+7(495) 978-77-37
ул.Саратовская д.24
+ 7(968) 972-85-86
Корзины из живых цветов
Цветы являются самым универсальным подарком, который подходит к любому случаю. Помещённые в корзину, они становятся еще более привлекательными. Кроме того, корзины живых цветов преподносить гораздо удобнее, чем букеты, поскольку в таком случае решается проблема с вазами, которая входит в данный комплект.
Ассортимент цветов, которые используются для оформления корзины, более широкий. Конечно после этого и композиция выглядит более богатой и гармоничной, чем букет.
Подарочные корзины, как правило, декорируются дополнительными аксессуарами: воздушный нежный сатин, эксклюзивные бабочки, птички, ленты контрастные или в тон. По желанию заказчика в комплекте с корзиной живых цветов может быть упакован подарок. Размеры корзины с цветами могут быть самыми разнообразными - миниатюрная настольная корзинка украсит небольшой журнальный столик в гостиной Вашего дома. Крупная корзина будет уместна смотреться на сцене во время важного корпоративного мероприятия или в зале ресторана на торжестве. |
Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "Осенний листопад. Работа в нетрадиционной технике" (1-2 класс). Осенний букет изо 2 класс презентацияПрезентация и конспект урока по изобразительному искусству "Осенний листок" Школа живописи и графики (2 класс) УМК Планета знанийМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 г. Саранска Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме Школа живописи и графики. «Осенний листок». (УМК Планета знаний; по учебнику .Н.М.Сокольниковой. Изобразительное искусство. 2 класс. –М.:АСТ, Астрель.) Подготовила учитель высшей категории Аширова Елена Владимировна Саранск 2016 Деятельностьучителя Деятельность учеников Организационно – мотивационный этап Создает эмоциональный настрой. Вступают в диалог с учителем, приветствуют улыбкой одноклассников. Коммуникативные УУД Определение темы урока (в сотворчестве с учащимися) Предлагает отгадать загадки для определения темы урока. Отгадывают загадки, формулируют тему урока. Познавательные УУД умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; умение структурировать знания. Построение проекта решения учебных задач Организует выбор учебных задач на урок. Уточняет понимание учащимися поставленных задач урока. Выбирают задачи на урок, обосновывают свой выбор. Регулятивные УУД умение контролировать и оценивать учебные действия. Познавательные УУД умение доказывать свой выбор; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Работа по теме урока Организует беседу о зависимости от времени года. Предлагает оборудование для выполнения изображений листьев. Отвечают на вопросы учителя, высказывают предположения. Высказывают предположения. Познавательные УУД умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; умение структурировать знания; формулировка выводов; умение классифицировать по признакам. Творческая практическая деятельность учащихся (работа в группах) Организует работу Проводит инструктаж обучающихся для выполнения работы. Осуществляют работу Делают отчёт о работе групп по определенному плану. Регулятивные УУД умение выполнять действия по алгоритму; умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУДумение договариваться о правилах поведения и общения при работе в группе. Коммуникативные УУД умение осознанно и произвольно строить речевое выказывание в устной речи; слушать и понимать речь других. Личностные УУД умение оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией. Регулятивные УУД умение контролировать и оценивать учебные действия. Рефлексия. Подведение итогов урока. Подводит итог урока по ключевым вопросам. Побуждает к высказыванию своего мнения. Организует проведение самооценки Высказывают своё мнение. Осуществляют самооценку. Коммуникативные УУД умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Регулятивные УУД умение контролировать и оценивать учебные действия. Личностные УУД действие нравственно-эстетического оценивания. Регулятивные УУД умение контролировать и оценивать учебные действия. Тема урока: Школа живописи и графики. «Осенний листок». Цели:
Оборудование:
для учащихся – акварель, карандаши, бумага, резинка, банка под воду, палитра, тряпочка для уборки рабочего места. Ход урока.
-Учитель: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадки.
Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. (осень) (слайд 1) Кричит ворона: «Кар – кар – кар! В лесу пожар, в лесу пожар!» А было просто очень: В нём поселилась … (осень) -Учитель: Сегодня осень в гости к нам пришла. Разноцветна, красива, Всем пленительна на диво.(слайд 2) 2.Беседа. -Учитель: Послушайте, пожалуйста, новеллу Василия Михайловича Пескова «Русская осень». Обратите внимание как автор описывает деревья. В природе есть праздники. Ледоход. Первая зелень. Первый снег. Первые соловьи. Капель после больших морозов. И есть пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды. В эти дни, кажется, что земля начинает даже светиться. Вы замечали, наверно: идешь по лесу – свет! Думаешь, пятна солнца, а это два желтых клена стоят между елками. Теплый красный свет идет от осины. Березняки наполнены белым матовым и пронзительно-желтым светом. А глянет солнце – свет во стократ умножается. В такой час чувствуешь себя на земле именинником. Обостренный слух ловит дальнее теньканье птицы, замечаешь синюю струйку костра между ветками, замечаешь синий холод лесной речушки, стожки на поляне, никем не сорванный гриб. Заросли ежевики. Огонь рябины. Серебристые ниточки паутины на стержне за опушкой. Что ни шаг – новые краски. -Какие слова использовал автор для описания деревьев? - У великого русского поэта Ф.Тютчева есть замечательные строчки « Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…»(слайд 3) Как вы думаете, о какой поре осени говорит поэт? -Учитель: О золотой осени пишут стихи, музыку, картины. Посмотрите, пожалуйста, на картины знаменитых русских художников. Это Василий. Поленов, Исаак Левитан, Илья Остроухов. А это картины более современных авторов Ефрем Зверьков, Станислав Жуковский, Ефим Волков (слайд 4 – 11) -Как вы думаете, что объединяет эти картины? -Чем они выполнены? -К какому виду искусства они относятся? Главные средства выразительности этого вида искусства? -Учитель: Ребята, вы правы. Все эти картины посвящены золотой осени. Это живопись. Главное средство выразительности – цвет. 2. Введение в тему. -Учитель: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку. -Ребята, кто уже догадался, что сегодня мы будем рисовать на уроке? -Сегодня на уроке мы будем рисовать осенние листья. 3.Сообщение темы урока. -А рисовать мы будем королевский лист. Кто догадался какой это лист? - Это лист клёна, который напоминает корону. (слайд 13) -Учитель: Ребята, послушайте стихотворение о листике клёна и его мечте. (слайд ) Этот лист прилетел к нам, но что- то с ним не так? Какого он цвета? (белого) (слайд) 4. Подготовка к рисованию. -И так мы – художники. Когда работает художник, он использует различные материалы и инструменты. Чем же нам предлагают работать? (акварель и кисть). Значит, мы выполняем живописную работу. Учитель: Чтобы ваш лист получился настоящим осенним, краски попросим у осени. Ребята, давайте споём с вами песню «Н Наступила после лета аступила после лета осень…» Осень, осень. Мы ее о разных красках Спросим, спросим. Закружился в небе листопад, Снова листики с дерев летят. Расставаться с летом очень жаль, Улетают птицы вдаль. Припев. Осень, осень раз, два, три, Ты нам краски подари. Краски радуги-дуги Яркие, цветные. Осень, осень раз, два, три, Ты нам краски подари. Чтоб смогли раскрасить мы ( 2 раза) Листья и в лесу грибы. 5. Рассматривание листьев. Осенние краски кленового листа. - Рассмотрите внимательно листья клёна, назовите какие цвета красок и их оттенков вы видите? (слайд 16 – 19) -В природе очень редко встречаются чистые цвета. Обычно это оттенки цветов. Рядом с тёплыми цветами идут холодные. (Рассматривание палитры).(слайд 20) -Оттенки каких цветов вы возьмёте для раскрашивания листьев клёна? 6.Работа с акварелью. -Ребята, сейчас вы будете настоящими художниками. Вам предстоит раскрасить свой лист. Мы уже увидели, что листья по окраске могут быть разные. Работать будете красками. (Повторить правила работы с красками). Просмотр видеофрагмента. Можно работать «по-сырому». -Что значит работать «по-сырому»? -План работы «по-сырому»: – вначале определяется и подбирается на палитре основной цвет; – затем покрывают рисунок прозрачным цветом краски или увлажняют бумагу водой; – не давая краске просохнуть, уточняют цвет, внося в основной тон различные цветовые оттенки.(слайд 22) 7.Самостоятельная работа.( Индивидуальная помощь учителя). Смешиваем основные цвета по два для получения нужных оттенков, отображаем детали листа: пятна, прожилки. Сейчас уже переходим на кисть меньшего размера и ею прорабатываем разные мелкие элементы. У кленового листа очень выразительные кончики листьев. Коричневым цветом надо каждый из этих кончиков проработать более темным цветом. Не забывайте о необходимости передачи характерных очертаний и цветовой окраски листа клена. Последняя стадия работы над листом клена – передача с помощью «холодных» и «теплых» оттенков не только цветовой окраски листа, но и его жилок и черенка. Для этого работаем со сложными цветами – коричневым цветом с добавлением синего, красного и темно-зеленого. 8. Пока наши листочки сохнут, обратите внимание ещё на один листочек, прилетевший к нам. ОН жёлтый в отличии от первого, но у него чего-то не хватает? Что нам предлагают для работы с этим листочком? (слайд ). Какие это материалы? Живописные или графические? Давайте поработаем глеевой ручкой. 7.Самостоятельная работа.( Индивидуальная помощь учителя). 9.Рефлесия. -Наша работа завершена. Давайте подведём итог урока. Закончите, пожалуйста, предложения: (слайд 24) Сегодня на уроке я узнал… Мне было интересно… Я теперь знаю… Я теперь умею… Я запомнил картины художников… Мне было трудно… Я помог товарищу…(слайд 25) 11. А теперь давайте составим ковёр из наших листьев (слайд 26) Литература: 1.Н.М.Сокольникова. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник. –М.:АСТ, Астрель. 2. Н.М.Сокольникова. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь. - М.:АСТ, Астрель. 3. . Н.М.Сокольникова. Обучение во 2 классе по учебнику «Изобразительное искусство». - М.:АСТ, Астрель. Какую форму напоминает лист клена? - Посмотрите внимательно, сколько основных жилок у листа клена. (Верно, количество основных жилок у листа клена обычно пять.) - Как эти жилки соединены между собой? (Хорошо, вы правильно определили соединение прожилок между собой – это середина нижней части многоугольника) - А как располагаются основные жилки кленового листа? (Верно, все жилки как бы выходят из точки их соединения.) infourok.ru Презентация к уроку изо "Осенний букет"Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку изо "Осенний букет"»ОСЕННИЙ БУКЕТ ИЗО, 3 КЛАСС Учитель начальных классов Марина Евгеньевна Кнышова НАТЮРМОРТ Натюрморт (франц. Nature morte – мёртвая природа), один из жанров живописи, изображающий дары природы (плоды, цветы, рыба, дичь), а также вещи, сделанные руками человека (столовая утварь, вазы, часы и т. д.). Иногда неодушевлённые предметы соседствуют с живыми существами – насекомыми, птицами, животными и людьми . НАТЮРМОРТ В России первые натюрморты появились в 18 в. в декоративных росписях на стенах дворцов и картинах-«обманках», в которых предметы воспроизводились настолько точно, что казались настоящими (Г. Н. Теплов, П. Г. Богомолов, Т. Ульянов). НАТЮРМОРТ При выполнении натюрморта обратить внимание на: -симметричность форм предмета -толщина линий - композиция- расположение предметов на листе Цвет и яркость фона, предметы в композиции, составление композиции зависит от настроения художника РАБОТЫ ДЕТЕЙ РАБОТЫ ДЕТЕЙ РАБОТЫ ДЕТЕЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ Все картинки, рисунки, иллюстрации взяты с https://yandex.ru/images/search?text=% D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%82%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA В ПОИСКЕ: осенний букет рисунок multiurok.ru Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "Осенний листопад. Работа в нетрадиционной технике" (1-2 класс)Занятие: изобразительное искусство «ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД» Цель занятия: изображение динамичной композиции из осенних листьев в различных нетрадиционных техниках рисования. Задачи: обучающие - познакомить обучающихся с особенностями нетрадиционных техник рисования: «тиснение», закрепить навыки изобразительной деятельности; развивающие - развивать наблюдательность, внимательность, интерес к изобразительному искусству, умение мыслить творчески, создавать что-то новое, оригинальное, видеть прекрасное в обычных вещах; Воспитывающие - воспитывать художественный вкус, коммуникативную культуру, умение работать в коллективе, умение поддерживать и сопереживать окружающим. Музыкальный ряд: инструментальная музыка, «Времена года» П.И.Чайковского. Зрительный ряд: мультитмедийная презентация «Осенний листопад», фотографии и рисунки осенних листьев, образцы работы Методы обучения: ИКТ, наглядный метод, объяснительно - иллюстративный метод, частично – поисковый метод. Формы обучения: парная, КТД, фронтальная, индивидуальная. Оборудование и необходимые материалы: мультимедийное оборудование, МРЗ-магнитола, картон, гуашь, губки, кисти, баночки для воды, влажные салфетки. План проведения занятия:
Ход занятия:
Проверка готовности обучающихся и рабочих мест к занятию. Приветствие и эмоциональный настрой обучающихся на продуктивное занятие.
- Ребята, какой осенний месяц сейчас на дворе? (октябрь) Октябрь – это уже настоящая осень. Пышно убранная и нарядная, в лоскутах опадающей листвы, с тихим плачем мелкого дождя, с караванами птиц, улетающих на юг. Солнце, если и выглядывает, не успевает согреть землю за короткий день. Ночи стали холодней. Листья изменили свою окраску. Вот они уже опадают, застилая землю разноцветным ковром. - Ребята, осень подарила вам разноцветные листья. Они у вас на столах. Но это необычные листья, на них загадки. (Несколько ребят читают загадки, а остальные отгадывают). 1. Пришла без красок И без кисти И перекрасила все листья. (Осень) 2. Он с весны висел на ветке, Был зелёный – пожелтел, Только дунул слабый ветер, Он уже и полетел. (Лист) 3. Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул. (Осенний лист) 4. Осень в гости к нам пришла И с собою принесла… Что? Скажите наугад! Ну, конечно ... (Листопад) 5. Листья желтые летят, Падают, кружатся, И под ноги просто так Как ковер ложатся! Что за желтый снегопад? Это просто ...(Листопад) - Вы видели, как падают листья с деревьев? Иногда дажекажется, будто они разговаривают друг с другом. Опавшей листвы Разговор еле слышен: - Мы с клёнов… - Мы с яблонь… - Мы с вязов… - Мы с вишен… - С осинки… - С черёмухи… - С дуба… - С берёзы… Везде листопад: На пороге – морозы! - Ребята, вы догадались, как будет звучать тема нашего занятия? - Осенний листопад (ответы детей) - Сегодня, ребята, мы вновь поговорим о красоте осенней природы, еще раз детально рассмотрим осенние листья, а главное изобразим необычный листопад с помощью такой нетрадиционной техники рисования как «тиснение». - Как вы думаете, нужно ли нам вновь обращаться к такой знакомой теме и опять рисовать осенние листья? (ответы детей) - А что нового вы для себя сегодня откроете? (ответы детей) 3. Актуализация опорных знаний обучающихся. Просмотр мультимедийной презентации под музыку «Времена года» П.И. Чайковского. Коллективное обсуждение. - Какова цветовая гамма осени? (преобладает теплая цветовая гамма, в целом контрастная по цвету) - В какие цвета осень перекрасила листья? (ответы детей) Листья с разных деревьев имеют особенную красивую форму и окраску. - Сейчас я вам буду загадывать загадки про деревья. Если у вас встретятся листья с этих деревьев, поднимите их вверх. Загадки про деревья. На лесной опушке Стоят подружки, Платьица белены, Шапочки зелены. (Берёза) Весной зазеленела, Летом загорела, Осенью надела Красные кораллы. (Рябина.) В этот гладкий коробок Бронзового цвета Спрятан маленький… Будущего лета. (Дубок) С моего цветка берёт Пчёлка самый вкусный мёд. А меня все обижают, Шкурку тонкую сдирают. (Липа) - Листья каких ещё деревьев вы видите перед собой? (Ребята поднимают листья и называют их)
На основе мультимедийной презентации и образцов работ ребята знакомятся с нетрадиционной техникой рисования. Тиснение листьев – это один из способов печатания. Печатание с помощью растений – один из древнейших приёмов.
Дети выполняют задание в технике «тиснения» растений. В технике «тиснение» дети берут также заранее подготовленный и окрашенный в холодные цвета лист бумаги или матовый картон темного цвета. Свежий или сушёный листочек (растение) распрямляют, положив его на газетную бумагу лицевой стороной вниз. Обратную сторону листочка покрывают белой краской (но не очень густо). Краска не должна быть жидкой. Окрашенной стороной лист прикладывают к чистому листу бумаги. На листе остаётся отпечаток. Если он получится жирным, то выполняют ещё один, не окрашивая листок снова. В конце работы с помощью отпечатывания губкой украшают фон листа каким – либо подходящим цветом.
После завершения практической работы оформляется экспресс-выставка из детских рисунков. Проводится обсуждение полученных результатов. Ребята определяют лучшие на их взгляд работы, дают оценку собственной работе на занятии.
- Ребята, вспомните начало нашего занятия. Какие задачи мы перед собой ставили? - Все ли у нас получилось? - Что нового вы сегодня узнали ? Я думаю, сегодняшнее занятие поможет вам в будущем самостоятельно выполнять подобные работы дома, научить этому друзей и порадовать своими рисунками окружающих. infourok.ru |