+7(495) 978-77-37
ул.Саратовская д.24
+ 7(968) 972-85-86
Корзины из живых цветов
Цветы являются самым универсальным подарком, который подходит к любому случаю. Помещённые в корзину, они становятся еще более привлекательными. Кроме того, корзины живых цветов преподносить гораздо удобнее, чем букеты, поскольку в таком случае решается проблема с вазами, которая входит в данный комплект.
Ассортимент цветов, которые используются для оформления корзины, более широкий. Конечно после этого и композиция выглядит более богатой и гармоничной, чем букет.
Подарочные корзины, как правило, декорируются дополнительными аксессуарами: воздушный нежный сатин, эксклюзивные бабочки, птички, ленты контрастные или в тон. По желанию заказчика в комплекте с корзиной живых цветов может быть упакован подарок. Размеры корзины с цветами могут быть самыми разнообразными - миниатюрная настольная корзинка украсит небольшой журнальный столик в гостиной Вашего дома. Крупная корзина будет уместна смотреться на сцене во время важного корпоративного мероприятия или в зале ресторана на торжестве. |
Презентация по изобразительному искусству на тему "Осень на картине" (6 класс). Осенний букет изо 6 класс презентацияПрезентации по изобразительному искусству 6 класс, Кузин В.С.Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Найдите подходящий для Вас курс Выберите документ из архива для просмотра: Выбранный для просмотра документ Урок 1. Что нужно знать для грамотного рисования.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Что нужно знать для грамотного рисования. Летние впечатления. 2 слайдВыбранный для просмотра документ Урок 10 Невиданный зверь.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайдВыбранный для просмотра документ Урок 11. Наброски с куклы.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:И.Е.Репин Автопортрет 3 слайдИ.Репин Портрет Л.Н.Толстого 4 слайд Описание слайда:И.Репин. Стрекоза. Портрет дочери художника 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 12 -13Наброски с фигуры человека.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:В.Серов. Портрет М.Н.Ермоловой 4 слайд Описание слайда:Д.Левицкий. Портрет смолянок.1773г 5 слайд Описание слайда:В.Серов. Портрет художника П.П.Чистякова 6 слайдВыбранный для просмотра документ Урок 14. Фигура человека в движении .Спорт..ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайдВыбранный для просмотра документ Урок 15 Две контрастные фигуры.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайдВыбранный для просмотра документ Урок 16 Новогодняя открытка.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайдВыбранный для просмотра документ Урок 17. Зимние забавы, комиксы..ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайдВыбранный для просмотра документ Урок 2 Полный цветовой круг.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Полный цветовой круг 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Контрастные цвета Выбранный для просмотра документ Урок 21 Наши новостройки.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 22-23 Красота народного костюма.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Понева Рубаха, понева, передник 5 слайд Описание слайда:Тверской костюм Свадебный костюм. Вологодская губерния. 6 слайд Описание слайда:Кокошник Коруна Повязка Сборник Сорока 7 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 24 Русский быт в прошлые века.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Русский быт в прошлые века 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 25 Материнство или новорожденный.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Материнство или новорожденный 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 27-28 иллюстрация к литературному произведению.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Иллюстрация к литературному произведению - отечественная история - культура 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 29-30. Космические дали. .ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Космические дали 2 слайд Описание слайда:Ю.А.Гагарин 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 3 Живописные и графические упражнения.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Живописные и графические упражнения 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 31 Разработка герба.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Разработка герба 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 32 Афиша цирка.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 33. человек и профессия.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 34 Портрет-шутка.ppt Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Выбранный для просмотра документ Урок 4 Осенний лист, бабочка и фрукты.ppt infourok.ru Урок ИЗО, 6 класс, на тему "Натюрморт из овощей и фруктов по представлению"Урок ИЗО в 6-м классе ГУ «СОШ №34 инновационного типа г.Павлодар» учитель Бекжанова Орынгуль Ерсаевна тема урока: "Натюрморт из овощей и фруктов по представлению"Цели:
Задачи:
Оборудование:
Тип урока: комбинированный. Этапы урока:
Ход урока I. Организация класса. Проверка готовности к уроку. Проверка готовности учащихся, приветствие. - Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть сегодня на уроке. - Поприветствуйте гостей, повернитесь друг к другу улыбнитесь. Начнем урок с хорошего настроения. - А сейчас я предлагаю вам посмотреть знакомый вам мультфильм. Просмотр видеоролика «О картинах» из мультфильма пластилиновая ворона II. Повторение изученного материала. - О каких жанрах изобразительного искусства этот мультфильм? (пейзаж, портрет, натюрморт) - С какими жанрами вы знакомы? - А с каким жанром мы еще не работали в этом году? (натюрморт) - У вас на столах лежит кроссворд, который в течение 2 минут вы должны выполнить. В ответах вы поймете, что можно нарисовать в натюрморте. Кто справился с заданием - поднимает руку. Выполнение кроссворда «Натюрморт» с обсуждением. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 9. 1. Далеко на юге где-то Он растет зимой и летом. Удивит собою нас Толстокожий ... 2. Красивый и праздничный этот сосуд.И если в квартиру цветы принесут,То тут же обрежут и сразуПоставят заботливо в … 3. Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. 4. Варенье солнечно как юг —Ведь я под небом тёплым рос.В сушёном виде я …..,А в натуральном абрикос. 5. Абрикоса лучший друг.Рыженький, с пушком вокруг.Крупный, ароматныйИ на вкус приятный. 6. Этот фрукт под Новый ГодКаждый в дом к себе зовет.Им и елку украшают,И детишек угощают. Ну а это угадатьОчень даже просто:Апельсин, ни дать, ни взять,Только меньше ростом. 7. В саду на дереве растётКрасивый, вкусный, сочный плод.Я подскажу: на букву ЯОн начинается друзья. 8. Этот овощ быстро очень Разгадаем между прочим.Он щекастый, красный, гладкий,Он растет у всех на грядке.Положи его на солнце.Он дозреет у оконца,Этот толстенький сеньорВсем известный ... 9. В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем, Сливки, шоколадки. А теперь поменялись листочками и проверили друг друга. Поставили оценки. (критерии оценки на доске - слайд №1) - Какое ключевое слово в кроссворде? (натюрморт) Читаем вопрос и даем ответ. (слайд №2) - Как вы думаете, что сегодня мы должны выполнить на уроке? Зрительный ряд. -А посмотрите как на картинах художники изображают натюрморт.(слайд №2, №3, №4) репродукции картин Ивана Хруцкого. - Почему вы решили, что это натюрморты? Что на них изображено? (Ответы детей.) - Что еще может быть изображено на картинах такого жанра? - Дайте определение натюрморта. - Сегодня мы с вами попробуем изобразить натюрморт. - У меня на столе лежат фрукты, давайте рассмотрим некоторые из них. (яблоко, груша, апельсин) - Какой формы, какого размера, какого цвета, какой фактуры? - Везде ли, цвет яблока одинаковый? Теперь переходим к практическому заданию. - Составьте по представлению себе натюрморт из 2-3 фруктов и овощей, с которыми вы больше всего знакомы. - Давайте вспомним этапы рисования. С чего мы начнем? (слайд № 4 ) Этапы рисования фруктов и овощей. Показ, объяснение работы над натюрмортом.
V. Практическая работа учащихся. А теперь я предлагаю вам нарисовать натюрморт из овощей и фруктов по памяти и воображению. VI. Релаксация во время практической работы. - Заканчиваем работу, а кто не закончил, закончит дома. Малая выставка. Дети выходят и показывают свои работы. Анализ выполненных работ. Поблагодарить уч-ся. VII. Итог урока. Ответы на вопросы:
Вот на блюде фрукты – Вкусные продукты. Посерёдке ананас –Король фруктов, без прикрас!По бокам лежат бананы –Очень любят обезьяны,Вот и круглый апельсин,Ему грустно – он один.Яблоки и груши тут,Красотой своей влекут.И, конечно же, лимонВ нашем блюде отражён.Виноград и персик вот –Получился натюрморт! VIII. Домашнее задание.
kopilkaurokov.ru Архивы 1 четверть 6 классаЛиния и её выразительные возможности.Линия это луч света, протяжный звук скрипки.Музыкант, играющий на этой скрипке, – художник, он проводит своим смычком,словно пером, протяжную линию. ( Леонид Тишков)Стараюсь показать экспрессию линии, её характер от рисунка до каллиграфии. (function (w, doc) {… Читать далее → Основы языка изображения. Презентация выполнена к уроку, проводимому по методике самооценки учащимися.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var d … Читать далее → Рубрика: 1 четверть 6 класса, 6 класс |Теория цвета в дизайне. Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var d … Читать далее → Рубрика: 1 четверть 6 класса, 6 класс |Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен. Умные люди на курсах повышения квалификации учили меня как правильно вести уроки в … Читать далее → Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен. Работы Анны Петровны Остроумовой – Лебедевой, посвященные Санкт-Петербургу, в этой презентации. Она, великий график, в своих работах великолепно использовала пятно.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {… Читать далее → Рассматривается возможность используя цвет и фактуру в живописи показать настроение и характер.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var … Читать далее → Рубрика: 1 четверть 6 класса, 6 класс |Представляю рисунки Фёдора Васильева, мастера, которому суждено было стать реформатором русского пейзажа, а он умерв 20 с небольшим лет.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;… Читать далее → Верейский известен как иллюстратор книги . Он иллюстрировал произведенияМихаила Шолохова, Константина Паустовского, Александра Фадеева, Михаила Пришвина,Ивана Бунина, Эрнеста Хемингуэя и других писателей. В этой презентации линия заслуживает восхищения.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {… Читать далее → Рубрика: 1 четверть 6 класса, 6 класс |Примеры рисовальных шедевров разных жанров. Пейзаж, портрет, натюрморт, тематическая композиция, анималистический рисунок.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var d … Читать далее → Рубрика: 1 четверть 6 класса, 6 класс |Изображение фигуры человека в истории искусства. В презентации представлены примеры изображения фигуры человека в Ассирии, Египте, Греции на заре культурного развития человечества.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = … Читать далее → Рубрика: 1 четверть 6 класса, 6 класс |aleksandrfesenko.ru Презентация "Цвет. Основы цветоведения. 6 класс.Цель урока: расширить понятие о цвете в живописи, основах цветоведения: цветовом круге, основных, составных, теплых и холодных цветах, контрасте и нюансе, насыщенности цвета и его светлоте; учить применять полученные знания в практической работе; развивать цветочувствительность, образное мышление, наблюдательность; совершенствовать навыки работы красками; прививать интерес и любовь к изобразительному искусству. Просмотр содержимого документа «Презентация "Цвет. Основы цветоведения. 6 класс.»Цвет. Основы цветоведения. Фантазийное изображение сказочного царства в сближенной цветовой гамме. «Изумрудный город», «Царство Снежной королевы». 6 класс. Огарок Аурелия Семеновна учитель изобразительного искусства ДОШ I-III ступеней № 97 Цель урока: расширить понятие о цвете в живописи, основах цветоведения: цветовом круге, основных, составных, теплых и холодных цветах, контрасте и нюансе, насыщенности цвета и его светлоте; учить применять полученные знания в практической работе; развивать цветочувствительность, образное мышление, наблюдательность; совершенствовать навыки работы красками; прививать интерес и любовь к изобразительному искусству. Как называется вид изобразительного искусства, главным выразительным средством которого является ЦВЕТ? ЖИВОПИСЬ ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – наука о свойствах цвета ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ ЦВЕТОВОГО СПЕКТРА
Назовите три ОСНОВНЫХ цвета, их еще называют первичными Как называются цвета, которые получаются при смешивании основных? СОСТАВНЫЕ (вторичные) цвета Получение третичных цветов при смешивании основных и составных Цветовой круг – геометрический порядок цветов Назовите ТЕПЛЫЕ и ХОЛОДНЫЕ цвета ХРОМОС (греч.) - ЦВЕТ ХРОМАТИЧЕСКИЕ (цветные) цвета – цвет + тон АХРОМАТИЧЕСКИЕ (бесцветные) цвета - только тон ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ цвета – самые большие цветовые контрасты На каком фоне дополнительные цвета и белый с черным выглядят ярче? Друг на друге или на нейтральном сером? Насыщенность цвета и его светлота
Картина может быть написана в контрастной цветовой гамме или в нюансной, сближенной. В какой цветовой гамме выполнены следующие картины? Поль Синьяк. Порт в Марселе. 1906 Винсент Ван Гог. Звездная ночь. 1889 Винсент Ван Гог. Подсолнухи. 1888 Красный буй. Поль Синьяк. 1895 Красные рыбы. Анри Матисс. 1912 Изумрудный город Дворец Снежной королевы Дворец Снежной королевы Розовый город Розовый дворец Страна золотого солнца Используемые ресурсы:
kopilkaurokov.ru Разработка конспекта урока по ИЗО "Осенний пейзаж в нашем творчестве" (6 класс)Тема урока: «Осенний пейзаж в нашем творчестве» 6 класс Цель и задачи урока: Образовательная: • Закреплять умение отличать пейзаж от картин другого жанра.• Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму, согласно настроению, переданному в произведении. Развивающая:• Развивать умение выполнять рисунок пейзажа, используя законы линейной и воздушной перспективы. Воспитательная:• Воспитывать любовь к природе родного края, восхищение её неповторимой красотой.• Развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение. Оборудование урока:• бумага,• краски акварельные, гуашевые,• кисти (широкие, узкие),• баночка с водой,• палитра,• тряпочка,• компьютерная презентация на тему «Осень в произведениях великих художников»• компьютерная презентация на тему «Жанры живописи. Тест».• аудиозапись «Времена года» П.И. Чайковского. Оформление классной доски:слова: пейзаж, тон, композиция, колорит; цветовой круг. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная работа. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний План урока: 1. Организационный момент. 2. Проверка знаний учащихся.- Сегодня мы будем рисовать осенний пейзаж.- Что же такое пейзаж?- С какими ещё жанрами, кроме пейзажа вы уже знакомы?Компьютерная презентация – тест «Жанры живописи». (При помощи компьютерного теста проверить умение учащихся отличать пейзаж от других жанров) 3. Беседа на тему «Роль цвета в живописи» с использованием презентации «Осень в произведениях великих художников»Все в природе имеет свой определенный цвет, который под влиянием освещения, расположения в пространстве, воздействия цветовой окраски других предметов, состояния воздуха может меняться. Все состояние мира и передает живопись с помощью красок. Часто цвет, красочное богатство действительности и есть красота, которой мы восхищаемся и которую любим. С помощью цвета, цветовых сочетаний, гармонии холодных и теплых цветов художник передает самые разнообразные чувства и настроения радость, грусть, нежность, тревогу, ожидание. Ярким примером передачи настроения, красоты осеннего пейзажа с помощью цвета являются картины великих художников. - Почему так велика роль цвета в живописи?- Можно ли с помощью цвета передать настроение в рисунке?- Что такое колорит?- Какие характерные цвета и оттенки красок можно использовать при рисовании пейзажа?(желтые, золотистые, охристые, багряные….. или серые, охристо-коричневатые, бурые….)- Отчего зависит выбор цветовой гаммы?Показ презентации «Осень в произведениях великих художников»Обычно осень — время увядания природы — вызывает чувство печали и тоски. Но если на какой-то срок устанавливается теплая и сухая погода, и лес оденется в яркие золотые цвета, то сама красота осенней природы вызывает чувство бодрости, жизнерадостное настроение. И не случайно, глядя на картину Левитана «Золотая осень», мы вспоминаем слова Пушкина Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье... 4. Самостоятельная работа учащихся.Учащимся предлагается задание на урок - выполнить осенний пейзаж.- Для кого-то осень – это радость, для кого-то – грусть.- Попробуйте показать это в своём рисунке Самостоятельная работа учащихся - звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года». Учитель в течение всего задания подходит к каждой группе и советует, помогает учащимся. 5. Итог урока. Когда работы будут готовы, разложить их в два ряда — сделать две улицы (радость-грусть), «пройтись» по ним... Напомнить детям, что они изобразили осенний пейзаж. Одни передали в рисунке радость, другие – грусть. Примеры детских работ. Выставка. Рефлексия
infourok.ru Презентация по изобразительному искусству на тему "Осень на картине" (6 класс)Категория:
Автор презентации: Дьякова Ольга Валентиновна Слайд 1Осень в картинах русских художниковСлайд 2Осень в картинах русских художников самая яркая и трогательная пора, где красно-желтые, золотистые и теплые краски прекрасной поры бабьего лета, а где дождливый и трогательный пейзаж по-настоящему русской природы во всей ее красе осеннего великолепия. .Слайд 3Золотая осень. И. Левитан Бабье лето, теплые деньки и ранимая красота осенней природы леса. Художественное описание картины Левитана "Золотая осень".Слайд 4И. Левитан «Золотая осень» На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Спокойный день в середине осени. Солнце светит, но уже не так ярко. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. Узкая речка с невысокими берегами пересекает картину вертикально, помогая глазу зрителя увидеть перспективу. Четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды. Перед нами березовая рощица. Береза - очень живописное дерево. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Но это лишь на первый взгляд. Присмотревшись, мы видим, что и трава на переднем плане еще зеленая, только начала желтеть. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет.Слайд 5Наступила пора золотой осени. Нам открывается красивый вид, великолепный пейзаж. Река совершает поворот, лес вдоль берега покрыт осенней позолотой. Облака в небе еще кучевые и белоснежные, а погода дарит тепло уходящих деньков бабьего лета. Описание пейзажа в картине В. Поленова "Золотая осень".Слайд 6В. Поленов «Золотая осень» Осень на ней еще только-только просыпается, она еще не дохнула на деревья и многие из них еще в летней одежде, лишь некоторые сменили расцветку. Золото и багрянец теперь живут своей жизнью, разбавляя зелень и добавляя прелести мерцающему в лучах солнца берегу. Маленькая лесная дорога зовет за собой в лес, где еще цветут последние цветы, пахнет травой и хвоей, и от земли исходит последнее тепло. Глядя на эту картину, хочется забыть на секунду о делах и проблемах, раствориться в нежной красоте и гармонии, подумать о плавном и неторопливом течении жизни, которая так далека от сегодняшних кипящих энергией городов.Слайд 7Человек и природа, чарующая красота разноцветного леса, шум опадающих листьев и скорое неизбежное наступление холодов после сезона бабьего лета. Художественное описание картины И. Левитана "Осенний день. Сокольники".Слайд 8И. Левитан «Осенний день. Сокольники» Вот вьется лента дорожки, усеянная опавшей листвой по ее кромке. Дорога кажется нескончаемой, словно пройденный сложный жизненный путь хрупкой женщины, идущей вперед, и, которая оставила все свои горести за плечами после долгих размышлений. Вековые деревья еще красуются буйством своих крон и не спешат расстаться с пышными нарядами в отличие от молодых саженцев, которым как малышам взрослые велят менять гардероб и не тратить свое здоровье на внешнюю красу. Поэтому они блекнут, желтеют, как будто печалятся, и неохотно сбрасывают свои листочки, уступая место унылости осенних красок, и являются первыми вестниками желтой осени.Слайд 9Грустная ненастная пора поздней осени. Художественное описание картины Левитана "Осень. Дорога в деревне".Слайд 10И. Левитан «Дорога в деревне» Пасмурный день поздней осени. Давно закончилась пора листопада. Длительные дожди основательно размыли грунтовую деревенскую дорогу. Глядя на нее, представляешь, как будут увязать ноги в этой грязи, с каким трудом лошадь будет тащить по ней телегу. Дорога на картине начинается прямо по центру на переднем плане и вертикально, слегка изгибаясь, уводит вдаль. По краям дороги - остатки высохшей пожухлой травы. На фоне остальной блеклости она кажется довольно яркой. Эта темная полоса дороги делит нижнюю часть картины почти точно напополам. У правого края дороги огромная лужа. Многие художники, изображая спокойную воду в своих картинах, любили использовать ее отражающий эффект, как у зеркала. Здесь Левитан пользуется тем же приемом. Недалеко от лужи - два могучих ствола. На деревьях уже ни одного листика. Несмотря на свою высоту и толщину, деревья выглядят беспомощно, голо. Эти почти вертикальные стволы помогают художнику обозначить вертикальную перспективу полотна.Слайд 11Осенний натюрморт в картине Герасимова "Дары осени". Яблоки в тарелке, два наполовину опустошенных подсолнечника, ваза с кустами рябины - все это подарки, которые преподносит нам осень.Слайд 12А. М. Герасимов «Дары осени» На переднем плане бросаются в глаза два наполовину опустошенных подсолнечника. Может быть, их выклевали птицы, а может, пока художник собрался писать картину и подготавливал кисти и холст, часть семечек съел кто-то из домашних. В любом случае, художник очень умело использует контраст в цветках подсолнечника, который всегда был символом богатства. Довольно одиноко рядом с ними выглядит небольшой грибочек. Видимо, вырос случайно где-то у порога и художник добавил его в натюрморт. С левой стороны он поставил миску с яблоками зеленого цвета. А над всем этим возвышается главный образ натюрморта, его сердце, его главный цветовой и смысловой акцент - букет рябины. Алые ягоды выглядят наряднее, чем цветы. Тяжелые рябиновые кисти согнули ветки. Необычный осенний букет почти полностью загораживает окно и доминирует в картине, задает в ней тон. Красный цвет обильных рябиновых гроздьев дает отблеск на все вокруг и меняет цвет предметов: все отдает спелой осенней краснотой, на всем вокруг лежат красноватые блики. Этот оттенок красного и создает впечатление роскоши - простые привычные осенние дары выглядят настоящим сокровищем.Слайд 13Городской прогулочный парк в картине Бродского "Летний сад осенью". теплый осенний день, беседка, вдалеке проходят гуляющие по парку люди, а ближе к небосклону переливаются редеющие золотистые листья на деревьях. Золотая осень - самое красивое время для прогулок по парку.Слайд 14И. И. Бродский « Летний сад осенью» Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга - Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня.Слайд 15Картина "Осень. Веранда" С. Жуковского. Она была написана в 1911 году, когда художник много разъезжал, отыскивая усадьбы и вдохновляющи edudocs.info |