Букеты из конфет на 1 сентября мастер класс пошаговое фото: Страница не найдена — Блог Екатерины Манцуровой

фото мальчику и девочке, из цветов, конфет, карандашей, игрушек

Идеи цветочных букетов для мальчиков и девочек

Чаще всего родители забывают о важном обстоятельстве — цветы не должны закрывать ребёнка. Маленькие дети с огромными охапками алых роз или гладиолусов выглядят нелепо, к тому же малышу будет тяжело несколько часов стоять с объёмным букетом.

Девочкам подойдут нежные наборы, небольшие и компактные, из пионов, хризантем, тюльпанов или астр.

Мальчикам не стоит вручать букеты из серьёзных, официальных цветов — гвоздик, красных роз. Белые ромашки, яркие астры, декоративные подсолнухи — это символ детства, радости и веселья.

Идеи фруктовых букетов

До недавнего времени именно цветочные букеты считались обязательным атрибутом Дня знаний. Теперь всё чаще родители желают поздравить первого учителя своего ребёнка более оригинально, выбирая для этого съедобные композиции из фруктов.

Стоит помнить, что такие букеты на 1 сентября не должны состоять из экзотических фруктов, поскольку всегда есть вероятность аллергической реакции, например, на лайм или манго у учителя или ребёнка.

Подарок учителю своими руками: букет из конфет. Мастер-класс с фото

Букеты из конфет пользуются большой популярностью в качестве подарков учителям на 1 сентября и День учителя. Как сделать букет из конфет своими руками? Пошаговый мастер-класс поможет изготовить из конфет корзину роз. Однако тем, кто берется делать цветы из конфет в первый раз, понадобятся специальные материалы и инструменты, а также терпение: в корзине — 75 бутонов.

Вам понадобятся:

  • 75 средних конфет округлой формы
  • корзина
  • флористическая пена для сухоцветов или пеноплекс
  • гофрированная бумага розового и зеленого цветов
  • тейп-лента зеленого цвета
  • органза зеленого и белого цветов
  • палочки для барбекю
  • нитки
  • бумажный наполнитель зеленого цвета
  • бусины
  • ножницы
  • низкотемпературный термоклеевой пистолет

Больше всего для изготовления букетов из конфет подходит гофрированная бумага (креп-бумага) итальянского производства. Она плотная, хорошо держит форму, практически не рвется и при этом отлично растягивается. Креп-бумага, изготовленная в Китае или Германии, дешевле, но сильно уступает в качестве. Абсолютно не подходит для работы гофрированная бумага для детского творчества. Она тонка, мягкая и быстро теряет форму в готовых изделиях.

  1. Приготовьте инструменты и материалы для работы. Из розовой и зеленой бумаги вырежьте два прямоугольника размером 7,5×6 см и 7×6 см соответственно.
  1. Розовый прямоугольник сложите вдвое и срежьте уголки, как показано на фото.
  1. Подверните один хвостик конфеты и при необходимости зафиксируйте его капелькой клея. Положите конфету в центр розовой заготовки.
  1. Сильно растягивая бумагу, оберните конфету. Подкрутите хвостик, таким образом зафиксировав обертку.
  1. Двумя пальцами защипните край, чтобы придать ему волнообразный изгиб. Получился бутон розы.
  1. Из зеленого прямоугольника вырежьте зубчатую заготовку для чашелистика.
  1. Придайте зубчикам изогнутую форму, несколько раз проведя по заготовке палочкой для барбекю по направлению снизу вверх.
  1. Подкрутите концы зубчиков пальцами.
  1. Оберните заготовку вокруг бутона и зафиксируйте ее ниткой или тонкой проволокой.
  1. Срежьте хвостик наискосок.
  1. Тупым концом вставьте палочку для барбекю в хвостик и зафиксируйте ее клеем.
  1. Приклейте у основания бутона кончик тейп-ленты и обмотайте ею получившийся стебель.
  1. Вырежьте из органзы квадрат со стороной 10 см. Сложите его таким образом, чтобы все уголки были открыты.
  1. Каплей клея прикрепите ткань к тупому концу палочки для барбекю.
  1. Пока клей не остыл, отогните внешние уголки в противоположном направлении и прижмите их пальцами.
  1. Тейпируйте палочку, на которой закреплена органза. Подготовьте 75 бутонов роз и столько же палочек с фунтиками из зеленой и белой органзы.
  1. На дно корзины положите круг из флористической пены или пеноплекса толщиной несколько сантиметров. Закройте его бумажным наполнителем.
  1. Разместите бутоны и палочки с органзой в корзине, втыкая их в основу.

По окончании сборки на уголки фунтиков органзы приклейте несколько бусин.

Букеты из сладостей

Букеты из кондитерских изделий — альтернативный вариант для праздника знаний. После линейки учитель сможет продегустировать содержимое. К тому же умелым мамочкам несложно сделать сладкий букет собственными руками.

В отличие от живых цветов, букеты из сладостей более долговечны. Однако такой подарок может потерять форму — шоколад быстро тает на солнце, поэтому особое внимание следует уделить упаковке.

Букеты из экзотических цветов

Если простота – не про вас, отличным решением станут букеты из экзотических цветов: орхидей и папоротников.

Букет первоклашки должен быть небольшим, компактным, в идеале иметь форму шара (аналог – букет невесты), легко помещаться в одной руке ученика, успешно и без потерь «пережить» линейку.

Букеты из канцтоваров

Букеты, в которых есть школьные принадлежности, в последнее время стали довольно популярны.

Их заказывают у флористов или изготавливают самостоятельно при наличии небольшого опыта.

Актуальная канцелярия, которую можно добавить в букет, — ручки, карандаши, линейки, маркеры, фломастеры. Эти принадлежности всегда пригодятся учителю в работе.

Интересным вариантом будет сочетание в букете нескольких идей. Например, можно составить композицию из конфет, фруктов и карандашей. Впрочем, состав набора ограничен лишь фантазией родителей.

Мастер Класс. Классный Журнал. Подарок Учителю На 1 Сентября. Букет Из Конфет. Diy.

В преддверии нового учебного года самое время поговорить о подарке учителю. Чему педагог обрадуется больше всего, ну, кроме знаний своих учеников, конечно? Уверена, нестандартному презенту!

Не так давно учитель и журнал для оценок были неразлучны. Сейчас большинство классных журналов — электронные, но тем ценнее подарок учителю на 1 сентября в виде классного журнала, который можно подержать в руках! Как ни хороши букеты цветов , их всегда море в День знаний. Поэтому оформленную своими руками композицию на основе коробки конфет учитель будет вспоминать долго.

Итак, нам потребуются:

  • коробка хороших шоколадных конфет
  • конфеты круглой формы для роз — у меня «Фундук в шоколаде»
  • флористическая бумага для цветов
  • упаковочная бумага для обложки журнала
  • ножницы
  • нитки
  • тейплента
  • узкие атласные ленты
  • искусственные цветы, зелень
  • флористическая проволока двух видов — для стеблей цветов и завитков, 2 бусины
  • термоклей и универсальный клей

В самом начале работы коробку конфет желательно укрепить изнутри по местам сгибов обычным скотчем.

Для классного журнала нужна коробка конфет, которая открывается, как книга.

Начнем с обложки нашего журнала. В этом деле главное аккуратность. Вспомните, как вы оборачивали свои книги в школе или своим детям до эпохи пластиковых обложек, и вперед. С крышкой коробки конфет затруднений не будет.

Школа вносит множество забот в жизнь родителей. Одна из них – подарок учителю, ведь обычный букет на 1 сентября ему вручит практически каждый ученик, равно как и коробочку конфет. Между тем, педагогам, как и всем людям, приятно получить интересный и , а потому предлагаем попробовать удивить всех и подарить Классный журнал, да не простой, а с секретом – конфетами.

Готовим цветы

Наш подарок будут украшать ирисы и . Начнем с конфет: каждую за «хвостик» накручиваем на горячий клей или двусторонний скотч на зубочистки, кроме 4 штук для украшения обложки. Ирисы

делаем из флористического крепа 2 цветов.

Розовые бутоны для такой композиции даже клеить не надо. Заготовку закручиваем вокруг каждой из конфет, а основание с «хвостиком» фантика фиксируем половинкой палочки друта. Таким образом заворачиваем 6 бутонов. 3 бутона для украшения обложки делаем без «стеблей»: каждую заготовку по нижнему краю смазываем клеем, заворачиваем бутон и просто зажимаем его основание. Спиральки

– один из популярнейших способов украсить букет. Можно купить и готовые – ровненькие, окрашенные, но, увы, они не смогут менять форму. Поэтому будем делать спиральки сами.

Понадобится для этого клей, креповая бумага и друт (или тонкая гибкая проволока). Креп разрезается на полоски по 1 см. шириной и растягивается. Кончик полосы подворачивается на клей, надевается на друт и заворачивается, пока до конца прутика не останется примерно 3 см.

Заворачиваем готовый прутик спиралью вокруг любой основы. Получается ровная красивая спираль, которую можно растягивать, загибать в разные стороны и придавать ей любую нужную форму.



Когда и как отмечают профессиональный праздник педагогов?

Это необходимо знать, чтобы заранее смастерить подарки и вручить их в назначенный день. Этот праздник был учрежден советским Правительством в 1965 году. Именно с этого времени День учителя стал официальным. Но тогда, и вплоть до 1994 года, его отмечали в первое воскресенье октября. С означенного года и поныне День учителя празднуют 5 октября.

Это в России, Эстонии, Азербайджане, Армении. А на Украине, в Белоруссии, Молдавии, Латвии, Киргизии его так и отмечают — в первый воскресный день октября. В Узбекистане этот день выходной — официальный государственный праздник, который приходится на 1 октября.

По сложившимся традициям, ученики поздравляют своих педагогов, дарят им цветы и подарки, рисуют стенгазеты, устраивают концерты. В некоторых школах проводят день самоуправления.

Чтобы не обойти вниманием работников детских садов, следует сказать, что у них также есть профессиональный праздник, который называется «Днем воспитателя и всех дошкольных работников». Он отмечается 27 сентября.

Узнав, какой подарок учителю смастерить своими руками, дети и родители смогут сделать приятные презенты и воспитателям, нянечкам и другим работникам детского сада.



Сборка

Этапы сборки прекрасно видны на фото, но все же нуждаются в некоторых комментариях. Первым делом размещаем самые крупные элементы – ирисы. Если пенопласт недостаточно плотный, то тяжелый цветочек может выпадать из журнала вместе с ножкой- зубочисткой. Чтобы этого избежать, можно вынуть его, выдавить немного клея прямо на дырку от его ножки – и вставить снова. Клей надежно зафиксирует цветок.

Бутоны собираем в 2 гирлянды по 3 цветочка и располагаем по углам, причем их обязательно придется фиксировать клеем, как описано в 1 пункте, т.к. они очень тяжелые. Дополнительной подпоркой послужат уголки журнала, если букет уложить на них. Подарок должен быть идеальным, поэтому все промежутки между цветами, в которых проглядывают пенопласт и картон, заполняем фунтиками из сетки или органзы. Если сладкий классный журнал по размерам близок к настоящему, то фунтики не нужно будет крепить на зубочистки, только зафиксировать степлером, уголок смазать клеем и приклеить к основе в нужном месте. На наш журнал понадобилось всего 12 фунтиков из квадратов 15×15 см.

Мастер Класс.

Классный Журнал. Подарок Учителю На 1 Сентября. Букет Из Конфет. Diy.

Мастер класс. Классный журнал. Подарок учителю на 1 сентября. Букет из конфет. DIY. Технология создания букета из конфет. Подарок ко дню матери. Букет из конфет своими руками. DIY. —

Мастер класс. Пион из гофрированной бумаги. Чашелистик. Букет из конфет. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс. Пион из гофрированной бумаги. Букет из конфет. Crepepaper flowers tutorial. Peony. —

Супер корзина из тюльпанов. Букет из конфет! Мама в творчестве. DIY. —

Секрет создания подсолнуха из гофрированной бумаги. Мужской букет. Мама в творчестве.DIY. —

Идеальный букет. Букет из конфет. 17 роз. Розы из гофрированной бумаги. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс. Букет из конфет. Маленькие розочки. Crepepaper flowers tutorial. DIY. —

Мастер класс. Букет из конфет. Crepepaper flowers tutorial. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс. Букет из конфет. Георгин из гофрированной бумаги. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс. Букет из конфет. Цветочная композиция в ведерке. Мама в творчестве. DIY. —

Формула создания цветочной композиции в горшке. Букет из конфет. Мама в творчестве. DIY. —

How to make a Crepe paper anemone flower.Anemone of corrugated paper Анемона из гофрированной бумаги —

Секрет создания розы из гофрированной бумаги. Букет из конфет. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс. Пион из гофрированной бумаги. Букет из конфет. Crepepaper Peony. DIY.

Мастер класс. Английская роза из гофрированной бумаги.Букет из конфет (DIY) Crepepaper english rose. —

Технология создания тюльпана из гофрированной бумаги. How to make crepe paper tulips. DIY. —

Мастер класс. Нарцисс из гофрированной бумаги. Crepepaper flowers tutorial. Narcissus. —

Быстрый способ создания бутона розы. Букет из конфет. Мастер класс. Мама в творчестве. DIY. —

Формула создания букета из конфет. Букет на день учителя. Подарок учителю. Подарок воспитателю.DIY. —

Магия создания торт из барни и сока. Торт из конфет для сада и школы. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс по созданию букета из конфет. Букет из сладостей. Мама в творчестве. DIY. —

Букет из конфет. Букет на день учителя. Что подарить учителю. Подарок воспитателю. —

Идеальный подарок учителю на 1 сентября. Что подарить учителю на 1 сентября. Букет из конфет. —

Мастер класс. Идеальный кусочек торта из конфет. Букет из конфет. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс по созданию супер торта из конфет. Букет из конфет. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс. Основа для торта из конфет. Как сделать основу для торта. Букет из конфет. DIY. —

Секрет создания букета из клубники в шоколаде. Клубника в шоколаде. Мастер класс. DIY. —

Мастер класс. Тюльпан из гофрированной бумаги. Букет из конфет. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс. Букет из конфет. Букет комплимент.Мама в творчестве. DIY. —

Экспресс метод создания корзины из роз. Букет из конфет. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс. Подсолнух из гофрированной бумаги. Букет из конфет. Crepepaper sunflower. DIY. —

Мастер класс. Орешки из гофрированной бумаги. Лесной орех из гофрированной бумаги. Букет из конфет. —

Секрет создания сладкой композиции из подсолнухов, орехов из гофрированной бумаги. Мама в творчестве —

Простой способ как сделать новогоднюю композицию из конфет. Букет из конфет. Мама в творчестве. DIY. —

Мастер класс. Шокобокс. Новогодний шокобокс. Мама в творчестве. DIY. —

Размещение всех моих видео только с ссылкой на ютуб с указанием автора – Татьяна Астафьева, канал — «Мама в творчестве». МОИ СОЦСЕТИ ♡INSTAGRAM: https://www.instagram.com/tanusha.ast/ ♡ГРУППА: https://vk.com/buketik_gomel ♡FACEBOOK: https://www.facebook.com/profile.php?…

Декор

Журнал почти готов, но пока это просто коробка с цветами из конфет. Чтобы подарок имел завершенный вид, нужно оформить обложку. 1. Букет на обложке. Для него мы оставляли 1 ирис и 3 бутона без «стебельков». Сначала размещаем бутоны, так чтобы впоследствии они выглядывали из-под разных лепестков ириса. 2. Затем сворачиваем из сетки 1 бант и 2 фунтика.Первый фунтик скрепляем с бантом (см. фото) и размещаем вокруг одного бутона, а второй фунтик приклеиваем, чтобы он смотрел в обратную сторону. Почему именно так? Потому что все эти манипуляции имеют перед собой конкретную цель – прикрывают место, где приклеен букет. 3. Сверху размещаем ирис. 4. Спиральки втыкаем в композицию в произвольном порядке. 5. Осталось сделать надпись, иначе как понять, что это Классный Журнал? Ее можно напечатать на принтере, пропечатать штампом или написать от руки и приклеить на обложку. При желании, можно украсить надпись стразами, блестками или бусинами.

Классный журнал

– оригинальный, красивый подарок учителю, который с успехом заменит набивший оскомину букет. Такую композицию можно дарить любым работникам сферы образования, меняя лишь надпись на обложке.

Мастер по свит-дизайну, продолжает активно готовиться ко Дню учителя. И не только по роду своей деятельности, но и потому, что сама является мамой первоклассницы. В этом мастер-классе Светлана поделится очередной подарочной идеей к предстоящему празднику и расскажет, как сделать классный журнал из коробки конфет. Это будет эффектное превращение!:)

Пошаговое изготовление классного журнала из коробки конфет

Заинтересовавшись таким вопросом, как свит-дизайн оформление коробки конфет, и обеспечив себя всем необходимым для изготовления журнала, приступайте к самому процессу. Поделка из коробки конфет реализуется по такой схеме:

  1. Первым делом создайте цветок для журнала из 1 зубочистки, 1 круглой конфеты и 2 видов гофрированной бумаги. Проклеивайте цветок клеем. Для создания цветка потребуется создать 4 ряда лепестков. Все лепестки вырезаются ножницами по сложенной в несколько ряд бумаге.

  2. Каждый лепесток необходимо вмять вовнутрь, придав ему естественную форму. Приклеиваются лепестки в нижней части, формируя тем самым бутон. Последний слой можно сделать зеленым, чтобы подчеркнуть сам бутон.

  3. Таким образом создайте еще несколько цветков.

  4. Далее возьмите пустую коробку конфет и оберните ее в крафт-бумагу. Бумагу приклейте к коробке посредством термоклея. Проклейте аккуратно все участки, где видна оригинальная упаковка из-под конфет. Для удобного обертывания делайте надрезы на бумаге.

  5. Возьмите лист с пожеланиями учителю и приклейте к нему полосами двухсторонний скотч. Приклейте этот лист на открывающуюся сторону. Также с помощью термоклея наклейте по центру коробки две ленты, которые затем будут связываться в бантик и закрывать коробку. Верните конфеты в коробку.

  6. Наклейте вырезанные надписи на лицевую часть коробки. Это могут быть совершенно любые надписи, например «Журнал 3-Б». Проклейку делайте двусторонним скотчем.

  7. Далее к журналу клеем приклейте 2-3 карандаша, линейку и небольшие брусочки пенопласта, обернутые в гофрированную бумагу. В пенопласт вставьте заранее подготовленные цветочки. Так как их основа находится на зубочистке, они с легкостью войдут в структуру пенопласта. Также добавьте искусственные ягодки и бумажные бабочки.

  8. Сделайте из зеленой гофрированной бумаги листики и равномерной вклейте их в букет для красоты.

Конфетный букет из цветной бумаги

Цветная бумага – благоприятный материал для творчества с детьми. Из двусторонней цветной бумаги можно придумать объемные поделки, а потом преподнести их в подарок. Например, вместе с дочерьми мы попробовали сделать вот такие цветы, очень похожие на розы. В результате получился красивый конфетный букет.

Для работы потребовалось:
1) двусторонняя цветная бумага;
2) пластилин (лучше твердеть), можно использовать тесто для лепки;
3) трубочки для коктейля;
4) ножницы, клей-карандаш, силиконовый клей, простой карандаш и линейка.

Всю работу можно разделить на несколько этапов.
Цветок.
1. Сначала мы подготовили полоски цветной бумаги для будущих лепестков. Для этого с помощью линейки и карандаша разлиновывается лист цветной бумаги. Ширина полос может быть разной. Чем уже лепестки, тем воздушнее цветок. Ширина наших полосок 1 см. Это значение мне показалось оптимальным. Не слишком широкий и не совсем узкий для маленьких пальцев. Длина полосок зависит от размера бумаги. Лист бумаги разрезаем по всей длине, а затем каждую полоску делим на две так, чтобы не осталось обрезков. Эту работу можно полностью доверить ребенку, который хорошо владеет ножницами. Даже если он немного ошибется, это не повлияет на конечный результат.

2. Далее делаем лепестки. Намазала края клеем и соединила два конца полоски петлей. На каждый цветок понадобилось по 22 лепестка. Из листа цветной бумаги примерно формата А-4 у нас получилось 2 цветочка.

3. Самым интересным было создание цветка. Основой служил заранее вырезанный круг диаметром 2-3 см. На него мы приклеили наши петли в три ряда по 6 штук в шахматном порядке. В конце было склеено 4 лепестка. Перевернули цветок вверх дном и аккуратно приклеили серединки лепестков.

4. Для сердцевины цветов можно использовать затвердевающий пластилин или тесто для лепки, бисер, стразы, бисер, пуговицы. Серединку можно сделать из фольги или глянцевого картона. Мы решили использовать для этой цели сладости.

Стебель с листьями.
1. Из зеленой бумаги вырезали полоску шириной 3 см. Его намазали клеем и обернули по диагонали трубочку для коктейля.

2. Для листочков брались полоски шириной 1,5 см и длиной 10-15 см, которые вырезались в виде листочков. Промазала клеем половинку листа и тоже обмотала черенок.

3. Сосуд мы слепили из пластилина и прикрепили к стеблю.

Осталось соединить стебель с цветком при помощи клея. Так как из-за сладости наши цветы получились довольно тяжелыми, мы их закрепили силиконовым клеем.

Это красивые цветы из бумаги. Кстати, их можно использовать для объемных аппликаций или поздравительных открыток. Цветы без стеблей будут отлично смотреться на подарочной упаковке или самодельной фоторамке. Решили сделать конфетный букет в детский сад на 1 сентября. Добавили яркости с помощью блесток. Придумали оригинальную вазу из картона и конфет. В итоге наша поделка не только украсила интерьер группы, но и стала гордостью наших девушек, принимавших активное участие в ее создании.

Пуговицы Бусины Бумага Бусины Карандаш Картон Пластилин Клей Модель Поделки Интерьерные Поделки

Как написать детскую книгу за 12 шагов (от редактора)

Как редактор детских книг я помог сотням авторов написать, отредактировать и опубликовать их детские книги.

Любой может сесть и набросать детскую книгу, и с небольшой помощью и руководством ваша книга может быть достаточно хороша, чтобы привлечь внимание тысяч детей.

Ничто не сравнится с чувством, когда ты держишь в руках распечатанную книгу и впервые читаешь ее ребенку. Следуйте этим 12 шагам, и вы быстро доберетесь до цели.

В этой статье вы узнаете:

  • Как создать концепцию, которая работает
  • Как создать главного героя, который понравится детям
  • Как написать нужную длину
  • Как структурировать сюжет
  • Как работать с иллюстратором
  • Как редактировать
  • Как публиковать

Наконец, вы можете прочитать весь этот пост и получить приличное представление о том, как написать детскую книгу, но если вы хотите полную, подробную еще больше информации, видео, PDF-файлов, викторин и упражнений, вы можете пройти мой курс из 30 видео о том, как написать детскую книгу под названием «Две недели до вашей лучшей детской книги».

Ладно, пристегнись и готовься! Это 12 шагов к написанию детской книги.

1. Найдите лучшую идею

Вероятно, у вас уже есть идея, но вам следует поработать над ее усовершенствованием. Вот как:

  1. Google «детская книга» и фраза, которая описывает вашу книгу.
  2. Найдя похожие книги, просмотрите их краткое содержание.
  3. Выясните, чем ваша книга отличается от опубликованных.

Может показаться здравым смыслом проверить, что уже есть, прежде чем вкладывать все свое время и энергию в книгу, но так много авторов не делают этого! Это просто базовое исследование, которое вы можете провести за 2 минуты и которое даст вам ощущение конкурирующих книг.

Когда я провожу большинство авторов через этот процесс, они обнаруживают, что об их идее уже писали. Это не обязательно плохо — на самом деле это доказательство того, что дети хотят читать на свою тему!

Хитрость заключается в том, чтобы в вашей истории был один поворот, который отличал бы ее от других. Если это история о буллинге, возможно, ваша книга рассказывает историю с точки зрения хулигана! Или, если это история о собаке, сделайте эту собаку бездомной или слепой на один глаз.

Может быть, ваша история отличается, потому что в конце вас ждет сюрприз, или, может быть, она отличается тем, что она предназначена для старшей или младшей возрастной группы, или у вашего персонажа есть волшебный проводник, такой как фея или эльф, который ведет его в своем путешествии. Просто добавьте один поворот, который отличает ее от других книг.

2. Разработайте главного героя

Каждый год я редактирую сотни детских книг, и в лучших книгах есть уникальные персонажи. Они в чем-то своеобразны. У них есть забавная привычка. Они выглядят странно. Они говорят иначе, чем все остальные.

Но когда я вижу книгу, где главный герой неотличим от любого ребенка, это меня беспокоит. Вам не нужен персонаж, который заменяет каждого ребенка, вам нужен главный герой, который кажется НАСТОЯЩИМ.

Мой совет: пройти опросник персонажа и выяснить, что вы знаете о своем персонаже:

  1. Чего желает ваш главный герой?
  2. Какова их лучшая/худшая привычка?
  3. Они экстраверты или интроверты?
  4. Как они говорят иначе, чем все остальные? (милые высказывания, повторяющаяся фраза/слово, диалект, высокая/низкая громкость)
  5. Сомневаются ли они в себе или у них слишком много храбрости?
  6. У них есть домашние животные? (или у вашего персонажа-животного есть владельцы-люди)
  7. Что делает вашего главного героя счастливым?
  8. У них есть секреты?
  9. Что бы этот персонаж сделал, что было бы очень необычно?
  10. Что любит этот персонаж, но не любит большинство людей?

Теперь подсчитайте, сколько вы знали сразу:

8 – 10

Поздравляем! Ваш персонаж кажется вам реальным человеком!

6 – 7

Очень хорошо! Вы глубоко задумались о своем характере.

5 и ниже

Прежде чем начать писать, заполните еще несколько анкет персонажей.

Если вам нужны дополнительные вопросы, в моем курсе есть расширенная версия этой анкеты.

3. Напишите правильную длину

Какое количество слов подходит для вашей книги?

Это, наверное, самый частый вопрос, который мне задают, и большинство писателей ошибаются в нем.

В конце концов, вам нужно выяснить, для какого возраста вы пишете, а затем писать в рамках этого количества слов.

Большинство писателей пишут книжки с картинками для детей от 3 до 7 лет — это самая распространенная категория. Если это вы, то стреляйте по 750 словам. Это самое приятное место.

Если вы напишете книжку с картинками, состоящую более чем из 1000 слов, вы пропали. Вы обязательно должны уложиться в 1000 слов. Это самое непреклонное правило во всей отрасли. Серьезно, выньте все красные ручки и рубите их, пока не уничтожите.

4. Начните рассказ быстро

Многие неопубликованные детские книги не привлекают внимания ребенка (и внимания родителей!), потому что они начинаются слишком медленно. Если ваша история о ребенке, который идет в цирк, он должен присоединиться на первой или второй странице.

Не рассказывать предысторию жизни этого ребенка. Не устраивайте сцену и не говорите нам, какое сейчас время года.

Пусть в город приедет цирк и как можно скорее пусть ребенок станет клоуном, или канатоходцем, или укротителем львов.

У вас так мало места, чтобы рассказать свою историю, что вы не можете тратить время попусту. Темп детских рассказов, как правило, колеблется, поэтому не пишите в черепашьем темпе.

Например, посмотрите на иллюстрированную книгу «HippoSPOTamus». Как вы думаете, когда бегемот обнаруживает красное пятно на своей попке?

Да, это на первой странице.

И с этого события начинается вся история.

Быстро начните книгу.

5. Выяснить главную проблему

У каждого персонажа есть проблема. Это может быть тайна, это может быть человек, это может быть кризис доверия. С этой проблемой они будут бороться на протяжении всей книги.

Большая часть книги будет состоять из препятствий, которые главный герой должен преодолеть, прежде чем сможет решить свою проблему.

Вот основные ошибки, которые допускают начинающие писатели с Главной проблемой своего персонажа:

  1. Персонаж слишком легко решает проблему . Сделайте так, чтобы ваш персонаж действительно боролся и терпел неудачу. В идеале главный герой должен потерпеть неудачу не менее трех раз, прежде чем решить эту задачу, а возможно, и пять раз (если вы пишете для детей постарше).
  2. Нет ряда препятствий . На пути к решению задачи главному герою предстоит столкнуться с целой кучей препятствий. Не заставляйте его преодолевать одно препятствие, и тогда вуаля, проблема решена. Чтобы построить ракету для полета в космос, главный герой должен потерять некоторые детали, его мать должна позвать его на ужин, его друг должен сказать ему, что это не сработает, пойдет дождь и т. д. 
  3. Персонаж недостаточно заботится о решении проблемы . Это должно быть ОГРОМНОЙ проблемой для ребенка — он должен чувствовать, что это вопрос жизни и смерти, даже если на самом деле проблема только в отсутствующей пуговице. Пока ребенок чувствует, что это огромная проблема, читатель будет чувствовать, что это огромная проблема.

6. Используйте повторение

Дети любят повторения! Родители любят повторения! Издатели любят повторения!

Все любят повторения! (посмотрите мой пост о 17 фантастических примерах повторения в литературе).

Если вы не повторяете что-то в своей детской книге, она не будет хорошей детской книгой.

Я имею в виду, что весь «Доктор Сьюз» в основном построен на повторении (и он в значительной степени крестный отец детских книг).

Здесь можно использовать три типа повторения:

  • Повторение слова или фразы на странице
  • Повторение слова или фразы во всей книге
  • Повторение структуры рассказа

Любая рифмованная книга использует повторение похожих слов, и я бы сказал, что повторение структуры повествования даже более важно, чем повторение языка.

Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о моем детском книжном курсе:

7. Написание для иллюстраторов

Одна из основных задач писателя — настроить иллюстратора на успех. (и вы можете нанять иллюстратора из галереи иллюстраторов SCBWI)

Но очень многие писатели не думают о том, какой материал они дают иллюстратору.

Если у вас есть книга, действие которой происходит в доме между двумя персонажами, иллюстратору будет сложно нарисовать визуально интересные изображения.

Хороший иллюстратор может радикально улучшить вашу книгу, но он также работает с тем, что вы ему даете. Так что дайте им больше:

  • Выберите забавные здания для вашего окружения (поставьте их в оранжерее, а не в школе)
  • Придумайте забавных главных героев (лемура рисовать намного веселее, чем собаку)
  • Выходите на улицу, а не в помещение (пшеничные поля более интересны, чем спальня).

Внутренние локации, такие как школа, ограничивают количество иллюстраторов:

В то время как у иллюстраторов гораздо больше свободы с развлечениями на открытом воздухе:

Помните, что издатель оценивает вашу книгу не только по словам. Они думают о сочетании ваших слов и изображений иллюстратора. И если вы не предоставите твердую половину слов, они скажут «нет».

А если вы издаете сами, хорошие иллюстрации доставят ребенку гораздо больше удовольствия!

8. Быстро закончить историю

Как только основная проблема истории решена (кошка найдена, хулиган извиняется, две девушки снова становятся друзьями), вам осталось закончить одну или две страницы книга.

Поскольку история закончена, у читателя больше нет напряжения, а значит, у него нет стимула продолжать чтение. Так что сделайте им одолжение и закончите книгу как можно быстрее.

По сути, вы хотите дать удовлетворительное завершение и завершить все сюжетные линии.

Один из моих любимых трюков для концовки — это техника, которую стендап-комики называют «Обратный звонок». Это когда они ссылаются на шутку из предыдущего сета, чтобы закончить свою рутину.

Вы можете использовать это в детских книгах, сославшись на что-то на первых 5 или 6 страницах книги. Например, если главная героиня была так сосредоточена на фиолетовом леденце, что отвлеклась и заблудилась, то после того, как ее нашли, на последней странице книги может быть написано: «И с тех пор она лизала только красные леденцы!»

9. Выберите название

Теперь вы можете сказать: почему мы придумываем название после того, как все написали? Хороший вопрос.

Правда в том, что многие писатели не знают сути своей истории, пока не напишут книгу. Таким образом, у вас может быть временное название, но просто знайте, что вы, вероятно, пересмотрите его после того, как закончите.

И пересматривать можно! Все пересматривают. Не бойтесь менять заголовок несколько раз, пока не найдете нужный.

Кроме того, название является маркетинговым инструментом номер один вашей книги. Большинство читателей решают, брать вашу книгу или нет, исходя только из названия. Это означает, что выбор названия может быть самым важным из того, что вы делаете (хотя это, вероятно, связано с выбором иллюстратора).

  1. Использовать похожие первые буквы (аллитерация) . Скажем, ваша книга о приключении Эми, которая нашла целый луг, полный маков, и о том, как она подружилась там с мышью.
    • Не Заголовок: «Приключение Эми с маками».
    • Do Название: «Мышь на лугу».
  2. Не используйте описательный заголовок . Многие люди просто описывают содержание своей книги в названии, но я бы предостерег от этого. Например, есть книга о мальчике, который просматривает обширную библиотеку, чтобы найти особую книгу о вечной жизни. Как бы вы назвали эту книгу?
    • Нельзя: «Большая библиотека». (Скучно)
    • Не делайте: «Охота за библиотекой». (Это лучше. «Охота» — хорошее слово, а комбинация с библиотекой интригует.)
    • Сделать: «Как жить вечно». (Это настоящее название, и оно замечательное. Это название книги, которую ищет мальчик, и оно позволяет читателю понять, что будут обсуждаться некоторые глубокие темы. )
  3. Использовать название действия . Вы хотите энергии в своем названии. Тусклое название наверняка испортит шансы вашей книги. Это означает, что вам нужны забавные активные глаголы в вашем заголовке, а не пассивные.
    • Нельзя: «Чудесный день Джонни».
    • Сделать: «Капитан Джонни побеждает Доктора Дума». (Капитан Джонни делает это более игривым, у нас есть активный глагол «победить», а доктор Дум использует аллитерацию.)
  4. Используйте технику тайны . Сообщает ли ваш заголовок читателю все, что он хочет знать по теме, или он вызывает у него любопытство? Ваша цель — дать достаточно информации, чтобы родитель сказал: «Ха, звучит весело».
    • Нельзя: «Птица в окне».
    • Делать: «О, места, куда ты пойдешь!» (Какие места?)
    • Сделать: «Оливия спасает цирк». (Как? Мы хотим знать.)
    • Сделать: «Как поймать слона». (Расскажи мне больше!)
  5. Google «Детская книга [Ваше название]» . Вы хотите узнать, занято ли уже название (или есть ли название, которое слишком близко). Теперь скажите, что ваш идеальный заголовок уже используется. Вы все еще можете использовать это название? Ну да. Люди не могут охранять авторские права. Но вам будет трудно отличить свою книгу от этой книги, так что это не всегда лучшая идея.
  6. Проверьте свое название с детьми и взрослыми . Важно видеть, как дети реагируют на ваше название. Они взволнованы? Они кажутся скучающими? Но помните, что книги покупают не дети, а родители. Так что не забудьте отразить это и от некоторых взрослых и получить их реакцию.

10. Стратегия пересмотра: пройти по доске

Большинство неопубликованных книжек с картинками слишком многословны.

На самом деле, если вы поговорите с издателями и агентами, они скажут, что слишком длинные детские книги — одна из основных причин, по которой они отказываются от книги.

Вот способ исправления, который решит эту проблему. Сделайте так, чтобы каждое слово, каждая фраза, каждое предложение «иди по доске».

Другими словами, вы выделяете его и наводите курсор на кнопку удаления (это момент «прогулки по доске») и спрашиваете себя: если я вырежу это, история потеряет смысл?

Если история по-прежнему имеет смысл, то СНИМИТЕ эту фразу/предложение с доски и удалите ее.

Если история не имеет смысла, то это слово, фраза или предложение получают отсрочку (по крайней мере, в этом раунде редактирования!).

В общем, чем короче ваша детская книга, тем больше шансов, что она понравится издателям/агентам, и тем больше у вас шансов понравиться детям и родителям (не говоря уже о том, что более короткие книги дешевле иллюстрировать, а иллюстрации стоят дорого! ).

11. Как найти редактора

После того, как вы написали книгу, вам действительно необходимо получить мнение эксперта, чтобы улучшить ее. Редактор будет лучшим вложением в вашу книгу. В конце концов, я знаю, что вам нравится то, что вы написали, но есть так много приемов и техник письма, которые могут улучшить опыт читателя.

Существует два разных типа редакторов детских книг.

  1. Во-первых, есть редакторов-разработчиков (также называемые редакторами контента). Эти редакторы помогут вам улучшить концепцию истории, сюжет, персонажей, темп, диалоги и все остальное, что необходимо улучшить. Они смотрят на картину в целом и помогают вам отредактировать вашу книгу (это то, чем я занимаюсь!).
  2. После того, как вы воспользуетесь проверочным редактором, вам понадобится редактор копирования . Это редактор, который исправляет все форматирование, грамматику, орфографию, времена глаголов, стиль и все остальные мелкие детали. Они сделают вашу книгу профессиональной.

Иногда вы найдете редактора, который может делать и то и другое одновременно, но вы не можете делать и то, и другое одновременно — вам нужно внести все изменения в общую картину, прежде чем вы начнете возиться со всеми мелкими деталями.

Вот удобный контрольный список при поиске редактора.

  1. Ваш редактор должен быть кем-то, кто некоторое время работал в отрасли.
  2. У вашего редактора должны быть примеры опубликованных детских книг, которые он отредактировал.
  3. Ваш редактор должен иметь отзывы довольных авторов.
  4. Ваш редактор должен быть членом SCBWI (Общество писателей и иллюстраторов детских книг).

Стоимость редакторов сильно различается, но если вы не платите как минимум 400–600 долларов, вы, вероятно, получаете любителя без большого опыта в отрасли. И вы не хотите, чтобы новичок возился с вашей книгой.

Если вы хотите нанять меня в качестве редактора, посетите страницу редактирования моих детских книг.

12. Как найти иллюстратора

Это самый важный этап процесса пост-записи.

Иллюстратор будет самым дорогим шагом в издании детской книги, но также и самым важным для успешной книги. Чем больше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет выглядеть ваша книга. Выше я упомянул галерею иллюстраторов SCBWI, но я также хотел порекомендовать Fiverr как недорогое место, где можно нанять иллюстратора.

Если ни один из них не работает, посетите веб-сайт Children’s Illustrators или другой вариант, Иллюстрация X.

Если вы рассматриваете иллюстратора, вам следует попросить:

  • Посмотреть примеры предыдущих работ (вам нравится их стиль?)
  • Посмотреть копию контракта (сохраняют ли они права или вы?)
  • Сколько времени это займет (посмотрите среднее время на графике ниже)
  • Делают ли они также верстку, типографию и дизайн книги (в противном случае впоследствии вам нужно будет нанять книжного дизайнера)

Изготовить Убедитесь, что вы действительно влюблены в стиль иллюстратора, и что он соответствует вашему видению того, как вы хотите, чтобы книга выглядела.

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Вы не можете просто набросать слова на иллюстрацию и ожидать, что они будут выглядеть хорошо. Очень важно иметь счастливый брак между текстом и изображением. Вы хотите подумать о:

  • Шрифт . Это невероятно важно. Я вижу много самостоятельно изданных детских книг, в которых выбран неправильный шрифт, и это бросается в глаза. Вам нужен иллюстратор, чтобы помочь вам выбрать именно тот шрифт, который соответствует иллюстрациям.
  • Размер шрифта . Это тоже важно. Он должен быть одинаковым во всей книге и хорошо сочетаться с размером объектов на иллюстрации.
  • Размещение слов . Если вы поместите слова в неправильное место на изображении, вы в основном испортите всю иллюстрацию. Он должен быть тщательно сбалансирован и следовать хорошим правилам композиции, таким как правило третей. В идеале слова должны подчеркивать иллюстрацию, а не умалять ее.
  • Разрывы страниц . Какие слова должны быть на каких страницах? Это то, что вам нужно обсудить с вашим иллюстратором, прежде чем он начнет. Они должны иметь право голоса в этом — не просто говорите им, как вы хотите, чтобы страницы были разбиты. Например, у них может возникнуть идея сделать двухстраничный разворот вообще без слов, или разделить одно предложение на несколько страниц, или иметь одну страницу с несколькими предложениями, а следующую страницу с коротким текстом. фраза для акцента. Это ошибка номер один, которую я вижу у начинающих писателей/иллюстраторов: у них одинаковое количество текста на каждой отдельной странице (обычно одно предложение).

Так что либо наймите иллюстратора для оформления книги, либо наймите книжного дизайнера. Но только не выбирайте шрифты, места размещения и размер шрифта самостоятельно — обратитесь за помощью к книжному дизайнеру.

Общие вопросы

В: Должен ли я защищать авторские права на свою книгу?

Есть разные мнения по этому поводу, но в целом я бы сказал НЕТ. Вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то украдет вашу книгу. Если вы пойдете по традиционному пути публикации, издатель сохранит за вас авторские права. Если вы пойдете по пути самостоятельной публикации, вы уже владеете материалом в тот момент, когда вы его написали, поэтому получение авторских прав дает вам только дополнительную защиту.

Теперь, если вы собираетесь сгрызать ногти до нитки, беспокоясь об этом, успокойтесь. Если вы живете в Америке, зайдите на сайт Бюро регистрации авторских прав США, и вы сможете зарегистрироваться менее чем за сто долларов. Я покажу вам, как это сделать, в моем детском книжном курсе.

В: Нужны ли мне иллюстрации перед отправкой моей книги редакторам, издателям и агентам?

Это жесткий и быстрый НЕТ.

Редакторы хотят работать только с языком, поэтому, если ваша книга не требует иллюстраций, вы не хотите присылать иллюстрации. Даже тогда вы можете легко поместить объяснение иллюстрации в скобки [вот так].

Издатели всегда всегда нанимают собственных иллюстраторов, поэтому сэкономьте деньги и отправляйте текст самостоятельно. Это связано с тем, что выбор иллюстратора — это маркетинговое решение (которое должны принять они, а не вы), и потому что хороший иллюстратор может стоить 20 000 долларов. У вас, наверное, таких денег нет.

А что, если ты иллюстратор? Что ж, тогда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите отправить иллюстрации. Но если вы получаете отказ, это может быть либо из-за истории, либо из-за ваших иллюстраций, и иногда вы не будете знать, в чем слабое звено.

Однако в целом агенты стремятся представлять иллюстраторов/писателей гораздо чаще, чем только писателей. Это потому, что иллюстраторы детских книг зарабатывают НАМНОГО больше денег, чем детские писатели (извините, так оно и есть).

В: Должен ли я запрашивать соглашение о неразглашении? (NDA)

Если хотите, можете, но у вас больше шансов, что вас съест медведь, чем кто-то украдет вашу книгу.

Кроме того, если они ее украдут, вы можете легко подать на них в суд и забрать всю прибыль и даже больше, так что у кого-то не будет особой мотивации украсть вашу книгу.

Правда в том, что писатели беспокоятся об этом гораздо чаще, чем это происходит на самом деле. Я бы посоветовал направить всю свою энергию на создание лучшей детской книги, которую вы можете создать, и если у вас есть отличная книга, агент/издатель/редактор захочет работать с вами, а не воровать у вас.

В: Вы будете моим литературным агентом?

Нет, я редактор, и роли редактора и литературного агента очень разные. Работа редактора состоит в том, чтобы помочь вам сделать детскую книгу как можно лучше. Роль литературного агента состоит в том, чтобы сыграть сваху и найти издателя, которому нужна ваша книга.

Однако, если вы подпишитесь на рассылку моих детских книг (через всплывающее окно на этой странице), я вышлю вам список агентов по продаже детских книг. Кроме того, вот еще один список агентов.

В: Вы поможете мне найти издателя?

В основном это роль литературного агента, но у меня есть список на Bookfox из 30 издателей, которые будут принимать материалы без литературного агента.

И если вы наймете меня для редактирования, иногда я смогу порекомендовать несколько издателей, которым может подойти ваша книга, но это не похоже на рукопожатие. Издатели получают большое количество предложений, и им приходится браться за книги, которые, как они знают, они могут продать.

В: Сколько материалов агент или издатель получит в год?

Начинающий агент может получить от 2000 до 3000 заявок в год, а опытный агент может получить от 3000 до 8000 заявок.

Издатели, которые принимают материалы, получают от 2 000 до 15 000 материалов, хотя почти все издатели, которые начинают получать слишком много материалов, перестают принимать материалы (потому что слишком дорого нанимать людей, которые пробираются через все эти материалы).

Я не хочу разочаровывать вас, но просто помогу вам принять обоснованное решение о том, следует ли вам публиковать самостоятельно или искать традиционного издателя. Найти агента или издателя действительно сложно, и это может занять много времени и работы.

Что замечательно в самостоятельной публикации, так это то, что уже через неделю вы можете держать книгу в руках.

В: Должен ли я публиковаться самостоятельно или искать традиционного издателя?

Таким образом, у самостоятельной публикации есть много преимуществ: нет времени ожидания, и вы получаете полный контроль над проектом (например, обложку и иллюстрацию), и не так много затрат, если вы делаете все это самостоятельно. .

Но… вам придется заниматься всем маркетингом самостоятельно, и у вас нет никого, кто мог бы направлять вас в этом процессе, и у вас нет репутации традиционного издателя. Вам следует заняться самостоятельной публикацией, если вы настоящий энтузиаст и думаете, что сможете рассказать о своей книге.

Для традиционных изданий также есть много преимуществ: вы получите аванс (деньги — это хорошо!), они возьмут на себя всю корректуру, ISBN, иллюстрации, обложку и т. д., и они дадут вам несколько советов, как заниматься маркетингом и продвижением.

Но… может быть очень, очень трудно получить одобрение от агента или издателя. Иногда приходится рассылать историю за год-два, представив в сотню и более изданий. Идите по этому пути, если у вас достаточно терпения и вы хотите, чтобы книга дошла до более широкой аудитории.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Вы когда-нибудь заигрывали с идеей написать РОМАН?

Говорят, что детские книги — это стартовый наркотик для писателей (на самом деле никто, кроме меня, так не говорит).