Букет из конфет мастер класс к дню учителя: Букеты из конфет ко Дню Учителя своими руками. Мастер-классы

Подарки на День учителя и День воспитателя — БорщБукет | Букеты из овощей и фруктов

Здесь Вы найдете букеты и композиции для учителей ко Дню учителя и Дню воспитателя.

При заказе от 5 штук индивидуальные условия по цене.

  • Трапеция с орешками и сухофруктами 15*15*12 см

    1,680.00 ₽

    В корзину

  • Шестигранник с цветами из домашнего зефира 22*5 см

    1,120.00 ₽

    В корзину

  • Осенний букет с рябиной, яблоками, грушей и розами

    5,600.00 ₽

    В корзину

  • Букет с грушами, голубикой, сухофруктами и орехами 33 см

    5,600.00 ₽

    В корзину

  • Букет из орехов, сухофруктов, конфет и крем-мёда 30 см

    5,500.00 ₽

    В корзину

  • Букет с яблоками, грушами, нектаринами, апельсином, сливами и цветами

    2,300. 00 ₽

    В корзину

  • Букет из сухофруктов “Улитка” 35 см

    5,500.00 ₽

    В корзину

  • Коробочка-купол с цветком из домашнего зефира 11*10 см

    336.00 ₽

    Подробнее

  • Композиция из сухоцветов в кашпо “Губы”

    5,600.00 ₽

    В корзину

  • Композиция в корзине-сумке с розами и отборными сухофруктами L

    5,600.00 ₽

    В корзину

  • Букет с яблоками, грушами, крем-медом

    1,750.00 ₽

    В корзину

  • Мини-букет из сухофруктов, орехов с медом 18 см

    1,680.00 ₽

    В корзину

  • Букет из домашнего зефира 20 см

    2,000.00 ₽

    В корзину

  • Букетик из домашнего зефира 19 см

    1,450. 00 ₽

    В корзину

  • Мини-букетик из домашнего зефира 15 см

    950.00 ₽

    Подробнее

  • Коробка с домашним зефиром, макаронс, розами, диантусами и эустомой

    3,400.00 ₽

    В корзину

  • Букет из домашнего зефира с добавлением ягод

    4,000.00 ₽

    В корзину

  • Букет из домашнего зефира с добавлением ягод

    4,000.00 ₽

    В корзину

  • Букет из домашнего зефира в форме цветов 32 см

    5,600.00 ₽

    В корзину

  • Стакан с зефиром и мармеладом

    450.00 ₽

    В корзину

  • Коробочка с крем-медом, кедровой шишкой, пеканом и другими орехами

    2,200.00 ₽

    В корзину

  • Букет из зефирных цветов 38 см

    7,000. 00 ₽

    В корзину

  • Коробочка с зефирными цветами 22 см

    1,680.00 ₽

    В корзину

  • Букет из зефирных цветов

    2,800.00 ₽

    В корзину

  • Коробочка с зефирными цветами 18 см

    1,450.00 ₽

    В корзину

  • Коробочка с зефирными цветами 18 см

    1,450.00 ₽

    Подробнее

  • Букет из кураги, инжира, грецких орехов с лимоном 25 см

    3,030.00 ₽

    В корзину

  • Букет из зефирных цветов 23 см

    2,800.00 ₽

    В корзину

  • Букет из сухофруктов 25 см с хаштаком

    2,800.00 ₽

    В корзину

  • Фруктовая корзина с сезонными фруктами и ягодами до дна овальная

    5,600. 00 ₽

    В корзину

  • Конверт из сухоцветов

    1,900.00 ₽

    В корзину

  • Конверт с сухофруктами

    2,800.00 ₽

    В корзину

  • Фруктовый букет с подсолнухом

    2,240.00 ₽

    В корзину

  • Бокс с сухофруктами и орехами

    2,800.00 ₽

    В корзину

  • Букет из сухофруктов “Изумруд” 30 см

    3,920.00 ₽

    В корзину

  • Букет из сухофруктов “Бирюза” 25 см

    2,800.00 ₽

    В корзину

Мастер‑класс: фруктовый букет на день учителя своими руками — Фото

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

В преддверии Дня учителя родители задумываются о подарках педагогам. Одним из креативных решений может стать фруктовый букет, тем более собрать его можно своими руками. Создательница бренда Eat me, please Наталья Лазарева провела мастер-класс для читателей «РИАМО в Люберцах».

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Для создания букета нам потребуются: яблоки разного размера, половинки мытой морковки, шишки, писташ или любая декоративная трава, ягоды калины с листьями, большая палочка корицы, длинные деревянные шпажки, малярный и обычный скотч, оберточная бумага, контрастная ленточка, ножницы, секатор.

Яблоки необходимо помыть и протереть. Шишки заранее нужно обдать кипятком.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Морковку нужно помыть, отрезать половинку, а «попку» смазать подсолнечным маслом.

«Так овощ приобретет глянцевистость, будет выглядеть красивее в составе букета», — делится лайфхаком Наталья.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Яблоки, шишки и морковку нужно наколоть на шпажки. Проверяйте, чтобы они держались устойчиво: переверните фрукт или овощ и слегка потрясите.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Если шпажек мало, они будут прогибаться под тяжестью или выпадать. Но не стоит усердствовать и чрезмерно перегружать букет шпажками.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Ягоды калины и пистош прикручиваем малярным скотчем к шпажке, каждую гроздь отдельно. Подготавливаем таким образом примерно 3-4 крупные грозди.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

После этого обычным скотчем начинаем сматывать все составные части букета, прибавляя по одной.

«Прикладывайте разные составляющие друг к другу, посмотрите, что с чем лучше сочетается. Например, красная сторона яблока вместе с калиной составит яркий букет, а желтая часть — оттенит калину, создаст контраст», — советует Наталья.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Не забудьте про корицу. Она придаст аромат букету.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Старайтесь сделать букет круглым. Затем подрежьте шпажки до одинакового уровня.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Затем нужно отрезать пять листов оберточной бумаги примерно 15 сантиметров шириной. Сложите из бумаги квадрат либо прямоугольник, чтобы прикрыть концы шпажек.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Разместите его на ножке букета и сверху закрепите скотчем. В процессе переверните скотч липкой стороной вверх при нескольких последних оборотах.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Затем начните оборачивать по оси букет другими отрезами бумаги, закрепляя их на липкой ножке.

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Таким образом оберните весь букет и повяжите контрастную ленточку. Букет готов!

©
РИАМО в Люберцах,  Ксения Боровская

Редакция «РИАМО в Люберцах» выражает благодарность за помощь в проведении съемки Наталье Лазаревой, депутату Мособлдумы Дмитрию Дениско и ресторану «Василий Алибабаевич».

Новости СМИ2

Актуальное

Почему люберчане против благоустройства Томилинского лесопарка

Готовность школ и детсадов Люберец к учебному году

Что делать при лесном пожаре

Борьба с наркопреступлениями в Люберцах

Благоустройство «народных троп» в 2022 году

Жители дома в Котельниках хотят сменить УК

Проблемы с интернетом в ЖК «Оранж Парк»

Зачем акушер-гинеколог из Люберец советует роженицам танцевать

Неприятный запах в Котельниках

Как вести себя во время грозы

Врач из Люберец рассказал о травмах после «пьянок»

Почему человек тонет и как его спасти

Каково жить с болезнью Паркинсона

Как собирать клубнику и где купить ягоды

Как «Энергоконтракт» производит спецодежду

Предприниматель из Котельников о своей работе

Школьные лагеря в Люберцах 2022

Учим английский язык: лайфхаки, подборка фильмов и сериалов

Курьезные случаи на учебе

Что люберчане думают о диетах

Беженцы из ЛНР об эвакуации и жизни в Люберцах

Интервью с пожарным из Люберец

Как зарегистрировать интеллектуальную собственность

Подготовка к рекультивации полигона «Торбеево»

Как воспитать ребенка культурным

Как записать ребенка в первый класс в Люберцах в 2022 году

Как строят учебно-тренировочный комплекс в Люберцах

Косметологи о работе в условиях санкций

Куда поехать отдыхать в России весной 2022 года

Как благоустроят сквер «Патриот» в Котельниках

Бизнесмены о санкциях

Программа «Чистая вода» в Люберцах

Сброс снега под ЛЭП: почему это опасно

Почему жители ЖК «Люберцы» сами чистили парковку

Как сохранить данные при блокировке социальных сетей

Психолог о том, как избавиться от тревожности

Как ухаживать за черепахами и улитками

Жертвы дистанционных мошенников

Что делать, если соседи угрожают из-за места на парковке

Пропала собака, что делать?

Почему перенесли остановки «Карьер»

Помощь подопечным благотворительных фондов

Без каких органов может жить человек

Многодетные мамы об эмоциональном выгорании

Интервью с экспертом о домашнем насилии

Мифы об электронных сигаретах

Как получить и восстановить СНИЛС в Люберцах

учителей едва держатся.

Вот что им нужно.


Прослушать этот пост как подкаст:

При поддержке CommonLit и Brain Power Academy



Обновление: После публикации этого поста я обратил внимание на то, что я пропустил некоторые темы, в частности одну проблему, которая вызывает невероятное количество стресса, страха и горя у многих учителей: отпор от родители, члены сообщества и средства массовой информации о теории критической расы, SEL, обучении с учетом культурных особенностей и других подходах к обучению и учебным программам, подпадающих под эту категорию. Это серьезная тема, которая будет рассмотрена в следующем посте. Спасибо тем, кто возложил на меня ответственность за это упущение.


2021-22 учебный год подходит к концу, и то, что я слышу от учителей снова и снова, со всех сторон, это то, что это худший учебный год за всю историю. Намного хуже, чем 2020 год, который должен был легко удерживать звание «худшего года в истории» во всех категориях в течение очень долгого времени.

Но для стольких учителей худшим годом оказывается этот год, и это меня сильно раздражает, потому что так быть не должно.

Каждый день я вижу новый пост в социальных сетях от другого преподавателя, кричащего во все горло на эту тему, так что в том, что я собираюсь сказать здесь, нет ничего нового, но я надеюсь, что если я добавлю свой голос к очень большому припеву, может быть, он дойдет до новых ушей.

Мои мысли сейчас плохо организованы, но я хочу их изложить, поэтому я разобью их на восемь слабо связанных частей.


Часть 1: Признание

Я больше не учитель, потому что знаю, что не справлюсь, даже если попытаюсь.

В свое время я смог. Вроде, как бы, что-то вроде. Когда я был намного моложе, у меня не было собственных детей, мне удавалось достаточно хорошо преподавать словесность в средней школе. Конечно, я приносил домой по крайней мере два часа работы каждый день, спал около 5 часов в сутки, и меня регулярно обвиняли в том, что я трудоголик, но я справлялся.

Когда у меня появились дети, все изменилось. Прошли внеклассные часы для планирования уроков и оценок работ. Исчезла способность терпеть собрание сотрудников, которое длилось лишние пятнадцать минут. Исчезла возможность пойти в мой класс в воскресенье, чтобы наверстать упущенное. Попробовав его в течение семестра с новорожденным и получив большую поддержку из дома, я решила уйти из класса на несколько лет, зная, что я не смогу быть одновременно отличным учителем и прекрасной матерью. время.

Это было в 2005 году, до того, как началась вся эта чепуха. No Child Left Behind начали проникать в школы, но тогда мы понятия не имели, насколько все будет плохо.

У меня было еще несколько детей, но я всегда планировал вернуться. Я собирался остаться с ними дома, пока они не пойдут в школу, а потом вернуться в класс. В конце концов, представились другие возможности, затем я запустил свой собственный веб-сайт, так что я никогда не следовал первоначальному плану. Тем не менее, этот вопрос возникает часто, от любопытных друзей, которые спрашивают, не думал ли я когда-нибудь вернуться, до людей, которые действительно предлагают мне преподавательскую работу, до читателей, которым не нравится что-то, что я написал, и которые предполагают, что мой голос ничего не стоит, поскольку Меня больше нет в классе.

Самая веская причина, по которой я не стал преподавать на полную ставку, заключается в том, что это потребует от меня прекращения того, чем я занимаюсь сейчас, исследования и обмена передовым опытом преподавания через сообщения в блогах и выпуски подкастов. Просто не хватило бы времени. Но не менее важен тот факт, что я действительно не хочу возвращать в свою жизнь стресс и ужасный дисбаланс, которые сопровождают преподавательскую работу. Это напрягало меня в 2005 году; Даже не представляю, что со мной будет в 2021 году.

И это настоящий позор, потому что я знаю, что был бы невероятным учителем. Раньше я был не так уж и плох, но зная то, что я знаю сейчас? Забудь об этом. Я был бы чертовски великолепен. И все же я бы не стал этого делать, потому что я знаю, как много непреподавания требуется от учителей, сколько ненужного и откровенного дерьма сейчас наваливается учителям на спину, и я на 100 процентов уверен, что не буду этого делать. в состоянии справиться с этим.

Так что, если вы все еще держитесь, но уже почти на пределе, послушайте: проблема не в вас.

Это не ты.


Часть 2. Проблема, кратко

Так что же происходит? Почему это худший учебный год? Я задал вопрос в Твиттере и получил сотни ответов. Корень проблемы, кажется, попадает в одну из трех категорий: время, доверие и безопасность.

ВРЕМЯ

Исторически у учителей никогда не было достаточно времени, чтобы хорошо выполнять свою работу. Это было проблемой на протяжении поколений, но в последние годы ситуация усугубилась, поскольку стандартизированное тестирование стало краеугольным камнем для измерения успеха. До COVID у большинства учителей уже не было права на ошибку, дополнительного пространства или времени для вдумчивого планирования, сотрудничества и оценки работы учащихся.

Еще раз скажу: до COVID у учителей уже не было достаточно времени, чтобы хорошо выполнять свою работу .

Теперь, когда школы переходят от полностью удаленных занятий обратно к очным занятиям, проблема рабочего времени учителей достигла эпических масштабов.

Это произошло, несмотря на все уроки, которые мы должны были извлечь из пандемии. Всемирный карантин побудил многих людей задуматься о том, какой насыщенной раньше была жизнь. Многие из нас были полны решимости никогда не возвращаться к тому бешеному темпу, как только все снова начнет открываться. К сожалению, оказалось, что не все так считали.

Особенно тем, кто отвечает за школы.

Вместо того, чтобы пытаться подходить к вещам по-другому, многие руководители школ пошли полным ходом вперед, сосредоточив свое внимание на восстановлении как можно большего количества «учебных потерь», как если бы каждый мог просто преподавать и учиться быстрее и увязнуть в удвоенная скорость. Это происходит в слишком многих округах в форме нового внимания к данным и тестированию, с более частыми оценками и проверками, большим количеством документации и большим анализом данных. Сообщение состоит в том, что мы отстали, и теперь нам нужно очень усердно работать, чтобы наверстать упущенное.

Кроме того, добавляются новые вещи: новые технологии, новые учебные планы, новые программы. Этот материал может быть хорошим, он может быть выдающимся, но он все еще новый, и он требует обучения, что означает больше времени.

Тем временем была добавлена ​​дополнительная работа, чтобы соответствовать требованиям, связанным с COVID, помочь учащимся наверстать работу, пропущенную из-за карантина, и заполнить классы, в которых нет ответственного взрослого из-за растущей нехватки учителей и заместителей.

Все это в совокупности создало для учителей полнейший пожар психических расстройств. Нехватка времени ставит нас как людей в ужасное состояние. Когда я опаздываю и попадаю в пробку или застреваю позади медленного водителя, я так далек от своего лучшего «я», что это смущает: мой пульс учащается, я кричу на каждую вещь, которая идет не так, я ненавижу все остальные на дороге, а ненормативная лексика зашкаливает. Буквально ничего не может пойти не так, как если бы я не превратился в бредящего сумасшедшего. В какой-то момент, если трафик так и не уменьшится и станет ясно, что я не доберусь до места назначения вовремя, я могу в конце концов погрузиться в кататоническое состояние, когда я смирюсь со своей ситуацией и просто оцепенею. Это ужасный способ чувствовать. Это то, над чем я работаю, поверьте мне. Но это хотя бы временно.

В таком психическом состоянии каждый день находятся многие учителя. Вибрация снижена до чуть более низкой — возможно, они не бегают по коридорам, выкрикивая ненормативную лексику на всех, кто встает у них на пути, — но хроническая нехватка времени в их жизни означает, что у них нет права на ошибку. Они не могут позволить себе роскошь глубоко задуматься о своей практике в классе или изучить работы учеников, чтобы скорректировать свое обучение. Люди, у которых уровень кортизола регулярно повышен, не обладают умственными способностями вести жесткие, уязвимые разговоры о предвзятости или принимать конструктивные отзывы о своей дисциплинарной практике. Часы тикают, и у них есть список дел длиной в милю, так что всем этим хорошим, глубоким вещам придется подождать.

А это умные, думающие люди. Это люди, которые заботятся о своих учениках, увлечены своим содержанием, имеют формальное образование в области педагогики и практический опыт в том, что лучше всего подходит для детей. Но когда они находятся в состоянии постоянного стресса и беспокойства, лучшие из их знаний, опыта и интуиции тратятся впустую.

ДОВЕРИЕ

В то время как невозможная гонка, чтобы наверстать упущенное, является главным виновником здесь, еще одна проблема усугубляет ситуацию: отсутствие доверия. Учителя должны предоставлять подробные планы уроков, ежедневно документировать вмешательства и завершать все свое профессиональное развитие в обстановке, где их участие можно наблюдать. Сообщение таково: мы не думаем, что вы будете выполнять свою работу, если мы не будем постоянно проверять вас.

Без сомнения, эти дополнительные обязанности по-прежнему подпадают под проблему времени, но они получают дополнительную звездочку, потому что они также деморализуют. Для большинства учителей этот уровень микроменеджмента совершенно не нужен; независимо от того, задокументирована их работа или нет, они все равно будут хорошо работать. По иронии судьбы, время, необходимое для документирования их работы, скорее ухудшит ее качество, чем улучшит. Время, потраченное на составление полных формальных планов уроков каждый день, можно использовать для совещания с учеником, просмотра видео об инновационной технике или изменения структуры деятельности, которая не совсем работает.

В каждой школе, вероятно, есть несколько учителей, которым по той или иной причине требуется больше ответственности. Но применение этого ко всем учителям, независимо от их успеваемости, в среде, где нехватка времени уже создает столько стресса, просто добавляет оскорбления к травме.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда учитель не чувствует себя физически в безопасности, он не может сосредоточиться ни на чем, что улучшит его преподавание. До 2020 года у учителей уже было достаточно поводов для беспокойства, когда дело касалось безопасности. В США, например, насилие с применением огнестрельного оружия в школах вызывает реальную озабоченность уже давно.

Теперь у нас есть вирус, с которым нужно бороться, и мы еще не закончили. Таким образом, школы, которые умышленно идут вразрез с рекомендациями CDC — или , не выполняя их на самом деле — подвергают учителей риску. Мы могли бы ходить вокруг да около, достаточно ли наших нынешних уровней защиты от прививок; факт остается фактом: мы все еще изучаем этот вирус, ситуация у всех разная, и если учитель чувствует, что его жизнь находится в опасности, приходя на работу каждый день, это в конечном итоге заставит его искать более безопасную работу.


Часть 3: Не все руководители школ

Я просто хочу сделать короткую паузу, чтобы добавить отказ от ответственности: я не говорю обо всех школьных администраторах. Некоторые учителя сообщили мне, что их администраторы проделывают невероятную работу и предъявляют разумные требования. Я встречал многих администраторов, которые, насколько я знаю, справляются с этим учебным годом настолько вдумчиво, насколько это возможно.

Итак, если вы слышите все это и думаете: Эй, я не буду этим заниматься , тогда знай, что я не с тобой разговариваю.

Имея это в виду, однако…

По-настоящему выдающиеся руководители школ, которых я знал, являются выдающимися потому что они рефлексивны. Потому что они думают, что всегда есть возможности для совершенствования. Потому что они ищут подлинные, честные отзывы и используют их, чтобы стать лучше.

Если это похоже на вас, то вы, скорее всего, найдете одну или две вещи, которые я говорю здесь, которые могут сделать вещи более устойчивыми для ваших учителей, примените их и в конечном итоге получите преподавателей, которые еще более благодарны им за то, что они работать на вас.


Часть 4: Вещи, которые не являются решением

Прежде чем мы поговорим о вещах, которые действительно улучшат условия для учителей, вот список вещей, которые не улучшат:

  • День джинсов или другие «награды», связанные с одеждой. Ради любви к Питу мы спасаемся от глобальной пандемии. Просто позвольте своим учителям носить джинсы, когда они захотят.
  • Пончики, рогалики, пицца и т. д. Еда всегда ценится и нравится, поэтому нет необходимости прекращать предлагать ее; просто знайте, что это ничего не делает для решения большей проблемы.
  • Поверхностные разговоры об уходе за собой без каких-либо структурных изменений. Поощрение учителей медитировать, заниматься йогой, практиковать осознанность, принимать ванну с пеной, делать маникюр — ничто из этого не решает реальной проблемы. На самом деле, не один учитель указывал на то, как оскорбительно, когда лидеры на словах говорят о заботе о себе, поддерживая при этом условия, которые подрывают психическое здоровье.
  • Поверхностные приглашения для ввода информации учителем. Если учителя приглашают принять участие в фокус-группе, заполнить опрос или иным образом внести свой вклад в школьные решения, его вклад действительно должен иметь вес. Если решение уже принято для всех намерений и целей или вклад учителя не повлиял на результат, то время учителя было потрачено впустую.
  • Непредсказуемые или короткие всплески свободного времени. Когда дело доходит до сложной умственной работы, «свободное время» не является суммой его частей. Пять минут здесь, еще семь там и еще 20 там — это не то же самое, что знать, что у вас есть целый час защищенного, непрерывного времени. Хотя приятно случайно закончить встречу на 10 минут раньше или появиться в классе учителя, чтобы сделать ему неожиданный перерыв в ванной, учителя не могут максимально использовать такое свободное время. Что им нужно, так это более длинные блоки, о которых они знают заранее, чтобы они могли планировать их и эффективно использовать время.
  • Бодрые разговоры. Сказать аудитории, полной учителей, что они отлично справляются со своей работой, скорее всего, прозвучит одно ухо и вылетит из другого у тех, кто устал и деморализован.

Часть 5: Решения

Вот некоторые вещи, которые действительно будут иметь значение. Опять же, я разобью их на категории времени, доверия и безопасности.

ВРЕМЯ

Большинство этих идей пришло из ответов на твит, который я разослал учителям, спрашивая, что можно взять с их тарелок. Конкретные изменения, необходимые для того, чтобы дать вашим учителям больше времени, будут уникальными для вашей школы, поэтому лучшим подходом будет поговорить об этом напрямую с вашими учителями, но вполне вероятно, что что-то из этого списка является виновником.

  • Сократите WAAAAAY на тестировании и анализе данных. Возможно, у вас нет полномочий избавиться от всего этого, но вы можете сделать две вещи: (а) сократить или исключить все внутренние испытания и анализ данных, которые не требуются от вас сверху, и (б) назад сильнее на то, что требуется сверху. До COVID это никому не помогало, и сейчас точно ничего не помогает.
  • Меньше коротких встреч. Есть так много способов сократить время встречи. Вот лишь некоторые из них: сократить количество встреч, сделать их короче, найти другие способы доставки информации (например, «это могло быть электронное письмо»), требовать присутствия на определенных встречах только от тех, кому нужна информация, представленная на них, и во время совещаний яростно остерегайтесь разговоров, которые срывают повестку дня. Фразу «Давайте поговорим об этом после встречи» следует использовать часто.
  • Нет новых инициатив. Это не год для нового учебного плана, смены комнат, новых программ. В центре внимания должны быть стабильность, качество важнее количества, построение отношений, а также здоровье и безопасность каждого. Примите тот факт, что вам придется пока отказаться от некоторых хороших идей. Если изменения уже происходят и вы потратите больше времени на возврат к прежнему способу, найдите способ сократить то, насколько тщательно учителя должны внедрять их. Подумайте, как вы могли бы временно поставить дела на паузу. Это может подождать год. Это может подождать два. Нет никакой спешки.
  • Найм помощников для административной, канцелярской и надзорной работы. Нет никаких причин, по которым учителя должны вводить данные, организовывать сбор средств или управлять бланками разрешений или формами любого рода. Дежурство в автобусе и присмотр за обедом могли бы взять на себя несколько человек, нанятых на неполный рабочий день только для этой цели. Поручения могут выполняться временными работниками. Учителя — это обученные профессионалы, которым платят за их опыт в обучении. Тратить их энергию и время на задачи, которые мог бы выполнить любой стажер колледжа, — это ужасное управление ресурсами.
  • Компенсация за дополнительную работу. Если учителям обязательно нужно назначить дополнительные задания, компенсируйте им это. Если вы не можете получить замену, а учитель заменяет класс другого учителя, у вас есть деньги на это время. Плати им.
  • Цените время в классе. Ищите способы ограничить количество раз, когда учителя прерывают урок. Уважайте и берегите это время. Спросите своих учителей, является ли это проблемой в настоящее время, и если да, то что они могут предложить, чтобы уменьшить количество прерываний.
  • Сокращение часов обучения. Возможно, это не то, что можно реализовать сразу, но ряд учителей отметили, что в прошлом году их школа хорошо работала по 4-дневному графику. Можно ли продолжить в этом году? Если нет, не могли бы вы добавить в текущее расписание больше дней ПД учителей?
  • Возьмите на себя класс. Если бы каждый администратор взял на себя преподавание одного класса в течение месяца или, что еще лучше, полного учебного периода, все определенно изменилось бы. Если это невозможно, то сделайте следующий лучший шаг, следуя за учителем в течение всего дня, а затем повторив это с другим учителем в другой день. Как и в случае с рождением ребенка и воспитанием очень маленьких детей, наши воспоминания склонны обманывать нас, заставляя думать, что это проще, чем есть на самом деле, потому что мы забываем, как это было тяжело. До тех пор, пока администраторам не придется фактически ходить в шкуре учителя, они будут продолжать наваливать слишком много на свои тарелки.

ДОВЕРИЕ

Как и на любом рабочем месте, в большинстве школ есть несколько сотрудников, которые делают меньше, чем положено, но большинство учителей много работают и хотят делать свою работу хорошо. Обращаться со всеми так, как будто они нуждаются в постоянном присмотре за моральным духом, пока он не исчезнет. Вот несколько способов, с помощью которых учителя могут почувствовать себя доверенными профессионалами: 

  • Поговорите с ними. Ваши учителя точно знают, что нужно изменить, и, вероятно, у них есть несколько очень хороших идей, как это сделать. Задайте им вопросы, внимательно выслушайте ответы, а затем серьезно подумайте, как вы могли бы реализовать некоторые из их идей.
  • Прекратите микроуправление. Если вы требуете от учителей предоставления планов уроков, остановитесь. У вас может быть несколько учителей, которые могли бы извлечь выгоду из структуры и подотчетности представления планов уроков. Но заставлять всех делать это — пустая трата времени, и я готов поспорить на деньги, что большинство этих планов никогда даже не читаются. Эта статья от Principal Center предлагает вдумчивое обсуждение отправки плана урока и несколько хороших предложений о том, что делать вместо того, чтобы требовать его. В том же духе, если вам требуются всевозможные другие документы ради подотчетности, прекратите и это.
  • Хватит придираться к своим сотрудникам. Я уже говорил это раньше, но стоит повторить: когда отдельные учителя делают что-то не так, разбирайтесь с ними напрямую, а не делайте выговор всему преподавательскому составу. Те, кто делают то, что должны делать, будут сбиты с толку руганью и, скорее всего, потратят время и энергию на размышления о том, что они сделали не так.
  • Разрешить виртуальные встречи и виртуальные ПД. Если учителя просят возможность виртуально посещать собрания или повышать квалификацию, разрешите им. Это позволяет им снять маски, немного расслабиться и перекусить. Они не обязательно должны быть в одной комнате.
  • Ищите другие вещи, которые можно выбросить. Есть ли видео о безопасности, которое учителя должны смотреть каждый год, или что-то еще в том же духе? Это может быть время, чтобы пересмотреть требование и спросить, что разумно. Может быть, это будет «каждые три года» вместо этого?

Некоторые из этих требований могут быть официальной политикой вашего округа или штата. Но это не значит, что их нельзя изменить. Каждая политика была создана людьми и может быть демонтирована людьми.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Столько уже было сказано на эту тему за последние полтора года; Не думаю, что смогу добавить что-то новое. Просто знайте, что ни одна работа не стоит того, чтобы из-за нее терять жизнь. Поэтому, если сейчас вы заставляете учителей выбирать между личной безопасностью и гарантиями занятости, вы проиграете.


Часть 6. Что стоит задуматься о гендере

Я хочу отметить кое-что: преподавательская профессия по-прежнему преимущественно женская, верно? И то, о чем мы говорим, — это система, в которой целая куча людей фактически эксплуатируется для получения неоплачиваемого труда. Эта эксплуатация, по-видимому, подпитывается в первую очередь газлайтингом, примеры которого можно найти здесь, здесь и здесь для начала.

Если бы эта профессия состояла в основном из мужчин — цисгендерных, гетеросексуальных, белых мужчин, во всяком случае — происходило бы это? Многие из мужчин, которых я обучал вместе (которые подходят под вышеприведенное описание), нашли способы обойти эти нереалистичные ожидания и, похоже, не работали до мозга костей. И да, у нас есть множество женщин на руководящих должностях, которые увековечивают эти нормы. И да, безусловно, есть женщины, которые сопротивляются этому. Тем не менее, культура образования была построена на традиции, согласно которой женщины выполняют много работы за очень небольшие деньги, и пока все продолжают с ней сотрудничать, она не изменится.

Есть над чем подумать.


Часть 7: Извинения 

Несколько недель назад у меня был откровенный разговор с моей сестрой, которая работала учителем естественных наук в старшей школе почти два десятилетия. Я перефразирую ее здесь, но в основном она сказала это: Ты выпускаешь действительно хорошие вещи, Дженн. Я имею в виду, идеи отличные. Это то, что я действительно хочу попробовать. Но большую часть времени я думаю: «Этого никогда не случится». Потому что нет времени. Так что в конце концов я чувствую себя паршивым учителем, потому что есть идеал, которого я явно не достиг, и я знаю, что никогда не достигну его. Вы просто не понимаете, что это такое.

В течение последних восьми лет я размещаю на своей платформе материалы, помогающие учителям лучше выполнять свою работу. И я действительно надеюсь, что это было полезно, что вы смогли использовать его для улучшения. Но мне очень жаль, если я когда-либо намекал, что делать это должно быть легко, что вы должны счастливо игнорировать все завышенные ожидания, которые делают почти невозможным хорошо выполнять эту работу, или что быть хорошим учителем означает бежать. себя ободрать ради детей.


Часть 8: Призыв к бездействию

В большей части этого сообщения я обращался к руководству, но теперь я хочу обратиться непосредственно к учителям: в случае, если ваши администраторы на всех уровнях не делают того, что необходимо сделать, чтобы улучшить ситуацию, я хочу предложить вам, что отказ от курения, каким бы привлекательным и катарсическим он ни казался, не является вашим единственным вариантом.

Альтернативой является просто отказ. Это диверсия. Сознательный отказ. Пассивное сопротивление. Это взгляд на огромную кучу отнимающей много времени, микроуправляемой, ошибочной чепухи, которую вам говорят делать, а вы просто не делаете. Вам даже не нужно говорить «нет». Просто не делай этого. Вы в любом случае в конце своей веревки.

Да, вы можете потерять работу. Это определенный риск. Но вы все равно не думали об уходе? А если бы десять лучших учителей в вашей школе решили просто отказаться выполнять некоторые из возложенных на них обязанностей, неужели вы думаете, что вас всех уволят?

Может быть. Это могло случиться. И да, многие дети могут остаться без учителей. Мне, как родителю, эта мысль не нравится. Но я также не хочу, чтобы учителя моих детей ненавидели свою работу. В этот момент, если ответственные лица откажутся вносить необходимые изменения, возможно, настало время для полного краха системы.

Возможно, на этом холме стоит умереть.

Вернись за добавкой.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и идеи, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, доступной только для участников, включая электронный буклет 20 способов сократить время на выставление оценок вдвое , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

Размещено в:

Категории: Карьера и ПД, Лидерство, Подкаст

Теги: дистанционное обучение, лучшие хиты, дистанционное обучение, администрация школы, здоровье учителя

Цветы из жевательной резинки Мастер-класс — Доставка сладких столов и тортов

Я использовал свое пребывание в Европе, чтобы узнать как можно больше, а также отлично провести время по пути. 🙂 Теперь я хочу передать свои знания вам!
Вот как началось мое образовательное путешествие…
Просматривая Интернет, я наткнулся на сайт небольшой школы украшения тортов. Мне очень понравилась их концепция индивидуальных занятий и полная приверженность одному ученику за раз, что лучше всего сработало для меня, потому что у меня есть полуторагодовалый ребенок и еще один ребенок на подходе. 🙂

В школе рассматриваются различные темы, связанные с украшением тортов: помадка, жевательная резинка, королевская глазурь, почти все, что вы можете придумать. Позже я узнал, что эта школа настолько популярна, что люди со всего мира приезжают на ее первоклассные занятия!
Мои первые уроки цветов из жевательной резинки
Я запланировал свой первый урок и встретил своего первого учителя. Она была такой приятной и гостеприимной, я чувствовал, что знаю ее много лет! Поболтав немного, мы приступили к работе, и тогда я увидел, насколько она профессиональна и «строга». 🙂
Мой первый урок был о том, как сделать пасту для жевательной резинки LILY. Я хотел сначала изучить этот цветок, потому что он настолько красив, что, когда я впервые увидел его, я подумал, что он настоящий!
Мой учитель шаг за шагом объяснял процедуру, и я был поражен тем, насколько это просто! После изготовления самой лилии следующим шагом была ее покраска. Как сказал мне мой учитель, многие люди склонны ошибаться на этом этапе, часто используя слишком много пыли от краски. Не волнуйтесь, мои уроки также охватывают это, но я ожидаю, что вы отнесетесь к этой части серьезно!
Моя первая лилия из жевательной резинки была такой же, как та, в которую я влюбился. 🙂
Неплохо для первого раза! 😉

* Вторым цветком, который я научилась делать, была
КУМБИДИЕВАЯ ОРХИДЕЯ
Еще один великолепный цветок, который легко сделать!

Покрасьте или оставьте белым, в любом случае будет красиво. 😉 Этот цветок в белом цвете — отличный вариант для более нарядного торта
!
В этой школе вырезают каждый цветок, но на мастер-классах, которые я брал позже, такого не было. (Об этих классах я тоже расскажу.)
Так или иначе, вернемся в мою любимую школу! 🙂
Как ни грустно, я так много здесь узнала: как делать маленькие цветочки, собирать букеты, делать листья, заполнять пробелы и т. д. В общем, я узнала все мелкие детали, которые вы не найдете в миллионе онлайн учебники. Однако слова могут сказать так много, поэтому я делюсь некоторыми фотографиями своей работы! Заранее извиняюсь за качество: они были взяты для моего личного пользования, но я

очень хочу поделиться ими с вами сейчас, чтобы вы могли увидеть, над чем я работаю. 🙂

(Работа моего учителя)

(Моя работа)

Я также научилась идеально покрывать торт мастикой, работать с королевской глазурью, раскрашивать и затенять все виды цветов и листьев. В целом, я бы сказал, что эти занятия были отличным вложением моего времени и денег!
Продвинутое изготовление цветов из жевательной резинки
После окончания занятий я подумал, что у меня есть все знания, необходимые для карьерного роста. Затем в один прекрасный день моя сестра прислала мне ссылку на пост в Instagram и сказала, чтобы я заценил его. Сначала я думала, что смотрю на настоящие цветы, пока не заметила в биографии слова «сахарное искусство»!
Когда я увидел, что инстаграммер проводит мастер-класс в той же стране, где я был в то время, я не раздумывая подал заявку. Курс стоил дорого, но это были лучшие деньги, которые я когда-либо тратил в своей жизни! После этого я даже прошла еще один мастер-класс! 🙂
На первом уроке рассказывалось, как сделать РОЗУ, и он длился шесть часов.

Признаюсь, я был ошеломлен, когда мой учитель сказал мне, что урок займет шесть часов. Почему класс, который охватывает только один цветок, может быть таким длинным? Но вскоре я узнал, что есть миллион способов сделать розу, так что время было самое подходящее!

Мы не использовали фрезы и редко использовали шаровой инструмент. Вместо этого мы использовали только прожилки розы, которые наша учительница сделала сама. К сожалению, здесь их нет, так что пока мне придется протестировать несколько альтернатив и выбрать самый лучший.
Второе, что мы чаще всего использовали:
https://www.amazon.com/dp/B07DW9JM9Y/ref=cm _sw_r_wa_api_i_A5rqCbMWYVPJ9
…и скалку.
Мы придали форму всем лепесткам на этом листе вручную, а затем вставили в них вейнеры для естественного вида.
Затем настала очередь склеивания. Вместо съедобного клея мы использовали яичные белки, чтобы скрепить цветок.
И последнее, но не менее важное: затенение и добавление мелких деталей, чтобы оживить розу! 🙂
Я довела этот цветок до совершенства, поэтому мой первый мастер-класс будет по изготовлению розы! 🙂
Как я уже говорил, я был настолько доволен этим уроком, что мне нужно было пройти еще один!
* Ко второму классу относятся георгины, гортензии, английские розы и цветы вероники.

Этот мастер-класс длился два дня, потому что все лепестки георгина должны полностью высохнуть, прежде чем вы соберете цветок, поэтому вам нужно оставить их сохнуть на ночь.
Один хороший совет, который я получил, это использовать день, когда вы не слишком заняты, чтобы сделать много лепестков заранее и хранить их в коробке. Таким образом, когда вам нужно сделать георгины в спешке, вы можете просто взять уже сделанные лепестки и собрать их прямо сейчас! 😉 Для этого цветка мы тоже не использовали никаких резаков, только пару инструментов из набора для лепки и проволоку для крепления каждого лепестка.
Мы использовали различные оттенки розовой жевательной резинки, чтобы потом не затенять и не красить цветок!
* У английской розы есть своя история! 🙂 Вы буквально должны построить этот цветок. 🙂 Это не так сложно, как кажется; как только я покажу вам процедуру,
на самом деле будет довольно легко! Я не собираюсь раскрывать здесь какие-либо секреты этого цветка, так что вам придется пройти один из моих уроков, чтобы узнать их для себя! 😀
* Гортензия и вероника — весёлые цветочки! Вероники очень легко и весело делать, но я признаю, что поначалу у меня было много проблем с гортензиями.