Основа для букета из конфет своими руками мастер класс: Каркас ОСНОВА ДЛЯ БУКЕТА из конфет Мастер-класс ☆ DIY Buket7ruTV — YouTube

Сладкий букет в подарок учителю

В наше время избалованные вниманием учителя родители, мама и папа каждого школьника стараются преподнести необычный букет. А вот розы, мимозы, орхидеи и т.д. — классному руководителю дарили не раз, так что перед созданным подарком стоит серьезный выбор. Оригинально будет смотреться букет из конфет, каждая из которых обернута в гофрированную бумагу по типу цветка. Такой подарок продержится на столе учителя не одну неделю, а вкусные конфеты из сердцевины цветов поднимут учителю настроение. Чтобы сделать шоколадный букет, подготовьте:

  • Конфеты круглой формы и небольшого размера. Постарайтесь угодить вкусу учителя — приобретите несколько штук дорогих конфет, ведь в них нужно минимальное количество цветов, например — 5 или 7, из 9 конфет букет выглядит огромным.
  • Плотная гофрированная бумага нескольких цветов. Используйте краски осени, если букет предназначен для 1 сентября или Дня учителя, отлично смотрится желтый, оранжевый, коричневый цвет.
  • Еще понадобится лист зеленой гофрированной бумаги, чтобы обернуть весь букет.
  • Элементы декора в виде желтых листьев, гроздей рябины или засушенной декоративной травы.
  • Несколько отрезов тонких ленточек, желательно тоже осенних цветов: оранжевый, желтый, красный.
  • Горячий клей, то есть плавильный пистолет и липкие стержни.
  • Круглая основа для букета, она должна быть мягкой, например, из пенопласта. Основание имеет округлую форму и его диаметр составляет 15-20 см.
  • Втулка для ручки букета. Это может быть серединка бумажных полотенец и т. д.
  • Фасонная или тонкая палочка для скручивания лепестков.
  • 10. Проволока для стеблей.
  • В этом букете использованы розы разных цветов. На каждый цветок потребуется лист гофрированной бумаги размером примерно 20 на 10 см. Количество разрезов бумаги соответствует количеству цветов. В букете можно сочетать несколько цветов или использовать двойную палитру, многие букеты прекрасно смотрятся в однотонном исполнении. Сначала вырезаем лепесток будущей розы. Имеет размер около 7 см в высоту и 5-6 см в широкой части. Нижнее основание лепестка должно быть прямым, а верх заготовки – куполообразным. Можно вырезать из картона один шаблон и вытачивать по нему все детали. Опытные мастера часто вырезают лепестки без выкройки, но придерживаются одинакового размера. На каждый цветок требуется один лепесток для бутона и 7-8 элементов для создания пышного соцветия. Соберите одинаковые предметы из всех бумажных заготовок разного цвета. Чтобы форма детали была идентична живому лепестку розы, необходимо скрутить боковые части заготовки. Для начала накосите 1-2 витка с одной стороны заготовки, затем скрутите другую сторону лепестка, но она должна быть симметрична первому изгибу. На последнем этапе формируется верхняя часть купола заготовки, она также накручивается на маленькую палочку. Зубочистку лучше не использовать, она совсем маленькая для таких лепестков, и работа не будет крутиться, а только крошится. Альтернативой шампурам может служить стержень или тому подобное. Теперь возьмите проволоку или шпажку, которая может служить стеблем цветка. На верхнюю часть палочки капните клей и сразу же прикрепите основу к конфете. Теперь нужно сформировать бутон розы. Для этого возьмите один лепесток, которому не придали согнутой формы, и оберните им конфету. Основу детали обязательно промазывают термоклеем и закрепляют на стебле цветка. На следующем этапе приклейте к бутону два изогнутых лепестка. Эти части расположены симметрично. Элементы фиксируются клеем в основании. В промежутки между первыми элементами вклеивается следующая пара лепестков и изделие больше похоже на соцветие розы. Попробуйте расправить лепестки внизу и сдавить основание, чтобы получилась бороздка под низом бутона, где конфетка. Добавьте остальные лепестки к третьему ярусу, дополнив цветок объемом и сделав его полностью соответствующим форме розы. Последний лепесток, который будет приклеиваться к цветку, должен располагаться с внешней стороны букета и его необходимо украсить дополнительным элементом – листиком, символизирующим осень, то есть желто-оранжевым кленовым листом. Возьмите круглую основу из пенопласта или другого подобного материала и «посадите» в нее цветы. Сначала отцентрируйте основную розу, затем расположите остальные соцветия по кругу, заполняя все центральное пространство. Пространство между розами можно украсить искусственными ягодами или листьями. Постарайтесь не переборщить с декором, это букет роз, а не листьев. Все нижние части стеблей помещаются в ступицу, затем идет цилиндр из картона. Аналогичные детали остаются при использовании рулона бумажных полотенец, туалетной бумаги. Упакуйте нижний просвет части в зеленую фольгу и заверните весь букет в прямоугольный лист гофрированной бумаги с загнутым краем. Последнее украшение – ленты, которые обвивают низ букета. Возьмите несколько отрезов атласа ярких цветов и свяжите из них рукав со стеблями. Для лучшей фиксации ленты можно прихватить ее клеем к бумаге, нанести капли расплавленной пластмассы в 2-3 местах, тогда ленты не соскальзывают с основы букета. Очаровательный букет для учительницы готов. Его можно подарить на праздник и просто порадовать любимую учительницу.

    Комментарии

    комментария

    Мастер-класс Эммы Бушнелл — Лига лжецов, Нью-Йорк

                Благодаря Дэвису Мия опоздала в Академию Цветения. Она скользнула на сиденье рядом с дверью. Семь ухоженных женщин и один мужчина сидели за широким грифельным столом, заставленным ножницами, кусачками, зеленой флористической лентой и фартуками с логотипом школы цветов, сложенными в аккуратный прямоугольник.

                «Французский стиль заключается в том, чтобы не так много проводов», — объяснял хмурый француз. Он стоял за меньшим сланцевым столиком напротив них, методично сдирая бледно-розовые розы с сморщенными внешними лепестками и бросая их на пол. Молодой ассистент сметал обломки сразу же, как только они упали. Он был великолепен, смугл и по-французски растрепан, как будто его сослали с центрального кастинга. Яркий свет, почти как прожектор, падал прямо на демонстрационный стол.

                «Английские дизайнеры, да, все подключают. Шейн Коннолли связал каждый цветок в букете Кейт Миддлтон», — продолжил француз. По комнате прокатилась волна цинга. Мия огляделась. Остальные за столом, ее сокурсницы, представляли собой смесь молодых и средних женщин, которые решили стать цветочными дизайнерами, а не руководителями благотворительных организаций или владельцами маникюрных салонов. Некоторые делали записи в блокнотах с монографией. На каждом безымянном пальце сияли крупные бриллианты радужной окраски. Исполнительный директор школы, с которым Мия переписывалась многими электронными письмами, хвастался, что у нее есть иностранные клиенты, которые прилетают исключительно для того, чтобы услышать, как Себастьян Боннэр раскрывает секреты своих свадебных букетов в парижском стиле.

                «Это не проблема, — пожал плечами Боннер. «Это только личный стиль». Комната, напуганная, замолчала.

                Мия вылетела из квартиры без блокнота, поэтому она достала из сумочки телефон, чтобы делать заметки. «Поищите: Шейн Коннолли», — напечатала она. Телефон зазвонил в ее руке, когда Дэвис написала СМС. Она проигнорировала сообщение. Скорее всего, это было как извинение, так и продолжение драки, и в любом случае Мия не хотела, чтобы ее отвлекали. Одинокий студент, седовласый гей с дорогим искусственным загаром, с любопытством уставился на ее экран. Она отклонила его.

                «Мы начнем со спирали, — сказал Боннер. Он взял свои сорванные и подстриженные розы одну за другой, наклонив одну по диагонали к другой. «Всегда чтите спираль». Комната кивнула. Мия тоже кивнула.

                Мия продолжала делать записи, пока Боннер выполнял спираль, протягивая тонкую проволоку через бутоны и оставляя приготовленную для него помощницу, и показывал, как правильно обрезать сирень, сохраняя нижние побеги для каскада. Он собрал небольшую горсть замшелого папоротника, ловко взмахнув запястьем, чтобы отделить нужное количество от кучи.

                «Это девичий папоротник?» — спросил мужчина рядом с Мией.

                «Оуи», — кивнул Боннер. «Это очень сложно поддерживать».

                «Да», — решительно согласился мужчина. «У меня дома в Ист-Хэмптоне есть куст. В течение недели его нужно держать закрытым в раковине и опрыскивать каждый день».

                Мия смотрела, как Боннэр вплетает в цветы девственный папоротник. Подмышки ее свитера все еще были влажными после рывка из метро. Ее телефон снова зазвонил. Она снова попала в игнор.

                «Пожалуйста, не пишите сообщения во время этого урока», — сказал Боннер, не поднимая глаз. Мия покраснела и опустила телефон на колени. Женщины посмотрели на нее неодобрительно. Она не могла вспомнить, как вообще началась драка, которая следовала за образцом большинства их споров. Она думала, что они просто ссорятся перед матчем, оба беспокоятся о том, какую резиденцию в каком городе компьютер выдаст Дэвису. Но он подошел в больнице в Нью-Йорке, в хорошей больнице. Они продолжали бы совместное существование в своей квартире из спичечных коробков, продолжали строить догадки о том, чтобы завести кошку и вложиться в настоящую мебель. Это был счастливый конец.

                Сейчас она старалась не думать об этом. Под таблицей она напечатала «девичий папоротник = нежный зеленый компонент», потому что этого требовала ее работа.

     

               Мия работала в журнале, в котором богатых людей учили проектировать свои дома. Она писала и проверяла факты в кабинете с флуоресцентным освещением, куда несколько раз в день наведывался ее босс, который имел склонность к украшенным драгоценными камнями булавкам для галстука и кексам из магазина с мраморным полом в Сохо. Он любил Мию и угощал ее длинными рассказами о выходных на Файер-Айленде и ремонте фасада из коричневого камня. Он любил шутить, что Мия была Элизой Дулиттл для его Генри Хиггинса, с чем она не совсем не соглашалась. Это была его идея отправить ее в Академию Блоссом.

                 Ей нравилось делиться своими нелепыми заданиями с Дэвисом. Они вместе искали Академию на ноутбуке Мии. Черно-белый портрет Боннера двадцатилетней давности смотрел на них с хмурым взглядом.

                «Посмотрите на этого мудака», — рассмеялась Мия. Дэвис, вернувшись домой после очередного двенадцатичасового дежурства, откинулся на спинку дивана и вздохнул. Это было похоже на попытку посмеяться. Волосы, нуждавшиеся в стрижке, свисали почти до глаз. Мия выключила компьютер на Боннере и встала, чтобы приготовить ужин.

                В общем, она почувствовала облегчение, встретив такого прагматичного человека, как будущий врач. Но с тех пор, как Дэвис начал ротацию, их жизни начали неприятно расходиться. Ей было трудно гордиться тем, что она делала весь день, когда он спал по пять часов в сутки, разочаровавшись в ней из-за того, что она забыла взять кофейные фильтры, а затем ушла спасать жизни людей.

                В своей кабинке Мия часто размышляла о том, что могла бы сама поступить в медицинский институт. Или юридическую школу. Или ушел в докторантуру. Модный колледж Восточного побережья, в который она была удивлена, мог сделать это возможным. Но она осознала этот факт слишком поздно; это был выпускной, прежде чем ее замешательство прошло, и она поняла, что на самом деле не была ошибкой, и ей, на самом деле, не нужно было забивать свое расписание музыкальными занятиями и вводными курсами испанского языка, чтобы кататься на коньках. Возможно, у нее не было семейных денег, связей или значительных достижений, но она была довольно умна. Во всяком случае, она не отставала от Дэвиса.

                Но поскольку она последовала за Дэвисом, она устроилась на работу, которая привела ее в Академию цветов и к Себастьяну Боннеру, который теперь заканчивал свой фирменный свадебный букет. Его помощник держал готовый продукт под ярким светом, позволяя каскаду спаржи, переплетенной с проволочными бутонами розы и сирени, свободно падать.

                «Et voila», — прямо сказал Боннер, как будто знал, что сделал что-то возвышенное, но возвышенное было для него обыденностью.

                «Это так красиво; это так бесплатно», — проворковала одна женщина.

                «Очень по-французски», — кивнул другой.

                «Это напоминает мне лесную нимфу. Как будто это место в той опере, в этой опере Дворжака. Как это называется? Тот, что с нимфами? женщина средних лет металась по комнате. Все сделали задумчивые лица, как будто ответ только что ускользнул от них.

                – Русалка, – сказала Мия.

                «Ах!» сказали несколько женщин. Загорелый мужчина оценил Мию так, что это напомнило ей ее босса. Как будто он не думал об этом раньше, но теперь он верил, что она все-таки чего-то стоит.

                «Подойдет к платью от Valentino, – сказал он.

                «Оуи», — пожал плечами Боннер. «Я очень часто работаю с Валентино».

                После хвалебного потока класс должен был создать свои собственные букеты. Мия надела фартук и выбрала несколько роз, избавив их от наиболее неприглядных лепестков, как это делал Боннер. Она продолжала колоть себя, крутя стебли. Мужчина рядом с ней дунул в каждую из своих шишек, прежде чем обрезать их.

                «Трюк, которому я научился в Риме», — подмигнул он Мии. — Это открывает их.

                «Мне нужны все трюки, которые я могу получить», — сказала Мия, демонстрируя свои рябые пальцы.

                — Тодд Николс, — мужчина протянул руку. Миа вздрогнула. «Я тоже чувствую себя потерянным со всеми этими профессионалами».

                «Вы не флорист?»

                «Нет, просто энтузиаст. Раньше я был главным дизайнером Victoria’s Secret. Нижнее белье, это была я». Он сделал паузу на мгновение. Миа поняла, что он был разочарован тем, что она не смогла узнать его знаменитость раньше. «Но они реорганизовали компанию, и я решил уйти. Я мог бы остаться, мне предложили другую работу, но я был несчастен. Не тот счастливый человек, которого вы здесь видите. Сейчас я занимаюсь только тем, что мне интересно».

                «Ты ешь, молись, любишь?» — спросила Мия.

                «Можно и так сказать», — улыбнулся Тодд Николс. Он повернулся к своей сирени. Он обрезал веточки ровно настолько, чтобы в них можно было продеть проволоку, и на его лице застыло блаженное удовлетворение.

                Мия тоже начала подстригать сирень. Молчаливый ассистент прошел мимо и положил тонкие провода на рабочее место Мии, склонившись над ней и касаясь ее плеча. От него приятно пахло цветами и одеколоном.

                «Проводка сложная, — предупредил Тодд Николс. — Ты делал это раньше?

                «Я никогда не делала ничего подобного раньше, — сказала Мия. Она вставила проволоку сбоку от бутона розы, возле основания стебля, и протолкнула его примерно на три сантиметра внутрь. Она прижала зеленую флористическую ленту к тому месту, где выступала проволока, и попыталась управлять нажатием и вращательным движением Bonnaire. так легко демонстрировал, чтобы скрыть неприглядный серый провод. «Я просто освещаю Академию для журнала».

                — Вы журналист, — одобрительно кивнул Тодд Николс. — Что ж, для первого раза у тебя отлично получается.

                Глупо, но комплимент заставил Мию сесть прямо. Она задавалась вопросом, оставит ли она когда-нибудь менталитет ученика, перестанет работать, чтобы угодить учителю. Потому что именно это, как она теперь поняла, она и делала. Боннер пробирался вниз по столу, и ей хотелось соорудить что-нибудь, что он похвалил бы. Она быстро крутила ленту по проводу, находя ритм, отрезая конец кусачками.

                В последнее время Дэвис только и делал, что придирался, находя ее виноватой. Может быть, поэтому они и ссорились. Возможно, ей нужно меньше эгоизма. Размышляя над этим, она не обратила внимания и провела кусок проволоки прямо через жилку листа себе в палец.

                «Дерьмо!» — сказала она и пососала кончик пальца. Женщина напротив, от которой сильно пахло ванилью, неодобрительно посмотрела на меня.

                «Мазелтов», — сказал Тодд Николс. «Первый укол ребенка проволокой».

                Миа, стараясь ни на что не забрызгать кровью, собрала свои розы и почтила спираль. Она начала расставлять среди них душистый горошек, сирень и мох, добавляя всплески цвета и фактуры в нужных местах. Она попыталась так же беззаботно, как и Боннер.

                «Очень хорошо», — сказал позади нее голос с акцентом. «Вы находите дыры. Держите его здесь, вниз. Обратите внимание, эта сторона — лицо. Вот где букет хочет, чтобы лицо невесты было». Боннэр сзади с легкой силой придержал руку Мии. Он скрутил букет так, чтобы более плоская часть была направлена ​​вверх.

                Она обернулась. Лицо Боннэр было рядом с ее. Она увидела оспины на его щеках, которых раньше не замечала. Его брови наклонились друг к другу в постоянном раздражении. На этой дистанции у него было больше серьезности. Мия знала, что ей не следует бояться. Какое ей дело до парижских свадебных букетов или тех, кто их делал? Но все остальные так улыбались этому человеку. Люди платили полторы тысячи долларов, чтобы посмотреть, как он вместе собирает горсть цветов.

                «Теперь каскад», — сказал он. Он произнес это как cas-cahd, что сделало его более похожим на существительное. Он сжал ее ладонь вокруг букета. Он взял длинный, неуклюжий кусок спаржи и втиснул его в бок, так что он кувырком стекал вниз.

                Тодд Николс открыто смотрел на их успехи.

                «Посмотрите в зеркало. Найдите отверстия. Пусть цветы найдут их». — сказал Боннер. Он пошел дальше.

                Изготовление свадебного букета было тяжелой работой. Миа спрятала свой наполовину готовый букет между колен и перевязала его рафией. Она не знала, было ли опрометчиво оставлять его на столе, но она не была уверена, сколько еще сможет держать его.

                Другие учащиеся все еще собирали бутоны и делали спирали. Миа была удивлена, обнаружив, что она, кажется, делает самый быстрый прогресс. Она и Тодд Николс.

                Дэвис часто говорила Мии, что ей нужно перестать так сильно заботиться о том, что думают люди. Что люди реагируют на доверие. Поэтому она постаралась не выглядеть извиняющейся, когда поставила свой букет на стол, слегка смяв спираль, и выскользнула во двор, чтобы проверить свои сообщения.

                Сообщения, отправленные Дэвисом, казалось, были перенесены двумя способами. Первыми были вереницы точек, которыми махали пальцами. Слабо связанные, в основном подлые мысли. И-другие-вещи. Потом около получаса тишины. Последние два читаются просто, я люблю тебя. Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы можете позвонить.

                Мия вздохнула. Она оглядела двор. В центре находился небольшой фонтан, увенчанный херувимом, выпускающим из своей стрелы непрерывный поток воды. Его пухлый живот свисал складками на бедрах. Цветочные кадки занимали большую часть двора, большей частью в приглушенных зимних тонах. Бочки из мягкого золота Хризантемы и тюльпаны цвета слоновой кости. Целый ряд красивых, зеленых, неопознаваемых побегов. Она вдохнула. Воздух был приятно влажным и ароматным.

                Ей нравилось находиться среди всей этой зелени. Это были дорогие цветы, привезенные из Голландии, но нахождение среди них вызывало медитативное спокойствие, которое она обычно ассоциировала с домом, ее маленьким городком в Орегоне. Поле пастбища за домом ее родителей, сплошная зеленая полоса, всегда едкая после почти ежедневного дождя. Низкое гудение сверчков и лягушек. Она провела там большую часть своей жизни, отсутствовала всего восемь лет, но это место уже стало чем-то иным, чем реальность, вторгаясь в ее сознание в самые неожиданные моменты, как какое-то кислотное воспоминание.

                Стеклянная дверь скользнула в сторону, и появился Тодд Николс.

                – Моя грязная привычка, – смущенно сказал он, посветив сигаретой.

                Он закурил зажигалкой с гравировкой.

                «Надеюсь, я ничего не потревожил», — сказал он, выдохнув. Он был безупречно сложен, розовая клетчатая рубашка выглажена и заправлена ​​в темно-синие брюки чинос. Но его позиция была мужественной, а не фейской. Он стряхнул пепел с сигареты как ни в чем не бывало.

                «Я собиралась позвонить своему парню, — сказала Миа. — Но, наверное, будет лучше, если я этого не сделаю.

                «Проблемы в раю», – кивнул Тодд Николс. «Я со своим мужем почти двадцать лет, и я могу вам это сказать. Если вы ссоритесь, вероятно, это как-то связано с вашей сексуальной жизнью. Проблемы в спальне проявляются по-разному».

                Мия покраснела.

                «У нас все в порядке… в этом смысле, — сказала она.

                «Вы испытываете оргазм?» он спросил. Он сделал еще одну затяжку.

                «Почти каждый раз», — ответила она, потрясенная искренностью.

                Тодд Николс глубокомысленно кивнул. — Вот почему он тот самый.

                — Но в том-то и проблема, — сказала Миа, внезапно разозлившись. «Я не знаю, есть ли он. Я думал, он устроился на работу в другом городе. Я думал, что мы собираемся расстаться. Но теперь он собирается остаться здесь. И я не думаю, что хочу быть с ним больше».

                «Жизнь никогда не облегчает нам жизнь, не так ли?» — сказал Тодд Николс. Он бросил сигарету на землю и проверил свой «Ролекс». «Пора делать кашад. Прежде чем Боннер отправит нас на гильотину.

                Мия сунула свой телефон в карман и последовала за ним. Она решила, что если она провела весь свой выходной день в Академии Блоссом, ей было бы что показать. И кроме того, она в конце концов гордилась своим творением. Ее каскад был полным, беззаботным. Между бледными розами через приятные промежутки прорастал девственный папоротник. Сирень создавала вокруг спирали мягкий ореол, указывающий в неожиданных направлениях. Букет заслужил одобрение Боннера и «бон».

                Симпатичная продавщица сказала, что пластик испортит букет, поэтому Мия держала его в вагоне метро, ​​и только рафия удерживала его вместе. Другие пассажиры бросили на нее любопытные взгляды, прежде чем быстро отвести глаза. Она отправила Дэвису одно сообщение, сообщив ему, что едет домой. Вежливое послание, чуть меньше любви.

                Поезд Q вышел на Манхэттенский мост. Здания китайского квартала грохотали в розовых, предвечерних оттенках. Двери соседней машины распахнулись, и внутрь ввалился старик со скрипкой. Мия узнала его; он часто играл на этом длинном участке моста. Он доковылял до середины вагона, прислонился к столбу и медленно наклонился, чтобы поправить шляпу для чаевых.

                Он всегда играл одну и ту же песню. Оно было русским, или славянским, или семитским; что-то ноющее от многолетней печали. Человек был талантлив. Неряшливая борода скрывала выражение его лица, но Мия представляла его страдающим, преследуемым. На нем были выцветшие бежевые штаны, которые были ему на несколько размеров больше, стянутые веревкой, похожей на рафию.

                Его песня в разные дни встречала разные отклики. Мия видела всю машину в восторге; туристы, иммигранты и хипстеры одинаково удивлены и восхищены инъекцией эмоциональной честности в свои дни. Но в основном он был, как и большинство музыкантов метро, ​​равнодушным. Сама Мия стала равнодушной. Она запомнила короткую трехминутную мелодию. Это больше не было для нее потусторонним. Это было похоже на то, как если бы вы услышали умную поговорку необходимое количество раз, чтобы понять, что это клише. Еще один захват, от другого попрошайки, за мелочь.

                Сегодня толпа почти не проявляла интереса.