Содержание
Цветы в вазе для срисовки
Натюрморт цветы карандашом
Натюрморт цветы карандашом
Рисование вазы с цветами
Рисование вазы
Композиция цветов для рисования
Ваза с цветами раскраска
Ваза с цветами раскраска
Ваза с цветком раскраска
Раскраска цветы в вазе
Раскраска букет цветов в вазе
Раскраска цветы пионы
Ваза с цветами раскраска
Раскраска цветы в вазе
Ваза с цветами раскраска
Натюрморт ваза с цветами карандашом
Эскиз вазы
Раскраска букет цветов
Раскраска букет цветов
Ваза с цветами
Ваза с цветами карандашом
Композиция цветов для рисования
Букет раскраска
Рисование цветы в вазе
Ваза с цветами карандашом
Рисование вазы с цветами
Раскраска цветы букет
Тюльпаны в вазе карандашом
Рисование вазы с цветами
Поэтапное рисование вазы с цветами
Натюрморт цветы раскраска
Раскраска цветы в вазе
Ваза раскраска
Цветы в вазе набросок карандашом
Ваза с цветами в графике
Ваза с розами рисунок карандашом
Рисование вазы с цветами
Букет цветов цветными карандашами
Раскраска цветы в вазе
Рисование вазы с цветами
Ваза с цветами Графика
Ваза с цветами красками
Рисунок ваза с цветами живыми
Натюрморт цветы в вазе раскраска
Композиция цветов карандашом
Раскраска цветы в вазе
Нарисовать букет цветов
Ваза с цветами для раскрашивания
Ваза с цветами раскраска
Рисунок ваза с цветами 3 класс
Ваза с цветами раскраска
Ваза с цветами в графике
Красивый букет для рисования
Цветы в вазе рисунок карандашом
Раскраска натюрморт с цветами
Букетик цветов раскраска
Изо 8 класс ваза с цветами
Раскраска букет цветов
Ваза для раскрашивания детям
Ваза с цветами цветными карандашами
Ваза с цветами карандашом
Осенний букет карандашом
Раскраска ваза с цветами для детей
Раскраска цветы в вазе
Ваза с цветами раскраска
Ваза раскраска
Цветы в вазе набросок
Осенние цветы в вазе карандашом
Цветы в вазе рисунок
Ваза для цветов карандашом
Один цветок в вазе акварель
Цветочный натюрморт раскраска
Раскраска цветы в вазе
Нарциссы в вазе карандашом
Натюрморт цветы карандашом
Легкие с цветами эскиз
Ваза с цветами набросок
Ваза с цветами раскраска
Ваза для цветов карандашом
Букет цветов для раскрашивания
Раскраска натюрморт с цветами
Букет раскраска для детей
Ваза с цветами для срисовки
Рисование вазы с цветами
Ваза с цветами раскраска
Цветы для разукрашивания
Композиции с букетами для зарисовок
Ваза с цветами раскраска
Весенний букет рисование дети
Цветы в стеклянной вазе карандашом
Ваза с цветами раскраска
Ваза для цветов раскраска
Как нарисовать вазу — 7 рисунков карандашом, акварелью и гуашью для начинающих
Легко и быстро рисуем вазу карандашом, акварелью и гуашью. Показываю, как рисовать вазу в 7 вариантах — поэтапные уроки + 44 фото.
Содержание
- Введение
- Как нарисоватьвазу карандашом
- Легкий черно-белый рисунок вазы с цветами
- Прозрачнаяваза с тенью
- Рисуем античную вазу поэтапно
- Какнарисовать вазу акварелью
- Учимся рисоватьстеклянную вазу
- Ваза с фруктами
- Какнарисовать вазу гуашью
- Рисуем красивую вазу с ромашками
- Натюрморт с яблоками
- Примеры рисунков вазы для срисовки
Введение
На многих картинах известных художников вы можете найти вазу – с цветами, фруктами или просто красивую, составляющую симпатичную композицию с другими предметами.
Мы так часто видим вазу в живописи, что мне захотелось составить для вас мастер-классы, по которым будет легко научиться рисовать вазы.
Для срисовки предлагаю вам букет цветов в вазе, древнегреческую вазу, вазу с фруктами – всего 7 поэтапных мастер-классов для начинающих.
Рисовать будем как простым карандашом, так и красками – акварелью и гуашью.
Также вы научитесь правильно штриховать карандашом вазу, рисовать стекло и изображать букет в вазе.
Приготовьте материалы и просто начинайте рисовать – у вас точно получится!
Как нарисовать вазу карандашом
Инвентарь
Бумага для рисования, простой карандаш НВ, ластик.
Легкий черно-белый рисунок вазы с цветами
1 этап – создаем форму вазы
Намечаем капельку с сеченной нижней частью. Это будет общая форма и размер нашей вазы. Также снизу мы рисуем основание вазы в форме прямоугольника с закругленными краями слева и справа.
Далее, кругами, на разных уровнях и разного размера мы намечаем центральные части цветов.
Линиями мы обозначаем движения стебельков.
2 этап – рисуем цветы
Далее, более вытянутым прямоугольником, мы намечаем верхнюю часть вазы. Также обращаем внимание, что у нас он немного выгнут сверху и снизу.
Далее, мы намечаем толщину лепестков, и также лепестки полукруглыми линиями. Обращаем внимание, что лепестки у основания тоньше, а дальше они расширяются.
3 этап – добавляем детали
Капельками намечаем листики.
Стираем все лишние линии и добавляем некоторые детали: прожилки на листиках, штрихи на лепестках и блик на вазе.
Прозрачная ваза с тенью
В этом мастер-классе вы научитесь рисовать стекло карандашом.
1 этап – делаем набросок вазы
Обозначаем ось симметрии нашей вазы, чтобы она была у нас не кривая, а симметричная.
Обозначаем высоту и ширину вазы. Обращаем внимание, что самая широкая часть вазы помещается в высоту чуть меньше двух раз.
Стараемся обрисовать общий силуэт нашей вазы. Сверху горлышко нашей вазы меньше, чем ширина, точно также и основание у нас меньше, чем самая широкая часть в вазе.
2 этап – рисуем эллипсы
Далее обрисовываем три эллипса. Обращаем внимание, что верхний эллипс у горлышка должен быть меньше, чем эллипсы, которые находятся на основании нашей вазы.
3 этап – штриховка вазы
Стираем все лишние линии и ослабляем карандашный рисунок. Также дальние части нижних эллипсов у основания мы ослабляем.
Диагональной штриховкой полностью заштриховываем всю нашу вазу.
Далее, мы изменяем направление штриховки, делаем точно также диагональную, но чуть более вертикальную штриховку и заполняем область вазы над линией стола. У нас есть линия плоскости стола и область вазы над этой линией мы заштриховываем.
Нижнюю часть оставляем все еще с одним направлением штриховки и точно также верхний эллипс мы не заштриховываем.
4 этап – утемняем вазу
Горизонтальной штриховкой аккуратно утемняем верхнюю часть нашей вазы. Также утемняем правую часть горлышка и делаем переход от тени к свету. Справа у нас горлышко темнее, слева – светлее.
Утемняем правую и левую стороны нашей вазы. Делаем это аккуратно по форме, чтобы у нас растворялись края нашей вазы, чтобы линии у нас растворялись и оставался только тон.
Также добавляем тона снизу, на основании, на верхней части, и боковые стороны.
Над внутренним верхним эллипсом добавляем тон.
5 этап – тушевка, создание тени
Слегка растушевываем полностью всю нашу вазу, добавляем аккуратно ластиком блики.
Обращаем внимание, что нам нужно добавить толщину нашей вазы. Для этого ластиком аккуратно стираем контур – внутреннюю часть горлышка и аккуратно ее обводим тоном.
То есть мы не просто делаем линию, а нарисовали линию, подчеркнули и далее проштриховали ее либо вниз, либо вверх, для того чтобы линия была у нас тоном.
Также где-то добавляем тени снизу, где-то сверху немного. Обращаем внимание, что верхняя часть вазы у нас должна быть чуть темнее, а снизу у нас на основании более яркие контрасты и акценты.
Также не забываем добавить падающую тень – штрихи мы делаем диагональными и горизонтальными. Обращаем внимание, что падающая тень у нас у основания, чем она ближе к нам, тем темнее, чем дальше, то есть рассеивается вверх и в лево, она у нас высветляется.
Ваза, нарисованная таким образом выглядит очень реалистично и красиво.
Рисуем античную вазу поэтапно
1 этап – рисуем основу вазы
Намечаем ось симметрии и также задаем высоту греческой вазы.
Самое широкое место вазы у нас находится в центральной части. Ширина нашей вазы чуть укладывается в высоту чуть меньше двух раз.
Мы намечаем центральную часть вазы. Обращаем внимание, что сверху она чуть шире, чем снизу и имеет закругленные края.
Также мы намечаем ширину и высоту горлышка и точно также ширину и высоту основания вазы. Обращаем внимание на то, что горлышко у нас чуть уже, чем самая широкая часть вазы, а основание чуть поуже, чем горлышко.
2 этап – рисуем горлышко и ручки вазы
Прорисовываем основание вазы и горлышко. Обращаем внимание, что горлышко у нас состоит из двух частей: из верхней части с полукруглыми краями, и нижней части вытянутого прямоугольника.
Также, под центральной частью вазы делаем небольшой отступ и прорисовываем овал.
Далее, полукруглыми линиями обозначаем движение, форму и размер ручек у вазы.
3 этап – соединяем части вазы вместе
Закругленными линиями соединяем горлышко вместе с центральной частью нашей вазы и точно также, закругленными линиями мы соединяем верхнюю часть вазы вместе с основанием.
Далее показываем ширину, толщину наших ручек и стараемся уточнить симметрию.
4 этап – делаем рисунок и тон
Стираем все лишние линии, уточняем симметрию и пропорции нашей вазы, добавляем тон на горлышко и над основанием.
Добавляем рисунок на вазу.
Как нарисовать вазу акварелью
Инвентарь
Бумага для акварели, набор акварельных красок, кисти, баночки с водой, простой карандаш НВ, ластик, белая гуашь.
Учимся рисовать стеклянную вазу
1 этап – рисуем ось симметрии
Намечаем ось симметрии, высоту и ширину вазы, обращаем внимание, что ширина вазы у нас меньше, чем высота. То есть, ширина вазы у нас укладывается в саму вазу приблизительно в полтора раза в высоту. Основание вазы и горлышко тоньше, поуже, чем ширина вазы.
Обращаем внимание также на то, что у нас горлышко чуть уже, чем основание.
2 этап – рисуем эллипсы
Еще раз проверяем симметрию нашей вазы и прорисовываем эллипсы сверху и снизу. Элипс основания должен быть немного выше, чем эллипс сверху, где горлышко.
3 этап – рисуем краской верхнюю часть вазы
Стираем все лишние линии, ослабляем весь карандашный рисунок и приступаем к цвету.
Слегка намечаем также средний эллипс на нашей вазочке карандашом, но не обязательно он должен быть ровным. Это будет линия воды в нашей вазе.
Сразу же аккуратно смачиваем водой верхнюю часть нашей вазы. Далее, легким светлым оттенком, заполняем ее, смешиваем для этого ультрамарин, немного зеленого и каплю черного, чтобы оттенок был более серым. Очень светлым оттенком заполняем полностью всю эту область.
Далее, более тонкой кисточкой, мы намешиваем из этих же цветов более яркий оттенок и утемняем края вазы: нижний край горлышка и также линию воды.
Где-то можно тонкой кистью аккуратно подчеркнуть верхний край среднего эллипса, там, где у нас вода.
4 этап – заполняем остальную часть вазы цветом
Далее, полукруглой линией мы закрашиваем основание нашей вазы. Мы ее делаем достаточно темной, особенно по краям.
Далее, мы делаем небольшой отступ, чтобы у нас основание и нижняя часть вазы не слились и заполняем чистой водой нижнюю часть вазы, не закрашивая основание.
Более светлым, голубоватым, серовато-зеленым оттенком, смешиваем те же самые краски, которые мы смешивали изначально – ультрамарин, зеленый и черный, мы заполняем нижнюю часть вазы, кроме основания. Она у нас должна быть самой светлой, точно также, как и горлышко. Аккуратно заполняем и края немного утемняем.
Также можно полукруглым мазком показать внутреннюю часть основания, более зеленоватым оттенком.
Точно также мы заполняем горлышко нашей вазы – очень светлым оттенком, и по краю сверху немного утемняем.
5 этап – добавляем падающую тень, блики
После полного высыхания мы добавляем падающую тень от нашей вазы. Для этого мы смешиваем черный и ультрамарин. У основания мы делаем падающую тень темнее, сбоку же она у нас будет светлее, чем ваза, то есть мы добавляем больше водички.
После этого, мы более маленькой кисточкой начинаем добавлять темные и светлые акценты на основании, по краям, и в области, где у нас уровень воды.
Также, полукруглыми линиями с заостряющимися кончиками мы обозначаем движение воды – идет полукруглыми оттенками.
Не забываем также показать толщину нашей вазы тонкой линией светлой.
В некоторых местах мы оставляем светлые какие-то кусочки белые для того, чтобы у нас было ощущение бликов.
В конце работы можно немного добавить светлой, жидкой охристой краской некоторых теплых моментов. Например, можно добавить охристые оттенки на области, где у нас находится вода, и также где-то в верхней части вазы.
Ваза с фруктами
1 этап – намечаем форму вазы и фруктов
Намечаем вазу и также намечаем неровной полукруглой линией общую форму гроздей винограда.
Капелькой справа, с края вазы, мы намечаем форму груши.
2 этап – дорисовываем форму фруктов
Уточняем форму верхней части нашей вазы, также показываем толщину вазы сверху.
Далее, уточняем форму груши, дорисовываем веточку груши и овалами намечаем виноградинки нашей грозди. Стараемся виноградинки делать разных размеров. Некоторые могут перекрывать друг друга. Также намечаем веточку у винограда.
3 этап – рисуем акварелью виноград
Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный контур и приступаем к цвету.
Разными оттенками зеленого, желтого, охристого, мы заполняем ягоды винограда. Обращаем внимание, что внизу, то есть ближе к краю вазы, мы делаем виноград темнее для того, чтобы показать глубину, что виноград лежит внутри вазы.
Ягодки, которые находятся ближе к нам и дальше от нижнего края вазы, те ягоды мы стараемся делать чуть светлее. Также, которые ягоды у нас дальше, они темнее, которые ближе – светлее.
Стараемся использовать разные оттенки зеленого – где-то более салатовые, где-то более желтые виноградинки, где-то немного охристые или коричневатые для того, чтобы работа была живописнее.
4 этап – дорисовываем виноград и рисуем вазу
Далее, такими же, зеленоватыми, более темными оттенками, где-то охристыми, где-то красноватыми, мы добавляем просвет винограда сквозь вазу, так как ваза у нас стеклянная.
Края просветов мы стараемся делать достаточно рваными, неровными, не округлыми.
После этого, мы смешиваем ультрамарин, немного краплака и каплю черного, чтобы получить светлый, серо-фиолетовый оттенок. Этими оттенками мы также добавляем некоторые моменты на нашей вазочке.
Также, аккуратно, добавляем яркие акценты полукруглыми мазками, а где-то, наоборот, более светлые, серо-фиолетовые оттенки.
После этого, аккуратно, теплым охристым зеленоватым оттенком мы добавляем цвет на толщину вазочки.
5 этап – рисуем грушу, заполняем фон и рисуем падающую тень
Покрываем грушу яркими желтоватыми, оранжеватыми, охристыми оттенками. Также левую сторону груши мы утемняем сильнее, чем правую, так как свет у нас на груше будет преимущественно с правой стороны по краю.
Также, в верхней части можно грушу сделать немного зеленее, чтобы она была живописнее.
Далее, мы делаем падающую тень. Для этого мы смешиваем ультрамарин, зеленый и немного черного. Полностью заполняем всю тень, от нашей вазочки и далее добавляем более яркие, темные акценты падающей тени под вазой. Это мы делаем более маленькой кисточкой для того, чтобы показать отражение от текстуры вазы.
И также можно добавить в отражение несколько оранжевых мазков для того, чтобы показать, что в отражении также присутствуют оттенки от винограда и от груши.
Далее, большой кистью мы заполняем полностью весь фон. Правую сторону фона мы делаем чуть темнее, чем левую.
Края падающей тени немного размываем оттенком фона. Для фона мы смешиваем синий. Можно смешивать голубой ФЦ, или ультрамарин и также добавляем туда краплак или другой розовый оттенок.
6 этап – добавляем детали и блики
Далее, приступаем к деталировке. Темным коричневым красноватым оттенком мы добавляем веточку на винограде. Также мелкие веточки где-то прорисовываем, чтобы работа была интереснее, более детализированная.
Этим же цветом мы прокрашиваем веточку у груши. Также можно добавить где-то на веточках и винограда, и груши, зеленых изумрудных оттенков.
После этого, какие-то ягодки можно чуть-чуть немного утемнить, где-то водичкой размыть мазки на вазе, если это нужно, чтобы ваза смотрелась цельнее и более обобщенной.
Белой гуашью можно добавить немного бликов на ягодки. Но блики мы добавляем не на все ягодки, а только на некоторые.
Как нарисовать вазу гуашью
Инвентарь
Бумага для рисования, набор гуаши, кисточки, баночки с водой, простой карандаш НВ, ластик.
Рисуем красивую вазу с ромашками
1 этап – делаем набросок вазы
Лист располагаем горизонтально и в нижней части листа мы рисуем нашу вазочку. Обращаем внимание, что нижняя часть вазы – бока, чуть шире, чем основание и горлышко.
Также, можно провести линию симметрии для того, чтобы вазочка у нас была более симметричной.
Далее, мы проводим линию стола горизонтально.
2 этап – рисуем фон и падающую тень
Стираем все лишние линии, уточняем форму вазочки, чтобы она была ровная, и ослабляем карандашный рисунок, приступая к цвету.
Закрашиваем полностью весь наш фон.
Сначала закрашиваем верхнюю часть фона до линии стола. Для этого мы используем белый, желтый, охру и капельку голубого для того, чтобы получить светлый, теплый зеленоватый оттенок.
Смешиваем в разных пропорциях для того, чтобы у нас фон был более живописным, больше было у нас оттенков.
Стараемся верхнюю часть фона делать более желтоватой, нижнюю часть фона более зеленоватой. Также мазки мы делаем хаотичными, где-то диагональными, где-то вертикальными, где-то горизонтальными для того, чтобы у нас была живость в работе и в мазках была динамика, то есть мы не закрашиваем забором.
Далее, мы стол закрашиваем уже более голубоватым оттенком, то есть добавляем больше синего. Здесь мы мазки уже стараемся делать преимущественно горизонтальные мазки. Мы делаем их для того, чтобы показать горизонтальную плоскость.
Также добавляем еще больше синего и капельку черного. Показываем падающую тень, которая падает влево.
3 этап – рисуем вазу
Для вазочки смешиваем сиреневый оттенок. Для этого мы смешиваем немного белого, синего и капельку розового, либо красного для того, чтобы получить сиреневатый оттенок. Левую часть вазы мы делаем более темную, правую часть вазы чуть более светлой.
То есть мы смешиваем приблизительно три тона. Сначала левую часть вазы, потом добавляем немного белил и закрашиваем среднюю часть вазы, добавляем еще больше белого и закрашиваем правую сторону вазы.
Далее, мы смешиваем достаточно чуть более темный, сиреневый оттенок, то есть добавляем туда больше синего, можно добавить капельку черного, если это нужно, и подчеркиваем край соприкосновения вазы вместе с плоскостью стола для того, чтобы подчеркнуть падающую тень и показать, что падающая тень немного темнее, чем теневая часть нашей вазы.
Также смешиваем белый и желтый, и показываем блики на вазе справа. Два блика справа можно пальчиком немного растушевать для того, чтобы они были плавными и не сильно яркими. В верхней же части мы показываем блик более яркий.
4 этап – рисуем листики
Далее смешиваем темно-зеленый оттенок. Для этого можно смешать синего побольше, немного черного и немного желтого для того, чтобы получился холодный темный зеленый оттенок.
Этим оттенком мы тонкой кисточкой сначала прорисовываем стебельки, то есть направляем их в разные стороны, чтобы ромашки у нас были на разных уровнях и также листики находились на разных уровнях.
Где-то добавляем дальше листиками, аккуратно мазочками. Некоторые листики могут заходить на вазочку. И также в целом добавляем тоже листики мазочками.
После этого, добавляем немного больше белого, то есть оттенок становится более светлым, холодным и зеленоватым, голубоватым. Им точно также добавляем листики.
Затем, мы добавляем больше желтого, чтобы получился салатовый, более теплый, травянистый оттенок. И уже им общую массу, большую часть листьев заполняем.
Также, этим же оттенком, можно добавить несколько листьев на плоскости стола для того, чтобы объединить верхнюю часть картины и нижнюю. И после этого добавляем еще больше желтого и капельку белого. И таким уже более ярким салатовым оттенком добавляем некоторые листочки акцентные, их мы рисуем уже немного.
Обращайте внимание на то, чтобы листики у нас были темнее, чем фон.
5 этап – рисуем лепестки
Далее, светло-голубыми оттенками, мы намечаем лепестки. Ромашки размещаем также в хаотичном порядке: то есть где-то одна ромашка маленькая, где-то две, где-то крупные, где-то мелкие. Также ромашки должны находиться на разном уровне – старайтесь не располагать их близко друг к другу.
После этого уже добавляем чисто белых мазков на наши ромашки, чтобы показать светлые лепестки цветов.
Затем, оранжевым цветом намечаем сердцевинки ромашек и после этого чистым ярким желтым оттенком добавляем свет на сердцевинки. Также сердцевинки можно чуть-чуть где-то перекрывать белыми лепестками для того, чтобы у нас появился еще более натуральный объем.
Натюрморт с яблоками
1 этап – делаем набросок карандашом
Намечаем ось симметрии нашей вазы и также задаем высоту нашей вазы сами.
Ширина нашей вазы сверху будет равняться, приблизительно, высоте в 1,5 раза. А высота верхней чаши у нашей вазы является ½ полностью всей высоты.
Намечаем все эти размеры и далее намечаем верхнюю часть этой вазы, эту чашу. Намечаем верхнюю, то есть горлышко само, оно у нас больше, чем боковая сторона, и боковую сторону нашей чаши.
Снизу же мы намечаем основание нашей вазы в виде эллипса. Основание вазы у нас должно быть уже, чем наша верхняя чаша.
2 этап – делаем набросок яблок
Намечаем изогнутыми линиями ножку нашей вазы, обращаем внимание, что снизу она у нас закругляется.
Намечаем яблоки. Обращаем внимание, что самое верхнее яблоко находится у нас под наклоном, то есть лежит горизонтально. Стараемся рисовать яблоки разного размера, чтобы яблоки находили друг на друга.
Также, на этом этапе, не забываем наметить линию стола.
3 этап – приступаем к цвету и заполняем фон
Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный рисунок и приступаем в цвету.
Светло-голубыми оттенками закрашиваем горизонтальную плоскость. Мазки преимущественно делаем горизонтальными, где-то можно добавить пару вертикальных мазков.
Также чуть-чуть добавляем розового в голубой оттенок для того, чтобы получить светло-фиолетовый оттенок.
Добавляем светло-фиолетовый оттенок на плоскость стола.
Далее, вертикальную плоскость мы закрашиваем более темными оттенками, то есть добавляем больше синего. И добавляем синие оттенки на вертикальную плоскость – она должна быть темнее, чем горизонтальная.
Также добавляем более сиреневые оттенки на фон.
4 этап – рисуем тень от вазы и прорисовываем вазу
Более темными синими оттенками, смешивая синий и немного белого, а также капельку розового, мы добавляем тени на вазочке, то есть просвет яблок сквозь вазу, потому что ваза у нас синяя и прозрачная. Но, так как она очень темная, поэтому просветов чистого зеленого цвета яблок у нас не будет.
Далее, добавляю чуть больше синеватых и голубоватых или более фиолетовых оттенков. Мы добавляем оттенки полностью на всей вазе. Обращаем внимание, что у нас ножка темнее, чем основание вазы. Ножка у нас более голубая, основание вазы более сиреневое, с левой и с правой стороны более голубое.
Также можно добавить более светлых оттенков у нас на чаши самой вазы, для того чтобы она была более интересной, старайтесь больше оттенков смешивать, чтобы работа у нас была более живописной.
Также делаем саму вазу чуть-чуть темнее, чем фон, чтобы она не сливалась с ним.
Также, более темным синим оттенком показываем тень от ножки вазы на основании вазы и более сиреневыми оттенками добавляем тень от нашей вазы уже на плоскости стола.
5 этап – закрашиваем яблоки, добавляем блики и другие детали на вазу и яблоки
Далее, закрашиваем наши яблоки. Обращаем внимание, что яблок есть свет и тень. Яблоки, которые лежат у нас к верху хвостиками у них верхняя часть более освещенная, нижняя находится в тени. Яблоко, которое лежит горизонтально, у него нижняя боковинка в тени, верхняя же боковинка на свету.
Некоторые яблоки мы рисуем более холодными по тону, чтобы они не сливались, а некоторые более светлыми и теплыми.
На свету мы стараемся добавлять больше желтого, а в тени больше синего и темно-зеленого.
Также можно добавить немного оранжеватых оттенков, чтобы работа была интереснее и ярче. Самое нижнее же яблоко, центральное, оно у нас будет более оранжеватым и желтоватым.
После этого мы добавляем более светлым оттенком блики на наши яблоки и также можно добавить бликов и рефлексов зеленоватых на вазочки.
В конце работы добавляем толщину нашей вазы и также добавляем хвостики у яблок.
Примеры рисунков вазы для срисовки
Источник: https://papik.pro/risunki/479-vaza-risunok-28-foto.htmlИсточник: https://ru.pinterest.com/pin/284712007683466303/?nic_v3=1a66QS1yR Источник: https://fb. ru/article/11636/izobrazitelnoe-isskustvo-natyurmort-s-fruktamiИсточник: https://bipbap.ru/kartinki-dlya-srisovki/risunki-karandashom-vaza-s-tsvetami-35-foto.html
Как рисовать идеальные цветы, шаг за шагом
До фотографии ботаническая иллюстрация использовалась для документирования формы, цвета и деталей жизни растений, но сегодня многие современные художники и иллюстраторы по-прежнему стремятся продемонстрировать красоту цветов с помощью своих искусство. Одной из таких художниц является Кейт Кехён Пак, которая рисует красивые цветы акварелью.
Постоянно растущее портфолио корейского иллюстратора демонстрирует ее талант к созданию красивых ботанических акварельных иллюстраций, но она не держит свои навыки при себе. Вместо этого она делится своими советами по рисованию в Instagram, подробно описывая различные шаги по рендерингу различных видов растений с помощью карандаша и бумаги. Ее поучительные наброски, от маков до цветов космоса, показывают, как вы тоже можете добиться идеальных пропорций и реалистичных деталей всего за три шага.
Сначала Парк разбивает цветок на простые формы. Например, ее нарисованные от руки тюльпаны начинаются с линии для стебля и простой овальной формы для лепестков. Затем она добавляет детали, уточняя формы лепестков и то, как они накладываются друг на друга. Третий шаг включает в себя дальнейшее уточнение форм и добавление более мелких деталей, таких как прожилки лепестков и текстурированные центры. Теперь, когда вы знаете секрет рисования цветов, вы можете рисовать целые цветочные сады!
Вот несколько советов о том, как нарисовать цветок, прежде чем погрузиться в него. Эти простые вещи, о которых следует помнить, помогут вам добиться большего успеха, следуя инструкциям Парка. Начните с запоминания общей структуры цветка. В самом цветке есть корень, цветоножка, лист, почка и многое другое. Нет необходимости запоминать, где находится каждая отдельная часть или как они называются, просто держите общую структуру цветка в центре внимания, когда вы рисуете цветы рядом с Парком.
Также убедитесь, что у вас есть все необходимое для начала:
- бумага
- карандаш
- ластик
- ручка/маркер
- акварель
- кисти
- банка с водой
Помимо ваших основных принадлежностей, вам также потребуется плоская поверхность с достаточным пространством для установки вашего ноутбука, планшета или смартфона, чтобы следовать инструкциям Парка.
Прокрутите вниз, чтобы узнать, как рисовать цветы, и посмотрите другие работы Парка в Instagram.
Корейский иллюстратор Кейт Кехён Пак делится своими советами по рисованию цветов за три простых шага.
Не знаете, как добавить цвет? Посмотрите, как Пак создает нежные акварельные штрихи.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная 🌲Kate Kyehyun Park🌲 (@urbankate_in_ca)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное 🌲Kate Kyehyun Park🌲 (@urbankate_in_ca) на
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная 🌲Kate Kyehyun Park🌲 (@urbankate_in_ca)
Кейт Кехён Парк: Instagram
Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Кейт Кехён Пак.
Эта статья была отредактирована и обновлена.
Статьи по теме:
Научитесь рисовать тысячи цветов, используя одну и ту же простую технику
Создайте свои собственные букеты на бумаге, научившись рисовать розу
300-летние ботанические иллюстрации и искусство, которое они вдохновляют сегодня
Художник ведет ежедневный визуальный дневник ботанических иллюстраций для документирования жизни найденных растений.
Основы натюрморта. Улучшите рисование. Но у вас возникли проблемы с точным рисованием объектов, тогда этот пост укажет вам правильное направление.
Как нарисовать вазу? Чтобы точно нарисовать вазу карандашом, начните с измерения пропорций объектов, которые вы рисуете.
- Установите и нарисуйте базовые пропорции
- Нарисуйте прямоугольную или квадратную коробку
- Добавить центральную линию
- . РАСПРАВЛЕНИЯ ELLIPTINA ваза точная
- Добавьте тени в форме цвета и тона
- Добавьте любые дополнительные фоновые элементы к рисунку
Научиться точно рисовать вазу-натюрморт — это передаваемый навык, который стоит развивать.
Так как развитие понимания пропорций, например, является навыком, который можно использовать по-разному.
Идеи рисования натюрморта для начинающих…
Пожалуйста, включите JavaScript
Идеи рисования натюрморта для начинающих
Как нарисовать вазу
Поэтапное рисование вазы
Определение и нанесение основных пропорций
Понимание и рисование пропорций вазы, которую вы выбрали для иллюстрации, является первым шагом в разработке точного изображения предмета.
Формирование правильного мышления также имеет решающее значение, поскольку форма вазы является важным первым шагом.
Мышление и рисование с точки зрения формы и контура помогут вам рисовать точнее.
Чтобы добиться этого, начните с рисования слабой прямоугольной коробки.
Нарисуйте прямоугольную или квадратную коробку
Измерьте высоту и ширину вазы карандашом. Для этого вытяните руку на всю длину и совместите верхнюю часть карандаша с верхней частью сосуда.
Затем вы можете быстро и напрямую сравнить высоту и ширину. Если вы не пробовали это раньше, повторите процесс несколько раз.
Это позволит вам понять пропорции вазы. Если вы рисуете несколько объектов, вы можете повторить процесс.
Начертить осевую линию
Большинство рисунков, содержащих правильные симметричные объекты, имеют одинаковые пропорции.
Правильные формы легче рисовать точно, чем неправильные. И отличный способ проиллюстрировать симметричную форму — начать с осевой линии.
Центральная линия — это центральная линия, проведенная от верхней части формы к нижней. Это будет выступать в качестве центральной точки отсчета, вокруг которой можно нарисовать остальную часть вазы и ссылаться на нее при рендеринге трехмерной формы вазы.
Нарисуйте основную форму контура
Следующим этапом в процессе рисования вазы является рисование основной формы формы вазы. Для иллюстрации мы будем рисовать вазу овальной формы.
Чтобы нарисовать овал и использовать центральную линию в качестве точки отсчета, слегка нарисуйте непрерывную линию, чтобы нарисовать контур фигуры. Как упоминалось в предыдущих сообщениях, попробуйте расслабить руку и рисовать от локтя и плеча.
Это улучшит качество и плавность линии, которой вы рисуете. Для получения дополнительной информации об этом, прочитайте мой пост, Ваши рисунки не улучшаются? Вот как стать лучше
Нарисуйте эллиптические фигуры вверху и внизу вашего рисунка
Чтобы передать трехмерную форму вазы, которую вы рисуете. Вам нужно будет нарисовать кривую, изображающую структуру вазы.
Это достигается за счет первоначального добавления эллиптических форм вверху и внизу вазы. При необходимости в центре чертежа может потребоваться нарисовать еще один эллипс.
Когда к вашему рисунку добавятся эллипсы, ваза быстро начнет передавать ощущение трехмерной формы.
.
Точка обзора и перспектива
При рисовании эллиптических фигур вы обнаружите несколько вещей, которые необходимо понимать, чтобы правильно рисовать.
Уровень глаз | Точка обзора необходима для определения того, на какую часть композиции вы смотрите. Это вверх, вниз или онлайн с вазой. |
Перспектива | Эллипс в основном представляет собой круг в перспективе, форма которого меняется в зависимости от высоты, с которой на него смотрят. |
Потренируйтесь рисовать эллипсы на разных высотах и в разных видах. Попрактиковаться в рисовании этих фигур на разной высоте.
Имея это в виду при рисовании, эллипсы внизу должны быть более полными, чем эллипсы вверху вазы, если смотреть на нее на уровне глаз.
Возможно, вам придется нарисовать еще один эллипс в центральной части объекта, если форма вазы выпячивается внутрь грушевидным образом. По мере того, как вы будете добавлять тон и тень к вазе, центральная линия и эллипсы позволят правильно изменить градацию тона.
Проверка правильности пропорций вазы
После того, как все основные линии и формы будут на месте, у вас должно получиться нечто, напоминающее по форме и внешнему виду вазу. Следующим этапом в этом процессе является тщательная проверка пропорций рисунка.
Начните с быстрой визуальной проверки. Вы можете использовать карандаш или линейку, чтобы сравнить различные части рисунка. Еще один способ
Как заштриховать вазу
Чтобы создать ощущение трехмерной формы с помощью вашего рисунка, применение значения/тона имеет решающее значение.
Прежде чем приступить к добавлению тени к рисунку, вам нужно установить источник света.
Используя карандаш, вы можете начать добавлять тени на одну сторону вазы, обращенную в сторону от источника света. Затем вы можете начать плавно переходить тень к центру вазы.
При применении значения и затенения есть три вещи, на которых вам нужно сосредоточиться, чтобы улучшить качество затенения и рисования.
Регулятор давления | Регулируйте силу давления на карандаш при переходе от темного к светлому. |
Равномерное затенение | Скорректируйте затенение, не прибегая к разметке. |
Источник света | Поймите разницу между тенью формы и отбрасываемой тенью. |
Рисование дополнительных элементов фона
Добавление элементов фона в ваш рисунок — хороший способ добавить стабильности и визуального интереса вашему графическому дизайну.
Этого можно добиться несколькими способами. Простая линия фона создаст иллюзию того, что ваза стоит на столе.
Чтобы повысить уровень визуального интереса, вы можете добавлять элементы в свою композицию.
Повторяющиеся формы. Рисование лагера, маленьких вазочек или дополнительных предметов — хороший способ добавить визуального контраста. Эти элементы можно нарисовать точно так же, как и вазу.
Добавить цветы. Контраст между естественными и искусственными формами также позволяет улучшить внешний вид ваших рисунков.
Например, если вы рисуете цветы в стеклянной вазе. Отражение и преломление света на поверхности стекла также является эффективным способом улучшения ваших рисунков.
Дополнительные вопросы
Как нарисовать стеклянную вазу карандашом
Чтобы начать использовать пошаговый подход, описанный в первой части этого поста. Теперь вы будете готовы начать свой рисунок.
Рассматривайте поверхность вазы как серию светлых и темных узоров, а не как сложную отражающую поверхность.
Рисование теней и отражающих поверхностей — тема, которую многие новички считают сложной для рисования.
Однако, если вы действительно постараетесь, вы легко сможете нарисовать этот предмет, используя упрощенный подход.
Шаг 1.
Сосредоточьтесь на наблюдении за отражениями, которые вы рисуете. Правило «больше смотри, чем рисуй» особенно важно.
Шаг 2.
Теперь, когда вы определили области светлого и темного контраста и значения, внимательно посмотрите на разницу между светлыми и темными отражениями.
Шаг 3
Там, где вы видите различия между светом и тьмой, начните набрасывать слабые очертания. Хитрость заключается в том, чтобы рассматривать поверхность как набор светлых и темных узоров.
Не сложная комбинация светоотражающих теней.
Шаг 4.
Затем начните добавлять более светлые участки тени. Вы должны стремиться к этому моменту, чтобы нарисовать основной контур вазы, а также тени и отражения на поверхности стекла.
Используя ребро карандаша, начните процесс создания плавного градуированного перехода от светлого к темному.
Шаг 5.
Чтобы помочь вам в процессе смешивания и растушевки, используйте палочку для растушевки, чтобы градуировать участки тональной растушевки.
Также рекомендуется сосредоточиться на проработке небольших участков рисунка шаг за шагом и постепенно создавать области светлых и темных узоров.
Создавайте рисунки с помощью моих любимых ресурсов для рисования
Общие курсы рисования. Мне нравится Udemy, если вы хотите развить свои знания в области техники рисования. Udemy — отличный выбор благодаря широкому выбору творческих курсов и отличной политике возврата средств. У них часто есть ежемесячные скидки для новых клиентов, которые вы можете проверить здесь. Используйте мою ссылку .
Эскиз и коллаж. Посмотрите на этот ресурс для рисования, который я создал. Используйте эту ссылку .