Содержание
Публикация. Выпускной в 4 классе. Козьмодемьянская Валентина Владиславовна.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Выпускной в 4 классе
Автор: Козьмодемьянская Валентина Владиславовна
Выпускной в 4 классеВыходят 2 ведущих (мальчик и девочка)1 ведущий: Добрый день! 2 ведущий: Здравствуйте!1 ведущий: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашей школы.2 ведущий: Ты быстрее начинай первый, а то я сейчас от любопытства сгорю.1 ведущий : Сейчас, сейчас.. Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?2 ведущий: Ты что, с Луны свалился?1 ведущий: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано : 4 класс. Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно…2 ведущий: Почему?1 ведущий: Лучше бы на книге было написано:11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям! Учитель и дети ведут разговор:— Что происходит сегодня?1 ученик У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной. Знать поступили мы в школу свою не случайно. Знаний огромный багаж мы уносим с собой.— Что было вроде недавно?2 ученик А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы. Вместе учились, ведь сложные нынче программы… Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. — Чем же все это закончилось?3 ученик Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо! К нашим проделкам вы были всегда терпеливы. В жизни желаем вам светлых и радостных дней.— Что же из этого следует?4 ученик Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый, Думать о будущем, кажется, нам рановато. Будем стараться, и мам наших не подведем!Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что вы покидаете начальную школу, у вас будут новые учителя. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. 5 ученик: Все вместе в школу мы пришли. Она родным нам стала домом, Весёлым, добрым и знакомым. И не заметили мы сами, Как стали все вокруг друзьями, И будем помнить мы всегда, Как в первый раз пришли сюда.6 ученик: А потом 2-й был класс, Не узнаете вы нас: Подросли и поумнели, Хоть того и не хотели. 3-й класс.… Считай, мы все Академики уже. 7ученик: В первом классе нас учили, во второй перевели, В третьем мы смелее стали, а в четвёртом подросли. Песня «Школа, Школа»1.Пришли сюда мы малышами, держа в руках цветов букет.А папы, мамы волновались,давали мудрый нам совет.Но время быстро пробежало,И повзрослели мы чуть-чуть,А так хотелось детским взглядомНа школу нам ещё взглянуть(припев)Школа, школа, двери распахни,Школа, школа, уроки-перемены,Школа, школа – учитель у доскиИ твоей любовью мы согреты. (2 раза)2. Мы входим в классы ежедневноРодная парта, стул, тетрадьАнглийский, русский, рисованье,Смогли вы много рассказать.Мы с вами пели и читалиИграя, вы учили нас.Спасибо, школа дорогая,Ведь все науки — это класс!Припев(2 раза)1 ведущий: Какими мы были! Какими мы стали!Все так повзрослели,Все так возмужали! 2 ведущий: Учились, не зная особой печали,И много умеем, и многое знаем!1 ведущий: А вы знаете, что такое школа?- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. — А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)- С портфеля?- С первого звонка?- С кусочка белого мелка?- С первой буквы?- С первой оценки?- С первой школьной переменки?- А может, с первого тетрадного листка?- С альбома, красок, дневника?- С доски и парты.- С букваря!- С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! 2 ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?Дети: Урок. 1 ведущий: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.2 ведущий: Прилежные и старательные,Ленивые и мечтательные,Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?Дети: Ученики.1 ведущий: А может это учителя? Давайте уточним.На переменах стоят на ушах.Лазят под партами. Бьются в дверях.Воют и стонут, визжат и мычат,Как целое стадо веселых телят. Дети: Ученики. 2 ведущий: Чем занимаются ученики?Дети: Учатся.Песня «Начальная школа»
1 ведущий: Что скрывается за буквой “Р”?Дети: Работа, родители, ремень.2 ведущий: Послушайте загадку и ответьте точно.Кто привел вас в первый класс?Кто тревожился за вас?Кто портфель вам собирал?Вас из школы поджидал?Дети: Родители.Читают стихи для родителей1 ученик Совсем недавно в первый разВели нас мамы в первый класс.За руку мамы мы держалисьЧуть-чуть немножечко боялись.Мамы, милые, добрые мамы,Вам хотим мы спасибо сказатьЗа заботу, за то, что вы с намиВсе готовы контрольные сдать.2 ученик Вы из класса в класс переходили,Набирались знаний и росли,Все, чему нас в школе научили,Все осилить вы нам помогли. 3 ученик Но сколько впереди у нас работы!Победы, радости, успехи впереди.Мы ждем от вас поддержки и заботыИ обещаем вас не подвести.4 ученик Милые мамы, милые папы!Как хорошо, что вы рядом сейчас.Радость свою мы с вами разделим,В жизни для нас вы компас земной.Ведь для родителей главное — дети!Мы благодарны вам всей душой.«Школьный вальс»Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное:ВСЕ: СПАСИБО!Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Песня «Крылатые качели»2 ведущий: Какой смысл несет в себе буква “О”?Дети: Оценка, ответственность, отличник.1 ведущий: Послушайте загадку и скажите точно.Очень важна, как работы итог,И без нее невозможен урок.Она все ошибки твои замечает,Радовать может, порой огорчает.Она – награда и наказаниеЗа нерадивость и за старание.Дети: Оценка.2 ведущий: Какие бывают оценки?Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.1 ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.Сценка: “Несправедливые оценки”Она: Какие у тебя оценки?Он: Несправедливые!Она: Это почему же?Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…Она: Если все знал, за что двойку получил?Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!Она: /иронически/ Да, доказать трудно.Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.Она: А тут за что?Он: За знаки препинания.Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?Он: Конечно, я математику люблю.Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?Он: А что, она потерялась? Я не брал.Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.2 ведущий: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.Дети: Книга, каникулы, контрольная.1 ведущий: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.Дети: Это наш четвертый класс.Учитель. Вашему вниманию сценки из жизни, может они вам покажутся чем-то знакомы? Сценки* * * Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.Сын. Я не могу сегодня его дать.Мать. Почему?Сын. Аптека была закрыта.Мать. А при чем тут аптека?Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.* * * Отец.- Сколько будет: от пяти отнять пять?Сын. – Пять.Отец. – Почему пять? Вот смотри. У тебя на руке пять пальцев. (загибает большой палец). Значит, вот мы отняли один. А теперь так же отнимаем другой, третий, четвёртый и пятый. Что останется?Сын (радостно) – Кулак!* * * – Поздравляю тебя, папочка! Ты самый счастливый из родителей в нашем классе! — Чем же ты порадуешь, сынок? — Всем родителям придётся тратиться на новые учебники, а тебе – нет! Я остался на второй год! Учитель: Каждого из нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачноЧитают стихи5 ученик Пройдут года, ты станешь взрослым И часто будешь вспоминать, Как было хорошо и просто По школе вместе нам шагать. Как приучался ты к труду И пел на празднике веселом. Будь счастлив, дорогой мой друг, Этап твой следующий — Средняя школа!6 ученик Мы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, дружный Но не всегда послушный Четвертый, повзрослевший, класс.7 ученик Вот и опустела наша школа. Коридоры гулкие молчат. Не зовет нас в класс звонок веселый, Но зато, как звонок смех ребят.8 ученик Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы — сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. Песня Дорогою добра»Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой?Куда по свету белому Направиться с утра?Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом,Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом,Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.Оставь свои заботы, Падения и взлеты,Не забывай, судьба тебя Ведет не как сестра,Но если с другом худо, Не уповай на чудо,Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.Но если с другом худо, Не уповай на чудо,Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов,Не забывай, что эта жизнь — Не детская игра,Ты прочь гони соблазны, Ты путь запомни главный -Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.Ты прочь гони соблазны, Ты путь запомни главный -Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.9 ученик Нынче утро лета. В самом деле Солнце светом напоило высь. Мы сегодня повзрослели, На ступеньку выше поднялись.10 ученик Мы вернёмся в класс теперь не скоро. Ждут нас игры, песни у костра. Ждут походы. До свиданья, школа! Здравствуй лето, звонкая пора!11 ученик И где бы я ни был, куда бы ни шел,Каких бы я новых друзей не нашел,На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый класс перешел! Учитель: Но в пятый класс вы идете не с пустыми руками , а дипломами..Вручение грамот и дипломовУчитель: Дипломом об окончании начальной школы награждается… . Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника.Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать!Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. «Кадриль»
Настя Овсянникова и Лера Тишко Пришли сюда мы малышами!
Скачать
Другие песни этого исполнителя Настя Овсянникова и Лера Тишко
Текст песни:
Школа, Школа
1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
(припев)
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа – учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки — это класс!
Припев(2 раза)
Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)
Возможно вам захочется посмотреть ещё и вот это:
-
ЛеРа (Лера Козлова, Экс-Ранетки) — Волчица )Фразы как песок Время как вода Я устала ждать умирать со скуки В свете фонарей В пасти города
-
Майя Кристалинская — Сегодня праздник у девчат: Сегодня будут танцы! И щёки девушек горят, С утра горят румянцем. Пришли
-
матерные звуки надо знать от А до Я — Буду материться кто мне запретит!!! чо то не устраивает подошёл сюда на
-
ГидроПонка — Скалкой выхватишь сполна,дома ждёт жена,она зла,сука!!!Место встречи изменить нельзя!. .(Иди сюда моя
-
Земфира — Лесбиянкам сюда
-
Ратмир Шишков и Сливки — Балалайка…своему я сердцу не хозяйка ))) плим-плим-плим-плим )))) мы не вернемся сюда ))) плим-плим-плим-плим
Видео:
Детский садик — прощальная песня (ОСТОРОЖНО! ГРУСТЬ 🙂
Немного грустная детская песня о прощании с детским садом в исполнении Маши Блохиной.
Кто с теплом вспоминает свой детский сад — ставьте лайк!
Слова Вадима Борисова, музыка Александра Ермолова
Текст песни «Детский садик»:
За летом зима — пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев: Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что — хорошо.
Припев.
Счастливое время недаром прошло, —
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Похожее видео:
ЛеРа ЛеРа Волчица with lyrics on screen
0
0
636Сегодня праздник у девчат / Destination Calabria Alex Gaudino (Кавер)
0
0
850FL Studio с нуля. Урок 1. Что нужно знать до начала (настройки).
0
0
690Гидропонка — Место встречи изменить нельзя
0
0
591Чувак зажигает в метро
0
0
960Ratmir Shishkov & Via Slivki — Balalajka
0
0
690
Комментарии:
Добавить коментарий
Tacoma представляет фреску Black Lives Matter
Вдоль Пасифик-авеню в центре города Такома новая городская фреска Black Lives Matter разворачивается на площади Tollefson Plaza площадью 23 000 квадратных футов в ярких цветах.
Фреска Tacoma Black Lives Matter покрывает Толлефсон Плаза в центре города яркими цветами и сообщениями движения. Фото Лорен Гэллап.
Фреска каскадом спускается по ступеням площади и с разных точек зрения раскрывает разные лица, послания и значения. Сложное пространство заставляет зрителя работать над тем, чтобы впитать фреску — именно этого хотела ведущая художница Дионн Боннер.
«Вы должны постараться увидеть это. Но это важно для меня. Потому что как чернокожая женщина и чернокожая женщина, в целом, есть много взаимосвязей в том, как я ориентируюсь в своем мире, и как мне приходилось это делать в свете расизма, в свете множества различных измов», — Боннер. сказал. «Когда вам нужно пройти через эту фреску и увидеть ее по-разному, [это] как бы дает представление о том, каково это жить, и опыт того, через что кто-то может пройти».
Ведущий художник Дайонн Боннер стоит рядом с частью фрески, на которой изображено решение городского совета Такомы об их приверженности борьбе с расизмом. Фото Лорен Гэллап.
В прошлую пятницу горстка выборных должностных лиц, представителей художественных организаций и Боннер объявили о завершении новой фрески на Толлефсон Плаза.
Мэр Виктория Вудардс возглавила список спикеров, выразив признательность за этот знаменательный день для города.
«То, что вы видите перед собой, на самом деле является возможностью для городского совета Такомы и городского персонала наглядно продемонстрировать нашу поддержку нашей антирасистской работы», — сказал Вудардс.
Вудардс сослался на единогласно подписанную в 2020 году резолюцию 40622 о приверженности города борьбе с расизмом.
«Это наше обязательство как совета, так и для этого города, быть антирасистскими и призывать к этому таким образом, чтобы все поняли, что мы должны не просто молчать, но мы должны быть громкими и громкими. громко, — сказал Вудардс. «И мы должны показать тем в нашем сообществе, которые сегодня похожи на меня, что их жизнь имеет значение».
Мэр Виктория Вудардс обращается к толпе на открытии фрески 7 октября. Фото Лорен Гэллап.
Художники нарисовали часть резолюции, написанной Вудардсом, на фреске.
Спикер палаты представителей штата Вашингтон Лори Джинкинс выступила с краткими замечаниями перед собравшимися, упомянув о докторе Мартине Лютере Кинге-младшем. молчание добра», — сказал Джинкинс. «Мы в Такоме не будем молчать, добрые люди. Мы не будем. Мы будем говорить, мы будем действовать, мы будем создавать искусство. Мы создадим сообщество. Мы сделаем все, что нужно, чтобы убедиться, что в городе есть абсолютная принадлежность».
Ее комментарии были встречены бурными аплодисментами и восторженными возгласами.
Член Совета Кит Блокер рассказал о работе, которую город проводит для примирения прошлых расовых отношений, включая Китайский парк примирения в Такоме, Мемориал школы японского языка и удаление неаутентичного тотемного столба в Парке пожарных.
«Эта фреска была еще одним примером того, как город демонстрирует примирение», — сказал Блокер.
Затем Блокер подтвердил приверженность города решению проблемы несправедливости, с которой сталкиваются чернокожие, сказав: «Такома — это место, где это может произойти в прямом смысле».
Комиссия по правам человека Такомы возглавила усилия по созданию в городе фрески Black Lives Matter, выбрав Боннер в качестве ведущего художника проекта.
Боннэр поделилась сердечной благодарностью с несколькими людьми, которые сделали фреску возможной.
«Эта площадь огромна, и я не смог бы закончить эту фреску сам или этот проект за то время, когда ее завершили все», — сказал Боннер. «Многие люди прошли это путешествие со мной, и я хочу поблагодарить их».
Проект настенной росписи Black Lives Matter был результатом сотрудничества всей Такомы. Художники Кения Адамс, Даниэль Джордан, Гвен Джонс и Чак Тейлор собрались вместе с Боннер, чтобы воплотить в жизнь замысел настенной росписи.
Другая часть фрески с надписями протеста: «Нет справедливости, нет мира», «Защитите черных женщин» и «Я не могу дышать». Фото Лорен Гэллап.
Фреска, созданная многими руками
После того, как Боннер была выбрана в качестве ведущего художника проекта, она захотела наладить диалоги в черном сообществе, которые вдохновили бы его на работу. Она вместе с соавторами-художниками создала опросы, в которых спрашивала членов чернокожего сообщества об их опыте и наблюдениях.
Вопросы вроде: «Что для вас значит Black Lives Matter?» «Когда вы впервые столкнулись с расизмом в своей жизни?» и «Как вы попали сюда, на северо-запад Тихого океана?» запрошенные ответы, которые команда извлекла из своего создания.
Эти исследования вдохновили Боннера на создание образа дерева в пространстве, символизирующего рост и связь.
«Дерево действительно олицетворяет идею сообщества и нашей общности, а также то, как мы укоренены», — сказал Боннер в интервью NWPB ранее этой осенью.
Корни деревьев заполнены такими словами, как «безопасность», «страх» и «радость», чтобы отразить опыт и чувства чернокожего сообщества Такомы. Фото Лорен Гэллап.
В корнях дерева нарисованы слова, которые, по словам Боннера, взяты из исследований. Такие слова, как «радость» и «страх». Боннер решила нарисовать слова в корнях, потому что, по ее словам, эти переживания и истории часто живут под поверхностью для людей каждый день, как корни дерева. Глядя на фреску, слова четко видны в пространстве, и Боннер сказал, что это способ воплотить эти переживания в жизнь и разговор.
Раскрашенное одеяло покрывает все пространство в зеленых и желтых, красных и черных тонах. Это был намек на историю изготовления лоскутных одеял в афроамериканском сообществе как способ передачи друг другу сообщений, которые другие не могли расшифровать. По словам Боннера, лоскутные одеяла могут передавать сообщения и сохранять общие истории.
«Еще одна вещь, которую для меня символизирует одеяло, — это покрытие, защита и комфорт», — сказала Боннер.
На одеяле отпечатки ладоней зеленого цвета разных оттенков. Это руки членов сообщества, которые присоединились к художникам по росписи на дне сообщества, где все могли прийти и добавить свои отпечатки рук, чтобы включить сообщество в процесс проектирования.
«Я хотел, чтобы одеяло дало людям возможность взять на себя обязательство сказать: «Да, я выступаю за равенство, я выступаю за равную справедливость, я выступаю за то, чтобы делать правильные вещи и призывать людей к ответственности за свои действия, особенно на руководящих постах», — сказал Боннер.
Городские власти создали эту фреску, чтобы представить движение Black Lives Matter — повсюду на стене есть знаки протеста с надписями: «Я не могу дышать», «#SayTherNames» и «Защитите чернокожих женщин». Боннер сказала, что хочет, чтобы фреска представляла жизнь, культуру и историю чернокожих в Такоме и близлежащих городах.
«На этой фреске изображены молодежь и старики, образование и история, а также наша связь друг с другом», — сказал Боннер.
Суть движения Black Lives Matter заключалась в распространении информации о том, что жизни черных были бесполезно отняты, а также в протесте против структур, укоренившихся в предвзятости и системном расизме, которые привели к этому.
«Движение Black Lives Matter направлено на то, чтобы утвердить нашу человечность как расу, по-настоящему прославить это и помнить, что мы должны привлекать к ответственности наших избранных должностных лиц, наши организации, наши системы в работе и друг друга», — сказал Боннер.
Она признала, что люди могут по-разному реагировать на фреску.
«На некоторые из этих слов трудно смотреть, потому что они затрагивают вас по-разному, в зависимости от вашего опыта», — сказал Боннер. Но с этой болью, Боннер надеется, что фреска открывает больше дискуссий в сообществе.
«Я слышал, что люди говорят, что не хотят говорить о расе, но вы должны говорить о вещах, которые вас касаются», — сказал Боннер. «Я хочу, чтобы моя работа стала катализатором какого-то разговора, который, возможно, мог бы привести кого-то к другому пониманию или просвещению или помочь людям изменить свое отношение к расе и межрасовым отношениям».
могу ли я продать nft бесплатно
Я не ведьма, говорю я небрежно. Я добрый самаритянин. Этот человек, которого ты мучаешь, не сделал тебе ничего плохого.
Ты хорошо двигаешься, говорит он.
Тогда вы согласны уйти? Я говорю.
Грязное существо, — кричит зверюга, бросаясь вперед и пытаясь проткнуть меня. Но я уклонился от его выпада и сбил его с ног. Когда он пытается поднять голову с земли, я становлюсь на колени рядом с ним и оттягиваю его голову за волосы. Мой клинок уперся в его обнаженное горло, и я обращаюсь к уродливой женщине и светловолосому мужчине, у которых, по крайней мере, хватило ума подождать, чтобы увидеть, что я могу сделать.
Грязное существо, — кричит зверюга, бросаясь вперед и пытаясь проткнуть меня. Но я уклонился от его выпада и сбил его с ног. Когда он пытается поднять голову с земли, я становлюсь на колени рядом с ним и оттягиваю его голову за волосы. Мой клинок уперся в его обнаженное горло, и я обращаюсь к уродливой женщине и светловолосому мужчине, у которых, по крайней мере, хватило ума подождать, чтобы увидеть, что я могу сделать.
Животное, мой нож царапает его дрожащее горло, соглашается. Мы уйдем, говорит он.
Что вы наделали? он задыхается, когда кровь начинает показывать вокруг моего ножа. Бросив меч, он наклоняется и вытаскивает нож обеими руками. Плохой ход — теперь кровь хлынула на его руки и на землю. Он до сих пор не может понять, что я победил его. Ты, ведьма.
Он приближается еще ближе. Кончик его клинка свисает в трех футах от моего лица — я почти мог бы протянуть руку, не двигая ногами, и отобрать его у него. Но я слишком спортивная, и я не хочу, чтобы Данте видел во мне сверхъестественное существо. Тогда мне, возможно, придется убить и его. Забавно, как я знаю Данте, даже не будучи представленным ему.
Это лучше, чем труп. Я подхожу ближе, чтобы оказаться над ним. Я протягиваю руку. Можно мне вернуть мой нож, пожалуйста?
Он приближается еще ближе. Кончик его клинка свисает в трех футах от моего лица — я почти мог бы протянуть руку, не двигая ногами, и отобрать его у него. Но я слишком спортивная, и я не хочу, чтобы Данте видел во мне сверхъестественное существо. Тогда мне, возможно, придется убить и его. Забавно, как я знаю Данте, даже не будучи представленным ему.
— Ты молод, — говорит Пино. — Зачем принимать такое опрометчивое решение?
Направив на него нож, я смеюсь. Меня обучали гораздо более опытные учителя. Уходи отсюда немедленно, или я тебя сильно порежу.
Он делает шаг ближе. Меня зовут Пино. Мне не доставило бы удовольствия убить такую красивую женщину, как ты. Брось свой нож, и позволь нам насладиться друг другом.
Если ты сейчас уйдешь, говорю я, я оставлю этого человека в живых.
Он приближается еще ближе. Кончик его клинка свисает в трех футах от моего лица — я почти мог бы протянуть руку, не двигая ногами, и отобрать его у него. Но я слишком спортивная, и я не хочу, чтобы Данте видел во мне сверхъестественное существо. Тогда мне, возможно, придется убить и его. Забавно, как я знаю Данте, даже не будучи представленным ему.
Он улыбается, но я разозлил его. Он ударяет меня своим лезвием, пытаясь порезать левое плечо. Но он промахивается, и еще один плавный удар тоже не дает крови. Он выглядит скорее озадаченным, чем обеспокоенным.
Вы гордитесь, говорю я. Вы видели мои навыки. Почему бы не отозвать? Твоя смерть здесь ничего не докажет.
Это лучше, чем труп. Я подхожу ближе, чтобы оказаться над ним. Я протягиваю руку. Можно мне вернуть мой нож, пожалуйста?
Нет, говорю я. Лучше я тебя убью.
Животное, мой нож царапает его дрожащее горло, соглашается. Мы уйдем, говорит он.
Мои комплименты, говорит он.
Он мне не друг, говорит блондин. Делай с ним, что хочешь.
— Ладно, холодная женщина, — говорит он, поворачиваясь, чтобы уйти. — Я тебе не пара. Но едва он повернулся ко мне спиной, как крутится и пытается снести мне голову своим мечом. Пригнувшись, я делаю выпад вперед и втыкаю клинок ему в живот. Там я оставляю его, когда я отступаю на несколько шагов. Он все еще восстанавливает равновесие после неудачной атаки.