Цветовое богатство оттенков в живописи букет из осенних листьев: Урок изобразительного искусства «Цвет – в произведениях живописи»

Содержание

Урок изобразительного искусства «Цвет – в произведениях живописи»

В этом уроке рисования мы покажем, как нарисовать осенний букет из листьев и цветов карандашом поэтапно. Заходите!

Содержание

Как нарисовать осенний букет из листьев

  • Шаг 1

    Рисуем большую окружность, с помощью которой обозначим место нахождения осеннего букета из листьев. Слева сверху намечаем хвостики листвы.

  • Шаг 2

    Разделим общую окружность на фрагменты, в которых будет находиться каждый лист отдельно. Общую окружность, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, можно убрать ластиком.

  • Шаг 3

    Прорисуем контуры листьев. Тут мы собрали листья дуба и клена. Даже разместим в букете два желудя.

  • Шаг 4

    Черным маркером прорисуем контуры нашего рисунка.

  • Шаг 5

    Берем желтый и оранжевый карандаш, и нанесем эти цвета на наш рисунок. Зарисуем листья не полностью, а оставим немного места для других цветов.

  • Шаг 6

    Добавим красный и зеленый цвет на листьях осеннего букета.

  • Шаг 7

    Остается прорисовать желуди коричневым цветом. Черным карандашом покажем тень между листвой.

  • Шаг 8

    Мы поняли, как нарисовать осенний букет из листьев.

Цвета

краткое содержание других презентаций о цветах

«Названия цветов» – Дополняющие цвета. Основные цвета называют также первичные. Серый. Попробуй смешать дополняющие цвета. Все цвета найдены. Третичные цвета. Черный цвет вместе с белым и серым являются ахроматическими. Получились у тебя новые цвета. Цвета. Вторичные цвета. Какие цвета называются «основными». Для упорядочивания цветов специалисты применяют различные системы.

«Влияние цвета» – Разноцветные овощи. Оптические особенности цвета в интерьере. Свойства цвета в рекламе. Последовательность восприятия цвета ребёнком. Гамма красного цвета. Диетологи о цвете. Сравнительная характеристика тестирования. Результаты анкеты. Результаты теста. Влияние цвета на поведение человека. Влияние цвета.

«Основы цветоведения» – Восприятие цвета меняется от фона. Домашнее задание. Основные цвета. Творим на уроке. Цвет. Основы цветоведения. Оранжевый Зеленый фиолетовый. Красный Желтый синий. Цветовой круг. Альбом, кисти, гуашь, салфетка, стакан для воды. Составные цвета. Геометрический порядок множества цветов.

«Воздействие цвета на человека» – Приоритетный цвет у учащихся разного возраста. Белый – цвет невинности и чистоты. Педагоги начальной школы. Цвет должен давать энергию. Учащиеся девятых классов. Красный цвет повысил общую работоспособность. Чёрный – цвет тайны. Жёлтый – цвет счастья. Каждый возрастной уровень имеет предпочтение определённого цвета.

«Цветоведение и колористика» – Цветовой спектр. Цветовой круг. Природа цвета. Теплые и холодные цвета. Колорит. Цветовой нюанс. Основные и составные цвета. Характеристика цвета. Светловой и цветовой контраст. Цветоведение. Свойства серого цвета. Свойства цветов. Дополнительный цвет. Чёрный цвет.

«Палитра цветов» – Палитра цветов. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB и CMYK. Базовые цвета. Цвета в палитре RGB. Палитра цветов в субстрактивной системе цветопередачи CMYK. Возможность перехода. CMYK. Человек воспринимает свет с помощью цветовых рецепторов. Палитра цветов в системе CMY. Палитра цветов в аддитивной системе цветопередачи RGB.

Всего в теме

«Цвета»

22 презентации

Коллекция пользователя Мари

46 

пинов

 • 

40 

подписчиков

Осень в детских работах + мини МК

Спасибо всем мастерицам за вдохновение!!!

Аппликация Осеннее дерево | Детский сайтик

Аппликация Осеннее дерево для самых маленьких: дерево с настоящей осенней листвой, и никаких ножниц!

Bundled Q-Tip Autumn Tree – The Pinterested Parent

This bundled Q-tip fall tree painting is a fascinating and easy way for kids to create a vibrant autumn tree. Perfect for toddlers to adults.

Осенний букет

Всем желаю творческого вдохновения и удачи в работе с детьми!

Осенние аппликации (5 техник + 50 фото) из листьев. | Семейная Кучка

Сегодня я покажу вам более 70 вариантов осенних аппликаций… Я расскажу вам в каких РАЗНЫХ ТЕХНИКАХ можно делать аппликации из листьев.

ORIGINAL Oil Painting Modern Palette Knife Landscape – ENDLESS FOG 20″x 10″x 1 1/2″

ORIGINAL Oil Painting Modern Palette Knife Landscape – ENDLESS FOG 20″x 10″x 1 1/2″

Картина маслом на холсте “Рыжая”, белый, рыжий, красный – заказать на Ярмарке Мастеров – 81FFIRU | Картины, Новосибирск

Рыжая осень – рыжий, девушка, романтика, осень, осенние листья, авторская живопись

Поделки Из Природных Материалов

Kids Crafts

Искусство Для Детей

Осенние Мероприятия

Художественные Мероприятия

Поделки Из Туалетной Бумаги

Поделки Из Палочек От Мороженного

Падения Деревьев

7 занятие. Рисуем отпечатками листьев «Осенний лес

Здравствуйте, дорогие мамочки и детки! Продолжим наши занятия! Сегодня будем работать с осенними листьями, сорванными с дерева. Материалы: 1. Листья раз

This item is unavailable

Autumn Forest-Original watercolor painting 8x10inch-Landscape-Nature art-home decor. $35.00, via Etsy.

Блог Яковлевой Натальи

Новогодняя игрушка своими руками на конкурс в школу 2021. Символ года Бычок. Как нарисовать скворца гуашью поэтапно для детей. Как нарисовать попугая карандашом поэтапно для детей от 6 лет. Как нарисо

Original Ocean Waves Painting Large Seascape Art Abstract Heave Textured Sea Painting Sunrise Ocean Art Modern Ocean Wall Décor – Nata

Large Original Ocean Painting, Ocean Wall Art, Ocean Waves Artwork, Modern Ocean Art, Panoramic Art, Sunrise Painting, Ocean Painting, Palette Knife Painting, Landscape, Mixed Media Art, Living Room Wall Art, Office Wall Décor. New and in excellent condition. Directly from my studio. TITLE: “Ocean Sunrise” size : 24″ x 60″ x 1.5″ MEDIUM: Acrylic. Mixed Media CANVAS: 1.5″ High Quality Gallery Style Stretched Canvas, the sides painted in black, no additional framing required. A final coat of…

watercolor: Arts, Crafts & Sewing

Fall Foliage watercolor art

Осенний мотив

На дворе конец октября, а значит скоро-скоро зима. У нас листвы на деревьях уже…

Herbst 2

Acryl auf Leinwand 40×50 cm 2006-11-25 Attnang-Puchheim

Canvas Art ID=73776719 | Wall Art Prints

Huge range of beautiful and affordable Autumn Art for sale. Ready to hang canvas prints, free shipping, fast delivery and 100% Satisfaction Guarantee.

Изобразительное искусство

      

Как ты думаешь, почему живопись так называется — живое письмо? Цвет в жизни бесконечно изменчив, зависит от состояния света. Цвет в живописи передает наше живое ощущение реальности — воздействие цвета на наши чувства. Наше восприятие цвета связано со многими причинами, оно зависит даже от нашего настроения. Когда нам радостно на душе, то и все краски вокруг как бы светлеют, становятся ярче, звонче. А станет нам грустно, и мир вокруг сереет, его краски как бы выцветают или темнеют.

Нас окружает бесконечное множество цветовых явлений, и художник стремится рассказать о них своим особым языком — живым смешением красок (не раскраской, а взаимопроникновением цветов, их отражениями и богатством оттенков, которые создают пространственную, словно дышащую, живописную среду).

Мы уже не раз говорили, что изобразительное искусство — это искусство соотношений и контрастов.

В основе живописи — цветовые отношения.

Цвета делятся на теплые и холодные.

Это основной цветовой контраст и главный способ определения цвета в изобразительном искусстве.

Цвета красно-желтой части спектра радуют глаз, создают ощущение тепла, поэтому их назвали теплыми. А цвета голубовато-синей части спектра назвали холодными. Вероятно, ты уже заметил, что в каждой паре дополнительных цветов один цвет теплый, а другой — холодный.

Кто не отличит синий цвет от желтого или красный от зеленого? Гораздо труднее различить оттенки какого-либо цвета. Вот тут-то мы и смотрим, какой из них желтее, то есть теплее, а какой синее, то есть холоднее. Отношение теплого и холодного позволяет художнику определить характер любого цвета и всегда относительно другого.

З.К. Церетели. Цветы. Масло. Россия. XX в.

Очень часто ученики, взяв краски, сразу рисуют траву зеленой, небо — голубым, а морковку — рыжей.

Это знак цвета, который обозначает собственный, неизменный цвет предмета, без влияния на него реального окружения. Он называется локальным цветом. Но если ты посмотришь на траву; то увидишь множество оттенков зеленого, заметишь, как теплеет цвет травы под лучами солнца и синеет в тени. А какой голубой цвет неба? Высоко над головой он бывает ярко-синим, а впереди на горизонте – светло-зеленым. Да и желтое или розовое небо это обыкновенное чудо природы!

И. Э. Грабарь. Осень рябина и березы. Масло. Россия XX в.

Цвет надо учиться видеть! Это далеко не просто и составляет важнейшую сторону мастерства художника. Можно сказать, что для цветового построения картины главным является умение художника видеть ивет.

От древнелатинского слова color (колор), обозначающего «цвет», «краска», происходит понятие «колорит», но современный смысл его гораздо сложнее.

Колорит — это цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов.

О. Ренуар. Пейзаж в Эстаке. Масло. Франция. XIX в.

Колорит раскрывает образную мысль художника, это средство выразительного изображения содержания, которое хотел вложить мастер в свое произведение.

Вопросы

  1. Какие гы знаешь теплые и холодные цвета? Как ты объяснишь, зачем художники определяют качество цвета через отношение теплого и холодного?
  2. Какие настроения вызывают теплые цвета и холодные цвета?
  3. Какие соотношения цвета гы выберешь для того, чтобы создать образ борьбы, бури; чтобы выразить таинственность или тревогу; чтобы выразить нежность?

Задания

Тебе потребуются лист бумаги, кисти и краски гуашь.

  1. Сделай по воображению и памяти живописное изображение осеннего букета периода золотой осени, передающее радостное, праздничное настроение. Подумай, какие цветы, веточки, плоды могут тебе для этого пригодиться. Эго могут быть ветки с золотыми листьями, поставленные в вазу, ветка алой рябины с веселым узором листвы, яркие осенние цветы, например астры и хризантемы. Спелые фрукты, положенные на стол, украсят работу.

    При желании радостный натюрморт из осенних плодов может заменить изображение цветов. Для цветового звучания теплых плодов уместно взять изумрудный или ярко-синий фон, нетемный и звучный, как осеннее небо в солнечный день.

Т.А. Маврина. Березовое окно с рябиной. Акварель, гуашь. Россия. XX в.

Т.А. Маврина. Голубое лето. Акварель, гуашь. России. XX в.

  1. Сделай но воображению и памяти живописное изображение грустного, тихого осеннего букета периода поздней осени, когда все отцвело и опали листья.

    Тебе потребуются не звонкие, яркие, чистые, а приглушенные цвета, Но эти цветовые отношения могут быть очень красивы и благородны: на светлом сиреневом, серо-голубом, оливковом, то есть сдержанном, фоне — глубокие фиолетовые и бордовые, вишневые тона. Можно сделать кистью рисунок веток без листьев, ведь осеннее изобилие ушло н леса опустели, И какой-нибудь оставшийся желтый листок зазвучит пронзительно-грустно! При работе важно почувствовать ритмические паузы.

И.П. Обросов. Осень гроза над полем. Масло. Россия. XX в.

При выполнении этого задания яркое многоцветие ранней осени как бы погаснет. У тебя получится мягкая, серебристая работа. Не надо делать предварительный рисунок карандашом, работу веди сразу в цвете, располагал цветовые пятна по всему листу бумаги.

Ход урока

1. Организационный момент (приветствие учителя детей).

2. Беседа по картине И. Левитана “Золотая осень”.

Цвет в живописи

Все в природе имеет свой определенный цвет, который под влиянием освещения, расположения в пространстве, воздействия цветовой окраски других предметов, состояния воздуха может меняться. Все состояние мира и передает живопись с помощью красок. Часто цвет, красочное богатство действительности и есть красота, которой мы восхищаемся и которую любим. С помощью цвета, цветовых сочетаний, гармонии холодных и теплых цветов художник передает самые разнообразные чувства и настроения радость, грусть, нежность, тревогу, ожидание. Ярким примером передачи настроения, красоты осеннего дня с помощью цвета, цветовой гаммы является картина И. Левитана “Золотая осень”.

Обычно осень — время увядания природы — вызывает чувство печали и тоски. Но если на какой-то срок устанавливается теплая и сухая погода, и лес оденется в яркие золотые цвета, то сама красота осенней природы вызывает чувство бодрости, жизнерадостное настроение. И не случайно, глядя на картину Левитана “Золотая осень”, мы вспоминаем слова Пушкина

Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье.

Небольшая река спокойно несет свои глубокие воды. Немного изгибаясь, она удаляется в глубину луга и одиноко стоящей березы резко, под прямым углом, поворачивает влево. Вода у берега темная, как в омуте, и в ней отражаются прибрежные травы и цветы. По мере удаления от переднего края картины речка все светлеет и светлеет. Контраст холодных тонов голубовато-синей воды с золотистой окраской берез и травы усиливает праздничное настроение, вызываемое картиной.

По берегам реки узкой каймой растет побуревшая, а местами — багряная трава. Красновато-розовый куст на темном фоне реки играет яркими красками, будто нарядный венок, сплетенный умелыми руками молодой девушки.

Молодые березки с тонкими стройными стволами (на левом берегу) сплошь покрыты золотистой листвой.

Солнечные лучи ярко освещают природу, вечно живую и вечно прекрасную. Отдельных листьев не видно: художник наносит краски обобщенно, свободными мазками кисти. Две передних осинки почти совсем сбросили листья, между верхушек проглядывают зеленые ветви сосны.

Солнце почти над головой: тени от деревьев короткие, темно-коричневые. Ниже пригорка видны луг и опушка молодого, также желтеющего, березового леса. Он закрывает собой дальний план, сливаясь с голубизной неба.

Луг на правом берегу реки тоже покрыт желтеющей травой.

У поворота реки, по берегу, горизонтальной линией выстроились ивы (справа) и березы (слева). На пригорке видно озимое поле с молодой зеленью, вносящей новый цвет в преобладающие желтые тона картины.

За крестьянскими постройками тянутся леса, сливающиеся на горизонте с небом. Оно светлее с легкой дымкой. Розоватые легкие облака плывут по нежно-голубому небу, усиливая впечатление воздушности пейзажа.

Картина пронизана осенним бодрящим воздухом, на редкость прозрачным. Очертания поля, построек, дальнего леса очень четки и ясны.

Художник дает возможность зрительно почувствовать красоту жизни, прелесть осени в золотом сиянии тихого солнечного дня. Левитановские пейзажи, проникнутые любовью к родине, к ее лесам, полям и лугам, не могут не вызывать ответной любви к тому, что он изображает.

Осенние краски ласкают глаз, заставляют забывать, что эта красота мимолетна. Вслед за теплой и сухой осенью начнутся ненастные дождливые дни и природа быстро сбросит свой праздничный наряд.

Мы видим на картине и опавшие листья. Листья падают, словно на глазах у зрителя, один за другим, тихо, прощально, образуя летящие гирлянды.

Щемящая тоска вызывается осенним листопадом.

Грустные раздумья о предстоящей смене года. Пейзаж — изображение природы.

  1. Какое впечатление на вас производит Левитановская картина? Что в ней особенно красиво?
  2. Почему осень называется золотой?
  3. Когда лес бывает золотым, таким, как он изображен на картине Левитана, в начале осени или в конце? В сухую или дождливую погоду?
  4. Все ли деревья осенью одеваются в золотые листья? Назовите, какие деревья остаются зимой зелеными. Покажите их на картине.
  5. Сравните ближние березки с березкой, которая стоит у поворота реки. Почему окраска у них разная?
  6. Почему вода в речке у левого берега темная, а дальше становится светло-голубая?
  7. Что видно на высоком берегу вдали? Почему осенью может быть зеленое поле? Почему домики маленькие?
  8. Хотели бы вы побольше узнать о художнике?
  9. Чтение учителем стихотворения 3. Федоровской “Осень”.

Осень на опушке
Краски разводила,
По листве тихонько
Кистью проводила.
Пожелтел орешник,
И зардели клены,
В пурпуре осинки,
Только дуб зеленый
Утешает осень:
“Не жалейте лета!
Посмотрите, роща
В золото одета”.

3. Показ последовательности выполнения осеннего пейзажа методом “монотипия”.

Нанести рисунок на одну половину листа, осторожно свернуть лист пополам и разгладить его. Открыв лист, дети увидят, что все их изображение “окунулось” в воду, отразилось в ней.

— Вот какие чудеса встречаются в природе. Вода, как зеркало. Когда работа подсохнет ее нужно дописать техникой письма по сухому (деревья, кустарники).

4. Самостоятельная работа учащихся.

Дети делятся на микро-группы (3-4 человека). Представитель от группы выбирает один стих (на столе у учителя веером разложены стихи об осени). Ребятам предлагается задание на урок. Попробовать выполнить осенний пейзаж соответствующим поэтическим строкам методом “монотипия”. В течение самостоятельной работы звучит музыка П.И. Чайковского “Времена года”. Учитель в течение всего задания подходит к каждой группе и советует, помогает учащимся.

5. Подведение итогов.

Когда работы будут готовы, разложить их в один ряд — сделать улицу и полюбоваться творческими работами. Напомнить детям, что они изобразили осенний пейзаж методом “монотипия”.

Рисунок 2 Рисунок 3 Рисунок 4 Рисунок 5

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота деревьев,
Багряных листьев томный, легкий шелест,
Туманная и тихая лазурь,
Над грустно сиротеющей землею,
И, как предчувствие сходящих бурь,
Порывистый, холодный ветр порою,
Ущерб, изнеможенье — и на всем
Тa краткая улыбка увяданья,
Что в существе разумном мы зовем
Божественной стыдливостью страданья.

Обвеян вещею дремотой,
Полураздетый лес грустит.
Из летних листьев разве сотый,
Блестя осенней позолотой,
Еще на ветви шелестит.

Гляжу с участьем умиленным,
Когда, пробившись из-за туч,
Вдруг по деревьям испещренным,
С их ветхим листьем изнуренным,
Молниевидный брызнет луч.

Как увядающее мило!
Какая прелесть в нем для нас,
Когда, что так цвело и жило,
Теперь, так немощно и хило,
В последний улыбнется раз.

Есть в осени первоначальной
Хорошая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.

Где бодрый серп гулял, и падал колос,
Теперь yж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых снежных бурь –
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле.

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в глазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
Тo там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Льет дождь, голодный, точно лед,
Кружатся листья по полянам,
И гуси длинным караваном
Над лесом держат перелет.
Но дни идут. И вот уж дымы
Встают столбами на заре,
Леса багряны, недвижимы,
Земля в морозном серебре,
И в горностаевом шугае,
Омывши бледное лицо,
Последний день в лесу встречая,
Выходит Осень на крыльцо.
Двор пуст и холоден. В ворота,
Среди двух высохших осин,
Видна ей синева долин.
И ширь пустынного болота,
Дорога на далекий юг:
Куда от зимние бурь и вьюг,
От зимней стужи и метели
Давно уж птицы улетели;
Туда и Осень поутру
Свой одинокий путь направит
И навсегда в пустом бору
Раскрытый терем свой оставит.

Данный урок разработан для учащихся 6 класса с целью:

— формировать представление о взаимосвязи реальной действительности и ее художественного изображения в искусстве; учить активно воспринимать произведения искусства, понимать изобразительные метафоры, создавать творческие композиционные работы по воображению;

— познакомить с понятиями «локальный цвет», «тон», «колорит», «гармония», с цветовыми отношениями, взаимодействием цветовых пятен, цветовой композицией.

Скачать:

ВложениеРазмер
konpekt_uroka_izo_6kl.docx27.66 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по изобразительному искусству в 6 классе по программе Б.М. Неменского.

презентация к уроку изо в 6 классе “Цвет в произведениях живописи”. Учитель рассказывает учащимся как смешивать цвета для создания оттенков одного цвета и демонстрирует как пример замки.

Проверочный КОЗ для 6 класса.

В помощь учителям изобразительного искусства. работающим в 6 классе по программе под редакцией Б.М. Неменского.

Тема урока “Цвет в произвелениях живописи” ИЗО 7 класс.

Материал представляет собой разработку открытого урока по ИЗО в 6 классе по теме “Цвет в произведениях живописи”Включает презентацию и технологическую карту с сценарием урока.

Конспект урока ИЗО на тему «Цвет – основа языка живописи, оттенки цветов, цвет и тень, блик, рефлекс»

Тема урока:  «Цвет – основа языка живописи,
оттенки цветов, цвет и тень, блик, рефлекс»

 

Цели:
познакомить с
понятиями «блик», «рефлекс», «колорит», с цветовыми отношениями, взаимодей­ствием
цветовых пятен, цветовой композицией;

учить находить гармонические
цветовые сочетания;

продолжать развивать технику
работы с красками;

воспитывать художественный вкус,
наблюдательность;

формировать потребность в
самовыражении, в размышлении над известными фактами и явлениями;

создавать условия для раскры­тия
всех интеллектуальных и духовных возможностей учащихся.

Тип
урока
: Комбинированный
урок

 

         Оборудование
и материалы:
образец
педагогического рисунка; гуашь, бумага, кисти, циркуль, палитра.

 

План урока

  1. Организационный момент   
  2. Вводная беседа                                             
  3. Изучение нового материала

4.      Актуализация знаний учащихся.

  1. Практическая работа                       
  2. Физкультминутка 
  3. Подведение итогов урока  (рефлексия)
  4. Задание на дом

 

Ход урока:

 

I. Организационный момент.

1.
Взаимное приветствие. Проверка отсутствующих и готовность к уроку

 

          II.Вводная беседа      

                                      

III. Изучение нового материала.

 

Понятие  о  цветовых отношениях.

Цвет – душа живописи. Действительно, основу
художественных средств реалистической живописи составляет цвет в единстве с
рисунком и светотенью. Но что подразумевают под цветом в живописи? Может быть,
известную нам по опыту окрашенность предметов? Оказывается, нет, а нечто иное,
более сложное. Живопись – это не протокольный отчет о наших знаниях об окраске
тех или иных предметов, не раскраска рисунка в соот­ветствии с этими знаниями,
а такая художественная передача цве­товой обстановки, какой мы воспринимаем ее
в конкретных усло­виях.

Из
опыта мы знаем, что огурец зеленый, помидор красный, снег белый. Можем ли мы на
картине раскрасить их такими красками? И да и нет. Зеленый огурец в живописном
произведении может фактически оказаться почти серым или синим или даже почти
красным (например, в лучах заходящего солнца). Если закрасить снег в картине
одной белой краской, впечатления снега не будет, будет просто белое пятно. Это
происходит потому, что белый снег имеет тысячи оттенков – розовых, золотистых,
голубых и фиолето­вых.

Вспомните,
что называют колоритом. (Ответа учащихся.)

На протяжении истории развития мирового
искусства сложи­лись разные системы цветопередачи, но все они основаны на сис­теме
смешения цветов, согласно которой все цветовое богатство природы возникает в
результате смешения семи основных цветов спектра. Но художник пользуется не
семью, а гораздо большим ко­личеством красок.

Почему?
Дело в том, что в живописи важно не только точно передать цвет предмета, но и
сделать его элементом новой художе­ственной формы. Художник пользуется цветом в
качестве компо­зиционного фактора, применяет его как вспомогательное средство
образной характеристики.

Общее
цветовое решение картины называется колоритом.

 

Общее
цветовое решение картины называется колоритом.

Колорит
(лат. color – цвет) – система цветовых сочетаний в
произведениях изобразительного искусства. Закономерное сочета­ние цветов
помогает глубже выразить замысел художника, пере­дать его настроение, богатство
и красоту окружающего мира, рас­крыть внутренний мир персонажа.

Одним
из средств передачи является прием валёра (от франц. valeur – буквально цена, ценность)
передача последовательной градации света и тени в пределах какого-либо цвета.
Его примене­ние позволяет тоньше и богаче показать предметы в световоздушной
среде, достигать особой глубины и богатства колорита, тонко­сти цветовых
отношений и переходов.

 

Для передачи света и тени в
живописи существую понятия:

1.      Блик

2.      Свет

3.      Полутень

4.      Собственная тень

5.      Рефлекс

6.      Падающая тень

Их наличие и взаимное
расположение играют главную роль в передаче объектов и оно далеко не всегда
одинаково.

Если усвоить эти принципы, то можно
передать любой предмет на картине естественным.

Характеристика света и тени.

1. Блик

Самое светлое место на предмете,
расположено там, где свет источника отражается от поверхности изображаемого
предмета.

Светлый, теплый

Чем ярче освещение, тем больше выделяется
блик.

На глянцевой поверхности блик более
контрастный по отношению к ней.

В прозрачных предметах блик соседствует с
тенью, давая контраст.

2. Свет

Освещенная часть поверхности предмета, на
которую свет попадает под углом 90 °.  Иногда этот свет называют
корпусным или прямым.

Теплый, чуть темнее и холоднее блика.

3. Полутень или полутона

Место, где происходит переход между светом
и тенью, или между рефлексом и тенью, соответственно это место темнее света или
рефлекса, но светлее тени. В эти места свет попадает или под углом меньше
90 ° или проходит по касательной.

Натуральный естественный свет скользит и
уходит.

Чуть холоднее света.

4. Собственная тень

Самое темное место на предмете, на котором
нет ни прямого, ни отраженного света. В этом месте предмет освещен лишь
рассеянным светом.

Холоднее полутени.

На ней ближе к краю изображается рефлекс.

5. Рефлекс (отсвет цвета и
света)

То место в собственной тени на предмете,
на которое попадает отраженный свет от другого освещенного предмета или
освещенной части того же предмета. Проще говоря, отраженный свет в тени.
Рефлекс всегда значительно темнее света, но немного светлее тени. Иногда его
называют отсветом.

Точное воспроизведение рефлекса очень
важно, именно он дает понять зрителю, что данный предмет существует не один, а
в окружении других разнообразных вещей, даже если они не изображены на рисунке.
Без изображения рефлексов картина не будет целостной и законченной.

Рефлекс зависит от окружения. Это хорошо
видно на рисунке.

Также заметьте, как наш глаз воспринимает
цвета в зависимости от окружения.

Рефлексы – важный элемент не только для
цветопередачи. Без изображения рефлексов по краям предмета он будет выглядеть
плоским, без объема, “приклеенным к фону”.

Вам, пожалуй, не придет сразу в голову,
что отражение предмета в зеркале — это явление рефлекса в его чистом виде —
вторичное излучение («reflectare» по-латыни значит «отражать»).

Не только зеркало, но и всякий другой
предмет отражает в себе окружающие предметы. Его цвет — это всегда
совокупность, мозаика рефлексов.Таким образом, все предметы являются зеркалами
друг друга.

Конечно, рефлексы эти не так ясны по
цвету, как в зеркале, у них мягкие очертания.

Спектр отраженного излучения зависит и от
природы вещества и от характера освещения.

Особенно выразительна игра рефлексов на
белых предметах, отражающих почти весь падающий на них световой поток.
Например, на снегу мы совершенно ясно видим множество цветных рефлексов.

Живопись снега — увлекательная задача для
художника, изучающего рефлексы и хороший способ тренировки.

Все «цветные» предметы отражают только
часть падающего на них светового потока, поэтому и рефлексы на них выражены
менее ясно.

Черные предметы поглощают почти весь
падающий на них световой поток.

Вот почему цвет предмета в реальном
пространстве следует представлять себе теоретически, как мозаику рефлексов,
выраженную яснее всего в полутенях и тенях, но присутствующую в светах и даже в
блике.

В природе же всегда доминирует тот цвет
предмета, который возникает в результате его общего освещения (общий рефлекс
среды).

Каждый предмет— гладкое или
матовое зеркало. 

«Чем предмет глаже или больше блестит, тем
меньше видна его собственная окраска: он в самом деле становится зеркалом,
отражающим окраску соседних предметов».  «В сущности говоря, нет теней
вообще, есть только рефлексы» – Эжен Делакруа, художник-колорист.

6. Падающая тень

Самая темная фаза теней (в случае если
цвет предмета, на который падает тень, и цвет предмета, от которого падает
тень, одинаковы). Чем дальше предмет, от которого падает тень, тем светлее тон
этой тени и менее четкие границы.

Падающая тень = цвет поверхности,
на которой лежит предмет + отраженный от предмета свет + цвет, контрастный
предмету

Контрастный предмету цвет находится ближе
к предмету.

Дальше от предмета он переходит в цвет
поверхности.

Например, красное яблоко на синем полотне.

Примыкает к яблоку тень =
синий+зеленый(контраст)+коричневый темная, отдаляясь от яблока становится
светлее и переходит в синий.

  

 

Если прямой яркий свет, то тень четкая и
темная, а предмет более контрастный (свет контрастный с тенью).

Если свет рассеянный мягкий, то тень
светлее и плавно переходит в поверхность, а переходы на предмете мягче.

См. разницу на рисунках.

7. Обратная тень

Место в собственной или падающей тени,
закрытое от рефлексов поверхности, на которой расположен предмет.

Цветовая перспектива.

Видимый цвет предмета меняется и в
результате прохождения отраженного от него света через полупрозрачные среды:
воздух, воду, туман, дым и т. п.

На этом явлении основана так называемая
цветовая перспектива.

Полупрозрачная (мутная) среда пропускает
одни лучи и рассеивает или поглощает другие. Так, слои воздуха объединяют все
предметы дальнего плана, накладывая на них тон. Между предметами и зрителем как
бы  опускаются по мере удаления предметов все новые и новые светлые
голубые вуали.

Частицы воздушной среды, рассеивая главным
образом синие и фиолетовые лучи, создают синеватые, затем голубые дали,
объединяя краски каждого плана, затемняя светлые и высветляя темные.

Планы ясно расчленяются туманом, пыльным
воздухом, но и рассеивание света в слоях чистого воздуха приводит, особенно
днем, к значительному поголубению далей. Пейзаж распадается на ясные цветовые и
тональные планы. Вспомните шпаргалку деления пространства, чтобы отдалить или
затемнить, оттенки нужно сделать холоднее.

Локальный цвет.

Освещение меняет состав отраженного от
предметов излучения и его спектральный диапазон, но за исключением крайних
случаев, цветовые различия между предметами не уничтожаются. Предметный цвет
виден благодаря тому, что действует закон отношений, относительность в
восприятии цвета.

Цвет предмета изменяется при этом и
воспринимается как таковой лишь по отношению к другим цветам.

Именно этот измененный средой, но основной
для характеристики предмета цвет и называли в традиции европейской живописи
XVIII и XIX веков локальным.  «Цвет, в настоящем смысле слова,—
пишет Делакруа,— находится в окрашенном рефлексом полутоне; я имею в виду
подлинный цвет, дающий ощущение плотности и того коренного различия, какое
существует между одним предметом и другим».

Эжен Делакруа придавал огромное значение
локальному цвету и говорил об универсальности рефлекса. Метод Делакруа был,
вкратце, таким.

Сначала локальный полутон, окрашенный общим
рефлексом.

В таком полутоне выражены и характерный
цвет предмета и цвет среды. Важно со всей точностью найти этот
полутон. Моделирование производится уже в этом полутоне.

Затем, наносятся света, тени и частные
рефлексы.

Подкладка в виде локального полутона
объединяет света, тени и рефлексы, которые становятся валерами (подчиненными
оттенками) на общем цвете.

При этом задача сохранения единства и
характерности цвета предмета занимала всех крупных колористов нового времени.

 

IV. Актуализация знаний учащихся.

Предположим,
мы задумали нарисовать рисунок осеннего букета. Прежде всего нужно решить: о
чем этот рисунок расскажет, какие навеет настроения, то есть ответить на
вопрос, зачем он создается.

Здесь
придется поразмышлять о многом: будет ли картина ра­достной или грустной,
создаст ли в душе зрителя образ яркой или хмурой осени, поведает ли о роскошных
цветах или об осенних листьях и т. д. Как скомпоновать букет? Определить,
сколько в нем будет растений и какого цвета? Какова форма каждого в отдельно­сти
цветка и форма всего букета? Это сложно. Можно подобрать букет небрежно или же
сделать его изысканным. А может быть, увядшие растения окутать мерцанием
пасмурного дня, добавить к ним два – три цветка бодрых, свежих, сияющих
чистыми, веселыми красками.

Итак,
вы составили букет. А теперь нужно решить много дру­гих вопросов, связанных с
размером и форматом листа бумаги, вы­бора палитры красок, техники и манеры
рисования и т. д.

 

V. Практическая работа.

 

Задание. Выполнить рисунок осеннего букета
с разным на­строением (работа красками).

 

 

 


Выполните
упражнения:

Исходное
положение – стоя, ноги вместе.

Выполните
полуприседания на носках, руки в стороны, вверх, вперед.

Упражнение
повторите 8-10 раз.

Исходное
положение — стоя, ноги вместе.

Наклоните
корпус вперед и свободно раскачивайте прямыми руками вправо и влево.

Потренируйте мышцы глаз. Выполните
круговые движения глазами в одном и затем в другом направлении. Упражнение по­вторите
4-6 раз.

 

Во время практической работы учитель делает целевые обхо­ды:

1)
контроль организации рабочего места;

2)
контроль пра­вильности выполнения приемов работы;

3)
оказание помощи учащимися, испытывающим затруднения;

4)
контроль объема и каче­ства выполненной работы.

 

VI. Итог урока.

 

1.
Выставка  работ
учащихся.

 

Домашнее
задание:
собрать
информацию по теме; принести репродукцию своей любимой картины, описать ее,
проанализиро­вать цветовое и композиционное решение.

Как смешивать цвета осеннего пейзажа

 

 

Осень — одно из любимых времен года для художников-пейзажистов. Это также отличное время года, чтобы получить вдохновение для абстрактной живописи. Яркие краски осени стимулируют творческое мышление.

Существует так много красных, желтых, оранжевых и коричневых цветов, что простое использование готовых красок из тюбика не даст вам желаемых цветов и глубины. В этой статье я расскажу, как смешивать различные цвета осеннего пейзажа.

**Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендовал. Если вы купите что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Существует так много оттенков оранжевого, от ярко-желтого/оранжевого до тускло-коричневого/оранжевого.

Все эти цвета можно увидеть в постепенно меняющемся осеннем ландшафте.

Смешивание желтого и красного даст вам оранжевый, но будьте осторожны с оттенками, которые вы используете. Если красный или желтый содержит немного синего, вы получите тусклый цвет.

Почему? Потому что комплимент оранжевого — синий… они противоположны на цветовом круге.

Таким образом, красный с синим оттенком, смешанный с желтым, не даст ярко-оранжевого, а скорее тусклого или жженого оранжевого цвета.

Для получения дополнительной информации о дополнительных цветах ознакомьтесь с моими сообщениями о теории цвета ниже.

Теория цвета для абсолютных начинающих

Теплые и прохладные цвета и как определить разницу

Понимание дополнительных цветов для начинающих

. теплый желтый и теплый красный.

Теплые цвета, как правило, не содержат синего, а имеют различное количество красных полутонов, поэтому они уже ближе к оранжевому на цветовом круге.

Цветовой круг — важный инструмент для художников. Возможность ссылаться на цветовой круг и видеть, где находится цветовое смещение, значительно упрощает смешивание собственных цветов.

 

Чтобы сделать оранжевый цвет более ярким, добавьте больше желтого.

Если вы используете тюбик оранжевого цвета, например, кадмий оранжевый, вы можете добавить немного желтого кадмия, чтобы сделать его еще более ярким (хотя оранжевый кадмий уже довольно яркий!).

Если вы смешиваете собственный оранжевый цвет для осеннего пейзажа и вас не устраивает яркость цвета, попробуйте добавить немного желтого, пока не получите желаемую яркость.

Чтобы сделать более темный оранжевый цвет для полутонов и теней, добавьте в оранжевый немного красного цвета. Красный сделает оранжевый темнее и глубже.

Чтобы получить более темный, более серо-оранжевый цвет для ваших теней, вы можете попробовать добавить очень маленькое количество фиолетового . Начните с крошечной точки, так как фиолетовый цвет может быстро превратить ваш оранжевый в грязь!

Попробуйте поэкспериментировать с различными красными и желтыми цветами, которые есть в ваших тюбиках с краской. Сделайте цветовую диаграмму, чтобы увидеть, какие цветовые смеси вы хотели бы включить в свою картину.

На цвета влияют окружающие их цвета, поэтому нарисуйте оранжевый лист рядом с тускло-синим цветом здания, чтобы сделать оранжевый цвет более ярким.

Более подробно о смешивании апельсинов вы можете прочитать в моем посте о том, как смешивать оранжевую краску .

 

Смешивание осенних желтых цветов

Осень полна желтых и золотых цветов. Некоторые яркие желтые цвета, которые выскочат из сцены вашего осеннего пейзажа. Некоторые приглушенные оттенки желтого золота, которые подчеркивают красный цвет, и немного ярко-зеленого.

Желтая охра — хороший желтый цвет для золота. Добавление прикосновения белого осветлит его, или небольшое прикосновение желтого кадмия сделает золото ярче.

Cadmium Yellow Deep и жженая сиена дают темный теплый желтый цвет.

Вы можете поэкспериментировать с крошечными штрихами красного или синего, чтобы также затемнить желтый.

В осенних листьях так много разных оттенков желтого, что интересно поэкспериментировать, смешивая разные цвета и добавляя их в свою палитру.

Не забывайте делать заметки о различных сочетаниях, которые вы придумали, чтобы вы могли смешать их позже или сохранить в качестве эталона для будущих цветов осеннего пейзажа.

Фото любезно предоставлено Katie Joan Photography

Смешивание осенних красных. красный.

В осенней сцене много оттенков красного: от ярко-красного до темно-бордового и ржаво-красного.

Вы можете смешивать различные оттенки красного, чтобы получить желаемый красный цвет. Добавление небольшого количества желтого, например желтого кадмия, сделает ваш красный цвет ярче.

Если вы хотите сделать свой красный светлее, не добавляйте белого. Непрозрачность белого даст вам розовый.

Вместо этого используйте Прозрачный смешивающий белый, который осветлит красный без изменения цвета.

Чтобы получить холодный темно-красный цвет, добавьте немного ультрамаринового синего. Чтобы получить более теплый красновато-коричневый цвет, добавьте немного жженой умбры.

Красные, расположенные рядом с дополнением – зеленым – будут казаться более «всплывающими» или выступающими вперед. Таким образом, красный лист, упавший на зеленую траву, будет выделяться больше, чем если бы он был смешан с другими листьями на деревьях.

 

Смешивание осенних коричневых оттенков

Мы склонны думать о коричневом цвете как о тусклом цвете с одним оттенком. На самом деле коричневый может иметь такую ​​глубину цвета и выглядеть либо богатым и глубоким, либо тусклым и приглушенным, и является важным цветом осеннего пейзажа.

Вы можете смешать свой собственный коричневый, добавив синий к оранжевой смеси или к оранжевому кадмию. (помните, что смешивание основных цветов дает коричневый… синий + желтый + красный).

Вы можете сделать его теплее, добавив немного красного, или немного приглушить, добавив немного зеленого.

Добавьте небольшое количество желтого, красного или синего, чтобы получить желаемый оттенок.

Немного белого осветлит коричневый цвет до бежевого и сделает его более непрозрачным. Крошечный штрих черного затемнит его.

Не забудьте использовать легкое прикосновение при добавлении краски в смесь. Некоторые цвета, такие как Ultramarine Blue или Cadmium Red, очень интенсивны, поэтому их нужно немного.

 

 

Палитра осенних цветов для пейзажей

Вот список цветов, которые было бы неплохо добавить в вашу палитру для смешивания цветов осеннего пейзажа. Вам точно не обязательно покупать все это!

Это всего лишь рекомендации, если вы отправляетесь в магазин товаров для творчества и хотите купить один или два тюбика. (Кто не любит ходить в магазин товаров для творчества. 😊)

Красный, желтый и темный цвета дадут вам миксы для самых разных осенних красок. Если вы добавляете немного зелени в свой осенний пейзаж, посмотрите мой пост How to Mix the Perfect Green Paint для некоторых советов по смешиванию зелени. Получайте удовольствие, микшируя свою идеальную осеннюю сцену!

Burnt Sienna

Cadmium Red Deep

Raw Sienna

Payne’s Grey

Cadmium Red Light

Ultramarine Blue

Cadmium Yellow Light

Burnt Umber

Охра желтая

Cadmium jell Deep

Cadmium Orange

Прозрачная смешивание белого

Barn By Marilyno @trembelingart

. пейзаж.

  1.  Сделайте передний план светлее и холоднее, чтобы осенняя листва действительно выделялась. Поэтому сделайте траву более светлым оттенком зеленого или ручей на переднем плане более холодным оттенком синего.

 

2.  Самые яркие цвета размещайте ближе к центру деревьев. Это придаст сцене больше глубины. Не переусердствуйте. Позвольте частичке неба заглянуть сквозь них, чтобы придать вашим деревьям ощущение легкости и воздушности.

 

3.   Не забудьте добавить немного раннего снега в горах, если они есть на вашей картине. Это придаст всей сцене свежее осеннее ощущение. Снег не чисто белый. Он часто имеет оттенок цвета вашего неба и более темных участков в горных излучинах.

 

4.  Вам не нужно рисовать каждый отдельный лист и ветку. Если просто создать впечатление листвы, получится красивая картина. Используйте старую неряшливую кисть, чтобы нанести оттенки цвета, чтобы имитировать листья.

 

5.  Есть некоторые цвета, о которых вы, возможно, не думали, что они присутствуют в осенней сцене. В тенях могут быть различные оттенки серого, синего/серого, зеленого/серого или даже фиолетового. Тени часто приобретают оттенки окружающих их цветов.

 

6.   Эти сочетания цветов также отлично подходят для осеннего декора. Все эти цвета могут быть включены в картины с тыквами, чучелами или даже знаком приветствия осени на входной двери.

 

 

Я надеюсь, что эти советы помогут вам добавить больше красок в осенние пейзажи. Никогда не бойтесь экспериментировать с цветами. Взгляните на мой пост о , как смешивать зелень , чтобы добавить идеальную осеннюю зелень к вашей картине.

Вы можете создать свой собственный пейзаж на основе этих осенних цветовых сочетаний, которые вы придумали, или выбрать свой любимый цвет и создать монохромную картину, используя только этот цвет в разных оттенках. Самое главное – получать удовольствие. 😊

Присоединяйтесь к нам в группе TrembelingArt на Facebook и покажите свою осеннюю картину. Творческий уголок Trembeling Art

Спасибо за внимание.

 

602 акции

Лучшие новые цветовые схемы осени 2022

Осень — самое богатое на цвета время года. Глубокие, теплые оттенки радуют на каждом шагу, поскольку природа использует возможность по-настоящему похвастаться. Посмотрите на меняющуюся листву, чтобы увидеть насыщенные красные, оранжевые и желтые цвета. Отправляйтесь на тыквенную ферму или в яблоневый сад, чтобы насладиться спокойными, но живыми оттенками зеленого (между прочим, одним из главных осенних цветов 2022 года). Осенью даже синий приобретает индивидуальность, а угрюмые серо-голубые оттенки намекают на грядущую зиму. Смелые коричневые, уютные карамельные и кремово-белые хорошо сочетаются со всеми цветами, а проще говоря, они просто хорошо смотрятся с осенними цветами.

Когда речь заходит об осенних декорациях, осенние цвета всегда в центре внимания. Они достаточно смелые, чтобы произвести сильное впечатление, даже с самым маленьким аксессуаром для дома, например, с акцентной подушкой или декоративным одеялом. Чтобы запечатлеть это осеннее ощущение круглый год, попробуйте теплые тона на стенах, мебели и даже на входной двери. Не останавливайтесь на достигнутом — пусть ваша осенняя цветовая палитра выплеснется наружу. Украсьте свое крыльцо к осени всем, что может предложить сезон: от тыквы до мам, красивых осенних венков и многого другого.

Несмотря на то, что сезон может быть скоротечным, его богатые пледы, теплые оттенки и уютная атмосфера не обязательно должны быть таковыми. Просмотрите эту галерею, чтобы найти идеи цветовой палитры осени, лучшие сочетания осенних цветов и цвета осенней краски, чтобы окутать ваш дом теплом круглый год.

Helen Norman

1 из 18

Лучший осенний цвет: красный

Насыщенный красный цвет — идеальный способ добавить ярких красок нейтральному внешнему виду.

Краска: Doors, Heritage Red, Benjamin Mooore

Eric Piasecki / OTTO

2 из 18

Лучший осенний цвет: Ярко-оранжевый

Это счастливое спальное помещение навевает ностальгический лагерный дух благодаря глиняной коралловой краске на стенах, винтажным клетчатым покрывалам и тканые коврики на заказ.

Краска: Golden Gate от Benjamin Moore

Helen Norman

3 из 18

Лучший осенний цвет: Pumpkin

Этот красивый кабинет кажется теплым и уютным на нейтральном фоне бежевой травы на стенах и оконном стекле тыквенного цвета. клетчатая ткань на стульях и подушках с акцентом, чтобы добавить насыщенный осенний цвет.

Обои: Ramie Bay от Thibaut

Brian Woodcock

4 из 18

Лучший цвет осени: горчичный

Вам не нужно красить всю комнату в один цвет. Выберите свой любимый белый цвет и добавьте немного золотисто-желтого на потолок, чтобы создать ощущение уюта.

Краска: Golden Bark от Benjamin Moore

Helen Norman

5 из 18

Лучший осенний цвет: оливковый

Согрейте свой прием этим довольно нейтральным зелено-серым цветом. Смещенный здесь пасторальными обоями, он придает новый смысл фразе «привнести внешнее внутрь». Классические материалы, такие как темное дерево и латунь, хорошо сочетаются с этой комбинацией обоев и краски.

Краска: Hampshire Grey от Benjamin Moore

JEFF HERR

6 из 18

Лучший осенний цвет: Moss

Сочетание материалов, мрамора, латуни и шерстяных кухонных ковриков — намек на кухонные коврики развился с течением времени. Зеленый цвет шкафа хорошо сочетается со всем.

Краска: Louisburg Green от Benjamin Moore

SARAH ELLIOTT

7 из 18

Лучший осенний цвет: Emerald Green доски и темные деревенские окрашенные балки.

Краска: Dard Hunter Green от Sherwin-Williams

BRIE WILLIAMS

8 из 18

Лучший осенний цвет: Stone заземлены одновременно. Белоснежные стены, коллекция произведений искусства в черной рамке и винтажный ковер придают входу классический вид.

Краска: Good Jeans by Clare

DANA GALLAGHER

9из 18

Лучший осенний цвет: джинсовая ткань

Острову на этой многослойной кухне было придано ощущение ручной росписи кистью, поэтому он не кажется слишком дорогим. Нам нравится, как он хорошо сочетается со столешницами из мыльного камня и натуральным камнем на стене плиты.

Краска: Newburyport Blue от Benjamin Moore

David A. Land

10 из 18 вдохновленный окружающими прибрежными видами. Это идеальное дополнение к теплым деревянным тонам переоборудованного амбара.

Краска: Кабинет, Blue Toile от Benjamin Moore; Floors, Lead Grey by Benjamin Moore

DANA GALLAGHER

11 из 18

Лучший осенний цвет: индиго

Эта гостевая ванная комната, напоминающая кокон, напоминает безмятежное озеро. Вертикальные полосатые оттенки компенсируют горизонтальные деревянные панели. Оттенки дерева и мрамора создают явно морской вид.

Краска: Newburyport Blue от Benjamin Moore

TARA DONNE

12 из 18

Best Fall Цвет: серый

Мебель дымчатого цвета придает изысканность и теплоту, перекликаясь с цветами произведений искусства. Серая столярка дополняет красиво состаренные стены из штукатурки кремового и золотого цветов.

Краска: Отделка и обшивка Mole’s Breath от Farrow & Ball

TARA DONNE

13 из 18

Лучший осенний цвет: кремовый

Кремовые цвета всегда актуальны в сезон, и осень не исключение. Хитрость заключается в том, чтобы наслоить другие цвета и текстуры, чтобы в комнате не было холодно, как в этой теплой и уютной гостиной.

Краска: Shaded White от Farrow & Ball

Helen Norman

14 из 18 обшитые панелями стены, наклонный потолок и встроенные элементы. Очень большой плетеный ковер, красочные полосатые одеяла Фарибо и винтажные тканые аксессуары привносят в пространство множество рисунков и текстур.

Краска: Monroe Bisque by Benjamin Moore

David Tsay

15 из 18

Лучший осенний цвет: карамельный

Нейтральные оттенки не должны быть скучными. Возьмем, к примеру, эту спальню-кокон. При ширине всего 10 футов была необходима более спокойная цветовая палитра. Но благодаря большому количеству узоров здесь нет недостатка в индивидуальности.

Обои: Для похожих, Caitlin Wilson

Audrey Hall

16 из 18

Best Fall Color: Tan

Опасаясь, что слишком много дерева в их бревенчатом домике будет удушающим, домовладельцы решили покрасить кухонные шкафы в светло-коричневый оттенок. В результате получается воздушная полоса среди панелей в соседних комнатах. Черная фурнитура и столешницы привносят легкий современный штрих в традиционное пространство.