоса о том, как вы собираетесь утром в школу, особенно если вы уделяете много времени прическе и макияжу. 
  • Тщеславие — абсолютная любовь Белинды к своей внешности — и чрезмерные негативные последствия для общества — это огромная тема в «Похищение замка» . В этом разделе Песни I мы впервые видим его, но ищем его на протяжении всей остальной части стихотворения.
  • Вторая расширенная метафора, со 129-й по 138-ю строки, переносит нас из церкви лика Белинды во внешние территории Британской империи. Поуп проводит инвентаризацию того, что находится на туалетном столике Белинды (ее украшения, ее духи, ее макияж, ее игрушки для волос), и напоминает нам, откуда все это взялось.
  • Это «различные потомки мира» (130): ее «самоцветы» из Индии, ее духи из Аравии, ее гребни из слоновой кости и панциря черепахи от слонов и черепах. Вы знали, что Британская империя становилась все больше и сильнее на протяжении восемнадцатого века, не так ли? Помните, в 1714 году, когда была написана поэма, старые добрые Соединенные Штаты Америки все еще были тринадцатью колониями, платившими налоги Британии, а британские корабли и купцы снуюли по всему миру, чтобы привезти модные товары, такие как духи и слоновая кость, чтобы украсить эти кто мог позволить себе их дома.
  • Поуп прославляет всю эту силу и богатство, хотя и упрощает их, превращая в косметику и безделушки в комнате Белинды. Обратите также внимание на то, как сама Белинда не обращает внимания на природу или источник своих аксессуаров, поскольку все они свалены в кучу на столешнице («Пуфы, Пудра, Пластыри, Библии, Заготовка-ду» в строке 138).
  • «Нашивки», кстати, относятся к искусственным бьюти-меткам, которые мужчины и женщины 18-го века наклеивали на лицо в стратегически важных местах.