Свадебный букет на своих стеблях: все гениальное просто. Букеты в параллельной технике фото


Свадебный букет на своих стеблях

Свадебный букет в параллельной технике

Свадебный букет — незаменимый спутник невесты: выразительно и ярко он ставит финальный штрих в прелестном образе новобрачной. Именно цветочная композиция способна изысканно подчеркнуть всю красоту и очарование прекрасной новобрачной. Это благодаря цветам весь набор свадебного облика — платье, прическа, макияж — собирается в один органичный пазл и принимает форму стильного единства.

Букет в параллельной техникеПараллельная техника составления букетов

Что и говорить, сегодня без свадебного букета невозможно представить ни одну невесту. А задумывались ли вы, откуда пошла традиция довершать свадебный наряд изящным букетиком?

С нынешней традицией все понятно. Современный жених дарит своей возлюбленной цветы в начале свадебного дня (как правило, после выкупа), и если девушка согласна — она принимает букет и становится неразлучна с ним до самого конца торжества.

Однако этому обычаю предшествовала долгая история, во время которой свадебные цветы и букет из них заметно «эволюционировали».

История появления свадебных цветов

В Древней Греции букет невесты представлял собой композицию из ветвей плюща и цветов апельсинового дерева. Плющ здесь трактовали как символ вечной любви, а цветы апельсина ассоциировали с богатством и процветанием.

Букет невесты на своих стебляхПараллельная техника составления букетов

В Европе цветочно-свадебная тематика прижилась лишь в середине 17 века. Так, в Англии свадебные платья невест из королевских семей украшали теми же цветами апельсина. Но даже для первых леди страны эти цветы были достаточно дороги и проблематичны в доставке. И тогда модные принцессы принялись составлять небольшие милые букетики из полевых цветов.

У нас же, славянского народа, букет невесты играл не только лишь эстетическую роль — он был еще и оберегом. Собранные и переплетенные особым образом травы и нераспустившиеся цветы посыпали специями и вручали невесте. Наши предки верили, что такой букет защитит девушку от беды и отгонит злых духов.

Сегодня, конечно же, свадебные букеты играют исключительно декоративную функцию. Но насколько важную и ответственную!

Естественно, разумней всего поручить составление свадебного букета профессиональному флористу — вы ведь хотите предстать на свадьбе непременно с цветочным произведением искусств?

Свадебный букет в параллельной техникеБукет в параллельной технике

И вот один из шедевров, который мы может вам предложить — это свадебный букет на своих стеблях

Что же представляет собой эта цветочная композиция?

Букет на своих стеблях отличается от всех остальных самым простым способом сборки. Тем не менее, он не теряет от этого своей красоты, великолепия и очарования. Такие букеты выглядят мило и натурально — для них как нельзя кстати подходит определение «естественная красота».

Параллельная техника составления букетовБукет невесты на своих стеблях

Преимущество этого букета в том, что, по сути, он не нуждается в каких либо дополнительных декоративных материалах. Процесс составления крайне прост и занимает считанные минуты. Благодаря этому цены на свадебный букет на своих стеблях весьма демократичны.

Единственный момент — есть риск, что сок от стеблей может выпачкать руки или одежду. Но это легко предотвратить: все, что надо сделать — обрезать стебельки покороче и обвязать их тейп-лентой или лентой для банта.

Различают 2 техники сборки букетов на своих стеблях: параллельная и спиральная, но об этом чуть ниже. Итак…

Параллельная техника сборки букета на своих стеблях

Эта техника наиболее традиционная — она хорошо известна всем нам еще с детства: именно так мы собирали букет из одуванчиков, ромашек или желтых кленовых листьев.

В этой технике все стебли цветов должны размещаться строго параллельно — они не должны перекрещиваться. Как все происходит?

Сначала берется один цветок — он будет образовывать центр и задавать высоту всего букета. Затем к нему кольцеобразно, по очереди прикладываются другие цветы. Размещенные на разных уровнях, они будут образовывать определенную форму: круглую, треугольную, овальную, каплевидную.

Основное правило: букет должен просматриваться со всех сторон.

Параллельная техника составления букетовУдлинители стеблей для букетаБукет в параллельной технике

В свадебном букете параллельной сборки стебли можно оставить как длинными — в этом случае они перевязываются в двух местах, так и короткими: подрезанные они придадут букету умилительную миниатюрность.

А в чем же особенность спиральной техники сборки букета?

Спиральная сборка более сложна. Суть ее в следующем. Выбирается самый красивый цветок, который станет верхушкой букета — он устанавливается прямо. Каждый последующий цветок ставится по отношению к предыдущему под наклоном. Чтобы стало понятнее, представьте как из трех стеблей получается нечто похожее на букву «Ж».

Дальше, следуя строго в одном направлении (по часовой либо против часовой стрелки) продолжается прикладывание цветов слегка наискосок — как бы по спирали. При этом все стебли должны удерживаться в руке в одной точке соприкосновения.

Параллельная техника составления букетов

Букеты на собственных стеблях очень популярны в Европе — там уже давно ценится простота без лишнего пафоса. В нашей стране эти букеты пока что не на вершине славы, однако их популярность с заметной стремительностью набирает обороты.

Помните, вы всегда можете обратиться к нам за помощью для создания изящного, элегантного букета на собственных стеблях. Наш специалист, который уже несколько лет подряд полностью посвящает себя созданию флористических шедевров, всегда рад предложить вам просто фантастическую композицию. Она будет удивительно идеально гармонировать с вашим свадебным нарядом, характером, вкусом, внешностью и даже мыслями.

xn----7sbncc0aeunuq9b.xn--p1ai

Теория флористики. Основы флористики в лекциях.: Букеты. Общие положения

букет, лекции по теории флористики Слово «букет» впервые появилось во Франции. Оно означает собранную вместе связку цветов, аромат и запах. Сейчас определение букета - композиция из цветов, собранная в руке и связанная вместе. Исключения из этого правила – букет на портбукетнице, букет, выполненный в клеевой технике.

Букеты могут быть составлены в одном из известных стилей. Букеты различных стилей отличаются техникой работы. 

Стили:
  • Декоративный
  • Форма-лилейный
  • Транспарентный
  • Форма
  • Вегетативный
Букет бидермейер – замкнутый по контуру плотный букет, в котором материал собран концентрическими кругами.Букет декоративного стиля – букет с плотным заполнением, замкнутый или незамкнутый по контуру. Букет форма-линейного стиля – в основе создания такого букета лежит контраст форм и линий.Вегетативный букет – связанная флористическая работа преимущественно из срезанных цветов и зелени. Особое внимание уделяю индивидуальным особенностям растений, их форме роста, среде обитания и принадлежности к растительному сообществу.Группировка материала:
  • Линиями
  • Группами
  • Хаотично 
 Пропорции букета 3:5:8:13 Формы букетов:
  1. Столбовой (параллельный) – самый древний, сейчас распространен в Прибалтике на Вербное воскресенье. 
  2. Тарелкообразный (круглый плоский сверху)
  3. Ступенчатый
  4. «Помпадур» носится на руке, локтевом сгибе.
  5. Круглый букет и их модификации
  6. Скипетр
  7. Букет-капля
  8. Серповидный
  9. Треугольный (египетский, стрела, траурный, новогодние ) 
  10. Нетрадиционные  
  11. Свободные – формы букетов, которые не укладываются в геометрические рамки. Например, структурный букет собирается более рыхло и свободно.
  12. Форма-символ, сердце, звезда, яйцо, жезл.

    Следующие техники сборки букетов:

    А) На естественных стеблях спиральной или параллельной сборкой

    Б) Тейпирование

    В) Ваттирование

    Г) Смешанная

    Д) На порбукетнице (втыкания)

    Е) Гирлянда

    И) Клеевая

    В коммерческой флористике большое значение имеет техника сборки букетов на естественных стеблях, так как она менее трудоемкая и быстрая. Кроме того, букет можно поставить в воду. Освоить приемы спиральной и параллельной сборки букета достаточно просто, некоторые техники требуют детального рассмотрения.

    Правила составления букетов
    1. Выбрать стиль, форму, пропорции, технику сборки букета.
    2. Подготовить цветы и зелень, ветви, подушечный материал (цветы в пробирках).
    3. Собирать в левой руке, правой добавляя цветы.
    4. Последовательность сборки: линейный – фокусный - дополнительный материал.
    5. Оформить листьями задний фон или внешний круг.
    6. Упаковать букет в сетку или фетр, добавить декор и банты.
    Понравилось? опубликуй у себя:

    osnovy-floristiki.blogspot.com

    Букеты и цветы в Нижнем Новгороде в линейном стиле и параллельной технике 

    Существуют разные способы сборки букетов.

    Одной из самых популярных техник, является параллельная. Среди стилей для композиций, среди флористов и их клиентов, всё больше набирает популярность форма-линейный. Найти букеты из цветов в Нижнем Новгороде, составленных таким стилем не составляет труда. Расскажем о них поподробнее.

    Параллельная техника

    Сборка букетов этим методом заключается в укладывании растительного материала параллельно друг другу, от цветка в центре композиции к её краям, укладывая цветки прямо и кольцеобразно. Форма такого букета может быть и круглой, и треугольной и в виде некоторых других геометрических фигур.

    Прародителем параллельной сборки является обычная цветочная связка, пучок, использовавшийся людьми с древнейших времен. Популярный вариант создания такой композиции состоит в подборе ровных стеблей или веток растений одного вида. Их нарезают на прямые отрезки неравной длины и формируют так называемое ядро. Затем, полученную конструкцию перетягивают веревкой или резиновым кольцом-фиксатором, при этом, нижняя кромка стеблей должна находиться на одном уровне. Получается отличное основание для композиции. Теперь её нужно украсить разнообразными живыми цветами, плодами или листьями. Их можно как оставлять сверху конструкции, так и проталкивать сквозь фиксатор, если позволяет длина стебля. Букет почти готов, его осталось декорировать цветной бумагой. Временный фиксатор меняем на более симпатичный: для этого подойдёт цветная лента и лыковая веревка.

    Готовая композиция должна стоять вертикально. Её можно ставить в плоскую вазу на кензан (металлический диск с острыми шипами), главное, чтобы все стебли растений доставали до воды.

    Форма — линейный стиль

    Работая в таком стиле, флористы обращают большее внимание форме и контуром будущей композиции. Для её создания, расходуется мало флористического материала, а акцент делается на выразительности каждой линии. Для этого метода характерна асимметрия букета, однако могут воссоздаваться и геометрически правильные формы: круглая, овальная или кубическая.

    Собирая букет этим способом, необходимо учитывать особенности того или иного цветка. У некоторых разновидностей флоры, короткая обрезка может привести к потере выразительности. Также важно правильно сочетать разные сорта. В таких композициях, как правило, используются экзотические представители мира растений, что не делает композицию дешевле, несмотря на то, что расходуется меньше флористического материала.

    Наш интернет-магазин в Нижнем Новгороде предлагает купить букеты цветов собранных в самых разнообразных флористических техниках.

     

    time-items.ru

    4 стиля флористики

    Флористика или флористический дизайн – это вид декоративного искусства, в котором главный объект творчества – живые цветы. Во всем мире известно более 200 тыс. различных сортов цветов. Они помогают выражать чувства и эмоции, а цветочные композиции стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

    Современные флористы используют 4 разных стиля флористики. Такое деление позволяет подобрать идеальный букет для события любого формата.

    Вегетативный стиль

    Вегетативный стиль

    Вегетативный стиль

    Считается самым сложным, так как все композиции в этом стиле максимально приближены к природному образу. Флорист смотрит на морфологию каждого растения отдельно: сортирует виды по цвету, форме и объемам. Оформляются букеты с использованием мха, ягод, сухоцветов, веток, коряг и декоративных камней. 

    Несколько точек роста, точное расположение стеблей и естественная приглушенная цветовая гамма – основные критерии вегетативного стиля. Эксперты не советуют соединять в одной композиции цветы из разных сезонов, так как это считается дурным тоном и безвкусицей. Ключевой образ вегетативного стиля – массивная охапка полевых цветов. 

    Работая в данном направлении, искусные флористы черпают вдохновение из окружающей среды, определенного времени года или ступенчатой физиологии растений. Самый известный флористический прием в вегетативном стиле называется «одна точка роста». Все растения и цветы в композиции собираются в одной точке, например, в вазе. Линии роста цветов не должны пересекаться друг с другом. Исключение составляют лишь маленькие низкорослые сорта.

    Декоративный стиль

    Декоративный стиль

    Декоративный стиль

    Разрешается использовать все самые смелые сочетания. Главная задача флориста, работающего в декоративном стиле, создать единую концепцию букета из разных видов растений. Каждый бутон не теряет своей индивидуальности, но отлично вписывается в общую картинку. 

    Приветствуется контраст в цветах, симметрия и асимметрия, использование синтетического материала. Пластиковые фрукты, ленты, яркая оберточная бумага - чем больше фактурных отделочных материалов, тем лучше. 

    Свадебные флористы часто пользуются приемами декоративного стиля, так как его особенности идеально подходят для оформления торжеств и праздников.

    Линейный стиль

    Линейный стиль

    Линейный стиль

    Самым четким флористическим стилем по праву считается линейный. Флористы придерживаются главного правила: минимум материала - максимум естественных форм. 

    Все акценты в композициях делаются на создании четких линий. Предпочтение отдается сортам с длинными или изогнутыми стеблями. Все материалы в линейной композиции, как правило, располагаются ассиметрично и подчеркивают экстравагантность выбранных растений.

    Массивный стиль

    Массивный стиль

    Массивный стиль

    Массивный стиль или стиль «форма» отличается от предыдущих четким представлением конечной композиции. Флористы в своей работе часто используют объемные каркасы или специальные плетеные основы для пышного букета. 

    Все детали максимально плотно связаны друг с другом, поэтому в центре композиции не остается свободного места. Нет точек фокусировки, плавные переходы между элементами, постепенное изменение линий, плавные переходы от большого к малому. Однотонные цветы сливается воедино, а разноцветные создают единое пестрое полотно.

    То, как в конечном итоге будет выглядеть букет, зависит лишь от профессиональных навыков и мастерства флориста. Надеемся, вас заинтересовала тема оформления букетов. 

    Мы специально сделали небольшую вводную статью, чтобы в общих чертах познакомить вас с загадочным миром флористики. В последующих выпусках мы детально обсудим вопросы, которые будут полезны как для профессиональных флористов, так и простым ценителям прекрасных цветочных композиций.

    azaliagroup.ru

    Курс УГЛУБЛЕННЫЙ

    << Вернуться назад

    Курс "Углублённый"

    Максимальное погружение в профессию (16 занятий / 75 ак.часов)

    Стоимость 30000 руб.

     

     

    УРОК 1. Букет в спиральной технике с декоративной упаковкой 

     

    ТЕОРИЯ:

     Флористические инструменты и материалы.

     Работа со срезанными цветами: обрезка, расстановка, уход, подготовка цветов к работе.

     Классификация цветов и зелени. 

     Особенности составления букетов: женский, мужской, детский, бизнес-букеты. 

     Зелень как неотъемлемая составляющая аранжировки: стаффаж в букете.

     Виды, техники и особенности упаковки букета.

     Техники составления букетов: спиральная и параллельная техника, букет на каркасе, монтажная и клеевая техника.

     Особенности спиральной техники, правило "идеальной" спирали. 

     

    ПРАКТИКА:

    Составление круглого букета в спиральной технике. 

    Декоративная упаковка букета.

     

     

     УРОК 2. Цветочная аранжировка

     

    ТЕОРИЯ:

    Принципы и элементы флористического дизайна: постановка материала и баланс, форма, линии, точка роста и точка выхода, фокус,    акцент, ритм, текстура, градации.

    Стили во флористике: декоративный, форма-линеарный, вегетативный, параллельный, свободный стиль и стиль-форма. Особенности цветочных аранжировок в каждом флористическом стиле.

    Пропорции и правило золотого сечения. Ряд чисел Фибоначчи.

    Теория распределения цветов в композиции и теория составления композиции на оазисе. 

    Особенности работы с флористической пеной (оазисом). Капиллярная система у растений.

    Декор во флористике: примеры использования натуральных материалов для декора. 

     

    ПРАКТИКА:

     Составление креативной цветочной аранжировки на природном базисе (дерево, сено, кора, тыква и т.д.).

     

     

     

    УРОК 3. Экспериментальный букет

     

    ТЕОРИЯ:

    Экспериментальный дизайнерский букет нестандартной формы как современное направление флористики.

    Подарочный и свадебный варианты.

    Виды и особенности экспериментального букета.

    Современные тенденции и идеи дизайна. 

    Основные материалы и техники составления.

    Коммерческое преимущество экспериментального букета.

     

    ПРАКТИКА:

    Составление экспериментального букета с использованием флористического декора.

     

     

     

    УРОК 4. Букет на декоративном каркасе

     

    ТЕОРИЯ:

     Букет на каркасе: технический и декоративные каркасы, готовые и хэнд-мейд каркасы.

     Каркас как доминирующий элемент букета.

     Идеи декоративных каркасов и техники их составления.

     Особенности наполнения каркаса растительным материалом.

     

    ПРАКТИКА:

    Изготовление декоративного каркаса.

    Составление букета на каркасе.

     

     

     

    УРОК 5. Колористика и цветоведение во флористике. Текстурирование.

    Альтернативные флористические техники.

     

    ТЕОРИЯ:

    Основы знаний о цвете.

    Цветовые схемы.

    Цветовые контрасты.

    Цветовые гармонии.

    Восприятие цвета.

    Субъективность цвета.

    Цвет во флористической работе.

    Текстуры.

    Альтернативные техники: тейпирование, клеевая техника, монтажная техника, колбочки.

    Особенности каркасов для букетов в альтернативных техниках.

    Коммерческая сторона альтернативных букетов. Работа с флористическими "отходами" или как делать деньги из воздуха.

    Букет в альтернативной технике как элемент объекта для фотосессий и шоу-показов.

    Безоазисная техника в аранжировках - колбочки и пробирки.

    Проволока и природные материалы как элемент базиса аранжировки.

    Подбор материала, особенности его закрепления и распределения, технические нюансы.

     

    ПРАКТИКА:

    Практическая работа в технике "текстурирования". Работа с текстурой и формой.

    Демонстрационная работа - аранжировка в безоазисной технике.

     

     

     

     

     

     

     

     

      УРОК 6. Свадебный букет невесты на портбукетнице 

    ТЕОРИЯ:

     Виды, формы и особенности свадебного букета невесты.

     Особенности свадебного букета в зависимости от сезона.

     Современные тенденции и идеи составления свадебного букета невесты.

     Доставка и хранение букета.

     Предназначение и уникальность портбукетницы, необходимость владения навыками составления букета на портбукетнице.

     Особенности составления букета на портбукетнице.

     Особенности, техники и идеи оформления ножки портбукетницы.

     

    ПРАКТИКА:

    Оформление ножки и манжетки букета.

    Составление классического круглого букет букета невесты на портбукетнице.

     

     

     

     УРОК 7. Венок на голову и аксессуары из цветов

     

    ТЕОРИЯ:

    Аксессуары из цветов: бутоньерка жениха, браслет из цветов, шпильки для волос - техники составления.

    Виды головных венков и особенности их составления: равномерное распределение, односторонний венок, хаотичное распределение, растрепанный венок и т.д.

    Браслет на руку: особенности клеевой техники.

    Бутоньерка жениха: закрытые и открытые ложные ножки.

    Современные тенденции и идеи.

     

    ПРАКТИКА:

     Составление головного венка из живых цветов в технике тейпирования.

     Составление браслета с живыми цветами в клеевой технике и/или монтажной технике.

     Составление бутоньерки для жениха в технике тейпирования.

     

     

     

      УРОК 8. Оформление свадебной арки и свадебный букет невесты в спиральной технике

     

    ТЕОРИЯ:

    Свадебная флористика: основные стили свадеб и особенности флористического оформления в каждом стиле.

    Современные тенденции в оформлении свадеб.

    Свадебная арка: особенности и техники оформления свадебной арки цветами и тканями.

    Оформление машины цветами: особенности и техники оформления машины цветами.

    Теория распределения цветов в классической свадебной настольной композиции и теория составления композиции.

    Виды и особенности свадебных букетов на своих ножках в спиральной технике.

    Варианты дизайна букета. Варианты оформления ножки букета.

    Растительные материалы и фурнитура как дополнительный элемент дизайна букета.

    Букет невесты в смешанной технике: особенности монтажной техники.

     

    ПРАКТИКА:

    Оформление арки (на настоящей свадебной арке!).

    Составление букета невесты на своих ножках в спиральной технике.

     

     

     

    УРОК 9. Современная интерьерная аранжировка

    ТЕОРИЯ:

    Восточная школа флористики: гармония человека и природы.

    Икебана: школа Согэцу. Нагеире и Морибана: разновидности икебаны, особенности построения и техники составления.

    Параллельный и параллельно-вегетативный стиль.

    Растительный материал в интерьерной композиции: работа с индивидуальными особенностями растений.

    Интерьерная композиция: современные тенденции и идеи дизайна.

    Особенности применяемых техник и приемов.

    Работа с натуральными природными материалами: идеи дизайна и техники крепления (мох, кора, солома, рафия и т.д.).

     

    ПРАКТИКА:

    Составление креативной современной интерьерной аранжировки с использованием природных материалов.

     

     

     

     УРОК 10. Вертикальный букет и раскидистый букет (растрепыш) и современная упаковка

    ТЕОРИЯ:

    Особенности составления мужского букета и бизнес-букета. Особенности одностороннего траурного букета.

    Особенности составления вертикального букета: параллельная и спиральная техника.

    Особенности составления раскидистого букета (букета-растрепыша) в спиральной технике: симметричный и асимметричный букет.

    Подбор и группировка материала.

    Правило идеальной спирали.

    Коммерческий букет и упаковка: как использовать минимум материала и на выходе получить большой красивый букет.

     

    ПРАКТИКА:

    Составление вертикального одностороннего букета (потом разбираем букет).

    Составление раскидистого букет и современный вариант упаковки с использованием матовой пленки и бумаги-тишью.

     

     

    Сохранить

    xn----7sbbagsd4bphk4alcfh1dwa8mk.xn--p1ai

    Теория флористики. Основы флористики в лекциях.: мая 2010

    теория флористики, колье из цветовРоскошного колье в свадебном духе! Украшение простое, элегантное, утонченное....

    Делается очень просто, главное - не переборщить с цветами, так как ажурный каркас потеряет смысл.

    МАСТЕР-КЛАСС:

    1.Ниточку взяла мохнатую, но не очень длинный ворс, обматывала проволоку и сразу скручивала в произвольном порядке узор. Решила делать ажур с одной стороны, будет интереснее.

    2. В конце проволоки закрепила бусину, закрыла острые концы тейпом и завязала ниточку. Застежка: бусинка продевается в петлю, поднимается вверх и зажимается.

    3. Добавим бусинки и немного легкой зелени - аспарагус, маленькие листики (выводим их из будущей группы 8 частей).

    4. Крепим живым клеем орнитогалум Маунт Фиджи, в группе 8 - три цветочка, рядом - 1 цветок и бутоны, ниже - группа 5, два цветочка и бутон. Добавим кое-где бутончики, бусинки.

    Невестам весенним, когда на улице еще снег и морозец, и хочется весны - украшение поможет создать неповторимый образ.

    украшение из живых цветов, колье

    Вариант колье по той же схеме на декоративной проволоке.

    Колье из вязаной бульонки: 1) связала бульонку крючком шириной см 5, длиной - 40 см, центр толще, к краям тоньше, скрутила колбаской и перемотала бульонкой, чтобы не раскручивалась; 2) сделала листики из проволоки, бусины на проволоке, продела бусину на проволоку,  потом сделала маленькие петли, собрала декоративную часть, привязав к основе проволокой (все острые концы вывела в середину наружу) 3) приклела лепестки орхидеи и  сам цветок, 4) сделала завязки из шнура в цвет орхидеи, с одной стороны шнур, со второй - петля.

    Смотреть фото мастер-классы:

    Спиральная техника составления букета Сборка бутоньерки в технике тейпированияПодушка для обручальных колецБукет-сумочкаБукетик в чашеСолнечный букет невесты (сосулька)Бутоньерка в клеевой техникеБукет с "узелками на память"Букет на каркасе с корицейКомпозиция "Цветочный мост"

    osnovy-floristiki.blogspot.com

    Теория флористики. Основы флористики в лекциях.: Флористические техники

    Флористические работы могут выполнятся в различных техниках, в зависимости от предназначение работы и того эффекта, которого хочет добиться флорист.

    Флористическая техника - это способ работы с материалом, его видоизменение.

    Выделяют:
    1. Натуральные стебли.Чаще используется для букетов. 
    2. Искусственные стебли или Техника тейпирования (здесь). На искусственных стеблях делаются букеты для невест, например бидермейер или английский букет. Это важно, когда букет необходимо долго держать в руках, он получается легким. Техника: предварительно цветы напаиваются водой или раствором, каждый цветок насаживается на проволоку, добавляется мокрая вата или туалетная бумага (полевые цветы), покрывается тейп-лентой. Стебли собираются только параллельно, без закручиваний. Ручка, собранная из проволочных стеблей, тейпируется и декорируется лентой. Но нужно помнить о том, что цветы долго не живут (12 часов).Используется при добавлении в букеты цветов орхидей. 
    3. Техника втыкания для композиций или для букета на портбукетнице. Потрбукетница – оазис, помещенный в пластмассовый каркас с ручкой. Можно сделать любой букет, с элементами выбросов или асимметричный.

      Последовательность сборки букета:

    4. замочить оазис
    5. укрепить портручку проволокой, чтобы крышечка держалась
    6. определить пропорции и форму
    7. задекорировать зеленью оазис, поставить цветы под углом 45 градусов, нижние цветы зашинированы.
    8. слить воду, перевернув букет
    9.  задекорировать ручку, добавить декор

    4. Смешанная техника.  Работа выполняется в нескольких техниках, например живые и искусственные стебли, + плетение. Эта техника применяется в том случае, когда нужно сделать работу со сложными очертаниями или ниспадающими выбросами.

    5. Гирляндовая техника. Нанизываются, накручиваются лепестки цветов на декоративную проволоку, собираются вместе. Может использоваться техника тейпирования в гирляндах.6. Техника приклеивания. Наклеиваются лепестки цветов, мелкие цветы, зелень на каркас из картона или прутиков, веток, ротанга.8. Техника плетения - переплетение стеблей растений или декора для осуществления вашей задумки.

    9. Техника нанизывания – надевание декора или ягод на стебли, ветви.

    10. Техника привязывания.

    11. Техника трансформации материала- видоизменение материала настолько, что его сложно узнать. Например, изготовление гламелии.12. Техника пришпиливания. Пришпиливаем листья в венку с помощью булавок. 13. Техника заливки желатином, монтажной пеной...

    Способы расположения материала в работах:

    1. Радиальный способ  – растения в букете собираются по спирали на естественных стеблях. Идеально выполненный букет должен стоять без поддержки на плоскости. Композиции собираются так, что зрительно кажется, что растения выходят из одной точки.
    2. Параллельный способ – стебли ставятся параллельно друг другу. Букеты собираются из пучков связанных вместе растений, каждый пучок – контрастный по цвету, фактуре или форме, на своей высоте. В композициях стебли ставятся параллельно выбранному направлению. Букеты и композиции могут быть высокими или низкими, должны стоять, а цветы доставать до воды. Для красоты линий добавляются дорогие экзотические цветы. Завязки – жгут, веревка, рафия (не делаются банты). Можно использовать камни, свечи. Центр букета или композиции на разном уровне: сверху, снизу, в середине. 3. Свободный способ. Растения располагаются свободно, непринужденно, без соблюдения строгих правил. Можно создать впечатление заросшего сада или лесной поляны. Понравилось? опубликуй у себя:

    osnovy-floristiki.blogspot.com