Из 156 желтых 234 белых и 390 красных роз сделали букеты: Решение на Упражнение 156 из ГДЗ по Математике за 6 класс: Мерзляк А.Г.

Задание 3. Наибольший общий делитель (НОД)

Задание 3. Наибольший общий делитель (НОД)

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока

или посмотрите

ВИДЕО УРОК


 1. Какое наибольшее количество
одинаковых букетов можно собрать из  24  васильков и  32  ромашки, используя все цветы ?

 а)  12;    
 
 б) 16;

 в)  8;        
 г)  240.

 2. Какое наибольшее количество одинаковых
подарков можно собрать из  48  конфет и  36  яблок, если использовать все конфеты и яблоки
?  

 а)  12;      
 б)  15;     

 в)  46;      
 г)  9.

 3. Какое наибольшее количество одинаковых
наборов можно составить из  150  ручек  и  315  карандашей ?

 а)  30;      
 б)  5;      

 в)  25;      
 г)  15.

 4. Какое
наибольшее количество одинаковых комплектов можно собрать из  54  тетрадей и 
36  карандашей, если надо использовать все
тетради и все карандаши ?

 а)  18;      
 б)  12;     

 в)  22;      
 г)  24. 

 5. Какое наибольшее количество одинаковых
букетов можно составить из  540  тюльпанов и  405  нарциссов ?  

 а)  180;      
 б)  135;     

 в)  27;     
  
 г)  270.

 6. Все присутствующие на празднике мальчики получили
одинаковые подарки. Во всех подарках вместе было  106  яблок и  159  груш. Сколько мальчиков было на празднике ?
Сколько яблок и сколько груш было в каждом подарке ?  

 а)  106
мальчиков получили по
1 яблоку и 2 груши;     

 б)  53
мальчика получили по
1 яблоку и 2 груши;     

 в 53
мальчика получили по
2 яблока и 3 груши;     

 г)  159
мальчика получили по
2 яблока и 1 груши.

 7. На соревнованиях по настольному теннису принимали
участие равные по составу команды, всего 
123  мальчика и  82  девочки. Сколько команд принимало участие в соревнованиях ? Сколько
мальчиков и сколько девочек было в каждой команде ?  

 а)  41
команда
3 мальчика и 2 девочки;     

 б)  39
команд
4 мальчика и 3 девочки;     

 в)  41 команда 4 мальчика и 3 девочки;     

 г)  39 команд 3 мальчика и 2 девочки.

 8. Какое наибольшее количество одинаковых
букетов можно составить из  36  белых гвоздик
и  126  розовых гвоздик ?

 а)  9;       
 б)  18;    

 в)  36;     
 г)  4. 

 9. Для новогодних подарков купили  96  шоколадок, 72  апельсина и  84  банана. Какое наибольшее количество
одинаковых подарков можно сделать ? Сколько шоколадок, апельсин и бананов будет
в каждом подарке ?  

 а)  18;     
 б)  24;    

 в)  14;     
 г)  12.

10. Из 156
 желтых, 312  белых  и  390  красных роз
сделали букеты. Какое наибольшее количество букетов можно сделать, чтобы во
всех букетах роз каждого цвета было поровну ?

 а)  48;      
 б)  39;     

 в)  78;      
 г)  156.

11. Какое
наибольшее количество одинаковых букетов можно составить из  125  белых, 75  розовых и  175  жёлтых роз ?

 а)  25;       
 б)  5;       

 в)  75;       
 г)  15.

12. Для учеников
класса приготовили одинаковые подарки. Во всех подарках было всего  588  конфет, 
140  яблок, и 
252  ореха. Сколько учеников в классе, если их
больше  20 ?

 а)  14;       
 б)  26;       

 в)  28;       
 г)  56.

 Задания к уроку 11

  • Задание 1
  • Задание 2

Следующее
Предыдущее
Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Самостоятельная работа №1 Тема: «Признаки делимости»

Разноуровневые

самостоятельные работы
по математике
6 класс
2012г. Самостоятельная работа №1

Тема: «Признаки делимости »

В – 1

Іуровень

(3 балла)

ІІ уровень

(6 баллов)

ІІІуровень

(9 баллов)

ІVуровень

(12 баллов)

1.Записать все делители числа 12.
2.Будет ли 306 кратно 9?

3.Какие из чисел 24, 45, 73, 288, 477 делятся: а) на 2; б) на 3?

1.Записать все делители числа 36

2.Будет ли 1350 кратно 29?

3.Какие из чисел 576, 745, 823, 135 делятся: а) на5; б) на 2; в) на3; г) на 9?

1.Проверьте, что число 28 равно сумме всех его делителей, не считая его самого.

2.Какие числа, кратные 9, удовлетворяют неравенству: 32≤х≥72.

3.Какие из чисел 20102, 104120, 65988 делятся а) на 9; б) одновременно на 3 и на 2?

1. .Определить, будут ли числа 75 и 316 взаимно простыми.
2. Какие числа, кратные 7, удовлетворяют неравенству: 300≤х≥357.

3.Из цифр 3, 4, 5, 7 составить такие три трехзначные числа, которые одновременно делятся на 3 и на 5.

В – 2

Іуровень

(3 балла)

ІІ уровень

(6 баллов)

ІІІуровень

(9 баллов)

ІVуровень

(12 баллов)

1.Записать все делители числа 18.
2.Будет ли 621 кратно 9?
3.Какие из чисел 27, 48, 73, 246, 477 делятся: а) на 2; б) на 3?
1.Записать все делители числа 48

2.Будет ли 2376 кратно 16?
3.Какие из чисел 635, 486, 820, 135 делятся: а) на5; б) на 2; в) на3; г) на 9?

1.Проверьте, что число 6 равно сумме всех его делителей, не считая его самого.

2.Какие числа, кратные 8, удовлетворяют неравенству: 32≤х≥70.

3.Какие из чисел 15039, 37362, 65988 делятся а) на 9; б) одновременно на 3 и на 2?

1. .Определить, будут ли числа 1245 и 1236 взаимно простыми.

2. Какие числа, кратные 6, удовлетворяют неравенству: 280≤х≥342.

3.Из цифр 0, 3, 4, 8 составить такие три трехзначные числа, которые одновременно делятся на 2 и на 5.

Самостоятельная работа №2

Тема: «НОД, НОК»

В — 1

Іуровень

(3 балла)

ІІ уровень

(6 баллов)

ІІІуровень

(9 баллов)

ІVуровень

(12 баллов)

1.Разложить число 45 на простые множители
2. Найти наибольший общий делитель чисел 36 и 48.
1.Разложить число 2376 на простые множители.
2.Найти наименьшее общее кратное чисел 24 и 36.
1.Найти наибольший общий делитель чисел 135 и 315.
2.Длина шага отца 70см, а длина шага сына 50см. Какое наименьшее расстояние они должны пройти, чтобы каждый сделал целое число шагов?
1.Найти наименьшее общее кратное чисел 180 и 120.
2.Из 156 желтых, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты. Сколько вышло букетов, если в каждом было наибольшее количество роз каждого цвета и во всех букетах роз каждого цвета было поровну?

В – 2

Іуровень

(3 балла)

ІІ уровень

(6 баллов)

ІІІуровень

(9 баллов)

ІVуровень

(12 баллов)

1.Разложить число 48 на простые множители
2. Найти наибольший общий делитель чисел 32 и 48.
1.Разложить число 2736 на простые множители.
2.Найти наименьшее общее кратное чисел 42 и 30.
1.Найти наибольший общий делитель чисел 74 и 111.
2.На соревнованиях по бегу через каждые 300м от старта стоит наблюдатель, а через каждые 800м от старта можно попить воды. На каком наименьшем расстоянии можно попить воды рядом с наблюдателем?
1.Найти наименьшее общее кратное чисел 350 и 720.
2.Для учеников приготовили одинаковые подарки. Во всех подарках вместе 320 орехов, 120 шоколадок, 280 конфет. Сколько учащихся в классе, если их больше 30?

Самостоятельная работа №3

Тема: «Сокращение дробей»

В – 1

ІІ уровень

(6 баллов)

ІІІуровень

(9 баллов)

ІVуровень

(12 баллов)

1.Сократить дробь

; ; .

2.Представить в виде неправильной дроби

3.Выделить целую часть из неправильной дроби

4. Сравнить дроби

5.Какую часть метра составляют 40см? 25см?

1.Сократить дробь

;; .

2.Представить в виде неправильной дроби

3.Выделить целую часть из неправильной дроби

4.Сравнить дроби

5.Какую часть часа составляют 12мин.? 15мин.? 40мин.?

1. Сократить дробь

; ; .

2.Представить в виде неправильной дроби

3.Выделить целую часть из неправильной дроби

4.Сравнить дроби

5.Какую часть числа составляют 50%? 25%? 20%? 10%? 5%?

Самостоятельная работа 4.

Тема «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

В – 1

І, ІІ уровни

(6 баллов)

ІІІ уровень

(9 баллов)

ІV уровень

(12 баллов)

1.Сократить дробь

;; ; .

1. Сократить дробь

; ; ; .

1.Сократить дробь

; ; ; .

2.Вычислить

а); б)3;

в)1 — ;

г) 8 ;

2.Вычислить

а) 2 ;

б) 7 ;

в) 4 — 3)

2.Вычислить

а) 3 — 3,7;
б) (12 -3+ 1).

3.Решить уравнение

— у =

3.Решить уравнение

4 — ) =

3. Решить уравнение

4 =

В — 2

І, ІІ уровни

(6 баллов)

ІІІ уровень

(9 баллов)

ІV уровень

(12 баллов)

1.Сократить дробь

; ; ; .

1.Сократить дробь

; ; ; .

1.Сократить дробь

; ; ; .

2.Вычислить

а) ;

б) 31;

в)1 – ;

г) 6 — 1

2. Самостоятельная работа №5

Тема «Умножение обыкновенных дробей»

В – 1

І, ІІ уровни (6 баллов)ІІІ, ІV уровни (12 баллов)
1.Выполнить умножение;

а) ·; б) 1 ·;
в)4· ;
2.Решить уравнение
х: = 4;

3. Выполнить действия:

( + )· .

1.Выполнить умножение

а) 1 ·; б) 4 · )2;
в) 4 ·;
2.Решить уравнение
х : = 1;

3. Выполнить действия:

( -3 )· )2 + ( )2· .

В — 2

І, ІІ уровни (6 баллов)ІІІ, ІV уровни (12 баллов)
1.Выполнить умножение;

а) ·; б) 1 ·;

в)6· ;
2.Решить уравнение
Х : = 4;

3. Выполнить действия:

( + )· .

1.Выполнить умножение

а) 1 ·; б) 3 · )2;

в) 4 ·;
2.Решить уравнение
Х : = 2;

3. Выполнить действия:

( -3 ))2 + ( )2· .

Тема: Деление обыкновенных дробей (6 класс)
Формы: фронтальный опрос, дидактическая игра, фронтальная беседа, работа с учеником, работа в парах, работа в группах, самопроверка,…
Самостоятельная работа №4. Тема: поиск папок и файлов. Работа с дискетами
В открывшемся диалоговом окне Форматирование: Диск 3,5 (А:) установите Емкость: 1,44 мб(3,5 ), переключатель Полное и опцию Вывести…
Самостоятельная работа По “Менеджменту” Тема: “Макросфера. Внешняя среда организации.”

Самостоятельная работа по курсу «Психология эмоций» Тема: «Лицевая…

Самостоятельная работа №1 Тема: «Календарные системы и виды календарей»
Специализация астрономических обсерваторий и их классификация по диапазону наблюдений
Самостоятельная работа студентов по дисциплине «инвестиционный анализ»
Тема Исследование инвестиционных возможностей и составление технико-экономического обоснования
Самостоятельная работа №4 Тема: microsoft word: автоматизация
Тема: microsoft word: автоматизация подготовки документов (Поиск, Автозамена, Автотекст, Автоформат)
Самостоятельная работа №1 Тема : Настройка операционной системы Windows.