+7(495) 978-77-37
ул.Саратовская д.24
+ 7(968) 972-85-86
Корзины из живых цветов
Цветы являются самым универсальным подарком, который подходит к любому случаю. Помещённые в корзину, они становятся еще более привлекательными. Кроме того, корзины живых цветов преподносить гораздо удобнее, чем букеты, поскольку в таком случае решается проблема с вазами, которая входит в данный комплект.
Ассортимент цветов, которые используются для оформления корзины, более широкий. Конечно после этого и композиция выглядит более богатой и гармоничной, чем букет.
Подарочные корзины, как правило, декорируются дополнительными аксессуарами: воздушный нежный сатин, эксклюзивные бабочки, птички, ленты контрастные или в тон. По желанию заказчика в комплекте с корзиной живых цветов может быть упакован подарок. Размеры корзины с цветами могут быть самыми разнообразными - миниатюрная настольная корзинка украсит небольшой журнальный столик в гостиной Вашего дома. Крупная корзина будет уместна смотреться на сцене во время важного корпоративного мероприятия или в зале ресторана на торжестве. |
Как фотографировать цветы? Советы по композиции снимка. Как сфотографироваться красиво с букетомКак правильно фотографироваться 7 простых секретов от профессионалов и удачные позы.Бывало у вас такое – вы выглядите прекрасно, вас фотографируют, а на фотографии… какой то кошмар? Неужели это я? Так бывает не только из-за плохого фотографа, многое зависит именно от вас. Вам просто нужно помнить несколько секретов для удачной фотосессии. И помните, что каждая мелочь важна!
Может вы просто повернулись к фотографу не той стороной или фотографировались, повернувшись прямо, или просто сморщились и втянули шею в плечи?
Обратите внимание на лицо и шею – это важные детали.
Макияж для фотосессии.
Если вы не знаете, куда деть руки, то самое главное не держите их как ненужные плети.
Как быть стройнее на фотографии
Как одеться на фотосессию.
Как подобрать удачные позы, чтобы сфотографироваться
Вот советы от профессионального фотографа
А остальное зависит уже от того насколько профессионален ваш фотограф. Удачных вам фотосессий. Вы можете прочитать другие статьи, для этого воспользуйтесь Картой сайта Получайте новые статьи на E-mail Введите свой E-mаil: С Уважением, Podryga-on-line.ruЕсли информация оказалась полезной То сохраните пост себе на стену в соцсетях!(Для этого нужно кликнуть по выбранной кнопочке соцсети и в открывшемся окне нажать "Поделиться")Снимаем букет невесты / Съёмка для начинающих / Уроки фотографииВ этой серии статей я хочу рассказать, как я работаю на сборах невесты. Для меня это важнейший этап, так как очень часто именно он задаёт стиль всей свадьбы. Этот стиль — ключ ко всей последующей съёмке. Каждый из нас заинтересован в том, чтобы в результате работы мы получили красивые снимки для портфолио. Продуманная единая стилистика очень важна. Её можно отследить по свадебной фотокниге: гармоничные серии фотографий, а не просто отдельные кадры делают её завершённой и целостной. Букет невесты как основа стиля свадьбыКазалось бы, как такая мелочь может играть существенную роль в таком грандиозном мероприятии, как свадьба?:) Однако это не просто красивый аксессуар, это важнейший элемент, который очень часто является основой стиля свадьбы. Ещё на этапе переговоров я всегда акцентирую внимание невесты на букете. Мне очень важен конечный результат, и, конечно же, я всегда стремлюсь сделать «портфолийные» фотографии. Поэтому мне хочется принимать участие в создании красивой картинки, которая начинается как раз с образа. Я понимаю, что вмешиваться в планы невесты относительно выбора платья, фаты — это лишнее. Могу посоветовать, только если меня об этом попросят, а вот помочь с букетом я имею полное право. Мы же знаем, как красиво смотрятся серии фотографий, где элементы букета повторяются в других деталях. Будьте деликатны, но постарайтесь направить невесту в нужном направлении: гармония тонов должна соседствовать с оригинальностью. Это лучшее сочетание. Итак, как же мы можем стилизовать свадьбу, отталкиваясь от букета невесты? Нужно учесть всего три момента: цвет, повторяющиеся элементы декора букета и сами цветы. На этом примере с милым букетом из роз очень здорово сочетаются цветы в причёске невесты, которые дополняют образ. Также тут можно увидеть общие детали: кружево на стебле букета и на подушечке для колец, розовая ниточка под цвет букета. Даже в оформлении банкетного стола можно и нужно использовать элементы, основанные на букете невесты. Здесь пионы в букете повторяются и в причёске. А стилизация по цвету читается в сервировке завтрака. Задача фотографа — уловить это единство и провести его через всю съёмку. NIKON D800 / 45.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/2000 с, 45.0 мм экв.Иногда даже туфли могут здорово сочетаться с букетом, и это сочетание делает образ невесты ярким и оригинальным. Если невеста действительно всё так тонко продумала, то со стороны фотографа будет преступлением не запечатлеть эти элементы. Все нюансы стилизации сборов и образа я обязательно обсуждаю на этапе переговоров со своими клиентами. Я узнаю, какой букет невеста выбрала для себя. Отталкиваясь от этой информации, рекомендую, чем можно его дополнить. Цветы в причёске, ленты и опять же цветы на бокалах для шампанского, конечно же, бутоньерка жениха, подушечки для колец, фрукты, схожие по цвету с букетом, элементы сервировки праздничного банкета или завтрака невесты в отеле, отдельные цветы, которые могут быть использованы при съёмке обручальных колец, подвязка невесты и многое другое… В результате вы получите кадры, которые смотрятся стильно именно в виде серии фотографий. Особенно это важно при оформлении свадебной фотокниги, где каждый разворот — это отдельная глава, рассказ об одном моменте. Теперь об особенностях фотосъёмки букета невестыМне всё-таки ближе художественный стиль съёмки. Тем более что фотосъёмка свадьбы в целом — это в большей степени репортаж. Всегда интересно разбавить репортажную серию постановочными кадрами даже при съёмке деталей, где я могу показать рисунок объектива, поиграть с глубиной резкости… NIKON D800 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/2000 с, 50.0 мм экв.Мне очень нравится работать при естественном освещении. Но его не всегда бывает достаточно для того, чтобы получить качественные фотографии без использования дополнительного света (например, вспышки или светодиодного источника). Более того, очень часто на сборах невесты нам приходится работать в помещении, где свет смешанный (естественный свет из окна и искусственный в помещении). Здесь меня всегда спасают светосильные объективы и камера Nikon D800, которая может работать на высоких значениях ISO. А коррекция цвета всегда происходит на этапе постобработки. Как я работаю с моделью, как снимаю детали, расскажу в следующей статье, а сейчас я хотела бы акцентировать ваше внимание только на букете. Очень важно, чтобы в кадре был правильный задний план. Я стараюсь исключить контрастные, выбивающиеся предметы. Часто на сборах царит беспорядок. В начале своей карьеры многие фотографы могут этого не замечать. Но на этапе обработки это уже бросается в глаза и либо портит фотографию, либо заставляет тратить время на то, чтобы убрать ненужный предмет из кадра. Даже если вы снимаете на открытой диафрагме и весь задний план уходит в боке, малохудожественное чёрное пятно, в которое превратилась чья-то сумка, расстроит любого фотографа. :) Мы можем упустить этот неприятный нюанс во время репортажной съёмки, но если мы работаем с букетом, то красивый фон можно сделать всегда: нужно просто убрать или переместить мешающие объекты с заднего плана. NIKON D800 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/2000 с, 50.0 мм экв.Если вы снимаете в большом помещении, где присутствует множество источников света, лампочки, блики, то постарайтесь, чтобы букет был максимально отдалён от общего фона. В этом случае вы получите красивое, художественное боке. Размытые блики и лампочки на заднем плане могут стать самостоятельным элементом композиции. Мне очень нравится использовать объективы с фиксированным фокусным расстоянием и высокой светосилой. Вот моя линейка оптики для этих целей: Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor, Nikon 85mm f/1.4G AF-S Nikkor. Эти объективы буквально превращают скучный задний план в какую-то бездну. Иногда это очень здорово работает на картинку. В светосиле — сила! NIKON D700 / 180.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/8000 с, 180.0 мм экв.Если вы работаете светосильным объективом, где значение диафрагмы можно выставить от f/1.4, то для достижения эффекта размытого фона и хорошей чёткости картинки нет необходимости выставлять значение на максимум (по крайней мере, в рамках свадебной фотосессии). Качество современных фикс-объективов NIKKOR позволяет сделать чудесные снимки с художественным боке и на диафрагме f/3.5. В этом случае вы получите и красиво размытый фон, и хорошую резкость на снимаемом объекте. Если вы работаете на открытой диафрагме, используете естественный свет и всё-таки стараетесь снимать в режиме ручного управления экспозицией, то делайте много дублей! При ближайшем рассмотрении картинка может оказаться смазанной из-за слишком длинной выдержки, или же на мониторе компьютера вы увидите, что объекты недостаточно резки. Немного подстраивайте выдержку под диафрагму, регулируйте значение ISO для получения идеального изображения в момент съёмки. И помните, что снимать нужно с учётом того, что в дальнейшем вы сможете немного выправить экспозицию на этапе конвертации. Лучше немного недоэкспонировать, чем пересветить кадр. Современные многомегапиксельные камеры очень требовательны. Легко получить микросмаз, небольшую нерезкость. Это оборотная сторона огромного разрешения, которое обеспечивают камеры уровня Nikon D800 и D810. Зато снимки с них можно печатать практически любым форматом или сильно кадрировать: разрешения хватает с запасом. Не забывайте, что букет может помочь и вам, и молодожёнам, которые, как правило, не являются профессиональными моделями, в построении сюжета. Например, очень здорово смотрится жених с букетом невесты. Это можно интересно обыграть: жених подбрасывает букет в воздух; жених с невестой могут перекидывать друг другу букет, а вам нужно будет поймать тот момент, когда он будет парить в воздухе между ними. NIKON D700 / 180.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F3.2, 1/3200 с, 180.0 мм экв.Для себя я придумала ещё одну интересную историю, при съёмке которой молодожёны раскрепощаются. Невеста с букетом расположена спереди, а жених за ней. Жених пытается отобрать букет у невесты, а невеста не отдаёт. Получается весело и очень естественно. Для таких постановочных, но в то же время «живых» кадров, где присутствует динамика, я стараюсь использовать объективы с высокой светосилой и стабилизатором изображения. К примеру, Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor или Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor. Этими же объективами я снимаю практически всю репортажную часть. Стабилизация изображения позволяет с лёгкостью снимать динамику, возможности зум-объектива незаменимы, если мы ограничены в передвижении, но хотим сделать и крупные планы, и фотографировать в полный рост. Это необходимо при съёмке церемонии в загсе. Высокая светосила этих объективов в совокупности с камерой Nikon D800 даёт возможность работать в условиях плохого освещения. NIKON D800 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/2000 с, 50.0 мм экв.Вот какую огромную роль играет небольшой букет невесты! Свадебная съёмка — это всегда набор безумно важных мелочей. Букет — один из них. Но у нас впереди ещё множество статей, где я расскажу о десятках других аспектов и поделюсь своим опытом съёмок. Вы же в комментариях можете рассказать о своём опыте. prophotos.ru 9 советов, как правильно фотографироваться — Фотошкола Александра СлядневаСегодня, в век цифровых технологий, когда фотоаппарат встроен практически всюду, где только можно, и даже в спичечный коробок, нам остается только наслаждаться собой на фотографиях. Но, к большому сожалению, мало кто знает, как правильно фотографироваться и результат очень часто разочаровывает. Вроде бы, всё способствует тому, чтобы получаться на фотографиях, и атмосфера, и платье, и макияж. Но, когда смотришь на экран фотоаппарата, первым делом хочется удалить фотографию, а вторым – заплакать. Почему так происходит? Почему мы чаще всего плохо получаемся на фотографиях?Мы умеем правильно кушать, держать вилку и ложку, умеем водить машину и переходить дорогу на зелёный свет. Эти навыки мы получали от рождения. Но нас никто не учил, как правильно фотографироваться, хотя это тоже умение. Человек, который снова и снова плохо получается на фотографиях, говорит: Я не фотогеничен. Хотя на самом деле фотогеничных или не фотогеничных не существует. Фотографироваться можно научиться. Одна из моих специализаций – съемка частного портфолио. Я работаю с людьми, которые далеки от модельного бизнеса и чаще всего находятся перед камерой первый раз. Я знаю практически всё, что может сказать мне человек, который становится перед камерой. И я работаю с этим. И получаю много положительных отзывов от своей работы. Сейчас я хочу представить вашему вниманию 9 советов, которые смогут значительно улучшить фотографию с вами. И не важно, идете ли вы на фотосессию к профессиональному фотографу, или вас будет снимать ваш друг на любительский фотоаппарат. Одежда для фотосессийСуществует три кита фотографии, которые формируют образ и, соблюдение этих трех вещей и делает фотографию удачной. Одна из этих вещей — правильно подобранная одежда для фотосессий. В своей работе я использую стилиста, которая работает с одеждой модели и, если это необходимо, находит ту одежду, которая мне нужна для завершения образа. Но и вы сами, без помощи стилиста можете улучшить свой внешний облик. Используйте для фотосессии одежду нейтральных тонов, без кричащих, черезмерно ярких пятен. Ведь если вы предстанете перед камерой в красной кофточке, то зритель в первую очередь увидит кофточку, и в последнюю очередь — вас. Одежда для фотосессий должна быть однородной, желательно без узоров и полосок. Оставьте дома леопардовые платья и кофточки с крупными узорами. Во первых вы в них потеряетесь, а во вторых не все камеры справляются со сложными рисунками на одежде. И очень важно завершить образ аксессуарами. Перед фотосессией я всегда всем своим моделям говорю про аксессуары. Не забывайте одеть нужный кулончик или браслет, которые подчеркнут ваш внешний вид. Места для фотосессийВторой кит успешной фотографии — это фон, на котором вы фотографируетесь. Тут советы практически те-же, что и с одеждой. Никаких агресивных красок, узоров и полосок на заднем плане. Чем однороднее место для фотосессии, тем лучше. Дурным тоном считается съемка на фоне ковра. Ну вы это и так знаете. Фон должен соответствовать образу. Если вы оденете платье викторианской эпохи, и выберете местом съемки помещение в стиле хай-тек, то это будет выглядеть достаточно странно. Или, если вы в свадебном платье пойдете фотографироваться на поле пшеницы. Какая невеста в нормальном состоянии поедет за город сниматься в пыльном и грязном поле? Поэтому выбирайте место съемки в соответствии с той идеей, которую вы хотите передать. Модель для фотографаИ третье, что завершает и формирует образ, и о чем мы поговорим в остальных семи пунктах, это вы, модель для фотографа. Нет фотогеничных или нефотогеничных людей. Есть люди, которые любят и уважают себя. Такие люди уверенно держатся перед камерой, они такие, какие они есть. Поэтому, в первую очередь, полюбите себя. Я понимаю, что этот совет из области психологии, и полюбить себя — это не один десяток походов к психологу, но, попробуйте. Как минимум, прийдите на консультацию к фотографу. Возможно, он развеет многие ваши сомнения. Ведь реальность фотосессии немного не такая, как вы можете себе представлять. Я, например, без предварительной встречи стараюсь не назначать съемку. Есть еще очень хитрый прием, который настроит вас на нужный лад и поможет быстро раскрепоститься на фотосессии. Этот прием из одной нью-йоркской школы, который из-за своей эффективности быстро разлетелся по всему миру. Когда вы дома одни, разденьтесь, станьте перед зеркалом и сто раз, поглаживая себя, скажите: Я самая красивая. Самая лучшая. Я себя очень сильно люблю. Если вы скажете это сто раз, ни разу не засмеявшись, вы сможете играть в Голливуде. И что такое для вас тогда какая-то фотосессия? Подготовка к фотосессииДля того, чтобы узнать, как правильно фотографироваться, очень важно подготовиться к фотосессии. Как я уже говорил выше, я стараюсь всегда встречаться с тем, кого я буду снимать. Это помогает нам быстрее понять друг друга и сэкономить время на самой съемке. Так-же во время встречи я выявляю причину, по которой человек приходит ко мне в студию и мы, исходя из этого придумываем сам сюжет съемки. Так-же составляем план фотосессии. Вам будет интересно: Портфолио модели: что такое снеп-шоты и тесты модели Общайтесь с фотографом до фотосессии. Пол часа разговора за несколько дней до фотосессии экономит вам пару часов во время самой съемки. И не забудьте показать свои прошлые снимки фотографу. Объясните ему, что вам нравится, и наоборот, что не нравится. Макияж для фотосессииПятый пункт — это макияж. Задача макияжа — подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки кожи. Конечно, многое можно сейчас сделать и в фотошопе, но поверьте, дешевле будет обратиться к профессиональному визажисту, чем к профессиональному ретушеру. Сон и самочувствиеОчень важно перед съемкой хорошо выспаться. Ведь сон — это чистое здоровье. Если вы прийдете на фотосессию с мыслью, что быстрее бы это все закончилось, вы никогда не получите хороших кадров. Усталость в глазах и вялость мышц не скрыть никак. Еще я на своих съемках запрещаю алкоголь как во время фотосессии, так и за день до нее. Причина та-же, что и в пункте про сон. Хотя и кажется, что алкоголь раскрепощает, это не так. Он раскрепощает вами мысли, но не тело и не позы. И зачастую человек, который выпил даже 50 грамм, выглядит достаточно комично. Позы для фотосессииЗачастую многие боятся фотографироваться из-за того, что не знают, как позировать. Тут я дам несколько советов, которые помогут вам поставить ваши руки и ноги так, чтобы это выглядело удачно на фотографии и научиться тому, как правильно фотографироваться. Но помните, что главные позы для фотосессии – в голове. Об этом я говорил в третьем пункте и скажу еще ниже.
Это самая малость советов по позированию. А в целом доверьтесь фотографу. Ему через фотоаппарат виднее, как вам правильно нужно стать. Будьте естественнымиЗабудьте о ломаных позах из журналов. Эти позы для профессиональных моделей, которые рекламируют одежду. Вы же фотографируетесь для себя. Поэтому будьте естественны. Ведь, чем естественнее выглядишь, тем лучше фотография! Образы для фотосессииЕще один психологический прием, который поможет вам получиться лучше на фотографиях — войдите в образ. Каким образом? Вы, например, пришли делать деловой портрет в студию. Представьте себе, что вы самый главный, самый важный человек в своей профессии. Вы кумир многих новичков, про вас пишут журналы и газеты. У вас берут фотографы. Представьте себе это. Представили? Или вы хотите сделать фотографию для социальных сетей, чтобы найти себе любимого мужа. Представьте, что вы любите и вас любят. Представьте себе этого человека, ради которого вы фотографирутесь, представьте, как он вас обнимает, дарит подарки, целует. Как вы проводите вместе время. Представили? Вам будет интересно: Для чего девушки заказывают себе фотосессии? Посмотрите, как у вас сразу выправилась осанка, как заблестели глаза, вы полны уверенности и вам больше не надо думать о том, в какую позу стать. Вы позируете теперь как профессиональная модель и теперь вы точно знаете, как правильно фотографироваться. Это очень просто. И это самый важный пункт среди моих советов. И, что немаловажно, обязательно сделайте анализ своих прошлых фотосессий. Постарайтесь отстраниться от того, что в кадре вы, и задайте себе несколько вопросов: Нравится ли мне освещение на фотографии?Часто бывает так, что при фотосессии было неправильно подобрано освещение. И даже если вы профессиональная модель, плохой свет может очень сильно вас испортить. И, как правило, выбор удачного света – это работа фотографа. Удачный ли ракурс на фотографии?Каждый человек по природе своей ассиметричен. Если стать перед зеркалом и закрыть ладонью поочередно правую и левую сторону лица, вы поразитесь тому факту, что на вас смотрят два разных человека. Анализируйте свои ракурсы и выберите ту сторону, которая нравится вам больше. Зачем вы сделали эту фотографию?И в завершение, всегда задавайте себе вопрос «зачем?». Этот вопрос поможет избежать многих не нужных и глупых фотографий и позволит вам ответить на главный вопрос: как правильно фотографироваться. Например, если вы подойдете к березке и обнимете ее, то спросите себя, «зачем я это делаю?». Если вы не найдете ответа, смело уходите оттуда и поищите другой сюжет. slyadnev.info Фотографируем цветыМы вкратце расскажем о том, как правильно создавать композицию, какую лучше выставлять экспозицию и как лучше снимать цветы, чтобы фотографии получались красивыми и профессиональными. Познакомьтесь с нашим профессиональным фотографомКлайв Николс – один из ведущих фотографов Великобритании, снимающих цветы и растения. Уже более 20 лет он безустанно фотографирует чудеса мира ботаники и занимается судейством на международном конкурсе “Садовый фотограф года”. Его работы вы можете посмотреть на сайте www.clivenichols.com. Скажем пару слов о нашем ученикеСэм Уиттон, сейчас он работает графическим дизайнером в Йорке. Ему интересны абсолютно все аспекты создания фотографии, но особенно он увлекается садовой фотографией. Техническая оценкаНастройка фотоаппаратаСэму, для которого фотография является хобби, было необычайно интересно провести время с профессиональным фотографом. По словам Клайва лучше всего отталкиваться от самого простого. “Я всегда стараюсь фотографировать при ISO100, на мой взгляд, фотографии получается максимально качественными, а шум сводится к минимуму”. Стоит сказать, что фотографирую я всегда в формате RAW, чтобы иметь возможность исправить допущенные при съемке ошибки во время обработки. Снимаю я в режиме Приоритета диафрагмы (Av), в этом режиме я могу контролировать глубину резкости. Еще я давно пришел к выводу, что ремешок на камере приносит много неудобств, поэтому избавил от него свой фотоаппарат. С чего начатьПрежде чем начать фотографировать я настоятельно советую не полениться и найти идеальный образец для съемки. Я убедился на своей практике, что цветы, которые издалека кажутся прекрасными, при более доскональном рассмотрении очень часто бывают не так уж хороши собой. Не стоит забывать и о фоне, он должен гармонично смотреться и выгодно дополнять всю композицию. Основные советы по съемке цветовИспользуйте натуральное освещение“Я никогда не пользуюсь вспышкой – не люблю эффект, который она создает. Свет от вспышки слишком жесткий, а при съемке цветов и растений идеально подходит мягкий, слегка рассеянный свет. В плане освещения съемку цветов можно сравнить с портретной, прекрасные результаты можно получить в пасмурный, облачный день, когда свет рассеянный” - говорит Клайв. Клайв снимает только при натуральном освещении и пользуется золотым светоотражательным диском небольшого размера, чтобы подсветить слишком темные участки выбранного образца. Диск золотого цвета дает теплые оттенки и особенно он хорош, когда свет слишком холодный. Малая глубина резкостиМне нравится симметричность на этой фотографии с папоротником. Я использовал макро-объектив и был поражен красивой малой глубиной резкости, которую удалось получить, фотографируя на широкой диафрагме f/3.5. Единственная сложность, с которой я столкнулся в процессе создания этого снимка – баланс белого. Баланс белого на камере был выставлен на Авто, цвета получились очень холодными, и мне пришлось сменить режим на Cloudy (Облачно), благодаря чему зеленый приобрел яркий и теплый оттенок и стал почти таким, каким видел его я собственными глазами. Оригинальные углы съемкиПроведя этот день с Клайвом, я научился по новому смотреть на весь процесс построения композиции, поиск ракурса при макро-съемке. И понял, что самые удачные кадры получаются с довольно низких ракурсов. Размытие фонаНа этой фотографии у цветка очень много бутонов, расположенных близко друг к другу. Нашей задачей было выделить красиво раскрывшийся цветок посередине при помощи размытия остальных цветков и фона. В этом нам помогла широко открытая диафрагма. Используйте гистограммы для выставления правильной экспозицииСэму понравилась динамическая форма этого белого цветка, и хотелось подчеркнуть его рельеф, отобразить все детали, что подчас бывает сложно сделать с объектом белого цвета, при этом важно было сохранить насыщенный зеленый цвет фона. Для получения такого результата, конечно, пришлось воспользоваться гистограммой. Избегаем размытияОдной из самых больших трудностей в съемке растений является ветер. К счастью мы фотографировали в саду, обнесенном со всех сторон стенами, и ветер нам не помешал. Но в условиях открытой местности советую снимать на очень коротких выдержках, я выдержку выставляю, как правило, на 1/500 сек. Но если ветер слишком порывистый и сильный, лучше съемку перенести на более погожий день. Цветочный портретЯ привык относиться к съемке цветов и растений, как к съемке портретной фотографии. Фотографируя людей, мы пытаемся показать их характер, индивидуальность, акцентируем внимание на присущие только им свойства, то же самое мы должны делать и с растениями. Каждое растение обладает свойственными только ему цветом, текстурой, формой. Вы должны увидеть их и преподнести во всей красе, правильно настроив свою камеру и выбрав выгодную точку съемки. Делайте заметкиЯ всегда беру с собой блокнот, чтобы записывать названия растений, которые я снимаю. Это особенно важно, если вы создаете базу данных цветов и растений. Многие из своих работ я выставляю на продажу, и поэтому также немаловажно знать название каждого сфотографированного растения. Вернемся к основамВ съемке цветов очень важную роль играет фон. Часто фотографы, концентрируясь на объекте съемки, забывают о фоне. Цвета фона и объекта съемки должны гармонировать между собой и создавать контраст. Я уже говорил, что фотографирую с широкой диафрагмой (f/3.5), при которой фон красиво размывается, а объект съемки приковывает все внимание к себе. Чем проще – тем лучшеЯ всегда работаю в темпе, так как свет имеет особенность очень быстро меняться, я стараюсь запечатлеть понравившуюся картинку без промедлений. По этой причине я не люблю осложнять процесс съемки замысловатыми настройками, простота – залог успеха. В работе я очень редко прибегаю к использованию фильтров, но пользуюсь своим любимым плагином MSoo Velvia v3.0 в постобработке в программе Photoshop, он имитирует пленку Fujifilm’s Velvia. До того как появились цифровые фотоаппараты, я снимал именно на эту пленку. Макро зумКлайв берет с собой сразу несколько объективов, но его явным фаворитом является EF 180mm f/3.5 L Macro USM. Действительно надежный объектив, который всегда дает потрясающие результаты. Фотографирует Клайв на EOS-1Ds Mark II в режиме приоритета диафрагмы, что дает ему полный контроль над глубиной резкости. При значении диафрагмы f/3.5 на его взгляд достигаются лучшие результаты. Компактный мини-штативОбычно Клайв пользуется складным штативом Manfrotto 058B. Он действительно удобен: при нажатии двух рычагов выезжают все три ножки штатива, также его можно быстро переносить с места на место, не прилагая особых усилий. На случай, если требуется расположить фотоаппарат почти на уровне земли, у Клайв имеется миниатюрный компактный штатив Bogen Manfrotto 709B Digi. Пульт дистанционного спуска затвораКлайв часто снимает на длинных выдержках, поэтому никак не обойтись без штатива, чтобы довести до минимума тряску. Также чтобы совсем избавить камеру от дрожания, он использует пульт дистанционного управления Canon RS-80N3, благодаря которому во время съемки можно вообще не прикасаться к корпусу камеры. Кадр дняКомментарий КлайваЭто прекрасная фотография весенних цветов Мускарей, которая была снята при короткой выдержке и широко открытой диафрагме, благодаря чему фон был красиво размыт, а все внимание сфокусировано на цветке. Клайв говорит, что в целом доволен этой фотографией, но мог бы посоветовать дождаться более деликатного вечернего освещения. Комментарий СэмаЭта фотография одна из первых сделанных мной за сегодняшний день и одна из самых удачных, на мой взгляд. Из-за ветра мне пришлось уменьшить значение выдержки, чтобы запечатлеть цветок без размытия от движения. Мне очень нравятся яркие фиолетовые и синие оттенки на фоне насыщенного зеленого, такое цветовое сочетание напоминает мне живопись Моне. Также на этой фотографии красивая глубина резкости, которую я получил благодаря широкой диафрагме (например, F / 2.8). Автор: jmeyer photo-monster.ru Фотосессия с розамиРозы любят почти все девушки. Не зря ведь именно они стали «классическими» цветами, которые часто дарят на свидании, на день рождения или на любой другой праздник, если не знают других цветочных предпочтений женщины. Фотосессии с розами тоже являются довольно популярными, потому что они прекрасно выглядят на фото, подчеркивая женственность и красоту модели. Давайте же рассмотрим некоторые аспекты фотосессии девушки с розами, которые помогут сделать снимки более качественными и интересными. Идеи для фотосессии с розамиПодбирая образ для такой съемки, необходимо в первую очередь решить, какого цвета будут розы, потому что именно от этого зависит одежда и макияж. Выбирая красные розы, следует придерживаться более классического или же откровенного образа роковой женщины, под розовые куда лучше подойдет романтичный ореол, а желтые располагают к яркому и жизнерадостному образу. Главное – не прогадать с выбранным нарядом и его сочетанием с цветами, так как если одно не будет подходить к другому, фотографии получатся нелепыми, что совершенно нежелательно. Также необходимо заранее продумать позы для фотосессии с розами, ведь от этого зависит очень многое, и даже сама атмосфера фотографии. Например, вы можете сфотографироваться дома с букетом в простой одежде и с естественным макияжем – снимки получатся нежными и домашними, с теплой атмосферой. Но также можно провести фотосессию с букетом роз на улице – в парке или на какой-нибудь интересной городской улочке. Очень популярной является фотосессия в лепестках роз. Она предполагает большую откровенность и изящность образа. Для такого рода съемки идеально подойдет вечернее платье, а также довольно выигрышно выглядят фото обнаженной модели в лепестках роз. Конечно же, тут не идет речь о вызывающих или слишком уж откровенных фотографиях, скорее нужно делать упор на прекрасную женственность и эротичность. Кроме того, вы можете сфотографироваться стоя под падающими лепестками, или с розовым венком на голове. Одним словом, фантазируйте, и у вас все получится.
womanadvice.ru Как фотографировать цветы? Советы по композиции снимкаДрузья, привет. Благодаря нашей группе Вконтакте, в которой вы делитесь своими фотографиями, я заметил, что фотографировать цветы многие любят и делают это с удовольствием. Часто попадаются очень хорошие фотографии. Но «совершенству нет предела» и мой опыт по композиции и технике поможет вам сделать фото цветов еще лучше. Семь раз отмерь, один раз отрежьПеред тем как нажать на спуск затвора, остановитесь на минутку и подумайте: «Что же является центром композиции кадра? Что я хочу выделить на этом снимке?». Когда вы зададите и подумав, ответите на эти вопросы, строить сюжет снимка будет совсем просто. Вообще, о композиции стоит размышлять всегда, перед тем как фотографируете, даже если вы фотограф на свадьбу. Я на секундочку отвлекусь от фотографирования цветов, и объясню почему, хорошо? Размышления о композиции. Что такое «хороший снимок»?Вот если подумать, что такое хороший снимок, который хочется распечатать и повесить на стену? Я для себя понял, что залогом хорошей фотографии являются 3 вещи. Первое — это «идея». Идея может быть заранее продумана, когда мы намерены провести фотосессию кого-либо или чего-либо, а может появится внезапно, при взгляде на красивый цветок, красивое место, красивого или необычного человека, природное явление или что-то другое. Другими словами, «идея» это то, при виде чего у фотографа появляются эмоции, которыми ему хочется поделиться с другими людьми и выразить их на снимке. Фотография — это эмоции, застывшие на снимке. И они всегда готовые проявится вновь, когда мы, зрители, на неё смотрим. «Главный инструмент фотографа — его глаза», так сказал Manuel Alvarez Bravo, и я полностью с ним согласен. Второе — это композиция. Вот вас посетила «идея» и что же с ней сделать? Надо подумать о том, как ее правильно выразить! Продумайте как подчеркнуть ее красоту, необычность или наоборот мрачность и «атмосферность». А как сделать так, чтобы снимок вызывал тот же эмоциональный всплеск у зрителя, что и у фотографа? Именно для этого и существует композиция снимка. Существуют определенные приемы, которые помогают «идее» выразиться. О них я уже писал неоднократно, например тут и тут, почитайте. Ну и третье — аппаратура и техника съемки. Даже если у вас есть отличная идея и гениально выверенная композиция, сфотографировав это все на мобильный телефон, вы вряд ли получите хороший снимок. А если у вас есть хорошая фотокамера, но неправильные настройками, результат будет лучше, но все равно, что-то будет не так. Вот такие три важные компонента. Теперь, вооружившись теорий, вернемся к цветам и вы поймете зачем я все это писал. Как фотографировать цветыИдея. Она уже у вас есть, раз вы решили фотографировать цветы. Что-то в них очень нравится, может быть яркие краски и контраст, необычный пестрый узор или что-то еще. Не важно, что именно привлекает внимание, нравится и все тут! Потому что это красиво. Вот это эмоции. Первый пункт есть. Композиция. Давайте зададим себе несколько вопросов. Подумайте, что именно вы хотите подчеркнуть в этом цветке? Длинный и изящный стебель, цвет и текстуру, форму? А может быть насекомое, копошащееся в нем? А если это букет из цветов, какой именно цветок вы выделите? Кстати, те кто занимался флористикой знают, что профессиональные букеты именно так и создаются: берется цветок (или группа цветов), играющий главную роль и вокруг него строится весь букет. Как в кино — есть главные и роли второго плана, а есть массовка. При построении композиции обязательно обратите внимание на задний и передний планы. Сады с цветами полны всяких отвлекающих и не очень нужных на снимке объектов. Например: забор, сарай, таблички с надписями, другие цветы, люди и т.д. Есть несколько приемов избежать всего этого:
Еще один из секретов композиции при фотографировании цветов — стремитесь к простоте. Если в кадре будет слишком много цветов и деталей, внимание зрителя будет рассеянным и взгляд бегать по кадру. Это не всегда хорошо, а точнее почти всегда плохо. В рекламной фотографии есть правило «воздуха» — в кадре должно быть достаточно свободного пространства, которое позволяет глазам «дышать». Если вы посмотрите на профессиональные фотографии цветов, увидите, что лучшие из них достаточно простые. Как говорится, «все гениальное просто»! Так же, при работе с цветами, очень хорошо подходит «Правило трех третей» (почитать о нем можно тут) и правило нечетных чисел, о нем сейчас расскажу. Правило нечетных чиселНечетное количество схожих объектов на фотографии смотрится всегда лучше, чем четное. Три цветка лучше чем два или четыре, а пять — чем шесть и восемь. При нечетном количестве объектов один из них всегда находится между двумя другими, задерживая на себе внимание. Такой прием часто используется в рекламной фотосъемке. Следующий момент композиционо-технические детали. Тут все просто — пробуйте разные углы съемки, глубину резкости, поиграйте с тенями и светом, чтобы найти наилучший вариант. СветЦветы мы фотографируем весной-летом, обычно днем, поэтому, обычно никаких проблем с освещением не возникает. Но все же, бывает, что встречаются условия, далекие от идеальных. Использование прямой вспышки — это своего рода эскперимент, может получиться хорошо, а может и нет. И чаще все же получается не очень.Лучше использовать рассеиватель. Так же, иногда хорошо помогают отражатели, они дают хороший и мягкий свет в район фотографируемого объекта. Если помнить эти несложные композиционные пунктики, ваша фотография уже будет намного лучше той, которую сделали бы просто так, наобум. Другие секреты фотосъемки:Вконтакте Google+ Одноклассники Мой мир www.fotoman.name Как красиво сфотографироваться: позы для удачного фотоМногие любят позировать перед камерой, но, несмотря на это, очень часто остаются не удовлетворены получившимися снимками. Или фигура слишком полная, или лицо блестит, или совсем на себя не похожа. Многие девушки считают себя нефотогеничными, но профессиональные фотографы утверждают, что таких людей нет. Получить красивый снимок может каждый, важно знать лучшие позиции, которые подчеркнут достоинства и скроют недостатки. Вот самые выгодные варианты, проверенные моделями, которые всегда представят вас в выгодном свете: Зная, как красиво сфотографироваться в подходящей для вас позе, вы обязательно получите отличный снимок. Есть еще несколько моментов, которые помогут вам получить то, что вы желаете. Ну и, конечно, обязательно стоит себя подготовить к предстоящей съемке. Обязательно сделайте хороший макияж. В первую очередь позаботьтесь о лице – важно спрятать все неровности, сделав цвет однородным. Не используйте косметику с блестками, также стоит избегать фиолетовых оттенков – обычно они смотрятся, как синяки. Осталось надеть самую лучшую одежду - и вы готовы к фотосессии. У вас обязательно получится красиво сфотографироваться – вы же знаете выгодные для вас позы! Будьте раскрепощенной, легко и непринужденно ведя себя! differed.ru |